На днях приобрел VAG-COM кабель, приехал друг с ноутом чтоб, посмотреть ошибки и все такое. Но почему то смог увидеть только ошибки по БК.
Вторник, 07 Октябрь 2014, 20:48:57:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 1J0 959 799 J
Компонент и/или версия: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04097
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 45FD860F4CAF
Дополнительная информация: 1J1959801D 0E Tхrsteuerger. FS0001
Дополнительная информация: 1J1959802E 0E Tхrsteuerger. BF0001
Дополнительная информация: 1J4959811D 0E Tхrsteuerger. HL0001
Дополнительная информация: 1J4959812D 38 Tхrsteuerger. HR0002
22 Найдены неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
01031 — Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
29-00 — короткое замыкание на массу
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
01030 — Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00915 — Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-10 — — — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
00934 — Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
—————————————————————————
Проблема с электрикой меня очень нервирует…
Электрозамок работает только на водительской двери — остальные даже пискнуть не хотят.
Начал с задней левой двери (за водителем).
К слову, когда сидели с другом, и игрались с VAG-COM было уже темно, хотел включить сет в салоне, но все было тчетно. Сидели мы на сзади. И когда я выходил — распахнул заднюю левую дверь то опустилось стекло! Меня это озадачило, в целях эксперимента — потыкал пальцем в кожух двери, где проходит проводка, тогда то и стекло зашевелилось, и замок…
Выдались теплые выходные, поехал на дачу с целью поковыряться в машине.
Для начала, я вскрыл заднюю левую дверь и посмотрел на что то что когда-то было проводкой =(
Ну тут с дверью все закончил, собрал, проверил — работает! (Но замок так и не открывается\закрывается от центрального)
Все говорят, что болезнь пассатов — это мокрый Блок Комфорта под ногами водителя. Решил взглянуть!
Почистил окислившиеся контакты (кабель к сожалению дальше не смотрел, уже не было времени, отложил на попозже)
Ну и итог — «лагами» задней двери проблемы решились… Иии… о что это… появился звук штатной сигналки, при открытии\закрытии с брелка.
А вот двери так и не реагируют на центральный замок.
Когда уезжал, то обнаружил еще 1 проблему — не открывается крышка бензобака (как то даже не смотрел на неё, т.к. бак был почти полон)
Вывод: нужно срочно разбираться с проводкой в салоне!
17.10.2015, 08:58
Королёв
13 Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-00 — оборудование выбрано неправильно
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-00 — оборудование выбрано неправильно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
что с этим делать где причина
17.10.2015, 10:31
Мурманск
сними полик под своим сиденьем и посмотри провода навернека окислились
18.10.2015, 04:50
Ковров
Была такая беда-вылечил пропайкой скруток в косе.
17.01.2016, 01:54
Орехово-Зуево
Лазил на пассате в блок комфорта и обалдел!!! Там стояла лужа воды, в прямом смысле слова. На клеммах разъёма был кило зелёной соли. Как вода могла попасть в защитный короб, ведь его крышка же выполнена внахлёст сверху вниз?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
18.12.2008, 22:06
#1
Passat
0Ошибки (слишком низкое напряжение)
Решил-таки разобраться с имеющимися ошибками. В поиске однозначных ответов не нашел. В основном все ошибки связанны с управлением ЦЗ и блоками управлениями дверей, а именно:
Диагностический интерфейс шин данных Привод:
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;
Система комфорта:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 нелогичный сигнал время от времени;
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01331 — Блок управления двери водителя-J386 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 Нет связи;
01334 — Блок управления задней правой двери-J389 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
Система безопасности без боковых подушек:
00532 — Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала.
В принципе все работает без нареканий от сюда и вопрос — в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?
-
18.12.2008, 23:06
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ромеич
Теперь есть тема отдельная про ошибкиhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 24#1108324
Сообщение от Ромеич
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;
Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.12.2008, 08:14
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ромеич
Сделай инспекцию жгута блока комфорта.Аккумулятор давно разряжался?
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
19.12.2008, 10:06
#4
Passat
0
Сообщение от pavel1
Теперь есть тема отдельная про ошибки
Спасибо, я знаю по этому писал
Сообщение от Ромеич
В поиске однозначных ответов не нашел.
Ну и к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.
Сообщение от pavel1
Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.вот за это спасибо!
Сообщение от TheTERMINATOR
Аккумулятор давно разряжался?
фиг знает, я эту машинку не давно купил — вот разбираюсь потихоньку. Просто на предыдущей никогда никаких проблем с электрикой не было!
В любом случае спасибо за советы, буду дергать инспектировать и т.д., но если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!
-
19.12.2008, 10:13
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ромеич
в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?
от дохлого аккумулятора
Сообщение от Ромеич
если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!
лезть пока особо никуда не надо…
совет 1 — проверить АКБ, клеммы, заряд..заменить, если уже полудохлая..
потом стереть ошибки, покататься — считать заново…ну а про блок двери тебе уже сказали…
Сообщение от Ромеич
к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.
…совет 2 — не надо читать 100 страниц — надо в ПОИСК вписать номер ошибки…
и получишь конкретные ответы…
Перейти к контенту
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#1
Приключилась такая история. С утра, пока салон холодный, при открытии двери начинают судорожно моргать потолочные плафоны и щелкать реле в блоке комфорта. Как салон прогревается, то все нормально работает. По ошибкам идёт следующее
Адрес 17: Комбинация приборов
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
7 Найдены неисправности:
01334 — Блок управления задней правой двери(J389)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Снял и пропаял контакты разьема и реле блока комфорта, пропаял разьемы приборки.
Результат нулевой. При отключении приборки вся светомузыка прекращается. Откинул шину с приборки и блока комфорта и связал их времянкой. всё работает без морганий. Как только подкидываю общую шину так сразу начинает все моргать. разобрал жгут в двери водительской- там все провода как с завода. Есть мысль найти скрутку всех шин, может в ней контакт плохой, и разьединить и по одной паре подкидывать к временной шине между приборкой и блоком комфорта. Ну и как попадется та которая моросит, тогда её уже вызвонить куда идет и разбираться далее. Машина в подписи. Выручайте советами, подсказками. Все откликнувшимся большое спасибо.
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#2
Раз ответов нет, пишу свои поиски далее. Как стало известно то суммарное напряжение между проводом и массой кан шины составляет 5в. т.е если на одной жиле 4.5в то на другой будет 0.5 ну и соответственно если 3.5в то на другой 1.5в. Сняв панель полез искать общую точку кан шины в общем жгуте проводки. Дело это геморройное и нудное. В итоге скрутку нашел за бардачком((( ну и немцы неужели нельзя такие вещи делать где-то в доступных местах.
одна жила
другая жила
вот она немчурская скрутка кан шины в Фольксваген Гольф 4
И так разобрав все пары в скрутках и проверив напругу, то на одной паре идущей обратно в сторону руля шло 12в. Скинул фишки с блока комфорта, приборки, дверей водительской стороны и прозвонил все жилы на кз между собой, корпусом, плюсом, везде -0- получается проводка вся цела. Тогда начал прозванивать и искать ту пару на которой 12в и она шла в блок комфорта. Запаял все скрутки, заизолировал и хоть не много собрал жгут в кучу. Завтра продолжу ковырять все возле БК и попробую найти подменный. А пока ездим вот так
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
Может полезней сначала сюда посмотреть ?
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#4
WRH2E написал(а):
Может полезней сначала сюда посмотреть ?
это я прочитал сразу после диагностики своих ошибок.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#6
WRH2E написал(а):
стандартное описание таких ошибок — проверить предохранитель, разьемы, проводку к блокам. Вот если бы была у меня надпись что шина односторонняя связь или шина в аварии, то тут понятно- искать обрыв 1 провода. Но у меня общая ошибка шины комфорт, а вот какой блок её коротит, вот это уровнение со всеми неизвестными Перед тем дербанить проводку я, как писал выше, проверил все разьемы в дверях и отключал их, но ошибка по общей шине все равно появляется. Как оказалось всему виной блок комфорта.
-
18.12.2008, 22:06
#1
Passat
0Ошибки (слишком низкое напряжение)
Решил-таки разобраться с имеющимися ошибками. В поиске однозначных ответов не нашел. В основном все ошибки связанны с управлением ЦЗ и блоками управлениями дверей, а именно:
Диагностический интерфейс шин данных Привод:
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;
Система комфорта:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 нелогичный сигнал время от времени;
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01331 — Блок управления двери водителя-J386 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 Нет связи;
01334 — Блок управления задней правой двери-J389 Слишком низкое напряжение питания время от времени;
Система безопасности без боковых подушек:
00532 — Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала.
В принципе все работает без нареканий от сюда и вопрос — в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?
-
18.12.2008, 23:06
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ромеич
Теперь есть тема отдельная про ошибкиhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 24#1108324
Сообщение от Ромеич
01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;
Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.12.2008, 08:14
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ромеич
Сделай инспекцию жгута блока комфорта.Аккумулятор давно разряжался?
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
19.12.2008, 10:06
#4
Passat
0
Сообщение от pavel1
Теперь есть тема отдельная про ошибки
Спасибо, я знаю по этому писал
Сообщение от Ромеич
В поиске однозначных ответов не нашел.
Ну и к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.
Сообщение от pavel1
Смотри разъем в стойке двери под гофрой (провода потяни, может быть внутри обрыв, контакты почистить)
Остальные ошибки сотри и посмотри через некоторое время.вот за это спасибо!
Сообщение от TheTERMINATOR
Аккумулятор давно разряжался?
фиг знает, я эту машинку не давно купил — вот разбираюсь потихоньку. Просто на предыдущей никогда никаких проблем с электрикой не было!
В любом случае спасибо за советы, буду дергать инспектировать и т.д., но если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!
-
19.12.2008, 10:13
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ромеич
в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?
от дохлого аккумулятора
Сообщение от Ромеич
если у кого появятся дополнительные советы — буду рад!
лезть пока особо никуда не надо…
совет 1 — проверить АКБ, клеммы, заряд..заменить, если уже полудохлая..
потом стереть ошибки, покататься — считать заново…ну а про блок двери тебе уже сказали…
Сообщение от Ромеич
к тому-же хочу добавить, что читать 100 страниц и искать где написано про именно мою проблему — это жесть.
…совет 2 — не надо читать 100 страниц — надо в ПОИСК вписать номер ошибки…
и получишь конкретные ответы…
Приветствую всех на этом форуме !
От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!
В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан.
— Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
— Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
— Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
— Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)
Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.
Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.
Рады общению ! А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:
https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595
.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где «закодироваться» — либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!