В общем, начало было тут: #24 Замена радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. После замены радиатора кондиционера необходимо заправить кондиционер. Приехал я к ребятам в сервис под названием VAG Technik, звучит норм. Короче загнал авто и начали заправку:
Полный размер
Подключили к аппарату!
Тут мне мастер говорит:
— Что-то у Вас маловато фреона в системе…
Я:
— Да ладно?
Он:
— Ну вот аппарат пишет, что почти пусто, он у Вас холодит?
Я:
— Раньше да, но я вчера радиатор поменял и фреона (хладогена или как его там) там нет. Все верно показывает Ваш аппарат, проверяйте герметичность и заправляйте.
На этом шуточки закончились, выкачали старое, проверили герметичность и заправили. Ну, говорит, заводите, будем проверять! Я завожу авто, он говорит, включайте кондиционер. Я включаю…а там никого, компрессор не включился. И тут шуточки мне выпаливать как-то стало не по себе…думаю — писец конец компрессору! Мастер такой, вентилятор малый не крутится, видимо сгорел, поэтому и не работает компрессор… Потом такой, а может клапан в компрессоре залег и он теперь никогда не включится, только замена. Для меня это прозвучало сомнительным аргументом, ну да ладно, как сказал мастер: «Защита от дурака, чтобы Вы ничего не перегрели.». Он такой, ну с Вас 1500 за полную заправку. Можете доплатить еще 1000 и мы продиагностируем авто на наличие ошибок и еще 1000 проверим Вашу проводку. Тут я задумался, а не навязывают ли мне дополнительные услуги? В общем заплатил я 1500 за заправку системы и уехал, на улице +15, жарко уже…люди на писекрутах катаются в щортах…эх…расстроеннный приехал на работу, места себе не нахожу, мысли и думы. Хотел было заказать новый вентилятор, потом передумал, СТОП! У меня же есть VCDS, чего я туплю… короче приехал домой, подключил комп и вот что я увидел:
Датчик G65
Такой результат не радует, ошибку стираю, а она сразу падает в лог. Ну ладно, захожу в блоки параметров, дабы убедиться в данном фиаско и вижу следующую картину:
Блок параметров
— Код отключения компрессора — 17 (то есть неисправность датчика давления G65)
— Тока на компрессоре нет
— Показаний давления охлаждающей жидкости в системе кондиционирования нет
Ну что же, видимо и правда сдох датчик G65, который прикручивается к радиатору и выдает давление в системе в барах… Захожу на сайт ELCATS, смотрю, что по вину у меня должен стоять датчик: Датчик давления G65 1K0959126A вижу ценник на оригинал 5457 рублей. Ну, думаю, приехали… огорчился…начал читать форумы, что есть оригинальные замены, но они не подходят. Беда-печаль. В общем решился я заказать датчик фирмы DENSO (На компрессоре наклейка Denso VAG, поэтому его)! По которому была информация, что является он достоверным аналогом. Заказал датчик, день ожидания и он у меня.
На что я сразу обратил внимание? Правильно, на артикул, выбитый на датчике. Там было: 1K0959126E— разница только в последней букве. Хм, не плохо. Полетел менять. Сверху не подлезть, только снизу, как мне показалось, ибо сверху не удобно. Ну да ладно. Выкрутил старый, а там вот такой номер:
Полный размер
Старый датчик
Полный размер
Надпись на компрессоре
Как видите там номер немного другой, не тот, который бьется по VIN-коду, а вот этот: 1J0958126, что говорит мне о том, что это еще старая модификация, которая ставилась на гольфы прошлого поколения. Выбита маркировка VW и Audi, сделано в Чехии. Ну, найти этот датчик не реально, даже по вину лишь в единицах сайтов бьется. Короче, ребятушки! Датчик купленный мной исправил ошибку и все заработало! Подул ледяной воздух! Отвечу на вопрос, который приходит в голову, заправлял ли я кондиционер еще раз после замены датчика? Нет, не заправлял, там ниппель и при снятии и установке есть лишь небольшой «пшик».
Различия внутренних отверстий
P.S.: Есть небольшие различия в конструкции датчиков, на старом видно, что имеется отверстие и выступ по центру. На новом по центру выступ, а отверстие в паре миллиметров от центра (и от выступа соответственно), но принцип работы от этого не меняется. Полезная ссылка: Проверка работы датчика давления кондиционера 1K0959126E (A, B, D)
— Пневматический выключатель, кондиционера (датчик давления G65) Denso DPS32002 — 1430 ₽
— Полная заправка кондиционера — 1500 ₽
Электроника кондея, отопителя.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Электроника кондея, отопителя.
Доброго времени суток всем, появилась такая ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
где расположен данный датчик и как можно его проверить, протестировать, а то может не в датчике дело?
Еще если кто знает подскажите номерок расширительного бачка для ОЖ.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Re: Электроника кондея, отопителя.
N1TRO » 09 дек 2014, 13:43
Привет,вот номер бочка 1K0 121 407 A
По поводу ошибки,возможно три причины:датчик,проводка,нет фриона в системе.
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
-
N1TRO - Почетный мембер
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
- Откуда: город-герой Москва ЮВАО «Рязанка»
Re: Электроника кондея, отопителя.
Malajas » 10 дек 2014, 09:54
Склоняюсь к проблеме уровня фриона так как летом последний месяц холодить стал хуже и хуже. Спасибо за номерок.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Re: Электроника кондея, отопителя.
N1TRO » 10 дек 2014, 22:03
Malajas писал(а):Склоняюсь к проблеме уровня фриона так как летом последний месяц холодить стал хуже и хуже. Спасибо за номерок.
Надо заправить!Дабы не получить весной стружку в компрессоре!
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
-
N1TRO - Почетный мембер
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
- Откуда: город-герой Москва ЮВАО «Рязанка»
Re: Электроника кондея, отопителя.
shlerik » 10 дек 2014, 22:17
не давно и у меня вылезла такая же ошибка, примерно с наступлением холодов, неделю назад смотрел пассат и там тоже была такая же. Посл удаления появляется не сразу.
Тоже интересно знать из за чего она. Ross-tech говорит датчик или проводка. А вот если была бы по слабому сигналу, а не обрыв или замыкание, то можно и на фрион грешить.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00819
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Электроника кондея, отопителя.
Malajas » 11 дек 2014, 07:05
Да сегодня заеду на диагностику и проверку уровня фриона. Если не фрион то хоть закачают по норме.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Re: Электроника кондея, отопителя.
shlerik » 11 дек 2014, 17:11
Malajas писал(а):Да сегодня заеду на диагностику и проверку уровня фриона. Если не фрион то хоть закачают по норме.
Потом напиши как уровень и пропала ли ошибка. А то я весной копрессор менял, не хочется делать это снова
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 04 фев 2015, 19:53
Доброго времени суток , летом поменял компрессор , радиатор и промыли и запрвили систему, всё работало нормально , съездил на юга и котался до сих пор и вот неделю назад вылезла ошибка, стёр и теперь опять куда копать
1.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 JQ HW: 03G 906 021 FB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9969
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 48992 141 86660
VCID: 77F617C506D665B
1 неисправность:
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 133745 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.20
Время: 19:53:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 65.7°C
(нет узла): 0.0
Готовность: 0 0 0 0 0
2.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Номер блока управления: 1K0 820 047 DQ
Компонент и/или версия: Climatic PQ35 090 0505
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 76E81AC101DC1C3
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2392
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Elephant » 04 фев 2015, 20:27
Сейчас не найду, но в эльзе есть указание на эту ошибку.
Если она появляется при температурах ниже -5 градусов — игнорировать. Летом этой ошибки не будет.
Появляется на машинах вроде до 9го года. Проблема в мозгах климата. Он считает, что такого давления не может быть и значит датчик неисправен
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
-
Elephant - Почетный мембер
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
- Откуда: Санкт-Петербург — Североморск
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 04 фев 2015, 23:20
Elephant писал(а):Сейчас не найду, но в эльзе есть указание на эту ошибку.
Если она появляется при температурах ниже -5 градусов — игнорировать. Летом этой ошибки не будет.
Появляется на машинах вроде до 9го года.
Но если так, то хорошо , ну посмотрим , в прошлые зимы — такой ошибки не было
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2392
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Elephant » 05 фев 2015, 07:07
У меня каждую зиму вылезает. Первый раз тоже заморачивался
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
-
Elephant - Почетный мембер
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
- Откуда: Санкт-Петербург — Североморск
Re: Электроника кондея, отопителя.
shlerik » 05 фев 2015, 22:21
В начале зимы вылезала несколько раз, сейчас нету, даже в морозы не было. Заезжал на крытую парковку, температура +13, кондей холодом дует
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Электроника кондея, отопителя.
Александр85 » 05 фев 2015, 22:33
Тоже выскакивала год назад, щас не замечал. Давно читал про это, можно забить.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Электроника кондея, отопителя.
Тимофей » 05 фев 2015, 22:38
у меня тоже в прошлом и позапрошлом году зимой вылазила эта ошибка, летом поменял климат от б7, и этой зимой данной ошибки не было. наверно и вправду климат распознает высокое давление и выдает ошибку
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
- Тимофей
- Местный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
- Откуда: пгт Михнево
Re: Электроника кондея, отопителя.
Александр85 » 06 фев 2015, 07:56
Тоже климат поменял
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 06 фев 2015, 08:04
Поменял , поменял , Блин завидую. а у меня вот обычные крутилки так что смерись максим, сказал я себе
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2392
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 26 фев 2015, 23:48
Сегодня решил посмотреть ошибки и эта ошибка опять появилась, на улице -1 , как писалось выше если ниже -5 -забить , а тут вроде бы -1 , а Датчик высокого давления-G65 -это тот который на компрессоре стоит что делать не хотелось бы опять на компрессор попасть , третий год подряд я не переживу
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2392
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Александр85 » 26 фев 2015, 23:52
Максимус
этот датчик стоит на трубке где заправляется кондей. Может тебе много заправили? вот и выскакивает эта ошибка
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 27 фев 2015, 00:37
а как теперь помотреть , съездить к кондейшикам путь подключат посмотрят фрион
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2392
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.
Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.
В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.
Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования
Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.
Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .
Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.
Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.
Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.
Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.
Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.
Устройство и принцип работы датчика G65
Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.
Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.
Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.
Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл встроенный в плату датчика, позволяет посылать необходимый сигнал в регистрирующее устройство блока управления.
Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.
Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт.
В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.
Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.
Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.
Как проверить датчик кондиционера на неисправность
Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.
На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.
Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.
Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:
- Снять подводные провода от ДВД;
- Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
- Замерить сопротивление датчика тестером.
По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.
Итак, датчик является работоспособным при условии, если:
- При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
- При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.
Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.
При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.
Инструкция по замене
Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.
Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.
Алгоритм замены состоит из следующих этапов:
- Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
- Отключение подводных выводов датчика;
- Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
- Подключение подводных выводов;
- Установка элементов кузова.
Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.
Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.
Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.
Источник
Тема: Датчик G65
Опции темы
Датчик G65
Еще вопрос, не подскажете, как можно собрать иммитатор датчика давления. Думаю, что этот вопрос не только у меня. Как должны меняться импульсы в зависимости от давления в системе?
Re: Датчик G65
осциллограмма работы датчика — в соответствующем пособии по самообразовании от ВВ.проще иметь заведомо исправный для подмены.
Re: Датчик G65
Тогда сформулирую вопрос по другому.
(Неисправность датчика высокого давления
заносится в регистратор неисправностей блока
управления двигателя. ПРИМЕР 00819 Hochdruckgeber G65.) Это цитата из книги. Можно ли считать, что если блок управл. двиг. не показал неисправность по датчику, то он исправен. Проводка в норме.
Re: Датчик G65
Re: Датчик G65
Re: Датчик G65
Поэтому и собираюсь, для точной отбраковки что-то придумать. Ведь проще подсоединить эмулятор и проверить срабатывание кондиционера, чем перекручивать датчик из системы.
Были случаи, что «добрые клиенты» кричали, что им подменили датчик. И это еще про старые четырехконтактные.
Re: Датчик G65
Измерять «точно» состояние давление в системе , «эмулятором» — странная идея ..
Еще можно понять стенд , для измерния параметров датчиков .
Re: Датчик G65
Не измерять, проверить срабатывание кондея.
Re: Датчик G65
«Срабатывание» . чего , именно «проверяется» , если датчик — измеряет давление в системе ?
Re: Датчик G65
Да, датчик измеряет давление. На прошлой неделе, была машина Golf 4. Облазил всю проводку по кондею. Все в норме. Давление в норме. Температура в норме. Компрессор не включается. Меняем датчик, ничего не меняется. (Блок управления вентиляторами и компрессором менялся на заведомо исправный.). Сигнал с датчик есть. Опять проводка, измерение давления и пр. Таким образом, были заменены три новых датчика. После этого я задал тут вопрос. И заказал еще один датчик из Москвы. В итоге, с новым датчиком кондей заработал. А те три поехали обратно в магазин.(датчики оригинальные). А так, подключить ШИМ вместо датчика, выставить 15 бар, 2 бара и 30 и проверить всю цепь кондея сразу. По крайней мере я бы день точно сэкономил.
Re: Датчик G65
как-то неверится во всю эту историю с 4мя оригинальными новыми датчиками из которых только московский-рабочий. хотя может это месный колорит.
ПС а маркировка на датчиках?одинаковая-разная.
Re: Датчик G65
Местный. Клиент привозил ступицу на мерина из магазина, там явно были следы от молотка, так продавец бил себя ногой в грудь и кричал, что запчасть новая. Через ЕКЗИСТа привезли вышеупомянутое реле упр. вентиляторами, все работало(вентиляторы), а выход муфты дохлый. Датчики расхода воздуха каждый второй брак, положения дроссельной заслонки также. Колорит местный. Поэтому и встают дурацкие вопросы о проверке якобы заведомо исправных деталей. А маркировку естественно смотрели, одинаковая. Но исполнение какое-то «хлипкое». Прет леваком. Так что сорри за глупые вопросы.
Кстати, клиент гворил о сумме около 480 руб.(17$)/ Что-то маловато.
Re: Датчик G65
В таких «колоритных» условиях , предпочтительно иметь «Стенд» ( набор ориг. деталей — заведомо исправных ) .. При достаточном «потоке» однотипных авто .
Re: Датчик G65
В том то и дело, что авто практически всех типов. У нас нет специализации. Со временем оно конечно все должно появиться (стенд). Я сейчас веду разговор с нашими комерсами, чтобы они по одному комплекту датчиков, реле п прочей обвески закупили. Просто раньше у нас на станции не занимались системами комфорта, ABS и пр. фишками. Был диагност и электрик. Поэтому приходиться начинать почти с нуля.
Re: Датчик G65
ничего.- понимание есть — пробешся.
эа имитатором датчика- или на радиокот, или на логике собери генератор.тем более.что датчик 5ти вольтовый.
Re: Датчик G65
Спасибо за поддержку. Схема не проблемма. Я с третьего класса с паяльником. Прорвемся. Кушать то хоца.
Re: Датчик G65
Смотрите что пишут в заводском руководстве! (Audi Q7)
G65_4L_87. rtf
Датчик высокого давления -G65
A — разъем
B — датчик высокого давления -G65
C — уплотнительное кольцо
При давлении ОЖ свыше 32 бар компрессор отключается и осуществляется выбор соответствующего кода отключения компрессора. Только при давлении ниже 17 бар компрессор может включиться снова (гистерезис). При превышении значения давления ОЖ в течение более 5 секунд при частоте вращения компрессора
8000 1/мин 23 бар
компрессор также отключается и загружается условие отключения „В результате высокого давления». При падении давления ниже 17 бар компрессор может включиться снова.
Каждое отключение в результате высокого давления регистрируется специальным счетчиком. Если в памяти счетчика значение свыше ’30’, компрессор кондиционера начинает работать по внутреннему рабочему контуру (функция ECON).
Сброс данного модуля памяти можно осуществить с помощью нажатия кнопок AUTO- или ECON, а также при выключении зажигания. В этом случае вновь возможна активация рабочего режима работы компрессора кондиционера.
Распознавание вакуума осуществляется при следующих условиях:
— Климатическая установка должна быть в состоянии готовности к работе или в так называемом расширенном состоянии готовности к работе (климатическая установка работает в режиме рециркуляции), в противном случае компрессор не должен работать.
— При температуре ниже 0°C распознавание осуществляется только через 10 с работы компрессора. В течение более короткого периода времени анализ сигнала давления на наличие вакуума не осуществляется, сигнал вакуума деактивирован.
— При температуре свыше 0°C распознавание вакуума осуществляется без задержек по времени.
Если система распознавания вакуума активна, при давлении ОЖ ниже 1,8 бар распознается вакуум и компрессор отключается с соответствующим кодом выключения. В течение следующих 1,5 с компрессор может включиться снова, если давление поднимается выше 3,6 бар. Если в течение данного времени это не происходит, активируется режим ECON и последующие включение компрессора блокируется. Функцию ECON нельзя отключить в этом случае даже при нажатии кнопки, следовательно, данная функция активна до окончания ездового цикла. При последующем отключении/включении зажигания при идентичном номере ключа выполняется активация режима ECON, которыи в этом случае уже можно отключить с помощью нажатия кнопки.
Выполняется сохранение ошибки «Датчик высокого давления — слишком слабыи сигнал». Ошибка может стать спорадическои только во время следующего ездового цикла, если система распознавания вакуума активна и давление составляет свыше 1,8 бар.
Проверка сигнала давления с датчика высокого давления -G65
J На рисунке показан сигнал, которыи отправляется при давлении в контуре системы кондиционирования примерно 7 бар абсолютного давления, что соответствует скважности в 25 процентов (устанавливается при выключенном компрессоре, температуре окружающеи среды 30 °C и полном контуре системы кондиционирования
).
J Длительность импульса -A- зависит от давления в контуре системы кондиционирования (при увеличении давления, область -A- становится шире).
J Интервал между сигналами -B- всегда составляет 20 миллисекунд (соответствует частоте в 50 герц).
J Скважность импульсов представляет собои соотношение между ширинои импульса -A- и интервалом между сигналами -B-.
Показанное изображение появится на экране при выполнении следующих граничных условии:
— Зажигание включено
— В разъеме датчика высокого давления -G65 у штекера 3 должен быть контакт с плюсом, а у штекера 1 с массои.
— Измерительныи кабель (сигнальныи кабель) подключен к контакту 2 разъема -G65.
— Измерительныи кабель (экранирование) подключен к контакту 1 (масса) разъема -G65.
— Настроики осциллографа:
5V/Div. (5В на единицу постоянного напряжения)
5ms/Div. (5 миллисекунд на единицу)
Источник
Всем доброго дня!
Все как-то сразу навернулось…
Начала моргать желтая масленка при старте. При этом уровень масла в норме.
И ещё остановился вентилятор печки. Я думал, что он закис, достал смазал, не помогло.
Прочитал ошибки, а там целый веер.
Было ничего не понятно.
Спасибо Vinny1989 за подсказку, он подкинул мысль куда копать, после этого, на форумах попалась информация, что нужно проверить предохранитель попогрея.
В общем, я матчасть не копал, схему не изучал, и как связаны между собой попогрей, датчик уровня масла, датчик давления климатконтроля и вентилятор я не представляю, и не знаю куда эти провода в капоте идут?!
Проверка преда сразу подтвердила версию с проводкой, после чего залатать проблему не составило труда.
Отделался малой кровью, а ведь собирался уже ехать к автоэлектрикам и заказывать все датчики.
Ещё раз, спасибо Vinny1989 за помощь! Может кому-то ещё будет полезна эта запись!
Creator_1
Мастер советчик
-
#1
Добрый вечер всем.
Помогите, плз, разобраться…
выскочила вот такая ошибка
второй раз
:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Component and/or Version: ClimatronicPQ46 132 0811
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CAB3CA933BD034
1 Fault Found
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00111001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 141
Mileage: 46447 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:41:28
в чем может быть проблема?
Заранее спасибо…
ten70
Оракул
-
#2
00819 — High Pressure Sensor (G65): Open or Short to Ground
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
High Pressure Sensor (G65) faultyPossible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
Check High Pressure Sensor (G65)
Датчик высокого давления -G65
Контакт 1 — масса
Контакт 2 — выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 — контакт 3, плюс (клемма 75)
Creator_1
Мастер советчик
-
#3
спасибо за информацию…ты предлагаешь проверить датчик осциллографом на наличие/правильность сигнала? а в чем может быть еще проблема? и где этот датчик конкретно установлен, подскажи,плз? в ELSA не разобрать ничего…
hodok
Мастер советчик
-
#4
Я бы предложил забить зимой на эту ошибку..
Creator_1
Мастер советчик
-
#5
а можешь поподробнее..из-за чего возникает? недоработка программная или констуктивная? я тоже где-то читал, то можно не обращать внимание, но никто не пишет деталей…
спасибо,
hodok
Мастер советчик
-
#6
Глюк в софте..
Вот если весной кондей не заработает, тогда и начинай беспокоиться..
ten70
Оракул
-
#7
Ошибка по обрыву этого датчика.
Поэтому сперва предлагаю проверить проводку к датчику.
Чего тут непонятного?
KilW@ter
Поглядываю, но редко.
-
#8
Ошибка та же. Загоняли авто в теплый бокс — при +7-+10 тоже не запустился. Проверили заправку кандея-оказался фреон (хладогент) на низком уровне. Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи
progrommist
водолей
-
#9
KilW@ter написал(а):
Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи
Нелогичный вопрос. Компрессору ,что там сжимать, прикажете, если нет фреона? Воздушно -масляная смесь с кристалликами льда может там наделать беды.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#10
на любой машине из-за низкого давления в системе не запустится кондей.
KilW@ter
Поглядываю, но редко.
-
#11
Заправил кондей у официалов-все заработало.
Дали распечатку:
собранный хладогент-20 g;
собранное отраб.масло-2 g;
впрыскнутый хладогент-600g;
впрыск свеж.масла-50 g;
впрускнут.краситель-0g;
длительность вакуумирования- 00:30:00;
давление вакуума:-1.0 bar.
По первой могу предложить:
Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009Описание неисправности клиентом/Заключение станции
По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.
Техническое обоснование
С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.
Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения1K0 907 044 BR
Версия ПО 11111K0 907 044 BS
Версия ПО 11111K0 907 044 BT
Версия ПО 11121K0 907 044 CA
Версия ПО 11121Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 03041Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 03043C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 07073C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707Адаптация блока управления:
• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.
• Включить зажигание.
• Включить диагностический тестер VAS.
• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.
• Выбрать функцию 08 конд. .
• Показать все диагностические функции.
• Выбрать адаптацию .
• Выбрать канал 1 .
• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:
‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)
‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)
• Щёлкнуть по Сохранить значение .
• Щёлкнуть по Принять .
А вторая ошибка и у меня висит зимой
Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станцииВентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!
Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес![]()