Ошибка по ручнику. Parking brake fault, owner’s manual
Пару недель назад не смог выключить ручник, минут 20 тыкал, все пишит, горит оришибка, и машина приседает на заднее правое колесо.
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Периодически
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ
02431 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; тугой ход
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Сегодня выдался случай снять наконец таки этот моторчик и оценить его.
Еще на подъемнике была обнаружена трещина на корпусе, она то и виновник всех бед. Через трещину грязь и вода попадала внутрь.
Берем Дремель или ножовку по металлу и пилим )
Распилив и располовинив эту не хитрую конструкцию выявили виновника всех бед, все как обычно, закис подшипник, крутился еле еле.
Шестеренка крутилась еле еле, с хрустом )
Кидаем на час в Солярку (Diesel Power )))
Через час он вертелся уже как волчок ) Смазав еще его Мотюлем, приступаем к сборке.
Накидываем ремень )
И Запаиваем, через сетку ну чтобы уж наверника
И о чудо, 15 тыс сэкономлено)
|
#1 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 10.11.2011 Сообщений: 254 Адрес: Курск Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
на многофункциональном дисплее красным загорелось Parking brake и пищит ручник работает нормально, натягивает и полностью сбрасывается… в чем может быть причина как устранить ? |
|
|
|
#2 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 24.07.2013 Сообщений: 385 Адрес: ю.ф.о Сказал(а) спасибо: 51 Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
|
Попробуй ногой ятянут рычаг назад у меня в этом была причина аморт подтёк и не фиксировал. |
|
|
|
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,672 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
Потяните педаль на себя. Подтолкнуть вверх. Не помогло? |
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.11.2011 Сообщений: 1,386 Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ! Сказал(а) спасибо: 142 Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
|
у меня тоже пару раз операцию нужно делать…чтоб снять с ручника….
__________________ |
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015 Сообщений: 3,155 Адрес: Ulsk Сказал(а) спасибо: 178 Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Амортизатор стоит чуть более 2х рублей и проблем с вытягиванием не будет и течи |
|
|
|
#6 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 10.11.2011 Сообщений: 254 Адрес: Курск Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
парни всем большое спасибо, может кто подскажет парт-номер амортизатора от педальки , наверное дело в нем . еще раз спасибо
Последний раз редактировалось mus880; 11.10.2016 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 28.02.2017 Сообщений: 2 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо, помогло |
|
|
Введение
Ошибка ESP / Parking brake malfunction является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Audi A4 B8. Эта ошибка может возникнуть по различным причинам, но чаще всего при ее появлении требуется обращение к сервисному центру. В данной статье мы попытаемся разобраться, почему возникает ошибка ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8 и как ее можно исправить.
Причины возникновения ошибки ESP / Parking brake malfunction
1. Проблемы со скоростным датчиком
Один из частых случаев возникновения ошибки ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8 связан с проблемами со скоростным датчиком. Если датчик не функционирует должным образом, то происходит сбой в системе контроля устойчивости. В результате этого возникает ошибка ESP / Parking brake malfunction.
2. Сбой в работе системы торможения
Другая частая причина возникновения ошибки ESP / Parking brake malfunction связана с сбоем в работе системы торможения. Эта проблема может возникнуть из-за неисправности привода электронных тормозов, тормозных колодок или датчика положения рычага стояночного тормоза.
3. Неисправность электронной системы управления
Если происходит сбой в работе электронной системы управления, то возможно появление ошибки ESP / Parking brake malfunction. Причины сбоя могут быть различными — от неисправности блока управления двигателем до проблем с проводкой или контактами.
4. Неправильное подключение аккумулятора
Кроме того, возможно появление ошибки ESP / Parking brake malfunction при неправильном подключении аккумулятора. Если при подключении произошла ошибка, то это может привести к сбою в работе различных систем автомобиля, включая ESP / Parking brake malfunction.
Исправление ошибки ESP / Parking brake malfunction
Если вы столкнулись с ошибкой ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8, то самым лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Там вам помогут определить и устранить причину возникновения ошибки. Однако, если вы хотите попытаться устранить проблему самостоятельно, то вот несколько рекомендаций:
- Проверьте состояние скоростного датчика
- Проверьте состояние системы торможения
- Проверьте состояние электронной системы управления
- Проверьте правильность подключения аккумулятора
Заключение
Ошибка ESP / Parking brake malfunction на Audi A4 B8 может возникнуть по различным причинам, но, как правило, требуется обращение к сервисному центру для ее устранения. Если вы хотите попытаться устранить проблему самостоятельно, то будьте внимательны и обязательно следуйте указанным рекомендациям.
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
Необычная проблема электроручника Laguna III
Камрады, взываю к коллективному разуму!
Распишу все по порядку с начала, а вдруг снизойдет озарение — может мы вообще не туда копаем?
Ручник у меня ставился автоматически когда глушу двигатель и соответственно снимался когда трогаюсь. Настроен в режиме автопостановки.
Примерно год назад, когда я купил автомобиль периодически, только когда автомобиль паркую на склоне (дорога не горизонтальная), выскакивала ошибка: «проверьте ручник», но при последующем заводе авто она пропадала, т.к. как правило уезжал через 15-20 мин. Проанализировав данную ситуацию я заметил, что на ровной поверхности ручник затягивается примерно на 50%, а когда авто стоит на склоне, то пытается на все 100% (цифры условные) и в этот момент, на финальной стадии затягивания, происходит проблема — раздается громкий скрежет/треск и выскакивает эта ошибка. Потом один раз я припарковался на склоне и простоял так примерно 1,5-2 часа. После старта автомобиля, повторно замигала ошибка и повисла на экране БК навечно, при этом ручник работал как и прежде (ставился/снимался). Пришлось ехать к официалам на клип и сбрасывать ее. Отключить автопостановку они не смогли (потом станет понятно почему) и я стал дальше ездить, но старался надолго на склонах не останавливаться. При парковке на ровной дороге, когда не нужно на максимум затягивать ручник ошибка не появлялась. После посещения СТО возникла мысль, что задние тормоза «уставшие», так оно собственно и было, и что из-за этого ручник не может на максимум затянуть колодки когда нужно, тогда я думал что громкий скрежет/треск раздается от этого. Через некоторое время я поставил новые задние диски и колодки!!! Сначала мне показалось что проблема ушла, но буквально в течении первых 500 км. после замены, я опять поймал ошибку «проверьте ручник», вот тут то я прикололся в первый раз!
После этого, я решил поехать на клип и не только сбросить ошибку, но и отключить функцию автопостановки, чтобы самому регулировать на какой поверхности ставить или нет. И тут начинается самый изюм, забегая вперед, теперь я временно вообще без ручника!
Приехал я к диагносту — электрику в гаражи, ошибку сбросили сразу — все прошло гладко, тогда я попросил отключить автопостановку. Для этого мастер сказал, нужно провести переконфигурацию, а в процесс нее, я так понял ручник сам себя тестирует во всех режимах, и в режиме максимальной затяжки (типа как авто стоит под наклоном), опять раздается громкий треск и выскакивает эта ошибка по ручнику. Вот тут то надо было остановиться, но нет, мы опять сбрасываем ошибку и пытаемся переконфигурировать заново, все повторяется, только теперь после сжатия колодок они не расходятся и машина не снимается с ручника. Диагност поколдовав 5 минут, таки умудряется их развести принудительно, но ошибка не снимается, т.к. ручник отказывается работать — ставить/снимать. В процессе мы определили, что треск был слышен явно из блока управления, и поэтому принимаем решение вскрывать блок в надежде увидеть явную поломку.
На следующий день разобрали: все внутри чисто, сухо и смазано, все на месте, визуально все ок — фото я выкладывал. Тогда отпаиваем провода и Подаем питание на электромотор, механизм начинает натягивать тросы и уже под конец хода раздается треск из белого блочка в котором шестеренки редуктора. Разбираем механизм, визуально все шестерни целые … странно, и тут в самом низу, там где они одна в одну вставлены, обнаруживаем что внутри нижней шестеренки один зубчик отколот, при чем остатков нигде нет, просто начисто срезан. Тут становится понятно, что этот треск — это срабатывает мех. защита в шестеренках механизма и они начинают проворачиваться как бы в холостую. В связи с этим, у диагноста появились 2 гипотезы: 1. глючит «блочек усилия» и из-за этого механизм пытается затягивать тросы сильнее чем это возможно, и как следствие срабатывает защита в шестеренках, треск и потом ошибка БК. Ну и прицепом зубчик на шестерне из-за перенагрузки обломало. 2. Проблема изначально из-за обломанного зубчика шестеренки, т.е. при максимальном усилии из-за неполного зацепа, у механизма срабатывает мех. защита и соответственно треск и потом ошибка БК.
Т.к. другого «блочка усилия» нет, да и шестеренок таких естественно тоже нет, то решаем проверить гипотезу №2, методом жесткой фиксации двух шестеренок, одна из которых с дефектом, чтобы исключить момент проворачивания их вхолостую с треском. Вообщем просверлил он в них отверстия и жестко скрепил их штифтом, чтобы исключить прокручивание. После этого подали питание на моторчик, крутит он по прежнему уверенно, но теперь действительно пропал треск при максимальной затяжке. Собираем блок, все подключаем. Опять запускаем переконфигурацию в надежде пройти весь цикл до конца и все таки отключить автопостановку, но под конец опять выскакивает та же ошибка по ручнику, правда теперь уже без треска шестеренок, колодки опять остаются в намертво сжатом состоянии, но теперь уже из клипа они не разводятся никакими процедурами, точнее сказать разжатие типа происходит, слышно что немного «вжикает механизм» и в клипе пишет что выполнено, т.е. ЭБУ считает что ослабил усилие сжатия, но колеса держаться мертво. Вообщем, при этом в клипе заметили еще странность … там в параметрах по ручнику написано, что при полном сжатии должно быть достигнуто максимальное значение 240, а по факту вроде сейчас достигли 195 (цифры примерные, но суть верна!), получается «мозги» считают, что колодки не достигли максимального усилия сжатия, но по факту реально зажаты колодки просто до упора. Раньше когда ручник еще работал, то по ощущениям при постановке ручника колодки зажимались слабее. Тут и рождается подтверждение гипотезы №1, что «датчик усилия» чудит, т.е. ЭБУ считает что максимальное сжатие еще не достигнуто, а реально колодки сжало уже до предела и срабатывает защита, после чего процесс сжатия останавливается и соответственно выскакивает ошибка по ручнику, как следствие невозможно завершить процесс переконфигурации!
Извиняюсь за много букв, но старался максимально подробно все описать, вдруг появится какая-то светлая идея!
Какие мысли, куда рыть дальше? Может ли «датчик усилия», тот что на второй фотографии, создавать такую проблему?
Последний раз редактировалось auto-light; 19.10.2015 в 02:14.
В 10.05.2019 в 18:28, молодец сказал:
Вот и я попал на эту задницу… Два дня назад приехал с работы всё было норм, сегодня завожу, а мне Parking break faulty + Anti rollback system faulty + parking break released…. Клавишей не отключается, автоматически при трогании ни вперёд ни назад не отключается. Отключил принудительно дёрнув за верёвку в подлокотнике. Вот к чему готовиться, аккум??? или тросик??? уж больно дорого если тросик…
В общем, проблема решена. Порядок действий: раз — новый акум; два — диагностика с целью сброса ошибки, т.к. изменений после замены акб не последовало. На диагностике выявлены ошибки U1319 и U1119. На польском форуме ситроеноводов найдено решение проблемы, достаточно коротко и ясно, куда смотреть и что чинить; ну и три — замена рекомендованных поляками предохранителей. Предохранители менялись в красной коробочке справа от акб. Сгорел f9- 30А, но исходя из общего их состояния заменил все. Как итог- завожу машину, проблемы нет, система работает на Ура)))