Парогенератор керхер ошибки

Как и любая техника, парогенератор, предназначенный для выработки сухого или влажного пара, рано или поздно может выйти из строя. В этом случае паропылесос пытается подать пар, но не может этого сделать. Причин для такой ситуации может быть множество, однако, зная как и где искать поломку, появляется возможность правильно устранить ее своими силами.

Содержание:

  • Виды поломок у паропылесос с генерацией пара фирмы «Керхер»
  • Таблица неисправностей
    • Причины
    • Накипь или известковый налет
    • Деформация покрытия внутренних поверхностей
    • Механические повреждения
    • Неисправность работы электроники
    • Поломка нагревательного элемента
  • Решение

Виды поломок у паропылесос с генерацией пара фирмы «Керхер»

Стать причиной выхода из строя парогенератора могут несколько основных видов поломок:

  • механические повреждения;
  • неисправность электроники;
  • поломка нагревательного элемента;
  • образование накипи.

Каждая из этих поломок имеет дополнительные признаки, но главным показателем является способность прибора к выработке пара. Своевременная диагностика поможет правильно определить поломку и выбрать наиболее оптимальное решение для ее устранения.

Таблица неисправностей

Неисправность Причина Решение
Не открывается крышка бачка В котле не падает давление Следует отключить нагрев, включить на максимум подачу пара, нажать на выключатель, который находится на рукоятке, и удерживать его в таком положении до тех пор, пока не появится возможность открыть крышку.
Вместо пара, подается вода
  • Переполненный бачок;
  • незаконченный разогрев;
  • неправильно установленный режим регулятора.
  • Необходимо следить за тем, чтобы наполнение бачка не превышало 3/4 от всего объема;
  • дождаться полного разогрева парогенератора и перевести регулятор в нужное положение (включить режим отбора пара).
Не выходит пар
  • Парогенератор выключен;
  • режим подачи пара не разблокирован;
  • образование накипи в каналах или бачке устройства.
  • Включить парогенератор;
  • разблокировать подачу пара;
  • удалить накипь из бачка специальными средствами.
Длительный нагрев пароочистителя Образование известкового налёта. Удалить с помощью специальных средств.
Полное отсутствие нагрева
  • Отсутствие воды в бачке;
  • неправильное подключение сетевого кабеля или реакция сетевого предохранителя.
  • Проверить наличие воды в бачке;
  • проконтролировать правильность подключения сетевого кабеля и предохранителя.
Парование корпуса отпаривателя Поломка предохранительного клапана или находящихся перед ним систем. Обратиться в сервисный центр.

Причины

Существует несколько наиболее распространенных причин, которые и вызывают перебои в работе парогенератора «Кархер». Правильная диагностика поможет самостоятельно разобраться с поломкой, не прибегая к услугам сервисных центров.

Накипь или известковый налет

Несмотря на многочисленные рекомендации производителей, которые указывают на необходимость использования исключительно дистиллированной воды в парогенераторах, многие покупатели не всегда следуют инструкциям. Чаще всего в бойлер заливается вода из-под крана, которая, имея жесткий состав и высокий уровень засоления, приводит к образованию накипи на стенках, и внутри трубки выхода пара. В итоге, каналы покрываются щелочным налётом настолько, что перестают пропускать пар.

Деформация покрытия внутренних поверхностей

Одной из возможных причин перебоя в работе парогенератора может стать осыпание верхнего слоя покрытия внутри самого бойлера или его каналов, что, в свою очередь, приводит к забиванию и невозможности выхода пара. Чаще всего такая проблема встречается в ненадёжных китайских аналогах и здесь потребуется разборка паропылесоса «Кархер» для чистки.

Механические повреждения

Одни из самых распространённых причин выхода из строя отпаривателя:

  • обрыв парошланга или штуцера;
  • наличие трещин в бачке, которые приводят к нарушению герметизации;
  • износ прокладок;
  • появление заломов стойкодержателя или утюжка.

Неисправность работы электроники

Обычно такая поломка является следствием механического повреждения бачка. С нарушением герметизации пар начинает оседать на электронных платах, дисплее или кнопках. Во избежание подобных ситуаций, необходимо периодически следить за тем, чтобы пар не миновал паровой шланг.

Поломка нагревательного элемента

Нагревательный элемент является основным узлом паронагревателя, благодаря которому происходит производство пара из заливаемой воды. Основными причинами выхода из строя может стать жидкость плохого качества, окончание рабочего ресурса термостатной таблетки, постоянные перепады напряжения или же изначально низкое качество устройства.

Решение

В зависимости от причины, в установлении которой поможет правильная диагностика, следует выбрать верное решение проблемы:

  1. Справиться с накипью и налётом помогут специальные промышленные или народные средства. Для этого препарат помещают в резервуар, далее заливают очищенной или дистиллированной водой и включают аппарат. С помощью такого раствора стенки бойлера, а также каналы легко прочищаются после промывки водой, парогенератор будет готов к работе.
  2.  При разрушениях внутреннего покрытия понадобится разбор отпаривателя и прочистка как каналов, так и самого бойлера. Часто в таких случаях может потребоваться также замена некоторых деталей, а потому подобную работу лучше доверить специалистам.
  3.  При механических повреждениях следует в первую очередь провести визуальный осмотр парогенератора. Потребуется не только замена вышедшего из строя элемента конструкции, но также проверка надёжности закрепления соединительных элементов и герметичности всей системы.
  4.  Неисправность электроники потребует разборки аппарата и, в случае необходимости, замены поломанной детали.

Мнение эксперта

Николай Петрович

Подстраничник для эксперта

Задать вопрос эксперту

Следует понимать, что ремонт в домашних условиях не всегда уместен — при выходе из строя электроники или нагревательного элемента кустарный способ может привести к замыканию или даже пожару.

Стали бы Вы сами чинить паропылесос?

ДаНет

Несмотря на разнообразие причин, которые способны вывести парогенератор из строя, от большинства из них можно легко избавиться, проведя ремонт «Керхер» своими руками. Однако при возникновении малейших сомнений или затруднений рекомендуется всё же обратиться за профессиональной помощью в сервисный центр — такой подход гарантирует качественный ремонт и отсутствие нежелательных последствий.

Больше интересной информации по данной теме вы найдете в разделе нашего портала «Керхер».

  • разделы
  • список тем

satko

новичок

Сообщений: 4
Визит: 2013-04-02 11:50:38

Проблема с новым парогенератором SC 5800 CB

Здравствуйте, купила парогенератор SC 5800 CB. Включить не могу т.к. мигает красный индикатор «Недостаточно воды», хотя заполнен и резервуар и паровой котел. Подскажите в чем причина?


gusev

модератор, эксперт

Сообщений: 650
Визит: 2023-09-19 20:36:35

Re: Проблема с новым парогенератором sc 5800 cb

написано 30.03.2013 10:02

Здравствуйте!
Причиной может быть:
1. Неправильная установка бачка с водой. На бачке есть клапан — если он не открылся при установке бачка, то сработает защита насоса, и будет гореть красный сигнал.
2. Использование воды с низкой проводимостью (дистиллированной). Датчик уровня воды не сработает, если вода не будет проводить сигнал. Если Вы заливали дистиллированную воду — разбавьте ее водопроводной 50:50.


satko

новичок

Сообщений: 4
Визит: 2013-04-02 11:50:38

Re: Проблема с новым парогенератором sc 5800 cb

написано 30.03.2013 10:35

Спасибо за ответ.
Вода водопроводная, как написано в инструкции.
Бачок несколько раз снимала и ставила снова, стоит вроде плотно, но щелчка как в инструкции написано нет.


gusev

модератор, эксперт

Сообщений: 650
Визит: 2023-09-19 20:36:35

Re: Проблема с новым парогенератором sc 5800 cb

написано 30.03.2013 12:04

Бачок при установке надо прижимать вниз, он садится на место с некоторым усилием, и должен встать в корпус ровно, без зазоров и перекоса — верхний край вровень с основанием рукоятки.
Что еще можно попробовать:
— вылить воду из котла (я так понял, Вы открывали пробку для технического обслуживания и заливали воду прямо в котел) — как описано в инструкции (стр.150 «Промывка парового котла» ).
Закрыть пробку, залить воду в бачок, включить прибор. Должен на некоторое время включиться насос подачи воды (характерный «гудящий» звук).
Если этого не происходит — в редких случаях может оказаться, что в вашем регионе и водопроводная вода не обладает достаточной проводимостью. Для проверки попробуйте еще раз заправить бачок теплой слегка подсоленной водой.

Если ничего не помогает — придется обратиться в авторизованный сервис, там Вам помогут.


satko

новичок

Сообщений: 4
Визит: 2013-04-02 11:50:38

Re: Проблема с новым парогенератором sc 5800 cb

написано 30.03.2013 12:10

Спасибо.
В сервис я обязательно обращусь, но до понедельника они закрыты.
Вода у нас вообще мягкая, попробую сделать по Вашему совету.


satko

новичок

Сообщений: 4
Визит: 2013-04-02 11:50:38

Re: Проблема с новым парогенератором SC 5800 CB

написано 02.04.2013 11:50

Спасибо за ответы. В сервисе устранили неисправность. Оказалось в бачке соскочил поплавок и плавал как хотел. Все оказалось просто.


Когда гигиена превыше всего

background image

– 14

указания по дозировке, приведенные на
упаковке.

Внимание

Соблюдайте осторожность при заправке и
опорожнении прибора для чистки паром.
Раствор средства для удаления накипи мо-
жет повредить поверхности с чувстви-
тельным покрытием.

Залейте раствор средства для удаления
накипи в котел и оставьте его там при-
мерно на 8 часов.

Предупреждение

Во время удаления накипи не завинчивать в
прибор пробку для технического обслужива-
ния.
Не используйте прибор для чистки паром
до тех пор, пока в котле находится средст-
во для удаления накипи.

Через 8 часов вылить весь раствор для
удаления накипи. В котле остается оста-
точное количество раствора, поэтому 2-3
раза промойте котел холодной водой,
чтобы удалить все остатки раствора для
удаления накипи.

Полностью вылить имеющуюся воду из
котла (см. рисунок ).

Просушить место хранения сетевого
шнура.

Завинтить пробку для технического об-
служивания с удлинительной трубкой.

Заполнить резервуар для воды (см. стр.
9).

Прибор для чистки паром готов к работе.

Указание: Салфетка для мытья пола и
махровый чехол предварительно постира-
ны и могут сразу использоваться для рабо-
ты с прибором для чистки паром.

Стирайте загрязненные салфетки для
мытья пола и махровые чехлы в стираль-
ной машине при 60°C. Не используйте
средства для полоскания, чтобы салфет-
ки хорошо впитывали загрязнения. Сал-
фетки пригодны для сушки в сушильной
машине.

Неисправности часто имеют простые причи-
ны и могут устраняться самостоятельно с по-
мощью следующего руководства. В случае
сомнения или возникновении неописанных
здесь неисправностей следует обращаться в
уполномоченную службу сервисного обслу-
живания.

ƽ

Опасность

Проведение работ по техническому обслу-
живанию разрешается только при вынутой
сетевой вилке и остывшем приборе для
чистки паром.
Выполнение работ по ремонту прибора
разрешается только авторизованной сер-
висной службе
.

Удалите накипь из парового котла.

В резервуаре для воды отсутствует вода.

Заполнить резервуар для воды до отмет-
ки „MAX“.

В паровом котле отсутствует вода. Сработа-
ла защита от перегревания насоса.

Выключите прибор.

Наполнить бак для воды

Включите прибор.

Резервуар для воды установлен неправиль-
но или покрыт известковым налетом.

Извлечь и промыть резервуар для воды.

Установить резервуар для воды и прида-
вать вниз до щелчка.

Рычаг подачи пара зафиксирован блокиров-
кой / зашитой от включения детьми.

Переключатель количества пара переве-
сти в переднее положение.

Уход за принадлежностями

Помощь в случае неполадок

Длительное время нагрева

В паровом котле образовалась накипь

Отсутствие пара

Мигает красная контрольная лампа
«Недостаток воды» и звучит звуковой
сигнал

Горит красная контрольная лампа
«Недостаток воды»

Невозможно нажать на рычаг подачи
пара

150

RU

Указание

Интервалы замены зависят от жесткости мест-

ной воды. В регионах с жесткой водой (напри-

мер, III/IV) необходимо чаще менять картридж,

чем в регионах с более мягкой водой (напри-

мер, I/II).

Световой индикатор в конце рабочего времени

Необходимость замены картриджа указывается с

помощью следующих действий через контрольную

лампу «Заменить картридж»:

За два часа до истечения времени работы не-

обходимость замены обозначается миганием.

Через час после окончания времени работы

контрольная лампа мигает быстрее.

Если время работы картриджа полностью ис-

черпано, контрольная лампа «Заменить карт-

ридж» загорается постоянным светом и устрой-

ство самостоятельно отключается для предо-

твращения повреждений.

Установка нового картриджа для удаления

накипи

 Нажмите выключатель «Выкл.» для выключения

прибора.

 Достать картридж из устройства.

 Вставить новый картридж в устройство.

 Нажмите выключатель «Вкл.» для включения

прибора.

 Удерживать кнопку сброса нажатой в течение 4

секунд.

После этого контрольная лампа «Заменить кар-

тридж для удаления накипи» погаснет и заново

начнется отсчет времени работы картриджа.

 Дайте устройству нагреться.

 После этого для продувки картриджа удержи-

вайте нажатым рычаг подачи пара ок. 30 се-

кунд.

Указание

При первой обработке паром после извлечения и

обратной установки картриджа выход струи пара бу-

дет немного затруднен. Устройству потребуется не-

большой период приработки, потому что картридж

должен быть заполнен водой. По этой причине пар

будет в начале выходить нерегулярно и могут выхо-

дить отдельные капли воды. Количество подавае-

мого пара постоянно увеличивается, и приблизи-

тельно через 30 секунд подача достигает максиму-

ма.

ВНИМАНИЕ

При замене картриджа следите за тем, чтобы в

результате ошибки старый картридж не исполь-

зовался повторно.

Уход за принадлежностями

Указание

Салфетка для мытья пола и чехол для ручной фор-

сунки предварительно постираны, их можно сразу

использовать для работы с пароочистителем.

 Загрязненную ткань для мытья пола и чехол

стирать в стиральной машине при температуре

60 °C. Не используйте средства для полоска-

ния, чтобы салфетки хорошо впитывали загряз-

нения. Махровые салфетки пригодны для сушки

в сушильной машине. Микроволоконные сал-

фетки не пригодны для сушки в сушильной ма-

шине.

Помощь в случае неполадок

Неисправности часто имеют простые причины и мо-

гут устраняться самостоятельно с помощью следу-

ющего руководства. В случае сомнения или возник-

новении неописанных здесь неисправностей следу-

ет обращаться в уполномоченную службу сервисно-

го обслуживания.

Отсутствие пара

Постоянно горит красная контрольная лампа

«Недостаток воды».

В резервуаре для воды отсутствует вода.

 Долить воду

Мигает красная контрольная лампа «Недостаток

воды».

Включена защита насоса от холостого хода.

 Выключить и снова включить устройство.

 При этом следует убедиться, что картридж пра-

вильно вставлен, а в резервуаре находится до-

статочное количество воды.

Нет / мало пара несмотря на достаточное

количество воды в резервуаре

Отсутствует или неправильно установлен картридж

для удаления накипи.

 Вставить картридж или проверить прочность и

правильность установки.

Картридж для удаления накипи был удален при за-

полнении водой или вставлен новый картридж для

удаления накипи.

 При заполнении не удаляйте картридж из

устройства.

 Держите рычаг подачи пара постоянно нажа-

тым, через 30 секунд будет достигнута полная

мощность.

Невозможно нажать на рычаг подачи пара

Рычаг подачи пара зафиксирован блокировкой / за-

шитой от включения детьми.

 Переключатель количества пара перевести в

переднее положение.

Контрольная лампа „Заменить картридж

для удаления накипи» горит / мигает

красным цветом

Время работы картриджа скоро заканчивается

 Вставьте новый картридж и верните индикатор

необходимости проведения технического об-

служивания в исходное состояние.

См. главу «Установка нового картриджа для

удаления накипи».

Не была нажата кнопка сброса после замены

картриджа

 Удерживайте кнопку сброса нажатой в течение

4 секунд после установки картриджа.

Устройство отключится самостоятельно

Время работы картриджа заканчивается

 Вставить новый картридж в устройство.

См. главу «Установка нового картриджа для

удаления накипи».

Не была нажата кнопка сброса после замены

картриджа

 Удерживайте кнопку сброса нажатой в течение

4 секунд после установки картриджа.

– 10

RU

87

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Парктроники не работают ошибок нет
  • Парогенератор выдает ошибку нет воды
  • Парктроник паркмастер ошибка е4
  • Парогенератор philips ошибки
  • Парктроник ошибка е4 как исправить

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: