Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что означает ошибка P33D4
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2020-09-15 22:44:07
- maks1984.00
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2020-09-15
- Сообщений: 1
- Спасибо: 0
Тема: Что означает ошибка P33D4
Кто-то может подсказать что за ошибка и что надо сделать?
2 Ответ от neka204 2020-09-16 05:51:33
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1506
Re: Что означает ошибка P33D4
наверно ввб приходит ппц…
P33D4
BATTERY INTERNAL RESISTANCE DIAG
When the battery charge lowers. (The internal resistance of the battery increases.)
Possible cause Li-ion battery
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
3 Ответ от LKA 2020-09-16 08:15:47
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 4,037
- Спасибо: 962
Re: Что означает ошибка P33D4
мде(
When this DTC is detected, replace Li-ion battery.
но врятли она сдохла вся и напрочь, наверняка есть дохлая консерва, покажите главный экран лифспая?
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Сообщений 3
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf
Ниссан Лиф — это электромобиль, который приобрел популярность среди заботящихся о окружающей среде потребителей с момента его запуска в 2010 году. Однако потенциальные покупатели должны оценить его преимущества и недостатки, прежде чем вкладывать деньги в транспортное средство. Одной из его значительных преимуществ является его экологическое воздействие, которое обуславливается отсутствием выбросов из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Эта особенность делает его идеальным выбором для людей, стремящихся уменьшить свой углеродный след, и относительно дешевым в эксплуатации по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями.
Еще одним преимуществом Nissan Leaf является его водительский опыт, поскольку его электрический двигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, который обеспечивает быстрое и плавное ускорение, особенно при езде в условиях сплошного трафика. Также плавная поездка является приветственной особенностью, поскольку автомобиль работает бесшумно. Однако потенциальные покупатели должны учитывать некоторые из его недостатков, и, прежде всего, это ограниченный пробег машины. Хотя новые модели теперь похвастаются улучшенной емкостью, более ранние модели могли проехать только до 129 км на одном заряде, что делает их относительно неподходящими для дальних поездок.
Еще одним возможным недостатком Nissan Leaf является его начальная стоимость, которая по-прежнему сравнительно выше, чем у традиционных бензиновых автомобилей, несмотря на тенденцию к более доступным электромобилям. Таким образом, покупатели должны быть готовы инвестировать больше в свой бюджет, чтобы получить выгоду от экономии топлива и обслуживания в долгосрочной перспективе. Несмотря на его недостатки, Nissan Leaf — это оптимальный выбор для людей, ищущих экологически чистую и приятную поездку. Потенциальные покупатели могут смягчить его недостатки, взвесив свои потребности и свой бюджет. В конечном итоге, решение о покупке Nissan Leaf вполне персональное.
Необходимо, чтобы владельцы Nissan Leaf знакомились с распространенными кодами диагностических ошибок (DTC), которые могут появиться на диагностической системе автомобиля.
Знакомство с этими кодами помогает идентифицировать основную проблему, когда у автомобиля возникают проблемы с работой, или горит лампочка контроля двигателя. Некоторые распространенные DTC-коды, применимые к Nissan Leaf, включают:
P0128 — Этот код означает температуру двигателя ниже стандартного рабочего диапазона, вызванную неисправностью термостата или дефектным датчиком охлаждающей жидкости.
P0448 — Этот код указывает на неисправность системы EVAP (контроль испарения) из-за поврежденного бака EVAP или неисправного клапана управления вентиляцией бака EVAP.
P0171 — Этот код говорит о том, что система подачи топлива автомобиля работает слишком бедно из-за проблемного форсунки топлива, утечки вакуума или загрязненного датчика массового расхода воздуха (MAF).
P0300 — Этот код обозначает случайные пропуски цилиндров, приводящие к неисправности двигателя, и вызванные изношенными катушками зажигания, поврежденными свечами зажигания или забитыми форсунками топлива.
P0420 — Этот код указывает на возможную неисправность каталитического нейтрализатора, вызванную неисправностью нейтрализатора, неисправностью двигателя или нарушением датчика кислорода.
Это лишь несколько часто встречающихся DTC-кодов в Nissan Leaf. Настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональному технику для проверки диагностической системы вашего автомобиля и устранения любых действующих проблем с экспедицией.
Ошибки топливно-воздушной системы Nissan Leaf
Ошибки системы зажигания Nissan Leaf
Ошибки выпускной системы Nissan Leaf
Ошибки систем силовых агрегатов Nissan Leaf
Ошибки трансмиссии Nissan Leaf
Ошибки систем управления гибридной установкой Nissan Leaf
Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Nissan Leaf
Ошибки систем кузова Nissan Leaf
Ошибки связи систем управления Nissan Leaf
EV BATTERY SYSTEM
EVB-43
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
EVB
N
O
P
P331D
CELL OVER VOLTAGE MODULE28
×
P331E
CELL OVER VOLTAGE MODULE29
×
P331F
CELL OVER VOLTAGE MODULE30
×
P3320
CELL OVER VOLTAGE MODULE31
×
P3321
CELL OVER VOLTAGE MODULE32
×
P3322
CELL OVER VOLTAGE MODULE33
×
P3323
CELL OVER VOLTAGE MODULE34
×
P3324
CELL OVER VOLTAGE MODULE35
×
P3325
CELL OVER VOLTAGE MODULE36
×
P3326
CELL OVER VOLTAGE MODULE37
×
P3327
CELL OVER VOLTAGE MODULE38
×
P3328
CELL OVER VOLTAGE MODULE39
×
P3329
CELL OVER VOLTAGE MODULE40
×
P332A
CELL OVER VOLTAGE MODULE41
×
P332B
CELL OVER VOLTAGE MODULE42
×
P332C
CELL OVER VOLTAGE MODULE43
×
P332D
CELL OVER VOLTAGE MODULE44
×
P332E
CELL OVER VOLTAGE MODULE45
×
P332F
CELL OVER VOLTAGE MODULE46
×
P3330
CELL OVER VOLTAGE MODULE47
×
P3331
CELL OVER VOLTAGE MODULE48
×
P3375
CELL OVER DISCHARGE MODULE1
×
P3376
CELL OVER DISCHARGE MODULE2
×
P3377
CELL OVER DISCHARGE MODULE3
×
P3378
CELL OVER DISCHARGE MODULE4
×
P3379
CELL OVER DISCHARGE MODULE5
×
P337A
CELL OVER DISCHARGE MODULE6
×
P337B
CELL OVER DISCHARGE MODULE7
×
P337C
CELL OVER DISCHARGE MODULE8
×
P337D
CELL OVER DISCHARGE MODULE9
×
P337E
CELL OVER DISCHARGE MODULE10
×
P337F
CELL OVER DISCHARGE MODULE11
×
P3380
CELL OVER DISCHARGE MODULE12
×
P3381
CELL OVER DISCHARGE MODULE13
×
P3382
CELL OVER DISCHARGE MODULE14
×
P3383
CELL OVER DISCHARGE MODULE15
×
P3384
CELL OVER DISCHARGE MODULE16
×
P3385
CELL OVER DISCHARGE MODULE17
×
P3386
CELL OVER DISCHARGE MODULE18
×
P3387
CELL OVER DISCHARGE MODULE19
×
P3388
CELL OVER DISCHARGE MODULE20
×
P3389
CELL OVER DISCHARGE MODULE21
×
P338A
CELL OVER DISCHARGE MODULE22
×
DTC
CONSULT screen items
Pattern
A
B
C
D
EVB-44
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
EV BATTERY SYSTEM
P338B
CELL OVER DISCHARGE MODULE23
×
P338C
CELL OVER DISCHARGE MODULE24
×
P338D
CELL OVER DISCHARGE MODULE25
×
P338E
CELL OVER DISCHARGE MODULE26
×
P338F
CELL OVER DISCHARGE MODULE27
×
P3390
CELL OVER DISCHARGE MODULE28
×
P3391
CELL OVER DISCHARGE MODULE29
×
P3392
CELL OVER DISCHARGE MODULE30
×
P3393
CELL OVER DISCHARGE MODULE31
×
P3394
CELL OVER DISCHARGE MODULE32
×
P3395
CELL OVER DISCHARGE MODULE33
×
P3396
CELL OVER DISCHARGE MODULE34
×
P3397
CELL OVER DISCHARGE MODULE35
×
P3398
CELL OVER DISCHARGE MODULE36
×
P3399
CELL OVER DISCHARGE MODULE37
×
P339A
CELL OVER DISCHARGE MODULE38
×
P339B
CELL OVER DISCHARGE MODULE39
×
P339C
CELL OVER DISCHARGE MODULE40
×
P339D
CELL OVER DISCHARGE MODULE41
×
P339E
CELL OVER DISCHARGE MODULE42
×
P339F
CELL OVER DISCHARGE MODULE43
×
P33A0
CELL OVER DISCHARGE MODULE44
×
P33A1
CELL OVER DISCHARGE MODULE45
×
P33A2
CELL OVER DISCHARGE MODULE46
×
P33A3
CELL OVER DISCHARGE MODULE47
×
P33A4
CELL OVER DISCHARGE MODULE48
×
P33D4
BATT GRADUAL CAPA LOSS DIAG
×
P33D5
CURRENT SENSOR
×
P33D6
CURRENT SENSOR
×
P33D7
TEMPERATURE SENSOR
No fail-safe
P33D9
TEMPERATURE SENSOR
No fail-safe
P33DD
TEMPERATURE SENSOR
No fail-safe
P33DF
BATT VOLTAGE ISOLATION SEN
P33E0
BATT VOLTAGE ISOLATION SEN
×
P33E1
BATT VOLTAGE ISOLATION SEN
×
P33E2
BATT PACK OVER TEMP
×
P33E6
CELL VOLTAGE DEVIATION DIAG
×
P33EA
BATTERY HEATER RELAY
×
P33EB
TEMPERATURE SENSOR
No fail-safe
P33ED
BATTERY PARALLEL DIAGNOSIS
×
P33EE
BATTERY HEATER CONTROL SYSTEM
×
U1000
CAN COMM CIRCUIT
×
×
DTC
CONSULT screen items
Pattern
A
B
C
D
EV BATTERY SYSTEM
EVB-45
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
EVB
N
O
P
DTC Index
INFOID:0000000010121046
×: Applicable —: Not applicable
DTC
CONSULT screen items
EV system
warning
lamp
Trip
Reference
P0A0D
HV SYSTEM INTERLOCK ERROR
×
1
EVB-75
P0A1F
BATTERY ENERGY CONTROL MODULE
×
1
EVB-77
P3030
CELL CONT LIN
×
1
EVB-78
P3031
CELL CONT ASIC1
×
1
EVB-79
P3032
CELL CONT ASIC2
×
1
EVB-79
P3033
CELL CONT ASIC3
×
1
EVB-79
P3034
CELL CONT ASIC4
×
1
EVB-79
P3035
CELL CONT ASIC5
×
1
EVB-79
P3036
CELL CONT ASIC6
×
1
EVB-79
P3037
CELL CONT ASIC7
×
1
EVB-79
P3038
CELL CONT ASIC8
×
1
EVB-79
P3039
CELL CONT ASIC9
×
1
EVB-79
P303A
CELL CONT ASIC10
×
1
EVB-79
P303B
CELL CONT ASIC11
×
1
EVB-79
P303C
CELL CONT ASIC12
×
1
EVB-79
P303D
CELL CONT ASIC13
×
1
EVB-80
P303E
CELL CONT ASIC14
×
1
EVB-80
P303F
CELL CONT ASIC15
×
1
EVB-80
P3040
CELL CONT ASIC16
×
1
EVB-80
P3041
CELL CONT ASIC17
×
1
EVB-80
P3042
CELL CONT ASIC18
×
1
EVB-80
P3043
CELL CONT ASIC19
×
1
EVB-80
P3044
CELL CONT ASIC20
×
1
EVB-80
P3045
CELL CONT ASIC21
×
1
EVB-80
P3046
CELL CONT ASIC22
×
1
EVB-80
P3047
CELL CONT ASIC23
×
1
EVB-80
P3048
CELL CONT ASIC24
×
1
EVB-80
P3049
CELL CONT ASIC1 VOLT
×
1
EVB-81
P304A
CELL CONT ASIC2 VOLT
×
1
EVB-81
P304B
CELL CONT ASIC3 VOLT
×
1
EVB-81
P304C
CELL CONT ASIC4 VOLT
×
1
EVB-81
P304D
CELL CONT ASIC5 VOLT
×
1
EVB-81
P304E
CELL CONT ASIC6 VOLT
×
1
EVB-81
P304F
CELL CONT ASIC7 VOLT
×
1
EVB-81
P3050
CELL CONT ASIC8 VOLT
×
1
EVB-81
P3051
CELL CONT ASIC9 VOLT
×
1
EVB-81
P3052
CELL CONT ASIC10 VOLT
×
1
EVB-81
P3053
CELL CONT ASIC11 VOLT
×
1
EVB-81
P3054
CELL CONT ASIC12 VOLT
×
1
EVB-81
P3055
CELL CONT ASIC13 VOLT
×
1
EVB-83
EVB-46
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
EV BATTERY SYSTEM
P3056
CELL CONT ASIC14 VOLT
×
1
EVB-83
P3057
CELL CONT ASIC15 VOLT
×
1
EVB-83
P3058
CELL CONT ASIC16 VOLT
×
1
EVB-83
P3059
CELL CONT ASIC17 VOLT
×
1
EVB-83
P305A
CELL CONT ASIC18 VOLT
×
1
EVB-83
P305B
CELL CONT ASIC19 VOLT
×
1
EVB-83
P305C
CELL CONT ASIC20 VOLT
×
1
EVB-83
P305D
CELL CONT ASIC21 VOLT
×
1
EVB-83
P305E
CELL CONT ASIC22 VOLT
×
1
EVB-83
P305F
CELL CONT ASIC23 VOLT
×
1
EVB-83
P3060
CELL CONT ASIC24 VOLT
×
1
EVB-83
P3061
CELL BATTERY VOLT
×
1
EVB-85
P3062
BYPASS SW
×
1
EVB-86
P3064
CELL CONT ASIC
×
1
EVB-87
P308B
CELL CONT ASIC1 OPEN
×
1
EVB-88
P308C
CELL CONT ASIC2 OPEN
×
1
EVB-88
P308D
CELL CONT ASIC3 OPEN
×
1
EVB-88
P308E
CELL CONT ASIC4 OPEN
×
1
EVB-88
P308F
CELL CONT ASIC5 OPEN
×
1
EVB-88
P3090
CELL CONT ASIC6 OPEN
×
1
EVB-88
P3091
CELL CONT ASIC7 OPEN
×
1
EVB-88
P3092
CELL CONT ASIC8 OPEN
×
1
EVB-88
P3093
CELL CONT ASIC9 OPEN
×
1
EVB-88
P3094
CELL CONT ASIC10 OPEN
×
1
EVB-88
P3095
CELL CONT ASIC11 OPEN
×
1
EVB-88
P3096
CELL CONT ASIC12 OPEN
×
1
EVB-88
P3097
CELL CONT ASIC13 OPEN
×
1
EVB-91
P3098
CELL CONT ASIC14 OPEN
×
1
EVB-91
P3099
CELL CONT ASIC15 OPEN
×
1
EVB-91
P309A
CELL CONT ASIC16 OPEN
×
1
EVB-91
P309B
CELL CONT ASIC17 OPEN
×
1
EVB-91
P309C
CELL CONT ASIC18 OPEN
×
1
EVB-91
P309D
CELL CONT ASIC19 OPEN
×
1
EVB-91
P309E
CELL CONT ASIC20 OPEN
×
1
EVB-91
P309F
CELL CONT ASIC21 OPEN
×
1
EVB-91
P30A0
CELL CONT ASIC22 OPEN
×
1
EVB-91
P30A1
CELL CONT ASIC23 OPEN
×
1
EVB-91
P30A2
CELL CONT ASIC24 OPEN
×
1
EVB-91
P30E0
DLC DIAGNOSIS VCM
×
1
EVB-94
P30E2
DLC DIAGNOSIS HVAC
—
1
EVB-95
P30E3
DLC DIAGNOSIS MC
—
1
EVB-96
P30E4
DLC DIAGNOSIS PDM (POWER DELIVERY MODULE)
—
1
EVB-97
P30FC
OVER CURRENT
×
1
EVB-98
DTC
CONSULT screen items
EV system
warning
lamp
Trip
Reference
-
DavidV
- Posts: 33
- Joined: Tue Sep 07, 2010 11:45 am
Help with trouble codes — inability to quick charge
Finally made the trip out to a local 350Green quick charger and attempted to try it out. Dissapointingly, the car failed to quick charge after multiple attempts (yes, timer was off). Dealer pulled the following codes:
P3173 (on board charging system)
B2980 (quich charge port temp, signal stuck on high)
Anyone experience similar or have any insights?
— DavidV
-
cwerdna
- Posts: 13520
- Joined: Fri Jun 03, 2011 4:31 pm
- Delivery Date: 28 Jul 2013
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Help with trouble codes — inability to quick charge
What did the dealer tell you? They couldn’t fix it or were they blaming the charging station?
’22 Niro EV
’19 Bolt Premier (bought back by GM)
’13 Leaf SV w/premium (former)
’13 Leaf SV w/QC + LED & premium (lease over)
Please don’t PM me with Leaf questions. Just post in the topic that seems most appropriate.
-
DavidV
- Posts: 33
- Joined: Tue Sep 07, 2010 11:45 am
Re: Help with trouble codes — inability to quick charge
cwerdna wrote:What did the dealer tell you? They couldn’t fix it or were they blaming the charging station?
Jury is still out, apparently. They are handing it over to the corporate engineers via the regional rep. and we are waiting to hear back on what the data analysis turns up. I wonder if we’re the first ones with this particular set of issues or if there have been others.
— DavidV
-
Cheezmo
- Posts: 359
- Joined: Tue Feb 28, 2012 3:18 pm
- Delivery Date: 29 Mar 2012
- Leaf Number: 9084
- Location: Plano, TX
Re: Help with trouble codes — inability to quick charge
I had a similar experience.
They ordered a whole new on board charger and replaced it.
It didn’t solve the problem.
They checked all the wiring and found a bent pin on a connector.
Steve Martin
White 2014 BMW i3 — Aerovironment EVSE
White Diamond Tricoat [2012 Volt — Blink EVSE
Black 2014 Volt — Blink EVSE
6kW Solar array
-
DavidV
- Posts: 33
- Joined: Tue Sep 07, 2010 11:45 am
Re: Help with trouble codes — inability to quick charge
Cheezmo wrote:I had a similar experience.
They ordered a whole new on board charger and replaced it.
It didn’t solve the problem.
They checked all the wiring and found a bent pin on a connector.
Thanks for sharing. I’ll keep everyone here posted. I will be interesting comparing notes once this has (hopefully) been resolved.
— DavidV
-
ElectricVehicle
- Posts: 631
- Joined: Thu Jul 15, 2010 1:05 pm
- Delivery Date: 18 Jul 2011
Re: Help with trouble codes — inability to quick charge
DavidV wrote:Finally made the trip out to a local 350Green quick charger and attempted to try it out. Dissapointingly, the car failed to quick charge after multiple attempts (yes, timer was off). Dealer pulled the following codes:
P3173 (on board charging system)
B2980 (quich charge port temp, signal stuck on high)Anyone experience similar or have any insights?
— DavidV
Based solely on the error message «B2980 (quich charge port temp, signal stuck on high)» that sure sounds like they are getting a stuck high signal which implies a broken wire, bad pin as mentioned earlier, the temperature sensor itself is defective or possibly the input circuit receiving the signal. I’d ask them to inspect the connectors in the signal path to that sensor for bent or broken pins. Then get a multimeter and check for continuity of the wire. They could also turn the car on and check the signal coming from the sensor and make sure that signal gets to the computer input.
Were you with Marina at the time? I think I got a call about your adventures while you were trying to quick charge at Stanford!
Blue Nissan Leaf SL+QC rsrvd 4/21/10 order 11/24/10 delivered 5/29/11 (Apr May Jun Jul Jun May Jun) Polar Bear Hug 12/11/2010
1999 Green GM EV1, 7.2kW Solar Electric (PV); 2002 RAV4 EV; Carbon Neutral since 2010
It’s time to LEAF! LEAF Oil behind!
Return to “Problems / Troubleshooting”
Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.
Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 – Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 – Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 – Отсутствие сигнала зажигания
22 – Неисправность топливного насоса
31 – Неисправность электронного блока управления
32 – Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 – Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 – Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 – Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 – Форсунка не работает
54 – Неисправность блока управления АКПП
55 – Неисправностей не обнаружено
Ошибки Nissan по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0142 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжение
P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение
P0145 – Кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействие
P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика
P0147 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение
P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение
P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика
P0155 – Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение
P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение
P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие
P0160 – Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика
P0161 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0162 – Кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжение
P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжение
P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействие
P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 — нет отклика
P0167 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0176 – Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи
P0177 – Датчик состава смеси — диапазон/функционирование
P0178 – Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала
P0179 – Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала
P0180 – Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи
P0181 – Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование
P0182 – Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала
P0183 – Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала
P0185 – Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи
P0186 – Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование
P0187 – Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала
P0188 – Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0209 – Форсунка 9 — неисправность электрической цепи
P0210 – Форсунка 10 — неисправность электрической цепи
P0211 – Форсунка 11 — неисправность электрической цепи
P0212 – Форсунка 12 — неисправность электрической цепи
P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев трансмиссии
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0224 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0226 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0227 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0228 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0229 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0243 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0245 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи
P0246 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи
P0247 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи
P0248 – Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0249 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала
P0250 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи
P0256 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0257 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0258 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0259 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0260 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0279 – Форсунка 7 — низкий уровень сигнала
P0280 – Форсунка 7 — высокий уровень сигнала
P0281 – Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности
P0282 – Форсунка 8 — низкий уровень сигнала
P0283 – Форсунка 8 — высокий уровень сигнала
P0284 – Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности
P0285 – Форсунка 9 — низкий уровень сигнала
P0286 – Форсунка 9 — высокий уровень сигнала
P0287 – Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности
P0288 – Форсунка 10 — низкий уровень сигнала
P0289 – Форсунка 10 — высокий уровень сигнала
P0290 – Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности
P0291 – Форсунка 11 — низкий уровень сигнала
P0292 – Форсунка 11 — высокий уровень сигнала
P0293 – Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности
P0294 – Форсунка 12 — низкий уровень сигнала
P0295 – Форсунка 12 — высокий уровень сигнала
P0296 – Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности
P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0309 – Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0310 – Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0311 – Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0312 – Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0346 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0370 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность
P0371 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов
P0372 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов
P0373 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы
P0374 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов
P0375 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность
P0376 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов
P0377 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов
P0378 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы
P0379 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность
P0383 – Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала
P0384 – Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала
P0385 – Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи
P0386 – Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование
P0387 – Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала
P0388 – Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала
P0389 – Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0411 – Система подачи воздуха на выпуск — некорректный расход
P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0413 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0414 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание
P0415 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0416 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0417 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание в цепи
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0419 – Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1
P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование
P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи
P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание
P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи
P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала
P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала
P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи
P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0464 – Датчик уровня топлива — ненадежный контакт электрической цепи
P0465 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — неисправность электрической цепи
P0466 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — диапазон/функционирование
P0467 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — низкий уровень сигнала
P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — высокий уровень сигнала
P0469 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи
P0470 – Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи
P0471 – Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование
P0472 – Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала
P0473 – Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0474 – Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи
P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи
P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование
P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала
P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи
P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционирование
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала
P0534 – Недостаток хладагента в системе кондиционирования
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование
P0552 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — низкий уровень сигнала
P0553 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала
P0554 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — ненадежный контакт электрической цепи
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность
P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность
P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность
P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность
P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала
P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала
P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля
P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала
P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала
P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала
P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована
P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование
P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 – Шина данных CAN — неисправность
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи
P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи
P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи
P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала
P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
P0719 – Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала
P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи
P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование
P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала
P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи
P0729 – 6-я передача — некорректное передаточное отношение
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение
P0736 – Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение
P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии
P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0749 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0750 – Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0751 – Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0752 – Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0753 – Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность
P0754 – Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0755 – Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи
P0756 – Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0757 – Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0758 – Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность
P0759 – Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0760 – Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи
P0761 – Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0762 – Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0763 – Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность
P0764 – Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0765 – Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи
P0766 – Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0767 – Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0768 – Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность
P0769 – Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0770 – Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи
P0771 – Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0772 – Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0773 – Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность
P0774 – Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0775 – Э/м клапан В управления давлением — неисправность
P0776 – Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0777 – Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии
P0778 – Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность
P0779 – Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи
P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения
P0781 – Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения
P0782 – Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P0784 – Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения
P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи
P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование
P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень
P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень
P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи
P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи
P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи
P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи
P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи
Не нашли ответа по ремонту Nissan Leaf?Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!
Описание Nissan Leaf 2017
Автомобиль Nissan Leaf 2017 – это хэтчбек с передним типом привода. Силовой агрегат имеет продольное расположение . В кузове предусмотрено пять дверей и пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.
Размеры модели Nissan Leaf 2017 приведены в таблице.
Силовые агрегаты на модели Nissan Leaf 2017 бывают только одного вида. Устанавливается трехфазный электродвигатель.Трансмиссия бывает только одного вида – вариатор. Авто укомплектовано независимой многорычажной подвеской. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Руль оборудован электроусилителем.
Электромобиль компактный, что не лишает его внешний вид шарма. Экстерьер модели современный, кузов дополняют оригинальные изгибы. Салон вместительный и комфортный. Качество отделочных материалов салона и сборки находятся на достойном уровне. Оснащение нацелено на повышение уровня безопасности при вождении. Электронные помощники на приборной панели, а также мультимедийные системы сделают поездку в Nissan Leaf комфортной.
Фотоподборка Nissan Leaf 2017
На фото, представленных ниже, показана новая модель Ниссан Лиф 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Nissan Leaf 2017? Максимальная скорость в Nissan Leaf 2017 – 144 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Nissan Leaf 2017? Мощность двигателя в Nissan Leaf 2017 – 109 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Nissan Leaf 2017? Средний расход топлива на 100 км в Nissan Leaf 2017 – 1,0 л/100 км
Комплектации автомобиля Nissan Leaf 2017
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ниссан Лиф 2017 и внешними изменениями.
Салоны в которых можно купить Nissan Leaf 2017 на Google картах
Такая вот игрушка жила у меня в мастерской всё прошлое лето.
Снятие блокировки BIOS на ноутбуке Thinkpad T400.
Нужна помощ по ошибкам!
приветствую вас!произошла такая история.после снятия руля(перед этим отключил акб12в)снимал подрулевой спиральный шлейф. потому как горит ошибка подушки водителя.шлейф оказался целым .затем после сборки появились ошибки по абс и тормозам.они трутся лифспаем.но стоит поехать.машина начинает клевать(срабатывает абс)и эти 2 ошибки появляются снова.что может быть куда смотреть?подскажите пожалуйсто!
пс.видимо сбил положение 0 рулевого колеса.как его вернуть в 0.или же калибруется это как то?
Вдобавок ко всему я зарегистрировал пробег новых шин nissan leaf имеет несколько встроенных напоминаний, которые включаются по достижении определённого пробега, а также подсказывает, в каком порядке рекомендуется переставлять шины для равномерного из износа.
Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие
Он всегда скромнее реальных цифр, по той причине, что система не просчитывает подстраховочный запас. Q Какой пробег у Nissan Leaf A Много факторов влияющих на этот показатель, вот список по мере важности состояние батареи SOH температура батареи использование печки манера езды вес шин давление в шинах загруженность машины рельеф маршрута покрытие маршрута асфаль, грунтовка, снег, лед.
- причина может заключаться в повреждении электроцепи или ее замыкании;
- повышенном либо пониженном сигнале, который исходит от контроллера;
- неправильной работе устройства, в частности, нарушении регулировки.
Через несколько недель я планирую ехать на замену масла в редукторе процедура нечастая, раз в три года или 30 000 км, но, учитывая, что её стоимость вместе с работой не превышает 2500 рублей, совершенно непроблематичная. На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором снято nerest89.
Какой бензин выгоднее?
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента ;. На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145.
Ошибки Nissan Qashqai J11 | Ошибки авто
- В машине отключается зажигание.
- Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
- Пользователь ждет пять секунд.
- Выполняется отключение зажигания.
- Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
- Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.
Далее, продолжая осваивать мобильное приложение, я настроил автосвет когда включать ближний свет, когда габаритные огни, настроил блокировку дверей, которая автоматически включается теперь при включении передачи и отключается при постановке на паркинг, а также проверил автомобиль на ошибки, которых оказалась всего одна отключенная антенна GPS. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура: Посредством шунта из неё выходят излишки энергии, с целью достижения идентичного уровня заряда всех ячеек. Хорошая практика сесть в машину за 20 минут до окончания прогрева по таймеру, тогда в машине уже тепло и заряд не сильно потрачен.
Когда я приехал на эту операцию, мастер усмехнулся на мои вопросы по срокам работ и ответил, что ноутбук включать дольше, чем прошивать. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
Первый экран
Мы уже общались немного до получения мной машины, успели вместе поработать над брендингом его автосервиса, так что в качестве подарка владелец предложил мне бесплатно прошить основную панель на английский язык. После этого манёвра, юзеру станет доступно меню сервиса.
Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf AZE0 2014 года в экономном режиме: При 71% SOH и 100% заряде летний пробег — 140 км. Зимой 80км-90км без печки и около 50км с печкой в мороз -15. При 81% SOH летом 135 км, зимой около 100км Из предстоящего хочу дополнительно установить зимний электроподогрев батареи, чтобы при минусовой температуре не сильно проседал доступный пробег. Если речь идет о дорестайлинговой версии Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду.
Полная стоимость авто
Средняя цена автомобиля во Владивостоке, со всеми доп. расходами:
409 000 ₽
Характеристики
S – идеально, A – отлично, B – хорошо, C – удовлетворительно, D – плохо, E – очень плохо
Уровень повреждения
1 – малый, незаметно, 2 – среднее, можно заметить, 3 – больше среднего, бросается в глаза, 4 – очень сильное, нельзя не увидеть
Описание отметок на развертке
A – царапина, B – царапина с вмятиной, глубокая потёртость, C – коррозия глубокая, N – отсутствие элемента, P – подкраска, T – трещина, S – ржавый налет, U – вмятина, W – прогиб, X – требует замены или ремонта, XX – произведена замена или сделан ремонт
Похожие автомобили
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
Отзывы
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Приборная панель и органы управления
Верхний и нижний дисплеи комбинации приборов
- Общий сигнализатор неисправности.
- Индикатор «ECO».
- Спидометр.
- Часы.
- Температура воздуха снаружи автомобиля.
- Индикатор указателей поворота/аварийной сигнализации.
- Указатель температуры литий-ионных аккумуляторных батарей.
- Индикаторы и сигнализаторы.
- Указатель энергопотребления.
- Индикатор готовности к движению («READY»).
- Матричный жидкокристаллический дисплей.
- Указатель остаточного пробега.
- Указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей.
- Указатель емкости литий-ионных аккумуляторных батарей.
Спидометр и одометр
Спидометр отображает скорость движения автомобиля в километрах в час (km/h) или в милях в час (MPH).
Одометр (1) и счетчик пробега (2) отображаются на матричном жидкокристаллическом дисплее при включенном питании или состоянии готовности автомобиля к движению («READY»).
Одометр записывает общий пробег, пройденный автомобилем за весь период эксплуатации.
Счетчик пробега записывает расстояние, пройденное за отдельную поездку.
Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.
Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 – Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 – Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 – Отсутствие сигнала зажигания
22 – Неисправность топливного насоса
31 – Неисправность электронного блока управления
32 – Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 – Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 – Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 – Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 – Форсунка не работает
54 – Неисправность блока управления АКПП
55 – Неисправностей не обнаружено