-
01.03.2017, 14:51
#1
Lupo
0ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостояннокак с этим бороться? или сразу под замену?
-
01.03.2017, 15:20
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
camel334,
Сообщение от camel334
как с этим бороться? или сразу под замену?
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.03.2017, 15:24
#3
0
непостоянная.
сотри. может не повторится.B5 01N 1998
1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
01.03.2017, 16:23
#4
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15
trendline
-
01.03.2017, 16:55
#5
Lupo
0
стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fibonathi
camel334,
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
не подскажешь распиновку?
-
02.03.2017, 11:32
#6
Lupo
0
есть у кого нибудь инфа по распиновке?
-
29.07.2017, 23:52
#7
Passat
0
Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
Появилась ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 01:05
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
КолянВ5,
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 01:11
#9
0
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 01:17
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 02:17
#11
0
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 02:25
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 07:42
#13
Passat
0
Сообщение от FLYTs
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 11:41
#14
0
Сообщение от floyd
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 11:42
#15
0
Сообщение от КолянВ5
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 12:51
#16
Passat
0
Сообщение от FLYTs
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
да, я понял о чем речь, вечером посмотрю
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 21:39
#17
Passat
0
да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
31.07.2017, 21:38
#18
0
Сообщение от FLYTs
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.07.2017, 21:44
#19
Passat
0
Сообщение от енот
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
а лямбда умирает сразу? без долгой агонии?
пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —
а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
01.08.2017, 01:46
#20
0
КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Давно не было записей по автомобилю. Я особо никому и не рассказываю, что покупаю и делаю. Поехали…
Активировал отображение уровня и температуре масла в приборке. Активировал кодировкой приборной панели по штату. Почему-то всегда думал, что у американок нет датчика уровня в поддоне. и при замене масла не замечал его. Оказалось есть. Уровнем особо не пользуюсь (от замены до замены не падает), а вот температуру масла смотрю часто (благодаря MultiMFA). Могу отметить, что ни разу не видел температуру масла выше, чем температуру ОЖ, а температуру ОЖ выше чем 90°С.
Еще осенью выскочила ошибка 16502 — перетерся один из проводов на ДТОЖ (я знал о плохом состоянии провода, поэтому долго искать не пришлось). Перетерся прямо возле разъема — не самое удачное место для ремонта, но ничего, когда есть к кому обратиться с теплым гаражом. Качественно отремонтировали — новый пин и провода упаковали в ленту бархатную. Пока ремонтировался провод я делал всякую мелочь и обновил передний трос замка капота.
Трос стоял еще оригинальный. Его рубашка начала разрушаться и ржаветь, а сам он начал подклинивать. Причем капот открывался легко, а назад закрыть не получалось.
Трос на капот у нас двухсоставной. Передняя часть идет от замка капота до соединения, а задняя уже идет к ручке открытия капота в салоне. Само соединение находится рядом с ЭБУ.
Оригинальный передний трос имеет номер VAG 3B1823531D. Купил заменитель Ossca 22492.
Купил трос еще 4 января 2019 года и провозил его с собой два года. Наконец, поставил. При установке нужно открутить замок капота и правильно его отрегулировать при установке. Получилось сделать зазоры при закрытом капота лучше, чем было (пока не идеально).
Цена троса: $4
Цена работы: $10
Однажды, стал замечать в блоке ЭБУ висящую ошибку 16514. Чек она не вызывает, и заметить можно только диагностикой. Об этой ошибке начитаться по форумам можно всякого, так что можно и дорогую лямбду поменять зря. Начал разбираться по прошивке, оказалось, это все от моих экспериментов в прошивке. Но проблему нашел и устранил в прошивке. Еще нескольким людям устранил эту ошибку. У всех после прошивок — хватает горе настройщиков. Обращайтесь.
Этой зимой в Беларуси стоял небывалый мороз. Словил редкую ошибку 17704. Рассказываю, осенью, при снятии головы, я залил слишком много дистиллированной воды и мало концентрата АФ (полагаю, всего 35% концентрата получилось. до -18°С). Утром нужно было срочно ехать, и я не прогрев машину поехал… Даже стекла не протер. Через несколько минут начала расти температура ОЖ — замерз АФ в районе термостата. Конечно же, сразу заглушил авто. Пока стоял, тепла хватило чтобы растопить АФ. Но в голове я не мог понять, как машина поняла, что замерз термостат? Ведь нет никаких датчиков, кроме датчика температуры ОЖ (а я ведь чинил недавно на нем проводку, но это оказалось не связано). Оказывается, ЭБУ сравнивает рост температуры ОЖ при прогреве автомобиля с эталонными значениями из карт в памяти и на основе разницы делает выводы. АФ я, конечно же, купил, причем, самый топовый G13. На этот раз купил концентрат АФ G13 Hepu P999G13. Слил клизмой из расширительного бочка 1.5 л и залил концентрат. Если все правильно посчитать, получается АФ 1 к 1 — до -37°С.
Цена: 9$
Пока стоял на морозе — сел АКБ. Он часто у меня недозапряжен. Неуловимую утечку тока в автомобиле я так и не нашел, прикупил Jump Starter для автомобиля. В хозяйстве пригодится — себя и других выручать плюс как дополнительный Power Bank в семье должен быть. Взял модель от Xiaomi — 70mai Jump Starter PS01. С удобным чехлом и зарядкой через USB type-C.
Цена: $52
—
группа в телеграме по VW Passat B5 и другим VAG авто.
сайт, на котором можно проверить наглядно мощность и момент силы своего авто.
PavelLex
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
16514, 16555
- Автомобиль
-
Skoda Octavia A5 2005
- Двигатель
-
1.6 BGU (BSE)
Здравствуйте. Есть проблема, машина жалуется на бедную смесь. Показывает две ошибки 16514 и 16555. Проводка с виду целая, но до мозгов не звонил, так как датчик работает, показания передаёт контроллеру. Интересен такой момент — при запуске двигателя показания первой лямбды находятся 0.027 — 0.036, соотношение смеси 14.83 — 14.87. Такая смесь говорит о хорошем соотношении топлива к кислороду. Работая на холостом ходу — показания такие. Стоит подгазовать — показания в один момент подскакивают до таких значений: 1.48 мА, 23.58 смесь. То есть якобы много кислорода в смеси. Отсюда вылетает ошибка о бедной смеси и мозги начинают лить бензин так, что при запуске, если не прижать педаль газа, машина глохнет и выхлоп пахнет бензином. Вопрос вот в чем, это лямбда умерает или где то открывается клапан, через который поступает так много воздуха? Может ли быть такое?
PavelLex
Участник
-
#2
Скриншоты графика
-
Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg
103,9 КБ
· Просмотры: 139
-
Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg
75,3 КБ
· Просмотры: 140
-
Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg
115,8 КБ
· Просмотры: 150
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
PavelLex
Участник
-
#4
ДМРВ у меня нет, у меня ДАД. Впуск проверял дымогенератором, все герметично. Если бы был подсос — датчик бы это фиксировал сразу при запуске. Топливо гонит 4 бара, насос новый.
PavelLex
Участник
-
#5
Количество кислорода тоже бы плавало, если б это был подсос, а оно как будто просто выстраивается в обычные границы показаний, но выше чем обычно. Скачком это бы не отразилось. Подгазовка тоже была не до 6 тысяч, а до 2, легкое нажатие.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.
PavelLex
Участник
-
#7
Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.
Внесу ясность. Я искал информацию, много чего нашёл. От неисправный лямбды до чего угодно, о чем даже не подумаешь. Ткнуть ссылкой в ошибку это хороший способ направить человека на ресурс поискать инфу. Но вы подумайте, если я вам изложил про стихиометрическую смесь — имеет ли смысл мне давать ссылку на ошибку, где пишется о ДМРВ, которого нет в моем авто?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?
ДТВВ? А он у него там есть? И, насколько велик его вклад в коррекцию смеси, что то мне не верится, что настолько, что стехиометрия улетает ажно в 2 раза? Сомнительно мне как то… @PavelLex, пробег какой у авто?. Современные лямбды какие-то дюже нежные, производители гарантируют работу их на пробеги 80-120 тыс всего. Так что, может и умирает. Плюс, ошибка по подогреву, мультом то померь, есть сопротивление спирали на лямбде, иль обрыв? Недогретая лямбда врать может как угодно…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#10
Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?
BigHarry
Оракул
-
#11
Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#12
Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?
Дык, ТС же писАл, что дымотестил, нету подсосов?…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#14
Нет, он же хочет починить, чо ему врать то?…
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#15
ну, у нас всегда есть адвокат дьявола…
PavelLex
Участник
-
#16
@Фил-2000, подсосов нет, врать мне конечно незачем. Пробег 155. Лямбда родная. Читал что до 8 года выпуска шкода признавал проблему с лямбдами по бедной смеси, но там вроде немного другое, хотя написано что из-за конструкции чего-то там она могла быстро прийти в негодность… Я тоже склоняюсь к тому, что она все, отработала, потому что скачок резкий очень да и срок пришел, но с такими ценами на них, как сейчас, не хочется ошибиться)
Последнее редактирование:
PavelLex
Участник
-
#17
Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?
Лямда первая, ШДК. Скорость опроса 1 секунда, так же, как он выдаёт параметры контроллеру.
AKD2
Оракул
-
#18
Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?
Последнее редактирование:
PavelLex
Участник
-
#19
Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?
Я не говорил что подгазовываю на холодную. «Нафига» вы так решили? Ну и про пропуски воспламенения, их нет. Двигатель работает штатно, расход увеличился, так как компенсирует смесь бензином. И ошибка. Все, больше проблем нет.
PavelLex
Участник
-
#20
Вопрос в том, стоит ли выкладывать 10-12 тысяч за датчик или проблема в другом? С другой стороны, видимо нужно это сделать, так как такой объем воздуха невозможно не заметить. Это ведь почти в два раза смесь улетает. А если подсоса нет — то виновата лямбда, больше ни кто. Я ведь правильно понимаю, что это не учтенный воздух регистрируется? То есть если бы он был в впускном коллекторе, показания ДАД бы скаканули вслед за ДК? Дальше только форсунки, но это офигеть дыра должна быть…
20.05.2021, 00:34
Ногинск
Снова пишу про эти долбаные лямды. Перепрошил на евро 2 всетаки, катализатора нет вторую лямду удалили. Вылетела через неделю ошибка16514 зонд 1 ряд 1 сбой электрической цепи Р0130 — 35-00. Купил на разборке такую же ездил неделю или сколько точно не помню уже, опять загорелась такая же ошибка. Может кто подскажет. Новую покупать просто накладно.
30.06.2021, 14:09
Балаково
Блин такая же беда . Шо делать незнаю , езжу так вроде не жрет )))
01.07.2021, 15:29
Нефтеюганск
Привет, первый лялбда только под замену.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.