Если вы столкнулись с тем, что клиент после выбора сервера зависает на авторизации или соединение с сервером прерывается через некоторое время после входа, то причиной этого с наибольшей вероятностью является недоступность какого-то из файлов клиента Игры. Это случается, например, из-за ложных срабатываний антивируса или по другим причинам.
Убедитесь, что вы добавили папку с клиентом игры в исключения вашего антивируса. Не забудьте проверить карантин антивируса.
После этого сделайте полную проверку клиента через Игровой Центр.
Эта операция может занять некоторое время, в течение которого Игровой Центр проверит ваш игровой клиент и починит его, если что-то пошло не так.
После этого вход в игру не должен быть затруднен.
Не запускается клиент игры
Если вы столкнулись с тем, что клиент игры не запускается при авторизации через Игровой Центр, проверьте версию Игрового Центра и обновите при необходимости до актуальной версии.
- Откройте раздел «Помощь» в Игровом Центре.
- В появившемся меню выберите пункт «Мастер диагностики» 🡒 «Обновить Игровой центр!»
- Дождитесь обновления программы, после этого перезапустите Игровой Центр (если не произошел автоматический перезапуск) и убедитесь, что версия соответствует актуальной.
Кнопка «Обновить Игровой центр!».
Обращаем внимание на то, что Игровой Центр построен на технологии libTorrent и протоколе P2P. Пожалуйста, убедитесь что в рамках вашей сети разрешен этот протокол.
Также, убедитесь, что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса (брандмауэра/фаервола).
Игровой Центр должен иметь последнюю версию. Как узнать версию игрового Игрового Центра и провести его обновление вы можете узнать из соответствующей статьи.
Содержание
- 1 Отключение брандмауэра (фаервола)
- 2 Ошибка «Файлы повреждены»
- 3 Ошибка «devil.dll»
- 4 Ошибка авторизации
- 5 Отсутствует подключение к сети
- 6 Обращение в службу поддержки Игрового Центра
Отключение брандмауэра (фаервола)
Временно отключите установленные фаерволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и тому подобные). Если данное действие не помогает, временно удалите соответствующую программу из системы. Обращаем внимание на то, что в операционную систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию он находится во включенном состоянии. Брандмауэр Windows вы сможете отключить, выполнив следующие действия:
1) Зайдите в меню «Пуск»;
2) Откройте «Панель управления»;
3) Зайдите в меню «Брандмауэр Windows»;
4) Выберите пункт «Выключить».
В операционных системах Windows 7 / Windows Vista вызвать окно отключения можно щелкнув по надписи «Включение и отключение брандмауэра Windows» в левом меню. Для каждого используемого типа сети выберите «Отключить брандмауэр Windows» и нажмите «ОK».
Ошибка «Файлы повреждены»
Эта ошибка означает, что при скачивании или уже на самом компьютере файлы были повреждены.
Вариант 1
Во время скачивания дистрибутива произошел обрыв соединения.
Убедитесь, что интернет стабилен во время скачивания клиента игры (не происходит разрывов соединения). Рекомендуем не нагружать интернет-канал на данное время.
Вариант 2
Компьютер заражен вирусами, которые повредили дистрибутив клиента игры.
Обновите антивирусное программное обеспечение и проведите комплексную антивирусную проверку всех дисков компьютера.
Ошибка «devil.dll»
Для решения этой проблемы переустановите Игровой Центр.
Ошибка авторизации
- Проверьте корректность ввода e-mail и пароля. Проверьте правильность раскладки клавиатуры и не включена ли клавиша Caps Lock.
- Проверьте корректность системного времени.
- Данная ошибка может возникнуть из-за отсутствия важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную.
- Откройте настройки Игрового Центра, выберите раздел «Системные», и установите переключатель параметра «Режим использования проси-сервера» в положение «Никогда» (потребуется перезапуск Игрового Центра).
Если ничего из перечисленного не помогло, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Игрового Центра.
Отсутствует подключение к сети
Если вы из России, попробуйте повторить действия по установке сертификата, описанные выше. Если вы из другой страны, попробуйте использовать сторонние VPN-сервисы.
Обращение в службу поддержки Игрового Центра
1. Авторизуйтесь в Игровом Центре.
2. В левом верхнем углу найдите вкладку «Помощь» и нажмите «Техподдержка».
3. Откройте раздел «Технические проблемы».
4. Чтобы создать запрос, выберите любую статью, где будет доступна кнопка «Остались вопросы? Обратитесь к нашим экспертам».
Если вы столкнулись с тем, что клиент после выбора сервера зависает на авторизации или соединение с сервером прерывается через некоторое время после входа, то причиной этого с наибольшей вероятностью является недоступность какого-то из файлов клиента Игры. Это случается, например, из-за ложных срабатываний антивируса или по другим причинам.
Убедитесь, что вы добавили папку с клиентом игры в исключения вашего антивируса. Не забудьте проверить карантин антивируса.
После этого сделайте полную проверку клиента через Игровой Центр.
Эта операция может занять некоторое время, в течение которого Игровой Центр проверит ваш игровой клиент и починит его, если что-то пошло не так.
После этого вход в игру не должен быть затруднен.
Не запускается клиент игры
Если вы столкнулись с тем, что клиент игры не запускается при авторизации через Игровой Центр, проверьте версию Игрового Центра и обновите при необходимости до актуальной версии.
- Откройте раздел «Помощь» в Игровом Центре.
- В появившемся меню выберите пункт «Мастер диагностики» 🡒 «Обновить Игровой центр!»
- Дождитесь обновления программы, после этого перезапустите Игровой Центр (если не произошел автоматический перезапуск) и убедитесь, что версия соответствует актуальной.
Кнопка «Обновить Игровой центр!».
Перейти к контенту
Если вы столкнулись с тем, что клиент после выбора сервера зависает на авторизации или соединение с сервером прерывается через некоторое время после входа, то причиной этого с наибольшей вероятностью является недоступность какого-то из файлов клиента Игры. Это случается, например, из-за ложных срабатываний антивируса или по другим причинам.
Убедитесь, что вы добавили папку с клиентом игры в исключения вашего антивируса. Не забудьте проверить карантин антивируса.
После этого сделайте полную проверку клиента через Игровой Центр.
Эта операция может занять некоторое время, в течение которого Игровой Центр проверит ваш игровой клиент и починит его, если что-то пошло не так.
После этого вход в игру не должен быть затруднен.
Не запускается клиент игры
Если вы столкнулись с тем, что клиент игры не запускается при авторизации через Игровой Центр, проверьте версию Игрового Центра и обновите при необходимости до актуальной версии.
- Откройте раздел «Помощь» в Игровом Центре.
- В появившемся меню выберите пункт «Мастер диагностики» 🡒 «Обновить Игровой центр!»
- Дождитесь обновления программы, после этого перезапустите Игровой Центр (если не произошел автоматический перезапуск) и убедитесь, что версия соответствует актуальной.
Кнопка «Обновить Игровой центр!».
Обращаем внимание на то, что Игровой Центр построен на технологии libTorrent и протоколе P2P. Пожалуйста, убедитесь что в рамках вашей сети разрешен этот протокол.
Также, убедитесь, что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса (брандмауэра/фаервола).
Игровой Центр должен иметь последнюю версию. Как узнать версию игрового Игрового Центра и провести его обновление вы можете узнать из соответствующей статьи.
Содержание
- 1 Отключение брандмауэра (фаервола)
- 2 Ошибка «Файлы повреждены»
- 3 Ошибка «devil.dll»
- 4 Ошибка авторизации
- 5 Отсутствует подключение к сети
- 6 Обращение в службу поддержки Игрового Центра
Отключение брандмауэра (фаервола)
Временно отключите установленные фаерволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и тому подобные). Если данное действие не помогает, временно удалите соответствующую программу из системы. Обращаем внимание на то, что в операционную систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию он находится во включенном состоянии. Брандмауэр Windows вы сможете отключить, выполнив следующие действия:
1) Зайдите в меню «Пуск»;
2) Откройте «Панель управления»;
3) Зайдите в меню «Брандмауэр Windows»;
4) Выберите пункт «Выключить».
В операционных системах Windows 7 / Windows Vista вызвать окно отключения можно щелкнув по надписи «Включение и отключение брандмауэра Windows» в левом меню. Для каждого используемого типа сети выберите «Отключить брандмауэр Windows» и нажмите «ОK».
Ошибка «Файлы повреждены»
Эта ошибка означает, что при скачивании или уже на самом компьютере файлы были повреждены.
Вариант 1
Во время скачивания дистрибутива произошел обрыв соединения.
Убедитесь, что интернет стабилен во время скачивания клиента игры (не происходит разрывов соединения). Рекомендуем не нагружать интернет-канал на данное время.
Вариант 2
Компьютер заражен вирусами, которые повредили дистрибутив клиента игры.
Обновите антивирусное программное обеспечение и проведите комплексную антивирусную проверку всех дисков компьютера.
Ошибка «devil.dll»
Для решения этой проблемы переустановите Игровой Центр.
Ошибка авторизации
- Проверьте корректность ввода e-mail и пароля. Проверьте правильность раскладки клавиатуры и не включена ли клавиша Caps Lock.
- Проверьте корректность системного времени.
- Данная ошибка может возникнуть из-за отсутствия важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную.
- Откройте настройки Игрового Центра, выберите раздел «Системные», и установите переключатель параметра «Режим использования проси-сервера» в положение «Никогда» (потребуется перезапуск Игрового Центра).
Если ничего из перечисленного не помогло, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Игрового Центра.
Отсутствует подключение к сети
Если вы из России, попробуйте повторить действия по установке сертификата, описанные выше. Если вы из другой страны, попробуйте использовать сторонние VPN-сервисы.
Обращение в службу поддержки Игрового Центра
1. Авторизуйтесь в Игровом Центре.
2. В левом верхнем углу найдите вкладку «Помощь» и нажмите «Техподдержка».
3. Откройте раздел «Технические проблемы».
4. Чтобы создать запрос, выберите любую статью, где будет доступна кнопка «Остались вопросы? Обратитесь к нашим экспертам».
#1
Отправлено 23 March 2014 — 10:18 PM
Репутация: -5
Мало что знаю
Я захожу, начинаю авторизироваться в пара па а он пишет неправильный логин/пароль, ПОМОГИТЕ!
- Наверх
#2
Nameless
Отправлено 23 March 2014 — 10:18 PM
Репутация: 0
Мало что знаю
Потому что плохо танцуешь.
- Наверх
#3
odinokivolk
Отправлено 23 March 2014 — 10:19 PM
Репутация: 0
Мало что знаю
нафиг те эта хрень нужна а так попробуй заново зареаться и пароль легкий сделать если там ничего важного не потеряеш
- Наверх
#4
STillLiFE
Отправлено 23 March 2014 — 10:20 PM
Репутация: 1
Уже понимающий
пароль вспомни нажми на кнопку вспомнить пароль или потерял пароль
- Наверх
-
#1
При попытке зайти в игру после запуска лаунчера вылетает ошибка авторизации
—
Уже делаем фикс этой проблемы, как только будет готово, отпишу (10-15 минут)
У кого проблема с выбором персонажа
Скачайте этот файл http://cdn01.aafree.to/files/x2game.dll и замените его в папке с игрой (C:Program Files (x86)AAFreebin32)
Проблема решена. Перезапустите лаунчер для входа в игру.
Последнее редактирование модератором: 12.07.2019
-
#2
Уже делаем фикс этой проблемы, как только будет готово, отпишу (10-15 минут)
Угу, я там если что ставил галочку «Запомнить». Может с этим как-то связано.
-
#3
Не запускает в мир с меню выбор персонажа.
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#4
Не запускает в мир с меню выбор персонажа.
Проверьте правильно ли вводите логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру.
PS
Авторизация в лаунчере происходит по логину (не EMAIL)
-
#5
восстановление пароля на сайте не работает, выдает неверная капча. Даже поменять не могу, чтобы наверняка
-
#6
Проверьте правильно ли вводите логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру.
PS
Авторизация в лаунчере происходит по логину (не EMAIL)
Если-бы я вводил данные неправильно, я бы и к выбору сервера зайти не смог.
Но я зашел, создал перса и меня не пускает в мир.
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#7
Если-бы я вводил данные неправильно, я бы и к выбору сервера зайти не смог.
Но я зашел, создал перса и меня не пускает в мир.
Попробуйте перезапустить лаунчер от имени администратора
-
#8
у меня только установка обновления, уже и файл кидал и от админа запускал
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#9
у меня только установка обновления, уже и файл кидал и от админа запускал
Закройте полностью лаунчер и снова запустите
PS
Пожалуйста проверьте в диспетчере задач (Ctrl+Shift+Esc) не висит ли там лаунчер
-
#10
Закройте полностью лаунчер и снова запустите
Ошибка авторизации, ввожу все верно
-
#11
Закройте полностью лаунчер и снова запустите
пробывал, все так же
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#13
Ошибка авторизации, совет с файлом version не помогает. Решил кто?
-
#14
Админ ор не регенятся банками, никакими
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#15
Админ ор не регенятся банками, никакими
Поправим
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#16
Ошибка авторизации, совет с файлом version не помогает. Решил кто?
Проверьте правильность логина и пароля (логин можно узнать на сайте в личном кабинете https://lk.aafree.to/user/auth/)
-
#17
Попробуйте перезапустить лаунчер от имени администратора
Не помогло.
-
#18
И при переключении на ходьбу, потом персоонаж никак не бегает, переключаешь на бег а он все равно ходит
-
#19
небольшое предложение. сейчас ВСЕ вопросы по ошибкам и ньюансам заходаигры разбросаны по всем отделам форума, кто в лес кто по дрова. сделайте в разделе ПТС ОТКРЫТЫЙ раздел форума, и вам удобнее и нам проще.
-
#20
Ошибка авторизации с правильным логином и паролем, я щас на стену полезу
Если вы столкнулись с тем, что клиент после выбора сервера зависает на авторизации или соединение с сервером прерывается через некоторое время после входа, то причиной этого с наибольшей вероятностью является недоступность какого-то из файлов клиента Игры. Это случается, например, из-за ложных срабатываний антивируса или по другим причинам.
Убедитесь, что вы добавили папку с клиентом Игры в исключения вашего антивируса. Не забудьте проверить карантин антивируса.
После этого сделайте полную проверку клиента через Игровой Центр:
Эта операция может занять некоторое время, в течение которого Игровой Центр проверит ваш игровой клиент и починит его, если что-то пошло не так.
После этого вход в игру не должен быть затруднен.
Если вы столкнулись с тем, что клиент игры не запускается при авторизации через Игровой Центр, проверьте версию Игрового Центра и обновите при необходимости до актуальной версии.
Ошибка при заходе в пара па
Если вы встретили ошибку, когда пытаетесь зайти на сайт Пара Па, не стоит паниковать. Это может произойти по нескольким причинам и в большинстве случаев решение проблемы достаточно простое.
Неправильное имя пользователя или пароль
Наиболее распространенной причиной ошибки при заходе в Пара Па является неправильно введенное имя пользователя или пароль. Проверьте, не допустили ли вы ошибки при вводе данных. Кроме того, убедитесь, что вы используете тот же самый аккаунт, который ранее использовали на этом сайте.
Проблемы с браузером
Если вы уверены в правильности введенных данных, то причиной ошибки при заходе в Пара Па может быть неправильная настройка браузера. Попробуйте удалить куки и кэш вашего браузера, а затем попробуйте зайти на сайт снова. Если это не помогло, попробуйте использовать другой браузер и проверьте, не блокирует ли ваш антивирусный программный продукт доступ к сайту.
Проблемы с сервером
В редких случаях причина ошибки при заходе в Пара Па может быть связана с неполадками на сервере. Если проблема возникает на всех браузерах, то скорее всего дело в этом. Попробуйте зайти на сайт через некоторое время или свяжитесь с технической поддержкой сайта.
Вывод
Ошибки при заходе в Пара Па могут быть вызваны разными причинами, но в большинстве случаев они легко решаемы. Проверьте имя пользователя и пароль, очистите куки и кэш вашего браузера, и если все остальное не помогает, попробуйте зайти на сайт позже или обратитесь в техническую поддержку.
- Необходимость программы для конвертации файлов avi и vov в 3gp
- Расскажите мне пож про черепах..как узнать сухопутная она или нет???.чем кормить???.
- С чего начинается зомбирование?
- Есть реальные места, где можно взять видеокарту со скидкой по акции черной пятницы?
- Посоветуйте пожалуйста что-нибудь!!!!
- Как найти свою анкету на mail.ru
- Вы когда-нибудь лизали ароматные женские ступни заедая аромат вонючим дорогим сыром со стаканом молока?
- Чем отличаются опухоль от рака?
♬ Пара Па: Город Танцев ♬
05.01.2017
2
Все требования подходят, все сделано как написано в инструкциях, но все равно игра начинает запускаться появляется белый экран и вылетает, при этом никак ошибок не высвечивается. Помогите пожалуйста решить проблему.)
Комментировать
Имя:
Сообщение:
Увеличить поле для сообщения
Комментарии (архив)
На вирусы пробовала проверять?
Ответить
Ошибка есть какая нибудь?
Ответить
Популярное
Покажите крылья: 1. Белые крылья сирены. 2. Черные крылья влюбленной души. 3. Белые крылья бестии. 4. Крылья теней
26.02.2019
2
Покажите обувь «Соларино» Ж, пожалуйста
12.02.2018
Подскажите, сколько стоит создать ячейку в шмоте и сколько стоит вставить в нее камень? (желательно на фулл, если есть некая таблица, то вообще супер)
30.10.2017
2
У меня такой вопрос. Вот есть Джастин (Вегас-арена), чтобы получить подарок, надо войти в топ 50.
13.08.2017
5
Как копать клад в 19:00;21:00? Я в городе ищу, нигде нет. Вроде же компас должен появится, а он не появляется. Почему?
16.08.2016
5
1.Можно где-нибудь посмотреть сколько суперфонов потрачено за время игры?
20.12.2015
2
После последнего обновления бегунок дергается, т.е движется не плавно, а с какими-то колебаниями, в общем не знаю как описать, что делать?
11.11.2015
3
А что бы получить титул «Эмиссар Тьмы» нужна МНЕ самой подарить кому то лилии или мне должны подарить?
18.09.2013
5
В пп написали , что в городе появилась великолепная четвёрка.
04.05.2013
4
Подскажите, если устроить однополую свадьбу, то пройдёт как обычная? нюансов там неожиданных не будет?
18.04.2013
12
Реально ли продать на гитаре мужской дансфолд за 500 мнт?? Женский же вон и через месяц спустя ивент за 800 продавали D:
25.07.2017
11
С 5 роз есть шанс выбить костюм?
04.11.2016
17
Нарушение Пункта 5 «Приложения Игры» Лицензионного Соглашения
31.08.2016
3
Как выращивать лотос, раз его семена не продаются?
23.06.2016
11
Ребят ,срочно..что это? когда я захожу в игру … выдает ошибку. ВИДЕОКАРТА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ 1360×768. что делать ?
30.07.2015
6
Сегодня очищала почту,нашла три подарка за пополнения счета.Это были:Карта изменения внешности,
17.02.2015
2
После обновы, вылетает игра спустя минут 5 после захода, и вылазиет икстрап, что делать?😭
27.12.2014
11
Ладно, все равно делать нечего, хоть расскажите какие ивенты были за последние пару месяцев (игру
17.09.2014
10
Кто потанцует со мной на гите? с: (я не дон :с)
14.06.2014
11
где взять трюк с шестом и стулом
07.06.2014
11
Есть ли кто на контре более менее свободный?:з. Хочется поскриниться,пока есть настроение^^
17.01.2014
16
А скок у вас времени?
12.01.2014
16
Что делать с телефона решила кинуть в пп деньги, мне пришло смс сервис вам недоступен обратитесь в службу поддержки. деньги сняли.
31.08.2013
5
На клип. Сейчас. Кто хочет? :О Контра-Лазурь или Рояль-Вишня.
10.02.2013
19
мохнатая досихпор в админах о.о
01.10.2012
14
Как быстрее повысить лвл?
20.09.2012
14
не могу скачать игру когда я её качаю антивирус находит ошибку подскажите что это значит?
29.07.2012
20
Где можно скачать русификатор для Сони Вегаса? Я замучилась разбирать вегас:с
22.04.2012
13
дайте мне ссылки где можно оплатить валюту. парапа там через кошелёк или мобильный:D
31.03.2012
11
Клан [♥Любовь♥] объявляет набор особей всех полов)
30.03.2012
1
Какое лицо купить?)
03.03.2012
14
Что купить на 250 монет?о.о. (Себе о.о)
13.11.2011
11
я тут людей учу дыхание на 10 минут задерживать и умирать ахаха.
01.09.2011
2
Александр Жеглов. Или же вы танцевали парный танец,
24.07.2010
#молодежь74 | Молодежь Южного Урала
#молодежь74
Клуб владельцев Toyota Allion и Toyota Premio
Подслушано у Полиции
Лучшее сообщество о полиции!
ПОДСЛУШАНО B ЧЕЛЯБИНСКЕ
Вчера здесь писали о тебе и твоих соседях!
Подслушано Карпогоры, Пинежский район.
Підслухано В Костополі (ПВК)
ми в Instagram 👉🏻@panda_pavlik (підписуйся)
ST Auto Жигули Shop
Мы за стиль компании другой, с менее раскатанной губой!
ВСЕЛЕННАЯ ОТКРЫТИЙ
Добро пожаловать 🙂
Пенза live
Мы знаем о Пензе ВСЁ!
Official Unreal Engine (UE,UE4,UE5) User Group
UNREAL ENGINE 5.1.0 Released
War Thunder — Модели из бумаги
Добро пожаловать в группу, посвящённую бумажному моделированию! Здесь будут публиковаться различные бумажные модели из игры War Thunder.
Авто товары Kostanay
ПРЕДЛОГАЕМ ВАШИ НОВОСТИ
Online всегда
ПРО100 ЕГЭ История
Спартанская подготовка к ЕГЭ с 0. Пишите СПАРТА в сообщения группы
Перейти к контенту
Если вы столкнулись с тем, что клиент после выбора сервера зависает на авторизации или соединение с сервером прерывается через некоторое время после входа, то причиной этого с наибольшей вероятностью является недоступность какого-то из файлов клиента Игры. Это случается, например, из-за ложных срабатываний антивируса или по другим причинам.
Убедитесь, что вы добавили папку с клиентом игры в исключения вашего антивируса. Не забудьте проверить карантин антивируса.
После этого сделайте полную проверку клиента через Игровой Центр.
Эта операция может занять некоторое время, в течение которого Игровой Центр проверит ваш игровой клиент и починит его, если что-то пошло не так.
После этого вход в игру не должен быть затруднен.
Не запускается клиент игры
Если вы столкнулись с тем, что клиент игры не запускается при авторизации через Игровой Центр, проверьте версию Игрового Центра и обновите при необходимости до актуальной версии.
- Откройте раздел «Помощь» в Игровом Центре.
- В появившемся меню выберите пункт «Мастер диагностики» 🡒 «Обновить Игровой центр!»
- Дождитесь обновления программы, после этого перезапустите Игровой Центр (если не произошел автоматический перезапуск) и убедитесь, что версия соответствует актуальной.
Кнопка «Обновить Игровой центр!».
Обращаем внимание на то, что Игровой Центр построен на технологии libTorrent и протоколе P2P. Пожалуйста, убедитесь что в рамках вашей сети разрешен этот протокол.
Также, убедитесь, что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса (брандмауэра/фаервола).
Игровой Центр должен иметь последнюю версию. Как узнать версию игрового Игрового Центра и провести его обновление вы можете узнать из соответствующей статьи.
Содержание
- 1 Отключение брандмауэра (фаервола)
- 2 Ошибка «Файлы повреждены»
- 3 Ошибка «devil.dll»
- 4 Ошибка авторизации
- 5 Отсутствует подключение к сети
- 6 Обращение в службу поддержки Игрового Центра
Отключение брандмауэра (фаервола)
Временно отключите установленные фаерволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и тому подобные). Если данное действие не помогает, временно удалите соответствующую программу из системы. Обращаем внимание на то, что в операционную систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию он находится во включенном состоянии. Брандмауэр Windows вы сможете отключить, выполнив следующие действия:
1) Зайдите в меню «Пуск»;
2) Откройте «Панель управления»;
3) Зайдите в меню «Брандмауэр Windows»;
4) Выберите пункт «Выключить».
В операционных системах Windows 7 / Windows Vista вызвать окно отключения можно щелкнув по надписи «Включение и отключение брандмауэра Windows» в левом меню. Для каждого используемого типа сети выберите «Отключить брандмауэр Windows» и нажмите «ОK».
Ошибка «Файлы повреждены»
Эта ошибка означает, что при скачивании или уже на самом компьютере файлы были повреждены.
Вариант 1
Во время скачивания дистрибутива произошел обрыв соединения.
Убедитесь, что интернет стабилен во время скачивания клиента игры (не происходит разрывов соединения). Рекомендуем не нагружать интернет-канал на данное время.
Вариант 2
Компьютер заражен вирусами, которые повредили дистрибутив клиента игры.
Обновите антивирусное программное обеспечение и проведите комплексную антивирусную проверку всех дисков компьютера.
Ошибка «devil.dll»
Для решения этой проблемы переустановите Игровой Центр.
Ошибка авторизации
- Проверьте корректность ввода e-mail и пароля. Проверьте правильность раскладки клавиатуры и не включена ли клавиша Caps Lock.
- Проверьте корректность системного времени.
- Данная ошибка может возникнуть из-за отсутствия важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную.
- Откройте настройки Игрового Центра, выберите раздел «Системные», и установите переключатель параметра «Режим использования проси-сервера» в положение «Никогда» (потребуется перезапуск Игрового Центра).
Если ничего из перечисленного не помогло, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Игрового Центра.
Отсутствует подключение к сети
Если вы из России, попробуйте повторить действия по установке сертификата, описанные выше. Если вы из другой страны, попробуйте использовать сторонние VPN-сервисы.
Обращение в службу поддержки Игрового Центра
1. Авторизуйтесь в Игровом Центре.
2. В левом верхнем углу найдите вкладку «Помощь» и нажмите «Техподдержка».
3. Откройте раздел «Технические проблемы».
4. Чтобы создать запрос, выберите любую статью, где будет доступна кнопка «Остались вопросы? Обратитесь к нашим экспертам».
#1
Отправлено 23 March 2014 — 10:18 PM
Репутация: -5
Мало что знаю
Я захожу, начинаю авторизироваться в пара па а он пишет неправильный логин/пароль, ПОМОГИТЕ!
- Наверх
#2
Nameless
Отправлено 23 March 2014 — 10:18 PM
Репутация: 0
Мало что знаю
Потому что плохо танцуешь.
- Наверх
#3
odinokivolk
Отправлено 23 March 2014 — 10:19 PM
Репутация: 0
Мало что знаю
нафиг те эта хрень нужна а так попробуй заново зареаться и пароль легкий сделать если там ничего важного не потеряеш
- Наверх
#4
STillLiFE
Отправлено 23 March 2014 — 10:20 PM
Репутация: 1
Уже понимающий
пароль вспомни нажми на кнопку вспомнить пароль или потерял пароль
- Наверх
-
#1
При попытке зайти в игру после запуска лаунчера вылетает ошибка авторизации
—
Уже делаем фикс этой проблемы, как только будет готово, отпишу (10-15 минут)
У кого проблема с выбором персонажа
Скачайте этот файл http://cdn01.aafree.to/files/x2game.dll и замените его в папке с игрой (C:Program Files (x86)AAFreebin32)
Проблема решена. Перезапустите лаунчер для входа в игру.
Последнее редактирование модератором: 12.07.2019
-
#2
Уже делаем фикс этой проблемы, как только будет готово, отпишу (10-15 минут)
Угу, я там если что ставил галочку «Запомнить». Может с этим как-то связано.
-
#3
Не запускает в мир с меню выбор персонажа.
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#4
Не запускает в мир с меню выбор персонажа.
Проверьте правильно ли вводите логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру.
PS
Авторизация в лаунчере происходит по логину (не EMAIL)
-
#5
восстановление пароля на сайте не работает, выдает неверная капча. Даже поменять не могу, чтобы наверняка
-
#6
Проверьте правильно ли вводите логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру.
PS
Авторизация в лаунчере происходит по логину (не EMAIL)
Если-бы я вводил данные неправильно, я бы и к выбору сервера зайти не смог.
Но я зашел, создал перса и меня не пускает в мир.
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#7
Если-бы я вводил данные неправильно, я бы и к выбору сервера зайти не смог.
Но я зашел, создал перса и меня не пускает в мир.
Попробуйте перезапустить лаунчер от имени администратора
-
#8
у меня только установка обновления, уже и файл кидал и от админа запускал
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#9
у меня только установка обновления, уже и файл кидал и от админа запускал
Закройте полностью лаунчер и снова запустите
PS
Пожалуйста проверьте в диспетчере задач (Ctrl+Shift+Esc) не висит ли там лаунчер
-
#10
Закройте полностью лаунчер и снова запустите
Ошибка авторизации, ввожу все верно
-
#11
Закройте полностью лаунчер и снова запустите
пробывал, все так же
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#13
Ошибка авторизации, совет с файлом version не помогает. Решил кто?
-
#14
Админ ор не регенятся банками, никакими
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#15
Админ ор не регенятся банками, никакими
Поправим
Yubaba
Administrator
Команда форума
Forum
-
#16
Ошибка авторизации, совет с файлом version не помогает. Решил кто?
Проверьте правильность логина и пароля (логин можно узнать на сайте в личном кабинете https://lk.aafree.to/user/auth/)
-
#17
Попробуйте перезапустить лаунчер от имени администратора
Не помогло.
-
#18
И при переключении на ходьбу, потом персоонаж никак не бегает, переключаешь на бег а он все равно ходит
-
#19
небольшое предложение. сейчас ВСЕ вопросы по ошибкам и ньюансам заходаигры разбросаны по всем отделам форума, кто в лес кто по дрова. сделайте в разделе ПТС ОТКРЫТЫЙ раздел форума, и вам удобнее и нам проще.
-
#20
Ошибка авторизации с правильным логином и паролем, я щас на стену полезу
Ошибка при заходе в пара па
Если вы встретили ошибку, когда пытаетесь зайти на сайт Пара Па, не стоит паниковать. Это может произойти по нескольким причинам и в большинстве случаев решение проблемы достаточно простое.
Неправильное имя пользователя или пароль
Наиболее распространенной причиной ошибки при заходе в Пара Па является неправильно введенное имя пользователя или пароль. Проверьте, не допустили ли вы ошибки при вводе данных. Кроме того, убедитесь, что вы используете тот же самый аккаунт, который ранее использовали на этом сайте.
Проблемы с браузером
Если вы уверены в правильности введенных данных, то причиной ошибки при заходе в Пара Па может быть неправильная настройка браузера. Попробуйте удалить куки и кэш вашего браузера, а затем попробуйте зайти на сайт снова. Если это не помогло, попробуйте использовать другой браузер и проверьте, не блокирует ли ваш антивирусный программный продукт доступ к сайту.
Проблемы с сервером
В редких случаях причина ошибки при заходе в Пара Па может быть связана с неполадками на сервере. Если проблема возникает на всех браузерах, то скорее всего дело в этом. Попробуйте зайти на сайт через некоторое время или свяжитесь с технической поддержкой сайта.
Вывод
Ошибки при заходе в Пара Па могут быть вызваны разными причинами, но в большинстве случаев они легко решаемы. Проверьте имя пользователя и пароль, очистите куки и кэш вашего браузера, и если все остальное не помогает, попробуйте зайти на сайт позже или обратитесь в техническую поддержку.
- Необходимость программы для конвертации файлов avi и vov в 3gp
- Расскажите мне пож про черепах..как узнать сухопутная она или нет???.чем кормить???.
- С чего начинается зомбирование?
- Есть реальные места, где можно взять видеокарту со скидкой по акции черной пятницы?
- Посоветуйте пожалуйста что-нибудь!!!!
- Как найти свою анкету на mail.ru
- Вы когда-нибудь лизали ароматные женские ступни заедая аромат вонючим дорогим сыром со стаканом молока?
- Чем отличаются опухоль от рака?