P320d bmw ошибка

Расшифровка ошибки P320D у BMW: Мониторинг шины данных CAN — истечение времени ответа противобуксовочной системы

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P320D from BMW: CAN data bus monitoring — traction control response time elapsed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.

Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.

Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.

Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Фото заботливо скомуниздил у господина Mymic

Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.

Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:

— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.

Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.

Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!

Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.

Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.

Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…

Страница 1 из 3

  1. Авто 328i 12 г.в.
    Сегодня во время езды вылезло: ошибка привода, максимальная мощность больше не доступна, двигайтесь медленно. Остановился, заглушил, завел — ошибка пропала. Но потом через километров 5 снова появилась, только на этот раз сразу же за этой ошибкой вылезла еще одна: запуск двигателя больше невозможен. После этого тачка вообще перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Завести не удалось. Двоит-троит-пердит, обороты выше 500 подняться не могут и глохнет.
    Пришлось бросить машину.
    Утром повезу на эвакуаторе к ОД :mad:

    P.S. Неоднократно по форуму замечал кучу постов от владельцев f-серий (не только f30, но и f20, f25) по поводу такой проблемы. Но решений проблемы как правило нигде нет, либо они сильно разняться.
    Предлагаю в этой теме накапливать опыт в целях борьбы с таким недугом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Zluk

    Так недуг слишком обширный, надо читать ошибки для начала.
    У меня из-за обманки на второй лямбде выскакивала.

  3. Вот как раз собираюсь к ОД. Посмотрим, что они надиагностируют!
    Высаживает то, что у большинства такая ошибка просто выскакивает и пропадает, а тут тачка полностью отказалась выполнять свои прямые обязанности :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. В ветке пяторок F10 есть такая тема и причин много, двигатель коробка редуктор и ……


  5. hren99

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Выскакивала такая ошибка при движении в пробке. Безболезненно прошла через полчаса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. ИМХО проблема в горючке, загадилась свеча, начались пропуски, как следствие чихает и не едет, пошёл каскад ошибок и тачан встал, могу ошибаться но первое проверил бы это

  7. Сегодня отвез на манипуляторе тачку к ОД. При погрузке-выгрузке исцарапали все 4 диска 313 стиля :facepalm:
    Буду пробовать взыскать ущерб с БРТ, так как эвакуатором воспользовался по программе бмв’шной, что-то типа «помощь на дороге».
    Завтра машиной начнут заниматься, может появятся первые новости о причинах поломки.
    На сегодняшний день это первый подобный случай с F30 у нашего ОД.
    Гипотетически ребята грешат на Цезарь (хотя я его не активировал) либо на бензонасос


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Ахах) было бы очень смешно, если бы не было так грустно… в БМВ просто о**ели! барахло делают

  10. не надо было баварцам с двухлитровой пукалки снимать 245 кобыл…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Дело в браке самой детали, а не в гавености пукалки :) Скорее даже проблема в контроле качества при ее изготовлении.
    Сам N20 тут ни в чем не виноват, серводвигатель этот применяетсч еще на куче других моделей: http://www.bmwcats.com/spares/11377603979/usage/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Не расстраивайся. У шефа на новой Х6М в первый же месяц нае*нулся этот серводвигатель. Поменяли по гарантии и уже почти 2 года и 80 000 км все ОК.
    Правда недавно у него турбина забарахлила, но вроде тоже по гарантии поменять должны. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Dmitriy_343

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    У меня ошибка привода вылетала, из-за неисправного датчика кик-дауна на педали)))

  15. Блин, на ней загород стремно ехать… встанет км за 300 от МСК и че делать хз ))

  16. Поменяли серводвигатель этот — машина как не заводилась, так и не заводится!
    Мастера все дружно чешут репу :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Говорят, что это хорошо, что месяц. Можно на новый тачан махнуть )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. dj_obs

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Месяц — это возврат. Намекните им на такую перспективу, найдут подменку.

  20. Машина стоит не у того ОД, где покупалась.
    У ОД, где покупалась, вообще подменок нет и дела идут плохо, ходят слухи, что вообще скоро закроются. Так что такой шантаж не прокатит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мозг меняли на заведомо рабочий? А то прождете месяц, а проблема не в ЭБУ

  22. Не меняли, не было возможности. Но как сказал мастер-приемщик, с ЭБУ сейчас вообще никаких сигналов не выходит, поэтому его однозначно менять.
    Напугало то, что они не уверены, что на блоке все и закончится


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. какая разница где покупал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. +1

    Было на предыдущей машине — полетел блок управления коробки.. Отремонтировали ровно на 44 день :) Замена не удалась..

    Вот тут много интересного:
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=113994


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Это случаем не автоальянс? они мне предоплату 2 месяца уже возвращают 350тр по 25тр, не платят даже их уже около 2х недель.

  26. Как какая разница где покупал?
    Речь же шла о том, чтобы использовать долгий срок ремонта как аргумент для предоставления подменного автомобиля.
    А дилеру, у которого стоит машина, в принципе насрать на мое желание сдать автомобиль и вернуть бабки (или обменять на аналогичный) — не им же сдавать буду и не с ними рулиться :)Да, про Автоальянс речь. Их уже давно лихорадит неслабо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. RichartIgor

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я починю твою машину за 2 минуты) у меня такая же фигня была! Врет датчик топлива! Залил бенз и поехал))) приговорили топливный бак в сборе с датчиком к замене!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. RichartIgor

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибку диагностировал сам на трассе) хотя комп показывал топливо и запас хода был 115км


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. RichartIgor

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Идентификация кодов неисправностей автомобилей серии «Е46», «Е39», «Е60/61», «Е66/65» и «Е53» выполняемая диагностическим оборудованием на системах управления типа «Siemens MS43», «Siemens MS S52» «Bosch ME 7.2», «Bosch ME 9.2.1» выпуска 2000-2007 гг. Двигатели 50 8S 1, 30 6S 3, N62 B44A, N62B48A.

Внимание!

  • Доступ к памяти ЭБУ КСУД для считывания и стирания кодов осуществлять только с использованием диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему.
  • Если выводимые коды неисправности не числятся в списке кодов, то, большая вероятность, что неисправен сам ЭБУ КСУД.

EOBD BMW Неисправность Причины неисправности Р0, P2U0 — См. таблицы кодов неисправностей EOBD Р1041 10334 ЭБУ системой «D-VANOS», (1). ошибка EEPR0M ЭБУ системой «D-VANOS». Р1042 10334 ЭБУ системой «D-VANOS», (1). ошибка RAM ЭБУ системой «D-VANOS», Р1043 10334 ЭБУ системой «D-VANOS», (1). ошибка ROM ЭБУ системой «D-VANOS». Р1044 10335 ЭБУ системой «D-VANOS», (2). ошибка EEPR0M ЭБУ системой «D-VANOS». Р1045 10335 ЭБУ системой «D-VANOS», (2). ошибка RAM ЭБУ системой «D-VANOS». Р1046 10335 ЭБУ системой «D-VANOS», (2). ошибка ROM ЭБУ системой «D-VANOS». Р1047 10336 Цепь управления системой «D-VANOS» (1), высокий уровень сигнала. Цепи. ШС. Р1048 10336 Цепь управления системой «D-VANOS» (1), низкий уровень сигнала. Цепи. ШС. Р1049 10336 Цепь управления системой «D-VANOS» (1). КЗ в цепи. Цепи. ШС. Р1050 10336 Цепь управления системой «D-VANOS» (1). неисправность цепи. Цепи. ШС. ЭБУ «D-VANOS». Р1051 10337 Цепь управления системой «D-VANOS» (2), высокий уровень выходного сигнала. Цепи. ШС. Р1052 10337 Цепь управления системой «D-VANOS» (2), низкий уровень выходного сигнала. Цепи. ШС. Р1053 10337 Цепь управления системой «D-VANOS» (2). КЗ в цепи. Цепи. ШС. Р1054 10337 Цепь управления системой «D-VANOS» (2). неисправность цепи. Цепи. ШС. ЭБУ «D-VANOS». Р1055 10338 Управляющий эл. двигатель системой «D-VANOS» (1), высокое напряжение. Цепи. ШС. Р1056 10338 Управляющий эл. двигатель системой «D-VANOS» (1). низкое напряжение. Цепи. ШС. Р1057 10338 Управляющий эл. двигатель системой «D-VANOS» (1), цепь питания напряжением. Цепи, ШС. Р1058 10339 Управляющий эл. двигатель системой «D-VANOS» (2), высокое напряжение питания. Цепи, ШС. Р1059 10339 Управляющий эл. двигатель системой «D-VANOS» (2), низкое напряжение питания. Цепи, ШС. Р1060 10339 Управляющий эл. двигатель системой «D-VANOS» (2), цепь питания напряжением. Цепи, ШС. Р1061 10341 Система «D-VANOS» (1) аварийный режим (Limp-Home) неисправность цепи Цепи, ШС, ЭБУ КСУД Р1062 10341 Система «D-VANOS» (1) аварийный режим (Limp-Home) не достигаются крайние положения. Цепи, ШС, ЭБУ КСУД Р1063 10341 Система «D-VANOS» (1) аварийный режим (Limp-Home), датчик ИРВ. Цепи, ШС, ИРВ. Р1064 10342 Система «D-VANOS», положение начало/конец, эл. цепи. Цепи, ШС. Р1065 10227 Система «D-VANOS», время ожидания истекло (timeout), эл. цепи. Цепи, ШС. Р1066 10227 Система «D-VANOS», контроль сообщений, эл. цепи. Цепи, ШС. Р1071 10334 ЭБУ системы «D-VANOS», (1), внутренняя неисправность ЭБУ системы «D-VANOS» Р1072 10335 ЭБУ системы «D-VANOS», (2), внутренняя неисправность ЭБУ системы «D-VANOS» Р1083 202 Подогрев датчика кислорода (1/1), функционирование Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1084 202 Подогрев датчика кислорода (1/1), функционирование Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1085 203 Подогрев датчика кислорода (1/2), функционирование Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1086 203 Подогрев датчика кислорода (1/2), функционирование Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1087 229/10015 Подогрев датчика кислорода (1/1), бедная смесь, малое быстродействие Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1088 229/10015 Подогрев датчика кислорода (1/1), богатая смесь, малое быстродействие Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1089 230/10021 Подогрев датчика кислорода (1/2), бедная смесь, малое быстродействие Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1094 230/10021 Подогрев датчика кислорода (1/2), богатая смесь, малое быстродействие Цепи, негерметичность системы впуск/выпуск, низкий уровень топлива, давление паров, ЭМК паров топлива, инжектор, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р1100 57 ИРВ, высокий уровень входного сигнала Цепи, ИРВ, ЭБУ КСУД. Р1111 11/10125 Датчик температуры ОЖ, неисправность. Цепи, ШС, датчик температуры ОЖ, ЭБУ КСУД. Р1112 11/10125 Датчик температуры ОЖ, неисправность. Цепи, ШС, датчик температуры ОЖ, ЭБУ КСУД. Р1115 10122 Датчик температуры окружающего воздуха, неисправность эл. цепи. Цепи, ШС, датчик температуры воздуха, ЭБУ КСУД. Р1117 57 ИРВ (2), низкий уровень входного сигнала Цепи, ШС, ИРВ. Р1118 57 ИРВ (2), высокий уровень входного сигнала Цепи, ШС, ИРВ. Р1120 114/10247 Датчик положения педали газа, неисправность эл. цепи. Цепи, датчик положения педали газа, ЭБУ КСУД. Р1121 117/10248 Датчик положения педали газа (1), неисправность эл. цепи. Цепи, датчик положения педали газа, ЭБУ КСУД. Р1122 110/10231 Датчик положения педали газа (1), низкий уровень входного сигнала. Замыкание цепи на «массу», датчик положения педали газа. Р1123 110/10231 Датчик положения педали газа (1), высокий уровень входного сигнала. Замыкание цепи на «+», датчик положения педали газа. РИЗО 10017 Датчик кислорода (2/1), динамический тест Цепи, датчик, ЭБУ КСУД Р1131 10023 Датчик кислорода (2/2), динамический тест Цепи, датчик, ЭБУ КСУД Р1134 13/25/37 Датчик кислорода (1/1), некорректный сигнал. Цепи, датчик, ЭБУ КСУД Р1135 13/25/37 Датчик кислорода (1/1), низкое напряжение. Цепи, датчик, ЭБУ КСУД Р1136 13/25/37 Датчик кислорода (1/1), высокое напряжение. Цепи, датчик, ЭБУ КСУД Р1137 14/79 Датчик кислорода (2/1), некорректный сигнал. Цепи, датчик, ЭБУ КСУД Р1138 14/79 Датчик кислорода (2/1), низкое напряжение. Цепи, датчик, ЭБУ КСУД Р1139 14/79 Датчик кислорода (2/1), высокое напряжение. Цепи, датчик. ЭБУ КСУД Р1140 73 ИРВ. некорректный сигнал. Цепи. ШС. датчик ИРВ. ЭБУ КСУД Р1143 215 Датчик кислорода (2/1), высокий уровень сигнала Цепи. ШС. КЗ на «+». нейтрализатор, высокое давление топлива, датчик ОГ. Р1144 215 Датчик кислорода (2/1), низкий уровень сигнала Цепи. ШС, КЗ на «массу», негерметичность системы выпуска. низкое давление топлива, датчик ОГ. Р1149 216 Датчик кислорода (2/2), высокий уровень сигнала Цепи. ШС. КЗ на «+», нейтрализатор, высокое давление топлива, датчик ОГ. Р1150 216 Датчик кислорода (2/2), низкий уровень сигнала Цепи. ШС. КЗ на «массу», негерметичность системы выпуска. низкое давление топлива, датчик ОГ. Р1151 5/38/ /55 Датчик кислорода (1/2), некорректный сигнал. Цепи, датчик. ЭБУ КСУД Р1152 5/38/ /55 Датчик кислорода (1/2), низкое напряжение. Цепи, датчик. ЭБУ КСУД Р1153 5/38/ /55 Датчик кислорода (1/2), высокое напряжение. Цепи, датчик. ЭБУ КСУД Р1155 4/61 Датчик кислорода (2/2), некорректный сигнал. Цепи, датчик. ЭБУ КСУД Р1156 4/61 Датчик кислорода (2/2), низкое напряжение. Цепи, датчик. ЭБУ КСУД Р1157 4/61 Датчик кислорода (2/2), высокое напряжение. Цепи, датчик. ЭБУ КСУД Р1158 28 Топливный баланс (1), диапазон/функциониро-вание Цепи. ШС. система впуска, топливная система, инжекторы, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1159 28 Топливный баланс (1), диапазон/функциониро-вание Цепи. ШС. система впуска, топливная система, инжекторы, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1160 29 Топливный баланс (2), диапазон/функциониро-вание Цепи. ШС. система впуска, топливная система, инжекторы, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1161 29 Топливный баланс (2), диапазон/функциониро-вание Цепи. ШС. система впуска, топливная система, инжекторы, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1168 15 Топливный баланс после нейтразизатора (1). диапазон/функ-циониро-вание Цепи. ШС. система впуска, топливная система, инжекторы, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1170 21 Топливный баланс после нейтразизатора (2). диапазон/функ-циониро-вание Цепи. ШС. система впуска, топливная система, инжекторы, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1171 196 Датчик атмосферного давления, адаптивное обучение Цепи, датчик. ЭБУ КСУД. Р1172 196 Датчик атмосферного давления, адаптивное обучение Цепи, датчик. ЭБУ КСУД. Р1173 196 Датчик атмосферного давления, адаптивное обучение Процедура не выполнена. Р1178 216 Кислородный датчик ОГ. (1/1), медленное переключение Цепи, датчик ОГ. ЭБУ КСУД Р1179 217 Кислородный датчик ОГ. (1/2), медленное переключение Цепи, датчик ОГ. ЭБУ КСУД Р1184 218 Кислородный датчик ОГ. (1/1), нет отклика. Цепи, датчик ОГ. Р1185 219 Кислородный датчик ОГ. (1/2), нет отклика. Цепи, датчик ОГ. Р1188 174 Датчик состава смеси, (1/1). диапазон/функцио-нирование Цепи. ШС. система впуска, топливная система, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1189 175 Датчик состава смеси, (1/2). диапазон/функцио-нирование Цепи. ШС. система впуска, топливная система, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1200 24 Датчик состава смеси. (1). выход за пределы адаптации, диапазон/ /функционирование Цепи. ШС. система впуска, топливная система, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1201 24 Датчик состава смеси. (1). выход за пределы адаптации, диапазон/ /функционирование Цепи. ШС. система впуска, топливная система, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1202 25 Датчик состава смеси. (2). выход за пределы адаптации, диапазон/ /функционирование Цепи. ШС. система впуска, топливная система, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1203 25 Датчик состава смеси. (2). выход за пределы адаптации, диапазон/ /функционирование Цепи. ШС. система впуска, топливная система, датчик ОГ. ИРВ. датчик температуры ОЖ. ЭМК паров топлива. ЭБУ КСУД. Р1204 10277 Кислородный датчик (2/1) неисправность эл. цепи Цепи, датчик ОГ. Р1205 10278 Кислородный датчик (2/2) неисправность эл. цепи Цепи, датчик ОГ. Р1222 111/10232 Датчик положения педали газа, (2), низкий уровень входного сигнала КЗ цепи на «массу», датчик газа. Р1223 111/10232 Датчик положения педали газа, (2), высокий уровень входного сигнала КЗ цепи на «+», датчик газа. Р1247 10461 Атмосферное давление, некорректный сигнал Цепи, ЭБУ КСУД. Р1314 202/203 Топливный баланс, отклонение при низком уровне топлива Цепи, низкий уровень топлива, давление топлива, негерметичность системы впуска и выпуска, инжекторы, датчик ОГ, ЭМК паров топлива, датчик температуры ОЖ, ЭБУ КСУД. Р1314 227/228 Топливный баланс, отклонение при низком уровне топлива Цепи, низкий уровень топлива, давление топлива, негерметичность системы впуска и выпуска, инжекторы, датчик ОГ, ЭМК паров топлива, датчик температуры ОЖ, ЭБУ КСУД. Р1315 10086 Датчик распредвала, А, (1), некорректный сигнал Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1316 10086 Датчик распредвала, А, (1), некорректный сигнал Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1317 15 Привод системы «D-VANOS» (В), диапазон функционирования Цепи, привод системы. Р1318 10087 Датчик распредвала, В, (1), некорректный сигнал Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1319 10087 Датчик распредвала, В, (1), некорректный сигнал Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1326 10422 Датчик распредвала, А, (1). Опорный сигнал, выход за диапазон Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1327 59/211/10211 Датчик детонации (2/1), низкий уровень входного сигнала Цепи, крепление датчика, датчик детонации. Р1328 211/10211 Датчик детонации (2/1), высокий уровень входного сигнала Цепи, крепление датчика, датчик детонации. Р1329 10212 Датчик детонации (3), низкий уровень входного сигнала Цепи, крепление датчика, датчик детонации. Р1330 10212 Датчик детонации (3), высокий уровень входного сигнала Цепи, крепление датчика, датчик детонации. Р1331 10424 Датчик распредвала, В, (1), выход из диапазона опорного сигнала Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1332 213/10213 Датчик детонации (4), низкий уровень входного сигнала Цепи, крепление датчика, датчик детонации. Р1333 213/10213 Датчик детонации (4), высокий уровень входного сигнала Цепи, крепление датчика, датчик детонации. Р1338 10088 Датчик распредвала, А, (1), не корректное определение положения. Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1339 10092 Датчик распредвала, В, (1), не корректное определение положения. Цепи, датчик положения, ЭБУ КСУД. Р1340 62/213 Многократный пропуск воспламенения при запуске Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, инжектор, СЗ, КЗ, мех. неисправность. Р1341 62/204 Многократный пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, не герметичность впуска, мех. неисправность. Р1342 50/205 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 1. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор, СЗ, КЗ, мех. неисправность. Р1342 238/10050 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 1. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор, СЗ, КЗ, мех. неисправность. Р1343 50/196 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 1. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1343 238/10050 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 1. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1344 57/206 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 2. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор, СЗ, КЗ, мех. неисправность. Р1344 239/10054 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 2. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор, СЗ, КЗ, мех. неисправность. Р1345 57/197 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 2. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1345 239/10054 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 2. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1346 55/207 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 3. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор, СЗ, КЗ, мех. неисправность. Р1346 240/10052 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 3. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор, СЗ, КЗ, мех. неисправность. Р1347 55/198 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 3. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1347 240/10052 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 3. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1348 52/208 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 4. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1348 241/10055 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 4. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1349 52/199 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 4. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1349 241/10055 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 4. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1350 51/209 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 5. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1350 242/10051 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 5. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1351 51/200 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 5. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1351 242/10051 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 5. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1352 54/210 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 6. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1352 243/10053 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 6. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1353 54/201 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 6. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1353 243/10053 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 6. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1354 56/211 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 7. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1355 56/202 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 7. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р13556 53/212 Пропуск воспламенения после запуска, цил. 8. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжектор. СЗ. КЗ. мех. неисправность. Р1357 53/203 Пропуск воспламенения при отсечке подачи топлива, цил. 8. Цепи, низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, негерметичность системы впуска, мех. неисправность. Р1378 10238 Самодиагностика ЭБУ КСУД (2), неисправность СУ по детонации Цепи, датчик детонации. ЭБУ КУСД. Р1379 10239 Самодиагностика ЭБУ КСУД (2), неисправность СУ по детонации Цепи, датчик детонации. ЭБУ КУСД. Р1380 10217 Самодиагностика ЭБУ КСУД (2), неисправность СУ по детонации Цепи, датчик детонации. ЭБУ КУСД. Р1381 215/10215 Самодиагностика ЭБУ КСУД (1), неисправность СУ по детонации Цепи, датчик детонации. ЭБУ КУСД. Р1382 216/10216 Самодиагностика ЭБУ КСУД (1), неисправность СУ по детонации Цепи, датчик детонации. ЭБУ КУСД. Р1386 10214 Самодиагностика ЭБУ КСУД (1). неисправность СУ по детонации Цепи, датчик детонации. ЭБУ КУСД. Р140А 10080/10081 Система подачи воздуха на выпуск (1 и 2), недостаточен уровень рециркуляции Соединение шлангов, ЭКП подачи на выпуск, насос подачи воздуха на выпуск Р140В 10080 Система подачи воздуха на выпуск (1 и 2), недостаточен уровень рециркуляции Соединение шлангов, ЭКП подачи на выпуск, насос подачи воздуха на выпуск Р140С 10081 Система подачи воздуха на выпуск (1 и 2), недостаточен уровень рециркуляции Соединение шлангов, ЭКП подачи на выпуск, насос подачи воздуха на выпуск Р1413 35/84/10084 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, низкий уровень сигнала. Цепи. ШС. реле насоса подачи воздуха на выпуск. Р1414 35/84/10084 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, высокий уровень сигнала. Цепи. ШС. реле насоса подачи воздуха на выпуск. Р1415 10080 ИРВ, неисправность эл. цепи. Цепи. ШС. ИРВ. Р1429 10201 Блок диагностики утечек в топливном баке, нагреватель Цепи, блок диагностик. Р1430 10201 Блок диагностики утечек в топливном баке, низкий уровень выходного сигнала нагревателя Цепи, блок диагностик. Р1431 10201 Блок диагностики утечек в топливном баке, высокий уровень выходного сигнала нагревателя. Цепи, блок диагностик. Р1432 171 Система подачи воздуха на выпуск, некорректный расход. Соединение шлангов, ЭМК подачи воздуха, насос подачи воздуха на выпуск. Р1434 10189 Блок диагностики утечек в топливном баке Цепи, блок диагностики утечек. Р1444 10186 Блок диагностики утечек в топливном баке, обрыв цепи управления насосом Цепи, блок диагностики утечек. Р1445 10186 Блок диагностики утечек в топливном баке, низкий уровень сигнала управления насосом Цепи, блок диагностики утечек. Р1446 10186 Блок диагностики утечек в топливном баке, высокий уровень сигнала управления насосом Цепи, блок диагностики утечек. Р1447 10189 Блок диагностики утечек в топливном баке, слишком высокое значение силы тока насоса при проверке. Цепи, блок диагностики утечек. Р1448 10189 Блок диагностики утечек в топливном баке, слишком низкое значение силы тока насоса при проверке. Цепи, блок диагностики утечек. Р1449 10189/10775 Блок диагностики утечек в топливном баке, слишком низкое значение силы тока насоса. Цепи, блок диагностики утечек. Р1449 10002 Блок диагностики утечек в топливном баке, обрыв эл. цепи управления ЭМК. Цепи, блок диагностики утечек. Р1451 10002 Блок диагностики утечек в топливном баке, низкий уровень сигнала управления ЭМК. Цепи, блок диагностики утечек. Р1452 10002 Блок диагностики утечек в топливном баке, высокий уровень сигнала управления ЭМК. Цепи, блок диагностики утечек. Р1453 10084 Система подачи воздуха на выпуск, эл. неисправность Цепи, ШС, реле насоса, насос подачи воздуха на выпуск. Р1500 211 Привод управления клапаном холостого хода, заело в открытом положении. Привод управления клапаном холостого хода. Р1501 211 Привод управления клапаном холостого хода, заело в закрытом положении. Привод управления клапаном холостого хода. Р1502 2/27/10198 Привод управления клапаном холостого хода, обмотка управления закрытия—высокий уровень сигнала. Цепи, ШС, привод управления клапаном холостого хода, ЭБУ КСУД. Р1503 2/27/10198 Привод управления клапаном холостого хода, обмотка управления закрытия—низкий уровень сигнала. Цепи, ШС, привод управления клапаном холостого хода, ЭБУ КСУД. Р1504 2/27/10198 Привод управления клапаном холостого хода, обмотка управления закрытия—обрыв цепи. Цепи, ШС, привод управления клапаном холостого хода, ЭБУ КСУД. Р1506 29/53/10199 Привод управления клапаном холостого хода, обмотка управления открытия—высокий уровень сигнала. Цепи, ШС, привод управления клапаном холостого хода, ЭБУ КСУД. Р1507 29/53/10199 Привод управления клапаном холостого хода, обмотка управления открытия—низкий уровень сигнала. Цепи, ШС, привод управления клапаном холостого хода, ЭБУ КСУД. Р1508 29/53/10199 Привод управления клапаном холостого хода, обмотка управления открытия—обрыв цепи. Цепи, ШС, привод управления клапаном холостого хода, ЭБУ КСУД. Р1509 29 Привод управления клапаном холостого хода, неисправность при открытии. Цепи, привод управления клапаном холостого хода. Р1510 10461 Привод управления клапаном холостого хода, привод заело. Привод заело, мех. повреждение. Р1511 10270 Система изменения геометрии впускного коллектора, эл. неисправность. Цепи, ЭБУ КСУД. Р1512 124/10270 Система изменения геометрии впускного коллектора, низкий уровень сигнала. Цепи, ЭБУ КСУД. Р1513 124/10270 Система изменения геометрии впускного коллектора, высокий уровень сигнала. Цепи, ЭБУ КСУД. Р1523 21/165 Привод системы «D-VANOS», (А, 1), низкий уровень сигнала Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1524 21/165 Привод системы «D-VANOS», (А, 1), высокий уровень сигнала Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1525 21/67/72 Привод системы «D-VANOS», (А, 1), обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1525 165/10165 Привод системы «D-VANOS», (А, 1), обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1526 74/75/166 Привод системы «D-VANOS», (А, 2), обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1527 166 Привод системы «D-VANOS», (А, 2), низкий уровень сигнала Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1528 166 Привод системы «D-VANOS», (А, 2), высокий уровень сигнала Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1529 19 Привод системы «D-VANOS», (В, 1), низкий уровень сигнала Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1530 19 Привод системы «D-VANOS», (В, 1), высокий уровень сигнала Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1531 21/22 Привод системы «D-VANOS», (В, 1), обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1531 19/10173 Привод системы «D-VANOS», (В, 1), обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1532 83/84 Привод системы «D-VANOS», (В. 2). обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1550 2 Привод клапана холостого хода, неисправность при закрытии Цепи, привод клапана холостого хода. Р1552 67 Привод системы «D-VANOS», (А. 1). обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1556 72 Компрессор кондиционер, низкий уровень сигнала Цепи. Р1560 22 Привод системы «D-VANOS», (В. 1). обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1565 21 Многофункциональное управление на рулевом колесе, ошибка связи Цепи, кнопки «+» и «-« нажаты одновременно. Р1569 74 Привод системы «D-VANOS», (А. 2). обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1573 75 Привод системы «D-VANOS», (А. 2). низкий уровень сигнала. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1581 83 Привод системы «D-VANOS», (В. 2). обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р1585 149 Случайные /множественные пропуски воспламенения в цилиндрах Низкий уровень топлива, система зажигания, топливная система, инжекторы, негерметичность системы впуска, мех. Неисправность. Р1594 84 Привод системы «D-VANOS», (В. 2). обрыв цепи. Цепи, привод изменения фаз ГРМ Р16А0 10288 ЭБУ КУСД, ошибка контрольной суммы ЭБУ КСУД. Р16А1 10288 ЭБУ КУСД. ошибка контрольной суммы ЭБУ КСУД. Р16А2 10288 ЭБУ КУСД. ошибка контрольной суммы ЭБУ КСУД. Р16АЗ 10345 ЭБУ КСУД. ошибка памяти ЭБУ КСУД. Р16А4 10346 ЭБУ КСУД. шина датчика детонации. ЭБУ КСУД. Р16А5 10347 ЭБУ КСУД. шина выходного каскада. ЭБУ КСУД. Р16А6 10401 Самотестирование ЭБУ КСУД, мониторинг система поддержание скорости. ЭБУ КСУД. Р16А7 10402 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг ИРВ. Цепи. ИРВ. ЭБУ КСУД. Р16А8 10402 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг ДЗ. Цепи, датчик ДЗ. ЭБУ КСУД. Р16А9 10404 Самотестирование ЭБУ КСУД. неисправность. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16В0 10405 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг положение педали газа Цепи, датчик педали газа. ЭБУ КСУД. Р16В1 10410 Самотестирование ЭБУ КСУД, мониторинг клапана управления холостого хода. Цепи, клапан холостого хода. ЭБУ КСУД. Р16В2 10410 Самотестирование ЭБУ КСУД, мониторинг клапана управления холостого хода. Цепи, клапан холостого хода. ЭБУ КСУД. Р16ВЗ 10411 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг крутящего момента. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16В4 10411 Самотестирование ЭБУ КСУД, мониторинг системы поддержания скорости. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16В5 10411 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг ЭБУ КПП. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16В6 10411 Самотестирование ЭБУ КСУД, мониторинг пробуксовочной системы. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16В7 10412 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг муфты ГТ КМ. Цепи, ЭБУ КСУД. Р16В8 10412 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг муфты ГТ КМ. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16В9 10412 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг потери крутящего момента. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16С0 10412 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг системы поддержания курсовой устойчивости. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16С1 10413 Самотестирование ЭБУ КСУД, мониторинг контроля крутящего момента. Цепи. ЭБУ КСУД. Р16С2 10417 Самотестирование ЭБУ КСУД, контроль ограничения частоты вращения. Цепи, ЭБУ КСУД. Р16СЗ 10418 Самотестирование ЭБУ КСУД, ограничение частоты вращения коленчатого вала. Цепи. ЭБУ КСУД. Р1602 48/122/231 Самотестирование ЭБУ КСУД. неисправность. ЭБУ КСУД. Р1603 49 Самотестирование ЭБУ КСУД. контроль крутящего момента. Цепи. ЭБУ КСУД. Р1604 50/51 Самотестирование ЭБУ КСУД, мониторинг частоты вращения коленчатого вала. Цепи. ЭБУ КСУД. Р1611 129/10220/ 10505 ЭБУ АКПП. неисправность связи Цепи. ЭБУ АКПП. ЭБУ КСУД. Р1618 10103 Самотестирование ЭБУ КСУД. мониторинг АЦП. Цепи. ЭБУ КСУД. Р1619 123/10140 Цепи термостата системы охлаждения, низкий уровень сигнала. Цепи, термостат системы охлаждения Р1620 123/10140 Цепи термостата системы охлаждения, высокий уровень сигнала. Цепи, термостат системы охлаждения Р1622 10140 Цепи термостата системы охлаждения, неисправность цепи. Цепи, термостат системы охлаждения Р1624 146/10048 Датчик положения педали газа. (1). неисправность цепи. Цепи, датчик положения. ЭБУ КСУД. Р1625 146/10049 Датчик положения педали газа. (2). неисправность цепи. Цепи, датчик положения. ЭБУ КСУД. Р1628 10089 Привод ДЗ, ошибка при проверке возвратной пружины (1). Цепи, привод ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1629 10089 Привод ДЗ, ошибка при проверке возвратной пружины (1). Цепи, привод ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1631 10133 Привод ДЗ, ошибка при проверке возвратной пружины (1). Цепи, привод ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1632 115/10134 ДЗ—невозможность адаптации. Цепи, датчик положения привода ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1633 115/0134 Адаптация ДЗ—нет исходного положения аварийного режима (Limp-Home) Цепи, датчик положения ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1634 115/135/136 Адаптация ДЗ—проверка возвратной пружины завершена неудачно, (1) Цепи, мех. неисправность ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1634 10133/10134 10145 Адаптация ДЗ—проверка возвратной пружины завершена неудачно, (1). Цепи, мех. неисправность ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1635 115/10134/ 10419 Адаптация ДЗ—не отрегулирован ограничитель. Цепи, регулировка ДЗ, датчик положения привода ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1636 109/132/10132 Цепь управления ДЗ, (1), неисправность эл. цепи. Цепи, датчик положения привода ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1637 130/162 Управление положением ДЗ, (1) отклонения Цепи, датчик положения привода ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1637 10066/10130 Управление положением ДЗ, (1) отклонения Цепи, датчик положения привода ДЗ, ЭБУ КСУД. Р1638 131/160 Управление положением ДЗ, (1), заедание. Цепи, мех. неисправность, ЭБУ КСУД. Р1638 10064/10131 Управление положением ДЗ, (1), заедание. Цепи, мех. неисправность, ЭБУ КСУД. Р1639 131/161 Управление положением ДЗ, (1), постоянное заедание. Цепи, мех. неисправность, ЭБУ КСУД. Р1639 10065/10131 Управление положением ДЗ, (1), постоянное заедание. Цепи, мех. неисправность, ЭБУ КСУД. Р1640 155/156 ЭБУ КУСД, ошибка RAM/R0M ЭБУ КСУД. Р1653 134 Крутящий момент (трансмиссия) некорректный сигнал Цепи ЭБУ АКПП Р1654 134 Сигнал шины данных CAN, истечение сроков ожидания (timeout) Цепи, ЭБУ КУСД. Р1663 155/156 ЭБУ системы охраны, некорректная кодировка Поврежденный ключ Р1670 134 Вмешательство СУ трансмиссией—некорректный сигнал. Цепи, ЭБУ АКПП Р1675 135/10149 Привод ДЗ, начальная проверка, необходимость адаптации. Адаптация привода ДЗ. Р1694 136/10145 Привод ДЗ, начальная проверка, проверка возвратной пружины и положения аварийного режима завершена неудачно. Цепи, мех. неисправность ДЗ, ЭБУ КУСД. Р3010 10486 Датчик кислорода в ОГ, (2/1), низкий уровень входного сигнала после холодного запуска Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3011 10487 Датчик кислорода в ОГ, (2/2), низкий уровень входного сигнала после холодного запуска Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3012 10308 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), высокое значение адаптации Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3013 10291 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), высокое значение адаптации Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3014 10308 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), неправильное напряжение Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3015 10291 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), неправильное напряжение Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3016 10013 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), ошибка калибровки. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3017 10005 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), ошибка калибровки. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КСУД. Р3018 10313 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), ошибка в определении состава смеси. Цепи, датчик кислорода. Р3019 10292 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), ошибка в определении состава смеси. Цепи, датчик кислорода. Р3020 10313 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), неправильное напряжение сигнала. Цепи, датчик кислорода. Р3021 10292 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), неправильное напряжение сигнала. Цепи, датчик кислорода. Р3022 10308 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), неисправность связи. Цепи, датчик кислорода. Р3023 10291 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), неисправность связи. Цепи, датчик кислорода. Р3024 10308 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), ошибка инициализации. Цепи, датчик кислорода. Р3025 10291 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), ошибка инициализации. Цепи, датчик кислорода. Р3026 10013 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), некорректная рабочая температура. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КУСД. Р3027 10005 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), некорректная рабочая температура. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КУСД. Р3028 10013 Датчик кислорода в ОГ, (1/1), нет отклика. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КУСД. Р3029 10005 Датчик кислорода в ОГ, (1/2), нет отклика. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КУСД. Р3040 10480 Датчик кислорода в ОГ, (2/1), контроль бедной/богатой смеси. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КУСД. Р3041 10481 Датчик кислорода в ОГ, (2/2), контроль бедной/богатой смеси. Цепи, датчик кислорода, ЭБУ КУСД. Р3198 10205 Температура ОЖ, неисправность Цепи, датчик ОЖ, ЭБУ КСУД. Р3199 10207 Температура ОЖ, сигнал не изменяется. Цепи, датчик ОЖ, ЭБУ КСУД. P320D 10621 Проверка шины данных CAN, время ответа пробуксовочной системы. Цепи, ШС блоков управления. Р3200 52615 ЭБУ АКПП, шина CAN—внутренняя неисправность ЭБУ АКПП. Р3201 52615 ЭБУ АКПП. шина CAN—внутренняя неисправность ЭБУ АКПП. Р3202 52615 ЭБУ АКПП. шина CAN—внутренняя неисправность ЭБУ АКПП. Р3203 52619 Шина данных CAN—неисправность. Цепи. ШС подсоединения блоков. Р3204 52619 Шина данных CAN—неисправность. Цепи. ШС подсоединения блоков. Р3205 52619 Шина данных CAN—неисправность. Цепи. ШС подсоединения блоков. Р3213 10505/10621 Проверка шины CAN. ошибка при самопроверке противобуксо-вочной системы Цепи. ШС блоков управления Р3214 10505 Проверка шины CAN. ошибка при самопроверке противобуксо-вочной системы Цепи. ШС блоков управления Р3238 10289 Проверка (самотестирование) ЭБУ КСУД, неисправность тактового генератора. Цепи, положение селектора АКПП. ЭБУ КСУД.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P3202 бмв ошибка
  • P308d ошибка тигуан
  • P3200 ошибка nissan
  • P3200 ошибка chrysler
  • P308900 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии