P30c0 ошибка vag

« Назад


Отключение ошибки P30C000 23.11.2021 21:27

Отличная новость!!! Теперь мы полностью отключаем ошибку P30C000 — качество топлива неудовлетворительное. 

«Двигатель, событие P30C0 в БУ двигателя» Сводка TPI №: 2033678/1

Данная ошибка достаточно часто встречается на свежих автомобилях концерна VAG, однако причина ее появления так до сих пор и не найдена. По описанию ошибки P30C000 — качество топлива неудовлетворительное, можно догадаться что блоку управления автомобилем совсем не нравится качество залитого топлива, и не нравится настолько ,что система диагностики зажигает на приборной панели CHECK engine! 

Screenshot_1

По отзывам с форумов владельцы новых колесниц и к дилеру обращались, и бензин заливали от 80 до 102, но ошибка появляется снова, при том нет какой либо системности, можно ездить и день и два, а может после сброса ошибки появится уже через пару часов!

Главным минусом является то что кроме активации чека на панели приборов, автомобиль практически перестает ехать и реагировать на педаль газа, при этом мотор не глохнет а продолжает работать!

Данную проблему пытались решить многие компании по чип-тюнингу, однако их решение сводилось к чистке маски ошибок, тем самым чек не горит и ошибки нет, но машина все равно перестает ехать (уходит в аварийный режим). Мы же смогли найти полноценное решение!!! Прошивка от Автотеамс полностью устраняет ошибку P30C000 + исключает аварийный режим работы. После чип-тюнинга ваш авто больше не будет следить за качеством топлива и донимать вас постоянно горящим чеком.

Осуществить прошивку автомобиля Wolksvagen Skoda Audi в Красноярске можно в нашем сервисе по адресу ул. Джамбульская 4/3.


Ключевые слова: p30C | ошибка vag p30c000 | Wolksvagen Skoda Audi | прошивка VAG | качество топлива |

Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагрупп.

Дата публикации: 27.04.2022

Автомобили группы VAG имеют проблему с ошибкой P30C000 или P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное . Правкой «маски» ошибок от этой ошибки не спастись, Чек не загорается , но машина не едет. Так вот мы нашли решение данной проблемы, уже испытано на множестве автомобилей в разных городах нашей страны, все работает,проблем нет.

RTtl0zvNHJhxlHXNdI7-zS0DR91JQpe9iAGQCv2uWJY2yprcQ9Usvb_o_Wh3UwzSskm9lFNjNeez4bLrCInlwNtX

yKClKtk2UviZcvrA_3K9hEBleFDqU8OYN3GzU2BNuxZ8O84jPlSiwwb1JHz_18C3rhOJrUlzbgzAU1PYLcjRiRtE

Решение в условиях сервиса

Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя

Проверка, проведена ли акция:

Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9.

Если нужно, то провести ⇒ акцию 24V9 (включая требуемые обновления ПО).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении:

 

Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Code:

Saturday,14,October,2017,10:04:53:48669
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 17.8.0.1 (x64)  HEX-V2 CB: 0.4401.4
Data version: 20170721 DS276.2
www.Ross-Tech.com


VIN: WVWZZZ1KZAM673790   License Plate: 
Mileage: 59360km-36884mi   Repair Order: 005



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 1K-VW36 (1K0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZAM673790   Mileage: 59360km-36884miles

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAX)       Labels: 03C-906-016-CAX.clb
   Part No SW: 03C 906 016 AM    HW: 03C 907 309 A
   Component: MED17.5.5           9970  
   Revision: LCH02---    Serial number:               
   Coding: 0000077
   Shop #: WSC 59155 001 1048576
   VCID: 6A8ECB45A0740887E5E-803E

1 Fault Found:
012480 - Fuel Quality 
               P30C0 - 000 - Inadequate - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 58571 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2012.02.08
                    Time: 14:44:22

             Freeze Frame:
                    RPM: 1966 /min
                    Load: 32.5 %
                    Speed: 89.0 km/h
                    Temperature: 81.0°C
                    Temperature: 37.0°C
                    Absolute Pres.: 830.0 mbar
                    Voltage: 14.224 V

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans        Labels: 0AM-927-769.clb
   Part No SW: 0AM 300 048 L    HW: 0AM 927 769 D
   Component: GSG DSG AG7     431 9034  
   Revision: 00043014    Serial number: CU501310066381
   Coding: 0000020
   Shop #: WSC 59155 001 1048576
   VCID: 392C24099552731F5C4-806C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
   Part No SW: 1K0 907 379 AJ    HW: 1K0 907 379 AJ
   Component: ESP MK60EC1   H30 0107  
   Revision: 00H30001    
   Coding: 133B400D092900FDC81202ED90190080310000
   Shop #: WSC 00066 000 00000
   VCID: 7AAEFB05DCD4B80715E-802E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J301)       Labels:| 3C8-907-336.clb
   Part No SW: 3C8 907 336 AB    HW: 3C8 907 336 AB
   Component: Climatic      H14 0305  
   Revision: 00009001    
   Coding: 0000001002
   Shop #: WSC 00066 000 00149
   ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
   ROD: EV_ClimaBasis_VW36.rod
   VCID: 6D84C0599D1A1FBF80C-8038

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 5K0 937 084 C    HW: 5K0 937 084 C
   Component: BCM PQ35 B    011 0028  
   Revision: BG011001    
   Coding: 00180E3A982D02C0440000800000002403000088525D8960648000000000
   Shop #: WSC 00066 000 00000
   VCID: 323E1325442480479DE-8066

   Subsystem 1 - Part No: 1K2 955 119 F  Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer 19031  21  0512 
   Coding: 009795

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234)       Labels:| 5K0-959-655.clb
   Part No SW: 5K0 959 655 E    HW: 5K0 959 655 E
   Component: AirbagVW10G   037 0606  
   Serial number: 003FLR00E7FG  
   Coding: 00003138
   Shop #: WSC 00066 000 00000
   ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01011
   ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod
   VCID: 3C223D1D96E04637472-8068

   Crash sensor for side airbag: driver side: 
   Subsystem 1 - Part No SW: 1KM 955 557     HW: 1KM 955 557 
   Component: S.Sens.Fahr.V  H01 ---- 
   Serial number: 3572MSME3763754EZZZ%

   Crash sensor for side airbag: front passenger side: 
   Subsystem 2 - Part No SW: 1KM 955 557     HW: 1KM 955 557 
   Component: S.Sens.Beif.V  H01 ---- 
   Serial number: 3582MSME5674754EZZZ3

   Crash sensor for side airbag: rear: driver side: 
   Component: S.Sens.Fahr.H  --- ---- 
   Serial number: 3511HSME7C23751FZZZX

   Crash sensor for side airbag: rear: passenger side: 
   Component: S.Sens.Beif.H  --- ---- 
   Serial number: 3521HSME7650751FZZZS

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel        Labels: 1K0-953-549-MY9.lbl
   Part No SW: 1K0 953 549 CP    HW: 1K0 953 549 CP
   Component: J0527           053 0111  
   Coding: 0001004
   Shop #: WSC 00066 000 00000
   VCID: 025E83E5B804F0C74DE-8056

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 5K0 920 860 H    HW: 5K0 920 860 H
   Component: KOMBI         H04 0308  
   Serial number: 00000000000000
   Coding: 570B00
   Shop #: WSC 00066 000 00149
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_VW32.rod
   VCID: 313C1C2941A2BB5FE44-8064

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway        Labels:. 1K0-907-530-V4.clb
   Part No SW: 1K0 907 530 AD    HW: 1K0 907 951 
   Component: J533  Gateway   H07 0112  
   Revision:   H07 01    Serial number: 040210F2000216
   Coding: ED807F06000202002003
   Shop #: WSC 00066 000 00000
   VCID: 698CB449A572039FEC4-803C

1 Fault Found:
01305 - Databus for Infotainment 
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 192
                    Mileage: 52058 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.12.26
                    Time: 10:01:21


-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334)       Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 5K0 953 234     HW: 5K0 953 234 
   Component: IMMO          H04 0308  
   Serial number:               
   Coding: 000000
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03005
   ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
   VCID: 6A8ECB45ACF40887E5E-803E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
   Part No SW: 3C0 959 701 C    HW: 3C0 959 793 A
   Component: TUER-SG FT    002 0308  
   Revision: 12101005    Serial number: 0000533020
   Coding: 0012B6
   Shop #: WSC 01383 790 50316
   ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
   ROD: EV_DCU42BroseDriveSide.rod
   VCID: 280AF14D7278FA9733A-807C

   Slave Driver: 
   Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 959 704 AG    HW: 1K0 959 794 R
   Component: J389__TSG-HR  006 1401 
   Serial number: 00000004731069      
   Coding: 000290

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist        Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
   Part No: 1K0 909 144 J
   Component: EPS_ZFLS Kl. 69     3001  
   Revision: 00H17000    
   Shop #: WSC 02069 000 90108
   VCID: 313C1C294D22BB5FE44-8064

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387)       Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
   Part No SW: 3C0 959 702 C    HW: 3C0 959 792 A
   Component: TUER-SG BT    002 0308  
   Revision: 14101005    Serial number: 0000531667
   Coding: 0013B6
   Shop #: WSC 01383 790 50316
   ASAM Dataset: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
   ROD: EV_DCU52BrosePasseSide.rod
   VCID: 290CF4496972C39F2C4-807C

   Slave Passenger: 
   Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 959 703 AG    HW: 1K0 959 795 R
   Component: J388__TSG-HL  006 1401 
   Serial number: 00000004728999      
   Coding: 000290

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio
Cannot be reached

End----------(Elapsed Time: 01:05, VBatt start/end: 13.9V/13.9V)-----------

Last edited by a moderator:

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


«Fuel Quality — Inadequate» — I don’t understand why this would require further explanation?

Keithuk


1 Fault Found:
012480 — Fuel Quality
P30C0 — 000 — Inadequate — Intermittent

«Fuel Quality — Inadequate» — I don’t understand why this would require further explanation?

I’ve had this code for along time and Google shows no good results. Is this AutoScan from a petrol/gas or diesel?

Are there any Fuel Quality sensors? Would Measuring Value Blocks () or Advanced Measuring Value Blocks show anything?

Jack@European_Parts


Well it means that the fuel is either inadequate for RON/Octane and «could be» according to the «lacking TOP Tier additives as described in ‘s from VAG» & a result is limp mode imposed, limiting output of the vehicle.

It is my belief & as result of this fuel type being used by you, a de-carbonization is needed in the intake and intake valves or ports & is most likely needed to be remediated in heavy volume.

:
So what fuel grade are you using?

Last edited:

Hi,this is a petrol 1.4 golf variant,on the issue of fuel quality sensors,I’m yet to come across one,however I’m going through the for this particular engine just to make sure there’s one or none

Hi jack,info on fuel quality here in Kenya is scanty,there’s shell v-power which is claimed to be the best,but that’s it,I’ve been using total excellium exclusively but since I got this code I’ve shifted to shell vpower just to see if there’s any difference

Jack@European_Parts


Yeah changing fuel now is not going to remove carbon deposits in a stratified engine, it will have to be done manually.

Take picture of intake when taken off and show us the ports.

What is the exact RON ratings on those fuels for that region though, just curious?

Shell V-power can be all over the place.

Hi Uwe,even though the is self explanatory, I can’t find it in the ,and I’m not sure which sensor(s) are involved and the detection logic etc

Yeah changing fuel now is not going to remove carbon deposits in a stratified engine, it will have to be done manually.

Take picture of intake when taken off and show us the ports.

What is the exact RON ratings on those fuels for that region though, just curious?

Shell V-power can be all over the place.

.

Jack, always trying to learn. Not familiar with this car but you eluded too dirty ports, that would lead me to beleive this is a GDI and historic for this, but could be wrong. Also noted in fault data, this coded over 800 miles ago, and would think if just one bad tank, it would clear with a fresh tank of petrol.

That said what is Jack solution? (walnut shells) and how would the software infer this is a fuel quality issue, or is that beyond our pay grades?

The ability to define it, if right is a great asset, as not knowing a fuel quality issue can lead you down the wrong path, been there done that.

Have a great day

Larimore.

Last edited:

Jack@European_Parts


Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Also noted in fault data, this coded over 800 miles ago, and would think if just one bad tank, it would clear with a fresh tank of petrol.

It is flagged «Intermittent» meaning the fault condition that set the code did not exist (or could not be detected) a the time the scan was performed.

I’ll also note that the freeze-frame data shows «Fault Frequency: 2», and since the mileage in the freeze-frame data generally reflects the first occurrence of the fault, we don’t know when it happened the 2nd time.

As for clearing itself: Maybe. Maybe not. I suspect some faults don’t ever clear themselves. If this were my car, I’d clear the fault using and not worry about it unless it comes back even when using good-quality fuel.

Jack@European_Parts


Mileage: 59360km-36884miles

At this mile range, a chemical removal of carbon would be advised & to maintain the health of the engine.

These engines suffer from piston ring seal fail fatigue and timing chain breaking from oil being diluted by the way of unburned fuel and blow by gasses.

As the cars carbon up…….. more fuel is unburned as a result, further the system cannibalizes itself & through the failed process of oil separation and remediation of gasses/contaminates from the sump.
No substitute for preventative maintenance, especially when you observe current stratified history & as a design & function life ………it is just a horse pile.

I guess my question would be how long has it been since the update was done for firmware level that was released?

Part No SW: 03C 906 016 AM HW: 03C 907 309 A
Component: MED17.5.5 9970 <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< This seems up to date right?

Observe 2027002 (affects only Passat 36* from model year 2011 with the engine code CAXA).

This might sound dumb but a 2029299/8

Had an issue with the N80 production code and could cause lean/rich sporadic ‘s and possibly this one sporadically as a result after the update from some old notes I made.

As per post 4……… I am not onboard with «TOP Tier» if anyone is reading it that way.

http://forums.ross-tech.com/showthr…lity-P30C0-000&p=109586&viewfull=1#post109586

http://forums.ross-tech.com/showthread.php?7976-NOT-all-FUELS-are-created-equal!

Last edited:

Yeah changing fuel now is not going to remove carbon deposits in a stratified engine, it will have to be done manually.

Take picture of intake when taken off and show us the ports.

What is the exact RON ratings on those fuels for that region though, just curious?

Shell V-power can be all over the place.

The info on RON from total here indicates RON 93 minimum,which I think leaves room for speculation ….shell haven’t indicated any info on their site

Keithuk


If anyone wants an English copy of 405 1.4l 90kW TSI Engine with Turbocharger PM me?

Jack@European_Parts


The info on RON from total here indicates RON 93 minimum,which I think leaves room for speculation ….shell haven’t indicated any info on their site

CAXA
Kraftstoff Super Bleifrei mit ROZ 95

Not even the MIN RON!

If anyone wants an English copy of 405 1.4l 90kW TSI Engine with Turbocharger PM me?

Hi,I’m interested in the English copy of the workshop manual for the 1.4 tsi,I have the , do you have one?

Keithuk


Hi,I’m interested in the English copy of the workshop manual for the 1.4 tsi,I have the , do you have one?

I don’t have the new workshop manual for 1.4 TSI only the older ones and 1100+ ‘s.

:(,thats the tragedy were in here,most vws here have their MIL on fulltime,i have established that shell v-power sold here is 95 RON,shell fuelsave is 93RON,please note that v power costs more,so few motorists go for it

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


:(,thats the tragedy were in here,most vws here have their MIL on fulltime,i have established that shell v-power sold here is 95 RON,shell fuelsave is 93RON,please note that v power costs more,so few motorists go for it

Look at the bright side, you guys have fantastic coffee! :D

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #1

Подскажите, направление, может прошить со снятием экологии?

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #2

А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка

Team_Motors

Регистрация
19.04.21
Сообщения
6 738
Реакции
830


  • #3

5000р,затирание маски ничего не дает,нужно шумы датчика детонации править

Team_Motors

Регистрация
19.04.21
Сообщения
6 738
Реакции
830


  • #4

Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #5

Попрошу подъехать, послушаю, если на слух критический перестук не обнаружу, надо будет прошивать (шумы датчика детонации править), единственное цена конечно может их смутить (ваши + мои за работу), ну моё дело предложить, а они пусть думают…

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #6

А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка

У меня уже за месяц второй такой прикол приезжает, правда первый приехал и сдулся куда то)))

Team_Motors

Регистрация
19.04.21
Сообщения
6 738
Реакции
830


  • #7

Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #8

Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.

Вообще, по моему субъективному мнению, движка работает весьма себе хорошо

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #9

Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону

Немного не понял, если попроще — как понять про даты, пока не пойму

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #10

Васей когда смотришь указывает на каком пробеге ошибка, про это речь?

Team_Motors

Регистрация
19.04.21
Сообщения
6 738
Реакции
830


Регистрация
10.05.21
Сообщения
205
Реакции
75


  • #12

дату открываешь в одисе или в vcds и смотришь параметры лучше еще ципануть осцик на него. можно в таком ввиде схетрить если доступ есть датчику то путем прослабления или затяжки можно аплитудой поиграться, еще шайбу из текстолита я вырезал и подкладывал но это так сказать на время говноремонтом называется.

dielt

Регистрация
26.03.21
Сообщения
1 459
Реакции
930


  • #13

… но это так сказать на время говноремонтом называется.

Дендрофекальный метод по-научному :)

Регистрация
10.05.21
Сообщения
205
Реакции
75


  • #14

не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.

Team_Motors

Регистрация
19.04.21
Сообщения
6 738
Реакции
830


  • #15

Конечно,шумы когда +20% задираешь даже если детон будет настоящий то дд не откатит уоз на тот процент который нужно

Denastiy

Denastiy

Регистрация
27.04.21
Сообщения
3 429
Реакции
659


  • #16

по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #17

по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.

Да — да, и я об этом

doktormasters

Регистрация
01.05.21
Сообщения
390
Реакции
95


  • #18

Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть :oops:

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #19

Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть :oops:

Вы про что?)))))

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 316
Реакции
55


  • #20

не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.

Ремонтами моторов, я промышляю , очень давно, много чего в этом понимаю, мотор на этом авто не при чём, нет в нём никаких проблем по железу, в абсолюте..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P3243 ошибка audi q7
  • P3242 bmw ошибка
  • P3240 ошибка bmw
  • P308d00 ошибка тигуан дизель
  • P3211 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии