Panasonic kx hdv100 ошибка 001

Ошибка 003 на главной трубке TGP-600

[ Начало ] >>> Мини АТС Panasonic >>> Тема

15.03.16 7:09Cheshirrr — 6 / 15.03.16  

Имеется SIP база TGP-600, к ней прилагается трубка TPA-60, которая производителем прошита как главная. К базе привязаны ещё 6 трубок TPA-60, которые куплены отдельно.

Всё настроили, несколько месяцев работало отлично, но несколько дней назад перестала работать главная трубка. При попытке вызова короткие гудки и на дисплее ошибка 003.

Самое главное, что трубка отказала на выходных, когда её ни кто не трогал.

Сервер SIP предоставляет Битрикс24, все настройки верные, остальные трубки кроме главной работают отлично, главная трубка с базой коннектится — веб-интерфейс с неё открывается, настройки SIP через неё доступны, внутренняя связь тоже работает.

Пробовал перерегистрировать трубку на базе, сносил настройки трубки на базе и заново перепрописывал, в настройках сервера SIP ни чего не менялось.

В общем проблема исключительно в выходе во внешнюю сеть, т.к. внутренняя работает.

На базе Firmware Version 01.061

На трубках Firmware Version 02.00.005

Панасоник открещивается — мол сервер SIP не наш, Битрикс тоже не в теме — мы настройками не занимаемся, настройки правильные значит обращаться к производителю.

Может кто сталкивался — в чём может быть проблема? Прошивка трубки/базы?

● #1 15.03.16 10:11ManS — 1644 / 06.03.09  

Cheshirrr — 15.03.16 7:09

Имеется SIP база TGP-600, к ней прилагается трубка TPA-60, которая производителем прошита как главная. К базе привязаны ещё 6 трубок TPA-60, которые куплены отдельно.

Всё настроили, несколько месяцев работало отлично, но несколько дней назад перестала работать главная трубка. При попытке вызова короткие гудки и на дисплее ошибка 003.

Самое главное, что трубка отказала на выходных, когда её ни кто не трогал.

Сервер SIP предоставляет Битрикс24, все настройки верные, остальные трубки кроме главной работают отлично, главная трубка с базой коннектится — веб-интерфейс с неё открывается, настройки SIP через неё доступны, внутренняя связь тоже работает.

Пробовал перерегистрировать трубку на базе, сносил настройки трубки на базе и заново перепрописывал, в настройках сервера SIP ни чего не менялось.

В общем проблема исключительно в выходе во внешнюю сеть, т.к. внутренняя работает.

На базе Firmware Version 01.061

На трубках Firmware Version 02.00.005

Панасоник открещивается — мол сервер SIP не наш, Битрикс тоже не в теме — мы настройками не занимаемся, настройки правильные значит обращаться к производителю.

Может кто сталкивался — в чём может быть проблема? Прошивка трубки/базы?

Вы что-то не договариваете нам здесь (и/или Вам тоже кто-то что-то не договаривает), ибо например, ошибка 003 это “The REGISTER of the SIP server has not been registered.”

Отнесите трубу в СЦ Панасоник для проверки.

● #2 15.03.16 10:34Cheshirrr — 6 / 15.03.16  

А какой резон мне то недоговаривать? Есть проблема, которую решить надо, а не в шпионов играть. Настройки прописывал сам, ни чего особо хитрого в этом нет и всё прекрасно работало до ближайших выходных при том что настройки не изменились.

Конечно я понимаю, что трубка не может достучаться до сервера SIP при верных настройках и собственно в общем-то понятно, что проблема может быть программная и нужно бы проверить трубку в СЦ Панасоника, но по некоторым причинам в ближайшее время сделать этого не получится. Может есть способы самостоятельной диагностики или некие волшебные манипуляции вроде сброса настроек трубы, например или что-то вроде этого.

● #3 15.03.16 10:48Mich5843 Эксперт Услуги — 6536 / 04.06.12  

Cheshirrr — 15.03.16 10:34

…и нужно бы проверить трубку в СЦ Панасоника, но по некоторым причинам…

1. Двигайтесь в направлении СЦ… все некоторые причины — это исключительно Ваши проблемы.

Cheshirrr — 15.03.16 10:34

Может есть способы самостоятельной диагностики или некие волшебные манипуляции вроде сброса настроек трубы, например или что-то вроде этого.

2. Все доступное Вам волшебство — описано в инструкции… в противном случае действуйте по п.1.

● #4 15.03.16 11:11Shadsky Эксперт — 1047 / 20.05.03  

Оборудование TGP-600 недавно появилось на рынке IT и ещё нет статистики отказов и способов “борьбы” с ними. Да зачастую многие СЦ видели его только на картинке. Кто же в этом случае вам здесь на форуме поможет? Начните поход в ближайший СЦ.

Просьба отписаться здесь о результатах решения проблемы.

● #5 15.03.16 11:17ManS — 1644 / 06.03.09  

Cheshirrr — 15.03.16 10:34

А какой резон мне то недоговаривать? Есть проблема, которую решить надо, а не в шпионов играть. Настройки прописывал сам, ни чего особо хитрого в этом нет и всё прекрасно работало до ближайших выходных при том что настройки не изменились.

Конечно я понимаю, что трубка не может достучаться до сервера SIP при верных настройках и собственно в общем-то понятно, что проблема может быть программная и нужно бы проверить трубку в СЦ Панасоника, но по некоторым причинам в ближайшее время сделать этого не получится. Может есть способы самостоятельной диагностики или некие волшебные манипуляции вроде сброса настроек трубы, например или что-то вроде этого.

“Волшебные манипуляции” — проверьте эту трубку с другой базой DECT.

А какой резон — Вам виднее.

● #6 15.03.16 11:56Mike_K Эксперт Услуги — 5217 / 11.11.05  

Какое состояние проблемного аккаунта Registering или Registered ?

Это в Status -> VoIP Status

● #7 15.03.16 12:32Cheshirrr — 6 / 15.03.16  

Mike_K — 15.03.16 11:56

Какое состояние проблемного аккаунта Registering или Registered ?

Это в Status -> VoIP Status

Статус Registering, т.е. регистрация на SIP не проходит.

Ну и лампочка на базе мигает соответствующим красным

● #8 15.03.16 12:37Mike_K Эксперт Услуги — 5217 / 11.11.05  

Cheshirrr — 15.03.16 12:32

Mike_K — 15.03.16 11:56

Какое состояние проблемного аккаунта Registering или Registered ?

Это в Status -> VoIP Status

Статус Registering, т.е. регистрация на SIP не проходит.

Ну и лампочка на базе мигает соответствующим красным

Поставьте какой-либо SIP-софтфон на комп в той же локалке, что и TGP600.

Пробуйте зарегистрироваться под проблемным аккаунтом. Проверяйте.

Мало вероятно, что проблема в самой трубке.

● #9 15.03.16 12:49Cheshirrr — 6 / 15.03.16  

А Zoiper для андроида пойдёт? Питается сетью через вайфай от той же сети что и TGP-600

● #10 15.03.16 13:04Mike_K Эксперт Услуги — 5217 / 11.11.05  

Да попробуйте хоть, что-нибудь.

Хотя для чистоты эксперимента это совсем не то.

● #11 15.03.16 13:44Cheshirrr — 6 / 15.03.16  

Эксперимент показал, что на андроиде через Zoiper учётная запись SIP работает с теми же настройками что и на TGP-600, но на TGP-600 они же не работают…

з.ы. так же стало понятно что проблема явно не на стороне SIP-провайдера.

Остаётся труба?

● #12 15.03.16 14:06


Finik
— 12 / 15.03.16  

Остаётся еще очень много враиантов:

1) Поменять трубку местами с другой, отменив регистарцию той, например 2 с 1.

2) Попробовать другие учётные данные для первой трубки, например на sipnet ( они дают бесплатную учётку).

Т.к. если не прохходит регистрация с базы, то к трубке это не имеет ни какого отношения, изменяли настройки базы в части распределения на 1 трубку вызовов с другой учётной записи?

[ Отредактировано 15.03.16 14:14 Finik ]

● #13 15.03.16 14:30Cheshirrr — 6 / 15.03.16  

Finik — 15.03.16 14:06

изменяли настройки базы в части распределения на 1 трубку вызовов с другой учётной записи?

В том то и дело что ни кто ничего не трогал. Этим занимаюсь только я, пароль от веб-интерфейса ни кто не знает, да и как попасть туда тем более для всех в офисе, кроме меня, загадка.

Буду пробовать привязывать к трубке другую линию на базе и на ней прописывать SIP-профиль.

● #14 11.12.16 15:29klim2089 — 5 / 11.12.16  

Столкнулся с похожей проблемой. База мигает желтым цветом, но ни входящая ни исходящая связь не работает. При попытке совершить исходящий звонок выдает ошибку 003. Оборудование пару дней как приобрел и ранее не сталкивался с SIP телефонией. Проштудировал всю номенклатуру, которую удалось найти, но ничего не помогло…Подозрение на базу, но как узнать точно не понятно…В одной статье находил что при удачной регистрации индикатор горит зеленым цветом. На фотографиях в интернет-магазинах база тоде с зеленым индикатором,а у меня она мигала красным при регистрации и желтым после. Звонок с базы (для поиска трубок) при зажатии кнопки производится. Помогите пожалуйста!

● #15 11.12.16 16:10Mich5843 Эксперт Услуги — 6536 / 04.06.12  

Вы телефон то на работу с АТС — запрограммировали?

Описание индикации базы Panasonic TGP600

Неисправность Причина/способ устранения
Отсутствует тональный сигнал набора
номера.
• Убедитесь в правильности подключения кабеля Ethernet.
• Возможно, параметры сети настроены неправильно.
• Многие проблемы установки могут быть решены путем сброса параметров оборудования. Сначала выключите модем, маршрутизатор, концентратор, базовый блок и ПК. Затем включите одно за другим все устройства в такой последовательности: модем, маршрутызатор, концентратор, базовый блок и ПК.
• Если не удается получить доступ с ПК к веб-страницам Интернета, проверьте наличие у телефонной системы проблем с подключением в своей местности.
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации
каждой линии.
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора.
• Для получения подробной информации о параметрах обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.
Индикатор STATUS продолжи-
тельно мигает янтарным цветом.

• Возможно, не получен IP-адрес или неправильно настроен статический IP-адрес. Просмотрите IP-адрес
устройства:
In cases when buttons/soft key icons are shown in
English alphabet


Base unit (KX-TGP55x only):
[MENU] (middle soft key) ® [#][5][0][1]
Handset:
[MENU] (center of joystick) ® [#][5][0][1]


В случаях, когда значки кнопок/программных
клавиш отображаются символами/рисунками


Базовый блок (только для KX-TGP55x):
[МЕНЮ] (средняя программная клавиша) ® [#][5][0]
[1]
Трубка:
[МЕНЮ] (центр джойстика) ® [#][5][0][1]


Рекомендуется выполнить следующие действия:
– при необходимости измените статический IP-адрес устройства;
– если IP-адрес не был получен, проверьте подключение сетевых устройств (маршрутизатора, модема и т.д.). Если подключения выполнены правильно, но проблема не устранена, проверьте парамет-
ры сетевых устройств (маршрутизатора, модема и т.д.).
• Многие проблемы установки могут быть решены путем сброса параметров оборудования. Сначала выключите модем, маршрутизатор, концентратор, базовый блок и ПК. Затем включите одно за другим все устройства в такой последовательности: модем, маршрутизатор, концентратор, базовый блок и ПК.
• Если не удается получить доступ с ПК к веб-страницам; Интернета, проверьте наличие у телефонной системы проблем с подключением в своей местности.
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации
каждой линии. Индикатор будет мигать янтарным цветом даже при ошибке регистрации одной линии.
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора.
• Для получения подробной информации о параметрах обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.

Устройство запускается не корректно • Параметры веб-интерфейса или конфигурационного файла могут быть не корректными. Выполните следующую процедуру для инициализации параметров, после чего правильно сконфигурируйте устройство.

1. Нажмите Устан.
2. Нажмите [#][1][3][6].
3. Выберите пункт «Сброс IP установок», а затем нажмите [ENTER].
4. Выберите «Да», а затем нажмите [ENTER].
5. Выберите «Да», а затем нажмите [ENTER].
После выполнения команды сброса IP-адреса устройство автоматически перезагрузится.

Индикатор STATUS быстро мигает янтарным цветом. • Отключите адаптер переменного тока, затем подключите адаптер переменного тока. Если индикатор STATUS продолжает быстро мигать, возможно, возникла проблема в аппаратном обеспечении базового блока. Обратитесь к поставщику услуг телефонной сети.
Индикатор STATUS горит янтарным цветом • IP-адрес устройства может конфликтовать с IP-адресами других устройств в локальной сети.
Индикатор «STATUS» выключен.

• Питание базового блока отключено

• Кабель Ethernet не подключен или не исправен.

Индикатор «STATUS» часто мигает зеленым цветом. • Устройство работает в нормальном режиме. Система базового блока занята. Через некоторое время индикатор «STATUS» замигает зеленым цветом.
Трубка не звонит. • Звонок выключен. Отрегулируйте громкость звонка.
Для получения подробной информации о действиях
см. Руководство пользователя на веб-сайте Panasonic
(® см. раздел Введение).
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации
каждой линии (® см. главу Выяснения состояния в
веб-интерфейсе пользователя в этом разделе).
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора (® см. раздел
1.1.10 Другие параметры сети).
• Просмотрите в веб-интерфейсе пользователя значения параметра [Настройки многоканального номера] на вкладке [Телефон] (® см. раздел 3.7.1 Настройки многоканального номера).
• Просмотрите в веб-интерфейсе пользователя значения параметра [Контроль вызова] для каждой линии
на вкладке [Телефон].
– Если для параметра [Не беспокоить] установлено
значение [Да], базовый блок или трубка не будет
принимать вызовы (® см. раздел 3.7.3.3 Функции
вызова).
– Если для параметра [Неограниченно (Возможность перевода вызова)] установлено значение
[Да], базовый блок или трубка не будет принимать
вызовы (® см. раздел 3.7.3.4 Перевод вызова).
– Если для параметра [Блокировка анонимного
вызова] установлено значение [Да], базовый блок или трубка не будет принимать анонимные вызовы
(® см. раздел 3.7.3.3 Функции вызова).
• Убедитесь в том, что параметры [Не беспокоить],
[Возможность перевода вызова] и [Блокировка
анонимного вызова] не управляются вашей телефонной сетью.
• Если базовым блоком и/или трубками обрабатывается
3 вызова одновременно, новый вызов не удастся принять и устройство не будет звонить.
• Для получения подробной информации о параметрах
обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.
Не удается совершить вызов. • Убедитесь в том, что индикатор STATUS светится зеленым цветом. Если он не светится зеленым цветом, см. описание цветовой индикации выше.
• Во время загрузки базового блока или обновления прошивки, совершить вызов не удастся. Дождитесь момента, когда индикатор STATUS перестанет мигать и засветится постоянным зеленым цветом.
• Трубка слишком далеко от базового блока. Подойдите ближе и повторите попытку.
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации каждой линии.
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора.
• Просмотрите в веб-интерфейсе пользователя значения параметра [Настройки многоканального номера] на вкладке [Телефон].
• Если базовым блоком и/или трубками обрабатывается 3 вызова одновременно, новый вызов с устройства не удастся совершить.
• Для получения подробной информации о параметрах обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.
Коды ошибок Коды ошибок отображаются на дисплее трубки/телефона.
Ошибка: 001 Отсутствует подключение LAN. Проверьте подключение кабелей локальной сети LAN
Ошибка: 002 Конфликт IP адресов. Проверьте IP-адреса и настройте их заново.
Ошибка: 003 Сообщение Register SIP-сервера не было зарегистрировано. Проверьте настройки линии, обратитесь к системному администратору.
Ошибка: 10001 Ошибка MAC-адреса. Обратитесь к системному администратору.
Ошибка: 11001-11006 Ошибка устройства. Обратитесь к системному администратору.
Ошибка: 21001 Ошибка аутентификации IEEE 802.1X. Обратитесь к системного администратору
Ошибка: 90001 • Ошибка передачи. Проверьте настройки сети.

• Устройство не зарегистрировано. Проверьте правильность настроек для регистрации на SIP-сервере.

Ошибка 003 на главной трубке TGP-600

[ Начало ] >>> Мини АТС Panasonic >>> Тема

● #16 11.12.16 16:23klim2089 — 5 / 11.12.16  

в вэб интерфейсе настроил все согласно рекомендациям поставщика услуги https://youmagic.pro/ip_themes/ump/docs/TGP500.pdf только у меня tgp600 и интерфейс немного отличается. на самих устройствах (трубках) посмотрел IP базы и включил доступ к WEB, больше ничего не делал.

● #17 11.12.16 17:14Mich5843 Эксперт Услуги — 6536 / 04.06.12  

Выберите вкладку «Статус» «Статус VOIP» и убедитесь, что напротив вашей линии в столбце «Статус VOIP» появилась надпись «Зарегистрирован».

Надпись появилась?

● #18 11.12.16 17:18klim2089 — 5 / 11.12.16  

в том то и дело вэб интерфейс на русский не переключается. там написано Registering, а должно быть Registered.

● #19 11.12.16 17:24klim2089 — 5 / 11.12.16  

у меня уже руки опускаются. могу дать доступ к тимвиверу. нашальникэ уже очень ругается.

● #20 11.12.16 17:37Mich5843 Эксперт Услуги — 6536 / 04.06.12  

Одно из двух: или закрыты пути следования… или неправильная настройка…

Для начала — проверь на кошках — т.е. возьми допустим 3СХ, поставь на комп и попробуй зарегить его…

Если заработает — значит настроил ТЖП не правильно.

Если не заработает — значит или 3СХ настроил не правильно или канал связи еще нужно настраивать.

а начальника пусть пригласит специалистов и заплатит за их работу… или оплатит Твое обучение… или пусть терпеливо ждет пока Ты сам научишься.

● #21 12.12.16 5:37Oleg_S Эксперт — 1115 / 10.08.05  

ManS — 15.03.16 11:17

Cheshirrr — 15.03.16 10:34

А какой резон мне то недоговаривать? Есть проблема, которую решить надо, а не в шпионов играть. Настройки прописывал сам, ни чего особо хитрого в этом нет и всё прекрасно работало до ближайших выходных при том что настройки не изменились.

Конечно я понимаю, что трубка не может достучаться до сервера SIP при верных настройках и собственно в общем-то понятно, что проблема может быть программная и нужно бы проверить трубку в СЦ Панасоника, но по некоторым причинам в ближайшее время сделать этого не получится. Может есть способы самостоятельной диагностики или некие волшебные манипуляции вроде сброса настроек трубы, например или что-то вроде этого.

“Волшебные манипуляции” — проверьте эту трубку с другой базой DECT.

А какой резон — Вам виднее.

Эта трубка с другой базой, отличной от TGP600, работать не будет.

● #22 12.12.16 7:28spider_alex Эксперт — 5185 / 03.11.05  

klim2089 — 11.12.16 15:29

Помогите пожалуйста!

Я готов помочь. Стоимость 5600р. Требуется доступ к настройкам граничного роутера и TeamViewer на Windows-комп в сети, откуда есть доступ к TGP600. Оплата на карту Сбера. Далее — в личку.

● #23 12.12.16 18:07klim2089 — 5 / 11.12.16  

Спасибо, но уже не нужно)) Все оказалось очень просто) Для тех кто столкнется с такой же проблемой: просто вставьте в поле SIP URI значение логин, который вставляете в поле Authentication ID.

● #24 12.12.16 18:35Mike_K Эксперт Услуги — 5217 / 11.11.05  

klim2089 — 12.12.16 18:07

Для тех кто столкнется с такой же проблемой: просто вставьте в поле SIP URI значение логин, который вставляете в поле Authentication ID.

Не всегда. 50 на 50.

С провайдером согласовывать нужно.

● #25 12.12.16 20:04Shadsky Эксперт — 1047 / 20.05.03  

Для базы TGP600 появилась новая версия софта — TGP600TPA6x-RU-03.000

● #26 13.12.16 5:54spider_alex Эксперт — 5185 / 03.11.05  

klim2089 — 12.12.16 18:07

Спасибо, но уже не нужно)) Все оказалось очень просто)

Я не раз замечал, как после оглашения стоимости работ многие проблемы чудесно решаются самостоятельно

Инструкция по настройке базы Panasonic KX-TGP600 и трубки TPA60

Как настроить базу Panasonic KX-TGP600 и трубки TPA60 для работы с Asterisk

Беспроводные телефоны Панасоник TGP600 имеет традиционный для этого производителя процесс настройки.

Рассмотрим процесс настройки трубок на примере удаленного офиса, расположенного за NAT (не в локальной сети). Процесс настройки за NAT практически не отличается от того, если бы база TGP600 располагалась в офисе в одной локальной сети с Asterisk.

1. Достаем из коробки, подключаем в розетку и в локальную сеть

Для настройки телефонов достаточно из коробки достать: базу с ее блоком питания, а также телефонную радиотрубку и её аккумуляторы.

Базу Panasonic TGP600 необходимо подключить к локальной сети, LAN-порт находится слева, рядом с гнездом питания.

Распаковываем базу Panasonic KX-TGP600 и трубку TPA60 для настройки

2. Регистрация дополнительных трубок TPA60 на базе TGP600

Трубка, которая идет в комплекте с базой не требует дополнительных действий по регистрации на базе. Поэтому для нее этот пункт можно пропустить.

При подключении дополнительных трубок необходимо «подружить» (зарегистрировать) новые дополнительные трубки с базой.

Для этого:

1. Нажмите в течение нескольких секунд на базе TGP600 кнопку, расположенную сбоку (рядом с индикатором STATUS).

2. На телефоне также в течение 3 секунд подержите кнопку OK до появления надписи «ПОДОЖДИТЕ…».

При успешной регистрации трубки на базе через некоторое время телефон автоматически перезагрузится.

Как соединить телефон TPA60 с базой TGP600

3. Включаем встроенный WEB-интерфейс

Удобнее всего телефон Panasonic KX-TGP600 настраивать через WEB-интерфейс, который по умолчанию отключен в SIP-телефонах этого производителя.

Веб-интерфейс включается через меню на панели телефона:

Setting Handset (нижняя левая иконка) -> Other Option -> Embedded Web -> On

Теперь встроенный веб-интерфейс включен и мы сможем через браузер попасть в его настройки. Для этого нам потребуется знать IP-адрес.

Из коробки телефон настроен получать IP-адрес по DHCP и в большинстве случаев это правильнее и удобнее, чем задавать статический IP для телефона.

4. Находим IP адрес

Чтобы узнать какой IP-адрес выдан телефону нужно зайти в меню:

System Settings (нижняя центральная иконка) -> Status -> IPv4 Settings -> IP Address

5. Настраиваем через WEB-интерфейс логин, пароль и адрес сервера Asterisk

Вводим IP-адрес телефона в браузер на компьютере (в нашем примере адрес телефона 192.168.0.88).

Если вы видите ошибку «Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта 192.168.0.88», то скорее всего истекло время ожидания WEB-интерфейса и вам его необходимо снова включить (Setting Handset -> Other Option -> Embedded Web -> On).

Настройка SIP телефона Panasonic KX-HDV 100, не удалось подключиться к web-интерфейсу

В нормальном случае будет запрошен логин и пароль доступа к web-интерфейсу.

Какой логин и пароль к web интерфейсу Panasonic KX-HDV 100, по умолчанию admin и adminpass

Логин и пароль от web-интерфейса для SIP-телефона Panasonic KX-TGP600 по умолчанию такие:

Логин: admin

Пароль: adminpass

С учетом того, что веб-интерфейс сам выключается, то менять пароль смысла большинству организаций почти нет, всё и так безопасно.

Далее переходим на вкладку VoIP => SIP Settings -> Line 1 и в настройках единственной линии задаём параметры SIP-аккаунта для связи с сервером Asterisk.

Настройка SIP-аккаунта на вкладке VoIP, телефон Panasonic KX-TGP600

В параметрах Phone Number и Authentication ID указываем внутренний номер телефона (например, 601), который должен быть настроен для этого телефонного аппарата.

В параметре Authentication Password указываем пароль от SIP-аккаунта.

В параметрах Registrar Server Address, Proxy Server Address, Presence Server Address, Outbound Proxy Server Address указываем адрес сервера Asterisk.

Если телефоны будут находиться в одной локальной сети, то указываем внутренний адрес сервера Asterisk. В нашем примере указан внешний адрес сервера, т.к. база и трубки находятся в другом городе.

Ждем кнопку Save.

* Если телефоны будут находиться на удаленных объектах (за NAT), то указываем внешний адрес сервера Asterisk (никаких других настроек со стороны аппарата Panasonic KX-TGP600 при работе за NAT не требуется).

В некоторых случаях (не всегда), если для связи используется нестабильный интернет-канал, на котором может часто меняться IP-адрес (например, 3G или 4G мобильный интернет) — можно задать STUN сервер: Network -> STUN Settings

Как настроить STUN сервер для работы с 3G и 4G модемами на Panasonic TGP600

6. Проверяем связь с Asterisk

Для проверки зарегистрировались ли аккаунты (внутренние телефоны) на сервере Asterisk переходим на вкладку Status -> VoIP Status. При успешной регистрации в колонке VoIP Status будет указано Registered.

Если сервер, логин или пароль указаны неверно, то статус будет указан Registering.

Как проверить статус регистрации Panasonic KX-TGP600 на сервере Asterisk

Также можно проверить внешне на самом телефонном аппарате. Главный экран успешно зарегистрированных в Asterisk трубок TPA60 на базе Panasonic KX-TGP600 выглядит так:

Как проверить успешно ли зарегистрирован телефон Panasonic KX-TPA60 на базе Panasonic KX-TGP600 с сервером Asterisk

7. Дополнительно: подпись трубки, смена языка на русский

Чтобы не путать трубки их можно подписать:
Setting Handset (нижняя левая иконка) -> Handset Name

Тогда вместо Handset 1 будет ваш текст, обозначающий принадлежность трубки.

Как подписать трубки Panasonic TPA60, имя вместо Handset 1

Сменить язык интерфейса телефона на русский можно здесь:
Setting Handset (нижняя левая иконка) -> Language

Настройка, перепрошивка и дебаг Panasonic KX-TGP600 – Voxlink

Анонс: В данной статье проведем настройку Panasonic KX-TGP600, а так же его перешьем и рассмотрим дебаг.

Описание:

Модель Panasonic KX-TGP600 является
улучшенной версией Panasonic KX-TGP500 и ее главные отличия от предыдущей
модели в следующем:

  • Было увеличено количество
    SIP-регистраций до 8, тогда как в модели KX-TGP500 могли быть подключены только
    6 трубок.
  • Увеличение количества
    одновременных вызовов до 8, тогда как в модели KX-TGP500 было 6.
  • Добавлена поддержка до 6
    репитеров Panasonic KX-A406.
  • Включена поддержка
    стационарного DECT-телефона Panasonic KX-TPA 65.
  • А так же на трубке KX-TPA60
    был установлен цветной дисплей.

Перед
тем как приступить к настройке:

Настройка будет производиться
на Asterisk 11.16.0, версия centos
6.6 (final), а в качестве web интерфейса используется FreePBX
2.11.0.42

Если вы не знаете, какая версия
CentOS или Asterisk
используется у вас, то это можно узнать ниже

Версия CentOS:

Подключитесь к IP ATC с помощью
PuTTY

PuTTY

Зайдите как root пользователь

Авторизация

И выполните следующую команду cat /etc/redhat-release

Результат выполнения команды 1

Версия Asterisk:

Для того, чтоб узнать версию asterisk, достаточно ввести
следующую команду asterisk –rvvv

Результат выполнения команды 2

Так же скачать свежую прошивку (которая нам пригодится
позже) можно и нужно с официального сайта разработчика (гипер ссылка на сайт https://panasonic.net/cns/pcc/support/sipphone/download/index.html
)

Переходим на сайт разработчика 1

Выбираем KX-TGP600 series

Переходим на сайт разработчика 2

Естественно, выбираем русскую прошивку

Переходим на сайт разработчика 3

Как собственно видим выше – у нас доступна одна универсальная
прошивка для 600 модельного ряда телефонов. Выбираем самую последнею прошивку
(Если по какой-то причине нужна старая версия прошивки, то ее можно скачать
ниже), соглашаемся с условиями лиц.соглашения и скачиваем файлик.

Файл

Файл имеет вид как выше. Мы к нему вернемся немного позже,
после того как проведем настройку базы и телефонных трубок.

Настройка Panasonic:

После того когда трубка найдет базовый блок следует
выполнить следующие команды: нажать на трубке на центральный джостик и затем
выбрать: Системн.Настройки -> Статус
> Настройки
IPV4
>
IP-адрес. На
дисплее трубки высветится текущий IP-адрес. Однако, если вы попытаетесь зайти по данному IP-адресу на web-интерфейс, то вы получите примерно
следующее:

Ошибка

Это происходит потому, что в данный момент закрыт web-порт. Для того, чтоб разрешить доступ
на web-интерфейс нужно
сделать следующие шаги: нажмите на трубке на центральный джойстик, а затем
выберите Настр-ки Трубки -> Прочее
-> Встроен.
Web –> Вкл.

После этого остается только перейти на сам web-интерфейс с помощью ранее полученного ip-адреса. При входе у вас должны
запросить логин и пароль, стандартный логин для оборудование «admin» , а пароль «adminpass»

Информационный экран 1

Если вы ввели правильный логин и пароль вы попадете на
«стартовый» экран, где можно посмотреть информацию о версии прошивки самой
базы.

Информационный экран 2

Версию прошивки подключенных к ней трубок

Информационный экран 3

И статус регистрации линий.

Для начала настройки перейдите на вкладку VoIP

Переход

После чего выберите необходимую для настройки линию. В
этом примере мы будем настраивать «Line 1», как указано на скриншоте ниже.

Настройка линии 1

  • «Phone Number», «Authentication ID» – SIP ID совпадает с внутренним номером extensions на FreePBX.
  • «Registrar Server Adress», «Proxy Server Adress»,
    «Presence Server Adress», «Outbound Proxy Server Adress» и «Service Domain»
    – IP-адрес вашей АТС.
  • «Registrar Server Port», «Proxy Server Port»,
    «Presence Server Port» и «Outbound Proxy Server Port»
    – 5060 (Стандартный SIP порт)
  • «Authentication Password» – пароль устройства, совпадает с паролем от extensions на FreePBX.

Далее в разделе «Advanced»

Настройка линии 2

  • Local
    SIP Port – устанавливаем как и выше 5060
  • REGISTER
    Expires Timer – время перерегистрации.
  • Transport
    Protocol – Транспортный
    протокол (обычно используется UDP)

После внесения всех изменений у вас должно получиться
нечто похожее:

Настройка линии 3Настройка линии 4

После чего останется только нажать на SAVE для применения настроек.

Настройка линии 5

Проверяем, что телефон подключился

Настройка линии 6

Как видим выше, трубка успешно зарегистрирована на АТС.
Теперь можно принимать и совершать звонки (естественно, если вы настроили
входящую и исходящую маршрутизацию). Однако на этом настройка еще не закончена,
перейдите в следующее меню: Telephone > Multi Number Settings

Переход

Необходимо задать соответствие настроенного в телефоне
аккаунта, используемой с ним трубке, как указано ниже на скриншоте.

Настройка 1

Настройка выполняется отдельно:
для входящей связи – «Group Handset / Handset select for receiving call»
для исходящей связи – «Handset and Line Number select for making call»

Для применение настроек необходимо нажать на Save

Настройка 2

На этом настройку можно считать завершенной.

Это не обязательный пункт, однако
рекомендуем для безопасности сменить так же пароль от
admin т.к злоумышленникам известные
стандартные наборы логин/пароль

Для изменения пароля перейдите по следующему пути:System > Admin Password Setting

Вводим старый пароль и новый.

Изменение пароля 1

Нажимаем Save

Изменение пароля 2

Прошивка
и дебаг:

На KX-TGP600 наблюдается интересный баг связанный
с несоответствием прошивок на телефонных трубках и базы. Если по какой-то
причине прошивка на телефонной трубке старше прошивки на базе, то исходящие
вызовы с этой телефонной трубки будут уходить без каких либо заметных изменений,
но если будет входящий вызов на эту трубку, то оператор сразу заметит
отсутствие мелодии звонка. Если на этой трубке попытаться изменить громкость,
то телефон уйдет в перезагрузку. Естественно такой баг будет мешать работать. Вот,
к примеру, подключили мы вторую трубку к нашей станции и видим, что одна из
прошивок на телефоне старше той, которая была подключена ранее.

Прошивка 1

Решение проблемы простое – нужно прошить базу. После того
как база загрузит прошивку и прошьется подключенные к ней трубки автоматически
подтянут свои прошивки с нее и тоже обновятся.

Перед тем как начать прошивку базу
убедитесь, что телефонные трубки заряжены на 100 процентов и находятся на
зарядке на своих станциях во избежание окерпичивания устройств.

В начале статьи мы уже скачивали прошивку с офф.сайта.
Сейчас она нам и понадобится.

Переходим в раздел Maintenance

Прошивка 2

При большем количестве базовых станций, удобней настроить
автоматическое обновление ПО с сервера. Это можно сделать в разделе Firmaware Maintenance, однако т.к у нас в данный
момент только одна база быстрее будет напрямую загрузить прошивку.

Переходим в раздел Upgrade Firmware

Прошивка 3

Все довольно просто. Выбираете ранее скаченную свежую прошивку,
и нажимаете Update Fimware после
чего начнется процесс загрузки и перепрошивки. В целом, не считая время
загрузки прошивки на базу, все займет 10-15 минут + еще минут 5 для прошивки
самих телефонных трубок.
После того как база все скачала (процесс загрузки можете посмотреть ниже)

Прошивка 4

и перезагрузилась, можно проверить в разделе Status подцепилась
ли новая прошивка.

Прошивка 5

Как можем видеть выше – все прошло успешно. Сама база
обновилась и так же загрузила прошивки для различных телефонных аппаратов.

Вы могли заметить, что один из банков
остался на старой прошивке. Чтоб и его обновить процесс перепрошивки нужно просто
повторить.

Самое время проверить подтягивают ли свои прошивки трубки.

Прошивка 6

Если увидите надпись «reserve» как на скриншоте выше то
не пугайтесь, это значит, что трубка в данный момент прошивается. И как можете
видеть ниже на скриншоте, наши трубки успешно обновились до последней прошивки

Прошивка 7

и вместе с этим исчезла и проблема с отсутствием
рингтона. На этом прошивка закончена, если вы сделали все правильно, то
телефоны у вас так же прошились до последней версии.

Есть еще одна специфичная «ошибка», если по окончанию
работы просто закроете браузер, то при следующей попытке попасть на
вебинтерфейс с другого компьютера другой примерно то же самое, что можете
видеть на скриншоте ниже

Ошибка 1

И доступ с других компьютеров на веб интерфейс устройства
вам будет закрыт примерно еще минут 30-40 (в зависимости от настроек). Чтоб
этого избежать достаточно по окончанию работы просто закрывать web port, для чего была сделана отдельная кнопка

Ошибка 2

И так, у вас возникла проблема с регистрацией трубок.
Чаще всего проблемы банальны и ошибки были допущены по невнимательности, кратко
пройдемся по основным:

Пример ошибки SIP Registrations в консоли asterisk:

Обычно, при неправильно введенном пароле (или логине) всплывает следующая ошибка в консоли:

NOTICE[22214]: chan_sip.c:20824 handle_request_register: Registration from '"151" 
 <sip:demo-test @192.168.10.2>' failed for '192.168.10.10' - Wrong password

В таком случае стоит проверить правильность написания пароля. Так же учтите, что случайный пробел так же считается системой за отдельный символ

Deny&Permit:

Если телефон попробует
зарегистрироваться из сети, которая не включена в список разрешенных сетей, то
будет примерно следующая ошибка:

NOTICE[57703]: chan_sip.c:28201 handle_request_register: Registration from '"140" <sip:[email protected]>' failed for '192.168.10.10' - Device does not match ACL

И это легко исправить, если прописать необходимую подсеть

Deny/Permit

И последнее по списку, но не значению – iptables. После ряда неудачных попыток регистрации база могла попасть в бан, после чего, естественно, в консоли ничего вы не увидите. Проверить список банов можно командой: iptables -L –nv

Список банов

Сейчас список пуст, однако если бы мы хотели разбанить нашу базу, то можно было бы ввести следующую команду для этого: # service fail2ban restart

И так, мы подключили трубки, настроили базу, а так же
провели краткий разбор часто встречающихся проблем. Если вы все сделали
правильно, то сейчас у вас все работает, но если у вас есть какие-то проблемы
(к примеру, специфичные ошибки в консоли) то рекомендуем прочитать по оперативной
диагностики Asterisk
в
следующей статье ( гипер ссылка на
нашу статью https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/Operativnaya-diagnostika-SIP-v-konsoli-Asterisk-kanaly-PJSIP-i-CHAN_SIP/ )

Регистрация/отмена регистрации трубки на базовом блоке Panasonic KX-TGP600

Трубку/настольный телефон можно зарегистрировать не более чем на 4 базовых блоках.

К базовому блоку можно привязать не более чем 8 трубок/настольных телефонов (серии KX-TPA60/
KX-TPA65/KX-UDT).

Существует 2 способа регистрации.

— Регистрация трубки/настольного телефона с помощью базового блока

— Регистрация трубки/настольного телефона с помощью трубки/настольного телефона

Для трубки/настольного телефона и базового блока в комплекте поставки выполнена предварительная
регистрация. Если по какой-либо причине трубка/настольный телефон не зарегистрированы на базовом
блоке (например, мощности сигнала недостаточно, даже если трубка/настольный телефон находятся рядом
с базовым блоком), повторите регистрацию трубки/настольного телефона.

Регистрация трубки/настольного телефона с помощью базового блока

При подключении новой трубки/настольного телефона:

Шаг 1. Базовый блок:

a. Нажмите и удерживайте кнопку поиска трубки в течение примерно 3 секунд.
Индикатор STATUS базового блока начнет медленно мигать красным.

Шаг 2. Незарегистрированная трубка/настольный телефон:

[При подключении новой трубки/настольного телефона]:

— Упрощенная регистрация

В режиме ожидания нажмите и удерживайте OK
до появления сообщения «ПОДОЖДИTE…».

По завершении регистрации на ЖК-дисплее отобразится сообщение «ЗАРЕГИСТРИРОВАНО».

Шаги с a до e можно пропустить.

[При регистрации трубки/настольного телефона на другой базовый блок]:

— Стандартная регистрация

a. На трубке зайдите в MENU

b. НАСТР-КИ ТРУБКИ > OK

c. «СИСТ ОПЦИЯ» > OK

d. «Регист. Трубки» > OK

e. Выберите базовый блок. > OK

По завершении регистрации на ЖК-дисплее отобразится сообщение «ЗАРЕГИСТРИРОВАНО».

— Если на трубке/настольном телефоне зарегистрировано 4 базовых блока, на шаге d на ЖК-дисплее
отображается сообщение «ПAMЯTЬ ЗAПOЛНEНA».

Регистрация трубки/настольного телефона с помощью трубки/настольного телефона

Для добавления новой трубки/настольного телефона можно использовать уже зарегистрированную трубку/
настольный телефон, если использование базового блока является сложным или существует необходимость
указать номер телефонной трубки/настольного телефона во время регистрации.

Прежде чем начать работу с трубкой/настольным телефоном, убедитесь, что индикатор STATUS базового
блока горит зеленым (Вкл/Медленное мигание/Быстрое мигание).

1. Зарегистрированная трубка/настольный телефон:

a. На трубке зайдите в MENU

b. Системн. Настр > OK

c. «Системн. Настр.» > OK

d. «Регист. Трубки» > OK

e. Выберите трубку/настольный телефон. > OK

Если зарегистрировано более 5 трубок/настольных телефонов, для прокрутки всего списка вниз
нажмите Далее.

Индикатор STATUS базового блока начнет медленно мигать красным.

2. Незарегистрированная трубка/настольный телефон:

Выполните все указанные выше шаги, начиная с шага 2, для трубки/настольного телефона, которые
необходимо добавить

Отмена регистрации трубки/настольного телефона

Трубка/настольный телефон может самостоятельно отменить собственную регистрацию (или регистрацию
другой трубки/настольного телефона), привязанную к базовому блоку. Это позволяет трубке/настольному
телефону прервать беспроводное подключение к системе.

1. В режиме ожидания на трубке нажмите MENU, затем выберите «Системн. Настр.» > OK

2. «Настр-ки трубки» > OK

3. «Сист опция» > OK

4. «Отменить базу» > OK

5. Выберите трубку/настольный телефон. > OK

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

Да
Нет

Задайте свой вопрос инженеру в режиме онлайн через мессенджеры или социальную сеть:

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
  • Вход
  • Регистрация

  1. Главная
  2. Страница не найдена


  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru


TG8105-8125RU(ru-ru).book Page 49 Friday, June 30, 2006 2:32 PM

Полезная информация

Устранение неполадок

Если у вас возникли какиелибо трудности при использовании аппарата, отсоедините адаптер

для сети переменного тока и выключите трубку, затем вновь подсоедините адаптер и включите

трубку.

Телефон

Неисправность Причина и решение

w

мигает.

L

Трубка не зарегистрирована на базовом блоке.

Зарегистрируйте ее (стр. 40).

L

Трубка слишком далеко от базового блока.

Переместитесь ближе.

L

Адаптер для сети переменного тока не подсоединен.

Проверьте подсоединения.

L

Вы используете трубку или базовый блок в месте с

сильными электромагнитными помехами.

Расположите трубку или базовый блок вне источника

помех (например, антенн или мобильных телефонов).

На дисплее трубки ничего не

L

Трубка в режиме хранителя экрана (стр. 12). Нажмите

отображается.

{ih}

, чтобы вновь включить дисплей трубки.

L

Трубка не включена. Включите питание (стр. 12).

Трубка не включается.

L

Убедитесь, что батареи установлены правильно (стр.

10).

L

Полностью зарядите батареи (стр. 11).

L

Почистите зарядные контакты и зарядите повторно

(стр. 11).

Язык дисплея случайно изменен на

L

Измените язык дисплея (стр. 13).

неизвестный язык.

49

TG8105-8125RU(ru-ru).book Page 50 Friday, June 30, 2006 2:32 PM

Полезная информация

Неисправность Причина и решение

Не удается делать и принимать

L

Не подсоединен адаптер для сети переменного тока

вызовы.

или телефонный шнур. Проверьте подсоединения.

L

Если для подключения аппарата к телефонной линии

используется переходник, уберите переходник и

подсоедините аппарат к линии напрямую. Если

аппарат работает нормально, проверьте переходник.

L

Отсоедините базовый блок от телефонной линии и

подсоедините линию к заведомо исправному

телефону. Если исправный телефон работает

нормально, обратитесь в центр обслуживания, чтобы

отремонтировать аппарат. Если исправный телефон

не работает нормально, обратитесь к вашему

оператору связи/в телефонную компанию.

L

Неверная установка режима набора номера.

Установите на

Тональный

или

Импульсный

, как

необходимо (стр. 13).

L

Набран номер ограничения вызова (стр. 24).

L

Включена функция блокировки клавиатуры.

Отключите ее (стр. 15).

Аппарат не звонит.

L

Выключена громкость звонка. Настройте громкость

звонка (стр. 19, 23).

L

Включена функцияНочной режим”. Отключите ее

(стр. 21).

Батареи должны заряжаться, но

L

Почистите зарядные контакты и зарядите повторно

пиктограмма батарей не меняется.

(стр. 11).

При нажатии

{C}

слышен сигнал

L

Трубка слишком далеко от базового блока.

занято”.

Переместитесь ближе и попробуйте еще раз.

L

Другая трубка занята, или используется автоответчик.

Подождите и повторите попытку позднее.

Слышны статические шумы, звук

L

Разместите трубку и базовый блок вдали от других

появляется и исчезает. Помехи от

электрических устройств.

других электрических устройств.

L

Переместитесь ближе к базовому блоку.

L

Ваш аппарат подключен к телефонной линии с

помощью услуги DSL (DSL — цифровая абонентская

линия). Мы рекомендуем подсоединить фильтр

(обратитесь к поставщику услуги DSL) к телефонной

линии между базовым блоком и розеткой телефонной

линии.

Во время вызова слышен шум.

L

Вы используете трубку или базовый блок в месте с

сильными электромагнитными помехами.

Расположите трубку или базовый блок вне источника

помех (например, антенн или мобильных телефонов).

50

TG8105-8125RU(ru-ru).book Page 51 Friday, June 30, 2006 2:32 PM

Полезная информация

Неисправность Причина и решение

Трубка/базовый блок перестает

L

Отсоедините адаптер для сети переменного тока и

работать во время разговора.

выключите трубку. Подсоедините адаптер, включите

трубку и попытайтесь еще раз.

Нажатие

B

не вызывает

L

Повторно набираемый номер содержит более 48

отображения/набора последнего

цифр. Наберите номер вручную.

набранного номера.

Не удается сохранить номер из

L

Номер телефона содержит более 24 цифр.

списка повторного набора в

Сохраняемые в телефонной книге номера телефонов

телефонную книгу.

не могут содержать более 24 цифр (стр. 17).

Отключение звука не отменяется

L

Нажмите

{

C/

T

}

.

после соединения.

Трубка подает прерывистые

L

Полностью зарядите батареи (стр. 11).

сигналы и/или мигает

3

.

После полной зарядки батарей

3

L

Почистите зарядные контакты и зарядите повторно

продолжает мигать.

(стр. 11).

L

Необходимо заменить батареи (стр. 10).

Батареи полностью заряжены, но их

L

Протрите полюсы батарей (

S

,

T

) и контакты блока

хватает ненадолго.

сухой тканью.

Не отображается информация о

L

Необходимо подключить услугу АОН или Caller ID.

вызывающем абоненте.

L

Пользователи АОН:

При включении функции SMS режим идентификации

вызывающего абонента устанавливается в

Вкл.

Caller ID

автоматически. Убедитесь, что функция

SMS

Выкл.

(стр. 30) и переустановите режим

идентификации вызывающего абонента в

Вкл.

АОН

(стр. 25).

L

Ваш аппарат подключен к телефонной линии с

помощью услуги DSL (DSL — цифровая абонентская

линия). Мы рекомендуем подсоединить фильтр

(обратитесь к поставщику услуги DSL) к телефонной

линии между базовым блоком и розеткой телефонной

линии.

Для пользователей услуги AOH:

L

Информация о вызывающем абоненте сохраняется

во время моего отсутствия не

только при ответе на вызов или нажатии

(

при

сохраняется информация о

получении вызова.

вызывавших абонентах.

Во время просмотра информации о

L

Во время поиска избегайте пауз продолжительностью

вызывающем абоненте дисплей

более 1 минуты.

возвращается в режим ожидания.

51

TG8105-8125RU(ru-ru).book Page 52 Friday, June 30, 2006 2:32 PM

Полезная информация

Неисправность Причина и решение

Трубка не сообщает номер

L

Для использования этой функции необходимо

телефона вызывающего абонента.

подключить услугу АОН или Caller ID.

L

Убедитесь, что функция голосовой идентификации

вызывающих абонентов включена (стр. 26).

L

Выключен звонок трубки. Убедитесь, что звонок

включен (стр. 19).

Не удается зарегистрировать трубку

L

Максимально допустимое количество базовых блоков

на базовом блоке.

(4) уже зарегистрировано на трубке. Отмените на

трубке регистрацию неиспользуемых базовых блоков

(стр. 41).

L

Максимально допустимое количество трубок (6) уже

зарегистрировано на базовом блоке. Отмените на

базовом блоке регистрацию неиспользуемых трубок

(стр. 41).

L

Введен неверный PIN-код. Если вы забыли свой PIN-

код, обратитесь в центр обслуживания Panasonic.

L

Разместите трубку и базовый блок вдали от других

электрических устройств.

Скопированные записи телефонной

L

При копировании записей на дополнительные трубки,

книги отображаются неправильно.

отличные от KX-TGA810RU, символы кириллицы

изменены со строчных на прописные.

L

При копировании записей на дополнительные трубки,

отличные от KX-TGA810RU, неотображаемые

символы заменены пробелами.

52

TG8105-8125RU(ru-ru).book Page 53 Friday, June 30, 2006 2:32 PM

Полезная информация

SMS (служба коротких сообщений)

Неисправность Причина и решение

Не удается отправлять или получать

L

Вы не подключили соответствующую услугу.

SMS-сообщения.

Проконсультируйтесь у вашего оператора связи/в

телефонной компании.

L

Номера Центра SMS-сообщений не сохранены или

неправильны. Сохраните правильные номера (стр.

30).

L

Передача сообщения была прервана. Дождитесь

завершения отправки сообщения, прежде чем

пользоваться другими функциями телефона.

L

Функция SMS не может быть использована

пользователями АОН. Убедитесь, что режим

идентификации вызывающего абонента установлен в

Выкл. АОН

или

Вкл. Caller ID

как необходимо

(стр. 25).

L

Ваш аппарат подключен к телефонной линии с

помощью услуги DSL (DSL — цифровая абонентская

линия). Мы рекомендуем подсоединить фильтр

(обратитесь к поставщику услуги DSL) к телефонной

линии между базовым блоком и розеткой телефонной

линии.

Номер Центра SMS-сообщений

L

Ктото попытался отправить вам сообщение в тот

занесен в список вызывавших

момент, когда функция SMS была отключена.

абонентов, и сообщение не

получено.

Отображается

FD

.

L

Аппарат не может подсоединиться к Центру SMS-

сообщений. Убедитесь, что сохранены правильные

номера Центра SMS-сообщений (стр. 30). Убедитесь,

что функция SMS включена (стр. 30).

Отображается

FE

.

L

Во время отправки сообщения произошла ошибка.

Попробуйте еще раз.

Отображается

E0

.

L

Ваш номер телефона постоянно удерживается, или

вы не подключили соответствующую услугу.

Проконсультируйтесь у вашего оператора связи/в

телефонной компании.

Q

не отображается после

L

Если отображается код ошибки (

FD

,

FE

или

E0

),

прочтения сообщения.

Q

не отображается, даже если сообщение

прочитано.

53

TG8105-8125RU(ru-ru).book Page 54 Friday, June 30, 2006 2:32 PM

Полезная информация

Автоответчик (только KX-TG8125)

Неисправность Причина и решение

Аппарат не записывает новые

L

Автоответчик выключен. Включите его (стр. 34).

сообщения.

L

Продолжительность записи установлена в значение

Только Привет

. Выберите

1 Мин

или

3 Мин

(стр. 39).

L

Если вы подключили сервис голосовой почты,

сообщения записываются вашим оператором

связи/телефонной компанией, а не вашим

телефоном. Измените настройку аппарата

Число

Звонков

таким образом, чтобы автоответчик

аппарата мог отвечать на вызов раньше сервиса

голосовой почты, или обратитесь к вашему оператору

связи/в телефонную компанию (стр. 38).

Ваш абонент жалуется, что не может

L

Продолжительность записи установлена в значение

оставить сообщение.

Только Привет

. Выберите

1 Мин

или

3 Мин

(стр. 39).

Невозможно управлять

L

Используется базовый блок или другая трубка.

автоответчиком при помощи трубки.

Подождите, пока другой пользователь не перестанет

пользоваться трубкой.

L

Вызывающий абонент оставляет сообщение.

Подождите, пока вызывающий абонент не закончит

выполнение своих действий.

L

Трубка слишком далеко от базового блока.

Переместитесь ближе.

При попытке использовать

L

Используется другая трубка. Подождите, пока другой

автоответчик с базовым блоком

пользователь не перестанет пользоваться трубкой.

несколько секунд мигает

{

s

}

, и

L

Вызывающий абонент оставляет сообщение.

работа с автоответчиком

Подождите, пока вызывающий абонент не закончит

невозможна.

выполнение своих действий.

Невозможно управлять

L

Введен неправильный код удаленного доступа. Если

автоответчиком дистанционно.

вы забыли код удаленного доступа, сохраните новый

код удаленного доступа еще раз (стр. 37).

L

Вы нажимаете клавиши набора номера слишком

быстро. Набирайте номер не так быстро.

L

Автоответчик выключен. Включите его (стр. 38).

L

Вы используете телефон с импульсным набором.

Попытайтесь еще раз, используя телефон с

тональным набором.

Во время записи приветственного

L

Принимается вызов. Ответьте на вызов и повторите

сообщения или прослушивания

попытку позднее.

сообщений аппарат звонит, и запись

останавливается.

54

Предлагаем Вам ознакомиться с записью вебинара Panasonic посвященному поиску и устранению неисправностей при работе с SIP телефоном Panasonic серии KX-HDV.

Подключение к телефону используя ID: maintenanceserviceid
Пароль (Password) предоставляется по запросу через почту pbx@atstut.ru
Получение SYSLOG
Параметры конфигурации SYSLOG sip телефонов Panasonic KX-HDV
Сброс до заводских настроек. Операторские настройки
Сброс пользовательских настроек.

Заказать консультацию

roklista

Без страха и упрёка
Без страха и упрёка
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:37
Благодарил (а): 22 раза

KX-HDV100 регистрируется,но не звонит.

Доброго времени всем.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
SIP-аппараты регистрируются, но позвонить с них не получается. В трубке сигнал есть, номер набирается, но 3 коротких сигнала и разъединяет. В 1.1 недоступны. Станция ns1000.
Заранее спасибо.




Ired

Мимо крокодил
Мимо крокодил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: KX-HDV100 регистрируется,но не звонит.

Сообщение

Ired » 19 авг 2021, 10:16

Пальцем в небо:
1) не хватает ключей в АТС
2) не хватает DSP в АТС
3) Dial Plan в телефонах не соответствует станционному
4) Кодеки в телефонах и в АТС не пересекаются

Телефонная связь — как воздух: пока не испортишь — не замечаешь…


roklista

Без страха и упрёка
Без страха и упрёка
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:37
Благодарил (а): 22 раза

Re: KX-HDV100 регистрируется,но не звонит.

Сообщение

roklista » 19 авг 2021, 12:11

До вторника всё прекрасно работало, проверили всё, что можно. DSP за месяц поднимался до 35. Сказали, что DSP может быть сломан. Но DISA и звонки между станциями ходят прекрасно. может ли быть так, что сломался только модуль отвечающий за SIP?

DSP.jpg
DSP.jpg (264.96 КБ) 4652 просмотра


Ired

Мимо крокодил
Мимо крокодил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: KX-HDV100 регистрируется,но не звонит.

Сообщение

Ired » 23 авг 2021, 15:41

До вторника все работало, говорите? А как долго работало? А что изменилось во вторник (причем не важно, на стороне телефона или на стороне АТС)?

Телефонная связь — как воздух: пока не испортишь — не замечаешь…



Ired

Мимо крокодил
Мимо крокодил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: KX-HDV100 регистрируется,но не звонит.

Сообщение

Ired » 25 авг 2021, 05:25

Мои предыдущие предположения проверили?
С DSP вопрос отпадает, она, судя по картинке и Вашему описанию, исправная и ресурсов ее достаточно для нескольких контрольных вызовов. А что по остальному?

По поводу того, что SIP-телефон из локальной сети тоже не работает — если он настроен также, как и аппараты за NAT-ом, то и не должен. Для начала добейтесь работы аппарата в локалке, только потом переходите к работе за NAT-ом.

А вообще, если никто ничего не знает, что делалось и что менялось («я ничего не далала — оно само»), то понадобится схема сети с описанием и адресацией всех устройств, alllog станции и много-много времени для анализа. Такое на форумах не решается…

Телефонная связь — как воздух: пока не испортишь — не замечаешь…


roklista

Без страха и упрёка
Без страха и упрёка
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:37
Благодарил (а): 22 раза

Re: KX-HDV100 регистрируется,но не звонит.

Сообщение

roklista » 25 авг 2021, 06:10

Спасибо за варианты, но есть ещё вопрос.
Есть 2 станции TDE600 и NS1000. NS1000 работает в 3 временных режимах «день», «обед» и «ночь», а TDE600 только в режиме «день». В режиме «день» дозвонится с внутренней сип линии на TDE600 можно, а после перехода в режимы «обед» и «ночь» нельзя. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и что надо настроить?


Аватара пользователя

vda

Ангел
Ангел
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: KX-HDV100 регистрируется,но не звонит.

Сообщение

vda » 25 авг 2021, 06:11

COS ночного режима смотри на 1000 в 2-7-2


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P504 ошибка веста
  • Panasonic kx hdv130 ошибка 001 проверьте lan
  • Panasonic sa ak60 ошибка f61
  • P504 ошибка ваз
  • Panasonic sa ak240 ошибка f61

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии