Всем привет!
При покупке машины была проблема — моргающий желтый прямоугольник, паджероводы поймут!
Воспользовался драйвом и нашел статью (спасибо за статью) — www.drive2.ru/l/494060328334655522/
Так как траверса коробки была отпущена в связи с — www.drive2.ru/l/543334941933437022/
было принято решение сделать сразу и чистку всех датчиков раздатки!
Ничего сложного, неудобно снимать эти датчики, но мастер сказал снял их ключом для замены лямбды!
Поездил день — все супер! Потом оставил машину на 3-4 дня для ремонта ТНВД (чуть позже сделаю запись по ТНВД и его ремонту) запускаю двигатель и получаем опять 33 ошибку раздатки!
Следующий запуск — опять ошибка, 3-ий запуск — все ок!
По факту, езжу… то все хорошо, то раздатка в аварии! Датчики под замену? Сразу напишу — колечки и шарики под датчики раздатки я не менял!
Есть вариант купить раздатку в сборе за хорошую сумму с маленьким пробегом или возиться со своей?
Ошибка 33 это и обрыв цепи может быть. Кто может сказать, если обрыв цепи, то может ли раздатка работать, а через раз — нет? Или при обрыве чистка бы датчиков не помогла! До чистки датчиков она все время была в аварии!
Пробег: 266 400 км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
СергеичЪ
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.
На первом фото (корпус вакуумника) видна сеточка. Так вот за ней находится клапан. Засран был в хлам. Промывается элементарно, карбклинером с трубочкой.
Далее все рабочие поверхности были отпалированы 400 и 1000 наждачкой. Лопатки заполированы 1000 наждачкой. Все собрано. Заработал как пылесос.
Учитывая сколько гадости было в клапане, сразу рекомендую продуть все трубки вакуумной системы.
Перед тем как снимать ротор с вала, не полениться и замерить глубину его посадки в роторе. Я не померил и с первого раза собрать не смог, крышка не одевалась.
Попутно сменил масло в моторе, дабы грязное масло не испортило мой марафет.
Сразу же прочистил дроссельный блок. До замены масла в коробке не добрался, ошибка 35 продолжает выскакивать каждые 15-20 км. будем копать дальше.
-
SmoAG
- Сообщения: 7837
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.
Сообщение
SmoAG » 04 окт 2016, 09:22
Это мануал по коробке, а вы говорите про 35 ошибку в блоке раздатке, это разные ошибки
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis … f34acb2246 мануал по коробке и раздатке на русском
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
СергеичЪ
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.
Сообщение
СергеичЪ » 04 окт 2016, 10:13
Это я для общего развития. А ваша ссылочка не рабочая.
-
SmoAG
- Сообщения: 7837
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.
Сообщение
SmoAG » 04 окт 2016, 10:23
СергеичЪ писал(а):Это я для общего развития. А ваша ссылочка не рабочая.
https://yadi.sk/i/gTcUt8dbwBHcJ а так?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
СергеичЪ
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.
Сообщение
СергеичЪ » 04 окт 2016, 12:58
так работает. Этот мануал у меня целиком есть.
а тот что я выше выложил он именно по переборке коробки.
-
СергеичЪ
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.
Сообщение
СергеичЪ » 17 окт 2016, 12:13
Итог:
что сделано:
перебран вакуумник
заменен датчик подключения переднего моста
заменен датчик 4LLc на раздатке
продута вся вакуумная система (попутно обнаружены трещинки на трубках у вакуумного аккумулятора, заменены)
промыты мозги АКПП (при доле сноровки и грамотному мануалу все делается за пару часов)
заменены все жидкости в машине кроме тормозухи(это так, попутно перед зимой)
все собрал и…..
Вылезла 33 ошибка по раздатке. (все что были до этого пропали)
покурив сейчас форум, и не только наш, прихожу к выводу что не правильно установил датчики 2WD и 4LLc(перепутал). раздатка впадает в ступор при включении именно этих передач.
Вчера было уже поздно форум читать, сегодня наверное поменяю местами.
На этом тему можно и закончить. Всем спасибо за советы
-
SmoAG
- Сообщения: 7837
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. (Раздатка 33,35 ошибка)
Сообщение
SmoAG » 17 окт 2016, 16:17
А как их можно перепутать? Они все разного цвета?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
СергеичЪ
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. (Раздатка 33,35 ошибка)
Сообщение
СергеичЪ » 18 окт 2016, 10:40
не разъемы перепутал, а сами датчики в колодцах.
-
SmoAG
- Сообщения: 7837
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. (Раздатка 33,35 ошибка)
Сообщение
SmoAG » 18 окт 2016, 11:31
СергеичЪ писал(а):не разъемы перепутал, а сами датчики в колодцах.
Все датчики одинаковые, отличаютс длинной провода и цветом фишки, впринцыпе перепутать можно, но это можно поправить правильно переткнув разьемы на раздатке, не опуская ее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Lukich111
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. (Раздатка 33,35 ошибка)
Сообщение
Lukich111 » 18 окт 2016, 12:20
ЕМНИП не все одинаковые, есть постоянно замкнутые, есть разомкнутые.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
SmoAG
- Сообщения: 7837
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Недиагностируемая ошибка. (Раздатка 33,35 ошибка)
Сообщение
SmoAG » 18 окт 2016, 12:23
Странно снимал все 5 с раздатки, и они все были одинаковые и тестером одинаково прозванивались.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Pagero 3 SS4II ошибка 33
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 429
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый вечер.
Паджеро 2007 года мотор 3,8.
Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 T\F MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 429
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает??? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 16.02.2015
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Алматы Казахстан
Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 429
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
В общем проблема решена.
-
Закрытая тема.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#1
Сообщение
Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57
Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:
- идент-.png (3.21 КБ) 10953 просмотра
Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.
- оши.png (2.96 КБ) 10953 просмотра
.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста
Данные СМ-2 при переключении режимов:
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#3
Сообщение
Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30
Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.
-
usver
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
- Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#4
Сообщение
usver » 21 май 2017, 09:34
Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ
[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#5
Сообщение
Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17
Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD\4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#6
Сообщение
Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53
Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:
1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#7
Сообщение
vasaby » 22 май 2017, 12:04
Каждый режим контролируется двумя выключателями.
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#8
Сообщение
Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16
Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.
Расшифровка ошибок по раздатке SUPER SELECT 2 на mitsubishi
код ошибки расшифровка
11 Напряжение питания слишком высокое/низкое.
13 Неисправность главного реле и его цепей.
21 Неисправность APS (датчик положения педали
акселератора).
22 Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
вращения переднего карданного вала.
23 Нестабильный сигнал датчика частоты
вращения переднего карданного вала.
24 Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
вращения заднего карданного вала.
25 Нестабильный сигнал датчика частоты
вращения заднего карданного вала.
26 Обрыв/короткое замыкание или неисправность
лампы сигнала торможения.
31 Обрыв/короткое замыкание или неисправность
переключателя раздатки.
32 Неверный сигнал с одного или нескольких
датчиков положения на раздатке.
33 Нестабильный сигнал с одного или нескольких
датчиков положения на раздатке.
34 Электромагнитный клапан включения переднего моста
обрыв/короткое замыкание или неисправность.
(нет изменения сигналов с датчиков частоты вращения
карданных валов при подаче сигнала на клапан).
35 Обрыв/короткое замыкание датчика включения муфты
переднего моста.
41 Обрывкороткое замыкание или неисправность привода
механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
Отклонение по напряжению.
42 Короткое замыкание привода
механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
Слишком большой ток.
43 Обрыв цепи привода механизма переключения режимов
раздатки (моторчика) Слишком маленький ток.
44 Перегрузка механизма переключения режимов раздатки
(моторчика) По времени.
45 Несоответствие диаметра шин/низкое давление в
шинах (по разнице частот вращения)
51 Неисправен блок управления раздаткой.
61 Нет связи с блоком АБС.
Полезная информация по устройству и ремонту раздатки.
Смотрите также: Частые проблемы с двигателем Pajero 3
Продаётся ТНВД на Pajero 3
Новый топливный бак на Pajero
Фильтр-сепаратор и дополнительные магниты
Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:
Запчасти на фото: 1314516
Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.
Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.
Всем добра и полного привода!
итак, 2 часа с тестером прошли не зря
ошибка 34
Добрался до блока управления раздаткой и сделал замеры в 3-х режимах.
Для начала прозвонил рычаг — он в норме. Затем мне удалось сымитировать 2Н, алгоритм такой, включаю полный — все норм, включаю 2Н на 2 сек и тут же выключаю зажигание, затем отключаю клеммы на соленоидах, включаю зажигание, и о чудо 2Н без ошибок.
заменены датчики с06(43) и с10(44)
итак, на датчике переднего моста всегда — , это значит, что он всегда замкнут (но я пока не ездил)
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!
вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал
да, на подъемнике в аварийном режиме работает задний привод, передний кардан не крутится и ощутимо едет на заднем
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#1
Сообщение
Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57
Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:
- идент-.png (3.21 КБ) 9124 просмотра
Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.
- оши.png (2.96 КБ) 9124 просмотра
.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста
Данные СМ-2 при переключении режимов:
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#3
Сообщение
Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30
Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.
-
usver
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
- Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#4
Сообщение
usver » 21 май 2017, 09:34
Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ
[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#5
Сообщение
Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17
Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#6
Сообщение
Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53
Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:
1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#7
Сообщение
vasaby » 22 май 2017, 12:04
Каждый режим контролируется двумя выключателями.
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#8
Сообщение
Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16
Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.
Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Pagero 3 SS4II ошибка 33
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый вечер.
Паджеро 2007 года мотор 3,8.
Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает??? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 16.02.2015
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Алматы Казахстан
Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
В общем проблема решена.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.
раздатка стала в аварию!
Модераторы: M.I.B, Болтон
Re: раздатка стала в аваррю!
Ну вакум есть, а 12в на клапане нет. Смотри проводку до пневмоклапанов.
-
Brian - Тысячник
- Сообщений: 3846
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
- Награды: 5
-
- Карма: 25
- sasha_s6
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
- Карма: 0
Re: раздатка стала в аварию!
sasha_s6 » 14 мар 2014, 21:38
наконецто победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почти?!?!?!?замена всех датчиков роздатка работает!визуально и проверяя прибором снятые датчики все работает!!а на деле нет !мои проверяя тестером работают правильно а на раздатке нет!купил у знакомого бу поставил (главное с шайбами)и все зароботало !но один ньюанс остался!если рычаг в положении 4н при заводке то все переключаеться но когда ставиш в 2н лампы моргают перед тухнет две секунды и моргает желтый квадрат!!
- sasha_s6
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
- Карма: 0
Re: раздатка стала в аварию!
Maxi4 » 08 апр 2014, 21:35
а у меня было так(Pajero 3, коробка, раздатка электронная): сначала все работало без проблем, но в один прекрасный момент при скорости около 20-30 км/ч появляется звук режущей болгарки… останавливаюсь, и появляется он — мигающий желтый квадратик….
, глушу, завожу авто и все в вроде в норме, но при попытке включить 4Н раздатка падает в аварию…при этом подключается передний мост, но все остальное при перемещении рукоятки (джойстика) не работает…глушу машину, ручку в положение 2Н, завожу и все как будто бы в порядке, грешил на датчик подключения переднего моста — заменил, эффекта 0.. думаю что вакуумные клапаны, что на правом крыле под коробом воздушного фильтра работают, потому что пневмо клапан работает…куда рыть дальше не знаю…остаются датчики, что на раздатке…
-
Maxi4 - Активный участник
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
- Карма: 7
Re: раздатка стала в аварию!
Maxi4 » 14 апр 2014, 16:33
Ну вот и закончилась эпопея с аварийным режимом раздатки… снял и прозвонил один датчик — работает, второй — а он не реагирует, третий тоже работает.)
второй датчик промыл сначала WD-40, дал немного отстоятся, потом при нажатии на контакт с него вытекала черная чача.., более-менее очистив залил внутрь карбоклин синтетический, через 5 мин свершилось чудо, заработал…
обнулив комп и собрав все на место проверил — раздатка работает, как часы. на все про все 2 часа
-
Maxi4 - Активный участник
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
- Карма: 7
Re: раздатка стала в аварию!
Drummer » 05 июн 2014, 23:16
Ребят. Седня смотрел пару пыжей 2800. У одного раздатка включается только через N.Т.е. насколько я понял, она с D не втыкается. (с его слов). А второй начинает движение только после того как сильно надавить тапку в пол. Как будто кто-то на буксире. Т.е. после сильного нажатия только начинается подача топлива. Что-бы это значило?
машинка в стоке.
-
Drummer - Активный участник
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Награды: 1
-
- Карма: 18
Re: раздатка стала в аварию!
Drummer » 07 июн 2014, 08:55
Ну так что? Ни кто ничего?
машинка в стоке.
-
Drummer - Активный участник
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Награды: 1
-
- Карма: 18
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в АКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Коды неисправностей (ошибки двигателя) перечислены в таблице. Эти коды применимы только к системе управления двигателем с топливным насосом Zexel Me190711 Me204338 VRZ (оригинальные номера Mitsubishi).
Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного насоса высокого давления. Не все детали топливного насоса диагностируются с помощью электроники
С его помощью можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить ненужную разборку ТНВД. В правом столбце есть фотографии датчиков и исполнительных механизмов в цепях, к которым относится код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти ЭБУ только после перезапуска процессора компьютера (снятия клемм с аккумулятора (-ов)). Запомни это.
Если есть коды n. 25 и п. 43 при этом и двигатель завести невозможно (хватается и дымит сильно). Вращение стартера, а также попытки запустить двигатель с буксира могут привести к полной потере насоса высокого давления без дальнейшего восстановления!
Перед разборкой ТНВД убедитесь в исправности газораспределительной системы! (Цепь ГРМ легко разрывается)
Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности,
Вам следует обратиться к профессионалам
Код ошибки | Описание | Статья диагноза | Фото |
одиннадцать | Датчик положения педаль газа главный |
Датчик APP (основной) | |
27 | Датчик положения педаль газа бронировать. |
Датчик APP (внизу) | |
23 | Переключатель холостого хода | Переключатель холостого хода (в ПРИЛОЖЕНИИ) |
|
21 год | Датчик скорости вращение двигателя главный |
Скорость двигателя датчик (основной) |
|
18 | Датчик скорости вращение двигателя бронировать. |
Скорость двигателя датчик (внизу) |
|
12 | Датчик давления впускной коллектор |
Увеличьте давление датчик |
|
49 | Высокое давление турбины |
Помимо повышения | |
13 | Атмосферный датчик давление |
Барометрическое давление датчик (в ЭБУ) |
|
14 | Датчик температуры топлива | Температура топлива датчик (в GE) |
|
15 | Датчик температуры двигателя | Охлаждающая жидкость двигателя температура датчик |
|
16 | Термометр воздух |
Температура воздуха датчик (нагнетаемый воздух) |
|
17 | Датчик скорости автомобиль |
Скорость автомобиля датчик |
|
25 | Поршневой датчик продвижение |
Положение поршня таймера датчик (TPS) |
|
26 год | Датчик положения дозатора | Датчик положения регулирующей втулки | ТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711 |
41 год | Дроссельная заслонка амортизаторы |
Соленоид главного дросселя клапан |
|
43 год | Предварительный клапан | Контроль времени клапан |
|
46 | ПЗУ | Коррекция инъекции (ПЗУ) |
|
48 | Активация дозатора | Привод Ge |
|
54 | Система иммобилайзера | Иммобилайзер система |
|
51 | Клапан рециркуляции ОГ | Клапан рециркуляции ОГ | |
32 | Блок управления двигателем | ЭБУ двигателя |
Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности, Вам следует обратиться к профессионалам.