Исправьте предложения, объясните ошибки
1.
Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине 274 суток.
4. Город находится в полуторастах километров от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся.
6. Влажность воздуха составляет 76, 5 процентов.
7. Машины стояли у обоих ворот.
8. До начала экзаменов осталось полтора учебного месяца.
9. Девятьметровый сталетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и девушек.
11. Каждому дали по пяти тетрадей.
На этой странице сайта размещен вопрос Исправьте предложения, объясните ошибки1? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Исправьте предложения, объясните ошибки
1.
Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине 274 суток.
4. Город находится в полуторастах километров от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся.
6. Влажность воздуха составляет 76, 5 процентов.
7. Машины стояли у обоих ворот.
8. До начала экзаменов осталось полтора учебного месяца.
9. Девятьметровый сталетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и девушек.
11. Каждому дали по пяти тетрадей.
На этой странице сайта размещен вопрос Исправьте предложения, объясните ошибки1? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
-
Все предметы
-
Математика
-
Литература
-
Алгебра
-
Русский язык
-
Геометрия
-
Химия
-
Физика
-
Биология
-
Другие предметы
-
История
-
Обществознание
-
География
-
Українська мова
-
Информатика
-
Українська література
-
Қазақ тiлi
-
Экономика
-
Право
-
Беларуская мова
-
Французский язык
-
Немецкий язык
-
МХК
-
ОБЖ
-
Оʻzbek tili
-
Кыргыз тили
-
Астрономия
-
Физкультура и спорт
-
Русский язык
TEAR1991
8 лет назад
Ответ
1 плацкартом
2 спирте
3 корректив
4 вееры
5 удачны
6 в течении 247
7 дробят, разминают и отмывают
8 красное
9 был сделан
10 уделяют
11 бодрости надежды
12 что
13 промокли
14 которое
Ответы и объяснения
- TEAR1991
Не тот ответ, который тебе нужен?
По всем вопросам пишите на — [email protected]
monankuce532
Вопрос по русскому языку:
. Исправьте предложения
1.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.
2. Собран большой урожай помидор.
3. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.
4. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
5.Папанинцы пробыли на льдине двести семьдесят четыре суток.
6. Город находится в полуторастах километров от областного центра
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ulinerosi
Яблоневый сад занимает свыше ста гектаров.
Собран большой урожай помидоров.
Стихи были удачные и по содержанию, и по форме.
Первый ученик отвечал более бойко, чем второй
Папанинцы пробыли на льдине в течение 274 суток.
(Ну или:
Папанинцы пробыли на льдине 274(двести семьдесят четыре) (неправильно склонили) сутки.)
Город находится в полутораста километров от областного центра
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Папанинцы на Северном полюсе: какие научные открытия сделала эта экспедиция
год назад · 6806 просмотров
Советский исследователь и полярник В.Ю.Визе в 1929 году предложил идею, что можно не «вмораживать» корабль во льды, а попросту высадить экспедицию на лед и пустить ее в дрейф вместе с ним.
Источник:
Это было очень кстати, ведь в 30 — е годы XX века началась эксплуатация Северного морского пути, и чтобы избежать разного рода происшествий, связанных с изменениями погоды, необходимо было иметь ее прогноз. И в 1936 году начальник Главсевморпути Отто Юрьевич Шмидт предложил создать дрейфующую станцию, которая бы в течение года провела гидрологические и метеорологические исследования.
Как известно, в самом центре Северного Ледовитого океана нет суши, нет никаких островов, и негде построить на постоянном месте научные станции, а использовать корабли, «вмораживая» их во льды — это не очень умно: их может унести неизвестно куда, а также может раздавить льдами. Поэтому высадка людей на прочную большую льдину в нужном районе Арктики, а также доставка всего самого необходимого, в том числе и оборудования, стало хорошей идеей.
Решено было начать дрейф от полюса, а по окончании работ и исследований — забрать полярников и оборудование самолетом. Руководителем экспедиции стал сам Шмидт, а начальником будущей станции должен был стать Иван Дмитриевич Папанин, бывший чекист, которому ранее доводилось руководить исследованиями на Земле Франца-Иосифа, и на мысе Челюскин. Также в экспедицию вошли: Э.Т.Кренкель — радист, Е.К.Федоров — геофизик и П.П.Ширшов — океанограф и врач.
Жилым помещением для зимовки у папанинцев стала брезентовая палатка, состоящая из разборного каркаса на основе алюминиевых труб, а сам брезент был утеплен в два слоя гагачьим пухом. Нижняя часть палатки (пол) была из накачанной воздухом резины.
Источник:
Палатка папанинцев на Северном полюсе
Главным средством сообщения между экспедицией и большой землей стала радиосвязь. Это было две радиостанции на 80 Вт и на 20 Вт (на случай аварии), а также два комплекта аккумуляторов, заряжающихся от ветряка и от динамо-машины, и антенна.
Для зимовки были подготовлены еще и нарты, которые весили 20 кг. А еще на полтора года было взято провизии весом в 5 т.
В марте 1937 года 4 самолета Ант -6 вылетели из Москвы через Нарьян-Мар и Новую Землю на самый северный остров Земли Франца Иосифа — остров Рудольфа. Так как погода длительное время была неблагоприятной, то к полюсу сначала полетел самолет М.В.Водопьянова. Приземлившись, члены экипажа должны были установить сигнальные огни, а затем по радио вызвать остальных. 21 мая Водопьянов совершил посадку на Северном полюсе. Льдина, на которую он приземлился, была очень большой и толстой. Ее толщина была не менее 3 м, а площадь — 15 кв.км. Следующие самолеты прилетели не сразу. По разным причинам они задерживались. Последний самолет приземлился на льдине 5 июня. Но 6 июня уже состоялось открытие первой дрейфующей полярной станции. Вместе с полярниками на станции поселился пес по кличке Веселый.
У полярников ежедневно было много работы. Они делали научные наблюдения и отправляли метеосводки на материк. Помимо этого они занимались промерами глубин. Для этого им пришлось пробить толстый слой льда и, с помощью лебедки, опускать на дно стальной трос с грузом. Так стало возможно узнать глубину на Северном полюсе — 4290 м. Помимо глубин полярники измеряли давление воды на глубине, температуру, а также брали пробы воды и грунта.
Источник:
Папанинцы и пес Веселый
В пробах воды, взятой с глубины 250 — 600 м, при положительной температуре, был обнаружен планктон. Ширшовым было высказано предположение, что это теплое течение попадает сюда из Гольфстрима. Так стало известно, что Северный полюс — это не только бескрайние полярные льды, но и жизнь, находящаяся под ними. Да и на поверхности льдов полярники неоднократно встречали белых медведей и тюленей.
Вслед за весной наступило и арктическое лето. Солнце начало нагрвать льдину, и она стала таять на поверхности. Это повлекло за собой трудности и неприятности. Оборудование перенесли на возвышенности. Выяснилось, что погода в Арктике ничем не отличается от погоды на материке: циклоны сменяют антициклоны.
Но лето в Арктике длится совсем не долго, а вот зима — продолжительная. И зима — это не только мороз и холод, это еще и полярная ночь. Да и льдина не стояла на месте. а постепенно дрейфовала, и, по расчетам Шмидта, через определенное время она должна была приплыть к берегам Гренландии. Но не все оказалось таким безобидным. Скорость льдины увеличивалась с каждым месяцем, и если летом это было примерно 2 морских мили в сутки, то в ноябре стало 4. В самом начале 1938 года, в январе, льдину понесло с невероятной скоростью: 12 миль в сутки. И сама льдина этого не выдержала: ее начало ломать. и не только с краев. Папанинцам приходилось постоянно переносить оборудование с одного места на другое, где было более безопасно. А палатку вообще приходилось откапывать.
Источник:
Палатка очутилась в яме из — за подтаявшего льда.
В дальнейшем, сильный шторм оставил от льдины лишь ее маленькую часть со сторонами 30 м на 50 м. И в это же время до берегов Гренландии оставалось всего каких — то 100 км. А льдина продолжала ломаться. Экспедиционеры срочно сообщили на материк, что им требуется помощь.
Чтобы спасти людей самолеты уже не годились. И за ними вышли два ледокола: «Ермак» и «Таймыр». Первый — из Кронштадта, а второй — из Мурманска. 12 февраля «Таймыр» был уже близок к дрейфующей льдине с полярниками, но оставшиеся 50 км пришлось проходить целую неделю — настолько сложным был этот участок. Все же 19 февраля экспедиция была снята с места своей зимовки, и дрейфующая станция «Северный полюс — 1» закончила свою деятельность.
Всего экспедиция пробыла на льдине 274 дня, и за это время на льдине проплыла 2200 км. Это время было потрачено на научные исследования и наблюдения:
— было произведено 33 промера глубин в разных местах Северного ледовитого океана, в 14 случаях глубина оказывалась более 3 км;
— 600 измерений скорости течений, установлено наблюдение за изменением скорости по мере удаления от полюса;
— также велось наблюдение за атмосферным электричеством, велись магнитные измерения;
— метеонаблюдения по программе полярных станций;
— передача метеосводок каждые 2 часа, во время перелета Чкалова, Громова и Леваневского.
Этот опыт стал первым в многолетней программе советских дрейфующих станций. Программа получила название «Северный полюс».
Вернувшихся полярников страна встречала как героев.
С 1954 года в центральной Арктике велись непрерывные исследования на работавших одновременно 2 — 3 станциях. В 1991 году наступил длительный перерыв в работе полярных станций, но через 12 лет, работы в Арктике возобновились.
Источник:
Источник:
57 месяцев назад
уже проданы. 2. Препараты хранятся в (спирте-спирту). 3. Автор внес ряд (корректив-коррективов) в рукrопись своей работы. 4. Словно бабочки, перед глазами мелькали живописно разрисованные (вееры-веера). 5. Стихи были (удачные-удачны) и по содержанию и по форме. 6. Папанинцы пробыли на льдине (274-в течение 247) суток. 7. Семена подсолнуха (дробятся, разминаются и отмываются-дробят, разминают и отмывают) холодной водой от примесей. 8. Лицо мальчика стало (красное-красным) от мороза. 9. Ряд докладов на эту тему уже (было сделано-был сделан). 10. Печать, в частности стенные газеты, (уделяет-уделяют) много внимания вопросам культуры. 11.Больной не терял ни (бодрость-бодрости), ни (надежду-надежды). 12. (Что-чего), кроме осуждения, заслуживает подобное бюрократическое отношение? 13. Мы не успели спрятаться от дождя и (промокнули-промокли) до нитки. 14. На портретах А. П. Чехов изображен в пенсне, (которое-которые) тогда часто носили вместо очков.
Ответы
Будь первым, кто ответит на вопрос
- Главная
русский язык
Исправьте предложения,объясните ошибки
10-11 класс
1. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине 274 суток.
4. Город находится в полуторастах километров от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся.
6.Влажность воздуха составляет 76,5 процентов.
7. Машины стояли у обоих ворот.
8. До начала экзаменов осталось полтора учебного месяца.
9. Девятьметровый сталетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и девушек.
11. Каждому дали по пяти тетрадей.
Igorevna1234
30 мая 2014 г., 22:43:28 (9 лет назад)
Love08
31 мая 2014 г., 0:16:29 (9 лет назад)
Трое юношей и три девушки(ж.р поэтому числ.-три) исполняли красивый танец. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью(не правильно склонили) тремя книгами. Папанинцы пробыли на льдине 274(двести семьдесят четыре) (неправильно склонили)сутки. Город находится в в полутораста километрах от областного центра. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцати трех учащихся. Влажность воздуха составляет 76,5 (семьдесят шесть с половиной) процента. Машины стояли у тех и у других(правда тут сомневаюсь) ворот. До начала экзаменов осталось полтора учебных(во множественное число, несколько месяцев) месяца.Девятиметровый(во множественное число числительное) стОлетний(изменяем числительное) дуб возвышался в центре поляны. В соревнованиях участвовало 243(двести сорок три) человека, состоящих из юношей и девушек(может так?!). Каждому дали по пять(изменяем числительное) тетрадей.
В основном неправильные склонения имён числительных.
LaimLov
31 мая 2014 г., 1:35:15 (9 лет назад)
Трое юношей и три девушки исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четырехстами восьмьюдесятью тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине в течение 274 суток.
4. Город находится в полутораста километрах от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать три учащихся.
6.Влажность воздуха составляет 76,5 процента.
7. Машины стояли у тех и других ворот.
8. До начала экзаменов осталось полтора учебных месяца.
9. Девятиметровый столетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и девушки.
11. Каждому дали по пять тетрадей.
Ответить
Другие вопросы из категории
Dolgora360 / 24 мая 2014 г., 12:28:14
лексическое значение слов :саммит,пейджер,диллер,имидж,дизайнер,брокер,приватиация,ваучер,маклер, планеторог,акванавт,презентация,сайт.
Читайте также
Kerberg2013 / 25 нояб. 2014 г., 10:54:47
Укажите случаи неправильного выбора формы сказуемого и исправьте предложения. Объяснить. 1. Большинство учебников, имеющихся в библиотеке, издано в
прошлом веке. 2. Ряд молодых специалистов направлены на заводы в пределах области. 3. Большая часть моих привычек и вкусов не нравились ему. Проанализируйте следующие предложения, объясните суть ошибок, исправьте эти фразы. 1. Приезжая в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь. 2. Прочитав повесть Быкова, меня в первую очередь поразил сам сюжет. 3. В выставке приняли участие крупные фирмы, предприятия города, акционерные общества и частные предприятия.
Polinakobilka / 04 окт. 2013 г., 7:46:54
Найдите в предложенных текстах ошибки в словоупотреблении и исправьте их.
1.Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую
.2.Они работали как самые отъявленные специалисты.
3. Наши воины совершили много геройских подвигов
.4.Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен толькоусилило воздействие этого фильма
.5.Шолохов изобразил образы трех коммунистов.
6.Возьми хлеб себе, он у нас все равно бесполезно пропадает.
7. В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их последующей схеме.
8. Учащиеся работали по заданиям, данным преподавателем
.9. Хочется особенно отметить дует двух тромбонов.
10. С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.
11. И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.
12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубкупорохом из цветастого кисета.
13. Можно часами наблюдать за закатом.
14. Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.
15. Летальная смерть может наступить при гипопластической анемии
16.Численность рабочего дня в хирургическом отделении быланенормированной.
17.За двадцатилетний труд на посту заведующего терапевтическимотделением доктор Петров был предоставлен к награде.
Slepova1 / 24 апр. 2013 г., 15:52:36
Какие нарушения норм, связанные с употреблением форм
прилагательных, допущены в данных предложениях? Исправьте и объясните ошибки.
1) Самая интереснейшая книга для меня – энциклопедия. 2) Многие ученики
говорят,что новый учитель более добрее старого.
Вы находитесь на странице вопроса «Исправьте предложения,объясните ошибки«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «10-11» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.