Паджеро 4 ошибки на панели приборов

Что означают значки на панели вашего автомобиля

19 сентября, 2016 — 11:29

#1

Аватар пользователя admin

Видели: 53 минуты 19 секунд назад

Зарегистрирован: 12 марта, 2012 — 13:29

Что означают значки на панели вашего автомобиля

Submitted by admin on 19 сентября, 2016 — 11:29

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?

Список значений 64 наиболее распространённых символов на приборной панели разных автомобилей.

Итак, запоминайте!

Вот что означают значки на панели вашего автомобиля! Полный список

Вот что означают значки на панели вашего автомобиля! Полный список
Вот что означают значки на панели вашего автомобиля! Полный список
Вот что означают значки на панели вашего автомобиля! Полный список

1.  Противотуманные фары (передние).
2.  Неисправность усилителя рулевого управления.
3.  Противотуманные фары (задние).
4.  Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5.  Износ тормозных колодок.
6.  Значок включённого круиз-контроля.
7.  Включены поворотные сигналы.
8.  Датчик дождя и света.
9.  Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13.Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24.Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.
49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Передние стойки мазда 3 схема
  • Как открыть машину с сигналки
  • Как выбить палец из петли двери ваз 2110

2. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ЛАМПЫ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТЯХ

Контрольные лампы Mitsubishi Pajero IV

1. Контрольная лампа круиз-контроля. 2. Предупреждающая лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) (опция). 3. Предупреждающая лампа тормозной системы. 4. Предупреждающая лампа давления масла. 5. Контрольные лампы указателей поворота/аварийной сигнализации. 6. Контрольная лампа активной системы стабилизации курсовой устойчивости (опция)/Активной противобуксовочной системы(опция). 7. Контрольная лампа отключения активной системы стабилизации курсовой устойчивости (опция). 8. Предупреждающая лампа уровня масла в двигателе. 9. Предупреждающая лампа низкого уровня топлива в баке. 10. Предупреждающая лампа диагностики двигателя. 11. Контрольная лампа дальнего света фар. 12. Предупреждающая лампа зарядки аккумуляторной батареи. 13. Предупреждающая лампа температуры масла в автоматической коробке передач (автомобили с АКП). 14. Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя (опция). 15. Контрольная лампа свечей накаливания (автомобили с дизельными двигателями). 16. Контрольная лампа передних противотуманных фар (опция). 17. Контрольная лампа топливного фильтра (автомобили с дизельными двигателями). 18. Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря. 19. Контрольная лампа системы средств безопасности (SRS). 20. Контрольная лампа режима работы трансмиссии. 21. Контрольная лампа блокировки заднего дифференциала (опция). 22. Контрольная лампа открытой двери. 23. Контрольная лампа ECO (автомобили с бензиновыми двигателями). 24. Контрольные лампы положения селектора АКП (на автомобилях с автоматической коробкой передач контрольная лампа N также используется для предупреждения о неисправностях коробки передач). Контрольная лампа спортивного режима (на автомобилях с автоматической коробкой передач).
Примечание
QDI является товарным знаком компании MITSUBISHI MOTORS CORPORATION. MPI: многоточечный (распределенный) впрыск.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Эти контрольные лампы мигают при включении указателей поворотов.
Примечание
Если частота мигания увеличивается, это указывает на отсутствие контакта в цепи какого-либо указателя поворота или на выход из строя лампочки.

При включении аварийной сигнализации мигают все лампы указателей поворотов.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Эта контрольная лампа горит при включенном дальнем свете фар.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (ОПЦИЯ)

Эта контрольная лампа горит, если включены передние противотуманные фары.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Эта контрольная лампа горит, если включен задний противотуманный фонарь.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ECO (АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

Эта контрольная лампа загорается, когда двигатель работает в режиме максимальной топливной экономичности и минимального выброса двуокиси углерода. Она помогает вести автомобиль в экономичном и безопасном для окружающей среды режиме
GDI: Gasoline Direct Injection (непосредственный впрыск бензина).

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. После разогрева свечей накаливания лампа гаснет; после этого можно запускать двигатель.
Примечание
— На холодном двигателе лампа свечей накаливания горит в течение более продолжительного времени.
— Если двигатель не был запущен в течение 5 секунд после того, как погасла контрольная лампа свечей накаливания, верните ключ зажигания в положение LOCK. Затем вновь включите зажигание, чтобы повторно включить систему предпускового подогрева свечей накаливания.
— На прогретом двигателе эта лампа не загорается даже при включении зажигания.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ (ОПЦИЯ)

Эта лампа загорается при низком уровне жидкости в бачке омывателя (примерно 0,8 л). Если она загорелась, долейте жидкость в бачок омывателя при первой возможности.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если она загорается при работающем двигателе, это говорит о том, что в топливном фильтре скопилась вода; в этом случае воду необходимо слить.
Если после этого лампа погаснет, можно продолжать движение. Если она либо не гаснет, либо мигает (периодически загорается), рекомендуется провести проверку автомобиля

ЛАМПЫ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТЯХ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (АВТОМОБИЛИ С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗУММЕР)

Эта предупреждающая лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если ключ зажигания находится в положении ON, данная лампа загорается в следующих случаях:
— при включении стояночного тормоза;
— при низком уровне тормозной жидкости в бачке;
— при выходе из строя одного из контуров тормозной системы.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗУММЕР (АВТОМОБИЛИ С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ)

Если возникает опасность снижения работоспособности тормозной системы, включается зуммер, предупреждающий водителя. Если зуммер звучит продолжительное время, остановитесь в безопасном месте. Рекомендуется провести проверку автомобиля.
Примечание
При многократном нажатии на педаль тормоза может загореться предупреждающая лампа тормозной системы, предупреждающая лампа ABS и включиться предупреждающий зуммер. Если через несколько секунд лампы погаснут, а зуммер выключится, неисправностей не обнаружено.

ВНИМАНИЕ
— В ситуациях, перечисленных ниже, возможно снижение эффективности тормозной системы либо потеря автомобилем курсовой устойчивости при резком торможении; в таких случаях старайтесь ехать с невысокой скоростью и избегать резких торможений. Кроме того, рекомендуется остановить автомобиль в безопасном месте и провести его проверку.
— Предупреждающая лампа тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза или не гаснет при выключении стояночного тормоза.
— Предупреждающая лампа тормозной системы продолжает гореть во время движения.
— Зуммер тормозной системы не выключается (автомобили с антиблокировочной системой тормозов).

ВНИМАНИЕ
При снижении эффективности тормозов двигаться к месту стоянки необходимо следующим образом:
— нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно;
— при отказе тормозной системы — тормозить двигателем, чтобы снизить скорость автомобиля, и медленно поднимать рычаг стояночного тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль.
— Нажимать на педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы и предупредить о торможении водителей автомобилей, движущихся позади.

Примечание
— В некоторых случаях после запуска двигателя или после многократного нажатия на педаль тормоза из моторного отсека может слышаться шум, издаваемый механизмами тормозной системы. Это нормально, на него не следует обращать внимания. Он указывает на то, что соответствующие устройства работают нормально. (Это касается автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.)
— На автомобилях, оснащенных ABS, давление в тормозной системе создается насосом.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Эта лампа является элементом бортовой системы самодиагностики, контролирующей состав отработавших газов и работу систем управления двигателя и автоматической коробки передач. Если в одной из этих систем обнаруживается неисправность, загорается данная лампа. Хотя при этом автомобиль обычно остается на ходу и не нуждается в буксировке, рекомендуется как можно скорее провести проверку указанных систем. Также эта лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON. Если через несколько секунд после этого она не гаснет, рекомендуется провести проверку автомобиля.
ВНИМАНИЕ
— Длительное движение с горящей лампой диагностики двигателя может привести к серьезным повреждениям системы контроля состава отработавших газов. При этом также могут ухудшиться топливная экономичность и тяговые характеристики двигателя.
— Если эта лампа не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON, рекомендуется провести проверку системы.
— Если эта лампа загорится при работающем двигателе, избегайте движения с высокой скоростью и как можно скорее проведите проверку системы. При движении автомобиля с горящей лампой диагностики двигателя автомобиль может не разгоняться при нажатии на педаль акселератора.
Если автомобиль стоит, когда эта лампа горит или мигает, необходимо сильнее, чем обычно, нажимать на педаль тормоза, т. к. при этом обороты холостого хода двигателя повышаются и автомобиль с автоматической коробкой передач получает большее тяговое усилие за счет внутреннего трения в коробке передач.

Примечание
Электронный блок управления двигателя, согласовывающий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов). При снятии клеммы с аккумуляторной батареи эти данные стираются из памяти, что затрудняет диагностику и увеличивает ее продолжительность. Поэтому не следует снимать клемму с аккумуляторной батареи, если загорелась предупреждающая лампа диагностики двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Эта предупреждающая лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ
Если эта лампа загорается при работающем двигателе, значит, в системе зарядки аккумулятора имеется неисправность. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте; рекомендуется провести проверку системы в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI.
— За исключением моделей с двигателем 2500 см3: неисправность в системе зарядки.
— Модели с двигателем 2500 см3: обрыв ремня генератора либо неисправность в системе зарядки. При обрыве ремня генератора снижается эффективность торможения. Останавливая автомобиль в безопасном месте, нажимайте на педаль тормоза сильнее, чем обычно.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Эта предупреждающая лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если она загорается во время работы двигателя, это говорит о слишком низком давлении масла. Если эта лампа загорится при работающем двигателе, следует заглушить его и провести проверку автомобиля.
ВНИМАНИЕ
— Возможно, эта лампа загорается из-за низкого уровня масла в двигателе, проверьте уровень масла.
— Эта контрольная лампа не показывает количество масла в картере. Количество масла определяется при неработающем двигателе с помощью маслоизмерительного щупа.
— Движение с низким уровнем масла в двигателе или с горящей предупреждающей лампой давления масла может привести к заклиниванию двигателя.

Примечание
Предупреждающей лампой давления масла не следует пользоваться в качестве указателя уровня масла в двигателя. Уровень масла следует проверять с помощью маслоизмерительного щупа.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Эта предупреждающая лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если она загорается во время работы двигателя, это говорит о слишком низком уровне масла. Если эта лампа загорится при работающем двигателе, следует заглушить его и долить масло до требуемого уровня.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

Эта лампа загорается, если одна из дверей (в том числе дверь багажника) открыта или неплотно закрыта.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем автомобиль тронется с места, убедитесь, что эта лампа не горит.

Re: Описание значков на приборной панели

Сообщение M.I.B » 01 фев 2011, 11:36

Из мануала по дизельным П2

2011-02-01_102129.jpg

2011-02-01_103842.jpg

Индикаторы и контрольные лампы

Контрольная лампа тормозной системы.
а) Контрольная лампа загорается, если:
— включен стояночный тормоз;
— низок уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;
— неисправна электрическая цепь контрольной лампы.
б) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то замедлите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.
— Проверьте стояночный тормоз, возможно. он включен. Если стояночный тормоз выключен или лампа горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.
— Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
— Если уровень тормозной жидкости низок, то в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
— Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь лампы.

Контрольная лампа ABS.
После включения зажигания лампа загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если лампа загорается во время движения, то возможно наличие неисправностей в антиблокировочной системе. Подробнее о работе ABS читайте в разделе «Антиблокировочная система тормозов (ABS)».

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то неисправна система зарядки или ослаблен (или оборван) ремень генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта. Обрыв ремня генератора вызывает ухудшение эффективности торможения. Для остановки автомобиля нажимайте на тормозную педаль гораздо сильнее, чем обычно.

Контрольная лампа низкого давления моторного масла (красная).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Если контрольная лампа загорается во время работы двигателя, при нормальном уровне масла, то давление масла в двигателе слишком низкое. В этом случае сьедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель.

Контрольная лампа низкого уровня моторного масла (желтая).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Контрольная лампа включается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется движение автомобиля при горящей контрольной лампе, немедленно долейте моторное масло.
в) Данная контрольная лампа может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности. например, на склоне.

Контрольная лампа «проверь двигатель» (желтая).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна по¬гаснуть после пуска двигателя.
б) Контрольная лампа загорается в случае наличия неисправностей в системе управления двигателем.

Контрольная лампа низкого уровня топлива (желтая).
Контрольная лампа включается, когда уровень топлива в баке приближается к нулю. В зависимости от комплектации автомобиля оставшегося топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах контрольная лампа может загораться из-за колебаний топлива в баке. Внимание: не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению катализатора.

Контрольная лампа дополнительной системы пассивной безопасности (модели с системой SRS).
Контрольная лампа загорается, когда замок зажигания находится в положении «ON» или «АСС». Примерно через 6 секунд лампа гаснет. В случае если лампа не загорелась или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.

Контрольная лампа наличия открытой или неплотно закрытой двери.
Лампа горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью.

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя.
Если она горит, то по возможности быстрее долейте жидкость в бачок.

Контрольная лампа температуры масла (ATF) в АКПП (красная).
Лампа загорается, когда температура масла (ATF) в автоматической коробке передач становится слишком высокой. Обычно эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора АКПП в положение «Р» и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока пампа не погаснет.
Внимание: если контрольная лампа не гаснет, произведите диагностику и ремонт в специализированном центре.

Контрольная лампа свечей накаливания дизельного двигателя (желтая).
Эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON». Когда запальные свечи накалятся, лампа гаснет, что указывает на возможность запуска двигателя.
Примечание:
— Если двигатель холодный, контрольная лампа горит продолжительное время.
— Если двигатель не запустился в течение 5 секунд после того, как контрольная лампа погасла, поверните ключ зажигания в позицию «LOCK». Затем произведите повторный запуск.
— Если двигатель прогрет, контрольная лампа не загорается, даже если ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре дизельного двигателя (желтая).
Эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть после пуска двигателя. Если она горит во время работы двигателя, это свидетельствует о скоплении воды в топливном фильтре. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра.
Внимание: если контрольная лампа не гаснет, произведите диагностику и ремонт в специализированном центре.

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение

Здравствуйте! Всех приветствую.

Прошу совета и помощи форумчан.

Ситуация неприятная:( фото приложил:

На панели машины (Pajero IV 2012 3.0 AT, 107 тыс км пробег) 5 дней назад загорелся желтый двигатель и не гаснет даже когда глушу и завожу снова.
Через примерно 10 минут загораются желтым и 3 другие лампочки на фото: 1. межосевая блокировка моргающая (хотя машина едет в положении на заднем приводе) 2. Контрольная лампа АБС тормозов. 3. Контрольная лампа ASC off (система курсовой устойчивости).

Такая проблема была и раньше — и 7000 км назад, т е и сразу после ТО и покупки машину — но возникала ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО — часа 3, на скорости свыше 80 км в час (ехал по трассе в Тверскую область). В Москве все полгода и 6000 км это не наблюдалось практически, т.к. езжу не более чем по часу и не свыше 80 км. Но когда поддавал до 120 км в час — это проявлялось — но опять же — редко. Я возил машину на сервис в Москве в июне по этой проблеме — они никаких проблем не нашли, компьютер у них ничего не считал — хотя я им указал на эту проблему.

Вчера подключили компьютер — проверить все таки, что это, и он выдал следующие ошибки:

U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем»
Р0174 — Ошибка означает что в выхлопе много кислорода, что указывает на бедную смесь
Р0151 и Р0154 — Напряжение сигнала с датчика кислорода слишком низкое

P.s. Большое ТО 90 тыс делалось буквально 6000 км назад в Рольф Юге.
Менялись масла, фильтра, ремень ГРМ — в общем большое ТО.

Что это?
Почему вдруг обострилось именно сейчас?
И что и как посоветуете делать?

С уважением, Сергей
Заранее спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Падает снег заметая следы ошибок
  • Паджеро 4 ошибка с1453
  • Пагубная самонадеянность ошибки социализма скачать
  • Паге фаулт ошибка
  • Павно ошибка 037