Panasonic kx tpa60 ошибка 003 при наборе номера

Страница 1 из 2, все  1 2 > 

15.03.16 4:09  


Cheshirrr

  (6/15.03.16)  

Имеется SIP база TGP-600, к ней прилагается трубка TPA-60, которая производителем прошита как главная. К базе привязаны ещё 6 трубок TPA-60, которые куплены отдельно.
Всё настроили, несколько месяцев работало отлично, но несколько дней назад перестала работать главная трубка. При попытке вызова короткие гудки и на дисплее ошибка 003.
Самое главное, что трубка отказала на выходных, когда её ни кто не трогал.
Сервер SIP предоставляет Битрикс24, все настройки верные, остальные трубки кроме главной работают отлично, главная трубка с базой коннектится — веб-интерфейс с неё открывается, настройки SIP через неё доступны, внутренняя связь тоже работает.
Пробовал перерегистрировать трубку на базе, сносил настройки трубки на базе и заново перепрописывал, в настройках сервера SIP ни чего не менялось.
В общем проблема исключительно в выходе во внешнюю сеть, т.к. внутренняя работает.
На базе Firmware Version 01.061
На трубках Firmware Version 02.00.005
Панасоник открещивается — мол сервер SIP не наш, Битрикс тоже не в теме — мы настройками не занимаемся, настройки правильные значит обращаться к производителю.
Может кто сталкивался — в чём может быть проблема? Прошивка трубки/базы?

[ #1 ]  15.03.16 7:11  


ManS

  EXPERT  

Имеется SIP база TGP-600, к ней прилагается трубка TPA-60, которая производителем прошита как главная. К базе привязаны ещё 6 трубок TPA-60, которые куплены отдельно.
Всё настроили, несколько месяцев работало отлично, но несколько дней назад перестала работать главная трубка. При попытке вызова короткие гудки и на дисплее ошибка 003.
Самое главное, что трубка отказала на выходных, когда её ни кто не трогал.
Сервер SIP предоставляет Битрикс24, все настройки верные, остальные трубки кроме главной работают отлично, главная трубка с базой коннектится — веб-интерфейс с неё открывается, настройки SIP через неё доступны, внутренняя связь тоже работает.
Пробовал перерегистрировать трубку на базе, сносил настройки трубки на базе и заново перепрописывал, в настройках сервера SIP ни чего не менялось.
В общем проблема исключительно в выходе во внешнюю сеть, т.к. внутренняя работает.
На базе Firmware Version 01.061
На трубках Firmware Version 02.00.005
Панасоник открещивается — мол сервер SIP не наш, Битрикс тоже не в теме — мы настройками не занимаемся, настройки правильные значит обращаться к производителю.
Может кто сталкивался — в чём может быть проблема? Прошивка трубки/базы?

Вы что-то не договариваете нам здесь  (и/или Вам тоже кто-то что-то не договаривает), ибо например, ошибка 003 это “The REGISTER of the SIP server has not been registered.”
Отнесите трубу в СЦ Панасоник для проверки.

[ #2 ]  15.03.16 7:34  


Cheshirrr

  (6/15.03.16)  

А какой резон мне то недоговаривать? Есть проблема, которую решить надо, а не в шпионов играть. Настройки прописывал сам, ни чего особо хитрого в этом нет и всё прекрасно работало до ближайших выходных при том что настройки не изменились.
Конечно я понимаю, что трубка не может достучаться до сервера SIP при верных настройках и собственно в общем-то понятно, что проблема может быть программная и нужно бы проверить трубку в СЦ Панасоника, но по некоторым причинам в ближайшее время сделать этого не получится. Может есть способы самостоятельной диагностики или некие волшебные манипуляции вроде сброса настроек трубы, например или что-то вроде этого.

[ #3 ]  15.03.16 7:48  


Mich5843

  EXPERT  

Cheshirrr — 15.03.16 7:34

…и нужно бы проверить трубку в СЦ Панасоника, но по некоторым причинам…

1. Двигайтесь в направлении СЦ… все некоторые причины — это исключительно Ваши проблемы.

Cheshirrr — 15.03.16 7:34

Может есть способы самостоятельной диагностики или некие волшебные манипуляции вроде сброса настроек трубы, например или что-то вроде этого.

2. Все доступное Вам волшебство — описано в инструкции… в противном случае действуйте по п.1.

[ #4 ]  15.03.16 8:11  


Shadsky

  EXPERT  

Оборудование TGP-600 недавно появилось на рынке IT и ещё нет статистики отказов и способов “борьбы” с ними. Да зачастую многие СЦ видели его только на картинке. Кто же в этом случае вам здесь на форуме поможет? Начните поход в ближайший СЦ.
Просьба отписаться здесь о результатах решения проблемы.

[ #5 ]  15.03.16 8:17  


ManS

  EXPERT  

Cheshirrr — 15.03.16 7:34

А какой резон мне то недоговаривать? Есть проблема, которую решить надо, а не в шпионов играть. Настройки прописывал сам, ни чего особо хитрого в этом нет и всё прекрасно работало до ближайших выходных при том что настройки не изменились.
Конечно я понимаю, что трубка не может достучаться до сервера SIP при верных настройках и собственно в общем-то понятно, что проблема может быть программная и нужно бы проверить трубку в СЦ Панасоника, но по некоторым причинам в ближайшее время сделать этого не получится. Может есть способы самостоятельной диагностики или некие волшебные манипуляции вроде сброса настроек трубы, например или что-то вроде этого.

“Волшебные манипуляции” — проверьте эту трубку с другой базой DECT.
А какой резон — Вам виднее.

[ #6 ]  15.03.16 8:56  


Mike_K

  EXPERT  

Какое состояние проблемного аккаунта Registering или Registered ?
Это в Status -> VoIP Status

[ #7 ]  15.03.16 9:32  


Cheshirrr

  (6/15.03.16)  

Mike_K — 15.03.16 8:56

Какое состояние проблемного аккаунта Registering или Registered ?
Это в Status -> VoIP Status

Статус Registering, т.е. регистрация на SIP не проходит.
Ну и лампочка на базе мигает соответствующим красным

[ #8 ]  15.03.16 9:37  


Mike_K

  EXPERT  

Cheshirrr — 15.03.16 9:32

Mike_K — 15.03.16 8:56

Какое состояние проблемного аккаунта Registering или Registered ?
Это в Status -> VoIP Status

Статус Registering, т.е. регистрация на SIP не проходит.
Ну и лампочка на базе мигает соответствующим красным

Поставьте какой-либо SIP-софтфон на комп в той же локалке, что и TGP600.
Пробуйте зарегистрироваться под проблемным аккаунтом. Проверяйте.
Мало вероятно, что проблема в самой трубке.

[ #9 ]  15.03.16 9:49  


Cheshirrr

  (6/15.03.16)  

А Zoiper для андроида пойдёт? Питается сетью через вайфай от той же сети что и TGP-600

[ #10 ]  15.03.16 10:04  


Mike_K

  EXPERT  

Да попробуйте хоть, что-нибудь.
Хотя для чистоты эксперимента это совсем не то.

[ #11 ]  15.03.16 10:44  


Cheshirrr

  (6/15.03.16)  

Эксперимент показал, что на андроиде через Zoiper учётная запись SIP работает с теми же настройками что и на TGP-600, но на TGP-600 они же не работают…
з.ы. так же стало понятно что проблема явно не на стороне SIP-провайдера.
Остаётся труба?

[ #12 ]  15.03.16 11:06  


Finik

  (12/15.03.16)  

Остаётся еще очень много враиантов:
1) Поменять трубку местами с другой, отменив регистарцию той, например 2 с 1.
2) Попробовать другие учётные данные для первой трубки, например на sipnet ( они дают бесплатную учётку).
Т.к. если не прохходит регистрация с базы, то к трубке это не имеет ни какого отношения, изменяли настройки базы в части распределения на 1 трубку вызовов с другой учётной записи?

[ Изменено: 15.03.16 11:14 Finik ]

[ #13 ]  15.03.16 11:30  


Cheshirrr

  (6/15.03.16)  

Finik — 15.03.16 11:06

изменяли настройки базы в части распределения на 1 трубку вызовов с другой учётной записи?

В том то и дело что ни кто ничего не трогал. Этим занимаюсь только я, пароль от веб-интерфейса ни кто не знает, да и как попасть туда тем более для всех в офисе, кроме меня, загадка.
Буду пробовать привязывать к трубке другую линию на базе и на ней прописывать SIP-профиль.

[ #14 ]  11.12.16 12:29  


klim2089

  (5/11.12.16)  

Столкнулся с похожей проблемой. База мигает желтым цветом, но ни входящая ни исходящая связь не работает. При попытке совершить исходящий звонок выдает ошибку 003. Оборудование пару дней как приобрел и ранее не сталкивался с SIP телефонией. Проштудировал всю номенклатуру, которую удалось найти, но ничего не помогло…Подозрение на базу, но как узнать точно не понятно…В одной статье находил что при удачной регистрации индикатор горит зеленым цветом. На фотографиях в интернет-магазинах база тоде с зеленым индикатором,а у меня она мигала красным при регистрации и желтым после. Звонок с базы (для поиска трубок) при зажатии кнопки  производится. Помогите пожалуйста!

[ #15 ]  11.12.16 13:10  


Mich5843

  EXPERT  

Вы телефон то на работу с АТС — запрограммировали?

Страница 1 из 2, все  1 2 > 

Ошибка 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 – это одна из наиболее распространенных проблем, которая может возникнуть во время использования этой модели. Эта ошибка обычно указывает на проблему с подключением или настройками телефона. В этой статье мы рассмотрим причины появления ошибки 003 и предложим несколько способов ее исправления.

Одной из основных причин возникновения ошибки 003 может быть нестабильное подключение к Wi-Fi сети. Если телефон не может установить соединение с Wi-Fi, это может привести к ошибке 003. В таком случае необходимо проверить настройки Wi-Fi на телефоне и убедиться, что он подключен к стабильной и рабочей сети.

Еще одной возможной причиной ошибки 003 может быть неправильная настройка телефона. Если телефон был недавно настроен или обновлен, возможно, были внесены некорректные параметры. В таком случае рекомендуется проверить настройки телефона и убедиться, что они правильно указаны.

Часто ошибку 003 можно исправить путем перезагрузки телефона. Для этого следует выключить телефон, подождать несколько секунд и снова включить. Перезагрузка может помочь в случае временных сбоев в работе телефона или его программного обеспечения.

Содержание

  1. Появление ошибки 003
  2. Причины ошибки 003
  3. Отключение и повреждение телефона Panasonic KX TPA60
  4. Способы исправления ошибки 003
  5. Проверка подключения телефона Panasonic KX TPA60
  6. Проверка настройки автоответчика
  7. Обновление прошивки телефона Panasonic KX TPA60

Появление ошибки 003

Ошибки появляются в процессе работы электронных устройств и оборудования. Они указывают на наличие проблем и требуют вмешательства для их решения. Ошибка 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 является одной из таких ошибок, возникающих при использовании данной модели.

Ошибка 003 на Panasonic KX TPA60 указывает на проблему с подключением или наличие ошибки в настройках. Основные возможные причины появления ошибки 003:

  • Неправильное подключение базы к телефону;
  • Проблемы с сетевым соединением;
  • Некорректная настройка системы или счетчика времени;
  • Неправильная настройка идентификатора пользователя;
  • Неисправность самого телефона или базовой станции.

Ошибку 003 можно исправить следующими способами:

  1. Проверьте правильность подключения базы к телефону, убедитесь, что все кабели и штекеры надежно соединены.
  2. Убедитесь, что сетевое соединение работает исправно. Проверьте Wi-Fi или кабельное соединение, а также наличие интернет-соединения.
  3. Проверьте настройки системы и счетчика времени. Убедитесь, что они соответствуют требуемым параметрам, и в случае необходимости внесите правки.
  4. Проверьте настройки идентификатора пользователя. Убедитесь, что они правильно указаны и не противоречат требованиям системы.
  5. В случае, если ошибку невозможно исправить самостоятельно, обратитесь к специалистам и сервисному центру для диагностики и ремонта оборудования.

Избежать ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 поможет аккуратное использование и правильное подключение оборудования, а также регулярная проверка его функционирования.

Причины ошибки 003

Ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 могут возникать по разным причинам. Некоторые из них можно исправить самостоятельно, а для других потребуется обращение к специалисту.

Вот несколько распространенных причин ошибки 003:

  • Проблемы с подключением к интернету. Неправильные настройки сети или отсутствие доступа к интернету могут вызвать ошибку 003 на телефоне. Убедитесь, что ваше устройство правильно подключено к роутеру и имеет доступ к интернету.
  • Проблемы с настройками аккаунта. Если вы используете телефон Panasonic KX TPA60 с VoIP-сервисом, ошибки могут происходить из-за неправильных настроек вашего аккаунта. Убедитесь, что вы правильно настроили учетные данные своего VoIP-аккаунта на телефоне.
  • Неисправности в программном обеспечении. Иногда причина ошибки 003 может быть связана с проблемами в программном обеспечении телефона. В этом случае, попробуйте обновить прошивку вашего устройства до последней доступной версии.
  • Проблемы с оборудованием. Некоторые ошибки 003 могут возникнуть из-за проблем с оборудованием. Проверьте, что все кабели и соединения телефона правильно установлены и работают исправно.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.

Отключение и повреждение телефона Panasonic KX TPA60

Отключение телефона Panasonic KX TPA60

  • Неисправная зарядка — если ваш телефон перестал работать, первым делом проверьте, правильно ли он заряжается. Удостоверьтесь, что зарядное устройство подключено к рабочей розетке и корректно подключено к телефону.
  • Выключенная база — убедитесь, что база, к которой подключен телефон, находится в рабочем состоянии. Проверьте подключение сетевого кабеля и убедитесь, что база включена в розетку.
  • Обновление ПО — проверьте, доступны ли обновления для ПО вашего телефона. Если да, установите последнюю версию, чтобы устранить возможные ошибки и проблемы.
  • Проверьте настройки базы — убедитесь, что база правильно настроена для подключения телефона. Проверьте, что номер телефона правильно зарегистрирован в базе и что правильные настройки проводов и розеток установлены.

Повреждение телефона Panasonic KX TPA60

  • Физическое повреждение — проверьте телефон на наличие видимых повреждений, таких как трещины, царапины или поврежденные кнопки. Если нетрудно, попробуйте перезагрузить телефон и убедитесь, что он продолжает работать нормально.
  • Влажность — влажность может негативно повлиять на работу телефона, поэтому убедитесь, что ваш телефон не находился во влажной среде или не был подвержен попаданию влаги. Если телефон попал под дождь или был залит жидкостью, обратитесь к профессионалам для восстановления его работоспособности.
  • Электростатический разряд — статическое электричество может повредить электронные компоненты телефона. Постарайтесь избегать прикосновения к телефону, если у вас есть накопление статического электричества. Если телефон был поврежден электростатическим разрядом, обратитесь к специалистам для восстановления работоспособности.
  • Неисправность внутренних компонентов — если все вышеперечисленные проблемы были исключены, возможно, внутренние компоненты телефона повреждены или неисправны. В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалисту по ремонту, чтобы произвести диагностику и исправить неисправность.

Неисправности и повреждения телефона Panasonic KX TPA60 могут возникать по разным причинам. В случае возникновения проблем, вы можете попытаться выполнить вышеуказанные проверки и меры по исправлению, но если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к профессионалам для профессиональной помощи и ремонта.

Способы исправления ошибки 003

Ошибка 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 может возникать по разным причинам. В данном разделе мы предлагаем несколько способов исправить эту ошибку.

  1. Перезагрузите телефон — попробуйте выключить и снова включить телефон. Иногда это простое действие может помочь устранить ошибку 003.
  2. Проверьте подключение Wi-Fi — убедитесь, что ваш телефон подключен к стабильной Wi-Fi сети. Плохое качество сигнала или отсутствие подключения может вызывать ошибку 003.
  3. Проверьте настройки Wi-Fi — убедитесь, что настройки Wi-Fi на телефоне корректны. Проверьте правильность пароля, имя сети (SSID) и другие настройки Wi-Fi.
  4. Обновите прошивку телефона — проверьте наличие обновлений прошивки для вашего телефона Panasonic KX TPA60. Возможно, проблема с ошибкой 003 уже была исправлена в более новой версии прошивки.
  5. Сбросьте настройки телефона — если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 003, попробуйте сбросить настройки телефона к заводским значениям. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выполнить сброс настроек.

Если ни один из предложенных способов не помог исправить ошибку 003 на телефоне Panasonic KX TPA60, вам стоит обратиться в службу поддержки Panasonic для получения более подробной помощи.

Проверка подключения телефона Panasonic KX TPA60

Если на экране телефона Panasonic KX TPA60 появляется ошибка 003, это может означать проблемы с подключением. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что телефон правильно подключен к сети. Проверьте, что кабель Ethernet соединен с портом на телефоне и сетевым портом на маршрутизаторе.
  2. Проверьте, что сетевой порт, к которому подключен телефон, работает и надежно соединен с Интернетом.
  3. Проверьте, что IP-адрес телефона настроен правильно. В настройках телефона убедитесь, что IP-адрес, подсеть и шлюз соответствуют настройкам вашей сети.
  4. Убедитесь, что телефон не блокируется брандмауэром. Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что телефону разрешено подключаться к Интернету.
  5. Проверьте настройки DNS-сервера. Если они не заданы автоматически, убедитесь, что в полях DNS-серверов указаны правильные адреса. Обычно DNS-серверы предоставляются интернет-провайдером.

Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов ошибка 003 остается, рекомендуется обратиться к специалисту или технической поддержке Panasonic для дополнительной помощи.

Проверка настройки автоответчика

Ошибка 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 может быть связана с неправильной настройкой автоответчика. Чтобы убедиться, что настройки автоответчика корректны, следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что автоответчик включен. Проверьте настройки на базовой станции. Если автоответчик выключен, включите его.
  2. Проверьте, имеется ли установленное приветствие. Убедитесь, что запись приветствия произведена и сохранена правильно.
  3. Проверьте время записи для приветствия. Если время записи длится слишком долго, включите приветствие, которое произносится сразу после звонка.
  4. Уточните настройки режима работы автоответчика. Проверьте, что выбран правильный режим работы: полная запись, запись сообщений только при отсутствии ответа или запись сообщений только при занятости.
  5. Проверьте настройки автоответчика на самом телефоне Panasonic KX TPA60. Убедитесь, что настройки на телефоне соответствуют настройкам на базовой станции.

Если после проведенной проверки настройки автоответчика выявлены какие-либо ошибки или несоответствия, исправьте их и перезапустите систему. После этого повторите попытку входящего вызова и проверьте, что ошибка 003 больше не появляется на телефоне Panasonic KX TPA60.

Обновление прошивки телефона Panasonic KX TPA60

Ошибка 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 может быть связана с необходимостью обновления прошивки устройства.

Прошивка — это программное обеспечение, которое контролирует работу телефона. Регулярное обновление прошивки помогает исправлять ошибки, улучшать функциональность и обеспечивать совместимость с последними технологическими новинками.

Для обновления прошивки телефона Panasonic KX TPA60 следуйте инструкциям:

  1. Скачайте последнюю версию прошивки с официального сайта Panasonic или от доверенного поставщика.
  2. Разархивируйте загруженный файл прошивки.
  3. Подключите телефон Panasonic KX TPA60 к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  4. Перейдите на веб-интерфейс телефона, введя IP-адрес устройства в адресную строку веб-браузера.
  5. В меню настройки телефона найдите раздел «Обновление прошивки» или аналогичный пункт.
  6. Выберите загруженный файл прошивки и нажмите кнопку «Обновить».
  7. Дождитесь завершения процесса обновления прошивки.

После успешного обновления прошивки телефон Panasonic KX TPA60 должен заработать без ошибки 003. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или технической поддержке Panasonic для получения дополнительной помощи.

Обновление прошивки должно проводиться осторожно и соблюдая все инструкции, чтобы избежать возможных проблем с устройством. Рекомендуется регулярно проверять наличие новых версий прошивки и обновлять ее при необходимости.

Обновлено: 12.04.2023

Не звонит внутренний телефон (ы), хотя раньше звонили нормально.

Может быть несколько причин

1. Наиболее вероятная — на этих телефонах выключен звонок.
Решение: С задней стороны и с боковых сторон телефонного аппарата найдите переключатель «RING». Убедитесь что он не находится в положении «OFF“ или “0».

2. Другой вероятной причиной может быть несанкционированное включение функций «Не беспокоить»,«Перевод звонка (безусловная переадресация)», или другой функции.

Решение: снимите трубку с проблемного телефонного аппарата, если Вы услышите сначала несколько коротких гудков а затем длинный — смело набирайте 790 (Это код отмены всех включенных функций (почти всех — подробнее — см. ниже). Положите трубку. Проверьте исчезла ли проблема.

Внутренний телефон (ы) не выходят ни на одну городскую линию, хотя раньше выходили без проблем на все разрешенные CO (городские линии).

Наиболее вероятная причина (типична для АТС Panasonic) — включение запрета выхода на городские линии(функция 77). Вероятно с этого аппарата попытались набрать городской номер начинающийся с 77-ABCABC. И при этом забыли сперва набрать код выхода на городскую линию (9 или 8X). Причем ABCABC — это две группы одинаковых цифр — например 123123 или 456456. Хотя вероятно что на телефонном аппарате залипла кнопка 7 — и было набрано 77777777.

Решение: в этом случае снимите трубку с телефона и наберите 77777 (пять семерок). Если Вы услышали подтверждающий гудок — вам повезло. Если нет — постарайтесь вспомнить куда Вы могли звонить по номеру 77ABCABC. Чтобы снять этот запрет — надо знать эти заветные цифры — ABC. Узнав их — наберите 77ABC. Вы услышите подтверждающий тон. Запрет снят. Если Вы не знаете этих ABC то вероятнее всего АТС придется перепрограммировать или перебирать все возможные ABC. Простыми методами (типа790) этот запрет не снимается. В этом случае рекомендуем Вам обратиться в техподдержку АТС.

При снятии или нажатии кнопки Динамик не слышен тональный сигнал набора .

Решения: Убедитесь, что телефонная трубка и телефонная линия подключены к соответствующим портам телефона.

Один или несколько внутренних телефонов звонят беспорядочно, хотя по городским линиям входящего звонка нет и никто из сотрудников не звонил. Проявляется регулярно.

Одна или несколько городских линий постоянно заняты, хотя никто в офисе сейчас не разговаривает по городской линии .

Причин может быть великое множество.

1. Вы недавно с кем-то разговаривали по городской линии и закончив разговор нажали на рычаг телефона пальцем а затем положили на рычаг трубку. Вредная привычка надо сказать. Таким образом Вы вводите городскую линию в состояние удержания — и Ваш собеседник быть может давно уже положил трубку и забыл о Вашем разговоре — а Ваша АТС еще думает что Вы разговариваете! И линия все это время занята!

Решение:
1. Лучше кладите трубку на рычаг. Не спеша и аккуратно нажимайте на рычаг телефона при завершении разговора — нажав на рычаг подождите хотя бы 3 секунды, а затем его отпускайте и кладите трубку! По этой же причине может возникнуть еще целый ряд неприятностей — см. выше или ниже.

2. Снимите трубку. Наберите 790 (для Panasonic).

Звоню своему соседу по офису, а звонит не его телефон — а совершенно другой. Или не звонит вообще никакой, хотя я слышу длинные гудки .

См. описание функций однолинейного телефона и описание функций системного телефона для Вашей станции. Раздел «перевод звонка» (Call Forward). И раздел Функция «Следуй за мной» (Follow Me). Вероятной причиной может быть несанкционированное включение функций «Не беспокоить», «Перевод звонка(безусловный)», или другой функции.

Попробуйте следующее: снимите трубку с проблемного телефонного аппарата, если Вы услышите сначала несколько коротких гудков а затем длинный — смело набирайте 790 (Это код отмены всех включенных функций (почти всех — подробнее — см. ниже). Положите трубку. Проверьте исчезла ли проблема.

Уровень эха может повышаться при использовании динамика или при воспроизведении оповещений.

Возможно, телефоны расположены на слишком близком расстоянии друг от друга. Минимальная дистанция между ними должна составлять не менее 1 м.

При входящем вызове данные абонента не отображаются на ЖК- экране .

  • Убедитесь, что услуга индикации данных входящего звонка подключена.
  • Возможно, абонент является подписчиком услуги «Анти-АОН».
  • Возможно, вызов производится из зоны, в которой услуга индикации номера входящего звонка не поддерживается(например, при выполнении международных вызовов).
  • Возможно, вызов производится с телефона-автомата.
  • Возможно, данные, предоставленные телефонной компанией, повреждены.
  • Возможно, телефонная компания не предоставляет услугу индикации номера входящего звонка.

Оперативно решаем любые проблемы с мини АТС
Устранение неисправностей в любых моделях офисных АТС Panasonic, АТС Samsung, АТС LG, АТС NEC, АТС NEO PBX
Техническая поддержка онлайн

Консультация со специалистом
Санкт-Петербург (812) 645-35-99 Москва (495) 134-25-77

background image

При возникновении ошибки в работе УАТС и при обнаружении системой этой ошибки загорается
красный индикатор кнопки аварийной сигнализации системы на СТ, подключенном к той внутренней
линии, на которой использование данной функции разрешено посредством системного
программирования (на одной УАТС может быть максимум две внутренних линии с этой функцией).
Нажатие кнопки аварийной сигнализации системы приводит к выводу номера ошибки на дисплей. В
случае возникновения нескольких ошибок номера ошибок выводятся в порядке приоритета (от
высшего к низшему) и в порядке даты. Индикатор кнопки аварийной сигнализации системы
автоматически выключается после отображения номеров всех ошибок.
Информацию об ошибках и способах их устранения см. в Руководстве по установке.

[Возможные ошибки (пример)]

Кнопка аварийной сигнализации системы
В качестве кнопки аварийной сигнализации системы может использоваться кнопка с
назначаемой функцией.

Если внутренний абонент, которому разрешено использовать эту функцию, работает с PC
Console или PC Phone, информация об ошибке/неисправности выводится на ПК, а также с
помощью PC Console/PC Phone может быть направлена предварительно
запрограммированному адресату. Информация передается из PC Console и PC Phone по
электронной почте.

Информация об ошибке/неисправности регистрируется в протоколе работы УАТС, если это
определено системным программированием.

Можно установить режим ежедневной автоматической диагностики УАТС, выполняемой в
заданное время.

Номер в примере

3-значный код ошибки

Дополнительный
код

Пятизначный дополнительный код (XYYZZ)
X: номер корпуса (1–4)
YY: номер слота (00–11)
ZZ: физический номер порта (01–16)

Инструкция PANASONIC KX-TPA 60 RUB для устройства радиотелефон содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 3.25 MB. Состоит из 108 стр.

Переадресация вызовов/режим «Не беспокоить» (DND)

Вы можете автоматически постоянно переадресовывать входящие вызовы другому абоненту. Можно также
отклонять входящие вызовы (режим «Не беспокоить»).

Замечание
R Режим «Не беспокоить» (DND) доступен только при подключении к модели KX-TGP600.

Для обращения к настройкам ПАД/НБП
1. В режиме ожидания нажмите

/[FUNC]/[FUNCTION], а затем 2 («ПAД/НБ»

2. Если устройство имеет несколько линий, нажмите [D] или [C] для выбора нужной линии. a

3. [D]/[C]: Выберите тип настройки FWD или DND для применения. a

Это следующие настройки:
R НБ: Активировать режим «Не беспокоить»

(Все входящие вызовы будут автоматически отклоняться.)

R ПЕР(ВСЕ): Активировать постоянную переадресацию вызовов

(Все входящие вызовы переадресуются.)

R ПЕР(ЗАН): Активировать функцию переадресации, если линия занята

R ПЕР(НЕ ОТ): Активировать функцию переадресацию при отсутствии ответа

(Все входящие вызовы переадресуются, если вы не отвечаете на вызов в течение определенного
времени.)

4. Если выбрана опция «Переадресация», введите новый номер для переадресации, либо подтвердите или

измените ранее установленный номер для переадресации. a

*1 «Переадр. Выз» при подключении к базовому блоку, отличному от модели KX-TGP600.
*2 Только при подключении к модели KX-TGP600.

Замечание
R Если функция переадресации вызовов и/или режим «Не беспокоить» активированы, на дисплее в режиме

ожидания появится пиктограмма

R Настройки переадресации невозможно использовать для линии совместного доступа.

Прослушивание голосовой почты (только при подключении к
модели KX-TGP600)

[В режиме ожидания]
1. Нажмите и удерживайте нажатой

2. [D]/[C]: Выберите линию, на которой отображается пиктограмма

Замечание
R Шаг 2 не является необходимым, если на трубке/настольном телефоне сконфигурирована только одна

Подключаем базу к локальной сети и сети питания.

Включаем трубку и меняем язык интерфейса на Русский: «Menu» – «Settings Handset» – «Display Option» – «Language» – «Русский»

Обязательно на трубке нужно активировать веб – интерфейс. Иначе зайти в настройки базы через браузер не получится. «Меню» – «Настройки трубки» – «Прочее» – «Встрон. Web» – «Вкл».

Внимание: Веб-интерфейс устройства снова закрывается через определенное время.

  1. Далее необходимо узнать IP-адрес телефона, «Меню» – «Системные настройки» – «Статус» – «Настройки IPv4» – «IP-адрес».

Откройте веб-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer) и в адресной строке введите полученный IP-адрес.
Логин «admin»
Пароль «adminpass»

Выберите вкладку «VOIP». Слева под «SIP Settings» выбираем «Line 1» для настройки первого аккаунта (первой трубки) и настраиваем как на скриншоте. (В поле Phone Number вводим внутренний номер абонента)

  1. Статус регистрации можно проверить во вкладке «Status» — «VoIP Status».

  1. Для того что бы отключить функцию Call Waiting (прием второго вызова во время разговора) и обеспечить корректную работу телефона за NAT необходимо сделать следующее:

8.1 На строке «Сохранить файл для TGP600» нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Копировать адрес ссылки»

8.2 Далее переходим по во вкладку «Maintenance» — «Provisionong Maintenance» и в строку «Standart File URL» нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Вставить».
В данную строку вставится адрес конфигурационного файла.
Нажимаем кнопку сохранить. После этого над заголовком «Provisioning Maintenance» должна появиться красная надпись – «Complete».

Также, к данному телефону можно привязать дополнительную трубку Panasonic KX-TPA60.

Если трубка уже была ранее привязана к другой базе, тогда необходимо сначала удалить привязанную базу из памяти трубки.
Для этого переходимо:
Настройки трубки->Сист опция->Отменить базу->Выбиарем базу и нажимаем ОК
На главном экране должна будет появиться надпись «Зарегистрировать трубку»
После чего идем к пункту 1.

Учетная запись для дополнительной трубки настраивается аналогично первой, только необходимо выбрать во вкладке «VOIP» — «SIP Settings» другую линию.

Читайте также:

  • Не надо больше телефон
  • Обзор программы pcb для ремонта телефонов
  • Как установить игру на нокию
  • Почему в роблоксе не работает прыжок на телефоне
  • Tecno что за фирма телефон

Код ошибки 003 – это одна из самых распространенных проблем, с которой могут столкнуться пользователи телефона Panasonic KX TPA60. Эта ошибка указывает на проблемы связи между базовой станцией и телефоном. Возникновение ошибки 003 обычно связано с неполадкой в настройках телефона или проблемами с подключением к базовой станции.

Чтобы устранить ошибку 003 на телефоне Panasonic KX TPA60, сначала необходимо проверить соединение между базовой станцией и телефоном. Убедитесь, что все кабели подключены надежно и правильно. Попробуйте отключить и снова подключить телефон к базовой станции.

Если проверка соединения не помогла, следующим шагом может быть перезагрузка телефона. Для этого отключите телефон от питания, подождите несколько секунд и снова подключите его к источнику питания. Перезагрузка может исправить временные ошибки и вернуть телефону нормальное функционирование.

Если ошибку 003 все еще невозможно устранить, попробуйте провести обновление прошивки телефона. Обратитесь к документации к телефону или на официальный сайт производителя, чтобы получить последнюю версию прошивки и инструкции по ее установке.

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог устранить ошибку 003 на телефоне Panasonic KX TPA60, рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя или обратиться к специалистам, занимающимся ремонтными работами. Они смогут проанализировать проблему более детально и предложить наиболее эффективное решение.

Содержание

  1. Причины ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60
  2. Как определить код ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60
  3. Шаги по устранению ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60
  4. Обновление прошивки телефона для исправления ошибки 003

Причины ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60

Ошибка 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 может возникать по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с сетевым подключением: если сетевое подключение не установлено или слабое, телефон может выдавать ошибку 003. Убедитесь, что кабель подключен надежно и что сеть работает исправно.
  • Неправильные настройки телефона: если настройки телефона Panasonic KX TPA60 не соответствуют требованиям вашей сети, возможно, это вызывает ошибку 003. Проверьте настройки и убедитесь, что они правильные.
  • Проблемы с центральным сервером: если центральный сервер, с которым связан телефон Panasonic KX TPA60, не работает или имеет проблемы, это может вызвать ошибку 003. Свяжитесь с системным администратором, чтобы проверить состояние сервера.
  • Проблемы с самим телефоном: некорректное программное обеспечение или неисправности в самом телефоне Panasonic KX TPA60 могут вызвать ошибку 003. В этом случае вам может потребоваться обратиться к производителю или авторизованному сервисному центру, чтобы устранить проблему.

Если вы столкнулись с ошибкой 003 на телефоне Panasonic KX TPA60, рекомендуется проверить все эти возможные причины и принять соответствующие меры для их устранения. Если проблема не устраняется, свяжитесь с производителем или сервисным центром для получения дополнительной помощи.

Как определить код ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60

Код ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 указывает на проблемы с подключением базовой станции. Чтобы определить причину и устранить данную ошибку, следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что базовая станция правильно подключена к сети питания и имеет стабильное электрическое питание. Проверьте, что все кабели входят в соответствующие разъемы и надежно подключены.
  2. Проверьте, что базовая станция находится в зоне покрытия беспроводной сети. Убедитесь, что нет препятствий, мешающих передаче сигнала.
  3. Убедитесь, что на телефоне правильно настроен номер базовой станции. Проверьте, что вы используете правильный номер и что он соответствует номеру, указанному в инструкции к телефону.
  4. Перезагрузите базовую станцию и телефон. Отключите питание базовой станции на несколько секунд, а затем снова включите.
  5. Проверьте, что на телефоне установлена последняя версия программного обеспечения. Обновите прошивку, если необходимо, и повторите попытку подключения.
  6. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки Panasonic для получения дополнительной помощи и рекомендаций по устранению ошибки 003.

Следуя указанным выше шагам, вы сможете определить и, возможно, устранить проблему с кодом ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60, восстановив нормальную работу вашего телефона и базовой станции.

Шаги по устранению ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60

Шаги по устранению ошибки 003 на телефоне Panasonic KX TPA60

Если на вашем телефоне Panasonic KX TPA60 появилась ошибка 003, следуйте этим шагам для ее устранения:

  1. Проверьте подключение: Убедитесь, что ваш телефон правильно подключен к сети питания и к базовой станции.
  2. Перезагрузите устройство: Выключите телефон и затем снова включите его после нескольких секунд. Это может помочь сбросить временные ошибки связи.
  3. Проверьте настройки сети: Перейдите в меню настроек телефона и убедитесь, что все сетевые настройки настроены правильно. Убедитесь, что у вас есть доступ к сети интернет.
  4. Обновите ПО: Проверьте, нет ли доступных обновлений программного обеспечения для вашего телефона. Если есть, установите их, чтобы исправить возможные ошибки.
  5. Обратитесь в службу поддержки: Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Panasonic для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

Обратите внимание: Если ошибка 003 продолжает возникать после выполнения всех вышеперечисленных шагов, возможно, проблема связана с аппаратным оборудованием. В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру Panasonic для дальнейшей диагностики и ремонта.

Обновление прошивки телефона для исправления ошибки 003

Ошибка 003 на телефоне Panasonic KX TPA60 может быть вызвана устаревшей версией прошивки. Чтобы устранить эту ошибку, необходимо выполнить обновление прошивки телефона.

Для начала, убедитесь, что у вас есть последняя версия прошивки для телефона Panasonic KX TPA60. Посетите официальный веб-сайт производителя, чтобы скачать последнюю версию прошивки.

После того, как вы скачали файл прошивки, скопируйте его на корневую папку вашего телефона. Это можно сделать, подключив телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Затем, перейдите в настройки телефона и найдите раздел «Обновление прошивки». В этом разделе вы должны найти опцию «Обновить прошивку» или что-то подобное.

Выберите эту опцию и следуйте указаниям на экране, чтобы начать процесс обновления прошивки. Во время этого процесса, телефон будет перезагружаться, поэтому будьте готовы к этому.

После завершения обновления прошивки, проверьте, исчезла ли ошибка 003. Если ошибка все еще остается, попробуйте повторить процесс обновления прошивки еще раз или обратитесь в сервисный центр для получения дополнительной помощи.

Обновление прошивки телефона — это часто рекомендуемый шаг для исправления ошибок и улучшения работы устройства. Убедитесь, что вы всегда используете последнюю версию прошивки, чтобы избежать проблем и получить лучшую производительность от вашего телефона Panasonic KX TPA60.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Код ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 является распространенной проблемой, которая может возникнуть у пользователей данного телефонного аппарата. Эта ошибка указывает на наличие проблемы с подключением или настройками устройства.

Причины ошибки 003 на Panasonic KX TPA60:

  1. Проблемы с подключением: в случае ошибки 003 необходимо проверить правильность подключения устройства к сети интернет. Отключите и повторно подключите кабель Ethernet, убедившись, что он надежно закреплен в разъеме.
  2. Неправильные настройки сети: убедитесь, что настройки сети вашего телефонного аппарата соответствуют требованиям вашей сети. Проверьте адрес IP, подсеть и шлюз по умолчанию.
  3. Проблемы с DHCP: если ваша сеть использует протокол DHCP, убедитесь, что данный протокол включен и правильно настроен на вашем телефоне.

Важно: перед внесением изменений в настройки своего телефона проверьте их с помощью провайдера интернет-услуг, чтобы убедиться, что все изменения выполнены правильно и не будут приводить к проблемам соединения.

Решение проблемы с кодом ошибки 003:

Если после проверки всех вышеперечисленных причин проблема с кодом ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 не была решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к специалисту, который может провести более глубокую диагностику и решить проблему.

Содержание

  1. Что значит Код ошибки 003 на Panasonic KX TPA60?
  2. Причины возникновения Кода ошибки 003
  3. Как решить проблему с Кодом ошибки 003?

Что значит Код ошибки 003 на Panasonic KX TPA60?

Код ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 указывает на проблемы связи с базовой станцией или беспроводным маршрутизатором. Этот код ошибки может быть вызван следующими причинами:

  1. Нет доступа к сети Интернет из-за неправильных настроек маршрутизатора.
  2. Неправильная конфигурация беспроводной сети.
  3. Неполадки в работе базовой станции.
  4. Сигнал Wi-Fi слишком слабый или отсутствует.

При возникновении кода ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 рекомендуется выполнить следующие действия для решения проблемы:

  1. Проверьте настройки маршрутизатора и убедитесь, что данные настройки правильные и соответствуют требованиям устройства.
  2. Перезагрузите маршрутизатор и базовую станцию.
  3. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi достаточно сильный. Попробуйте подойти ближе к базовой станции или установить усилитель Wi-Fi сигнала.
  4. Если проблема не исчезает, обратитесь в службу поддержки Panasonic для получения дополнительной информации и помощи в решении проблемы.

В общем, код ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 свидетельствует о проблеме со связью и требует проведения определенных мер для ее устранения. Следуйте указанным рекомендациям для исправления ошибки и восстановления нормальной работы устройства.

Причины возникновения Кода ошибки 003

Код ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 может возникнуть по следующим причинам:

  • Проблемы с подключением к сети: Код 003 может быть вызван отсутствием стабильного сетевого подключения или недостаточной скоростью интернета.
  • Проблемы с настройками устройства: Ошибка может быть вызвана неправильными настройками IP-адреса, шлюза или DNS-сервера.
  • Проблемы с сервером: Ошибка может свидетельствовать о неполадках на сервере, с которым оно пытается установить соединение.
  • Проблемы с аппаратурой: Код 003 может быть вызван неисправностью самого телефона или используемых сетевых устройств.

В случае возникновения ошибки 003, рекомендуется проверить подключение к сети, убедиться в правильности настроек устройства и провести диагностику сервера и аппаратуры. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дополнительной помощи.

Как решить проблему с Кодом ошибки 003?

Код ошибки 003 на Panasonic KX TPA60 обычно указывает на проблемы с подключением базовой станции.

Для решения проблемы с Кодом ошибки 003 вам следует выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Убедитесь, что базовая станция корректно подключена к источнику питания и имеет стабильное соединение с вашим роутером.
Шаг 2: Проверьте, что на базовой станции есть свободное место для подключения нового телефона. В случае, если все порты уже заняты, вам может потребоваться добавить дополнительные базовые станции.
Шаг 3: Перезагрузите базовую станцию и телефон. Отключите их от источника питания на несколько секунд, затем снова подключите.
Шаг 4: Убедитесь, что телефон и базовая станция находятся в пределах диапазона действия друг друга. Увеличьте расстояние между ними или удалите преграды, если необходимо.
Шаг 5: Проверьте, что базовая станция и телефон настроены на один и тот же канал связи. Если у вас есть другие беспроводные устройства, работающие на том же канале, измените канал базовой станции и телефона.
Шаг 6: Если проблема не решена, проверьте настройки вашего роутера и брандмауэра. Возможно, они блокируют связь между базовой станцией и телефоном.
Шаг 7: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, обратитесь в сервисный центр Panasonic для получения дополнительной помощи и ассистенции.

Следуя этим шагам, вы должны быть способны решить проблему с Кодом ошибки 003 и неисправностью на Panasonic KX TPA60.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Paladins ошибка античита
  • P3508 ошибка камаз евро 5
  • P3504 код ошибки
  • Panasonic kx tpa60 ошибка 002
  • P3501 код ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии