Поломка пришла негаданно. Еду по МКАДу в пробке, а точнее ползу, вдруг ни с того не с сего загорелся check engine и замаргала лампа ESP. Машина начала подтраивать и глохнуть.При нажатии на педаль, обороты не поднимались то выше 2т, то выше 4т и ощущение, что сзади что то держит машину. В результате заглох. Пытаюсь завести, безответно. Постоял, покумекал, снова попробовал через 10 минут, о чудо, завелась. Плавно вырулил на обочину, шнурок достал и читаю:
P0321- Датчик положения коленвала;
P000545 — управление дроссельной заслонки.
P0221 — сбой в работе.
Сбросил ошибки, завел и как ни странно спокойно доехал до дому.
Почитав страницы Drive2 решил плясать от наименьшего.
Был заказан в Exist датчик импульсов коленвала.
Статьи по датчику:
🧷www.drive2.ru/l/3833100/
🧷www.drive2.ru/l/7786926/
🧷www.autoopt.ru/articles/products/39478569
Ну вроде бы купил-поставил и успокоиться, но нет же, проблема с датчиком ушла, но проявилась с дроссельной заслонкой.
И снова, лезу в Drive2, снимаю заслонку, чищу (шторка почти не двигается), смазываю, ставлю и ура, всё работает.
Статьи по ДЗ:
🧷www.drive2.ru/l/468283652610981935/
🧷passatworld.ru/showthread…ssat-B6-2-0-FSI?p=5238553
🧷www.drive2.ru/l/510348493588529601/
🧷
🧷
🧷
🧷
Чистка дроссельной заслонки СС:
🧷
Ремонт дроссельной заслонки:
🧷www.drive2.ru/l/527108624208626542
Но не долго музыка играла 😅
а точнее до следующего дня, как раз незадолго до того как за людьми нужно было ехать 🤦
Пришлось снова снимать, разбирать, осматривать и на те, возвратная пружина шестерни заслонки со временем потеряла свои свойства и виток на виток зашёл и заклинило (в общем хана, створка заслонки приварена к штифту на который надета непонятно каким способом на наконечнике шестерня и пружину не сменить).
Пошёл поиск по сайтам с учётом ограничения по времени, 🧷Zzap предложил вариант на сайте 🧷www.Autoeuro.ru, правда пришлось на нём пройти регистрацию и завести личный кабинет.
В итоге подобрал аналог, VDO 408242002003Z за 19992р (были варианты и дешевле, но с ожиданием от суток), заказал (немного времени пришлось пообщаться с менеджером для оперативности)и через час уже получил в пункте выдачи а ещё через полчаса уже установлена на место 👍.
Чуть позже отъехали сразу 2е катушки зажигания
P0302 — пропуск воспламенения 2го цилиндра.
Думаю это было связано с вышеперечисленными поломками.
Сменил плавно все, заказывал оригинал VAG 06H905115A б/у от Passat B7 цена 1649р/шт, через приложение 🧷www.euroauto.ru
Где то в чатах читал, прорезиненные катушки гоМно, один даже написал что это пластиковая, не знаю где эти люди покупали или слышали, но с момента установки и до 02.2022г ни разу не подводили. Впрочем и ДПКВ и ДЗ до сих пор без нареканий.👌
Номер оригинала B6 VAG 07K905715G
Замена катушек, статьи:
🧷www.drive2.ru/c/288230376151835735/#comments
🧷www.drive2.ru/l/175869/
🧷
Цена вопроса: 27 398 ₽
Пробег: 150 000 км
Компания:
ошибка по адаптации ДЗ
- Сообщения без ответов • Активные темы
ошибка по адаптации ДЗ
Здравствуйте. Выскочили ошибки на панели приборов ЕПС и ЕСП и предупрждение по круизу. Заслонка дроссельная не адаптируется не как, в 60 группе пишет ошибка в окне где должна быть адаптация. машина пассат Б6 2006 г.в. мотор 2.0 ФСИ 6мт.
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:19
надеюсь прежде чем адаптировать ошибки были устранены ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:20
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00165 935 88399
VCID: 4280B6111DA70E0EC27-8017
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:20:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:23:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C
Готовность: 1110 0101
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667414160
Кодировка: 0013710
Мастерская #: WSC 00165 935 58102
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 253
Пробег: 147448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.03
Время: 11:21:36
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:22
осталась только
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:23
только заведешь выпадает по двигателю G188
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:31
Надеюсь адаптация делается не на заведенном двигателе и перед тем как начать адаптацию :
зажигание включено
ошибки сброшены,
зажигание выключено ,
зажигание включено
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:40
Да конечно
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:40
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:41
Заслонку ставил на другое авто адаптируется сразу. А с того на мою ни чего не происходит тоже самое все
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:42
Сейчас посмотрю видео
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:43
ну тогда нужны картинки …если все делаете правильно, ошибок нет перед адаптацией и не получается, либо проблема с дросселем либо что то неправильно делаете.
P.S. значит с проводкой или контактами проблемы
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 14:19
Там в четвёртом окне сразу пишет ошибку
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 14:23
Константин 555
ну тогда нужны картинки
Группы 60, 61, 62
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 14:49
Надо выложить эти группы. Вечером доберусь до машины сразу выложу
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 17:31
Провода кидал прямо от разъема к эбу. Проверял на сопротивление.
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:11
Не могу вставить фото
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:13
Может сказать что в каком окне
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Daniliv » 10 авг 2016, 21:15
Разрешения фоток уменьшить.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:22
kbgrf@mail.ru
сюда закидывай..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:33
ррр
- image-10-08-16-21-31-1.jpeg (6.28 Кб) Просмотров: 4491
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38
Тоже не открываются ? (
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38
Все открылось )
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:39
Мдя…группы немножко не те…отличаются от моего двигателя. Хотел посмотреть еще положение педали газа…и дроссельной заслонки. чтоб на одном экране были
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:40
А где смотреть?
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:47
А где смотреть?
Не знаю. Надо листать. Группы подписаны. У меня отличается.
https://www.drive2.ru/l/5367061/
здесь проблема решилась заменой блока ЭБУ.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
alna
Проктолог-иллюзионист
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#4
Ну вообще чистая электрика.Обрыв одного из проводов между блоками управления ДВС и АКПП
Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена связь между модулями управления двигателем и трансмиссией)
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#5
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей!!!
Feika
Постоянный участник
-
#6
у меня была похожая ситуация решилась заменой косы соленоидов.
Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 24220 943 87466
VCID: 4280B6111D94F03
5 Найдены неисправности:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005465 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 560 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 1000 0000
Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста
-
#1
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю
-
#2
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю
Вообще-то для начала помыть — часто застревает из-за загрязнений.
-
#3
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
-
#4
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
Первый раз слышу про управляющий кабель. Тем более непонятно, зачем штатный кабель трогать? Ну контакты просушить вэдэшкой, осмотреть нет ли дефектов в местах соединений — обычная работа электрика. Бывает и что заслонка барахлит — но это должны быть солидные пробеги.
А все эти перепиновки к чему? Переспросите, но в другом месте.
-
#5
Подскажите, вчера словил ошибки по дроссельной заслонке, 3 штуки:
1. 000545 (p0221) — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
2. 008473 (p2119) _по этой ошибке мало инфы в инете (для VW нет вообще), но ошибка связана тоже с положением заслонки как я понял.
3. 000289 (p0121) — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
Горит EPC , машина едет в аварийном режиме, иногда загорается CHECK.
Еще вчера ошибки сбрасывались но позже появлялись, а сегодня 2 сбрасывается, но одна (вроде 000545 (p0221) ) горит постоянно. ЕРС также горит постоянно.
Адаптацию сделать нельзя, т.к. когда захожу в Базовые параметры двигателя > 60 группа, то в графе Throttle Body Alignment Status горит ERROR. Нажатие на кнопку ON/OFF/Next (для адаптации заслонки) ни к чему не приводит.
Сегодня попробую осмотреть провода и разъёмы, может изоляция проводов от ДЗ где-то нарушена, или клемма окислилась. Но чё-т слабо в это верится.
Перед тем как впервые загорелся ЕРС я на машину ставил всякие лампочки диодные (в подсветку заднего номера, в подсветку боковых зеркал), и раз 10-15 дёргал минусовую клемму АКБ, да и вообще минусовую клемму забыл затянуть (она болталась), после того как впервые ловил ЕРС то вспомнил о клемме и это кстати как ни странно помогло на несколько км, потом (после заправки 98 бензом) ЕРС снова загорелся.
А сейчас, как я уже сказал, ошибка даже не стирается.
p.s. Пробег 98000. Может, конечно, пора и ДЗ чистить но чего-то тоже не верится что ошибки эти связаны с загрязнением ДЗ.
-
#6
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.
-
#7
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.
Буду пробовать снимать ДЗ.
Больше всего интересует способ откручивания дальних (относительно снимающего) двух торксов. Их ведь не видно вообще?!?!?
Читал этот отзыв с пассат-клуба. Пункт 12. Действительно ли удобнее пользоваться какой-то короткой отверткой торкс?
Кто как откручивал ДЗ?
-
#8
и как успехи в борьбе с ошибкой?результаты были????
-
#9
!!!
люди добрые! помогите советом. Сегодня с утра стянули резиновый патрубок (ослабив 2 хомута) выкрутили два длинных самореза, и даже 1 маленький ( который крепит датчик впускного коллектора. А заслонка там же и осталась. фотки прилагаю. народ сбежался с гаражей глаголит молснимай коллектор , я отвечаю, весь форум както без этого обошелся ведь. Щас разбираем морду, снимим куллеры, чтоб подлезть удобнй можно было. а то там места для рук вообще нет. заранее всем благодарочка!!!
-
#10
Ничего не понял! Ты меняешь датчик поворота заслонок впукного коллектора?
-
#11
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку
Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
Последнее редактирование:
-
#12
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку
Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
Дроссель на 4 саморезах дер\жится.
-
#13
а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?
-
#14
auron77777, Симметричный квадрат. По краям полукруглые головки саморезов под торкс 6. Вот как то так нужно))) карданчики, удлинители, какая то мама….)
-
#15
а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?
Я из ямы выкручивал , собирал удлинитель пполметра примерно, помощник сверху направлял.
-
#16
продолжаем тацы с бубном))) ошибку датчика убрали промыв контакты дроссельной, промы контакты ведущие к ней. прошла неделька и вот….
012408 — Блок дроссельной заслонки
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:01:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106677 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:59
Добавлено через 4 минуты
сопроводилось это тем что она сначала нехотела завадится потом завелась и заглохла… помогло скинуть ошибки и адаптировать. причем вася посчитал что с дросселем всеок, а вот китайский x310 смог калибрануть, и вроде все стало лучше.
Последнее редактирование:
-
#18
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Что делал , в чём проблема оказалась ?