Загорелся чек, ошибка не считалась
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Загорелся чек, ошибка не считалась
Поиском искал, но ничего не нашел.
Ехал сегодня вечером по трассе, скорость порядка 100 км. Вдруг выскакивает чек, загораются лампы ASTC, машина короткое время тупит но двигатель не глохнет. Останавливаюсь, пытаюсь считать ошибку ЕЛМкой, но сканер ошибку не видит, пишет, что все в порядке. Сбрасываю ошибку и еду дальше абсолютно без проблем. Стоит FGC и буст +15%, ехал в линейном режиме. У кого, какие мнения по этому поводу?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
SNOOPER » 20 июн 2013, 23:11
Наверное что то сломалось, а потом испугалось, и починилось…………
-
krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
krokodil594 » 20 июн 2013, 23:24
SNOOPER писал(а):Наверное что то сломалось, а потом испугалось, и починилось…………
Вероятно так и было
-
ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
ViktorF » 23 июл 2013, 17:29
Происходило 4 раза в похожей ситуации, загорается чек и обе лампы ASTC после изъятия ключа и запуска двиг остается гореть чек. Ошибки прочитаны: P-0093 fuel leac problem, U1120-Сеть. Это в последний раз т. е. сегодня. На данный момент FGC снят (заглушка) Пока стоял FGC выдавал ошибку P1901 трансмиссия и U1100, 1073, 1102 и 1120 все сеть, что за сеть непонятно. Бывает что ошибку снимешь а круиз не работает, повторное снятие помогает. У кого были подобные траблы отзовитесь. А если такая фигня случится при выходе на обгон…
-
bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
bumek » 24 июл 2013, 14:37
ViktorF писал(а):Происходило 4 раза в похожей ситуации, загорается чек и обе лампы ASTC после изъятия ключа и запуска двиг остается гореть чек. Ошибки прочитаны: P-0093 fuel leac problem, U1120-Сеть. Это в последний раз т. е. сегодня. На данный момент FGC снят (заглушка) Пока стоял FGC выдавал ошибку P1901 трансмиссия и U1100, 1073, 1102 и 1120 все сеть, что за сеть непонятно. Бывает что ошибку снимешь а круиз не работает, повторное снятие помогает. У кого были подобные траблы отзовитесь. А если такая фигня случится при выходе на обгон…
у меня были очень частые ошибки.
по поводу ошибки P-0093 вычитал на пикап форуме что лечится заливкой ER в топливо. в итоге купил баночку, залил в топливо, покатался по городу и … О ЧУДО, ошибка больше не выпадает… в итоге отъездил всю баночку с того момента, больше никаких ошибок не выпадало…
Щастье есть… Но нет к нему путя….
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
ViktorF » 24 июл 2013, 15:13
Происходило также как описано выше? Загорались 3 лампы? Прошу прощения ER это что?
-
krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
krokodil594 » 24 июл 2013, 15:18
ViktorF писал(а):Происходило также как описано выше? Загорались 3 лампы? Прошу прощения ER это что?
Вот он тот самый ER
- Вложения
-
-
ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
ViktorF » 24 июл 2013, 15:20
Дружище а тебя тоже спасло ER )))
-
krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
krokodil594 » 24 июл 2013, 15:58
ViktorF писал(а):Дружище а тебя тоже спасло ER )))
Нет, я им пока не пользовался и даже не покупал, но ребята которые занимаются ремонтом Элек и Спортов очень рекомендовали. Вот я чтобы не записывать название и щелкнул этот эликсир для наглядности.
-
ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
ViktorF » 25 июл 2013, 22:47
по поводу ошибки P-0093 вычитал на пикап форуме что лечится заливкой ER в топливо. в итоге купил баночку, залил в топливо
Разьве не туда куда масло именно в бак?
-
krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
krokodil594 » 26 июл 2013, 07:19
ViktorF писал(а):
по поводу ошибки P-0093 вычитал на пикап форуме что лечится заливкой ER в топливо. в итоге купил баночку, залил в топливо
Разьве не туда куда масло именно в бак?
Да, именно в топливный бак. Но еще раз повторяю, я испытаний не проводил, а только передал, что сам слышал. Все эксперименты только на свой страх и риск.
-
bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
bumek » 26 июл 2013, 08:33
ViktorF писал(а):
по поводу ошибки P-0093 вычитал на пикап форуме что лечится заливкой ER в топливо. в итоге купил баночку, залил в топливо
Разьве не туда куда масло именно в бак?
кондиционер металла (это может быть как ER, так же и SMT) заливается везде, где есть трущиеся поверхности: в акпп, в мосты, в масло двигателя, в топливо… пропорции написаны на баночки, в каждый узел свои пропорции…
по поводу применения его с топливом и решение проблемы неустойчивых оборотов, ЧЕКа при резком нажатии на газ в пол и прочих чудес я вычитал как на форуме, так и пообщался с человеком, у которого были ровно такие же симптомы, что и у меня и он их вылечил, именно ER-ом. после этого я и решил его попробовать.
до этого лил только в масло.
сейчас ER закончился, езжу без добавления его в топливо, сейчас уже где-то баков 5 на чистой дизилюке и пока все ровно.
Щастье есть… Но нет к нему путя….
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
ViktorF » 26 июл 2013, 19:10
Спасибо за развернутый ответ, теперь все ясно. Буду покупать
-
дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
дед61 » 26 июл 2013, 19:28
Здоровья всем и денег поболе.
Заглушил ЕГР. Убрал трубы. Заглушку прямо на выпускной колл.из СТ-3 В=8мм.с родной прокладкой. На ЕГР заглушка из СТ-3,В=5мм. с родной прокладкой.Поездил немного.Но активно.В конце второго дня теста загорелся ЧЕК. Проехался с чеком около 5км. до гаража. Вырезал прокладку из паронита (дополнительно к штатной) на ЕГР. Просто не знал что делать.Собрал.Завел -заглушил 5 раз.(до отработки ЕГР. Горит гад. Снял клеммы АКБ. Поставил назад. Завел,потух чек,правда не сразу,но потух.Надолго или нет не знаю.Что сделать,что бы ЧЕК не загорался? И причина его загорания? Прошу откликнитесь. А то с 4Д56 весь разобрали до сопротивлений дошли,а про наши практически нет инфы. Ошибки смотреть не чем ,кроме штатного нет ни чего.Да. пробег около 45тысч. НМПС 3.2.2008г.в.Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Загорелся чек, ошибка не считалась
Сообщение
дед61 » 27 июл 2013, 06:06
Здоровья всем и денег поболе.
Ошибку снял. Причину вроде выяснил.Потестирую с неделю.Отпишусь.Кому срочно про это самое.Пишите.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Загорелся Чек! Нужна Ваша помощь!
Всем привет ну вот и у меня настал такой не ловкий момент :(((
Так вот расскажу самого начало…
Как приобрел машину у меня такое бывало лишь 3 раза, вчера случилось это 4 раз!Переодичность этой проблемы возникает где то так месяц-два происходит такое…не знаю что это даже и как сказать…
Вообщем дело было так, поездил покатался причем весь день ездил все было хорошо, приехал ночью к дому, встал, заглушил машину, посидел в машину минут 30, потом поворачиваю ключ завожу, она завелась работает с перебоями, троит четверит, и обороты падают 6-5-4-3-2-1 и вообще заглохнет, завожу опять завелась и опять обороты падают на 3. ее калбасит и она глохнет, завожу опять она завелась и моментом заглохла, завожу еще раз все не заводиться стартер крутит а не заводит, бензонасос гудит, при этом загорается на панели CHEK. Теперь вытаскиваю ключ вставляю, поворачиваю зажигание но не завожу, загораются все лампочки потом некоторые гаснут, чек тоже загорается потом гаснет со всеми лампами, и опять потом вновь загорается и горит, при этом машина не заводиться!Такое со мной случалось 4 раза один раз за городом так встал.
Теперь звоню старому хозяину, говорю так и так, не заводиться что делать что это такое, он мне говорит блин у меня за все время сколько на нем ездил бывало так тоже раза три и то бывало раз в год что было, говорит сам так и не понял и не узнал причину что это, и объяснил несколько действий как это устранить и завести машину!
Сразу вам скажу подкинуть диагностический порт и посмотреть что это за ошибка не было возможности, в первых трех случаях это у меня было ночью в 1,2,4 часа ночи, а в четвертом случае за городом далеко это случилось, но под рукой не имеется диагностика, а вызывать на выезд не кто не поедит, оставить машину до утра тоже не мог, первый раз застрял на центральной дороге по середине дороги, вторых случаях около домов но посередине дороги то есть и не туда и не сюда))) так что неловкие ситуации были!
Так вот послушав старого хозяина я сделал следуешие, скинул плюсовую клемму + с аккумулятора и минусовую тоже, скидывал клемму на 45-50 минут, потом подключал клеммы обратно.Вставляю ключ поворачиваю и CHEK уже не горит заводиться с пол пинка и ездит еще два три месяца как ни в чем не бывало.
Ездил на следущий день на диагностику, подключали компьютер все показало чисто ошибок нет, все работает отлично и очень хорошо. Если скидывать клеммы на минут 20 30 35 40 не помогает, CHEK все равно горит, а если минут 45-50 то все проходит. Пробовал тоскать на буксире тоже не заводиться!Как будто или топливо не поступает или искры нету что может быть не знаю.
Подскажите пожалуйста что это может быть, и где искать с чего начинать стоить, что может примерно даже быть может у кого бывало похожее. Заранее Вам огромное спасибо за подсказки советы или идеи!
(ДОПОЛНЕНИЕ) Проблема решена!
Хотел поблагодарить всех кто не прошол мимо, спасибо всем за помошь и советы, все решено и оказалось все гораздо проще!
А вот и решение проблемы!
Занялся я панелью решил сделать всю панель светодиодной, поменять всю подсветку, сделать флеш спидометр чтобы горел ярко красиво, что то с темы сошол))ну об этом позже, не будим отвлекаться)))
Так вот когда разобрал панельку, то со стороны воздуховодов под панелью вывалилась коробочка пластикова, с тонким жгутиком проводков, вот повертел ее пару минут в руках, и вообщем я ее раскрыл пополам…был удивлен когда увидел что там внутри))))
А там лежал второй серый ключик!Начал юзать коробочку и его, вообщем я понял что это обводчик, на сигнализацию с автозаводом, и внутрь коробки положили ключик чипованый, чтобы работал автозапуск, и заводилась машина с обычным ключиком!
Так вот тут я подумал а вдруг дело в нем, выташил его с коробочки положил в гараж и попробывал завестить обычным ключом и она спокойно завелась и тут я нечего не понел, как она могла завестись с обычным ключом…я был в замешательстве, убрал ключ еще дальше от машины, и пробую снова, и она опять завелась…все мысль на него сразу отпала я его положил обратно так же в коробочку и закрыл, потом я собрал всю панель одел ее и ездил дальше, ну вот через 3 дня будит месяц как ездил бы!
Но не тут то было, время 3 часа ночи, остановился около магазина, сходил в магазин, сел завожу а она опять не заводиться…все те же семптомы, покрутив немного стартером понел что бесполезно…как я в тот момент жалел что мой OBD который заказал так долго идет(((
Полез под капот, думал опять 25 скидывать клему, сидеть в тишине минут 45 и потом заводить…
И тут мне пришла мысль в голову, а че я теряю времени дофига что так буди сидеть время обивать ждать минут 45 что я кое что проверю…
Так вот взял инструмент, отверки и начал разберать всю понель, время было уже 4 утра как разобрал все, добрался я до той самой коробочики с ключиком и думаю дай попробую им завести, вставляю его поварачиваю ключ…и тут дыхание застыло…и ОПА чек погас кручу стартер и бац она завелась, уменя сразу улыбка на ушах пошла)))))Модумаю может показалось что, пробую снова, глушу её, опять поварачиваю ключем и опа заводиться…думал дай сделаю эксперемент, вытаскиваю ключ, вставляю обычный ключ, поварачиваю его, и опа она заводиться те же симпотмы обороты плавают борохлит троит и глохнет…загораеться чек, пробую опять завести, чек горит а она не заводиться, вставляю чипованый ключ, и опа заводиться)))))
Моей радости небыло предела)))) Все заработало, панель собирать не стал уже расцветало, собрал ее наследуший день, поехал домой соный уставший, и радостный)))))
В общем дело было в обводчике, который ставили для авто завода, щас его выташил отудова езжу пока так с чипованым ключом, позже куплю новый обвотчик и буду его ставить а этот на свалку)))На фото тот зловещий ключик))))
Еще раз всем спасибо за помощь за советы, и просто за то что не прошли мимо!) всем удачи и ровных дорог!
|
|
#16 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate Сообщений: 222 |
Была проблема недавно тоже. Машина простояла почти месяц у ОД (ремонт по каско) проехал 10км и загорелся чек + два значка курсовой устойчивости, моща упала так как будто еще два паджерика на буксире тянул! А на следующий день когда поехал к ОД решать проблему чек остался а курсовая устойчивость пропала и ехала как надо но доехал до ОД и опять все загорелось и те же качели! В общем поменяли датчик давления на турбине как сказал мастер, только на вопрос с чего вдруг он сломался когда машина у них стояла и пробег 7тыс всего пожал плечами! Мое мнение было, что меняют втихаря и кому то ставят и бабло в карман а у меня машина гарантийная, типа сильно возмущаться не буду! Вот и думай едешь ремонтироваться к ОД а получается еще хуже. |
|
|
|
#17 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Цитата:
Сообщение от Jonnykoll Была проблема недавно тоже. Машина простояла почти месяц у ОД (ремонт по каско) проехал 10км и загорелся чек + два значка курсовой устойчивости, моща упала так как будто еще два паджерика на буксире тянул! А на следующий день когда поехал к ОД решать проблему чек остался а курсовая устойчивость пропала и ехала как надо но доехал до ОД и опять все загорелось и те же качели! В общем поменяли датчик давления на турбине как сказал мастер, только на вопрос с чего вдруг он сломался когда машина у них стояла и пробег 7тыс всего пожал плечами! Мое мнение было, что меняют втихаря и кому то ставят и бабло в карман а у меня машина гарантийная, типа сильно возмущаться не буду! Вот и думай едешь ремонтироваться к ОД а получается еще хуже. Я думаю ни для кого не новость, что и старые запчасти ставят, которые ещё могут какое то время походить, и масло б/у заливают, которое немного проехало, но клиент решил заменить! Так что поездка к ОД, это как лотерея, не знаешь где найдёшь, где потеряешь! |
|
|
|
#18 |
Опытный Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 73 |
Всем доброго дня и сразу хочу обратиться за помощью. Машина НМПС дизель 2,5, пробег 7тыс, год выпуска 2014. Сегодня на трассе внезапно загорелся чек и пропала тяга. Так как был далеко от большого города, километров 200 проехал в аварийном режиме, скорость до 80, обороты не более 2000. Записался к дилеру, конечно, но ждать долго и решил задать вопросы опытным владельцам нмпс с дизелями-1. Что это может быть за поломка? 2. Не навредил ли я мотору, проехав 200км в аварийном режиме? Заранее спасибо всем ответившим. |
|
|
|
#19 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,637 |
Посмотри патрубок с турбины на интеркулер. Мог слететь. Очень частая неисправность что-то в последнее время. |
|
|
|
#20 |
Опытный Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 73 |
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотри патрубок с турбины на интеркулер. Мог слететь. Очень частая неисправность что-то в последнее время. Спасибо, так и есть!причем зараза так хитро слетел,что сразу и не заметишь!щас дилер снимает ошибки. Подскажите, могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации,если я так ехал около 300км по жаре? |
|
|
|
#21 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,637 |
Не знаю. А что дилер говорит? |
|
|
|
#22 |
Опытный Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 73 |
Цитата:
Сообщение от Sokol Не знаю. А что дилер говорит? По существу ничего. Говорит,ездите и не заморачивайтесь. Проверили все показатели, все в норме. Я в технике чайник полный, поэтому в башке крутятся всякие вопросы типа-не попала ли куда пыль или песок по причине езды с отвалившимся патрубком и не случилось ли че с мотором после длительной езды в аварийном режиме. Знать бы матчасть,вопросов было быменьше… Щас вот проехал около 100км, все работает. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотри патрубок с турбины на интеркулер. Мог слететь. Очень частая неисправность что-то в последнее время. А вы говорите,часто в последнее время такое бывает. Может,есть какая то статистика последствий? |
|
|
|
#23 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,637 |
По поводу последствий на самом деле сложно что-то сказать. Патрубок слетает, слазит и пр. довольно часто, т.к. и на этом форуме кажется и на других пишут про это. Но чтобы были какие-то после этого проблемы как-то не сышал. Кто-то сразу находит причину, кто-то просто ничего не пишет. Особенно много пишут те, у кого машины свежие 2013-14 годов, т.е.калужские. Видимо хомуты совсем херовые стали ставить. |
|
|
|
#24 |
Опытный Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 73 |
Да уж, из за каких то хомутов копеечных такие беды. Покатаюсь пока, посмотрю. Еще дилер зачем то поменял крышку радиатора и поставил новую прошивку эбу. Показалось,что расход уменьшился по компу и тяга чуть возросла. Не знаю,связано ли это с моим происшествием,так решил написать,для полноты картины. |
|
|
|
#25 |
Вступаю в Клуб Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
мультимедийная система R-03 перестала читать двд и сд после снятии клем, что делать подскажите нужен установочный диск а где его брать |
|
|
|
#26 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate Сообщений: 222 |
Цитата:
Сообщение от Вячеслав44 мультимедийная система R-03 перестала читать двд и сд после снятии клем, что делать подскажите нужен установочный диск а где его брать Он с машиной идет, ищи в документах если не выкинул! |
|
|
|
#27 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,637 |
Первый раз слышу, чтобы давали диск с машиной. У меня на ASX только инструкция. ММСS тоже R-03. |
|
|
|
#28 |
Бывалый Имя: Юрий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 21 |
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотри патрубок с турбины на интеркулер. Мог слететь. Очень частая неисправность что-то в последнее время. Доброго времени суток! В механике разбираюсь слабо, просветите пожалуйста — где находится этот патрубок и если возможно фото или ссылкой направьте пожалуйста…
Последний раз редактировалось Bachelor; 29.11.2014 в 22:49. Причина: дополнение информации
|
|
|
|
#29 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,637 |
Патрубок от турбины на интеркулер легко и так найти. Когда стоишь лицом к машине открой капот и смотри влево. От воздушного фильтра идет патрубок в турбину, а от турбину вниз виден патрубок, который идет к радиатору интеркулера. Имеет сврйство из-за плохих хомутов или их не протяжки слезать на самой турбине или на радиаторе. |
|
|
|
#30 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
Цитата:
Сообщение от Sokol Есть такое мнение что в пустом баке при резких перепадах внешней температуры на стенках может образовываться конденсат, а вода в соляре не есть хорошо. Правда сам с этим ни разу не сталкивался, подтвердить не могу. Это только в том случае если авто хранится в гараже. |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Загорелся чек
Модераторы: M.I.B, Болтон
Re: Загорелся чек
легко и не принужденно даже лично подьеду и попрошу как за хорошего человека))
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
-
Веселый - Активный участник
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09
- Карма: 0
Re: Загорелся чек
TenVV » 13 ноя 2011, 11:25
Так чем дело закончилось?
На днях тоже чек загорелся. Спустя какое-то время потух. Теперь периодически загорается после того как движку раскрутишь, а потом гаснет. В чем может быть причина?
- TenVV
- Пришелец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 17:11
- Карма: 0
Re: Загорелся чек
Libra » 15 ноя 2011, 16:34
TenVV писал(а):Так чем дело закончилось?
На днях тоже чек загорелся. Спустя какое-то время потух. Теперь периодически загорается после того как движку раскрутишь, а потом гаснет. В чем может быть причина?
Причина скорее всего в некачественном, грязном топливе. В последнее время участились такие случаи (появлся дифицит топлива заправки берут всякую с…нь). Я сам попал в подобную ситуацию после заправки 92-м бензином в Пластуне. Сканер показал падение давления при резком повышении оборотов, вскрытие показало начисто забитый грязью фильтрик на ТНВД. Цена фильтра 250 руб. Цена сканирования и работы по замене 1000 руб.
Делай то, что должен и будь, что будет!
- Libra
- Активный участник
- Сообщений: 658
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36
- Карма: 2
Re: Загорелся чек
1inch » 15 ноя 2011, 16:49
Блеать, вы бы хоть подписывали что за двиг, сиди — гадай…
-
1inch - Активный участник
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05
- Карма: 0
Re: Загорелся чек
TenVV » 15 ноя 2011, 20:01
двигатель 6G72. Сканер показал ошибку Р0173.
- TenVV
- Пришелец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 17:11
- Карма: 0
Re: Загорелся чек
Григорий 889 » 23 ноя 2011, 01:57
Если Двигатель 6G72 не GDI то смотрите фишку на датчике тепрературы двигателя, так как из-за того если с ним пропадает контакт комп не соображает что творится с двигателем дает ему усредненую программу и машина не едит совсем горит чек, нодключение считалки ДМРВ.
MMC PAJERO V6 3000 12V MT GLS Super Select 1993г
Кенгурин JAOS, защита JAOS,туманки IPF
-
Григорий 889 - Активный участник
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:48
- Откуда: Красноярск
- Карма: 0
Re: Загорелся чек
NightAngel » 24 ноя 2011, 12:07
А у меня чек горит постоянно, при этом вроде все работает. уже почти месяц катаю и не знаю что делать
Двиг 6Ж72. Клему скину чек пропадает, загорается спантанно, либо просто при прогреве, либо минут через 5 после движения, либо при переключении автомата на R.
Главное сканер не видит ошибки.
Может кто в курсе где поискать.
Впуск почистил, свечи поменял, фильтр воздушный и фильтр топливный снизу который поменял.
Обороты в порядке, едет норм, прогрев нормальный, температура двига норм
ЗЫ: Правда снизу когда паддон снимаешь между радиатором и двигателем на проводе висит какойто датчик чтоли… непонятная для меня круглая фигня в диаметре примерно 5 см, толщиной 1 см. Куда от него идет провод там не видно
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33″ MAXXIS Bighorn, Lift 2″ (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял
-
NightAngel - Активный участник
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21
- Карма: 0
-
- ICQ
Re: Загорелся чек
Brian » 24 ноя 2011, 12:50
NightAngel
сколько клапаннов двига?
только чек горит без автомата?
-
Brian - Тысячник
- Сообщений: 3846
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
- Награды: 5
- Карма: 25
Re: Загорелся чек
NightAngel » 24 ноя 2011, 13:18
Brian писал(а):NightAngel
сколько клапаннов двига?
вроде 24
Модель [300] PAJERO (V20-50#)
Модификация [V43W ] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GRPE ] SUPER EXCEED(-9406)/EXCEED(9407-),4FA/T
Период выпуска 10/1990 — 11/1999
Дата выпуска 11/1993
Регион Япониятолько чек горит без автомата?
только чек
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33″ MAXXIS Bighorn, Lift 2″ (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял
-
NightAngel - Активный участник
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21
- Карма: 0
-
- ICQ
Re: Загорелся чек
Brian » 24 ноя 2011, 14:13
не.. 93 год..
скорее все таки 12.
-
Brian - Тысячник
- Сообщений: 3846
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
- Награды: 5
- Карма: 25
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в MMC Pajero Бензин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Обновлено: 21.09.2023
Так чем дело закончилось?
На днях тоже чек загорелся. Спустя какое-то время потух. Теперь периодически загорается после того как движку раскрутишь, а потом гаснет. В чем может быть причина?
TenVV писал(а): Так чем дело закончилось?
На днях тоже чек загорелся. Спустя какое-то время потух. Теперь периодически загорается после того как движку раскрутишь, а потом гаснет. В чем может быть причина?
Причина скорее всего в некачественном, грязном топливе. В последнее время участились такие случаи (появлся дифицит топлива заправки берут всякую с. нь). Я сам попал в подобную ситуацию после заправки 92-м бензином в Пластуне. Сканер показал падение давления при резком повышении оборотов, вскрытие показало начисто забитый грязью фильтрик на ТНВД. Цена фильтра 250 руб. Цена сканирования и работы по замене 1000 руб.
Если Двигатель 6G72 не GDI то смотрите фишку на датчике тепрературы двигателя, так как из-за того если с ним пропадает контакт комп не соображает что творится с двигателем дает ему усредненую программу и машина не едит совсем горит чек, нодключение считалки ДМРВ.
А у меня чек горит постоянно, при этом вроде все работает. уже почти месяц катаю и не знаю что делать
Двиг 6Ж72. Клему скину чек пропадает, загорается спантанно, либо просто при прогреве, либо минут через 5 после движения, либо при переключении автомата на R.
Главное сканер не видит ошибки.
Может кто в курсе где поискать.
Впуск почистил, свечи поменял, фильтр воздушный и фильтр топливный снизу который поменял.
Обороты в порядке, едет норм, прогрев нормальный, температура двига норм
ЗЫ: Правда снизу когда паддон снимаешь между радиатором и двигателем на проводе висит какойто датчик чтоли. непонятная для меня круглая фигня в диаметре примерно 5 см, толщиной 1 см. Куда от него идет провод там не видно
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33″ MAXXIS Bighorn, Lift 2″ (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял
NightAngel
сколько клапаннов двига?
только чек горит без автомата?
только чек горит без автомата?
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33″ MAXXIS Bighorn, Lift 2″ (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял
Рекламный блок
Кто сейчас на форуме
Загорелся чек двигателя на приборной доске
Приветствую! Не пинайте если уже есть тема, не нашёл.
Сегодня после заправки на Шелле 92 бензином,
Проехав метро 300, Загорелся чек двигателя на приборной доске.
Как спросил у одного мастера..говорит топливо дерьмо попалось.
Откатай пол бака и залей другое. Чек должен погаснуть.
Машинка Митцу Паджеро спорт 2007г 3л бензин. автомат.
Что скажите камрады? Да недавно менял свечи на 60000км
Но после бака 2-3 проехал нормально. Заправляюсь на Шелле/ проблем не было.
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Специально не вытерпел поехал по кольцу, спалил литров 20
Залил на Киришах 95 чек не погас.Поехал к знакомому мастеру, вышел с чемоданчиком-компом и скинул ошибку.
Вот и думаю чем заправляться..в мануале написано от 91 по 98 октановое число
95 лить..тот-же 92 но с присадками/ предыдущий владелец лил только 92 и без проблем/ но живет в Валдае..может там бензин лучше) Недавно на 60т км менял свечи..может это как-то повлияло? Поставил Десо оригинал один в один которые стояли. Двигатель не троит, работает ровно..Почему чек выскочил можно только гадать. )
Rey а что за ошибка была?Так можно сбрасывать ошибки не вникая постоянно а причину так и не узнав.Ошибку кстати мог-бы и сам сбросить сняв клемму с АКБ.
Сегодня опять выскочил чек двигателя.
Завтра поеду определять что за ошибка..
Ты правильно говоришь, что сбрасывать можно постоянно..
Но скинув клемму и минут 10 подождав, чек не появится..НО! ошибка в компе все равно останется и ее лучше снять.
С похожими симтомами багал по сервисам — везде говорили плохое топливо, через пару тысяч км машина начала тупить все сильнее и сильнее, в итоге проблема была в развалившихся катализаторах.
Rey писал(а): Сегодня опять выскочил чек двигателя.
Завтра поеду определять что за ошибка..
Ты правильно говоришь, что сбрасывать можно постоянно..
Но скинув клемму и минут 10 подождав, чек не появится..НО! ошибка в компе все равно останется и ее лучше снять.
Было такое, в бытность езды на ланцере. В одной дыре заправился 92, а потом каждый день сбрасывал ошибку клемой АКБ. Пока не сожжёшь весь бак и диагностика ни чего путного не даст. Кода ошибки чисто по топливу нет.
AGLsar! Вы каким бензином заправляетесь? Смотрю двигатели одинаковые.
Предыдущий владелец / у меня лил 92 и без проблем. Правда он живет на Валдае. Может там бензин получше.
Виде свечи после замены на 60 т км идеальные.
Rey писал(а): AGLsar! Вы каким бензином заправляетесь? Смотрю двигатели одинаковые.
Предыдущий владелец / у меня лил 92 и без проблем. Правда он живет на Валдае. Может там бензин получше.
Виде свечи после замены на 60 т км идеальные.
Только 92. свечи заменил на 50 на оригинал. Качество бензина порой чувствуется по преемственности авто, но чек не загорается.
у меня загорелся чекпосле замены свечей баке на третьем..я эти события не связываю..хотя.
Тут заправился на Шелле и на тебе..подвезло
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.
Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).
Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….
Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.
Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).
Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….
Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.
Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!
4. Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Читайте также:
- Ресурс роторного двигателя мазда rx 7
- Кабель для диагностики ауди q7
- Люфт рулевого колеса лада калина
- Осаго страхование ответственности перед третьими лицами
- Бортовой компьютер ваз 2109 своими руками