Спасибо большое, сейчас полистаю
такая же борода у меня, скорее всего дело в геометрии турбины, ее подклинивает
Турбу я снимал и чистил, в принципе она была чистая и геометрия не клинит и хорошо работает, на диагностике проверяли турбу на разных режимах, к ней вопросов нет.
а шток актуатора при снятии шланжика вакуума как ходит? я вот счас мучаюсь с этим вопросом, но турбину снять не получилось, попробую со второго подхода почистить www.drive2.ru/l/8218118/ во здесь вроде описано как №75 проверить
Шток ходит отлично, ржавчины нет, всё чисто. Мой знакомый WD-шкой заливал шток и по чуть-чуть разрабатывал, говорит что получилось, попробуй и ты.
через 3 тысчи менять грм и все сопутствуюещее, попробую снять радиаторы и еше раз подлезть, если не то буду извращаться с WD
нееее, не рискую, хоть и показывали как все равно, ну его
я менял сам, ничего сложного, главное не спешить
SanchezSol
через 3 тысчи менять грм и все сопутствуюещее, попробую снять радиаторы и еше раз подлезть, если не то буду извращаться с WD
Через 3000 ? Ничего не попутали?
Нет, ничего не попутал. Комментарий написан в контексте моей ситуации, на тот момент через 3000 км мне нужно было менять ГРМ, так как на стоящем ремне ГРМ я откатал 57000.
Ну, тогда другой коленкор
Меня почему удивило… Сам когда год назад покупал такую машинку, понятия не имел, что такое грм. Продаван сказал недавно менял, тысяч 7-8 еще можешь спокойно катать. Сколько было наезжено после замены, сколько я наездил — не знаю, т.к. менял приборку. Мотроист сказал, что грм меняется через 50000. Вот я и не знаю, что мне делать. В этом году планирую двигун капиталить, может заодно и грм поменяю.
Ну мы когда покупали пассата тоже продавец говорил что подходит ГРМ, но поменяли на следующую замену масла. Ибо ну его нафиг, раз пожалеешь так потом не оберешься. А какие предпосылки для капиталки?
Маслеце кушает неподецки (1:1) + картерные газы. Хотя не дымит, не чадит…
-
25.10.2009, 17:42
#1
-
25.10.2009, 17:50
#2
Заблокирован
0
я не понял, ты же сказал что все устранено. в чем же еще проблема то ? какие сейчас ошибки выдает ?
-
25.10.2009, 17:52
#3
Polo
0
ALEX94
Такая же ошибка и весит. Как будто ничего не делал!Блин!
-
25.10.2009, 18:46
#4
0
oboz
с 75-го надо было и начинать, это же основной клапан управления турбиной.
Как проверить, найдешь статьи в БЗ и в FAQеVW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
25.10.2009, 18:50
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.10.2009, 19:47
#6
Polo
0
Karlsson
COOLLER
Спасибо! Я так понимаю принцип работы клапана у дизеля и у бензина один?
-
25.10.2009, 20:10
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
oboz
Бррр…стоп!
О каком движке речь?Буквенное желательно.Если трактор, то какой блидер и редукционный клапан ВГК? Не хватало дизелям еще ВКГ от 1.8Т имплантировать для полного счастья
.
Если 1.8Т, то манометр в разрыв РДТ или байпаса и вперед на измерения.
Если тарахтер, то ноут в руки и так же вперед на измерения.
На тракторе, кроме АHU, управление наддувом идет через геометрию.На AHU через байпас и 75, короче как на 1.8Т.
-
25.10.2009, 20:28
#8
Polo
0
Какой в подписи, такой и терзаю! Просто темы в поиске попадались в основном по дизелям. Еще раз прошу ткните носом в темe в БЗ или в FAQ. Куда там че подключать и чего должно быть! Простите за непонятливость!
-
25.10.2009, 20:37
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.10.2009, 20:40
#10
Golf
0
А с каких пор АЕВ контролирует минимальное давление наддува? там же датчика нет…
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
-
07.11.2009, 19:59
#11
Polo
0
Позавчера был заменен байпас. Старый даление не держал. Поставил тот, который на форуме рекомендуют (кажется от ТТ). Ехать стала лучше, но ошибка все весит.
COOLLER
Сори за навязчивость. Как его снимать и куда дуть? Что должно быть?Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 47 секунд:
-
09.11.2009, 00:54
#12
Polo
0
Вообще N75 может быть причиной такой ошибки? Как его снять (N75)?
-
09.11.2009, 22:18
#13
-
09.11.2009, 22:43
#14
0
Сообщение от oboz
Вообще N75 может быть причиной такой ошибки?
сомнительно. но исключать не стоит.
Сообщение от oboz
Как его снять (N75)?
снимаешь все хомуты с магистралей от компрессорного колеса и актуатора, вытаскиваешь его из гусеницы.
Снятый должен продуваться в две стороны (в сторону длинного «штуцера» продуваться не должен)/ Под напряжением — должен дуться во все три стороны.
Из практики — даже НЕ исправный клапан может нормально проходить такие тесты. На 100% — проверяется только подменой на заведомо исправный.
С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.11.2009, 19:33
#15
Polo
0
Сообщение от енот
С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.
Недавно чистил и адаптировал. Заменил прокладку у заслонки. Спасибо за ответ!
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 01.12.2008, 11:05
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:08
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:46
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:35
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Вот проблема:
1 Неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
Вылетает при наборе скорости.
При наборе скорочти в 11 блоке данных:
окно 1(обороты)-2000,3000
окно 2(расчетное давлени)-1800
окно 3(реальное давление)-2500
окно 4(% открытия клапана сброса) 98%
и в этот момент турбина вырубается вообше, может и обогощение, короче резко теряет мощьность
Исходя из измерений ошибка гласит об переизбыточном давлении, клапан якобы открыт на 98% а сброса не происходит, пригледелся так и есть газуй не газуй на месте шток и на милиметр не сдвинулся, полез дальше проверил на утечки все трубки(клапан открыватся должен давлением), все цело.
Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм), ладно снял стопор со штока проверил на механическое заедание, и удлиннил его путем выкручивания, чтобу ослабить пружину давящюю в сторону его закрывания, газ в пол и о чудо на предельных оборотах начал сдвигатся на 1 мм, что естественно не хватает и проблема осталаль.
Выкурил уже пачку сигарет и не пойму почему избыточного давления не хватает на открытия кокогото клапаночка?? ? какойто парадокс.
Зажигание в норме, длинна впрыска тоже, утечек и засорений в шлангах и шланчиках нет, при начальном разгоне машина резко разганяется, что говорит о том что катализатор и все такое не забито, вторую скорость можно раскрутить как угодно, глюк проявляется на третей в горку,
Какие мысли у кого говорите, типа ЭЙ ТЫ ШКОЛЬНИК НАДО ВОТ ЭТУ ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ все пережую
maxim_ov
Обучаюсь
-
#1
Добрый день!
Писал ранее о такой ошибке
Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования — спорадическая)
спрашивал про решение, ответили.
Были разовые прекращения тяги (турбина отключалась полностью) но после заглушил-завел — все ок. Со временем началось появляться чаще.
Сегодня только с утра хорошо поездил — остальное время — как на атмосфернике. Бывало ни с того ни с сего появлялась опять (на панели стоит показометр давления — по нему отлично видно). Заглушил-завел не помогало
Недели ранее были сделаны следующие манипуляции:
1. Проверен ход штока турбины на «закусывание». — всё ОК
2. Проверены вакуумные магистрали на утечки — устранены недочеты.
3. Заменен клапан N75.
4. Расходомер в порядке — ошибок на него не выдвет.
когда турбина работает нормально — давление нормальное, в пике 2 очка набирает.
вроде было нормально, но вчера появилась один раз, и сегодня постоянно. Бывает подъехал, заглушил, потом завел — и все турбина даже не пыталась включаться.
Сегодня после первого появления нашел еще дырочку в шланге — идущего от патрубка интеркулера (рядом с датчиком темп наддув воздуха) кудато в торпедо.
Подскажите, куда же дальше рыть, есть ли датчик давления какой и где стоит?
maxim_ov
Обучаюсь
-
#2
Из аварийного режима иногда переходит в обычный на заведенном двигателе, и потом так и работает до выключения двига
maxim_ov
Обучаюсь
-
#3
Проблема решена! Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины. Внутри появилась ржавчина, которая и порвала мембрану.
mishanka288
Мастер советчик
-
#4
а ваг коме можно посмотреть давление которое выдаёт турбина?
TaiLTDI
Мастер советчик
-
#5
вроде 800 постов, профессиональный советчик…….
11 группа
mishanka288
Мастер советчик
Xbyufyxuer
Просто заглянул
-
#7
maxim_ov написал(а):
Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины.
Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?
maxim_ov
Обучаюсь
-
#8
Xbyufyxuer написал(а):
Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?
Стоит на самой турбине, от него шланг идет на клапан N75.
по схеме за номером 25 :
на фото турбина, актуатор слева бочонком
В нем проравалась мембрана, и подсасывала воздух, тем самым нехватало давления вакуума чтобы отодвигать шток — тем самым менять положения лепестков геометрии
maxim_ov
Обучаюсь
-
#1
Добрый день!
Писал ранее о такой ошибке
Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования — спорадическая)
спрашивал про решение, ответили.
Были разовые прекращения тяги (турбина отключалась полностью) но после заглушил-завел — все ок. Со временем началось появляться чаще.
Сегодня только с утра хорошо поездил — остальное время — как на атмосфернике. Бывало ни с того ни с сего появлялась опять (на панели стоит показометр давления — по нему отлично видно). Заглушил-завел не помогало
Недели ранее были сделаны следующие манипуляции:
1. Проверен ход штока турбины на «закусывание». — всё ОК
2. Проверены вакуумные магистрали на утечки — устранены недочеты.
3. Заменен клапан N75.
4. Расходомер в порядке — ошибок на него не выдвет.
когда турбина работает нормально — давление нормальное, в пике 2 очка набирает.
вроде было нормально, но вчера появилась один раз, и сегодня постоянно. Бывает подъехал, заглушил, потом завел — и все турбина даже не пыталась включаться.
Сегодня после первого появления нашел еще дырочку в шланге — идущего от патрубка интеркулера (рядом с датчиком темп наддув воздуха) кудато в торпедо.
Подскажите, куда же дальше рыть, есть ли датчик давления какой и где стоит?
maxim_ov
Обучаюсь
-
#2
Из аварийного режима иногда переходит в обычный на заведенном двигателе, и потом так и работает до выключения двига
maxim_ov
Обучаюсь
-
#3
Проблема решена! Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины. Внутри появилась ржавчина, которая и порвала мембрану.
mishanka288
Мастер советчик
-
#4
а ваг коме можно посмотреть давление которое выдаёт турбина?
TaiLTDI
Мастер советчик
-
#5
вроде 800 постов, профессиональный советчик…….
11 группа
mishanka288
Мастер советчик
Xbyufyxuer
Просто заглянул
-
#7
maxim_ov написал(а):
Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины.
Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?
maxim_ov
Обучаюсь
-
#8
Xbyufyxuer написал(а):
Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?
Стоит на самой турбине, от него шланг идет на клапан N75.
по схеме за номером 25 :
на фото турбина, актуатор слева бочонком
В нем проравалась мембрана, и подсасывала воздух, тем самым нехватало давления вакуума чтобы отодвигать шток — тем самым менять положения лепестков геометрии
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Доброго времени суток!
Машина резко теряет мощность после 140-150 км/ч и вылазит ошибка 00575. Вот два посл. раза:
00575 — Intake Manifold Pressure
17-10 — Control Difference — Intermittent00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — Диапазон регулирования
Форум копал, но инфы мало и нету на мой двигатель(1,9 TDI AFN).Любые предположения приветствуются. Так же очень приветствуется что копать(желательно с изображением где оно находится) и прочее. Любая инфа!
Скажите как и могу снять логи.
Очень надеюсь на помощь и заранее спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Надо проверять давление наддува,желательно и по VAG-COMу и фактическое — манометром ,предварительно проверить вакуум в системе управления и диапазон работы вестгейта на турбине (геометрия) ….
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Клинит геометрию турбины,ЭБУ,видя передув,ограничивает подачу топлива и переводит управление в аварийный режим.При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается до … следующего передува.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Прям как для тебя http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
К статье добавлю: Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
Вдумчиво прочитай всю эпопею…Т.е. это не значит что диагноз у тебя будет такой же. Советую также прислушаться к советам уважаемого Карп‘а
armik58 и Parenj нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575Спасибо!
Фактически боюсь сложно будет проверить или может есть какой-то не самый хитрый способ? По вагкому на холостых и при прогазовке до 2-2,5 тысяч фактическое давление ниже необходимого.Спасибо!
Хм, вроде как когда глушил машину и заводил мощность не возвращалась. Но сегодня попробую после очередной потери подождать какое-то время перед запуском.Огромное спасибо!
Наверное найдена проблема. Ход примерно 5 миллиметров. Пробывал и таким образом диагностировать и просто трубку надевал и ртом создавал вакуум. Ступлю, но как сравнить давление с атмосферным?Ещё раз всем спасибо! Сегодня попробую снять логи как описывалось на третьей передаче с 1,5 тысяч газ в пол до 4 тысяч.
Наверное всё же в геометрии дело
Может есть хитрость как и чем там более точно померять длину хода штока? И писали что чистили WDшкой. Есть способ отсоединив трубу катализатора и забрызгивать в турбу одновременно дёргая шток. Но может есть более простой способ не откручивая трубы?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575При работе дизеля в режиме базовых установок в 11 канале данных будут следующие параметры:
1.Поле — Частота вращения КВ дизеля (напр. 860 об/мин)
2.Поле — Статус работы клапана управления направляющего аппарата турбокомпрессора (напр. Вкл или Выкл)
3.Поле — Текущее давление наддувочного воздуха (напр. 948 или 969 мБар)
4.Поле — Скважность сигнала поступающего на клапан управления направляющего аппарата турбокомпрессора (0% при Выкл во 2ом поле и 99% при Вкл во 2ом поле соответственно)
Смысл такой, когда статус клапана Вкл, вакуум поступает на привод направляющего аппарата который в свою очередь устанавливает лопатки в положение «максимального» давления наддувочного воздуха. В этом случае в 3 поле давление чуть подрастет, по сравнению со статусом «Выкл».Тут я немного слукавил…Это относится к более поздним дизелям (с НФ), там при входе в 11 канал базовый частота вращения дизеля автоматически устанавливается равной ~2000 — 2100 обмин, естественно при этом давление создаваемое турбокомпрессором и будет на 100-200 мБар подрастать. Так что у тебя только визуально надо смотреть. Вот еще взгляни:
Привод направляющего аппарата снят:
http://www.youtube.com/watch?v=7Lderqxs3I4
Собственно сам направляющий аппарат турбокомпрессора:
http://www.youtube.com/watch?v=1iCdQ716wa0&feature=related
Работа дизеля в режиме базовых установок 11 канал:
http://www.youtube.com/watch?v=1ePkN2YHRbY&feature=relatedНу и собственно как работает турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом:
http://www.youtube.com/watch?v=HJQ0QnhK06g&feature=related
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575Не так же, но наверное одного поля ягода. Как пример на НГ поехал в Вильнюс, опаздывал. Там 100 километров приличной шоссейки до Вильнюса с ограничением 110 км/ч. Разогнался 150-155(спешил же), минута-две и потеря мощи. Потом двиг дохлый и крутил 140 и чуток больше по спидометру. Потеря происходит резко. Тоесть двиг крутит, а потом резко тупеет. Как понял геометрия нарушена и шток ходит меньше своих интервалов. Снимал клему с датчика давления и машина реально тупила, тоесть он не мёртв(совсем по крайней мере). Читай ссылку что тут дали и смотри ход штока.По твоей ссылке в «Базе знаний» несколько иная расшифровка 11-го канала:
1 значение — это обороты двигателя.
2 значение — это необходимое ЭБУ давление наддува
3 значение — это измеренное датчиком давления значение
4 значение — это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума.
И эти значения совпадают с инфой которую у меня ваг показывает и с подписями под полями. Тоесть во втором канале у меня не показывает выключен или ключён.Что такое НФ не понял, но понял что ко мне не относится и ладноЗа ссылки спасибо! Первую и вторую видел(благодаря твоей наводке на тот форум откопал) и они помогли мне понять принцип работы геометрии.
Огромное тебе спасибо! Именно твой пост навёл на понимание как диагностировать и на форум с кучей полезной инфы!
Сейчас попробую выложить логи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Вот два лога:
http://webfile.ru/2569530
и
http://webfile.ru/2569532
Первые два запорол, но 3-ий и 4-ый сняты на третьей передаче с 1500 об/мин педаль в пол до 4-ёх тыс. об/мин.
Приговор?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Похоже на:
1. Заклинивание геометрии.
2. Негерметичность вакуумной системы управления (проверь целостность всех вакуумных трубок, герметичность вакуумного резервуара)
3. Отказ N75 клапана(можно проверить временно махнув N75 на N18 — Клапан управления EGR)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Щелчков N75 не слышно, но повторюсь при всасывании ртом(надевал трубочку на грибок) до предела моих возможностей шток ходил ровно на столько же как и при работе вакуума системы. И ходит он явно не на сантиметр. Сегодня пытался открутить, но не удалось. Обильно всё полил WD40 и при максимальном подъёме штока надавливал на него «рычагом» с целью выше его поднять(увеличить ход, расшевелив закисание). Кароч сегодня до включения аварийного режима машину разогнал до 160 при маленьком подъёме дороги. Уже приятноПопробую несколько дней внешне всё поливать и пробовать разшевелить. Мне бы ещё +40 км/ч и я бы успокоился
Может у кого такая же машинка и расскажите сколько максимум выжимали? И быть может кто-то боролся с закисанием геометрии без разборки турбины и без откручивания трубы катализатора? Расскажите пожалуйста!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
На N75 три шланга : от воздушного фильтра,вакуум от ресивера и выход на пневмоклапан управления турбиной.Сними и соедини между собой вакуум и управление,получишь максимальное разрежение и увидишь,насколько ходит шток.Судя по диагностике,шток у тебя клинит во втянутом состоянии,он не возвращается,поэтому и фиксируется передув.ВД-шка иногда помогает,но часто вырабатывается ось в механизме управления геометрией,внутри турбины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575Спасибо ещё раз! Попробую подать полный вакуум. Нет, судя по зеркалу его не клинит и ходит нормально, но маленький диапазон
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Проверить работу турбину достоверно можно только в тест-драйве.Третья передача,педаль газа в пол,3000 об/мин,блоки измерений 11.2-е окно требуемое давление (1920-2020 мбар,в зависимости от мотора),окно 3 действительное давление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2008
- 3.390
- Московская обл.
- Q7 6,0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
нужно смотреть датчик во впускном
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Ребята ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Особенно Mex*n!K и serguei. Если тут можно выразить признательность что-то кликнув напишите пожалуйста. А будете в наших краях так с меня пиво! Раньше машина дохла на 140-150. После ВД40 и на работающем моторе(шток втягивается) рычагом поднимания штока два раза на 160 дохла. Сегодня снова днём полил ВД40 и чуток рычагом на шток надавил(чуток ибо был другим занят и нормально подцепить не удалось и не стремился). Часа полтора назад разогнал машину почти до 180. Спасибо ребята, благодаря вам проблема нашлась. И вы помогли не только мне, но я ещё одного человека знаю с такой же бедой и теперь буду знать как продиагностировать и помочь.
Спасибо! Вчера взял комп попробовать включить фары автоматом, но у меня не оказалось контроллера. В итоге пока аккум не сел катался и смотрел. Давление между требуемым и фактическим обычно не сильно отличалось что требуется чуть больше чем есть, но когда педаль надавиш фактическое было чуть больше.Спасибо! Но и ветку читать нужно. В одном из своих ответов писал, что при отключении датчика машина стала тупой и значит он не мёртвый. Кроме того у меня резкая потеря мощности(аварийный режим), а не просто постоянно тупая.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2008
- 3.390
- Московская обл.
- Q7 6,0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Извиняюсь , прочитал первый пост и отписал
Времени не было всё прочитать сразу
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Просто напишу свои соображения по поводу ВД40 и вдавливать шток. Может глупость, а может кому и поможет. Как понял из фотографий на форумах геометрия засирается отложениями выхлопа. Тоесть они не могут быть очень твёрдыми, а вакуума может не хватать их «прогнуть». ВД40 поверхностно почистит и возможно просочится в саму втулку(тоже может закиснуть) к которой шток подходит. А механическое воздействие поможет геометрии воздействовать на отложения на ней.
По крайней мере уже на 30 Км/ч у себя скорость поднял. Если больше не смогу поднять, то пока и успокоюсь. Ибо такая скорость впринципе не нужна тем более когда нету дорог для такой скорости, а просто хотелось чтобы машина работала как нужно, а не просто ехала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Не нужно извинятся! Действительно спасибо за отзывчивость и желание помочь! Скорее меня извини, наверное чуть резко ответил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2008
- 3.390
- Московская обл.
- Q7 6,0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
18.08.2006, 20:08
#1
Golf
0Всем привет кто встречался с такими ошибочками подскажите. приехала машинка на комп прицепили вот такие ошибки выскачили.
Но мы не дезилисты но помоч человеку надо.
ошибка 00575 довление во впускном колекторе11-10 выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела спародическая
01318 блок управления топлевного насоса J 399
4900 нет связи
2.5 V6 АКЕ дизель Ауди А8Q 2000г.
-
18.08.2006, 20:19
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
А в чем проблема?У моего знакомого такаяже машина была,тоже на топливный насос ругалась,очень плохо заводилась,что горячая что холодная,оказалось блокировка доп. сигнализации мандила,восстановили заводскую схему стало все ОК.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
18.08.2006, 20:34
#3
Golf
0
Тут тоже какуето блокировку цепляли
Она теперь дымит и тупит
У меня вопрос там нет не какой адоптациии может цепь востоновим и нужно адоптацию какуюнебуть делать.Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает
на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.
-
18.08.2006, 21:08
#4
Polo
0
Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.
-
19.08.2006, 00:41
#5
Golf
0
Осталась одна ашибка
00575 довление во впускном колекторе выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела
Цепь востоновили ошибка по насосу пропала.
Проверили довление во впускном колекторе довление ноль стрелка чуть дёргается при перегазовках сколько бар должно быть?
походу гдедо дырка но везуально не нашли.
Кто сталкивался с такой засадой? Турбина новая.
На машине 3 катализатора один сразу с турбины он не меняный,а два новых стоит не может быть забит котолизатор?Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Сообщение от Wert
Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.
Снасосом вроде ок Какой угол должен быть?
посмотрю обезательно
-
19.08.2006, 10:51
#6
Golf
0
Ну куда все Дезелисты делись?
-
19.08.2006, 16:26
#7
0
Сообщение от Sergei
Ну куда все Дезелисты делись?
Я не дизелист но попробую…
Вот что я вижу внутри прошивки…
Угол в 4 блоке на ХХ — от 3.125 гр ДВМТ до 1.985 гр ПВМТ
При полной нагрузке угол может доходить до 14,25 гр ДВМТ
Наддув ( в 11-м блоке) — до 1100-1200 мбар.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
19.08.2006, 20:10
#8
Phaeton
0
Sergei Проверяй вакуумную систему управления и систему наддува(патрубки) на герметичность если i.o. проверяй работу N75…
-
20.08.2006, 23:48
#9
Golf
0
Нашли засаду дыра в патрубке интеркулира
Поменяли патрубок всё встало в норму идинственный вопрос какой угол зажигания должен быть на этом маторе.
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 12.11.2009, 19:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Klim
- V.I.P.
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
- Награды: 8
- Репутация: 88
- Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
- Двигатель: QG18DE
- Откуда: Курск
- :
Траблы на AFN
У друга пассат б5
1,9 ТДИ AFN
собственно этот мотор и на ауди ставился
отрубается иногда турбина сама, ошибка 00575 «Клапан управления турбиной N75» — на разборке его нет, мошт у кого завалялся хотя бы проверить
у кого нибудь было такое?
soundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094
-
Klim
- V.I.P.
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
- Награды: 8
- Репутация: 88
- Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
- Двигатель: QG18DE
- Откуда: Курск
- :
Re: Траблы на AFN
Сообщение Klim » 14 сен 2015, 16:39
КрАЗ-65055 писал(а):http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-80904.html
у него
ошибка 00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования
патрубки эти все уже проверили и интеркуллер сам этот
soundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094
-
Klim
- V.I.P.
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
- Награды: 8
- Репутация: 88
- Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
- Двигатель: QG18DE
- Откуда: Курск
- :
Re: Траблы на AFN
Сообщение Klim » 14 сен 2015, 16:41
nedvoray писал(а):Возможно датчика давления наддува капец. Была такая трабла. Ток у меня ошибка выскакивала передув
Коля, он сказал подумает насчет этого датчика наддува, туда он еще не лазил)
soundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094
-
nedvoray
- V.I.P.
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
- Награды: 26
- Репутация: 378
- Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
- Двигатель: AWX 1,9 TDI
- Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
- :
Re: Траблы на AFN
Сообщение nedvoray » 14 сен 2015, 21:56
Klim писал(а):
nedvoray писал(а):Возможно датчика давления наддува капец. Была такая трабла. Ток у меня ошибка выскакивала передув
Коля, он сказал подумает насчет этого датчика наддува, туда он еще не лазил)
Просто я пока дошёл до этого датчика, поменял много всего и ввалил денег не мерено.пусть начнёт с банального осмотра вакуумных шлангов. Но я склоняюсь к датчику.если стоит егр то можно его управляющий клапан поменять местами с 75 . должны быть одинаковые. А шланк его временно заглушить.
Если деньги мерить кучками, то у меня — ямка…