P704 ошибка солярис

Всем привет. Сегодня пост короткий.
Неделю назад у меня возникла проблема которая немного напрягает, а именно при прогреве авто когда температура уже рабочая обороты опускаются до 900, а не до 750 как должно быть и начинается вибрация, подушки целые, защита не задевает после начала движения они опускаются до 750…(продолжение в конце вместе с видео )
Значит взял ELM 327 v1.5 и подключил (для диагностики использую Torque PRO версию) чтобы посмотреть показания датчиков, далее запустил диагностику и сразу нашел ошибку P0704

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

, но она никак не связана с оборотами.( с мертвым концевиком вроде как клевки носом должны быть при переключении) НО раз есть ошибка надо исправлять.
Сегодня у нас потеплело до -3 и я приехав на стоянку после работы снял концевик, потребовалось заглянуть под панель и ключ на 14

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

концевик над педалью

.снимать его 10сек

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

видно .что шток концевика провален и находится ниже чем должно быть

разобрал его и обнаружил

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

располовинил
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
располовинил

, что как и у многих лопнула пружинка.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

на части
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Заказывать за 600-700р новый 938403K000 нет желания тк концевик исправен, пока до потепления я собрал вот таким образом как на фото

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

разворачиваем концами друг к другу
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

.просто развернул пружинку и концевик стал работать как и прежде, длина пружины почти не изменилась
вот на фото шток вернулся в изначальное положение

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

готово
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Ошибки больше нет !

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Надо подобрать пружинку и заменить .от нового концевика нет смысла. новый концевик 938403K000

Возвращаясь к теме проблемы с оборотами и так они опускаются до 900 и начинается вибрация, подушки живые все норм, после начала движения они опускаются до 750, адаптацию заслонки делал, не помогло, думаю надо снять и помыть ее тк пробег 88280 км и наверное внутри уже достаточно накопилось сажи. кто что думает про обороты? Прикладываю видео для наглядности. В выхи думаю буду чистить заслонку на стоянке тк обещают -1 -3 всего. Вот на фото видно, что при 735-740 оборотах положение дроссельной заслонки 13.3 в этом диапазоне проблем нет. Буду следить за положением когда обороты будут 850-900, если заслонка будет под другим углом при прогретом двигателе значит проблема в ней.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 280 км

Обнаружил у себя ошибки Р0704 и Р0420. Чек не загорался, просто подключил Elm327 и проверил ошибки. Р0704 — ошибка концевика педали сцепления. Р0420 — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Я попытался починить концевик педали сцепления, но он оказался исправным и ошибка Р0704 не исчезла.

В комментариях под этим видео мне правильно заметили, что у нас на Солярисе два концевика педали сцепления, а также дали ссылку на видео, где объясняется как посмотерть эффективность работы катализатора с помощью ELM327. После чего я снял второй концевик педали сцепления и вот уже он был не рабочим и я его починил. Так же посмотрел графики напряжения на датчиках кислорода, с целью оценить эффективность работы катализатора, но выводов после просмотра этих графиков мне никаких сделать не удалось( В этих графиках я не понимаю, а в том видео о проверке работы катализатора, автор видео проверял Солярис и у него был график очень похожий на мой и он говорил в том видео, что катализатор того Соляриса работает на 60-70%.

Сегодня на пробеге в 624300 км всё таки заменил свечи на оригинальные. В это раз в качестве оригинала заказал свечи НЖК

Собираюсь теперь ездить на них до 685 тыс км. Состояние Чемпионов (аналог) за 18 тыс км

Мне кажется, что на этих Чемпионах еще смело можно ездить 40-45 тыс км, что я скореее всего и сделаю, после того как придет время менять НЖК поставленые сегодня, я поставлю обратно эти свечи Чемпион.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0704 HYUNDAI указывает на проблему в системе управления автоматической коробкой передач. Код ошибки связан с неисправностью датчика положения рычага выбора передач (Transmission Range Sensor, TRS) или повреждением пинов на колодке.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0704 HYUNDAI является невозможность переключения автоматической коробки передач в нужный режим. Возможно, автомобиль не будет двигаться вообще или будет двигаться только в одном направлении. Также может наблюдаться проблема с переключением передач на ходу.

Причины

Основными причинами ошибки P0704 HYUNDAI являются неисправность датчика положения рычага выбора передач (TRS) и повреждение пинов на колодке. Другими возможными причинами могут быть проблемы с проводкой или электрическими соединениями.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0704 HYUNDAI механик может использовать специальный сканер, который позволяет прочитать коды ошибок, связанные с системой управления автоматической коробкой передач. Также может быть проведена визуальная проверка датчика положения рычага выбора передач (TRS) и колодки на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0704 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, что может привести к невозможности движения автомобиля. Поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0704 HYUNDAI необходимо провести замену датчика положения рычага выбора передач (TRS) или восстановление поврежденных пинов на колодке. Также может потребоваться проведение дополнительных работ по проверке проводки и электрических соединений.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0704 HYUNDAI, могут включать в себя P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709. Все эти коды указывают на проблемы в системе управления автоматической коробкой передач, связанные с датчиком положения рычага выбора передач (TRS) или колодкой.

Код P0704 HYUNDAI — Ошибка сигнала выключателя сцепления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный выключатель сцепления
  • Неправильно отрегулирован выключатель сцепления
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя сцепления
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя сцепления
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0704 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0704 hyundai tech notes

Проверьте регулировку выключателя сцепления, выключатель должен размыкаться и замыкаться при нажатии на педаль сцепления. Если выключатель отрегулирован правильно, замените выключатель сцепления для устранения проблемы

Сколько стоит диагностика кода p0704 hyundai?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0704 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0704 hyundai?

ECM не обнаружил движения в переключателе положения педали сцепления

Каковы возможные симптомы кода p0704 hyundai?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0704 hyundai?

При нажатии на педаль сцепления сигнал напряжения от выключателя сцепления к модулю управления двигателем (ECM) является низким. Если ECM не видит этого изменения напряжения с высокого на низкое при движении автомобиля со скоростью более 0 миль/ч, ECM устанавливает код P0704

  • p0302 -Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    p0704- Неисправность в цепи датчика сцепления.
    Проверьте распыл форсунок- возможно они загрязнены. И не помешает замерить компрессию в цилиндрах. А как это связано с концевиком сцепления- поможет определить только компьютерная диагностика. Машина еде т хуже или нет?

    Россия, Renault Fluence

  • То что иногда бывают пропуски зажигания ощущается в подергивании машины.

    Москва, Hyundai Solaris

  • А что? ещё можно глубже диагностировать неисправность в цепи концевика сцепления? Разве не так-или он, или сам ECU.

    Москва, Hyundai Solaris

  • а датчик на заведомо исправный менять пробовали?

    Россия, Renault Fluence

  • Датчик не менял, но проверил его на стабильность срабатываний-
    всё четко. Конечно может в движении что-то проявляется. А на что эта неисправность может влиять? Ну кроме того, что можно завести двигатель с включенным сцеплением. По поводу ошибки р0302. Стоит пробовать поменять катушку зажигания второго цилиндра с каким-нибудь другим и посмотреть переместится ли ошибка на другой цилиндр? Чем чревата езда с такой неисправностью?

    Москва, Hyundai Solaris

  • Езда с несгоревшим бензином чревата выходом из строя катализатором. Можно с этого цилиндра перекинуть, например форсунку, на 1 цилиндр, катушку на трети, свечу на четвертый. И по какому цилиндру проявится ошибка- это и есть источник неисправности.

    Россия, Renault Fluence

  • Поменял местами катушки зажигания 1-го и 2-го цилиндра- ошибка перекочевала на первый цилиндр. Завтра покупаю новую катушку и поменяю.

    Москва, Hyundai Solaris

  • Отлично!

    Россия, Renault Fluence

  • В магазине сказали что для моей машины вместо катушек с номером 27301-2В010 (как стоят у меня ) сейчас идут 27301-2В000, а таких у них нет. Пришлось их брать. При установке выяснилось что штанга у катушки длиннее и пришлось под ухо крепления подложить шайбу толщиной 6мм, иначе можно ухо отломить. Второй день езжу, машина ведет себя нормально, ошибок нет. Кстати нет ошибки и р0704, есть предположение что это глюк сканера ELM327-mini, на самом деле концевик педали работает нормально. Так что можно сделать заключение что проблема решена.
    Роману моё спасибо.

    Москва, Hyundai Solaris

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P3714 газель ошибка
  • P704 ошибка планар автономка
  • P3700 ошибка шевроле круз
  • P700 ошибка форд
  • P700 ошибка субару

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии