Аварийный режим раздатки
При выключении ПП на ходу (на нейтрали норм) стала возникать ошибка — Моргает значок раздатки на панели. Прочитали код ошибки — 25 «Нестабильный сигнал датчика частоты вращения заднего карданного вала». В раздатке торчал неоригинал hyundai 42621-39052. Выкрутили его — мертвый.
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А как проверили, рабочий датчик был или нет?
А зачем на нейтраль переключали? Включать и выключать ПП можно на ходу до 100 км/ч. В мануале это четко записано. Достаточно лишь ногу с педали газа убирать.
Да я знаю. На нейтраль переключал для проверки возникнет ли ошибка. На нейтрали нет. А на ходу возникает.
ошибка 25 клапан TPS
Сообщение
Злыдня » 17 авг 2020, 11:41
samsteel72,
1. Шток ломает, когда в насос с топливом идёт воздух. В полостях насоса образуется высокодисперсная смесь, которая отлично сжимается, в отличие от чистого топлива. Автомат изменения УОВ на этой пене корректно работать не может в принципе. Под воздействием реактивной силы вращения и возвратной пружины поршенёк начинает стучать в корпус демпфирующего клапана, слышен отчётливый цокот. Сначала ломается шток датчика, потом возможны более серьёзные поломки. Перелом поводка профильного кольца (оно же — «кулачковая шайба»), либо обрыв болтов, которыми прикручен к корпусу демпфирующий клапана (это замена корпуса ТНВД).
2. Отдельно шток заказать невозможно. Только в составе датчика TPS, номер давали выше.
3. Отремонтировать можно. Сам шток вытачивается из любой немагнитной стали (некоторые виды нержавейки), после чего на него надевается и жёстко фиксируется цилиндрическая насадка от оригинального датчика. Важно не деформировать этот цилиндрический наконечник и выдержать размеры штока, иначе оно кагбэ и будет работать, но показания датчика будут несколько сдвинуты.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
|
|
TROUBLE JUDGMENT |
The ETACS-ECU receives CAN converter-ECU signal from the CAN converter-ECU. If CAN converter-related signal can not be received at all, diagnosis code No.25 will be set. |
COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM |
Current trouble
|
Past trouble
|
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check whether the CAN converter-related diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset. |
Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position from the LOCK (OFF) position. |
(3)
On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
Q.
|
Replace the CAN converter-ECU, and then go to Step 4. | |
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset. |
Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position from the LOCK (OFF) position. |
(3)
On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
Q.
|
Replace the ETACS-ECU. | |
Сам я по специальности электрик и наладчик КИПиА, поэтому по схемам понял, что всё управление завязано через блок ETACS.
Полез было разбираться и понял, что тут место только автоэлектрику, который знаком с ПИНИНами.
Разбирать блок предохранителей, снимая разъёмы, чтобы добраться до сигнализации и иметь доступ к блоку ETACS и не сломать что нибудь из креплений пластика очень легко.
Вопрос 1. Есть ли диагностика блока ETACS на мой авто, или нет?
Меня, как ремонтника КИПиА, больше всего интересует метод поиска неисправностей, но понимаю, что не всякий автоэлектрик будет делится «своим хлебом», давая советы клиентам. А спрашиваю потому, что знаю, что на другой моей машине (Ssang Yong Musso 3.2,с её ОВД-1) есть диагностика системы, похожей на нашу ETACS, со считыванием кодом ошибок по мигающему светодиоду, и она хорошо описана в тамошном мануале по ремонту.
Вопрос 2. Имеется ли иммобилайзер в моей моделе ПИНИНа или нет? Вин JMP0RH76W2X002731. В сервисном центре, согласно квитанции установки от 2002г., установлено две системы: FORTRESS TYPE-1 и BCACK BUG.
В мануале на ПИНИН (ИО) написана процедура входа в режим кодирования ключей с помощью нажиманий на кнопку «АВАРИЙКИ», а у меня, как я писал в предыдущем посте, она один раз, неожидано, ожила, но не надолго, поэтому и навела на мысль третьего вопроса.
Вопрос 3. Может ли из-за неисправности кнопки «АВАРИЙКИ» происходить глюк в блоке ETACS и частично блокировать его работ.
Всё это я написал как свои рассуждения, но главное хотелось бы точно знать: есть ли диагностика или нет?
Если бы жил в Москве, то не спрашивал бы и приехал бы на ремонт, ибо денег не жму. Но если действительно есть система диагностики по ETACS, без которой не делается современный ремонт автоэлектрики, то без вопросов готов приехать, а если метод поиска неисправностей выполняется «по старинке» путём проб и ошибок по эл.схемам, то это сможет сделать и местный хороший автоэлектрик и гнать машину 50 км. имеет ли смысл?
Обновлено: 21.09.2023
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи.
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания
42 Неисправность топливного насоса
44 Неисправность катушки зажигания
Особенности соответствия некоторых кодов неисправностей
код 15- только двигатели 1,5л
код 36- только двигатели 1,5л
код 42- может также указывать и на неисправность реле управления
код 44- только 16-ти клапанных двигателей
Подскажите а ошибка 48 (GE) что означает.
48 — короткое замыкание в цепи эл.магнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора
Необходимо поменять датчик?если да,то какой? заранее спасибо)
to artemasbest: А машина заводится? Похоже, что топливо замерзло в самом насосе.
Привет Всем!Подскажите плиз,при диагностики ВСЕЙ машины (Мицубиси Паджеро Спорт 1) выяснились следующие шибки,а именно:
25 2wd/4wd Переключ. 1
26 2wd/4wd Переключ. 2
26 Стоп-сигналы Переключ.
Заранее Всем огромное спасибо! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ЧТО ОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ОШИБКА? НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО?ПРИ ПЕРВЫХ ДВУХ ОШИБКАХ,МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ)?И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И КАК СРОЧНО.
Еще раз ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
to john-33: Здравствуйте.
25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.
26 — ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД
to Messir: Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:
— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.
Messir: to john-33: Здравствуйте.
25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.
Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:
— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.
to john-33: Если есть стук из ТНВД, то эксплуатация нежелательна, тем более на длительные расстояния.
to Messir: Понятно!Ещё начал изучать ТНВД:(что это,где находится и т.д.)-пишут про дизельные авто!А как на счет бензиновых?Тоже самое?Если нет,то в моем случае как?
Еще вопрос про стук из ТНВД:откуда он должен исходить?Как его не спутать с другим звуком. Если «диагноз подтверждается» сколько может стоить ремонт по устранению всех неполадок.
to john-33: Кстати,забыл сказать,что при движении на моем авто время от времени загорается ABS в совокупности с моими неисправностями!После загорания ABS -останавливаюсь,глушу мотор!Через некоторое время завожу,он пропадает и еду дальше! Почему может загораться ABS время от времени. На сколько это критично?И как на счет эксплуатации на дальнее расстояние.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Нет, в бензиновых нет ТНВД. Там все иначе.
Все вопросы по АБС здесь .
Подскажите пожалуйста — ошибка раздатки-21, что значит?
А почему Вы решили, что это ошибка раздатки? По мануалу — это температурный датчик.
Добрый день! Помогите разобраться 11, 27, 49 ошибками.
Уважаемый эксперт! Помогите пож. в вопросе поиска причин плохого запуска Паджеро-3, 3,2 DI-D, МКПП, 2001 г.в. Двигатель 4М41D. Суть неисправности: Плохо заводится двигатель при отр. температурах. Но если заведется, то в течение дня даже при простое 3-4 часа на морозе запуск нормальный. Летом без проблем. Свечи, фильтры все поменял на оригинальные. Масло заменил недавно 5W40. АКБ подзаряжал недавно. месяцев 9 тому назад вычисти топливный бак. Динамика отличная. Расход соляры, думаю нормальный шоссе -10 л. на 100 км, город когда как, но в среднем 13-14 л.
Диагностику двигателя сделали и получили результат толи на обрыве то ли на КЗ датчик расхода воздуха. Но я сомневаюсь, так как это бы сказалось на расходе топлива и динамике и на запуске горячего двигателя. А у меня немного не так. Помогите пож.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ошибка раздатки Pajero 4
Помогите пожалуйста машина Pajero 4 раздатка SS2, при отключении полного привода раздатка входит в аварийный режим моргает лампа меж осевого диффа, в остальных режимах все работает отлично надо выключить зажигание и перевести рычаг селектора в 4вд и все ок понижайки включаются тоже без проблем, но только не 2 вд((( Что сделано: поменян датчик на переднем мосту, поменяны вакумные клапана на аналог от теракана, сегодня поменял датчик 2вд на раздатке, ничего не помогло, шток на переднем мосту не закисший, при включении 2 вд должен приходить плюс на электорклапана но его как я понял нет, так как шток не вдавливается в мост. Помогите уже 2год меня эта лампа бесит(((
Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.
Диагностику делал год назад уже не помню что там было вроде что то типо обрыв или типо того, завтра сделаю еще раз и отпишусь. все что менялось как раз по советам «Диагностов»
Sibo писал(а): Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.
На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает
Съездил на скан ошибка 34 вакуумные электро клапана. Померял сопротивление 40 ом, цепанул их к акуму щелкают следовательно рабочие, куда дальше смотреть?
Rais писал(а): На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает
ну перед же отключается, следовательно всё работает там. Сегодня еще одну интересность выявил снимал электро клапана и если всё отсоединить от них и включить зажигание с предворительно включенным селектором в 2вд то ошибки нету и как положено на пиктограмме отображаются задние колеса, ну и соответственно теперь если перевести рычаг в 4вд появляется ошибка.
На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно
Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.
Rais писал(а): Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.
Передок отключается только в раздатке, передний мост остается залоченый и крутит кардан при движении, на клапана не приходит напруга почему то
Rais писал(а): На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно
1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно
Rais писал(а): 1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно
Точнее в момент переключения с 4вд на доли секунды появляется 4-5вольт и сразу пропадает происходит это так моторчик в раздатки отключает перед(жужит) сначала тухнут передний колеса на пиктограмме и через секунду задние и начинает моргать блокировка диффа
У меня есть книга, спасибо. Я так понимаю что осталось позвонить проводку если не она то блок остаётся(лазил в него кстати ничего горелого не обнаружил)
Скажи в каких разъемах звонить а то я совсем не орентируюсь в схемах? Они там подписаны, скажи номера
D это значить внутри салона,скорее всего за панелью. J/C2 скорее всего там же. Это разъем с заглушкой,заглушка замыкает определенные котнтакты. Появлюсь на работе во вторник,если терпит,то могу посмотреть точно,где находятся
Предохранитель питания клапанов питает так же индикацию режимов. Поэтому,если индикация колес работает,я бы начал с разъема D-241
Я бы тоже хотел отделаться заменой какого нибудь концевика или клапанов, но имеем то что имеем. Сейчас начинаю вспоминать что проблема начилась 2 года назад когда бил морду у машины пока ее ровняли и красили сделали шумку салона с полным разбором, потом когда собрали несколько дней не могли разобраться почему машина едет только задним ходом, оказалось что были неправильно подключены 2 разъема, находятся они у переднего пассажира в ногах слева под центральным тунелем, насколько я сейчас разобрался в схемах это разъем d225 и d241(реально 2 единственных разъема которые подошли к друг другу) и их естественно перепутали, после того как машину забирал начались эти проблемы там мне сказали что вероятнее всего повредились электроклапана которые я позже поменял но так ничего не изменилось. Так вот вопрос могла ли где то в тот момент коротнуть проводка или что то в блоке управления 4вд(его я разобрал на днях горелых дорожек и тд нету)?
Аварийный режим раздатки
Добрый день!
Сегодня случилось следующее. При езде по грунтовой дороге, на ходу, при скорости примерно 15 км/ч, попытался включить 4Н. В результате раздатка встала в аварийный режим. Заморгал центральный индикатор. Индикаторы колес не горят. Загорелись в постоянном режиме ASC и ASC off — на кнопку не реагируют. АБС работает штатно — индикатор после запуска гаснет. При попытке включить любой режим раздатки ничего не меняется и не включается. Никаких посторонних звуков нет. Выключение-включение двигателя ничего не дает. Сбрасывание клеммы аккумулятора тоже. Авто, по ощущениям, передвигается без проблем. Но работает только задний привод (проверил в лесу — вызвав пробуксовку задних колес. при этом пытался включать полный — не включается). Прочитал тут пару похожих тем — все грешат на датчики. Но во всех описанных случаях у людей хоть какой-то режим, но показывает. У меня же очень похоже на обрыв питания где-то в недрах. Может быть такое? Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Заранее спасибо за ответ.
Ставил. Результат тот же. В любом положении рычага раздатки ничего не меняется. С лампочками проблем нет. При повороте ключа зажигания все загораются и гаснут. Пытался с положениями селектора в P N и D.
Ставил. гут. А, пардон, туда-сюда раздаткой поиграть? Оно как-то так «выходит из тени». Бывало такое на двух паджериках. На одном — в городе, х.з почему. На втором — в горах. аж передача в АКПП «зависла». Нетраль. все режимы раздатки, вперед-назад. в какой-то момент «отвиснет». Кажется и в мануале эта ситуация прописана. И как выходить тоже.
вчера пол вечера дергал рычаги. Изменений никаких. Потом штудировал интернет. В паре мест нашел описание точно такой же проблемы как у меня. Симптомы совпадают.. Обозначенная причина — просевшая АКБ. Это блин как? Умом понимаю, что аккумулятору уже 3 года, я его ни разу не заряжал. Но какая тут связь? Притом на ходу когда питание идет от гены? В общем. Поиск решения продолжается. Не отвиснет само — в субботу поеду куда-нибудь на диагностику.
день добрый. Было бы так просто уже был бы у вас. К официалам не хочу. По прошлому с ними общению подозреваю, что предложат поменять трансмиссию в сборе. ))) Мне до вас часа 2 добираться в лучшем случае. Так что диагностика это только по выходным. Неофициалов, разбирающихся в данной специфичной проблеме, пока не знаю (машина только что сошла с гарантии как на зло).
Тема начата 21 сентября Как-бы уже заметно больше двух часов назад. И пока только предположения и попытка дистанционно поставить диагноз. Наверно уже понятно что за все это время ничего путного узнать не удалось и как-бы нет надежды что вот-вот-сейчас найдется правильный рецепт.
Есть мысль все же найти время и показаться врачам, а не искать волшебства в народном опыте.
Уважаемый NAU. Я, к сожалению, не принадлежу к тому классу людей, которые могут себе позволить в любой момент поехать куда угодно. Мой рабочий день заканчивается в 18.30. Работаю я за городом. С момента окончания рабочего дня я, при всем моем желании, не успею ни в один автосервис до его закрытия. А если и успею, то к самому закрытию. Более того- я не хуже других понимаю, что в любом случае придется ехать в сервис и парой постов выше я даже обозначил дату, когда я намерен это осуществить. Сам никогда не был приверженцем «абортов по интернету». Начиная эту тему просто надеялся на то, что кто-то с этим сталкивался и знает рецепт. Видимо никто не сталкивался. Все просто.
Проблема решена. Вчера выкроил время и посетил сервис. Диагноз — 2 из 5 датчиков под замену. Полтора часа и все заработало. Спасибо «mi-auto». Все быстро. Четко. Профессионально. Ничуть не реклама. Тему можно закрывать.
Всем удачи. Прошу помощи. Мой Паджерик 2010 г. 3л. , бензин. После выезда из сугроба перешла в аварийный режим раздатка — мигает центральный индикатор, индикация колёс отсутствует. При подключении компьютера высветилась ошибка «C1453». Прошу дать расшифровку этого кода и на сколько всё серьёзно. Спасибо.
Добрый день.
C1453-ошибка по датчику скорости вращения заднего кардана.
Варианты неисправности
1-Проводка
2-Датчик скорости
3-Задающая пластина датчика скорости.
Sanek писал(а): Всем удачи. Прошу помощи. Мой Паджерик 2010 г. 3л. , бензин. После выезда из сугроба перешла в аварийный режим раздатка — мигает центральный индикатор, индикация колёс отсутствует. При подключении компьютера высветилась ошибка «C1453». Прошу дать расшифровку этого кода и на сколько всё серьёзно. Спасибо.
Как выезжал из сугроба? Как включал блокировки? Вероятно, полетели концевики на раздатке.. У меня была замена по гарантии
Два месяца назад супруга ездила на машине и включила полный привод под нагрузкой ( на подъеме), результат- раздаточная коробка встала в «аварийный» режим-замигал центральный индикатор. Решил бросить машину и оставить проблему до тепла-авто не единственный в семье;). Пару дней назад назад со скуки раскопал сугроб, завел машинку-центральный индикатор раздатки «моргал» как и раньше, но теперь вместе с индикацией полного привода. После прогрева решил прогонять машинку по сугробам, дабы понять только задний или полный привод работает. Через полчаса раздатка вышла из аварийного режима и стала нормально работать как и раньше.
Mangalor писал(а): Два месяца назад супруга ездила на машине и включила полный привод под нагрузкой ( на подъеме), результат- раздаточная коробка встала в «аварийный» режим-замигал центральный индикатор. Решил бросить машину и оставить проблему до тепла-авто не единственный в семье;). Пару дней назад назад со скуки раскопал сугроб, завел машинку-центральный индикатор раздатки «моргал» как и раньше, но теперь вместе с индикацией полного привода. После прогрева решил прогонять машинку по сугробам, дабы понять только задний или полный привод работает. Через полчаса раздатка вышла из аварийного режима и стала нормально работать как и раньше.
Там стоят концевики, они могут банально засориться, может проводок окислиться. Но, могут и выйти из строя. Мигание не означает отказ приводов, они как правило, нормально работает (можно определить по звуку при переключении, если прислушаться) . Вы, просто, обратите внимание, что производитель позволяет переключаться с заднего на полный привод в движении на скорости до 80 км/ч А вот остальные блокировки необходимо подключать при положении коробки-автомат в нейтрале («N»).
Распространённые коды DTC: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P1766, P1767, P1770, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1788, P1923, P1860
Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.
Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо
Гофру расчешлить и проверить провода на предмет перетирания о гофру. Провода идут рядом с раздаткой из кузова.
Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.
Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Распространённые коды DTC: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P1766, P1767, P1770, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1788, P1923, P1860
Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.
Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо
Гофру расчешлить и проверить провода на предмет перетирания о гофру. Провода идут рядом с раздаткой из кузова.
Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.
Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Читайте также:
- Оформить схемы гидроусилителей встроенного зил 130 или камаз 5320 типа дать описания к схеме
- Код ошибки с1185 инфинити
- Ошибка 01309 фольксваген пассат б6
- Ошибка 17927 ауди а6 с5
- Как проверить лампочки на приборной панели ваз