P3240 ошибка bmw

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P3240 BMW указывает на проблему в цепи управления термостатом системы охлаждения автомобиля. Это означает, что управляющий модуль двигателя не может связаться с термостатом и не получает от него необходимую информацию.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P3240 BMW является повышенная температура двигателя. Это может проявляться как вспыхивание на приборной панели индикатора перегрева, так и в заметном увеличении температуры воздуха, выходящего из кондиционера.

Также может возникнуть проблема с работой системы отопления и охлаждения салона, а также снижение мощности двигателя.

Причины

Причиной ошибки P3240 BMW может быть неисправность самого термостата, повреждение проводки или проблемы с управляющим модулем двигателя.

Также возможно нарушение электрической цепи, вызванное коррозией или окислением контактов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P3240 BMW механик использует специальное оборудование и программное обеспечение, которые позволяют проверить работу термостата и управляющего модуля двигателя.

Также может быть проведена проверка электрической цепи и проводки, чтобы выявить возможные повреждения.

Насколько это серьезно

Ошибка P3240 BMW может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как перегрев и снижение мощности. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P3240 BMW необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена термостата.
  • Ремонт или замена проводки.
  • Замена управляющего модуля двигателя.
  • Очистка или замена контактов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P3240 BMW, связанной с цепью управления термостатом системы охлаждения, могут возникать следующие коды:

  • P3239: Цепь управления термостатом системы охлаждения — обрыв.
  • P3241: Цепь управления термостатом системы охлаждения — короткое замыкание на землю.
  • P3242: Цепь управления термостатом системы охлаждения — короткое замыкание на плюс.

История длинная… Была ошибка по датчику распредвала. Купил все датчики — на впуск и выпуск, датчик коленвала. Решил поменять, датчик распредвала. Он оказался рабочий, его нужно было просто почистить. Оставил их на потом. А вот датчик коленвала решил поменять в сервисе, т.к. он находится за двигателем, возиться не хотелось. Через 3 часа после работы пришёл забрать машину — мастер говорит там не открутить слизаны грани внутреннего шестигранника… А я даже и не смотрел. Ну думаю ладно работает и хрен с ним.
Поездка в Тулу прошла успешно, а как приехал машина заводиться перестала. Искал причину… Нашёл.
После подергивания фишки на датчике коленвала, датчик просто развалился от старости, машина завелась, но жутко троила. Болт не открутить… Что делать? Машина то нужна… На работу нужно… Ну в ход пошёл паяльник и всё гуд! Все получилось. Катался ещё так полгода… ДВС снова отказался запускаться… Тут паяльник снова помог.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Спустя время я обратил внимание что машина кушает больше положенного, на низах вялая. Полез смотреть ошибки. Ошибка по датчику распредвала на выпуске! Думаю ну фигня. У меня есть ещё один. Поменял. Ошибка как была, так и висит. Подъехал знакомый, сняли рабочий датчик! То же самое! Неужели фазы не совпадают?
Форумы, Форумы и ещё раз форумы… И наконец-то находка! Пишет мужичок что ошибка ушла после замены провода на датчик коленвала. Точно! У меня же с ним капец полный…Для начала проверил, выдернул спаянные провода и ошибка исчезла! Полез пробовать открутить… Попытки закончились и силы тоже, но спустя 4 часа мучений решение нашлось. Открутил стартер, сверху забил голову на 12 и открутил этот несчастный обломанный датчик. Поставил новый, фишку хорошенько перемотал и заизолировал. Итог… Машина работает четко, ее не трусит, кушает меньше. Но ошибка висит! Как понимаю один из проводов где-то даёт плохой сигнал. Продолжаются поиски провода на распредвал, обрывы.
Кто может знает какой провод, идёт на распредвал дайте знать.

Поиск продолжается…
Добрый человек скинул в комментариях ссылку на схему датчика распредвала. Немного разобрался и пошёл тестить проводку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Проводка на датчик выпускного распредвала и коленвала целая!
Как проверить проводку? Кому-то пригодится точно т.к. проблема распространенная!

Запчасти на фото: B6203. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: B6203

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Как гласит рейнгольд проверять необходимо только третий и второй контакт. Я проверил три.
Проверил от фишки датчика до третий слева 52 разъёмной фишки, мозгов ms42.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Датчик выпускного распредвала
— 3 контакт коричневого цвета приходит на 31 разъём черной фишки.
— 2 контакт желтого цвета приходит на 15 разъем черной фишки.
— 1 контакт кр/белого цвета приходит в жгут переходник мама/папа там 2 толстых провода красного цвета.

Датчик коленвала
— 3 приходит в жгут переходник мама/папа там 2 толстых провода красного цвета.
— 2 контакт желтого цвета приходит на 8 разъем черной фишки.
— 1 контакт коричневого цвета приходит на 21 разъем черной фишки.

Далее подумал если от фишек есть контакт, может от датчика контакт не поступает?
Подогнул контакты на фишках, эмоций 0.
Дальше решил глянуть через комп…

Что пишет BMW Scanner:
018 signal exhaust camshaft sensor

Что пишет Reinghold:
Сигнал датчика распредвала, выпуск (P1397.P0340)
Расширенные виды неисправностей:
Выключатель сцепления неисправен
Сигнал неправдоподобен
Ошибка CARB

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Указания рейнгольда для поиска неисправностей… Проверка проводки… Что и было уже сделано.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Вот что стало интересно:
По впуску распредвал не выдаёт ошибок и память читается!
По выпуску ошибку рейнгольд и сканер видит сразу!
По датчику коленвалу, имеем не читаемую память! Указания рейнгольда всё та же самая проверка проводки…
Остаётся вопрос… Почему датчик коленвала не читается?

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Далее проделал некоторые манипуляции:
-Снимаем фишку с выпуска на рабочем ДВС
-Снимаем фишку с выпуска на заглушенную и запускаем ДВС
-Одеваем фишку при работающем ДВС.

ЭМОЦИЙ 0!

Питаюсь дальше форумами… Буду писать сюда все возможные причины ошибки и пробовать их проверять.
Дальше пробую поменять фишку на датчик коленвала, и всё хорошенько спаять. Фишка в ужасном состоянии. Считаю не просто так программно память даёт отказ в чтении.

Продолжаем поиски ошибки датчика распредвала.
Была произведена замена фишки, но ошибки ещене смотрел.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Посмотрел показания положений распредвалов.

Запчасти на фото: MS424. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: MS424

От базовых значений они отличаются, но в этом я не шарю. Кто подскажет?

Стоит попробовать:
Дать сигнал на прямую от датчика к фишке на мозгах.

Жду ваших идей, помощи и советов. Всем заранее благодарен!

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Как устранить OBD2 код неисправности P3240.

Код OBD P3240 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе зажигания. Обычно это вызвано проблемой с одной или несколькими свечами зажигания, проводами, катушками или другими компонентами в системе зажигания.

1) Проверьте все соединения и провода свечей зажигания на наличие признаков износа или повреждений. При необходимости замените изношенные или поврежденные детали.
2) Осмотрите все свечи зажигания на наличие признаков износа или повреждений. Если они изношены, замените их новыми.
3) Проверьте каждый блок катушек по отдельности с помощью омметра, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя и что между клеммами самих блоков катушек нет коротких замыканий. При необходимости замените неисправные узлы.
4) Убедитесь, что все жгуты проводов, подключенные к компонентам системы зажигания (свечи зажигания, катушки и т. д.), правильно подсоединены и не изношены/не повреждены ни в какой форме. Отремонтировать/заменить при необходимости
5) Проверьте напряжение цепи на каждом компоненте системы зажигания с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям производителя и что между цепями нет коротких замыканий. Ремонт/замена неисправных компонентов по мере необходимости
6) Просканируйте блок управления двигателем (ECU), проверьте наличие кодов неисправностей, хранящихся в памяти, связанных с кодом OBD P3240, и примите соответствующие корректирующие меры 7) Удалите коды неисправностей из памяти ECU после ремонта и испытайте автомобиль в условиях, аналогичных тем, которые вызвали срабатывание OBD код P3240 изначально

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P3211 ошибка skoda octavia tour
  • P3192 ошибка vw passat b6 bvy
  • P308d00 ошибка ауди
  • P320d bmw ошибка
  • P3202 бмв ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии