Столкнулся на днях вот с такой ошибочкой!С утра на ручник ставил без проблем-вечером глюк, машина с ручника не снимается и не ставится!Соответственно горит кнопка ручника, перечеркнутая Р на панели приборов и красный восклицательный знак!Ну и все это сопровождается классной музычкой с писком!Кто знает, тот поймет))))Покурив форумы было выяснено несколько проблем:
1.Кнопка ручника.
2.Клин электро мотора ручника.
3.Плохой контакт на эл.мотора.
Шнурка пока нет, как говорится начал с кнопки.Снимал через левую заглушку где предохранители.Там все просто.Все почистив и установив на место-результат тот же, дело не в кнопке.Следующая фишка и контакт мотора, тоже мимо!Подъехал человек с шнуром, было пару ошибок, основная 02432 и не стирается!А это нам говорит нет электро питания на левый мотор!Нарыл полезной инфы на форуме Б6 ых если ошибка с Субкодом 011-значит плохой контакт в фишке мотора, если 012- обрыв эл.цепи! 012 ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ КЛИН МОТОРЧИКА!Перебирал оба мотора по весне-потек суппорт, все смазал, выдул, вычистил, все крутилось просто великолепно!Поэтому и думал что клина мотор точно не может словить!А вот херушки!Сняв левый мотор понял что редуктор заклинил!Кое как разработал его, отмыл в растворителе и искупал в горячем масле!)Корпус паял металлической сеткой, по шву прошелся герметом!Понял еще один просчет немецких инженеров, при установке мотора на суппорт, он садится на площадку с отверстием под вал, роль уплотнителя там играет резиновое кольцо!Именно через это место соединения попадает вода, так как разобрав свой, там было немного влаги!Поэтому это место еще промазал герметиком.Еще раз повторюсь, корпус был идеально спаян, а шов замазан герметиком!Так что побороть эту болезнь можно только с помощью замены подшипников, их там вроде 3!А мера разобрал, почистил, смазал собрал -временная.Сейчас хочу найти второй редуктор попробовать его разобрать, хочу замутить что-то типо съемника шестеренок, а так там ничего сложного нет! Свой мотор собрал, все крутится отлично, поставил на ручник-моторы пожужжали, снял с него и все ошибки пропали!При след.диагностике их затеру.А вот еще что-если у вас ошибка 02432 или 02433 не пытайтесь прозвонить фишку моторчика!Машина умная, и чтобы не спалить мотор, просто не дает на определенную сторону напряжение, в итоге реакции конторольки на нажатие кнопки ручника просто НЕТ!Все дело в заклинившем моторе!Инфа не новая, так что сильно не пинайте!Мож кому пригодится!Всем Удачи!Посмотрим сколько проработает мотор сейчас))))Буду заказывать шнур))
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Столкнулся на днях вот с такой ошибочкой!С утра на ручник ставил без проблем-вечером глюк, машина с ручника не снимается и не ставится!Соответственно горит кнопка ручника, перечеркнутая Р на панели приборов и красный восклицательный знак!Ну и все это сопровождается классной музычкой с писком!Кто знает, тот поймет))))Покурив форумы было выяснено несколько проблем:
1.Кнопка ручника.
2.Клин электро мотора ручника.
3.Плохой контакт на эл.мотора.
Шнурка пока нет, как говорится начал с кнопки.Снимал через левую заглушку где предохранители.Там все просто.Все почистив и установив на место-результат тот же, дело не в кнопке.Следующая фишка и контакт мотора, тоже мимо!Подъехал человек с шнуром, было пару ошибок, основная 02432 и не стирается!А это нам говорит нет электро питания на левый мотор!Нарыл полезной инфы на форуме Б6 ых если ошибка с Субкодом 011-значит плохой контакт в фишке мотора, если 012- обрыв эл.цепи! 012 ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ КЛИН МОТОРЧИКА!Перебирал оба мотора по весне-потек суппорт, все смазал, выдул, вычистил, все крутилось просто великолепно!Поэтому и думал что клина мотор точно не может словить!А вот херушки!Сняв левый мотор понял что редуктор заклинил!Кое как разработал его, отмыл в растворителе и искупал в горячем масле!)Корпус паял металлической сеткой, по шву прошелся герметом!Понял еще один просчет немецких инженеров, при установке мотора на суппорт, он садится на площадку с отверстием под вал, роль уплотнителя там играет резиновое кольцо!Именно через это место соединения попадает вода, так как разобрав свой, там было немного влаги!Поэтому это место еще промазал герметиком.Еще раз повторюсь, корпус был идеально спаян, а шов замазан герметиком!Так что побороть эту болезнь можно только с помощью замены подшипников, их там вроде 3!А мера разобрал, почистил, смазал собрал -временная.Сейчас хочу найти второй редуктор попробовать его разобрать, хочу замутить что-то типо съемника шестеренок, а так там ничего сложного нет! Свой мотор собрал, все крутится отлично, поставил на ручник-моторы пожужжали, снял с него и все ошибки пропали!При след.диагностике их затеру.А вот еще что-если у вас ошибка 02432 или 02433 не пытайтесь прозвонить фишку моторчика!Машина умная, и чтобы не спалить мотор, просто не дает на определенную сторону напряжение, в итоге реакции конторольки на нажатие кнопки ручника просто НЕТ!Все дело в заклинившем моторе!Инфа не новая, так что сильно не пинайте!Мож кому пригодится!Всем Удачи!Посмотрим сколько проработает мотор сейчас))))Буду заказывать шнур))
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Добрый день! Друзья помогите! перечитал много тем но ответа не нашел вразумительного!
Решил вчера заменить задние колодки из-за того что горит перечеркнутый желтый ручник!
с помощью компа и товарища развели колодки, снял правое колесо, суппорт вдавил поршень спец инструментом, поставил новые колодки и собрал в обратном порядке
Но когда вдавливал поршень сработал ручник и опять замигала кнопка красный значок и писк!
Приступил к левому колесу, снял начал вдавливать поршень а он ни в какую, выдавили чуть педалью, загонять обратно, выдавленное расстояние прошел без проблем но после опять встал в ступор пытался пытался а он ни в какую! как будто уперся во что то!одел суппорт свели адаптировали развели но опять эти попытки ни к чему не привели!
в общем собрал, свели, адаптировали ! ручник поставился вроде как! оба колеса! снялся но ошибка желтая перечеркнутого ручника также горит!
сняли ошибки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
4 Найдены неисправности:
01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 22:12:20
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 157
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 18
потом очистили ошибки и остались только
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
Сразу скажу, кнопку чистил, жидкость в норме но не смотрел на максимуме ли!
Помогите! как поменять колодки и как избавиться от проблем с ручником?? ЖУЖЖАТ ОБА МОТОРА
-
25.03.2013, 23:42
#1
Lupo
0Ошибка ручника
Добого времени суток!
Сегодня с машиной случился косяк — с утра перестал работать ручник, а с ним и автохолд. Вечером подключил шнурок и увидел ошибку 02428 — исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282, стопкадр напряжение 7,87 V счет 204. При этом ошибка не удаляется Через непродолжительное время после этого замигали лампочки стояночного тормоза (на приборке и кнопка), и желтая P в кужочке — лампочка ручника. Само собой ручник не работает. Что делать, куда смотреть, можно ли кататься на машине — он хоть ручной, но все же тормоз !?
дрыгать BMP, коробка ДСГ, да эт наверное и не важно
HELP, скоро ехать в командировку, а машина так подкачала !
-
25.03.2013, 23:57
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
26.03.2013, 03:06
#3
Lupo
0
Сообщение от ladjak
может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник
Спасибо конечно, но моторчик снимать как-то совсем ща не хоцца.
Да, кстати, поздно вечером предыдущая ошибка пропала, ламчки кнопки ручника и красная тормозная мигать перестали, зато высветилась ошибка 02432 — электропитание левого исполнительного стояночного тормоза — V282 — 011 — индикатор неисправности ВКЛ, напряжение 12,32 V счет 84 и горит желтая лампа неисправности ручника на приборке (желтая P в кружочке перечеркнутая), ручник и автохолд само-собой по-прежнему не работают.
Мот это какой-нибудь предохранитель ???
Выручайте сограждане
-
26.03.2013, 09:15
#4
Pointer
0
У меня ручник уже год глючит.Тогрят лампочки то тухнут.То становится на ручник,то не становится.Но в целом машина ездит нормально.
-
26.03.2013, 11:07
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Мот это какой-нибудь предохранитель ???
вряд ли
скорее либо контакта нет
либо моторчик подклинивает
-
26.03.2013, 11:23
#6
0
Сообщение от FateSpb
скорее либо контакта нет
либо моторчик подклиниваеттоже склонясь к проводке или моторчику
вероянтно под машину все же придется залезть
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
26.03.2013, 23:29
#7
-
26.03.2013, 23:43
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
и все ))
а как же обмыть сие прекрасное исцеление без фин.вливаний
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
26.03.2013, 23:52
#9
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Рекомендованные сообщения
имеется ЭБУ 3С0907801Е с ошибками 02432Supply Voltage for Left Parking Brake Motor — моторчик целый, проводка тоже, перещелкивание разъема на какое-то время убирает проблему, но спустя время она появляется снова. Нужно менять блок или может помочь замена прошивки ?
Вроде как лучше ставить блок 3С0907801G либо прошивать на эту прошивку. Имеется ли у кого-то прошивка с такого блока ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не прошивка а разбор и пропайка блока нужна?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не прошивка а разбор и пропайка блока нужна?
а может не разбор, а разрезать придется???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не поспоришь у кого на что ума хватит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрезать ничего там не требуется, пропайка тоже не помогла, да и не было там никаких признаков плохой пайки — болячка именно в прошивке походу, потому как везде рекомендуют делать замену прошивки Е на G
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, в первую очередь — нету там
с буквой J блок несовместимый с Е и G
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У себя не нашел. Ничем не помогу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну будем заказывать блок бу значит…
вот только с G буквой не нашел
еще интересно, если с другой прошивкой (G) блок ставить, не нужно ли будет кодировку менять ? в абс, к примеру…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрезать ничего там не требуется, пропайка тоже не помогла, да и не было там никаких признаков плохой пайки — болячка именно в прошивке походу, потому как везде рекомендуют делать замену прошивки Е на G
Держи
3C0907801G__0005.rar
Изменено 2 августа 2018 пользователем AWAS
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеется ЭБУ 3С0907801Е с ошибками 02432Supply Voltage for Left Parking Brake Motor — моторчик целый, проводка тоже, перещелкивание разъема на какое-то время убирает проблему, но спустя время она появляется снова. Нужно менять блок или может помочь замена прошивки ?
Вроде как лучше ставить блок 3С0907801G либо прошивать на эту прошивку. Имеется ли у кого-то прошивка с такого блока ?
Не прошивка не пропайка ни замена блока может не решит проблему данную!! поймите как работает устройство сначало. сперва калибровка упоров производиться а потом в параметрах отследите ток при срабатывании ручника!! подклинивание — также выдает данную ошибку!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена блока решила проблему.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ручник это довольно важное дело, оставить просто так нельзя! по-моему можно подтянуть все так.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Тоже проблема с ручником. Все работает, но горит желтая лампочка на приборке. Ошибка по eeprom. Не удаляется. Походу слетела прошивка. Блок 3C0907801.B. Может кто поделится прошивкой. B, BZ, GX, G.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Столкнулся на днях вот с такой ошибочкой!С утра на ручник ставил без проблем-вечером глюк, машина с ручника не снимается и не ставится!Соответственно горит кнопка ручника, перечеркнутая Р на панели приборов и красный восклицательный знак!Ну и все это сопровождается классной музычкой с писком!Кто знает, тот поймет))))Покурив форумы было выяснено несколько проблем:
1.Кнопка ручника.
2.Клин электро мотора ручника.
3.Плохой контакт на эл.мотора.
Шнурка пока нет, как говорится начал с кнопки.Снимал через левую заглушку где предохранители.Там все просто.Все почистив и установив на место-результат тот же, дело не в кнопке.Следующая фишка и контакт мотора, тоже мимо!Подъехал человек с шнуром, было пару ошибок, основная 02432 и не стирается!А это нам говорит нет электро питания на левый мотор!Нарыл полезной инфы на форуме Б6 ых если ошибка с Субкодом 011-значит плохой контакт в фишке мотора, если 012- обрыв эл.цепи! 012 ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ КЛИН МОТОРЧИКА!Перебирал оба мотора по весне-потек суппорт, все смазал, выдул, вычистил, все крутилось просто великолепно!Поэтому и думал что клина мотор точно не может словить!А вот херушки!Сняв левый мотор понял что редуктор заклинил!Кое как разработал его, отмыл в растворителе и искупал в горячем масле!)Корпус паял металлической сеткой, по шву прошелся герметом!Понял еще один просчет немецких инженеров, при установке мотора на суппорт, он садится на площадку с отверстием под вал, роль уплотнителя там играет резиновое кольцо!Именно через это место соединения попадает вода, так как разобрав свой, там было немного влаги!Поэтому это место еще промазал герметиком.Еще раз повторюсь, корпус был идеально спаян, а шов замазан герметиком!Так что побороть эту болезнь можно только с помощью замены подшипников, их там вроде 3!А мера разобрал, почистил, смазал собрал -временная.Сейчас хочу найти второй редуктор попробовать его разобрать, хочу замутить что-то типо съемника шестеренок, а так там ничего сложного нет! Свой мотор собрал, все крутится отлично, поставил на ручник-моторы пожужжали, снял с него и все ошибки пропали!При след.диагностике их затеру.А вот еще что-если у вас ошибка 02432 или 02433 не пытайтесь прозвонить фишку моторчика!Машина умная, и чтобы не спалить мотор, просто не дает на определенную сторону напряжение, в итоге реакции конторольки на нажатие кнопки ручника просто НЕТ!Все дело в заклинившем моторе!Инфа не новая, так что сильно не пинайте!Мож кому пригодится!Всем Удачи!Посмотрим сколько проработает мотор сейчас))))Буду заказывать шнур))
Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)
vavo_2009
Завсегдатай
ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3
2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.
А вот первая ошибка осталась.
Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.
Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.
ten70
Оракул
Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса
Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!
vavo_2009
Завсегдатай
AlexCBR
Просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
Женёк 46
просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
aspire1694
Просто заглянул
суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.
Лечение замена мотора или переборка
P/S При обыве цепи выдается субкод 011
aspire1694
Просто заглянул
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Источник
Уважаемые комрады ну во первых с праздником Вас)А во вторых нарисовалась такая проблема отказал ручник.моргает кнопка ручника и восклицательного знака. и постоянно пищит.Снял мне знакомый ошибки сказал что обрыв электро цепи и механическое повреждение.
02432 — Position motor left voltage supply
02433 — Position motor right voltage supply
Куда кидаться, что делать?подскажите пожалуйста.Заранее всем благодарен.
ПОПРОБУЙ КЛЕМУ АКБ НА 15 МИНУТ СКИНУТЬ ИНОГДА ПОМОГАЕТ
Может это поможет вам пробегитесь по измерениям этого блока-найдёте где поломалось.
спасибо)))будем пробывать)))ну всё таки никто не подскажет куда лучше загнать машину на ремонт в Минске)))
;894590′]vd25, Могу продать кнопку как раз есть новая (=
Прежде чем искать моторчики Б.У. (Причем сразу два. ) проверь силовую проводку от блочного разъема ! Гниение явление достаточно частое .. Вскрыть блок проверить дорожки силовые .. Вероятность что СРАЗУ умерли ОБА моторчика очень малая . Попробывать раскачать через исполнительную ,дать 12 В на прямую ,провести адаптацию .
и проверяли проводку. и довали напряжение. в итоге проводка норм. а моторчики когда даёш напряжение что-то в них пстрикнет слегка и всё. не работает. вот и пришли к выводу что накрылись моторы.
Добрый вечер.
Понимаю, что камраду это не помогло, но может быть кому нибудь поможет.
Разбирал я кнопку.
Как выше сказал камрад, правильно. надо вытаскивать через ящик для мелочей.
Но есть одно но. Надо умудриться зажать металические ограничения. Сверху и снизу, иначе попортите наружную облицовку.
Теперь о кнопке. Там пластмаса. Даже визуально видно, как истерлась пимпочка пластмасовая. Именно на лягушке. Электронику трогать не надо. ЕЕ надо просто вытащить.
Хитрость в том, что пимпочки есть с обоих сторон лягушки, а кнопки только с одной.
Я ее (лягушку) переставил кверх нагами и умудрился засунуть электронику.
Правда снимал верхнюю крышку, где нарисовано Р (пока не понял зачем) но для удобства это было полезно.
Снимал ее просто сдергивая. Там 4 клипсы на маленьких сторонах, по 2 на каждую.
Поэтому сдергивал с длинной стороны, ближе к кроям, придерживая пальцем по середине.
Проехал один день, пока все работает, хотя остановок и паркингов было очень много.
Если, что сильно не пинайте, я дилетант.
Всех приветствую у меня возникла такая же проблема постоянно моргает ручник и контрольная лампа на торпедо. После опроса ошибок выдает следующее
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.lbl
Номер Блока Управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000013
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
1 неисправность:
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 246 Я сначало грешил на моторчик я его снял проверил работает В чем может быть дело?
у меня были точно такие же симптомы. правый работал. и ошибки были такие же. потом резко сдох и правый. приговорили к замене 2-ух моторчиков)))
В том то и дело я снял не работающий мотор и проверил его он работает от 12в все в порядке а при снятом моторе на маму не приходит питание при нажатии на кнопку правый в это время работает. Завтра попробую поменять саму кнопку
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000461494
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
5 Найдены неисправности:
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 30
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
16366 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 12.90 V
Счет: 42
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
У кого какие мысли . в данный момент все прошло и работает исправно. но как то не спакойно на душе .
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000461494
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
5 Найдены неисправности:
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 30
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
16366 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 12.90 V
Счет: 42
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
У кого какие мысли . в данный момент все прошло и работает исправно. но как то не спакойно на душе .
У вас ругается сам блок управления(Е538) из за него и все проблемы Видимо в следствии низкого напряжения он дает сбой в работе.
Кто подскажет, весь этот «букет» ошибок из-за кнопки.
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000325211
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BDFB39
5 Найдены неисправности:
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 12
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:03:01
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35059 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 03:14:15
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 30
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
16366 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:17:23
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:03:01
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.20 V
Счет: 42
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:19:41
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
Ручник при этом снимается с 10го раза и только на заглушенной машине. Автохолд тоже не снимает. Да и автохолд не включается.
При заводе и попытке тронутся авто пищит (не обычным колокольчиком) а как хряк — вииии-виииии.
А иногда, как в ничем не бывало работает раз 20-30.
Давайте закроем тему с отказавшим ручником . тут все просто .
Есть несколько популярных причин отказа ручника с получением цветомузыки . Остальные более менее не от мира сего ибо могут связаны с иными обстоятельствами как ГЛП.
Первый если у вас появилась светомузыка с ручником и с ошибками на 2 задних моторчика .То вероятность что это кнопка 70%.
Второе если у вас появилась 1 ошибка что либо 02432 — Position motor left voltage supply, либо 02433 — Position motor right voltage supply . то это клинят сами моторчики ручника .
Первый вариант.
цена вопроса 1300-1700р кнопка
Второй вариант.
Есть два варианта развития событий НО все они предшествуют кратковременному выскакиванию значка ручника или жолтого колесика .точно не помню . Этл вероятность 100% что скоро у вас заклинит один из моторчиков
ручника
С чем это связано и как это работает . Моторчик ручника это — электодвигатель и редуктор и 2 провода к ним + и — . Блок управления определяет постановку или снятие с ручника по нагрузке на цепь больше 5-6 ампер и все ошибка .
Ремонт очень простой . Снимаем колесо . Откручиваем 2 болта крепления моторчика ручника . Аккуратно, не повредив корпус снимаем моторчик — отсоединяем фишку. Заливаем ВДШКУ . Откладываем в сторону .
Снимаем круглый резиновый уплотнитель на месте посадки моторчика . Все очищаем от ржи и налета .
Берем моторчик . Сливаем ВДШКУ. Заливаем моторное масло пару тройку колпачков .аккуратно отверточкой пошевелить редуктор туда сюда ( если сдвинится на 2-3 мм отлично) Берем 2 провода — подсоединяем к АКБ. и вешаем на моторчик .
Крутим туда сюда минуту . Масло сливаем . Заливаем новое и еще раз крутим. Все собираем в обратном порядке . Аккуратнее при установке моторчика , сначала поставте его плотно на место только после этого закручивайте .Иначе лопнет корпус .
Все . Заводим машину . И ставим на ручник . Моторчики отработают 3 раза и цветомузыка погаснет.
Источник
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.