Проблемы с работой принтеров, МФУ и сканеров могут возникать в разных случаях. Их причины и способы решения отличаются. Разберем, почему они возникают и как исправить основные неисправности устройств от Pantum.
Почему возникают ошибки принтера?
Сбои в работе принтеров, сканеров и МФУ бывают двух видов — программные или аппаратные. Причина первых кроется в операционной системе и ее программах. Неисправности такого вида не требуют физического ремонта устройства для решения, они устраняются программными средствами.
Источник аппаратных сбоев — неисправности компонентов принтера, которые требуют диагностики и ремонта электроники. В некоторых понадобится полная замена некоторых комплектующих устройства. От неисправностей такого вида невозможно избавиться на программном уровне.
7 распространенных сбоев и пути решения
Разберем 7 наиболее распространенных неисправностей у устройств, а также методы их решения. Ошибки принтеров Pantum обозначаются числовыми кодами, по которым можно примерно определить источник сбоя.
Ошибка принтера 01
Неполадка 01 свидетельствует о наличии проблем с блоком лазера (оптическим блоком). Это одно из самых важных комплектующих принтеров, выход из строя которого часто приводит к потере работоспособности всего устройства. Причина также может крыться в шлейфе оптического блока, который соединяет его с платами. Поломки такого рода обычно требуют замены компонента. Ремонт в этом случае целесообразен, так как блоки лазера доступны по небольшой цене.
Ошибка принтера 02
Код 02 указывает на наличие проблем с лазерным картриджем. Он может быть подключен некорректно, поврежден или полностью неисправен. Для решения этой ошибки в первую очередь следует попробовать вынуть картридж и установить обратно в правильном положении. Если это не поможет, то возможно он требует замены. Применение нового картриджа позволит устранить ошибку. Некоторые пользователи МФУ Pantum указывают на то, что решить сбой 02 помогает включение и отключение устройства при открытой крышке сканера.
Ошибка принтера 03
Код 03 обычно возникает при сбоях в работе термисторов. Терморезисторы — это особый тип резисторов, используемый в принтерах. Их сопротивление становится ниже, когда температура растет. Замена этих деталей в большинстве случаев помогает избавиться от ошибки 03 и вернуть устройству работоспособность.
Ошибка принтера 04
Достоверно определить причину неисправности 04 для каждого случая непросто. Этот код возникает при самых разных сбоях. Ряд пользователей, которые с ним сталкивались, говорят о том, что в решении помогает обслуживание принтера, чистка и замена картриджа.
Ошибка принтера 05
Распространенный сбой 05 происходит при проблемах с термоблоком (печкой) и обычно возникает после перебоев в электросети. Этот компонент непосредственно участвует в процессе печати и служит для закрепления содержимого на листе. Чернила начинают лучше держаться на бумаге под воздействием температуры, создаваемой термоблоком. Избавиться от ошибки обычно помогает проверка соединения печки с остальными комплектующими, а также переподключение термисторов.
Ошибка принтера 10
Неполадка с кодом 10 также часто возникает после перепадов напряжения в сети. Обычно она появляется при перегреве одного из компонентов. В большинстве случаев повышенные температуры выдает термоблок. Следует провести его диагностику и, по необходимости, заменить печку на исправную. Иногда код 10 также появляется при проблемах с картриджем, поэтому нелишним будет проверить его.
Ошибка сканера 13
Сбой сканера с кодом 13 — частая поломка на МФУ от Pantum. Основной его причиной являются неисправности сканирующей линейки или ее подключения. Для решения неполадки стоит провести диагностику комплектующего. Если оно окажется неисправным, то для ремонта потребуется замена линейки. Если выяснится, что она работоспособна, скорее всего проблема кроется в ее соединении. В таком случае потребуется замена шлейфов.
Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.
-
Farrukh
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 4 месяца
- Откуда: Tajik
-
- 0 Ответы
- 245 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 464 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 232 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 787 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 447 Просмотры
-
Последнее сообщение
Почему принтер Pantum M6800FDW не печатает и горит красная лампочка, а документы висят в очереди?. Это вы выясните в нашей статье и сможете решить проблему.
Для начала стоит убедиться что компьютер видит принтер, для этого должны быть установлены драйвера, всё это можно посмотреть через диспетчер устройств. Однако если вы раньше спокойно печатали, а сейчас нет, то вероятно причина в другом.
Причины
Из-за чего принтер Pantum M6800FDW не печатает, мигает красный диод, хотя краска есть?
- В основном проблема в том что Windows ставит документы в очередь на печать и ничего не происходит. Часто такое бывает когда не было долгой переустановки операционной системы или она скажем «замусорена» или же это обычный глюк программного обеспечения, который решается обычной перезагрузкой.
- Заклинило бумагу, в лотке нет бумаги — тут всё ясно не будем задерживаться на этом пункте.
- Актуально для струйного принтера — если вы перевозили или переносили принтер, проверьте переведена ли система подачи чернил из транспортного положения.
- Если краска на исходе или её нет, может вылезти чистый или непропечатанный лист, при этом процесс печати будет идти.
Универсальное решение проблемы с принтером
- Реальная панацея — это установить данный патч для Windows 7 / 8 / 10, в том числе и для серверных.
- Более долгое и сложное — переустановить операционную систему, но это весьма не быстро, да и хлопотно.
Какие ещё проблемы могут возникнуть
Большинство проблем можно решить установкой патча под Windows.
Принтер печатает не все цвета
Сначала посмотрите сколько осталось краски, если это уже сделано то:
- Возможно, закончилась краска определённых цветов.
- Один из минусов струйного принтера в том что краска могла пересохнуть если на нём не печатали около двух недель.
- Передавлен чернильный шлейф определённого цвета, это легко понять, разобрав принтер.
- Возможно, в систему подачи чернил попал воздух.
Не печатает офисные документы и картинки
Это ещё одна распространённая проблема, происходящая в основном с:
- 1С бухгалтерией
- Word / Excel / PowerPoint
- djvu / .pdf файлами
- Jpg, Png картинками
Не печатает, выдает чистые листы
- Проверьте что находится в очереди на печать.
- Удалите всё из очереди печати и отправьте снова.
- Обновите драйвера.
Не печатает сетевой принтер
Узнайте IP адрес сетевого принтера через свойства чтобы проверить его доступность, далее нажмите Win+R и введите cmd, это действие вызовет консоль, напишите в ней ping «здесь IP вашего принтера» без кавычек. Если он пингуется, значит всё в порядке. Если нет — проверьте целостность Ethernet кабеля, идущего к принтеру от компьютера / маршрутизатора или принт-сервера, попробуйте заменить его.
Если это не помогает, вероятно причина описана выше. В данном случае лучше всего будет обратиться к системному администратору.
Ошибка с кодом 13 сканера PANTUM M6500 и методы ее решения
Существует всего две причины, по которым может возникать ошибка с кодом 13 при попытке сканирования на МФУ PANTUM M6500. Они обе связаны исключительно с качеством сборки или физическими повреждениями, поэтому нет программных решений, позволяющих самостоятельно решить появившуюся проблему. Разберем причины более детально:
- Нарушение контакта сканирующей линейки со шлейфом. Шлейфы — самое проблемное место принтеров компании PANTUM, поскольку во всех моделях качество пайки оставляет желать лучшего. Чаще всего шлейф просто отходит после нескольких попыток сканирования, а далее прерывается контакт со сканирующей линейкой и появляется ошибка с кодом 13.
- Поломка сканирующей линейки. Сама сканирующая линейка тоже может сломаться, что снова приводит все к той же ошибке. Поменять ее сложнее и обойдется это дороже, поэтому данная причина более проблематичная.
Добавим, что в нескольких случаях специалисты замечали, что ошибка возникала из-за поломки оптопары домашней позиции сканера, но появляется такая неисправность крайне редко, поэтому чаще всего истинной причиной будет одна из указанных выше.
Решение ошибки 13 сканера PANTUM M6500
Решение подбирается отталкиваясь от того, какова причина появления неисправности. В любом случае придется обращаться в сервисный центр, поскольку вручную без специальных знаний и навыков детали просто не заменить. Однако если вы владеете должными умениями и нашли сломанную деталь, можете исправить ее самостоятельно. При нарушении контакта со шлейфом все просто — его можно припаять заново, предварительно зачистив. При покупке нового, если не удается найти оригинальный, полностью совместимым считается шлейф SAMSUNG SCX 4200/4300 p/n (JC39-00358A).
Если речь идет именно о сканирующей линейке, ее придется менять, предварительно разобрав МФУ. Данный процесс не самый простой, поэтому выполняйте ремонт только на свой страх и риск.
При отсутствии оригинальной линейки можно приобрести SCX-3405/4728/4729/483xFD/340x/M2070/M2825/M2675/2880FW с маркировкой DL520-09UHM-T p/n (0609-001409). Сейчас эту линейку можно найти в официальных магазинах или на вторичном рынке без каких-либо трудностей.
Почему компьютер не видит сканер или он не работает: 12 способов, что делать если сканер не сканирует в Windows
Ситуация, когда компьютер не может связаться со сканером, редко связана с поломкой оборудования. Чаще всего проблему можно решить в короткий срок, а если изучить нашу статью, то это удастся сделать самостоятельно. Мы постарались описать как можно подробнее каждый шаг, чтобы у вас не осталось вопросов после ознакомления с материалом.
Все приведенные советы представляют собой рекомендации общего характера, позволяющие понять, почему ноутбук или компьютер не видит сканер HP, Epson, Canon, Kyocera или любого другого производителя. Последовательное выполнение пунктов приведет к обнаружению источника неполадки. Поэтому, если первый совет вам не помог, переходите к изучению следующего, чтобы провести самостоятельно полноценную диагностику оборудования. Помимо этой статьи, советуем прочитать инструкцию почему принтер не сканирует на компьютер. Она пересекается с этой статьёй, но также содержит другие способы починки МФУ.
Некоторые советы ориентированы на меню Windows 10, что может отличаться от алгоритма действий для более ранних версий операционной системы. Но, несмотря на это, несложно будет догадаться, о каком разделе идет речь.
Причины, по которым не подключается сканер к компьютеру, могут быть следующие:
- Порт неисправен.
- Произошла системная ошибка.
- Разрыв кабеля.
- Не закончена настройка сканера.
- Отсутствует драйвер или требуется более новая версия.
Первое, что вам нужно сделать – это убедиться в том, что сам сканер включен, то есть горит индикатор. Если устройство имеет кабель питания, и его вилка вставлена в розетку, это еще не значит, что сканер включен, так же, как и наличие проводного соединения с компьютером. На корпусе должна быть кнопка «On/Off», которую необходимо нажать для активации оборудования. Если нажатие кнопки не включает индикатор, то проблема кроется в кабеле или в самом оборудовании. Для начала осмотрите провод:
- Изучите его по всей длине на предмет перегибов. Снаружи кабель может выглядеть целым, даже если внутри есть разрывы. Иногда достаточно переехать провод колесиком кресла, чтобы повредить его жилы. Удостовериться в неисправности кабеля можно, заменив его другим. Если с новым проводом индикаторы загорятся, станет понятно, почему используя прежний, не удалось установить связь со сканером.
- Если у вас МФУ, подключаемое к сети с помощью силового кабеля, на котором есть блок питания с индикатором, обратите внимание, горит ли на нем лампочка. Если блок перегорел – диод не загорится, что будет говорить о неисправности питающего кабеля. Вам придется приобрести новый провод или сдать неисправный в ремонт.
Когда диагностика проводов показала, что они не повреждены, а сканер по-прежнему не включается, возможно, из строя вышел сам сканер. Проверить это можно несколькими способами:
- Смените USB-порт, чтобы убедиться, что и при соединении через другое гнездо ситуация не меняется.
- Внимательно осмотрите штекер кабеля на предмет повреждений, чтобы подтвердить или исключить эту проблему.
- Посмотрите, не поврежден ли блок питания сканера.
- Измерьте уровень напряжения в сети – возможно, оборудованию не хватает мощности.
- Отсоедините другую периферию, которая может конфликтовать со сканером, мешая ему работать.
- Удостоверьтесь в наличии драйверов и их актуальности.
- Перезагрузите операционную систему компьютера.
- Посмотрите в настройках, какое устройство установлено в качестве оборудования по умолчанию.
- Повторите процедуру подключения.
12 способов исправить проблему, если сканер не работает
Если проблема возникла на рабочем месте, вам не придется ломать голову над тем, почему сканер не сканирует на компьютер, ведь для этого всегда есть системный администратор, устраняющий подобные неполадки. Но когда оборудование отказывается работать дома, обратиться за помочью не к кому. Особенно странной кажется ситуация, когда все подключено верно, и индикаторы горят, а компьютер все равно не видит сканер.
Совет #1: Компьютер был выключен в режим «сна», нужно перезагрузить сканер и ПК
Нередко возникают ситуации, когда пробуждаясь ото сна, компьютер не может полноценно выполнять свои функции. То же касается и выхода из режима гибернации. Первыми об ошибке сообщают Wi-Fi-модуль и МФУ. При попытке получить изображение со сканера, вы видите на экране сообщение о том, что нужно проверить соединение с оборудованием. Если сканер имеет индикацию сопряжения, в такой ситуации диод будет мигать или вовсе погаснет, что укажет на разрыв соединения. Для устранения проблемы перезагрузите и компьютер, и сканер.
Совет #2: Проверьте USB кабель подключения сканера к компьютеру
При нерабочем состоянии оборудования нужно проверить кабель на предмет повреждения. Можно переключить USB-шнур в другое гнездо, обязательно убедившись в плотности прилегания контактов. Посмотрите, не деформирован ли штекер или порт, к которому вы подключаете устройство. Иногда компьютер не видит сканер МФУ, потому что на коннекторе залипли контакты. Если же внешне кабель выглядит потрепанным, или где-то нарушена целостность изоляции, потребуется его ремонт или покупка нового.
Последовательность шагов при диагностике кабеля:
- Проверьте по всей длине поверхность на трещины, заломы, укусы домашних питомцев. Если есть возможность, замените кабель и проверьте работоспособность сканера с ним, потому как нередко повреждения находятся под оплеткой, и их просто невозможно увидеть.
- Посмотрите с фонариком в USB-порт: есть ли в нем грязь, пыль или мусор. Может, он расшатан – пошевелите его. Подключите сканер через другое USB-гнездо.
- Обратите внимание, к какому именно порту подключен сканер. Если это гнездо на корпусе монитора или коврике – переключите оборудование на порт, расположенный на задней стенке системного блока.
- Не используйте слишком длинный шнур, так как большая длина становится причиной потерь мощности электропитания.
Совет #3: Проверьте USB порт компьютера
Если сканер не обнаружен, возможно, виноват порт. Проверить это легко – вставьте в него любое другое исправное устройство. Это может быть флешка, MP3-плеер или вешний жесткий диск. Неработоспособность любого другого оборудования будет говорить о том, что неисправен сам порт.
Совет #4: Убедитесь, что сканер установлен по умолчанию и виден в системе
Чтобы убедиться, есть ли ваш сканер среди подключенного оборудования, нужно проверить, видит ли его система. Для этого:
- Зайдите в «Принтеры и сканеры». Этот раздел находится «Параметрах» (значок «шестернека»), который расположен в меню «Пуск».
- Посетив раздел «Устройства», вы можете выбрать пункт «Принтеры и устройства», где должен находиться ваш сканер.
Если у вас не отдельное устройство, а в составе МФУ, то система не покажет среди подключенного оборудования отдельно сканер. Чаще всего такие МФУ определяются как принтер. Чтобы увидеть параметры сканера, нужно зайти в раздел «Принтеры», чтобы среди них выбрать имя своего многофункционального устройства. Поле чего, нажав кнопку «Управление», можно будет увидеть сканер.
Если компьютер находится в домашней сети, к которой подключено несколько сканирующих устройств, система определит их все, включая беспроводные модели. Когда комп не видит сканер в МФУ, что делать, подскажут подробные шаги:
- Откройте меню «Пуск», чтобы вызвать окно «Параметров». Раздел «Устройства» откроет доступ к подразделу «Принтеры и сканеры».
- Нажмите кнопку «Добавить принтер или сканер». Система начнет поиск доступного оборудования, в результате чего перед вами появится список устройств, в котором вам потребуется выбрать имя своего сканера, а затем нажать кнопку «Добавить устройство».
Если автоматический поиск не дал результата, и система не обнаружила ваш сканер, нажмите кнопку «Необходимый принтер отсутствует в списке». Тогда система даст возможность подключить оборудование вручную.
- Если вы используете беспроводное оборудование, убедитесь в том, что и компьютер и сканер находятся в одной локальной сети. Только объединив устройства в одну сеть, вы сможете наладить между ними беспроводную связь.
- Приобретя сканер со встроенным модулем беспроводной передачи данных, внимательно изучите инструкцию, описывающую алгоритм его подключения к роутеру, чтобы завести устройство в домашнюю сеть.
- Не забывайте, что при использовании МФУ, вы не увидите имени сканера в сети. В этом случае система будет отображать среди подключенного оборудования принтер. Чтобы увидеть сканер, потребуется нажать «Управление».
- Для того, чтобы подключить любое внешнее оборудование, в том числе и сканер, могут потребоваться права администратора.
Совет #5: Запустите средство устранения неполадок Windows
Операционная система позволяет запустить автоматическую диагностику устройства. Этим нужно воспользоваться, когда не работает сканер на принтере HP, Canon или другом МФУ. Достаточно кликнуть правой клавишей по имени устройства, чтобы выбрать команду «Устранение неполадок».
Совет #6: Проверьте индикаторы сканера или МФУ
Индикаторы, расположенные на корпусе устройства, призваны информировать о готовности к работе или наличии проблем. Определенное состояние лампочек говорит о том, что есть причина, по которой сканер не сканирует. Возможные причины можно увидеть в руководстве по эксплуатации, где будут описаны значения индикации. Определенный тип мигания может говорить о том, что вышла из строя лампа сканера, и ее нужно заменить. Иногда перезагрузка устройства помогает устранить программное зависание – нажмите «On/Off» на корпусе, чтобы выключить сканер и включить его снова.
Совет #7: Переустановите драйвер сканера и его программное обеспечение
Чтобы определить, почему не работает сканер, нужно проверить наличие драйверов к нему. Получить эту информацию можно в «Диспетчере устройств», который легко вызвать, вписав в строку поиска, расположенную в меню «Пуск», и нажав «Enter». Другой способ попасть в «Диспетчер устройств» – открыть «Пуск», правым кликом по разделу «Мой компьютер» вызвать меню, где нажать «Свойства».
Наличие возле имени сканера знака предупреждения, который выглядит как восклицательный знак в желтом треугольнике, говорит о том, что необходимо установить драйвер, вот почему компьютер не видит сканер. Двойной щелчок мыши вызовет окно с подробностями:
В окне состояния верхней строкой прописано, что для данного оборудования отсутствует драйвер.
Переход на вкладку «Драйвер» позволит осуществить загрузку обновлений нажатием кнопки «Обновить…». Система предложит два варианта загрузки: автоматический и в ручном режиме.
Выбор автоматического поиска запустит процесс обнаружения драйверов сначала на самом компьютере. Если это не даст результата, появится новое окно с предложением продолжить поиск в Интернете.
Если автоматический поиск не дал результатов, нужно устанавливать программное обеспечение вручную. Источник можно отыскать в интернете, если вы не найдете установочный диск, поставляемый с оборудованием.
В случае, когда диск на месте, алгоритм действий поможет решить вопрос: почему сканер не работает, а принтер печатает.
Вставляйте диск, запускайте установочный файл и следуйте инструкции. В предложенном списке приветственного окна отметьте свой регион.
Программа предложит выбор из двух вариантов установки: простую и выборочную. Простая подразумевает процесс с минимумом настраиваемых параметров: программа просто установит все компоненты, имеющиеся на диске, включая справочные материалы и дополнительное ПО. Выборочный вариант подойдет тем, кто хочет установить только определенные компоненты, исключив ненужное. Это позволяет экономить место на диске.
Окно выборочной установки покажет все вспомогательные компоненты, от которых можно отказаться. Возле нужных параметров нужно поставить галочку.
Далее, нажатием кнопки «Да» нужно принять условия соглашения.
Кнопка «Далее» отправит вас на экран процесса установки отмеченных компонентов.
Окно состояния показывает в процентном соотношении, как быстро идет процесс.
После завершения установки станет понятно: не сканирует сканер по-прежнему, или проблема решена.
Далее программа спросит, даете ли вы согласие на сбор статистической информации об эксплуатации оборудования, с целью ее использования в интересах компании Canon. Какое бы вы решения относительно этого пункта ни приняли, это никак не повлияет на работу устройства.
Даже после установки вы увидите, что сканер не обнаружен в Windows 10, а также в предыдущих версиях операционной системы. Для того чтобы внесенные параметры зафиксировала ОС, обязательно перезагрузите компьютер.
Теперь рассмотрим ход действий при отсутствии диска – будем устанавливать ПО из Интернета.
Совет #8: Скачайте драйвер и ПО для сканера с сайта производителя
Чтобы минимизировать риск загрузки вредоносного программного обеспечения, качайте драйвер только с официально сайта производителя оборудования. Любые другие ресурсы, даже популярные, не являются безопасными. Особенно это касается сайтов, которые запрашивают ваш номер телефона перед загрузкой.
Если у вас не установлен поддерживаемый сканер любой другой марки, вы все равно можете следовать приведенным алгоритмом, потому как последовательность действий у разных производителей мало чем отличается. По контексту вы сможете легко догадаться, какой шаг должен быть следующим.
Всегда установочный диск, идущий в комплекте, должен быть в приоритете. Если он у вас есть, не раздумывая, приступайте к установке, не ищите аналоги в сети, не пытайтесь заменить драйвер другой, уже имеющейся на компьютере утилитой от другого устройства. Это может привести к новой проблеме, характерной для МФУ: почему видит принтер, но не видит сканер. Только не имея диска, обращайтесь за помощью в интернет, к официальному сайту производителя. На примере оборудования популярной марки OKI расскажем подробно процесс поиска утилиты.
- Набейте наименование устройства в строку браузера. Обратите внимание на первые строки результатов поиска – среди них должен быть сайт, в адресе которого будет имя марки без дополнительных приписок. Если у вас сохранилась коробка от сканера или бумажная инструкция – посмотрите, какой сайт указан сайтом производителя. На главной странице вы найдете ссылку на страницу «Поддержки», где увидите «Драйверы и утилиты».
- Типом оборудования укажите ваш – «Цветные многофункциональные устройства» или «Сканер».
- В открывшемся разделе нужно будет выбрать вашу модель. Если вариантов слишком много, начните вводить в строку поиска обозначения своего оборудования.
- Далее нужно будет указать информацию о вашем компьютере: разрядность установленной операционной системы и ее версию, чтобы скачиваемый драйвер был с ней совместим, а также язык интерфейса.
- Среди доступных вариантов выбирайте тот, который содержит аббревиатуру «WIA», и нажимайте «Скачать».
- Начать загрузку можно будет после постановки отметки о принятии согласия на программное обеспечение.
- Двойным кликом по загруженной утилите запустите процесс установки.
- Нажатием на кнопку «Далее» вы сможете перейти к следующему шагу.
- Дайте согласие с лицензией и переходите к следующему этапу.
- Дайте команду «Установить» и ждите результата.
Все сайты популярных производителей цифровой техники имеют схожую структуру. Это значит, что если у вас не OKI, вы не заблудитесь на ресурсе вашего производителя. Англоязычные сайты имеют в правом верхнем углу кнопку переключения языка, где можно будет выбрать русский.
Совет #9: Проверьте, работает ли драйвер USB-контроллера
Иногда бывает и так: вы проверили кабель и наличие драйвера, но компьютер не видит сканер. Что делать, разберемся в этом пункте. Виной всему может быть неактивный USB-порт. Отсутствие драйвера для USB-контроллера делает его «слепым». Что бы вы ни подключили к этому гнезду, связи с компьютером не будет.
Состояние каждого порта можно увидеть в «Диспетчере устройств».
Совет #10: Проверьте службу сканирования Windows Image Acquisition (WIA)
WIA – это служба Windows, обеспечивающая загрузку изображений с внешнего оборудования, к которым относятся и сканеры. При неактивной службе WIA можно точно ответить, почему не работает сканер в принтере.
- Откройте меню «Пуск» и напишите в строке поиска «Просмотр локальных служб», после чего нажмите «Enter».
- Среди служб отыщите «WindowsImageAcquisition» или аббревиатуру «WIA».
- Нужно проанализировать значения из столбцов «Тип запуска» и «Состояние».
- Если вы видите, что служба «Работает» или «Запущена», при этом указан автоматический тип запуска – все в порядке.
- Если же служба находится в «Отключенном» состоянии, или данные в столбце вовсе отсутствуют, ее нужно запустить. Правым кликом мыши по «WIA» вызовите меню, чтобы указать в «Свойствах» автоматический тип запуска, после чего нажмите «Запуск».
- При неактивной команде «Запуска» нужно среди служб найти «Удаленный вызов процедур», «Сопоставитель конечных точек RPC», «Определение оборудования оболочки» и «Запуск процессов сервера DCOM», чтобы убедиться в их активности и установить для каждой службы автоматический тип запуска. После этого можно будет запустить WIA.
Теперь можно проверять работоспособность сканера.
Совет #11: Установите ПО сканера в режиме совместимости
Если вы вынуждены работать со старым оборудованием, могут возникнуть проблемы совместимости. Например, вы обновили операционную систему, и оказалось, что ваш Windows 10 не видит сканер. Виндовс 10 является операционной системой нового поколения, которая не поддерживает программное обеспечение для периферии, вышедшей задолго до ее появления, о чем часто сообщают сами разработчики.
Поэтому, если вы попробовали поставить старый драйвер, надеясь на успех, но в результате из этого ничего не вышло, поможет режим совместимости.
Правым кликом мышки по установочному файлу вызовите меню, чтобы попасть в «Свойства».
Затем переходите на вкладку «Совместимость».
Теперь жмите «Запустить средство устранения проблем с совместимостью».
Для режима диагностики выберите рекомендованные параметры.
Следуйте подсказкам мастера. Если результат положительный – сохраните настройку.
Если диагностика не дала ожидаемого эффекта, закройте окно, чтобы вернуться на вкладку «Совместимость», где вы сможете инициировать запуск установки в режиме, совместимом с той операционной системой, для которой предназначен драйвер.
Теперь запускайте установку.
Если проблема не исчезла, выполните более точную настройку с помощью «Режима пониженной цветности», где нужно указать разрядность: 8 или 16.
Совет #12: Попробуйте использовать стороннюю программу для сканирования
Иногда после полноценно проведенной диагностики остается загадкой, почему сканер не сканирует. Что делать, можно разобраться с помощью стороннего программного обеспечения.
Существует приложение ABBYY FineReader, которое отлично связывает сканер с компьютером, и помогает оцифровывать печатные издания. Программа платная, но ее можно опробовать, воспользовавшись бесплатным периодом.
Уложив на стекло сканера лист, содержание которого нужно перенести на экран, открывайте программу и нажимайте «Сканировать» или командуйте с клавиатуры сочетанием «Ctrl» + «K».
Это все способы заставить сканер работать, если ни один не помог, задайте вопрос в комментариях, описав симптомы проблемы и что делали, чтобы её решить, – постараемся ответить и указать причину неполадки вашего сканера.
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Руководство
пользователя
Перед использованием принтера рекомендуется внимательно ознакомиться с данным Руководством
Pantum M6700/M6800 Series
Pantum M7100/M7200 Series
Монохромное лазерное МФУ
I
Предисловие
Добро пожаловать в мир продуктов Pantum!
Мы благодарим вас за выбор продуктов Pantum!
Для защиты ваших интересов внимательно ознакомьтесь со следующими инструкциями.
Правовые вопросы
Товарный знак
Pantum и логотип Pantum являются зарегистрированными товарными знаками Zhuhai
Pantum Electronics Co.,Ltd.
Microsoft®, Windows®, Windows Server® и Windows Vista® являются товарными знаками
корпорации Microsoft в США или других странах и регионах.
Mopria®, the Mopria® Logo and the Mopria® Alliance logo are registered trademarks and
service marks of Mopria Alliance, Inc. in the United States and other countries. Unauthorized
use is strictly prohibited.
Mac and the Mac logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other
countries.
AirPrint и логото на AirPrint са тьрговски марки на Apple Inc.
Wi-Fi Direct,Wi-Fi Protected Setup(WPS),WPA,WPA2 и Wi-Fi Protected Access са тьрговски
марки на Wi-Fi Alliance.
Права владения на названия программного обеспечения, упомянутого в данном
руководстве пользователя, принадлежат соответствующим компаниям согласно
их лицензионным соглашениям. Эти названия упоминаются исключительно для
инструкций.
Все остальные упомянутые здесь продукты и торговые названия могут быть
зарегистрированными товарными знаками, товарными знаками или знаками
обслуживания соответствующих владельцев и упоминаются исключительно для
инструкций.
Авторское право
Авторское право на это руководство пользователя принадлежит Zhuhai Pantum
Electronics Co.,Ltd.
Запрещается копировать, переводить, изменять и передавать это руководство
пользователя любыми средствами и в любой форме без предварительного письменного
разрешения Zhuhai Pantum Electronics Co.,Ltd.
Версия:V1.3
II
Заявление об ограничении ответственности
Для повышения качества услуг, предоставляемых пользователям, Zhuhai Pantum
Electronics Co.,Ltd. оставляет за собой право вносить изменения в это руководство
пользователя. Информация, изложенная в этом руководстве, может изменяться без
предварительного уведомления.
Ответственность за любые повреждения, возникшие из-за несоблюдения требований
этого руководства, возлагается на пользователей. При этом, кроме явных гарантий,
предоставленных в руководстве или соглашении по обслуживанию, компания Zhuhai
Pantum Electronics Co.,Ltd. не предоставляет никаких явных или подразумеваемых
гарантий в дополнение к настоящему руководству пользователя (в том числе в
отношении содержания или слов).
Использование данного продукта для копирования, печати, сканирования определенных
документов или изображений либо другие операции могут быть запрещены местным
законодательством. Если вы не уверены в законности использования данного
устройства для работы с определенными документами или изображениями, вы должны
заранее проконсультироваться с юристом.
Устройство можно безопасно использовать только в нетропических климатических
зонах на высоте не выше 2000 м над уровнем моря.
Меры безопасности
Безопасность при эксплуатации лазерного устройства
Лазерное излучение вредит здоровью человека. Поскольку лазерные компоненты
полностью изолированы принтере, лазерное излучение не распространяется наружу.
Чтобы не подвергнуться воздействию лазерного излучения, не разбирайте принтер
произвольным образом!
Принтер соответствует положениям Свода федеральных нормативных актов США
для лазерных продуктов класса 1. Принтер оснащен лазерным диодом класса III b,
излучение которого не распространяется на другие лазерные компоненты.
Лазерные компоненты должны соответствовать требованиям свода Федеральных
Правил США, 21 СФП 1040, ИЭК 60825-1.
На лазерных компонентах внутри принтера находится следующая наклейка:
Отключите питание
Устройство должно быть расположено в близи источников электропитания для
обеспечения легкого отключения питания!
III
Внутри принтера находится электрод под высоким
напряжением. Перед тем как чистить принтер,
убедитесь, что он отключен от сети!
Запрещается вставлять и вынимать из розетки
вилку кабеля питания мокрыми руками —это может
послужить причиной поражения электрическим током.
На термозакрепляющее устройство наклеена
этикетка с предупреждением о высокой температуре.
Не удаляйте и не повреждайте эту этикетку.
При печати термозакрепляющее устройство
нагревается и какое-то время остается
горячим. Прикоснувшись к нему (в показанной
затемненной области), можно получить ожоги!
Предупреждение
Предостережения относительно безопасного использования
Прежде чем использовать принтер, обратите внимание на следующие предостережения
относительно безопасности:
Меры предосторожности
Меры предосторожности перед использованием принтера:
1.Прочитайте все инструкции и убедитесь, что вы их поняли.
2.Вы должны иметь представление об основах работы с электрическими устройствами.
3.Придерживайтесь всех предупреждений и инструкций, указанных на устройстве или в
прилагаемом руководстве для оборудования.
4.Если инструкции по эксплуатации противоречат информации по технике безопасности,
повторно изучите последнюю, поскольку вы могли неправильно понять инструкции
по эксплуатации. Если противоречие не удается устранить, позвоните по
горячей линии службы поддержки пользователей или обратитесь за помощью к
представителю сервисной службы.
5.Перед очисткой оборудования выньте кабель питания из розетки питания переменного
тока. Не используйте жидкие чистящие средства и аэрозоли.
6.Убедитесь, что оборудование расположено на устойчивой поверхности, чтобы
предотвратить серьезные повреждения, которые может вызвать падение
оборудования.
7.Не размещайте оборудование вблизи радиаторов, кондиционеров или
вентиляционных труб.
8.Не ставьте предметы на кабель питания. Не размещайте оборудование в месте, где
люди будут наступать на кабель питания.
IV
9.Не перегружайте напряжением розетки и удлинители. Это может отрицательно
отразиться на производительности и привести к пожару или ударом электрическим
током.
10.Следите, чтобы животные не грызли кабель питания переменного тока и
интерфейсный USB кабель.
11.Не допускайте попадания острых предметов в гнезда оборудования, избегайте
прикосновений к устройству под высоким напряжением, это может привести к
пожару или поражению электрическим током. Будьте осторожны и не проливайте
жидкости на оборудование.
12.Не разбирайте оборудование, чтобы избежать риска поражения электрическим
током. Необходимый ремонт могут выполнять только профессиональные
специалисты по техническому обслуживанию. Открытие или снятие крышки может
привести к поражению электрическим током или другим опасным ситуациям.
Неправильная разборка и сборка также может привести к поражению электрическим
током при дальнейшем использовании.
13.Если случится что-либо из следующего, отсоедините оборудование от компьютера
и выньте вилку кабеля питания из розетки, затем обратитесь к квалифицированным
техническим специалистам за обслуживанием:
•внутрь оборудования попала жидкость.
•оборудование попало под дождь или на него пролили воду.
•оборудование упало или была повреждена крышка.
•производительность оборудования значительно изменилась, снизилась скорость
печати.
14.Настраивайте только элементы управления, упоминаемые в инструкциях.
Неправильная настройка других элементов управления может привести к
повреждениям, на исправление которых у профессиональных специалистов
технического обслуживания уйдет больше времени.
15.Не используйте оборудование во время грозы, чтобы предотвратить риск поражения
электрическим током. По возможности, во время грозы вынимайте вилку кабеля
питания.
16.При непрерывной печати нескольких страниц поверхность лотка сильно нагревается.
Не трогайте эту поверхность и не давайте детям приближаться к ней.
17.Сигнальный провод устройства, подключаемый к принтеру, не предназначен для
использования вне помещений.
18.Необходимо обеспечить регулярную вентиляцию в случае длительного
использования или печати большого количества документов в плохо проветриваемом
помещении.
19.В состоянии ожидания устройство автоматически переходит в режим экономии
энергии (сна), если в течение некоторого времени (например, 1 минуты) не получает
задание на печать; устройство не потребляет энергию только в том случае, если оно не
подключено ни к одному внешнему источнику питания.
20.Устройство относится к классу оборудования 1 и в процессе эксплуатации должно
быть подключено к электрической розетке с заземлением.
21.Данное устройство необходимо траспортировать в соответствии с
транспортировочными метками на упаковке.
V
22.Это устройство является низковольтным оборудованием. При использовании этого
устройства с напряжением ниже указанного диапазона, соблюдайте соответствующие
меры предосторожности или обратитесь в центр послепродажного обслуживания
Pantum, если тонер ложится на отпечатках или оборудование запускается медленно.
23.Устройство продается в полной комплектации. Компоненты устройства при
необходимости можно приобрести в сервисном центре послепродажного обслуживания
Pantum. Если комплектация приобретенного устройства не соответствует указанной в
спецификации,обратитесь в организацию где был приобретено устройство для решения
проблемы.
24.Устанавливайте это устройство в месте с температурой окружающей среды 10°C–35
°C и относительной влажностью 20 %–80 %.
25. По соображениям безопасности и другим причинам принтер может переключаться
в режим прерывистой печати после непрерывной печати в течение определенного
времени.
26.Данное оборудование соответствует части 15 нормы федеральной комиссии по
связи и промышленности стандарта(ов) РСС. Операция зависит от следующих двух
ситуаций:
(1) данное оборудование не может принести вредную интерференцию
(2) данному оборудованию необходимо принимать любую полученную интерференцию,
включая интерференцию, которая может принести нежданную операцию.
27.Заявление экспозиции о электромагнитном излучении:
Данное оборудование соответствует федеральной комиссии по связи ограничение
экспозиции излучения для неуправляемой окружающей среды.
Данное оборудование должно установить и работать с минимальной дальности 20 см
от вашего тела.
Данное устройство не влияет на работу любой антенной или передатчика, и может быть
установлено в одном помещение.
28.Данное оборудование уже проверено и подтверждано соответствие ограничению
для цифрового устройства класса Б, согласно части 15 нормы федеральной комиссии
по связи. Эти ограничения разработаны, чтобы обеспечить разумную защиту против
вредного вмешательства в жилую среду. Это оборудование производит, использует
и может излучить энергию, радиочастоты и если используется в соответствии с
инструкциями, не может вызвать вредное вмешательство. Однако нет никакой гарантии,
что вмешательство не произойдет в конкретной ситуации.
Если данное оборудование точно производит вредную интерференцию в
радиоприемник или прием телевизионный сигнала, которая определяется путём
включения или выключения оборудования, то рекомендают пользователю произвести
следующие операции:
• Перерегулирование или перестановка антенны для приема.
• Увеличение расстояние между оборудованием и приемником.
• Подключение принтера к резетки с сетью, отличающаяся от той, с которой соединяли
приемник.
VI
• Запрос сотрудника или технического персонала организации предоставляющей радио/
телевизионный сигнал.
29.Изменения или исправление конструкции произведеные третий стороной может
привести к поломке оборудования и снятию с гарантии.
30.Затратой энергии данной продукции является 2.366W Вт в сетевом режиме, если
все проводные сетевые порты соединяются и все беспроводные сетевые порты
актированы.
31.С данным устройством желательно изпользовать экранированные кабели.
32.Данное цифровое устройство класса Б отвечает регламенту ИЦЭС-003.
33.Это оборудование соответствует требованиям части 68 правил FCC и требованиям,
принятым ACTA. На задней панели данного оборудования является этикетка,
которая содержит, среди других информации, идентификатор продукта в формате
США: VFCFA01A5103M. При необходимости этот номер должен быть предоставлен
телефонной компании. Данное оборудование использует следующие гнезда USOC: RJ-
11, RJ-45, USB гнезда и гнезда питания.
34.REN (ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ЗВОНКА НОМЕРА) ЗАЯВЛЕНИЕ Обратите
внимание: Эквивалентное число сигнала вызова (REN: 0.1A) присвоенный каждому
терминальному устройству, указывает на максимальное количество терминалов,
которые могут быть подключены к телефонному интерфейсу. Терминал интерфейса
может состоять из любой комбинации устройств, чтобы сумма эквивалентных чисел
сигнала вызова всех устройств не должна превышать 5.
35.ПРИЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЕ
Обратите внимание: Данное оборудование соответствует требованиям к защите
телекоммуникационных сетей, эксплуатации и безопасности требованиям, как
это предусмотрено в соответствующем терминальном оборудовании технических
требований документа (ов). Об этом свидетельствуют маркировкой оборудования
с номером сертификации Индустриального стандарта для Канады. Производитель
не гарантирует, что оборудование будет работать в соответствии с требованиями
пользователей.
Перед установкой данного оборудования пользователи должны убедиться в том, что
допустимо подключать к оборудованию местной телекоммуникационной компании.
Кроме того, оборудование должно быть установлено с использованием допустимого
способа подключения. Клиент должен знать, что соблюдение указанных вышеуказанных
условий не может предотвратить в некоторых ситуациях.
Ремонт сертифицированного оборудования должен быть согласован с представителем,
назначенным поставщиком. Любой ремонт или изменения, сделанные пользователем в
данное оборудование или нарушения работы оборудования могут привести к тому, что
телекоммуникационная компания потребует от пользователя отключить оборудование.
Пользователи должны обеспечить для своей собственной защиты, что электрическое
заземление источника питания и телефонных линий, соединены друг с другом.
Эта мера предосторожности может быть особенно важна в сельской местности.
Внимание: Пользователи не должны пытаться сделать эти соединения самостоятельно,
а обратиться в соответствующую организацию или к электрику, в зависимости от
обстоятельств.
VII
36. Данный продукт соответствует применимым Индустриального стандарта для
Канады.
37.Сохраните настоящее руководство пользователя надлежащим образом.
Информация о нормативных требованиях
Этот символ означает, что по истечении срока службы продукта
его нельзя утилизировать как бытовые отходы. Использованное
оборудование необходимо доставить в специальный сборный
пункт по утилизации отходов электрического и электронного
оборудования. См.: Директива 2002/96/ЕС по отходам
электрического и электронного оборудования (WEEE). Чтобы
получить дополнительную информацию, обратитесь к своему
продавцу или поставщику.
Этот продукт предназначен для эксплуатации только в помещениях.
Соответствие директивам Европейского сообщества (ЕС)
Этот продукт соответствует требованиям по защите,
изложенным в директивах Совета Европейского сообщества
2014/30/EU и 2014/35/EU о сближении и согласовании законов
стран-участниц в отношении электромагнитной совместимости и
безопасности электрического оборудования, предназначенного
для использования в определенных пределах напряжения.
Производитель этого продукта: Zhuhai Pantum Electronics
Co.,Ltd., No.3883, Zhuhai Avenue, Zhuhai, Guangdong, China
519060.
Заявление о соответствии требованиям директив
предоставляется по запросу от уполномоченного представителя.
Этот продукт отвечает определению класса B стандарта EN
55032 и требованиям к безопасности стандарта EN 60950.
Этот принтер полностью отвечает требованиям Директивы 2009/95/
EC (ограничение содержания вредных веществ) и требованиям
переработанной версии Директивы 2011/65/EU по обращению с
токсическими и опасными веществами.
Сертифицирован Таможенным Союзом России, Белоруссии и
Казахстана. Унифицированный символ: EAC.
VIII
Содержание
1.Перед использованием принтера ………………………………………………………………………………………. 1
1.1.Аннотация серии продукции ………………………………………………………………………………………..1
1.2.Поддерживаемые принадлежности …………………………………………………………………………….. 2
1.3.Вид устройства …………………………………………………………………………………………………………… 3
1.4.Лазерный картридж с тонером ……………………………………………………………………………………..5
1.5.Панель управления …………………………………………………………………………………………………….. 6
1.5.1.Обзор контрольной панели ……………………………………………………………………………………. 6
1.5.2.Функция цифровой клавиатуры ……………………………………………………………………………..9
1.6. Функция индикатора состояния устройства ……………………………………………………………….. 10
1.7. Функция индикатора питания …………………………………………………………………………………… 11
2. Бумага и материалы для печати ………………………………………………………………………………………12
2.1.Спецификация бумаги ……………………………………………………………………………………………… 12
2.2.Специальная бумага …………………………………………………………………………………………………. 13
2.3. Непечатаемая и несканируемая области ……….…………………………………………………………. 14
2.4.Загрузка Бумаги ……………………………………………………………………………………………………….14
2.4.1.Загрузка В Лоток Автоматической Подачи ……………………………………………………………. 15
2.4.2.Лоток ручной подачи бумаги ………………………………………………………………………………… 16
2.5. Бумага и оригиналы ………………………………………………………………………………………………….18
2.5.1. Сканирование при использовании планшетного сканера …………………………………….. 19
2.5.2. Сканирование с использованием ADF …………………………………………………………………. 21
3.Установка и загрузка драйвера ……………………………………………………………………………………….. 22
3.1.Установка драйвера на основании системы Windows …………………………………………………. 22
3.1.1. Установка одним кликом ……………………………………………………………………………………. 22
3.1.2. Ручная установка ………………………………………………………………………………………………. 38
3.1.3. Способ удаления драйвера ………………………………………………………………………………… 46
3.2.Установка драйвера на основании системы Mac ………………………………………………………… 47
3.2.1.Установка драйвера …………………………………………………………………………………………….47
3.3.Система Mac добавление принтер ……………………………………………………………………………. 49
3.3.1. Добавьте принтер через USB ……………………………………………………………………………… 49
3.3.2. Добавьте принтер через проводное соединение ………………………………………………….. 49
3.3.3. Добавьте принтер через беспроводное соединение …………………………………………….. 49
3.3.4.Соединения через AirPrint …………………………………………………………………………………..50
4.Установка проводной сети (только для устройств c ETHERNET) ……………………………………….. 51
4.1.Настройка IP-адреса ………………………………………………………………………………………………….51
4.1.1.Автоматическая настройка ………………………………………………………………………………….. 51
4.1.2.Настройка вручную …………………………………………………………………………………………….. 51
5.Установка беспроводной сети (только для моделей с Wi-Fi ) …………………………………………….. 52
5.1.Инфраструктурная модель …………………………………………………………………………………………52
5.1.1.Инструменты подключения к беспроводной сети ………………………………………………….. 52
5.1.2.Wi-Fi Protected Setup (WPS) …………………………………………………………………………………57
5.1.3.Как отключить соединение с сетью Wi-Fi ………………………………………………………………57
5.2.Pежим Wi-Fi Direct …………………………………………………………………………………………………….. 58
5.2.1.Предварительная подготовка ………………………………………………………………………………. 58
5.2.2.Wi-Fi Direct ………………………………………………………………………………………………………….58
5.2.3.Как отключить Wi-Fi прямое подключение …………………………………………………………….59
5.3.Часто встречающиеся вопросы для установления беспроводной сети ………………………… 60
6.Cервер Web ……………………………………………………………………………………………………………………. 61
6.1.Запуск внутренного сервера Web ………………………………………………………………………………. 61
6.2.Управлять принтером с использованием сервера Web ……………………………………………….. 61
IX
6.2.1.Установка адреса IP ……………………………………………………………………………………………. 62
6.2.2.Беспроводная установка …………………………………………………………………………………….. 63
6.2.3.Установка устройства ………………………………………………………………………………………….. 64
7.Печать ……………………………………………………………………………………………………………………………. 68
7.1.Функция печати …………………………………………………………………………………………………………68
7.2.Настройки Печати ……………………………………………………………………………………………………..69
7.3.Oтмена печати …………………………………………………………………………………………………………..69
7.4.Режим Печати …………………………………………………………………………………………………………… 69
7.4.1.Печать С Использованием Лотка Автоматической Подачи ……………………………………. 70
7.4.2.Печать через лоток ручной подачи бумаги ……………………………………………………………. 70
7.5.Автоматическая Двусторонняя Печать……………………………………………………………………….. 71
7.5.1.Установки двухстороней печати …………………………………………………………………………… 71
7.5.2.Процесс автоматической двухсторонней печати ……………………………………………………72
7.6. Точный режим печати ………………………………………………………………………………………………. 74
7.7.Печать в беззвучном режиме …………………………………………………………………………………….. 75
7.8.Автовыключение ………………………………………………………………………………………………………. 76
7.9.Открытие справки ……………………………………………………………………………………………………..77
8.Копирование ……………………………………………………………………………………………………………………78
8.1. Функция копирования ……………………………………………………………………………………………….78
8.2.Как копировать ………………………………………………………………………………………………………….78
8.3.Отменить копирование ……………………………………………………………………………………………… 79
8.4.Настройка обычного копирования ………………………………………………………………………………79
8.4.1.Качество изображения ………………………………………………………………………………………… 79
8.4.2.Интенсивность ……………………………………………………………………………………………………. 79
8.4.3.Маштабирование ………………………………………………………………………………………………… 80
8.4.4.Mного страниц в одной бумаге …………………………………………………………………………….. 80
8.4.5.Клон …………………………………………………………………………………………………………………… 81
8.4.6.Афиша ……………………………………………………………………………………………………………….. 81
8.4.7.Копирование по каждой странице …………………………………………………………………………81
8.4.8. Ручное двустороннее копирование………………………………………………………………………82
8.4.9.Настройка бумаги ……………………………………………………………………………………………….. 84
8.5. Настройка копирования удостоверения личность ………………………………………………………84
8.5.1.Способ расположения…………………………………………………………………………………………. 84
8.5.2.Интенсивность ……………………………………………………………………………………………………. 85
8.5.3.Размер бумаги ……………………………………………………………………………………………………. 85
8.6. Настройка копирования квитанции………..………………………………………………………………….. 85
8.6.1.Интенсивность ……………………………………………………………………………………………………. 85
8.6.2.Настройка бумаги ……………………………………………………………………………………………….. 85
9.Сканирование ………………………………………………………………………………………………………………… 86
9.1.Программное сканирование ………………………………………………………………………………………. 86
9.1.1. Приложение сканирования Pantum …………………………………………………………………….. 86
9.1.2.Драйвер сканера TWAIN ……………………………………………………………………………………… 87
9.1.3. Драйвер сканера WIA ………………………………………………………………………………………….88
9.2.Сканирование в системе Mac …………………………………………………………………………………….93
9.2.1.Сканирование ICA ……………………………………………………………………………………………….93
9.2.2.Сканирование TWAIN …………………………………………………………………………………………..96
9.3.Аппаратное сканирование …………………………………………………………………………………………. 96
9.3.1.Сканирование на компьютер ……………………………………………………………………………….. 96
9.3.2.Сканирование в электронную почту ……………………………………………………………………..97
9.3.3.Сканирование на FTP ………………………………………………………………………………………….97
9.3.4.Сканирование на USB диск …………………………………………………………………………………. 98
X
9.4. Отмена задания сканирования …………………………………………………………………………………. 98
10.Факс …………………………………………………………………………………………………………………………….. 99
10.1.Подключение устройств ………………………………………………………………………………………….. 99
10.2.Настройки факса …………………………………………………………………………………………………….. 99
10.3. Функции факса …………………………………………………………………………………………………….. 101
10.3.1. Отправить факс ……………………………………………………………………………………………… 101
10.3.2. Получить факс ……………………………………………………………………………………………….. 103
10.3.3. Настройка помех и совместимость системы VoIP телефонных линий ……………….. 104
10.3.4. Другие функции факса ……………………………………………………………………………………. 104
10.4.PC-Fax …………………………………………………………………………………………………………………..105
10.4.1.Отправка факса с помощью приложения факса на компьютере …………………………105
11. Мобильная печать/сканирование/факс ……………………………………………………………………… 107
11.1. По «Pantum Притер» …………………………………………………………………………………………… 107
11.1.1. Поддерживаемые операционные системы …………………………………………………… 107
11.1.2.Как скачать прикладное программное обеспечение печати Pantum …………………. 107
11.1.3. Как использовать ПО «Pantum притер» ……………………………………………………………107
11.2.Подвижное печать Mopria ……………………………………………………………………………………….109
11.2.1.Поддерживаемые мобильной печатью Mopria операционные системы и программное
обеспечение …………………………………………………………………………………………………………………….109
11.2.2.Как скачать услугу Mopria Print Service …………………………………………………………. 109
11.2.3.Предварительная подготовка …………………………………………………………………………… 110
11.2.4.Мобильная печать с помощью Mopria ………………………………………………………………. 110
11.3.функция NFC ………………………………………………………………………………………………………… 111
11.3.1.Предварительная подготовка …………………………………………………………………………… 111
11.3.2.Как использовать функцию NFC для печати. …………………………………………………….. 111
11.4.Мобильная печать AirPrint ……………………………………………………………………………………… 111
11.4.1.Oперационная система, поддерживающая мобильную печать AirPrint ……………….. 112
11.4.2.Предварительная подготовка …………………………………………………………………………… 112
11.4.3.Мобильная печать с помощью AirPrint ………………………………………………………………. 112
12.Общие настройки ………………………………………………………………………………………………………… 113
12.1.Настройки системы ……………………………………………………………………………………………….. 113
12.1.1. Настройка режима экономии тонера ……………………………………………………………….. 11 3
12.1.2.Настройка языка ……………………………………………………………………………………………… 11 4
12.1.3.Восстановление заводских настроек ………………………………………………………………… 114
12.1.4.Параметр «Спящий режим» ………………………………………………………………………………. 115
12.1.5.Печать в беззвучном режиме …………………………………………………………………………… 115
12.1.6.Автовыключение ……………………………………………………………………………………………… 116
12.1.7. Звук / громкость (для моделей функции факса) ……………………………………………….. 117
12.1.8. Время / дата (для моделей функции факса) …………………………………………………….. 118
12.2.Настройка сети ……………………………………………………………………………………………………… 118
12.3.Сведения о сети ……………………………………………………………………………………………………. 119
12.4.Доклад о информации печати ………………………………………………………………………………… 119
12.5. Оставшееся количество тонера …………………………………………………………………………….. 120
12.6. Настройка адрес Mail …………………………………………………………………………………………….120
12.7. Настройка адресной книги FTP ……………………………………………………………………………… 121
12.8. Обновление онлайн ………………………………………………………………………………………………121
13.Уход За Принтером ………………………………………………………………………………………………………122
13.1.Чистка Принтера …………………………………………………………………………………………………… 122
13.2.Oбслуживание картриджей и блока барабана …………………………………………………………. 124
13.2.1.Информации о картриджах и блоке барабан …………………………………………………….. 124
13.2.2.Изменение картриджей и блока барабана ………………………………………………………… 125
XI
14.Устранение Неполадок ………………………………………………………………………………………………… 129
14.1.Удаление Замятой Бумаги ……………………………………………………………………………………… 129
14.1.1.Замятие в серед ………………………………………………………………………………………………129
14.1.2.Замятие Бумаги В Термозакрепляющем Устройстве …………………………………………. 131
14.1.3.Замятие В Устройстве Двусторонней Печати …………………………………………………….134
14.1.4. Застревание бумаги ADF ………………………………………………………………………………… 135
14.2.Сбой Программного Обеспечения …………………………………………………………………………. 137
14.3. Сообщение об ошибке …………………………………………………………………………………………..138
14.4. Устранение распространенных неисправностей ……………………………………………………..139
14.4.1. Распространенные неисправности ………………………………………………………………… 139
14.4.2. Дефекты изображения ……………………………………………………………………………………. 142
14.5. Неисправность факса …………………………………………………………………………………………… 147
15.Структура меню …………………………………………………………………………………………………………..149
16.Технические характеристики продукта…………………………………………………………………………..150
16.1.Обзор технических характеристик …………………………………………………………………………..150
16.2.Характеристики печати ………………………………………………………………………………………….. 151
16.3.Характеристики копирования ………………………………………………………………………………….151
16.4.Характеристики сканирования ……………………………………………………………………………….. 152
16.5.Характеристики факса(Применимо к оборудованию с функциями факса) ………………… 152
1.Перед использованием принтера
1.1.Аннотация серии продукции
(●:Поддержка, Пробел: Неподдержка)
Примечание: • Этот ряд продукта подвергается дополнениям или изменениям без
предшествующего уведомления.
• Оборудование с функцией факса при первом запуске или после
восстановления заводских настроек, следует проводить языковые
настройки, настройки системы и настройки факса под указанием на
панели.
• В данном руководстве, ‘’ADF” значит автоматическая подача
оригиналов в сканер.
USB
● ● ● ● ● ● ●
NET
● ● ● ● ● ●
Wi-Fi
● ● ● ●
GDI
●
● ●
PDL
● ● ● ● ●
LCD
●
● ● ● ● ● ● ●
A4
30ppm
●
●
33ppm
● ● ● ● ●
Letter
● ●
35ppm
● ● ● ● ●
● ● ● ● ● ● ●
● ● ● ●
● ● ● ● ● ● ● ●
●
● ● ● ● ● ● ●
●
● ● ● ● ● ● ●
● ● ● ●
● ● ● ● ● ●
ADF
● ● ● ● ● ●
32ppm
●
●
●
●
M6700DW
/
M6760DW
series
M7100DN
series
M7100DW
series
M6800FDW
/
M6860FDW
series
M7200FD
series
M7200FDN
series
M7200FDW
series
M6700D
series
Параметры
серии
продукции
Тип
соединения
Язык
печати
Панель
управления
Скорость
печати
Автоматическая
двусторонняя
печать
NFC функция
Функция
копирования
Функция
сканирования
Функции факса
Сканирование на USB диск
Тихая печать
1.2.Поддерживаемые принадлежности
Наименование
Компонент
Картридж
Блок барабана
Кабель интерфейса
USB
Кабель питания
Компактный диск
Краткое руководство по
настройке
Гарантия Pantum
Примечание:• В некоторых регионах гарантия Pantum может не предоставляться.
1.3.Вид устройства
Вид сбоку
1
Крышка ADF
Если при изпользование ADF произошло
замятие, откойте её.
2
Входной лоток для ADF
Для размещения оригиналов в ADF для
сканирования.
3
Выходной лоток для ADF
Предотвращение падения оригиналов после
сканирования.
4
Крышка сканера
Откройте крышку сканера, для сканирования
оригиналов.
5
Выходной лоток Для хранения распечатанных документов.
6
Передний интерфейс USB
Используется сканирование на диск USB без
компьютера.
7
Панель управления Указываеn состояние принтера.
8
NFC (ближнепольная
связь)
Коснитесь оборудованием NFC этой этикетки,
чтобы скачать или запускать прикладную
программу печати Pantum и включать Wi-Fi
Direct.
9
Стекло экспонирования
Используется, чтобы поместить оригинал для
сканирования.
10
Выходной лоток Предотвращает падение отпечатанных листов.
11
Передняя крышка
Откройте верхнюю крышку, чтобы вынуть
лазерный картридж с тонером.
12
Лоток ручной подачи
Использовуется для подачи бумаги при ручной
печати.
13
Выключатель источника
питания
Включайте или отключайте питания, нажмите
данную кнопку в готовом положении для входа
в энергоэкономичный режим.
Нажми данную кнопку более 2 с для
отключение источника питания принтера.
14
Автоматический
подающий лоток
Использовать для автоматической подачи
бумаги.
15
Регулятор лотка ручной
подачи
Сдвигайте регулятор для того, чтобы
устанавливать нужную ширину бумаги
16
Регулятор ширены листа
для лотка подачи бумаги
автоматической
Сдвигайте регулятор для того, чтобы
установить нужную ширину бумаги
17
Регулятор длины листа
для лотка подачи бумаги
автоматической
Сдвигайте регулятор для того, чтобы
установить нужную длину бумаги
18
Удлинитель лотка
автоматической подачи
бумаги
Использовать для регулирования
удлинительнения лотка.
Вид сзади
1
LINE интерфейс (только
продукты с функцией
факса)
Линейный интерфейс телефона для доступа
продукта к телефонной линии.
2
EXT. интерфейс (только
продукты с функцией
факса)
Интерфейс расширения для подключения
внешнего дополнительного телефона.
3
USB-интерфейс
Использовать для соединения продукции со
компьютером через USB
4
Сетевой интерфейс
Использовать для соединения продукции со
сетью через Ethernet
5
Интерфейс питания
Использовать для соединения продукции с
источником питания
6
Задняя крышка
Использовать для извлечения замятой бумаги
при заедании
7
Устройство двусторонней
печати
Использовать для извлечение бумаги при
замятии при двухстороней печати
Примечание:• внешности принтеров может отличаться из-за типов и функций,
схема только для справки.
1.4.Лазерный картридж с тонером
Лазерная картридж состаит из блока барабана и картриджи.
Срок службы блока барабана
Тип
Средний объем печати
Срок работы блока
барабана
Примерно 12000 страниц(Согласно ИСО
19572)
Срок службы картриджов
Тип
Средний объем печати
Картриджи нормального
объема
Примерно 1500 страниц(Согласно ИСО
19572)
Картриджи высокого
объема
Примерно 3000 страниц(Согласно ИСО
19572)
Примечание: • Для данной модели количество распечатываемых страниц может
быть увеличено без предупреждения.
• Ресурс расходных материалов может отличаться в зависимости от
разных используемых типов.
• Наша компания не рекомендует использовать неоригинальные
расхода материала, любое повреждение, возникнующее из-за
использования неоригинальных расхода материала, не входит в
гарантийный ремонт.
• Внешности картриджов могут существовать разницы из-за объемов и
типов, схема только для справок.
1.5.Панель управления
1.5.1.Обзор контрольной панели
Далее показана компоновка панели управления:
Панель управления без функции факса.
№
Наименование Функции
1
ЖК-дисплей
Показание оперативной поверхности и
информаций Продукции
2
Кнопка “Копирование”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
копирования.
3
Кнопка “Сканирование”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
сканирования.
4
Кнопка “Копирование
паспорта”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
копирования паспорта.
№
Наименование Функции
5
Кнопка Wi-Fi
6
Кнопка “Копирование
квитанций”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
копирования квитанций.
7
Отмена
Выполняйте операцию отменения
В интерфейсе режима ожидания копирования,
восстановление “количество” в значение 01.
8
Кнопка “Пуск”
Нажмите на эту клавишу, чтобы перезапустить
печать.
9
Меню Открывайте главное меню контрольной панели.
10
Назад Возвращать в прошлое меню.
11
ОК Подтверждайте выбор на экране.
12
Вверх
Пересмотрите вверх в любом меню.
В режиме “Копирование” готовой страницы плюс
1 для выбора количества копий.
13
Вниз
Пересмотрите вниз в любом меню.
В режиме “Копирование” готовой страницы минус
1 для выбора количества копий.
14
1.6).
Индикатор
состояния
Указывает состояние принтера (смотрите раздел
Запуск функции Wi-Fi (только справедливо для
типа Wi-Fi ).
При подключении по Wi-Fi зажмите кнопку на 2
секунды и более для отмены подключения;
когда подключение по Wi-Fi установлено,
зажмите кнопку на 2 секунды и более, чтобы
вызвать интерфейс «Подключение по Wi-Fi» ,
выберите «Отсоединить роутер» для
разъединения подключения (только для
моделей, поддерживающих Wi-Fi).
Oткрывайте функцию экономии чернилы (только
справедливо для типа вне Wi-Fi)
Панель управления с функцией факса.
№
Наименование Функции
1
ЖК-дисплей
Показание оперативной поверхности и
информаций Продукции
2
Цифровая клавиатура
Набирать номер или вверить буквенно-
цифровые символы. (Смотрите раздел 1.5.2)
3
Факс
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
факса.
4
Кнопка “Копирование”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
копирования.
5
Кнопка “Сканирование”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
сканирования.
6
Громкоя связь
В режиме факса, приема и отправки факсов, или
телефонный звонок.
7
Кнопка “Копирование
паспорта”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
копирования паспорта.
8
Повтор/Удержание
В режиме ожидания, повторный набор
последнего наброного номера
9
Кнопка “Копирование
квитанций”
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим
копирования квитанций.
10
Кнопка Wi-Fi
Запуск функции Wi-Fi (только справедливо для
типа Wi-Fi ).
При подключении по Wi-Fi зажмите кнопку на 2
секунды и более для отмены подключения; когда
подключение по Wi-Fi установлено, зажмите кнопку
на 2 секунды и более, чтобы вызвать интерфейс
«Подключение по Wi-Fi» , выберите «Отсоединить
роутер» для разъединения подключения (только
для моделей, поддерживающих Wi-Fi).
Oткрывайте функцию экономии чернилы (только
справедливо для типа вне Wi-Fi)