Passat b5 ошибка 16514

  1. 01.03.2017, 14:51


    #1

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 16514

    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Непостоянно

    как с этим бороться? или сразу под замену?


  2. 01.03.2017, 15:20


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camel334,

    Цитата Сообщение от camel334
    Посмотреть сообщение

    как с этим бороться? или сразу под замену?

    Сначала проверь проводку……и оформи подпись.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 01.03.2017, 15:24


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    непостоянная.
    сотри. может не повторится.

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  4. 01.03.2017, 16:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  5. 01.03.2017, 16:55


    #5

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    camel334,

    Сначала проверь проводку……и оформи подпись.

    не подскажешь распиновку?


  6. 02.03.2017, 11:32


    #6

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть у кого нибудь инфа по распиновке?


  7. 29.07.2017, 23:52


    #7

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
    Появилась ошибка:
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-00 — —
    после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
    00561 — Адаптация смеси
    14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
    в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
    Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —

    Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  8. 30.07.2017, 01:05


    #8

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5,
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
    00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  9. 30.07.2017, 01:11


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…

    написано в порядке вероятности

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 30.07.2017, 01:17


    #10

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
    Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  11. 30.07.2017, 02:17


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  12. 30.07.2017, 02:25


    #12

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…

    Вот насчёт форсунок я не думал.
    Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
    Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  13. 30.07.2017, 07:42


    #13

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…

    написано в порядке вероятности

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  14. 30.07.2017, 11:41


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Вот насчёт форсунок я не думал.
    Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
    Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?

    Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 30.07.2017, 11:42


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5
    Посмотреть сообщение

    я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?

    На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 30.07.2017, 12:51


    #16

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил

    да, я понял о чем речь, вечером посмотрю

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  17. 30.07.2017, 21:39


    #17

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  18. 31.07.2017, 21:38


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  19. 31.07.2017, 21:44


    #19

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение

    а лямбда умирает сразу? без долгой агонии? пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —

    а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  20. 01.08.2017, 01:46


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Давно не было записей по автомобилю. Я особо никому и не рассказываю, что покупаю и делаю. Поехали…

Активировал отображение уровня и температуре масла в приборке. Активировал кодировкой приборной панели по штату. Почему-то всегда думал, что у американок нет датчика уровня в поддоне. и при замене масла не замечал его. Оказалось есть. Уровнем особо не пользуюсь (от замены до замены не падает), а вот температуру масла смотрю часто (благодаря MultiMFA). Могу отметить, что ни разу не видел температуру масла выше, чем температуру ОЖ, а температуру ОЖ выше чем 90°С.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

уровень масла на приборке

Еще осенью выскочила ошибка 16502перетерся один из проводов на ДТОЖ (я знал о плохом состоянии провода, поэтому долго искать не пришлось). Перетерся прямо возле разъема — не самое удачное место для ремонта, но ничего, когда есть к кому обратиться с теплым гаражом. Качественно отремонтировали — новый пин и провода упаковали в ленту бархатную. Пока ремонтировался провод я делал всякую мелочь и обновил передний трос замка капота.
Трос стоял еще оригинальный. Его рубашка начала разрушаться и ржаветь, а сам он начал подклинивать. Причем капот открывался легко, а назад закрыть не получалось.
Трос на капот у нас двухсоставной. Передняя часть идет от замка капота до соединения, а задняя уже идет к ручке открытия капота в салоне. Само соединение находится рядом с ЭБУ.
Оригинальный передний трос имеет номер VAG 3B1823531D. Купил заменитель Ossca 22492.
Купил трос еще 4 января 2019 года и провозил его с собой два года. Наконец, поставил. При установке нужно открутить замок капота и правильно его отрегулировать при установке. Получилось сделать зазоры при закрытом капота лучше, чем было (пока не идеально).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

трос замка капота Ossca 22492 фото из интернета

Цена троса: $4
Цена работы: $10

Однажды, стал замечать в блоке ЭБУ висящую ошибку 16514. Чек она не вызывает, и заметить можно только диагностикой. Об этой ошибке начитаться по форумам можно всякого, так что можно и дорогую лямбду поменять зря. Начал разбираться по прошивке, оказалось, это все от моих экспериментов в прошивке. Но проблему нашел и устранил в прошивке. Еще нескольким людям устранил эту ошибку. У всех после прошивок — хватает горе настройщиков. Обращайтесь.

Этой зимой в Беларуси стоял небывалый мороз. Словил редкую ошибку 17704. Рассказываю, осенью, при снятии головы, я залил слишком много дистиллированной воды и мало концентрата АФ (полагаю, всего 35% концентрата получилось. до -18°С). Утром нужно было срочно ехать, и я не прогрев машину поехал… Даже стекла не протер. Через несколько минут начала расти температура ОЖ — замерз АФ в районе термостата. Конечно же, сразу заглушил авто. Пока стоял, тепла хватило чтобы растопить АФ. Но в голове я не мог понять, как машина поняла, что замерз термостат? Ведь нет никаких датчиков, кроме датчика температуры ОЖ (а я ведь чинил недавно на нем проводку, но это оказалось не связано). Оказывается, ЭБУ сравнивает рост температуры ОЖ при прогреве автомобиля с эталонными значениями из карт в памяти и на основе разницы делает выводы. АФ я, конечно же, купил, причем, самый топовый G13. На этот раз купил концентрат АФ G13 Hepu P999G13. Слил клизмой из расширительного бочка 1.5 л и залил концентрат. Если все правильно посчитать, получается АФ 1 к 1 — до -37°С.
Цена: 9$

Пока стоял на морозе — сел АКБ. Он часто у меня недозапряжен. Неуловимую утечку тока в автомобиле я так и не нашел, прикупил Jump Starter для автомобиля. В хозяйстве пригодится — себя и других выручать плюс как дополнительный Power Bank в семье должен быть. Взял модель от Xiaomi — 70mai Jump Starter PS01. С удобным чехлом и зарядкой через USB type-C.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

70mai Jump Starter PS01

Цена: $52


группа в телеграме по VW Passat B5 и другим VAG авто.
сайт, на котором можно проверить наглядно мощность и момент силы своего авто.

PavelLex

Участник


  • #1

Код ошибки

16514, 16555

Автомобиль

Skoda Octavia A5 2005

Двигатель

1.6 BGU (BSE)

Здравствуйте. Есть проблема, машина жалуется на бедную смесь. Показывает две ошибки 16514 и 16555. Проводка с виду целая, но до мозгов не звонил, так как датчик работает, показания передаёт контроллеру. Интересен такой момент — при запуске двигателя показания первой лямбды находятся 0.027 — 0.036, соотношение смеси 14.83 — 14.87. Такая смесь говорит о хорошем соотношении топлива к кислороду. Работая на холостом ходу — показания такие. Стоит подгазовать — показания в один момент подскакивают до таких значений: 1.48 мА, 23.58 смесь. То есть якобы много кислорода в смеси. Отсюда вылетает ошибка о бедной смеси и мозги начинают лить бензин так, что при запуске, если не прижать педаль газа, машина глохнет и выхлоп пахнет бензином. Вопрос вот в чем, это лямбда умерает или где то открывается клапан, через который поступает так много воздуха? Может ли быть такое?

PavelLex

Участник


  • #2

Скриншоты графика

  • Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg

    103,9 КБ

    · Просмотры: 139

  • Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg

    75,3 КБ

    · Просмотры: 140

  • Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg

    115,8 КБ

    · Просмотры: 150


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


PavelLex

Участник


  • #4

ДМРВ у меня нет, у меня ДАД. Впуск проверял дымогенератором, все герметично. Если бы был подсос — датчик бы это фиксировал сразу при запуске. Топливо гонит 4 бара, насос новый.

PavelLex

Участник


  • #5

Количество кислорода тоже бы плавало, если б это был подсос, а оно как будто просто выстраивается в обычные границы показаний, но выше чем обычно. Скачком это бы не отразилось. Подгазовка тоже была не до 6 тысяч, а до 2, легкое нажатие.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.

PavelLex

Участник


  • #7

Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.

Внесу ясность. Я искал информацию, много чего нашёл. От неисправный лямбды до чего угодно, о чем даже не подумаешь. Ткнуть ссылкой в ошибку это хороший способ направить человека на ресурс поискать инфу. Но вы подумайте, если я вам изложил про стихиометрическую смесь — имеет ли смысл мне давать ссылку на ошибку, где пишется о ДМРВ, которого нет в моем авто?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?

ДТВВ? А он у него там есть? И, насколько велик его вклад в коррекцию смеси, что то мне не верится, что настолько, что стехиометрия улетает ажно в 2 раза? Сомнительно мне как то… @PavelLex, пробег какой у авто?. Современные лямбды какие-то дюже нежные, производители гарантируют работу их на пробеги 80-120 тыс всего. Так что, может и умирает. Плюс, ошибка по подогреву, мультом то померь, есть сопротивление спирали на лямбде, иль обрыв? Недогретая лямбда врать может как угодно…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?

BigHarry

Оракул


  • #11

Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?

Дык, ТС же писАл, что дымотестил, нету подсосов?…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

Нет, он же хочет починить, чо ему врать то?… :unknw:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #15

ну, у нас всегда есть адвокат дьявола…

PavelLex

Участник


  • #16

@Фил-2000, подсосов нет, врать мне конечно незачем. Пробег 155. Лямбда родная. Читал что до 8 года выпуска шкода признавал проблему с лямбдами по бедной смеси, но там вроде немного другое, хотя написано что из-за конструкции чего-то там она могла быстро прийти в негодность… Я тоже склоняюсь к тому, что она все, отработала, потому что скачок резкий очень да и срок пришел, но с такими ценами на них, как сейчас, не хочется ошибиться)

Последнее редактирование:

PavelLex

Участник


  • #17

Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?

Лямда первая, ШДК. Скорость опроса 1 секунда, так же, как он выдаёт параметры контроллеру.

AKD2

Оракул


  • #18

Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?

Последнее редактирование:

PavelLex

Участник


  • #19

Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?

Я не говорил что подгазовываю на холодную. «Нафига» вы так решили? Ну и про пропуски воспламенения, их нет. Двигатель работает штатно, расход увеличился, так как компенсирует смесь бензином. И ошибка. Все, больше проблем нет.

PavelLex

Участник


  • #20

Вопрос в том, стоит ли выкладывать 10-12 тысяч за датчик или проблема в другом? С другой стороны, видимо нужно это сделать, так как такой объем воздуха невозможно не заметить. Это ведь почти в два раза смесь улетает. А если подсоса нет — то виновата лямбда, больше ни кто. Я ведь правильно понимаю, что это не учтенный воздух регистрируется? То есть если бы он был в впускном коллекторе, показания ДАД бы скаканули вслед за ДК? Дальше только форсунки, но это офигеть дыра должна быть…

Фото

20.05.2021, 00:34

Ногинск

Снова пишу про эти долбаные лямды. Перепрошил на евро 2 всетаки, катализатора нет вторую лямду удалили. Вылетела через неделю ошибка16514 зонд 1 ряд 1 сбой электрической цепи Р0130 — 35-00. Купил на разборке такую же ездил неделю или сколько точно не помню уже, опять загорелась такая же ошибка. Может кто подскажет. Новую покупать просто накладно.

Фото

30.06.2021, 14:09


Балаково

Блин такая же беда . Шо делать незнаю , езжу так вроде не жрет )))

Фото

01.07.2021, 15:29


Нефтеюганск

Привет, первый лялбда только под замену.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Passat b5 ошибка 00792
  • Passat b5 ошибка 00575
  • Pasito 2 ошибка check atomizer
  • Pasito 2 shorted ошибка
  • Pasito 2 check atomizer как исправить ошибку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии