Парк брейк ошибка ауди

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Запчасти на фото: 140160

Что в переводе: неисправность стояночного тормоза.

По сути это первая неисправность машинки за 60 с лишним тысяч пробега.
Вкратце: проблема началась этой зимой. Два раза возникала эта ошибка и решалась тем, что просто глушишь-заводишь машину и всё исчезает. Когда возникла второй раз, то сопоставив инфу из интернета, мол в морозы лучше не ставить на стояночный тормоз и воспользовавшись этим предложением ошибка больше не вылазила ещё 2-3 месяца.
И вот весна. Весной всегда начинаются какие-то поломки и это с точки зрения физики нормально: тепло заставляет метал изменять форму, что увеличивает возможность поломки деталей, которые не случились ранее… И вот загорелась гирлянда из ABS, ESP и перечеркнутой P. Бортовой же выдал снова «Parking brake malfunction «. И да, проблема решается тем, что глушишь и заводишь и все ок.
Но в этот раз не так все гладко: во первых, ошибка вылезла второй раз на второй же день, а во вторых, что куда неприятнее перед этим, что в первый раз, что во второй, при нажатии на педаль тормоз иногда(!), не очень явно, но чувствуется на долю секунды какой-то глухой стук в педаль. Машину не ведёт, тормоза работают вроде ровно да и сам стук повторяется через раз. Скорость передвижения городская и возможно поэтому не могу ничего добавить про этот момент (возможно на более большой скорости машину бы и вело или ещё что…).
Почитал форумы и про эту ошибку пишут многие. В основном сводится к трем вещам:
1. Датчик ABS
2. Датчик вращения колёс
3. Блок ABS.
Записался на диагностику через пару дней (раньше, увы не получается). Конечно, отпишусь что и как получилось у меня. Морально готов ко всему, но хотелось бы, конечно, обойтись заменой каких-то датчиков…

Возможно, у кого-то были подобные признаки при торможении и вылетали при этом ошибки, то пишите как решалась проблема…

Продолжение читайте тут: Parking brake malfunction audi a5 (часть 2, итоговая)

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Запчасти на фото: 140160

Пробег: 63 000 км


  1. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Всем добрый день.
    Сегодня утром, завел машину, как обычно немного прогрел и поехал. Проехав метров 200 вдруг на ходу заглохла , накатом съехал на обочину. Загорелась на табло красная надпись «PARK. BRAKE» и «BRAKE» и красный значек (см. фото) и стала пикать. Машина не заводится, зажигание включается, а на ключ стартер не реагирует. На ручник встала нормально. Снятие клеммы на 30 мин. не помагло. Ошибки могу прочитать только в выходные. Может кто подскажет в чем может быть дело или где почитать, может ссылки какие.
    Заранее всем спасибо.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Купыч

    Я бы проверил наличие тормозной жидкости в бачке.
    А колодки давно менял?


  4. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Жидкость вроде есть, плещется, колодки менял 2 года назад, проехал около 50 тыс.
    Странно почему заглохла на ходк, когда колодки просто предупреждение должно появиться….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Naight

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004

    Копай на ошибки.
    Возможна ошибка в блоке управления ручником, или самим жгутом ручника (болезнь).
    Смотри соседние темы про электро ручник


  6. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Спасибо, а где он находится, эт провода, которые подходят к моторам (к разъемам)…?
    Форумы копаю…
    Ошибки считать смогу только в выходные, самому нетерпится, что бы оценить вложения…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. agricaev

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6

    Моторы зажимают колодки на задних тормозных дисках. Соответственно, провода к моторам идут от этих моторов внутрь кузова. И моторы и провода хорошо видно если поднять машину на подъёмник и посмотреть на задние колеса сзади от центра машины.


  8. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Понял, я так и подумал, спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Сегодня считал ошибки и волосы на голове дыбом встали, такое впечатление что половина блоков ушла в офф. Ехал никого не трогал вдруг заглохла выскачили ошибки и писец. Вначале грешил на ручник а теперь даж не знаю. Товарищи гуру будьте добры подскажите что могло произойти, куда копать что делать

    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209
    Суббота,31,Августа,2013,10:19:16:37412
    Шасси: 4F0
    Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
    56 61 62 72 76
    Пробег: 193750km/120390miles
    00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    02- Электроника КП — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    03- Электроника тормозной системы — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    07- Блок управления и индикации MMI — Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
    0E- Мультимедиа проигрыватель 1 — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
    37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система — Статус: OK 0000
    4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    55- Корректор фар — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    56- Магнитола — Статус: OK 0000
    61- Управление АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
    76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Контроллер SW: 4F1 910 732 D HW: 4E0 035 729
    Компонент: Interfacebox H43 5570
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 392CC057514100
    Кодирование: 0000001
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 254B8030ECFA26C
    Контроллер: 4F0 910 609 B
    Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0010
    1 неисправность:
    00003 — Блок управл.
    005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:48:33
    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
    Компонент: Komfortgeraet H15 0100
    Ревизия: 01000015 Серийный номер: 01003260280000
    Кодирование: 0139397
    Мастерская #: WSC 77402 150 02169
    VCID: 2C5D75148F10174
    4 Найдены неисправности:
    00576 — Клемма 15
    008 — Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:12:25
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:19:30
    01316 — Блок управл. тормозной системы
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 22
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:16
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 21
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:18
    ——————————————————————————-
    Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280
    Компонент: ILM Beifahrer H07 0040
    Ревизия: Серийный номер: 00000000008024
    Кодирование: 0001004
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    VCID: DEB96FDC092C354
    2 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управл. тормозной системы
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    ——————————————————————————-
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 55: Корректор фар
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H12 0470
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000006215
    Мастерская #: WSC 77402 150 53609
    VCID: 234F9E28E2CED8C
    Подсистема 1 — Контроллер: 4F0 915 105 B
    Компонент: von MLA 0503220792
    Кодирование: 34463039313531303542204D4C4130353033323230373932
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290
    1 неисправность:
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:50:23
    ——————————————————————————-
    Адрес 72: Электроника задней правой двери
    Не может быть достигнуто
    Конец ——————————————————————-

    Вложения:

    • 222.txt
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      185

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    да это может быть из-за авайрийного отключения столько ошибок. Сразу не переживай. Сотри их все и посмотри, какие останутся. Посмотри до кучи к проводам и моторчикам еще ЗАДНИЕ колодки — когда они стираются, вылезает ошибка по ручнику. 50 тысяч откатать на одном наборе — это достижение! )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Это и есть ошибки оставшиеся после стирания. Мне интересно что такое могло произойти что машина сразу втухла и столько блоков стали недоступны. Может кто подскажет как можно восстановить связь с блоками. Я так понимаю, что при сомнений колодок машина не должна тухнуть и столько блоков уходить в офф. Ребят жду с нетерпением ваших советов, машина в 130 км от Пскова у тещи, думаю тащить на эвакуаторе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    значит электроника все блокирует и ошибки, скорее всего, из-за этого. у меня когда реле на генераторе накрывалось — тоже были аварийные отключения и все блоки с ошибками. Про колодки НЕ НАДО думать — надо взять и посмотреть — их же видно. Датчиков у задних колодок нет. Можете поддомкратить машину, снять колесо и развести компом колодки. Через вагком —

    Развод 53,4,7
    Свод 53,4,6
    Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть.
    Потом сделать адаптацию — 53,4,10

    Либо в яндексе наберите — там полностью руководства есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Я конечно все понимаю, но как я разведу колодки через вагком если 53 блок электроручника вообще недоступен, а кидать провода от акума на моторы страшновато, что вообще блок угроблю. Колодки посмотрел внутренние 5-7мм, наружние 6-8мм. Сижу чешу репу, аж мозг кипит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Про замену колодок через вагком я в курсе, на Б6 менял пару раз, за советы спасибо большое. Интересует больше вопрос как выяснить причину всей этой хрени.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    раз колодки есть — тогда вариантов много…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    По ходу без дилерского оборудования или хотябы ВАСИ не обойтись или может кто знает как разрулить через вагком?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Так что мужики, есть у кого какие мысли по моему горю?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Так ни у кого ни каких предположений и нет, обидно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ikonstantinov


  20. Vitalya68

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    Скорее всего не в ручнике и колодках дело, у меня был обрыв одного провода ручника на работоспособность двигателя это ни как не влияет!
    Нужна диагностика. Поищи на форуме тему, где ошибки расшифровывают и объясни проблему. Там по крайней мере подскажут в каком направлении искать.

Введение

Ошибка ESP / Parking brake malfunction является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Audi A4 B8. Эта ошибка может возникнуть по различным причинам, но чаще всего при ее появлении требуется обращение к сервисному центру. В данной статье мы попытаемся разобраться, почему возникает ошибка ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8 и как ее можно исправить.

Причины возникновения ошибки ESP / Parking brake malfunction

1. Проблемы со скоростным датчиком

Один из частых случаев возникновения ошибки ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8 связан с проблемами со скоростным датчиком. Если датчик не функционирует должным образом, то происходит сбой в системе контроля устойчивости. В результате этого возникает ошибка ESP / Parking brake malfunction.

2. Сбой в работе системы торможения

Другая частая причина возникновения ошибки ESP / Parking brake malfunction связана с сбоем в работе системы торможения. Эта проблема может возникнуть из-за неисправности привода электронных тормозов, тормозных колодок или датчика положения рычага стояночного тормоза.

3. Неисправность электронной системы управления

Если происходит сбой в работе электронной системы управления, то возможно появление ошибки ESP / Parking brake malfunction. Причины сбоя могут быть различными — от неисправности блока управления двигателем до проблем с проводкой или контактами.

4. Неправильное подключение аккумулятора

Кроме того, возможно появление ошибки ESP / Parking brake malfunction при неправильном подключении аккумулятора. Если при подключении произошла ошибка, то это может привести к сбою в работе различных систем автомобиля, включая ESP / Parking brake malfunction.

Исправление ошибки ESP / Parking brake malfunction

Если вы столкнулись с ошибкой ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8, то самым лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Там вам помогут определить и устранить причину возникновения ошибки. Однако, если вы хотите попытаться устранить проблему самостоятельно, то вот несколько рекомендаций:

  • Проверьте состояние скоростного датчика
  • Проверьте состояние системы торможения
  • Проверьте состояние электронной системы управления
  • Проверьте правильность подключения аккумулятора

Заключение

Ошибка ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8 может возникнуть по различным причинам, но, как правило, требуется обращение к сервисному центру для ее устранения. Если вы хотите попытаться устранить проблему самостоятельно, то будьте внимательны и обязательно следуйте указанным рекомендациям.

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Parking Brake Malfunction!

Здравствуйте!

Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши… Пока что.

Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».

Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.

Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ВИДЕО —

http://youtu.be/yQ7OcaNte5A

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Akin »

Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 »

Akin писал(а):Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.

А датчик G201 — это давления в системе? при максимально нажатой педали показывает 140 +-5 бар

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 »

Как я понял моя последовательность действий —

Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС… но перед этим — пайка контактов.

Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс,!?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Akin »

Педаль газа связана с ЕСП.

Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.

А так все правильно.

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 »

Странно конечно, но после мойки — ошибка исчезла, и уже как 80км не появлялась :o

Аватара пользователя

Franciskdunk

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 12:29 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003 D3
Мотор: 4.2
Город: Тюмень
Имя: Кацо)

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Franciskdunk »

Столлкнулся с точно такой же проблемой, только в добавок еще и глохнет иногда при торможении(
Что делать?

Лучше быть третьим, чем вторым.

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Николай II »

Franciskdunk писал(а):глохнет иногда при торможении

где то подсос воздуха. скорее всего через дырочку в вакуумном усилителе тормозов.
Попробуй шланг к нему заглушить и на тормоз понажимать…

Ignis

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 12:49 am
Репутация: 0
Модель: A8D34E
Мотор: 4.2
Город: Moscow
Имя: Igor

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Ignis »

поймал и я сегодня эту ошибку — вроде она, только не пишет на экране это: Parking Brake Malfunction, может мне повезло?
Поставил на ручник и провернул колеса влево чуток стоя на месте и сразу выдало ошибку… что делать?
Авто вроде трогается, ручник вроде слышно ставит и снимается, авто может двигаться.
Куда ехать на диагностику можно?
Изображение

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa »

Может ли эта ошибка с ручником быть из-за колодок? Колодки горят. Есть ли вероятность, что при замене колодок уйдёт и ошибка с ручником?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 »

Надо зделать диагностику и если будет ошибка по колодкам то да ошибка уйдет.

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa »

Поменял колодки, диски, почистил фишку, ошибка осталась, в сервисе сказали моторчик менять. Теперь ищу у кого подешевле новый. Бу ставить не буду.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 »

А Вы правельно меняли колодки?
После замены вводили размер колодок и делали адаптацию?

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa »

Вроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 »

Ну раз выдает ошибку по мотору то либо проводка либо мотор ну еще можит блок быть.

Аватара пользователя

Monstrik

Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Monstrik »

Спрошу тут, так как впринципе тема с вопросом тоже по ручнику…
По чем сейчас блоки стояночного тормоза б/у в рабочем состоянии? )))
Еще осенью в жару начались глюки, отваливается блок… нет связи. Как похолодает, остывает, то все нормально. Всю зиму все было отлично, сейчас постоянно в ошибке.

Аватара пользователя

Михаил_Рига

Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 2:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Riga
Имя: Михаил

Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Михаил_Рига »

slavqa писал(а): ↑Ср июн 28, 2017 7:47 pmВроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.

Вот у меня тоже ошибку кидало, а оказалось дело в фишке, хотя там всё красиво выглядело но контакт иногда пропадал, особенно когда мешина стояла с наклоном на ту сторону которая глючила. Чуть контакты подогнули и проблема решилась

Вернуться в «Тормоза»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Audi vehicles are famous for their luxury and presence. The elegant designs of the Audi appeal to people who love luxury and style. However, Audi cars are not known for their stable, long-term performance. If their issues are not corrected on time, the owner could end up paying a high repair bill. One of the most common problems is the parking brake malfunctioning.

The purpose of the Audi parking brake

There are two types of parking brakes: electronic brakes and manual brakes. Manual brakes are used in manual cars, and electronic brakes are used in automatic cars like the Audi. Parking brakes keep the vehicles stationary on inclines and prevent them from rolling down hilly areas. 

If the parking brakes are not working, the car can roll back and cause an accident. The parking brake acts as extra security for a driver’s peace of mind.

On the contrary, locate the EPB button on the car and pull it up while pressing down on the brake paddle. You will hear a mechanical sound, which means you have triggered the brake. The brake light will appear on the dashboard. The parking brake can also be an emergency brake.

The electric parking brake, or EPB, ensures that the car does not move inadvertently. When this system is activated, it emits tensile power, so the vehicle does not move unintentionally.

The electric parking brake system has many helpful features that make it convenient. However, there are times when only a specialized repair shop can fix the car’s problems.

In addition, we cover what to do in the event of an issue with the electric parking brake. Moreover, we explain how to disengage the electric parking brake if it is locked. This blog has all the information you’ll need to know what to do in the event of an EPB malfunction.

Types of parking brake malfunction

1. Fault in Parking Sensors

If the parking sensors are not working, then they are not connecting with the parking brake when the driver engages the parking button. The parking brake may not release when the driver presses down on the pedal. Even if parking brake lights turn on, the car can still roll away or get stuck in parking mode. 

2. Fault in ECU Parking brake

If Audi’s electronic control unit (ECU) was the source of the parking brake error, you have successfully diagnosed the problem. Calibrating the ECU by yourself is easy to do. To calibrate the ECU, retrieve a calibration file from the Audi website and apply it following the on-screen instructions.

3. Shortage of Brake fluid

The most common Audi parking brake malfunction is a shortage of brake fluid. If your parking brake is not working correctly, you first need to check the brake fluid in the reservoir. If the level is low, then add more. 

4. Malfunction due to Contaminated Brake fluid 

If adding fluid did not fix the issue, you must check the fluid quality. Sometimes, due to irregular brake fluid checks, dirt and other debris contaminate the fluid. You must replace dirty brake fluid. 

5. Worn Brake Pads 

So, the parking brakes are not working, even though you have double-checked the fluid level and quality. It may be time to get new pads. If your parking brake pads are too worn, your brakes will not work, and using them will damage them even more. Replace the used brake pads with new ones.

6. Malfunction due to defective Parking Brake Cable 

If your Audi parking brake is still not working correctly after performing the previous steps, the issue may be the parking brake cable. When in use, the parking brake cable puts pressure on brake pads.

The parking brake may be damaged from overuse.

What to do if the parking brake got malfunctions

If your vehicle’s electronic parking brake stops working or needs service, the following advice may prove very helpful:

Ensure everything is spotless by checking and cleaning its parts

Constantly checking the condition of the electric parking brake’s parts is a must. For instance, brake pads are crucial for stopping our vehicles since they apply the force needed to slow them down.

Make sure the voltage is correct

The braking system must be provided with the appropriate power for the vehicle to stop when necessary. Over or under voltage could indicate a problem with the battery or the Electronic Control Unit (ECU). For this reason, the driver should examine voltage with the required diagnostic instruments.

Verify the wires

Earlier, we established how critical it is to inspect the EPB parts for damage. Brake cables usually wear out after some time and some use.

When will we know, if at all, that the wires may damage? If the batteries and plugs are fine and we still have no power, the problem may lie with the cables. Voltage makes sure there aren’t any bare spots or cuts on them.

Now that you know some of the basics for keeping your electric parking brake in good working order, you must remember to take your vehicle in for regular brake inspections.

Maintenance for parking brake malfuntion

Pushing a button activates the Electronic Parking Brake (EPB), which sends an electrical signal to a mechanism, locking the brakes. When the EPB detects a problem, it lights up a warning lamp to tell you something is wrong. In the event of a malfunction in the braking system, It’s better to call trained specialists and technicians to assess the situation and, if required, make repairs.

Furthermore, Regular maintenance on our vehicle should include inspecting the brake pads, the quality of the cables that control the electric handbrake, and any signs of brake fluid leakage.

Contrary, it’s likely that the electric handbrake won’t operate because it isn’t getting enough power to slow down the vehicle. It is due to the bad condition of the battery. Consequently, you should ensure that all of the car’s electronic components are functioning completely.

Conclusion

Audi parking brake malfunction is not the manufacturing fault, but it may arise due to other factors. Parking brakes are essential in case of emergencies and when parking on inclines. The parking brake system needs continual maintenance check-ups. If brakes are not working correctly, immediately seek professional help or go to an Audi service center. 

  • Eric Williams

    I’m the founder of Daily Car Tips. I wrote articles in the automotive industry for more than 10 years, published in USA and Europe. I love sharing my knowledge and insights with fellow enthusiasts. Join me on this journey as we explore the exciting world of cars together!

    View all posts

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Парик рациональ ошибка 34
  • Парик абат ошибка е14
  • Парик абат ошибка е 13
  • Парик абат ошибка е02
  • Парик abat ошибка e02