ошибка приус 11
(1 чел.) (1) гость
Здравствуйте уважаемые форумчане! Продал я своего 10 приуса и купил 11 |
|
|
Vasiliy036 написал: Здравствуйте уважаемые форумчане! Продал я своего 10 приуса и купил 11
P3108 — A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction: наверное, правильнее будет перевести «Усилитель переменного тока — неисправность цепи связи», то есть нет связи с этим самым усилителем (инвертором, если я правильно понял). |
|
А где искать проблему? 1780 не беспокоит |
|
|
Я думал форум создан для общения и для решения тех или иных вопросов связных с ремонтом, эксплуатацией |
|
|
вот как раз в этом мануале как-будто выдернута страница про 3108 |
|
P3108 — неисправность линии связи с блоком кондиционера (входит в САN шину) |
|
Vasiliy036 написал: P3108 — неисправность линии связи с блоком кондиционера (входит в САN шину)
Ну так проверьте линии связи, в чем проблема? |
|
-
- Joined:
- Mar 27, 2009
- 670
- 142
- 0
- Location:
- new york
- Vehicle:
- 2018 Prius Prime
- Model:
- Prime Plus
Hi Guys:
I’ve been really busy lately, but now I am back because my AC stopped working, blowing warm air. I have a DTC P3108 which means the CAN is not communicating with the AC control module. I only found one post on this here, where the module was replaced and the problem was fixed. It can also be the communication gateway, or a bad connection. I will have time (I hope) to dig into this on Sunday, but in the meantime, if anyone else has experienced this DTC I would welcome any input on what was done to fix it.Thanks in advance.
-
- Joined:
- Mar 27, 2009
- 670
- 142
- 0
- Location:
- new york
- Vehicle:
- 2018 Prius Prime
- Model:
- Prime Plus
Using the AutoEnginuity does not provide the information codes. I spent a few hours today at first thinking I had a communitaion problem with the amplifier. I found the amplifier to be working properly. An obvious clue to this is that the MFD and the instrument panel both show the AC turning on and off. If the amplifier does not work, it will always stay off. I did not have more time to spend on it today, but after just reviewing the codes, I came to the conclusion that the problem is P3108-536. Wire harness or connector- Inverter with converter assembly. I must have a cable issue that occured last fall when I pulled out the inverter to fix the brake actuator. Since it was late fall, I did not need the A/C until now, so I did not notice the problem. I need to find a few hours to get behind the invertor and check the connectors. I also found when checking the amplifier, that I am getting an over voltage signal from the inverter, which may be related to the connector issue.
-
- Joined:
- Mar 27, 2009
- 670
- 142
- 0
- Location:
- new york
- Vehicle:
- 2018 Prius Prime
- Model:
- Prime Plus
Fixed, open pin in the connector, as I expected.
-
- Joined:
- Mar 24, 2020
- 3
- 0
- 0
- Location:
- Costa Rica
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- N/A
Hello Friend. I have been reading your post. I have the code p3108-535 … I wanted to know if you could fix it. I also read that you got another code related to the inverter, I get p0a08-264, I do not know if it came out the same … if so I would like to know what you did to solve it. thanks
Опубликовано: 28.01.2023
после замены предохранителя IGCT №2 и силового модуля инвертора, машина ожила, но ошибка P3108 lost communication with A/C system control modul, остаётся.
Вопрос, где взять схему и распиновку блока управления гибридной установки и блока контроля компрессора именно по Клюгеру, так как схема от RX400 не подходит.
Неисправность никак не проявляется кроме не работающего кондея и постоянно включенного вентилятора. Также понятно что неисправность может быть вызвана и неисправностью блока кондея, но это нужно проверить. А я не могу, так как не могу прозвонить провода, и вероятность выхода из строя сразу четырёх проводов минимальна, тем более я подкинул навесом эти провода улучшений не было кроме появления новых ошибок.
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1342
Ссылка
Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 927
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
спасибо, книгу купил, с машиной разобрались +1
Я не унижаюсь, и не выпрашиваю, и если у меня есть чего, то делюсь с лёгким сердцем, а Вам спасибо за участие, но мне кажется такими ответами унижаетесь Вы, если вам трудно и нет желания то и отвечать не стоит, не стою, я Ваших стараний.
Вопрос к FERMERу, у вышеописанной машины на момент появления у нас в сервисе была ещё одна проблемма, у неё в одном из отсеков ВВБ были сплавлены банки, замыканий я не обнаружил, вроде всё ок, но удалось спасти всего 4, по 2 с краю с каждой стороны, даже соединительные клеммы разорвало, настолько сгоревшие банки увеличились в длинну, раздуло.
Так в результате чего это могло произойти, два остальных отсека ВВБ в полном порядке, я не думаю, что был глобальный ток в последовательной цепи ВВБ, я думаю произошла утечка в одном из лементов, по электролиту он начал активно разряжаться и греться сообщая соседм большое количество энергии, со всеми вытекающими последствиями., фотки скидывать небуду по возможности покажу в Москве.
Господа, прошу совета.
Prius 11 2000 г.в.
Последний год ездил без поломок и ошибок.
Сегодня в моем городе резко похолодало. Вчера вечером было -1, сегодня утром -12, вечером стало -25.
Стал уезжать с работы, впервые увидел черепаху (-22 на бортовом компе). Доехав без приключений домой, приткнулся на обочину. У нас очень много снега, последние сантиметров 30 продвигался с буксованием по глубокой колее.
Через час вышел перепарковать машину на освободившееся место на ночевку.
Вставляю ключ в замок зажигания, завожу — движок завелся, но не загорелись ЖК-дисплей и приборная панель.
Двигаю рычажок поворотника — сам поворотник мигать не начинает, реле не щелкает.
При включении аварийки на негорящей приборной панели начали мигать стрелки и замигали сами лампочки.
Стал перепарковываться вслепую. Через минутку загорелся ЖК-дисплей с треугольником и приборная панель с треугольником и значком сработавшей подушки.
Сгонял домой за шнурком и ноутом, течстрим показал ошибки:
P3108/217
Trouble area: A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
Driving condition: Normal driving
P3109
Trouble area: Battery ECU Communication Circuit Malfunction
Driving condition: Regenerative brake ineffective
B1100 — что-то там с подушками (эта ошибка была в архиве 2.5 года назад, когда купил машину, тогда стерли ошибку и ее не было все это время).
Мои подозрения:
1. Из-за резкого похолодания где-то на контактах выпал конденсат, через него коротит и лезут глюки.
2. Из-за буксования в смерзшемся снегу повредил какой-нибудь проводок или забил какой-то разъем снегом (маловероятно).
3. Что-то сломалось само собой из-за старости.
Для начала хочу дождаться потепления (сейчас за окном -30, но послезавтра обещают -10) и погреть часок машину печкой (гаража нет, увы, живет на улице).
12В АКБ куплен полгода назад, должен быть здоровым, но проверю на всякий случай тоже.
Есть предложения, что можно глянуть? Может быть, кто-то через такие же ошибки уже проходил?
1. О чем писать — есть (думаю сегодня все записи сделаю).
2. Время — нет.
3. 30 марта возникла проблема — и по ходу ее решения решил сделать все записи и наверстать упущенное.
Итак, по порядку — на пальцах.
Ничего и ничто не предвещало беду.
Утром:
— включил машину, пол-минуты прогрев
— включаю заднюю скорость
— выезжаю, даю чуть газу
— и в это время:
* машина заглохла
* на экране гирлянда всего что можно
* и нам всем знакомый треугольник с !
* на экране надпись «не исправность гибридной системой» ! Блин !
Ну думаю, всяко бывает.
Но первым делом проверил электро помпу — нет, все в порядке — бурлит шипит.
Вновь. Выкл-вкл кнопки. Нифига.
Выкл-вкл кнопки еще 2 раза — завелась, экран все в норме.
Закрыл ворота, сел, поехал.
Подъезжаю к яме — чуть газку.
Заглохла !
И — перешла в нейтралку !
Вновь вкл-выкл 3 раза.
Машину в гараж.
Иду домой за ноутбуком, чтобы просканировать и проверить на ошибки.
Подцепляю, программа не видит сканера.
(Здесь маленькая оговорка — как потом оказалось, антивирусная программа удалила папку, в которой лежал файл библиотека, запускающая прогу течстрим).
Расстроился на всех и вся, ноут отнес домой.
Звонок на официальное СТО — сказали, без проблем ))), приезжайте через 2 часа.
Приехал, все рассказал — показал.
Здесь еще 3 нюанса.
1. После вкл кнопки, загоралась или вся гирлянда или только чек инджиа или вся но без VSC.
Короче — какие хотели, такие и загорались.
2. Второй нюанс — после того, как заглохла всегда переключалась на нейтралку.
3. Третий нюанс — после удаления ошибок вроде все чисто. Включаем — чисто. Включаем заднюю — 2 метра и глохнет ! И ошибки вновь появляются !
И самый главный нюанс — МАШИНА ГЛОХЛА ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ.
ТО есть — удалили ошибки, все чисто — стоит работает хоть на батареи хоть на ДВС !
Только заднюю скорость и метра 1.5-2 — глохнет !
Только вперед чуть с нагрузкой — глохнет и вновь гирлянда и на нейтралку !
То есть — я так до СТО и доехал.
Без нагрузки, еле еле нажимая на педаль газа.
Один раз нажал на светофоре — и … да — заглохла.
Мастер смотрел, проверял и думал долго после сканирования.
(кстати ни разу не смотрел под-коды !).
У него, на его ОФИЦИАЛЬНОМ СКАНЕРЕ — ПЛАНШЕТ САМСУНГ И ПРОГРАММА ДЛЯ ВСЕХ МАРОК МАШИН
ВЫДАЛО ТОЛЬКО ОДНУ ! ОШИБКУ
НЕ ИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
Ошибка U1117
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:
- Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
- Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.
Ошибка B2799
- Проводка.
- ЭБУ кода иммобилайзера.
- При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
- фильтр АКПП;
- кольца под сливные пробки;
- прокладка поддона АКПП;
- масло;
Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Ошибка Р2757
Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (В1).
Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.
Ошибка Р2714
Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.
Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка форсунки на Лексусе
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе?
Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель (check engine). После запуска двигателясигнализатор должен потухнуть. Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.
- Напряжение аккумулятора должно быть 11 вольт или больше. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта (педаль газа НЕ нажата). Коробка передач должна быть в нейтральном положении. Все потребители энергии выключены.
- Для моделей автомобилей до OBD II , включите зажигание на О, а затем используйте проволочную перемычку для замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в данном разъёме, расположенном под левой частью приборной панели.Количество вспышек сигнализатора «проверь двигатель» указывают на код ошибки.
- На моделях с OBD II, используйте сканер OBDII, или бортовой компьютер определяющий коды ошибок, подключенный к разъёму диагностики. Включите зажигание и Ваш прибор, и запишите любые коды и «стоп-кадр данных», которые появляются.
Чтение неисправностей
Если ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил неисправности в системе, то сигнализатор «проверьте двигатель» мигает каждые 0,5 секунды. Первое количество миганий будет равно первой цифре из двух цифр диагностического кода неисправности и после 1,5 секунд паузы, второе количество миганий будет равно второй цифре диагностического кода неисправности. Если есть две или более ошибок, будет 2,5 секунды паузы между ними. После вывода всех ошибок будет 4,5 секунды паузы, и затем все ошибки будут повторяться до тех пор, пока установлена перемычка в разъёме. В случае двух или более ошибок, показания начнутся с меньшим номером кода и затем более крупные. После прочтения ошибок, удалите проволочную перемычку.
Удаление(очистка) кодов неисправностей
После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.
Читайте также:
- Ошибка f62 на котле протерм пантера
- Почему не горят лампочки заднего хода на ваз 2112
- Киа спектра ошибка бедная смесь
- Горит датчик воды паджеро 4
- Ошибка 5721 мерседес вито
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Ремонт рулевой рейки хонда цивик ферио
- Ремонт юсб разъема на магнитоле
- Что делать если заклинило колесо на прицепе
Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;