Paragon ошибка vss

Эта статья создана в целях разъяснения служебных процессов, а также служит путеводителем по настройкам Windows для решения проблем.

Нам поступает большое количество запросов от пользователей, имеющих проблемы со службой теневого копирования тома при использовании продуктов Paragon. Большинство продуктов оснащены технологией Paragon Hot Core, ничем не уступающей Microsoft VSS. Paragon Hot Core зарекомендовала себя, как надёжная и безопасная в использовании. Мы настоятельно рекомендуем использовать её вместо VSS.

Включение Paragon HotCore (только для HDM15 или ранее)

Эта служба не активирована в процессе установки по умолчанию, поэтому её нужно добавить вручную. Откройте Панель Управления – Программы и компоненты. Найдите продукт в списке. Выберите “Изменить” в мастере установки.

install_hotcore

Затем нужно изменить настройки архивирования, как указано на рисунке.

hotcore_settings

Нижеприведённая инструкция поможет вам быстро выполнить архивацию или создать резервную копию заблокированных разделов и дисков, даже когда они используются.

Служба теневого копирования тома

Первый признак того, что службы не были запущены – уведомление “необходима перезагрузка”, которое означает, что программа не может получить доступ к файлам, которые используются в данный момент. Операция может быть проведена после перезагрузки Windows, она будет выполняться до того, как будет произведён запуск Windows. Такой вариант развития событий вызывается следующими двумя причинами:

Иногда могут возникать ошибки вроде

VSS: CAN’T READ VOLUME DATA

Эта ошибка возникает из-за ошибок файловой системы или диска. Обычно это результат небольших ошибок в данных файловой системы. Windows успешно игнорирует их, но некоторые программы не могут этого делать. Эти ошибки нужно исправить с помощью утилиты Windows CHKDSK.

1. Проверка инфраструктуры VSS

1.1 Проверка поставщиков VSS (providers)

Некоторые приложения интегрируют своих собственных поставщиков VSS, приводя к полному отключению Microsoft VSS. Для проверки поставщиков на активность, введите в командную строку следующее:

vssadmin list providers

providers

Эта команда показывает имя, тип, идентификатор и версию каждого установленного поставщика службы теневого копирования.

Если установлено более одного поставщика, необходимо выполнить проверку реестра.

1.2 Проверка модулей записи VSS (writers):

Существуют различные модули записи VSS, которые создают теневую копию. Несовместимость между ними может привести к различным проблемам. Для проверки модулей записи на проблемы/ошибки, введите следующую команду в командную строку:

vssadmin list writers
writers

Эта команда выводит установленные модули записи VSS и многие ошибки, сообщённые ими.

1.3 Проверка распределения хранилища теневой копии

Раздел (выбранный для операций с теневыми копиями) требует приблизительно 300 МБ свободного места, а также должен быть форматирован в NTFS. Для получения информации о разделе теневой копии, а также использованного/выделенного/максимально возможного места, введите следующую команду в командную строку:

vssadmin list shadowstorage

shadowstorage
Эта команда выводит все места хранения теневых копий

Видно, что раздел C: назначен в качестве раздела теневой копии.

1.4 Другие команды VSS

help

delete shadowsудаляет теневые копии тома;
list shadowsвыводит существующие теневые копии тома;
list volumesвыводит тома, подходящие для создания теневых копий;
resize shadowstorageпозволяет изменить размер теневой копии.

2. Одновременная архивация:

Поставщик MS VSS не может работать с несколькими теневыми копиями одновременно. Проверьте, получает ли другая программа доступ к VSS одновременно с ним.

3. VSS якобы используется:

Похоже, VSS используется и недоступен. Попробуйте проверить:
Откройте Редактор Реестра (regedit.exe) и перейдите в следующий путь:
HKEY_LOCAL_MACHINE – SYSTEM – Setup

Проверьте, имеют ли следующие элементы значение “0“:

SystemSetupInProgress
UpgradeInProgress

4. Некоторые динамические библиотеки VSS повреждены

Убедитесь, что все динамические библиотеки VSS установлены и зарегистрированы должным образом.

Только для Windows XP

  1. Откройте командную строку
  2. Введите cd %windir%system32 и нажмите Enter
  3. Выполните нижеприведённые команды в указанном порядке:
    net stop vss
    net stop swprv
    regsvr32 ole32.dll
    regsvr32 vss_ps.dll
    vssvc /Register
    regsvr32 /i swprv.dll
    regsvr32 /i eventcls.dll
    regsvr32 es.dll
    regsvr32 stdprov.dll
    regsvr32 vssui.dll
    regsvr32 msxml.dll
    regsvr32 msxml3.dll
    regsvr32 msxml4.dll
  4. Перезагрузите компьютер

Только для Windows 7, Windows 8, Server 2008/R2, Server 2012

  1. Откройте командную строку
  2. Введите cd %windir%/system32 и нажмите Enter
  3. Выполните нижеприведённые команды в указанном порядке:
    net stop “System Event Notification Service”
    net stop “Background Intelligent Transfer Service”
    net stop “COM+ Event System”
    net stop “Microsoft Software Shadow Copy Provider”
    net stop “Volume Shadow Copy”
    cd /d %windir%/system32
    net stop vss
    net stop swprv
    regsvr32 /s ATL.DLL
    regsvr32 /s comsvcs.DLL
    regsvr32 /s credui.DLL
    regsvr32 /s CRYPTNET.DLL
    regsvr32 /s CRYPTUI.DLL
    regsvr32 /s dhcpqec.DLL
    regsvr32 /s dssenh.DLL
    regsvr32 /s eapqec.DLL
    regsvr32 /s esscli.DLL
    regsvr32 /s FastProx.DLL
    regsvr32 /s FirewallAPI.DLL
    regsvr32 /s kmsvc.DLL
    regsvr32 /s lsmproxy.DLL
    regsvr32 /s MSCTF.DLL
    regsvr32 /s msi.DLL
    regsvr32 /s msxml3.DLL
    regsvr32 /s ncprov.DLL
    regsvr32 /s ole32.DLL
    regsvr32 /s OLEACC.DLL
    regsvr32 /s OLEAUT32.DLL
    regsvr32 /s PROPSYS.DLL
    regsvr32 /s QAgent.DLL
    regsvr32 /s qagentrt.DLL
    regsvr32 /s QUtil.DLL
    regsvr32 /s raschap.DLL
    regsvr32 /s RASQEC.DLL
    regsvr32 /s rastls.DLL
    regsvr32 /s repdrvfs.DLL
    regsvr32 /s RPCRT4.DLL
    regsvr32 /s rsaenh.DLL
    regsvr32 /s SHELL32.DLL
    regsvr32 /s shsvcs.DLL
    regsvr32 /s /i swprv.DLL
    regsvr32 /s tschannel.DLL
    regsvr32 /s USERENV.DLL
    regsvr32 /s vss_ps.DLL
    regsvr32 /s wbemcons.DLL
    regsvr32 /s wbemcore.DLL
    regsvr32 /s wbemess.DLL
    regsvr32 /s wbemsvc.DLL
    regsvr32 /s WINHTTP.DLL
    regsvr32 /s WINTRUST.DLL
    regsvr32 /s wmiprvsd.DLL
    regsvr32 /s wmisvc.DLL
    regsvr32 /s wmiutils.DLL
    regsvr32 /s wuaueng.DLL
    sfc /SCANFILE=%windir%/system32/catsrv.DLL
    sfc /SCANFILE=%windir%/system32/catsrvut.DLL
    sfc /SCANFILE=%windir%/system32/CLBCatQ.DLL
    net start “COM+ Event System”
    net start “COM+ Event System”
  4. Перезагрузите компьютер

5. Также имеет смысл проверить статус служб VSS.

  • Откройте Пуск, введите Службы, нажмите Enter.
  • Убедитесь, что следующие службы установлены соответственно:
  • Щёлкните Службы правой кнопкой мыши, выберите Свойства.
    Теневое копирование тома – “Вручную“;
    Программный поставщик теневого копирования Microsoft – “Вручную“;
    Удаленный вызов процедур – “Автоматически“;
    Система событий COM+ – “Вручную” и “Автоматически“;
    Служба уведомления о системных событиях – “Автоматически“;
    Архивация Windows – “Вручную“.
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, не исчезла ли проблема.

6. Проверьте, можно ли создать VSS-снимок напрямую из Windows

Серверная ОС:

  • Откройте Мой компьютер – Щёлкните правой кнопкой мыши на любом внутреннем разделе – Настроить теневые копии
  • Выберите разделы, которые вы хотите архивировать, и щёлкните Создать теневую копию для подтверждения наличия достаточного количества свободного места на каждом разделе. В противном случае задайте размер выделяемой области для тома.
  • Также вы можете использовать утилиту vssadmin для запуска этой проверки и создания, увеличения и перераспределения пространства для теневой копии.

Windows Vista и поздние ОС для рабочих станций:

  • Зайдите в Панель управления Система Защита системы
  • Выберите разделы, которые вы хотели бы архивировать, и нажмите кнопку Создать. При необходимости настройте защиту для тома защиту для тома и увеличьте размер места хранения.

7. Проверка событий Windows

Откройте ПускВыполнить…eventvwr.msc. Перейдите в Журналы WindowsПриложение и проверьте на наличие сообщений об ошибках, относящихся к службе VSS.

Выполните поиск решения в статьях поддержки Microsoft, например, здесь.

8. Виртуальная машина

Если используемый ПК или сервер является хост-платформой виртуальной машины, вам нужно установить последнюю версию VMware Tools (для VMware), Virtual Machine Additions (Virtual Server) на каждой виртуальной машине.

 9. Обновления Windows

Установите последнюю версию Пакетов Обновления с помощью Центра обновления Windows.

Проверьте сайт поддержки Microsoft на наличие исправлений и других обновлений для VSS.

10. Исключения при архивации

VSS имеет предварительно выбранные исключения, которые можно изменить в реестре для добавления или удаления исключений и настройки содержимого конечного архива. См. статью.

Если вышеприведённые инструкции не помогли решить ваши проблемы с VSS, рекомендуем обратиться в поддержку Microsoft для получения дальнейших указаний.

Backup & Recovery, Drive Copy, Hard Disk Manager, Partition Manager, Virtualization Manager, Частные
Tags: VSS, архивирование, ошибка, проблема

Loading…

  • 1 Сценарий
  • 2 Причина 1
  • 3 Решение 1
  • 4 Причина 2
  • 5 Решение 2

Сценарий

Вы архивируете или копируете диск, операция проваливается, появляется диалоговое окно с “VSS: НЕВОЗМОЖНО ПРОЧИТАТЬ ДАННЫЕ ТОМА”

Причина 1

Ошибки файловой системы или диска. Обычно это результат небольших ошибок в данных файловой системы. Windows успешно игнорирует их, но некоторые программы не могут этого делать.

Решение 1

Эти ошибки нужно исправить с помощью утилиты Windows CHKDSK.

  1. Запустите командную строку.
    В Windows 7: ПускПрограммыСтандартныеКомандная строка. Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите “Запуск от имени администратора”.
    В Windows 8: Щёлкните правой кнопкой мыши по кнопке Пуск и выберите “Командная строка (администратор)“.
  2. Введите:
    chkdsk [буква диска]: /f /r
    где [буква диска] соответствует букве одного из разделов, участвующих в операции. Флаги /f и /r сообщают программу о необходимости поиска ошибок файловой системы и их исправления. Программа может запросить перезагрузку. В этом случае надо ввести Y и нажать Enter для перезагрузки.
  3. Повторите предыдущий пункт для каждого тома, участвующего в операции.
    Запустите команду снова и проверьте, помогло ли это.

Причина 2

Устаревшая версия программного обеспечения. В некоторых случаях эта ошибка может возникать в старых версиях нашего ПО (до версии 12).

Решение 2

Если вы используете одну из таких версий, и решение № 1 не помогает, должно помочь обновление ПО.

Если проблема не устранена, пожалуйста, предоставьте следующую дополнительную информацию Команде технической поддержки:

  • Запустите командную строку от имени администратора, введите:

    vssadmin list writers
    vssadmin list providers

    Отправьте вывод. Можно скопировать текст, или же сделать скриншот.

  • Запустите Редактор реестра (regedit), зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE – SYSTEM – CurrentControlSet – Control – Class – {71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}
    Уточните значение параметра UpperFilters (если он есть).
  • Запустите процесс снова, дождитесь его провала, затем выберите пункт “Сохранение логов” в меню. Отправьте файл Команде технической поддержки.

Backup & Recovery, Drive Copy, Hard Disk Manager, Migrate OS to SSD, Virtualization Manager
Tags: архивирование, копирование, ошибка, проблема

Loading…

Thread Status:

Not open for further replies.

  1. Anderson2

    Anderson2
    Registered Member

    Joined:
    Mar 22, 2005
    Posts:
    44

    Hi. I am running Paragon Backup & Recovery™, version 10, build 9105 (18.11.09 ) Free Edition in Windows 7 64 bit. I backup to a USB external HD. It has worked fine (both to backup and restore) till today. When I tried to backup today, it could not finish the backup. The log says:
    «Backup [virtual] succeeded»
    but
    «Backup [committed] failed
    VSS: Can’t read volume data»

    Not sure what VSS is. I checked the external hard drive and it was fine.

    What should I do? Thanks.


  2. Anderson2

    Anderson2
    Registered Member

    Joined:
    Mar 22, 2005
    Posts:
    44

    Re: VSS: Can’t read volume data: error code 0x 12016

    I upgraded to version 10.2 free edition after uninstalling the previous version.

    Still get the same error and backup fails with Error Code 0x 12016 .

    «Backup [virtual] succeeded

    Backup [committed] failed
    VSS: Can’t read volume data
    Error code 0x 12016″


  3. Anderson2

    Anderson2
    Registered Member

    Joined:
    Mar 22, 2005
    Posts:
    44

    Add’l info.

    1. had Windows 7 check the partition I am trying to backup at bootup. Problem persists
    2. I deleted C:\archiv_db and let Paragon recreate it. — Problem persists
    3. Changed from VSS to Paragon’s hot processing:
    Problem persists: during the backup got
    Error source: Hard disk manager
    Error code 0x 12016
    4. Had windows copy the entire partition in question to a different folder. Windows had no problem copying all the files.
    5. Searched for «12016» in forum and found nothing except my question.

    Does anyone have any ideas.


  4. SIW2

    SIW2
    Registered Member

    Joined:
    Sep 6, 2009
    Posts:
    1,572

    That indicates a problem with the drive — may be bad blocks.

    Your drive manufacturer website will probably have tools to check and hopefully fix their drives

    Hope it helps


  5. Anderson2

    Anderson2
    Registered Member

    Joined:
    Mar 22, 2005
    Posts:
    44

    That is what I thought too but the HD checks out fine. I decided to download Macrium Reflect and it backed up the same partition with no problems. So did the free Acronis backup. So I think this has to do with Paragon not the HD.


  6. Mech_An

    Mech_An
    Registered Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Posts:
    855

    Dear Anderson2,

    Please run CHKDSK with /f key enabled to find and fix errors in file system of all partitions (including USB-drive).
    Please check if CHKDSK reports any errors.

    If CHKDSK reports no errors, please try to re-install Paragon Backup & Recovery. (Please use system built-in tool to uninstall the program, restart your PC, install the program again and restart your PC one more time)


  7. Anderson2

    Anderson2
    Registered Member

    Joined:
    Mar 22, 2005
    Posts:
    44

    You were absolutely correct. The hard drive is bad and even though Windows chkdsk did not find any bad clusters (!), I ran the HD’s self test tool and the HD is bad. I contacted the laptop manufacturer and they are sending me a new one.
    Problems:
    1) I had partitioned the 500 GB HD into a system partition and a data partition (in addition to the Recovery partition the manufacturer put on it). How do I recreate these partitions on the new HD? Will Paragon Backup 10.2 free automatically recreate the partitions or do I need to recreate them before I restore?
    2) The newly installed version of Paragon Backup free (version 10.2) does not see the backups created by the earlier version (I think it was 10.1). What do I do?
    Thank you for any help you can provide.


  8. SIW2

    SIW2
    Registered Member

    Joined:
    Sep 6, 2009
    Posts:
    1,572

    1) If you restore an image with Paragon it will restore as the original partition size and recreate the partition ( there is an option to increase that during restore if there is enough space).

    2) See here with screenshots https://www.wilderssecurity.com/showthread.php?p=1676054#post1676054

    Hope it helps.


  9. Anderson2

    Anderson2
    Registered Member

    Joined:
    Mar 22, 2005
    Posts:
    44

Thread Status:

Not open for further replies.

Wilders Security Forums

Windows 10: Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error»

Discus and support Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error» in Windows 10 Backup and Restore to solve the problem; I managed to do create one disk image of my laptop using Paragon Backup and Recovery, but when I try to do new one I get the error «VSS specific error»…
Discussion in ‘Windows 10 Backup and Restore’ started by ricecrispies, Apr 23, 2017.

  1. Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error»

    I managed to do create one disk image of my laptop using Paragon Backup and Recovery, but when I try to do new one I get the error «VSS specific error» and an instruction to look at the logs. When I try to look at the logs for the failed attempts to create an image I get a pop-up telling me «File parsing error — wrong or unsupported file format», followed by another saying «File read error — most likely it is a file reading error»

    Could someone please either tell me how to get this working or else suggest a free or very cheap alternative (apart from Macrium, which I couldn’t get to work either)? Thanks!

    :)

  2. about » memory full . close … » problem ! n97 and equalizer !

    i dont have any problems of those u listed i exit frrom all applications when i finish ! well this means there is no solution so thanks a lot nokia Paragon Backup and Recovery complains about "VSS specific error" :(

    and about the music i was talking about the phone loudspeaker .. !

  3. about » memory full . close … » problem ! n97 and equalizer !

    1-hey ..! i did a format to my nokia n97 few days ago .. before i did the format i had the problem that sometimes when i go to photos its says » memory full close some applicartions …» and now i have it again ! so i just wanna know how to
    solve this problem its really annoying !

    2- my best music kind is trance ,, but i dont enjoy listening trance on my n97 coz music does’nt sound good for this kind of music .. so i want to know if there is a way to make n97 music sounds like x6 or even 5800 ( i guess ) .. through some
    application or through equalizer or whatever ! i dont wanna get another phone Paragon Backup and Recovery complains about "VSS specific error" :(

    hope u help me .. ! thanks Paragon Backup and Recovery complains about "VSS specific error" :)

  4. Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error»

    I am surprised you could not get Macrium to work. Your issue is vss related and Macrium has a «fix vss issues» option. All other tools are likely to have similar issues but two good free tools are AOMEI Backupper and Easeus Todo Backup Free.

    You can install Macrium and add a boot entry for it. Then when you want to use it, you reboot into Macrium winpe environment which does not use vss.

  5. Thank you! I have started a backup with AOMEI and it seems to be going OK. I won’t mark this as solved until I’ve made sure that the backup has finished and I have managed to create working recovery media.

    Am I right to understand that VSS is part of Windows and that therefore I have been up against a shortcoming in the OS (fine though Windows is in many other ways)?

  6. By the way, I’ve just remembered what it was that didn’t work for me with Macrium. It was that it couldn’t create bootable recovery media for my machine.

  7. That seems very odd. You might have needed to select an earlier Winpe version.

  8. Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error»

    It was for a laptop that I bought new this year.

  9. Some laptops have old bioses that do not like winpe 10. Mine did not even like win pe5 but ran ok on winpe 4 and not even two years old.

  10. With Paragon you can use it’s HotCore in place of Microsoft VSS. That’s what I did to solve that problem on one of my PCs. You might have to change your Paragon installation as it’s not installed by default.

  11. YES, Aomei will switch to it’s own snapshot driver if vss isn’t working.

    Paragon also has a driver, can’t recall if it is installed automatically, you may need to run the Paragon .msi again, as already mentioned by Storm.

  12. Remember to disable your AV (Win Defender and Smart screen) if you run your image to a external USB drive.
    Always run your image program by right-click and «Run as Administrator»

    A lot of strange errors are often caused by AV programs interfering with the backup process!

  13. Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error»

    Had exactly the same errors on three laptops. Not confident with Paragon any more so dumped it and gone for Macrium , which works OK for me.

  14. Does VSS during a backup operations need some free byte-space to function properly within said backup? I’m wanting to learn more.

Thema:

Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error»

  1. Paragon Backup and Recovery complains about «VSS specific error» — Similar Threads — Paragon Backup Recovery

  2. Paragon BR gives NT specific error 0xc000009c

    in Windows 10 Gaming

    Paragon BR gives NT specific error 0xc000009c: If I want to make an image with Paragon backup and recovery, backups stop after a while and I get the following error message:Operation Failed. VSS: Cannot Read volume data.Error Source: Paragon Backup & Recovery 16 Error Code: 0x100016If I make the backup via the startup USB…
  3. Paragon BR gives NT specific error 0xc000009c

    in Windows 10 BSOD Crashes and Debugging

    Paragon BR gives NT specific error 0xc000009c: If I want to make an image with Paragon backup and recovery, backups stop after a while and I get the following error message:Operation Failed. VSS: Cannot Read volume data.Error Source: Paragon Backup & Recovery 16 Error Code: 0x100016If I make the backup via the startup USB…
  4. Paragon BR gives NT specific error 0xc000009c

    in Windows 10 Software and Apps

    Paragon BR gives NT specific error 0xc000009c: If I want to make an image with Paragon backup and recovery, backups stop after a while and I get the following error message:Operation Failed. VSS: Cannot Read volume data.Error Source: Paragon Backup & Recovery 16 Error Code: 0x100016If I make the backup via the startup USB…
  5. Question about Backups (Specifically Macrium)

    in Windows 10 Ask Insider

    Question about Backups (Specifically Macrium): So I just started using macrium and I’m curious about something I installed it on my windows disk and backed up that entire disk onto an external hard drive and have created a usb rescue for it but I’m not sure about something…

    I know you can restore it through the usb or…

  6. Customers complaining about website.

    in Windows 10 Installation and Upgrade

    Customers complaining about website.: My customers have been complaining that my websites is not working for them. They are telling me it was working before but after the windows update there pc started getting slow making it difficult for them to browse my website. We keep checking if there could be something…
  7. A complain about MSE

    in AntiVirus, Firewalls and System Security

    A complain about MSE: Hi I am Mitun i have query about MSE

    THAT IS IT CANNOT RESTORE THE QUARANTINED ITEM

    It says like this

    The following error occurred: Error code 0x80508023. The program could not find the malware and other potentially unwanted software on this computer….

  8. Paragon Backup and Recovery 17 — New

    in Windows 10 Backup and Restore

    Paragon Backup and Recovery 17 — New: Paragon have recently released Backup and Recovery 17 free.

    (Presumably the Hard Disk Manager 17 will be released soon.)

    Pros:

    It is relatively easy to use
    It offers several different image formats

    Cons:
    The files added to winpe are large
    The ability to exclude…

  9. Any Paragon ‘Backup & Recovery 16’ users on here ? Quick question.

    in Windows 10 Backup and Restore

    Any Paragon ‘Backup & Recovery 16’ users on here ? Quick question.: With talk of Windows own disk imaging getting side-lined when the next big Windows Feature Update is released I thought I would at least look at alternatives. Macrium I’m familiar with, Paragon I was curious over.

    I tried both the full trial version of Paragon Backup and…

  10. Paragon Backup & Recovery 16 Free for limited period

    in Windows 10 Backup and Restore

    Paragon Backup & Recovery 16 Free for limited period: At Paragon Software, we believe that system and data protection is underrated by many users. Unfortunately, this subset of users only think about safeguarding their PCs after disaster has already struck. For a limited period, we’re therefore offering the software for…

Users found this page by searching for:

  1. paragon backup and recovery 15 vss error when backing up

    ,

  2. vss specific error paragon


Windows 10 Forums

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Стоит 2008 Server. При попытке сделать бэкап разделов с помощью Paragon Driver Backup в журнале Система возникают ошибки VSS 8193 и 8194 (но при этом в самом PDB статус операций «Succeeded»).
    Подобные темы прочитал, но там исползовался 2003й, а не 2008й. И перерегистрация не всех библиотек VSS проходит успешно, на swprv.dll и eventcls.dll возникает ошибка 0x8000ffff.

    • Перемещено

      22 апреля 2012 г. 18:23
      (От:Windows Server 2008)

Ответы

  • Логично предположить, что после установки ОС VSS работал исправно, а после навески дополнительного софта слетел.


    Сазонов Илья http://www.itcommunity.ru/blogs/sie-wl/

    • Помечено в качестве ответа
      Vinokurov Yuriy
      19 октября 2009 г. 5:40

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Park brake ошибка на камри 40
  • Pattern match exception маткад ошибка как исправить
  • Pdc sys windows 10 ошибка
  • Payday 2 ошибка при запуске приложения 0xc00000142
  • Pathfinder unity ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии