Passat b5 ошибка 00792

Датчик давления климата

vklim

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Как писал раньше, была ошибка :

00792-Датчик давления в контуре климатической установки- F129

Поискал) 3R0 959 126 … оригинал 1750 р. )) придется брать

А пока, вот где он

Запчасти

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А что такое под номером 11

У меня подобная беда, датчик новый(, но не включает компрессор … Похоже обрыв в проводке

Привет! А что в итоге с датчиком климата? Поменял и все гуд?

Всем доброго времени суток! Проблема с климатом на VW Passat b5. После заправки фреона перестал включаться компрессор и второй вентилятор. На самодеагностике показал 318-ю ошибку. Поменял датчик давления F129 и сбросил ошибку — не помогло. На улице +5 может в этом причина? Кто знает, подскажите. Предохранители, что с боку все нормальные. Слышал. что ещё есть под обшивкой под рулём на 40А. Давление фреона 10 атмосфер на не работающем двигателе.

А пердохранители над аккумулятором проверял?
А фишку и провода под аккумулятором идущие на блок управления вентилятором? Бывают окисленные или обрыв.

а когда меняется датчик давления фреона, фреон не вытекет?

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

У меня тоже, причём было это один раз летом в жару +33°С в пробке. Весной заправлял кондиционер и 100 грамм фреона недолил, видимо это и было причиной ошибки.

Да, у меня после заправки системы ошибка больше не беспокоит.


MorganBlack

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

да просто хладоген до полного в июле заливался)) лето было жаркое… климатом пользовался во всю канешн, но не мог же он так быстр исчезнуть, что надо даливать…

Возможно это просто старая ошибка тогда, попробуй сбросить и покататься!

могу предложить бу рабочий если интересно пиши в личку о цене договоримся

спасиб, но б/у как то не охото ) хз что с ним;)

как хочешь, дадчик рабочий

Не спеши. Сбрось сперва ошибки и поезди недельку. Если опять вылезет, тогда уже думать о замене.

Все комментарии

  1. 12.04.2016, 10:59


    #1

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает климат.

    Приветствую всех!
    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

    Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

    Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

    Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

    Заранее благодарю за подсказки.

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  2. 12.04.2016, 12:00


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Тем миллион поиск по форуму работает на ура,ошибка висит по давлению в системе кондиционирования; либо низкое, либо высокое.
    Подозреваю что высокое, у тебя дополнительный вентилятор включается при включении климата, радиаторы мыл?

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  3. 12.04.2016, 13:11


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего грязные радиаторы и прослойка грязи и пуха и еще неизвестно чего между радиаторами


  4. 12.04.2016, 18:57


    #4

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы снимались и мылись. Вобщем то вентиляторы даже не включаются.

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  5. 12.04.2016, 22:17


    #5

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
    Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?— Добавлено чуть позже —

    И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.


  6. 12.04.2016, 22:33


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!
    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

    Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

    Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

    Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

    Заранее благодарю за подсказки.

    Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?


  7. 13.04.2016, 07:05


    #7

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
    Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?

    — Добавлено чуть позже —

    И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.

    Проверю! А где датчик находится?

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  8. 13.04.2016, 08:16


    #8

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyJirik
    Посмотреть сообщение

    Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?

    Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк. Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
    Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт. Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444.
    Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
    Коды ошибок:

     



    Скрытый текст:

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

     



    Скрытый текст:

    Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

     



    Скрытый текст:

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Проверю! А где датчик находится?

    Вот мой фотоотчет Замена радиатора кондиционера, осушителя и дроссельного клапана
    У меня был пробит радиатор кондюка.


  9. 16.08.2021, 23:30


    #9

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, стою перед неразгадываемой загадкой.
    В прошлый четверг заправили систему фреоном с люминесцентной краской. Два дня климат отлично работал, потом перестал. Сегодня съездил в сервис. Подключили аппарат — давление в системе ноль. Часа полтора искали утечку, облазили все и снизу, и сверху, светили и обычным, и UF-фонариком — нигде следов утечки нет. И компрессор, и осушитель, и датчик давления, все видимые трубки, передняя часть радиатора, ниппели в портах заправки — все сухое без следов масла и краски. Куда уходит — фиг его знает. На мое предположение, что испаритель под торпедо сифонит, сказали, что тогда в салоне стоял бы туман и специфический запах. Не знаю, правда ли.
    Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  10. 16.08.2021, 23:56


    #10

    psypics вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так до разгадки осталось совсем немного — проверить непроверенные места: внутреннюю часть радиатора и испаритель. Не?

    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999


  11. 17.08.2021, 01:38


    #11

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?

    Для начала вспомни, может ты под торпедо что-то делал, например отопитель менял…..??? Мне кажется, что если за два дня из теплообменника утекло много фреона с УФ красителем, где-то под торпедо должны остаться следы УФ красителя. Фрион испариться, а краситель….У меня холодильник Минск-12Е 45 лет на фреоне работает….. Эта технология отработана уже лет сто. А при немецком качестве…

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  12. 17.08.2021, 10:21


    #12

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под торпедо не делал ничего за 9 лет владения машиной. Предыдущий хозяин тоже за 5 лет. Ну а немецкий Ганс вряд ли туда лазил на новеньком автомобиле. Я вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.— Добавлено чуть позже —

    Интересно, у нас на форуме нет живущих в Москве и области, кто мог бы сделать опрессовку и поискать газоанализатором?

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  13. 17.08.2021, 13:10


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.

    Светить надо не в дефлектора, а в дренаж. Добираться до него, конечно, то ещё развлечение, но если полный объём с краской усвистел через испаритель за 2 дня — видно должно быть. Заодно можно моторчик вытащить, это несложно и часть испарителя через отверстие видно.

    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.


  14. 18.08.2021, 17:42


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставлю на гнилые трубки от компрессора под термоусадкой

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 18.08.2021, 17:52


    #15

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти трубки у меня голые, без изоляции. Совершенно сухие. Слегка пыльные, как и компрессор.
    Завтра утром еду в сервис, где есть течеискатель. Попробуем найти.— Добавлено чуть позже —

    Причем самые недорогие фреоновые течеискатели стоят от 3000 рублей примерно. Но покупать ради разовой работы — нецелесообразно…

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  16. 18.08.2021, 21:55


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  17. 18.08.2021, 21:59


    #17

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?

    Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  18. 18.08.2021, 22:02


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает климат.

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.

    Ну так и зачем вам на б5-м «нюхач»?

    Если хотели бы, разобрали и все нашли
    Суточную дыру даже слышно как шипит

    Нюхач в пяти см от утечки уже бесполезен

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  19. 18.08.2021, 22:05


    #19

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  20. 18.08.2021, 22:06


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.

    Снять бардачек, вентилятор и посмотреть на испаритель

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


ashlapov2008

Завсегдатай


  • #1

Где искать этот датчик?- 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00, может кто схемку скинет?


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай


  • #2

Датчик находится под капотом,за воздушным фильтром на передней переборке.
7M0 820 679 A

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #3

Благодарю за отклик. На ветках находил инфу по этой ссылке, недумал что этот датчик называется клапаном. :LOL: Буду смотреть теперь визуально. Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы после установки сигналки. Могло ли это както спровоцировать появление этой ошибки. Теперь скидываю ошибки день езжу мез подмигивания, к вечеру снова выплывает моргание климы. :mad:


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #4

ashlapov2008 написал(а):

Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы

Скорее всего проблема не в датчике, а с давлением в системе — большое/маленькое. Смотри работоспособность вентиляторов и чистоту радиаторов и между ними.

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #5

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1 обрыв цепи к/з на массу Р 1672 35-00 после стрирания пару раз выскакивало ошибка по электромотору задней печки. Изредка запах гретой проводки появляется


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #6

ashlapov2008 написал(а):

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1

Устрани ошибку 18080 (восстановить проводку вентилятора 1), стереть все ошибки и вторая (00792) больше не появится.

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #7

:clapping: Все проверил, все вроде в норме — появляется лишь одна 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
:mad:


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай


  • #8

У меня ошибка 00792,пропала лишь после замены этого датчика.


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #9

Давление в системе проверял?

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #10

Давление не проверял. 2 года назад меняли компрессор и осушитель(еще в Германии)отметка в истории ремонта есть. За правым углом бампера на трубе нашел датчик по каталожному номеро нашел в Элькатсе Пишут что это и есть преобразователь высокого/низкого давления или просто датчик. :yahoo: Всем спасибо!

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #11

Была надломана трубка, отсутствие давления ссылалось на этот самый датчик. Вылечил заменой трубки и закачкой фреона.


kurs

kurs

Мастер советчик


  • #12

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы. :)

deboshir

Участник


  • #13

kurs написал(а):

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы. :)

Ну канешн! У меня, даже после заправки, такую ошибку выдает и не холодит… Голову ломаю: где неисправность искать?

AltriD

Участник


  • #14

у меня ошибка:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —

Что мне делать? фреон есть, система герметична. Клима работает только на скорости (когда радиаторы обдуваются воздушным потоком). Вентилятор кондея не работает… никаких ошибок по вентилятору нет. ругается только на датчик. куда копать? Слышал если ещё какойто предохранитель на 40А для вентилятора я так понял…

ashlapov2008

Завсегдатай
  • #1

Где искать этот датчик?- 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00, может кто схемку скинет?


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай
  • #2

Датчик находится под капотом,за воздушным фильтром на передней переборке.
7M0 820 679 A

ashlapov2008

Завсегдатай
  • #3

Благодарю за отклик. На ветках находил инфу по этой ссылке, недумал что этот датчик называется клапаном. Буду смотреть теперь визуально. Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы после установки сигналки. Могло ли это както спровоцировать появление этой ошибки. Теперь скидываю ошибки день езжу мез подмигивания, к вечеру снова выплывает моргание климы. :mad:


m1911

m1911

Мастер советчик
  • #4

ashlapov2008 написал(а):

Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы

Скорее всего проблема не в датчике, а с давлением в системе — большое/маленькое. Смотри работоспособность вентиляторов и чистоту радиаторов и между ними.

ashlapov2008

Завсегдатай
  • #5

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1 обрыв цепи к/з на массу Р 1672 35-00 после стрирания пару раз выскакивало ошибка по электромотору задней печки. Изредка запах гретой проводки появляется


m1911

m1911

Мастер советчик
  • #6

ashlapov2008 написал(а):

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1

Устрани ошибку 18080 (восстановить проводку вентилятора 1), стереть все ошибки и вторая (00792) больше не появится.

ashlapov2008

Завсегдатай
  • #7

:clapping: Все проверил, все вроде в норме — появляется лишь одна 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
:mad:


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай
  • #8

У меня ошибка 00792,пропала лишь после замены этого датчика.


m1911

m1911

Мастер советчик
  • #9

Давление в системе проверял?

ashlapov2008

Завсегдатай
  • #10

Давление не проверял. 2 года назад меняли компрессор и осушитель(еще в Германии)отметка в истории ремонта есть. За правым углом бампера на трубе нашел датчик по каталожному номеро нашел в Элькатсе Пишут что это и есть преобразователь высокого/низкого давления или просто датчик. :yahoo: Всем спасибо!

ashlapov2008

Завсегдатай
  • #11

Была надломана трубка, отсутствие давления ссылалось на этот самый датчик. Вылечил заменой трубки и закачкой фреона.


kurs

kurs

Мастер советчик
  • #12

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы.

deboshir

Участник
  • #13

kurs написал(а):

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы.

Ну канешн! У меня, даже после заправки, такую ошибку выдает и не холодит… Голову ломаю: где неисправность искать?

AltriD

Участник
  • #14

у меня ошибка:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —

Что мне делать? фреон есть, система герметична. Клима работает только на скорости (когда радиаторы обдуваются воздушным потоком). Вентилятор кондея не работает… никаких ошибок по вентилятору нет. ругается только на датчик. куда копать? Слышал если ещё какойто предохранитель на 40А для вентилятора я так понял…

  1. 12.04.2016, 10:59

    #1

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает климат.

    Приветствую всех!
    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

    Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

    Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

    Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

    Заранее благодарю за подсказки.

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  2. 12.04.2016, 12:00

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Тем миллион поиск по форуму работает на ура,ошибка висит по давлению в системе кондиционирования; либо низкое, либо высокое.
    Подозреваю что высокое, у тебя дополнительный вентилятор включается при включении климата, радиаторы мыл?

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  3. 12.04.2016, 13:11

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего грязные радиаторы и прослойка грязи и пуха и еще неизвестно чего между радиаторами


  4. 12.04.2016, 18:57

    #4

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы снимались и мылись. Вобщем то вентиляторы даже не включаются.

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  5. 12.04.2016, 22:17

    #5

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
    Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?— Добавлено чуть позже —

    И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.


  6. 12.04.2016, 22:33

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!
    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

    Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

    Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

    Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

    Заранее благодарю за подсказки.

    Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?


  7. 13.04.2016, 07:05

    #7

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
    Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?

    — Добавлено чуть позже —

    И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.

    Проверю! А где датчик находится?

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  8. 13.04.2016, 08:16

    #8

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyJirik
    Посмотреть сообщение

    Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?

    Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк. Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
    Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт. Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444.
    Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
    Коды ошибок:



    Скрытый текст:

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.



    Скрытый текст:

    Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.



    Скрытый текст:

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Проверю! А где датчик находится?

    Вот мой фотоотчет Замена радиатора кондиционера, осушителя и дроссельного клапана
    У меня был пробит радиатор кондюка.


  9. 16.08.2021, 23:30

    #9

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, стою перед неразгадываемой загадкой.
    В прошлый четверг заправили систему фреоном с люминесцентной краской. Два дня климат отлично работал, потом перестал. Сегодня съездил в сервис. Подключили аппарат — давление в системе ноль. Часа полтора искали утечку, облазили все и снизу, и сверху, светили и обычным, и UF-фонариком — нигде следов утечки нет. И компрессор, и осушитель, и датчик давления, все видимые трубки, передняя часть радиатора, ниппели в портах заправки — все сухое без следов масла и краски. Куда уходит — фиг его знает. На мое предположение, что испаритель под торпедо сифонит, сказали, что тогда в салоне стоял бы туман и специфический запах. Не знаю, правда ли.
    Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  10. 16.08.2021, 23:56

    #10

    psypics вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так до разгадки осталось совсем немного — проверить непроверенные места: внутреннюю часть радиатора и испаритель. Не?

    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999


  11. 17.08.2021, 01:38

    #11

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?

    Для начала вспомни, может ты под торпедо что-то делал, например отопитель менял…..??? Мне кажется, что если за два дня из теплообменника утекло много фреона с УФ красителем, где-то под торпедо должны остаться следы УФ красителя. Фрион испариться, а краситель….У меня холодильник Минск-12Е 45 лет на фреоне работает….. Эта технология отработана уже лет сто. А при немецком качестве…

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  12. 17.08.2021, 10:21

    #12

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под торпедо не делал ничего за 9 лет владения машиной. Предыдущий хозяин тоже за 5 лет. Ну а немецкий Ганс вряд ли туда лазил на новеньком автомобиле. Я вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.— Добавлено чуть позже —

    Интересно, у нас на форуме нет живущих в Москве и области, кто мог бы сделать опрессовку и поискать газоанализатором?

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  13. 17.08.2021, 13:10

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.

    Светить надо не в дефлектора, а в дренаж. Добираться до него, конечно, то ещё развлечение, но если полный объём с краской усвистел через испаритель за 2 дня — видно должно быть. Заодно можно моторчик вытащить, это несложно и часть испарителя через отверстие видно.

    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.


  14. 18.08.2021, 17:42

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставлю на гнилые трубки от компрессора под термоусадкой

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 18.08.2021, 17:52

    #15

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти трубки у меня голые, без изоляции. Совершенно сухие. Слегка пыльные, как и компрессор.
    Завтра утром еду в сервис, где есть течеискатель. Попробуем найти.— Добавлено чуть позже —

    Причем самые недорогие фреоновые течеискатели стоят от 3000 рублей примерно. Но покупать ради разовой работы — нецелесообразно…

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  16. 18.08.2021, 21:55

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  17. 18.08.2021, 21:59

    #17

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?

    Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  18. 18.08.2021, 22:02

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает климат.

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.

    Ну так и зачем вам на б5-м «нюхач»?

    Если хотели бы, разобрали и все нашли
    Суточную дыру даже слышно как шипит

    Нюхач в пяти см от утечки уже бесполезен

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  19. 18.08.2021, 22:05

    #19

    Andrey_242 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  20. 18.08.2021, 22:06

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.

    Снять бардачек, вентилятор и посмотреть на испаритель

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Датчик давления климата

vklim

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Как писал раньше, была ошибка :

00792-Датчик давления в контуре климатической установки- F129

Поискал) 3R0 959 126 … оригинал 1750 р. )) придется брать

А пока, вот где он

Запчасти

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А что такое под номером 11

У меня подобная беда, датчик новый(, но не включает компрессор … Похоже обрыв в проводке

Привет! А что в итоге с датчиком климата? Поменял и все гуд?

Всем доброго времени суток! Проблема с климатом на VW Passat b5. После заправки фреона перестал включаться компрессор и второй вентилятор. На самодеагностике показал 318-ю ошибку. Поменял датчик давления F129 и сбросил ошибку — не помогло. На улице +5 может в этом причина? Кто знает, подскажите. Предохранители, что с боку все нормальные. Слышал. что ещё есть под обшивкой под рулём на 40А. Давление фреона 10 атмосфер на не работающем двигателе.

А пердохранители над аккумулятором проверял?
А фишку и провода под аккумулятором идущие на блок управления вентилятором? Бывают окисленные или обрыв.

а когда меняется датчик давления фреона, фреон не вытекет?

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

У меня тоже, причём было это один раз летом в жару +33°С в пробке. Весной заправлял кондиционер и 100 грамм фреона недолил, видимо это и было причиной ошибки.

Да, у меня после заправки системы ошибка больше не беспокоит.


MorganBlack

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

да просто хладоген до полного в июле заливался)) лето было жаркое… климатом пользовался во всю канешн, но не мог же он так быстр исчезнуть, что надо даливать…

Возможно это просто старая ошибка тогда, попробуй сбросить и покататься!

могу предложить бу рабочий если интересно пиши в личку о цене договоримся

спасиб, но б/у как то не охото ) хз что с ним;)

как хочешь, дадчик рабочий

Не спеши. Сбрось сперва ошибки и поезди недельку. Если опять вылезет, тогда уже думать о замене.

Все комментарии

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

RSS

ошибки климата

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

ошибки климата

сделал диагностику климата и вот что он мне выдал

3 Найдены неисправности:

00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129

35-00 — —

01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68

35-10 — — — Спорадическая

01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

35-10 — — — Спорадическая

что делать?где про это можно почитать?любая помощь приветствуется :)

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 11 май 2010, 18:49

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 12 май 2010, 11:23

а как по русски.преводчик какую то хрень пишет

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 12 май 2010, 12:00

По-русски.

00792

Возможные причины

— утечка хладагента

— закупорка системы

— недостаточное охлаждение конденсора (радиатора кондея)

— проблемы с проводкой или контактами у клапана давления (переключателя) F129

— неисправен сам клапан F129

01271

— проблемы с приводом температурной заслонки V68.

Тесты можно сделать с помощью VAG-COM.

О том, как примерно добраться до заслонки (Octavia), что из себя представляет и что там ломается, читать

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … 031c3e1841

01274

— проблемы с приводом заслонки забора наружного воздуха V71

Опять же можно вагкомом сделать тесты.

На картинке клапан F129 — поз. 5.

Снимается без выпуска хладагента из системы. Проверить уплотнительное кольцо.

Проверка клапана.

Аккуратно замкнуть контакты 1 и 2 на запущенном движке. Если магнитная муфта кондея включится — значит, в системе нет хладагента.

При возрастании давления в системе контакты 3 и 4 замыкаются с помощью клапана. После этого блок управления вентиляторами радиатора повышает обороты для усиленного охлаждения радиаторов.

Как-то так. :)

Вложения
V87-1360.png
V87-1360.png (2.2 КБ) Просмотров: 24529
N87-0711.png
rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 12 май 2010, 13:20

спасибо!!!почитаю отпишусь…вопрос:»я вроде и так делал с помощью ваг ком.опросил контроллер-получил ошибки.может еще как то по другому надо?»

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 12 май 2010, 13:35

inzaghi

помимо чтения ошибок в VAG-COM надо зайти в контроллер климата и попробовать сделать «Тест исполнителей», заслонки с сервоприводом — должны будут шевелиться при выполнении теста. Если у вас одну или обе из них заклинило, сразу будет ясно.

В блоках измерений, видимо, можно посмотреть показания датчиков положения заслонок.

По ссылке, которую я давал, также упоминается Адаптация заслонок с помощью VAG-COM. Её тоже надо попробовать сделать.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … 031c3e1841

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 12 май 2010, 14:17

спасибо!!!попробую…

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 11:40

вообщем попробовал сделать выше написанное!!!клапан F129 у меня трехконтактный.по поводу хладагента-скорее всего его нет в системе так как прошлый хозяин говорил что «все работает,просто не включал»-чистой воды нае6.просто хочется сначала разобраться в неисправностях прежед чем заправлять.

rmn писал(а):помимо чтения ошибок в VAG-COM надо зайти в контроллер климата и попробовать сделать «Тест исполнителей», заслонки с сервоприводом — должны будут шевелиться при выполнении теста. Если у вас одну или обе из них заклинило, сразу будет ясно.

сделал тест исполнителей,воздух дул в ноге,потом на стекло,потом посередине в момент когда увеличились ообороты вентилятора(на максимум наверно) все остановилось и написало «функция недоступна».таку же фигню выдает когда делаешь адаптацию заслонок.

программа VAG-COM 311.2 на шнурке написано OBD II.

жду помощи в решении проблем.Заранее спаасибо

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 15:18

вот что показало в режиме измерений

Вложения
2.png
inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 15:19

не пойму где тут чего смотреть

Вложения
3.png
inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 15:20

помогите

Вложения
4.png
inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 14 май 2010, 19:06

inzaghi

ну, измерения есть измерения. Показания различных датчиков (температуры, положения заслонок).

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 17 май 2010, 10:04

rmn

а что скажешь поповду клапан трехконтактного.какие там надо перемыкать?

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 17 май 2010, 14:30

inzaghi

если быть точным, то с 3-мя контактами — это G65, не клапан, а датчик давления кондиционера. Если давление в системе ниже некоторого уровня (ушел хладагент) или превышает пороговое значение, этот датчик не даст включиться компресору кондея.

http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti … 17655.html

Думаю, что на Ауди аналогичный датчик.

3 контакта:

1-й черно-коричневый — земля.

2-й черно-голубой — питание.

3-й белый — сигнальный.

Датчик генерирует прямоугольный сигнал, который анализируется блоком управления двигателя. Т.е. проверка заключается в том, что если датчик умер, на осциллографе не будет сигнала вообще. :)

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение KutyinAP » 19 май 2010, 19:27

извините.. а если у меня нет датчика в бампере, который темп за бортом ловит можно ли эту температуру задать с помощью ваг кома?или обязательно датчик втыкать?

KutyinAP
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Баллы репутации: 0


  • Кто сможет помочь прочитать ошибки? Мск,Golf 2011 1.4tsi

    2
    3394

    Автор Shpalega
    Перейти к последнему сообщению
    21 май 2012, 13:04
  • Загорелись ошибки подушек 01588, 001589,00654, 00655

    4
    9370

    Автор Domitory
    Перейти к последнему сообщению
    15 июл 2010, 08:50
  • Вот такие ошибки выдало см.фотки, Seat toledo 2005 1.6 BGU

    1
    5249

    Автор Toledo
    Перейти к последнему сообщению
    28 апр 2009, 23:26
  • Код ошибки 17945 (неисправность клапана отсечки топлива)

    1
    4438

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    10 июн 2012, 10:40
  • Расшифруте пожалуста мои ошибки, куда мне лезть с ними)

    9
    9184

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    02 окт 2010, 11:31

Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Passat b5 ошибка 00575
  • Pasito 2 ошибка check atomizer
  • Pasito 2 shorted ошибка
  • Pasito 2 check atomizer как исправить ошибку
  • Pascal обработка ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии