Пассат б5 f125 ошибка

Признаки этой ошибки появились резко и внезапно! Весь день ездил-ездил и в прекрасный момент включаю D с большим пенком. Начинаю ехать и ощущение такое что трогаешься на 3ей и с буксующим сцеплением. Езда в таком же стиле. В общем каробка стала в аварийный режим.
В этот же день подключаю комп:

Запчасти на фото: 8D0927156AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 8D0927156AL

Вариантов решений было несколько. И сушка штекера датчика, и сушка блока, и сжечь, и отогнать в сервис за пол миллиона рублей, и тд. Начал с простого и более частого решения. Штекер!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Резинки слезли, масло, вода и даже это

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Начали пропаивать, сушить, чистить и тд
Вот такой кстати внутри был

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Как все сделали, начали соединение. Сразу попытки починить уплотнители

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Потом стер ошибку и вот она! Еще одна победа над немцем!:)

  1. 21.01.2009, 00:39


    #1

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП ошибка f125

    Добрый вечер. Ситуация следующая, при замене ОЖ часть была пролита на коробку, после этого ездил день, но с утра не включилась задняя передача, потом коробка встала в аварийный режим. Посмотрели разъем, там окислилсь контакты, но после промывки и очистки ошибка осталась. Стерли , но есть такая особенность, при положении рычага паркинг, подергав его на приборке может высвечиваться N или P. Может дело не в переключателе f125. В vag-come в положении D- показывает z3- подскажите это замена многофукционального переключателя или проблема может быть в переключателе АКПП, если он есть . PS: поиск читал

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  2. 21.01.2009, 00:42


    #2

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая проблема . Замена f 125

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  3. 21.01.2009, 00:45


    #3

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цена в районе 10000 р.? а промыть почистить пробовали?

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  4. 21.01.2009, 00:52


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    У меня похожая проблема . Замена f 125

    а зачем сразу его менять????

    Dima_30

    номера ошибок напиши!!! (проблема может быть не только в F-125)

    если будет что-нибудь про 125-й свич, тогда, для начала — проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…

    вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…


  5. 21.01.2009, 01:00


    #5

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  6. 21.01.2009, 01:02


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_30

    Ошибка только одна «00293 — Многофункциональный переключатель
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая выключатель-F125
    » и до эамены ОЖ её никогда не было. Просто смущает, то что при положении рычага «P»- его показания в vag-cov то P то N, непонятно

    почему смущает? — залили антифризом переключатель…(он установлен на корпусе АКПП рядом с левым внутренним приводом…)

    Цитата Сообщение от 1967s

    проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…
    вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…


  7. 21.01.2009, 01:06


    #7

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  8. 21.01.2009, 01:19


    #8

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  9. 21.01.2009, 01:25


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !

    какой ты быстрый… ( тем более — он тут ни при чем…)

    ошибка 01119 — НЕ имеет отношения к 125-му переключателю…

    это ошибка

    сигнала определения передачи…её смысл в том, что неправильно определяется положение тормоза для смены команды на включение передачи….

    (если тестирование было проведено правильно) — виноват в этой ошибкедатчик стоп-сигналов F…(установлен под педалью тормоза…
    1.проверять разъем и проводку..
    2.проверить , чтобы лампы стоп-сигналов были исправны и со штатными параметрами…
    3.проверить положение самого датчика…

    не помогает —

    менять датчик стоп-сигналов…стоит около 20 долларов…меняется за 5 минут…)

    (вот интересно — кто при такой ошибке приговорил F125…???..и благодаря кому ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей…)

    ..


  10. 21.01.2009, 13:27


    #10

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю, если это что-то меняет. При индикации Акпп в аврийном режиме, все передачи есть, но не работает типтроник.

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  11. 21.01.2009, 22:57


    #11

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!! А F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  12. 22.01.2009, 09:27


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!!

    странный вопрос….что значит «криминал» — есть ошибка…у этой ошибки есть вполне конкретные причины…

    «пробОвал/не пробовал» — если не знаешь, это не страшно, но это и не метод…так можно по незнанию много чего «попробовать» задорого и бесполезно…

    откуда растут ноги у 01119 и как её устранять — я тебе написал…дальше — делай что хочешь…

    Цитата Сообщение от YRI 47

    F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться

    он не «мог ошибаться» — он ошибся…не в твою пользу, причем…

    (почему он только F125 приговорил — менял бы уже сразу коробку в сборе… )

    Цитата Сообщение от 1967s

    …ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей

    ..


  13. 22.01.2009, 10:40


    #13

    zmeelov вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!

    Лампочка не влияет на датчик стопов… Просто у тебя и то и это. Конечно, если она у тебя не коротит…


  14. 15.04.2010, 18:27


    #14

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же байда!!что делать??????

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  15. 16.04.2010, 09:19


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а не подскажите, кто может протестировать АКПП. Возникла проблема с включением задней скорости (R). При переключении в это положение машина ощутимо дергается два раза, такое мнение как будто с первого раза передача не включается.

    продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973


  16. 16.04.2010, 09:22


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530
    Посмотреть сообщение

    у меня такая же байда!!что делать??????

    по-русски будь добр написать…какая «такая же…»?


  17. 16.04.2010, 09:45


    #17

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вам в личку отписал

    1967s,

    — Добавлено чуть позже —

    с чего началось-при переезде через жд рельсы-погасла д-т е все передачи горят но нет квадратика на д!и машина едет на первой скорости,после 15 минут езды на первой скорости передачи стали включаться но д так и не загорелось
    доехал до дома-д переодически загоралась и тухла-диагностировали ваг ком
    р0706
    01119-сбросили ошибки-все ок!проездил два дня-штекера и разъемы ф125 просмотрел все ок!масло в акпп ок!стопы в порядке
    через два дня опять потухла д»!
    снимаю ф125 -разбираю подгинаю контакты-ставлю-все ок!полдня проездил и опять потухла д и первая передача при переводек рычага в 4 и дальше-акпп уходит в аварийный режим
    снимаю ф125 еще раз-разбираю смотрю-ничего не изменилось-все ок!проводка визуально ок!
    мозги акпп сухие -как новые
    у меня пару недель назад перестал работать типтроник-мож есть связь?????
    и еще КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ Д НА МЕСТЕ И УБИРАЕШЬ НОГУ С ТОРМОЗА(КВАДРАТИК Д НЕ ГОРИТ)ГОРИТ ТУФЛЯ!!!!!ПОЕДЕШЬ-ГАСНЕТ-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???????
    и еще в режим типтроника вообще не переключается когда д не горить-возился вчера до 3 часов ночи,,,,,,

    врят ли это ф 125
    как машина работала на д стоя на месте (стояла на ручнике,квадратик д не горит) так я ее заглушил и снял ф125-почистил и тд-ставлю обратно -завожу-д чуть моргнуло и все-та же басня
    ф125 простой селектор-все там ок!не он это скорее всего
    лампочки у меня штатные в стопах-все горит-все ок!
    01119 а это побороть сложно очень,,,,,,,,
    надо проводку звонить от ф125 до мозгов-но в этом я слабоват-мне бы хот что-то для работы(данные)!!!!!!

    ф125 заменил-он тут не при чем!!!!!!!!!!!

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  18. 16.12.2011, 10:43


    #18

    .V_7. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hi to all
    прошу прощения что поднимаю старую тему)), однако у меня такая же проблема — на официальном СТО сказали что нужно поменять датчик Ф125. Однако меня заставляют сомневаться тем что говорят мол Ф 125 — это 10-ти штекерный датчик, но я видел только 8- ми штекерный.Отсюда вопрос:этот датчик стандартный для всех коробок? У меня Б5 2.8 4мошн, 4 ступенчатый типтроник.

    P.S.
    быть может по вин коду можно посмотреть артикул данного датчика, можете помочь?

    WVWZZZ3BZ4P193671


  19. 16.12.2011, 14:52


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:12

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:53

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).

Делаю диагностику ВАГ-КОМом:

Ошибки по акпп:

4 Найдены неисправности:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс

P1820 — 003 — Механическая неисправность

18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс

P1825 — 003 — Механическая неисправность

18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс

P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:

машина едет и вперед и назад

режимы R и D включаются с толчком

при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)

Типтроник не работает(54321-не загораются)

«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.

Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.

Разъём от датчика F125, тоже ничего.

Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:

Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).

Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)

Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)

В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P

Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Тема: проблема в датчике F125 vw passat b5

Опции темы

проблема в датчике F125 vw passat b5

Добрый день.Проблнма с коробкой автомат машина passat 2000 года,каробка в защите диагностика показала F125, заменил эфекта нет,при вытаскивании ключа и при новом запуске дисплей показывает Р при включении R уходит в защиту,если проскачить R на 3 или 2 то не в защите но не видет 4,D,типтроник,в защите постоянно включина 4,диагностика показывает 4,какие могут быть проблемы и есть тонкости в постановкиF125

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

ЭБУ в воде у Вас наверное плавает. У пассажира под ковром. Вода, как правило, попадает туда из-за неправильной установки козырька, снизу ветрового стекла. Вода течет прямо в заборник воздуха отопителя.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

там всё сухо как с конвеера,проверели,фишки сухие,подскажите что делать

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Прозвонить все провода, не замыкают ли между собой, не в обрыве ли. Там обычно за фишкой рассыпается изоляция.

З.Ы. А коробка-то, собственно, какая?

Да, и в автодате есть схемы.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

ZF5HP19FL EBU а кроме проводов может ещё что нибудь глютить

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

подскажи какие провода надо прозвонить от ночала провода и доконца, у нас нет схемы,если есть скинь

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Датчик F125 Первич вала или вторичного,холла или индуктивный?

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Прошу прощения понял что селектор (недавно боролся с датчиками скорости)

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

а сам не сталкивался стакой проблемой? куда суваться если прозвон не поможет?пока не получил но жду нодеюсь придёт

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

За фишкой подключения селектора часто рассыпается изоляция. Я уже писал.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

ещё одна ошибка появляется правда после сильного нажатия на газ 17114

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Буквально вчера была а6, с перетершимися проводами, ругалось на соленоид N90. Просто кто-то неправильно проложил жгут проводов, и он перетерся об балку.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

поменял блок ЭБУ. коробка заработала но типтроник не видела. проехал около 50 км опять в защите. провода прозваниваются.после выключения и включения зажигания дисплей показывает Р как и силектор. начинаешь переключать уходит в защиту.сам делол диагностику ругается на F125 менял F125 такаяже фигня поехал в сервис нового они мне ничего не сказали, начилось это после того как установили ксенон в задний ход. вроде как положено с рэлюшками не первый раз ставим. незнаю куда лесть и что делать,подскажите куда слазить и где проверить

Re: Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

igorayn, Чем закончилось, если не секрет?

Источник

Тема: Датчик f125 помогите.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Датчик f125 помогите.

И так начну с автомобиля vw Passat 1999 года выпуска пробег около 240т(реальный) двигатель afb 2.5tdi коробка 5hp19 передний привод.

В общем еду по трассе в солнечный день, не что не предвещало беды, скорость около 110км.ч еду и замечаю что на табло АКПП курсор скачет с положения D на положение 3, селектор находился в положении D, остановился заглушил мотор, завёл перевёл селектор в положение D и поехал дальше, минут через пять ситуация повторилась. Я на ходу перевёл селектор из положения D в положение 4й передачи, курсор не скачет на дисплее все отлично, возвращаю в положение D, опять через минуты 2 начал скакать D-3, я остановился подвергал селектор от P до 2. Мотор поднял обороты и короб встал в аварийный режим. Из пред истории данный автомобиль участвовал в ДТП, до ДТП все отлично работало и ручной и автоматический режим, после ДТП я отдал автомобиль на ремонт и уехал в долгосрочную командировку, 2 года на машине ездил мастер который восстанавливал автор, суть в том что когда я забрал машину не работало ручное переключение, если рычаг чуть-чуть нажать вперёд то на табло высвечивался ручной режим, руку убираешь ручной режим пропадает я на это забил т.к ручным управлением КПП не пользуясь и ездил только в режиме автоматического переключения, сразу после того как КПП встало в аварийку сделал диагностику две ошибки: 1)неверный сигнал нагрузки эбу двигателя 2) неверный сигнал диапазона переключения. Тестили с помощью ваг кома сам селектор ошибка не выскакивает только в положении селектора N,4,2. Где копать и с чего лутше начать, впринципе сам не дурак понимаю что вскрывать этот датчик надо, но все таки верю в чудо) мало ли может у кого была похожая ситуация, помогите советом)

Для начала проверьте регулировочный трос от акпп до рычага ( возможно подтянуть ) + кнопка под пепельницей аварийная . + датчик холла под рычагом ( шарик возможно износился ) или выскочил . а так все по месту смотреть ..

Врятли дело в тросе, про шарик ты имеешь ввиду в селекторе который?

Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:57

Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 23:00

Блин как сюда скрин выложить?)

Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 23:01

Да и поясни пожалуйста что за кнопка?) пепельницу снимал не чего там не видел��. И где этот злаполучный шарик, вообще первое что я сделал приехав домой, это разобрал все вокруг селектора, и поднял полы вытащил эбу кпп проверил на наличие влаги и окиси контактов. Под машину не лазил, там коррозия не страшна, все смазано( болезнь 2.5tdi) ох эти карьерные газы��

Если я ничего не путаю, то проверь магниты в пыльнике селектора выбора передач.
Может оторвались?
Переключение на этой версии замысловатое, магнитики находятся в пыльнике ( чехле ) который закрывает прорезь около ручки PRND+ /-

Магнитики под чехлом это интересно, но мучает вопрос нах они нужны?) с рейса вернусь обязательно проверю. Но есть ещё вопрос подсветка буковок PNRD432 от чего работает?) ведь при установке селектора в любое из положений PNRD432 лампочки (подсветки) горят ярче. Почему задают такой вопрос хочу убидится куда копать, если они работают от 125 датчика (через мозг КПП) найти причину будет проще, расколупать селектор не долго))) или все же лампочки зажигаются ярче от тех самых магнитиков?

Сообщение добавлено в 04:59, предыдущее сообщение было в 04:28

Разобрался, за что отвечает плата с магнитами, это только типтроник. нужно копать проводку и датчик f125( может и эбу конечно накрытся, но врятли сухой как новый.

Спасибо всем за помощь, нашёл причину. В общем после ремонта жгут КПП немного не правильно провели и он косался выхлопной, итог спалено-протертый провод, скрутил, стер ошибки и вауаля машинка поехала. Спасибо ребят за советы и рекомендации

Источник

Замена датчика акпп f125 позиционер vw пассат б5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

#1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 — 003 — Механическая неисправность
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность
18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём от датчика F125, тоже ничего.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P
Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

Источник

Тема: Датчик положения селектора АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 19.09.2007 Адрес Россия, Владимир Возраст 44 Сообщений 82

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик положения селектора АКПП

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где находится датчик положения АКПП. Желательно с рисунком. А то в магазине все растерялись и не понимают о каком датчике идет речь. Меняю его потому, что выдается ошибка 17090.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

F125 — это многофункциональный свич. расположен он на корпусе АКПП слева по ходу над левым триподом ( внутренним ШРУСом)

я же тебе уже писал — проверь для начала его разъем и проводку — там место открытое и «грязное». провода могли просто сгнить.

на картинке — свич — номер 12.

Pointer Регистрация 19.09.2007 Адрес Россия, Владимир Возраст 44 Сообщений 82

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сергей, добрый день! Так я до этого все и делал по твоей схеме! С мастером залезли под машину. Все разъемы посмотрели пролили WD. Ничего не поменялось. С утра, на холодную машину АКПП как-будто не сразу видит в какое положение я перевел селектор и выдает ошибку. Я выключаю авто, завожу снова, несколько раз перевожу селектор, АКПП нехотя просыпается и все нормально. А сегодня загорелся еще Check желтый. То же связан с ошибкой по этому датчику. Вот я и решил его поменять.
Я сделал что не так?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

1967s
Сергей, а в магазине мне говорят, что разъём 10-ти штекерный. Так и должно быть?

Источник

Ошибка F125 на Volkswagen Passat B5 может возникнуть по нескольким причинам, и часто вызывает недовольство у владельцев этого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки F125, а также разберем методы ее диагностики и возможные решения проблемы.

Ошибка F125 чаще всего связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки или проблемами в ее работе. Датчик положения дроссельной заслонки является одним из ключевых компонентов системы управления двигателем, и его неисправность может привести к неправильной работе автомобиля.

Для диагностики ошибки F125 на Volkswagen Passat B5 необходимо использовать специализированный диагностический сканер, который позволит определить конкретную причину проблемы. При подключении сканера к автомобилю можно получить дополнительные данные о работе системы управления двигателем, что упростит процесс поиска неисправности.

После определения причины ошибки F125 можно приступить к ее устранению. В случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки, необходимо произвести его замену на новый. Также возможной причиной ошибки может быть неисправность электрической цепи, и в этом случае требуется провести дополнительную диагностику и ремонт соответствующих компонентов.

Важно отметить, что при возникновении ошибки F125 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля Volkswagen Passat B5. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к дальнейшему ухудшению работы автомобиля и повышению риска возникновения серьезных проблем.

Содержание

  1. Причины и диагностика ошибки F125 на Пассат б5
  2. Причины возникновения ошибки F125 на автомобиле Volkswagen Пассат б5
  3. Диагностика и возможные решения проблемы с ошибкой F125 на Пассат б5

Причины и диагностика ошибки F125 на Пассат б5

Ошибка F125 является одной из самых распространенных неисправностей, которые могут возникнуть на Volkswagen Passat B5. Эта ошибка обычно связана с проблемами с системой впрыска топлива и может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению экономии топлива.

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка F125:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Засорение форсунок системы впрыска топлива;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Проблемы с регулятором давления топлива;
  • Неисправность системы управления двигателем;
  • Неполадки в электрической цепи системы впрыска топлива.

Для диагностики ошибки F125 необходимо использовать диагностический сканер, который позволит считать код ошибки и определить причину неисправности. После того, как код ошибки будет получен, можно приступить к решению проблемы.

Причиной ошибки F125 может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае рекомендуется проверить работу датчика и, при необходимости, заменить его.

Если причиной ошибки является засорение форсунок системы впрыска топлива, то необходимо произвести их очистку или замену. Также следует проверить работу топливного насоса и регулятора давления топлива, и при необходимости, заменить их.

Неисправности в системе управления двигателем или в электрической цепи системы впрыска топлива также могут стать причиной ошибки F125. В этих случаях рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более глубокой диагностики и устранения неисправностей.

Причины возникновения ошибки F125 на автомобиле Volkswagen Пассат б5

Ошибка F125 на автомобиле Volkswagen Пассат б5 может возникать по разным причинам. Эта ошибка связана с проблемами в работе системы управления двигателем (DME) и может привести к снижению производительности автомобиля.

Самыми распространенными причинами возникновения ошибки F125 на автомобиле Volkswagen Пассат б5 являются:

  • Неисправность датчика давления топлива. Датчик давления топлива отвечает за определение уровня давления в системе топлива и передачу этой информации в систему управления двигателем. Если датчик неисправен, это может привести к неправильной работе системы управления и возникновению ошибки F125.
  • Проблемы с системой зажигания. Неисправности свечей зажигания, катушек зажигания или проводов могут приводить к неправильному зажиганию топлива и возникновению ошибки F125.
  • Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за определение положения заслонки и передачу этой информации в систему управления двигателем. Если датчик неисправен или его сигналы искажены, это может вызвать ошибку F125.
  • Засорение форсунок или топливных фильтров. Если форсунки или топливные фильтры засорены, это может привести к неправильному распылению топлива и возникновению ошибки F125.
  • Проблемы с системой впуска и выпуска. Неисправности клапанов впуска или выпуска, а также проблемы с датчиками, контролирующими их работу, могут вызывать ошибку F125.

Для диагностики и устранения ошибки F125 на автомобиле Volkswagen Пассат б5 рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису или специалисту по ремонту автомобилей. Специалисты смогут провести комплексную диагностику системы управления двигателем, выявить конкретную причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.

Диагностика и возможные решения проблемы с ошибкой F125 на Пассат б5

Ошибка F125 на Пассат б5 может возникать по разным причинам, но чаще всего она связана с проблемами в системе управления двигателем. Для диагностики и решения проблемы можно применить следующие шаги:

  1. Проверка подключений и проводов: Первым шагом следует убедиться в исправности всех электрических контактов и проводов, связанных с системой управления двигателем. При необходимости, очистите контакты от окислов и обеспечьте надежное соединение.
  2. Считывание кодов ошибок: С помощью диагностического сканера или специального программного обеспечения для автомобилей Volkswagen можно считать коды ошибок. Найденный код ошибки F125 поможет определить конкретную проблему.
  3. Проверка датчиков и клапанов: Возможно, проблема с ошибкой F125 связана с неисправностью датчиков или клапанов в системе управления двигателем. Проверьте их работу, и в случае необходимости замените.
  4. Очистка и проверка системы питания: Откройте крышку коробки воздушного фильтра и проверьте его состояние. Очистите его от грязи и мусора, и убедитесь в правильной работе топливной системы.
  5. Проверка цепи управления двигателем: Передний блок управления двигателем имеет несколько разъемов и реле, которые могут быть причиной ошибки F125. Проверьте их состояние и при необходимости замените.

Если вы все еще испытываете проблемы с ошибкой F125, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для проведения более подробной диагностики и решения проблемы. Помните, что самостоятельный ремонт может привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пассат б3 коды ошибок абс
  • Пассажиры сели согласно купленных билетов грамматическая ошибка
  • Паскаль ошибка нельзя преобразовать тип real к integer
  • Паскаль ошибка неизвестное имя
  • Паскаль ошибка индекс находится вне границ массива