« Назад
Отключение ошибки P30C000 23.11.2021 21:27
Отличная новость!!! Теперь мы полностью отключаем ошибку P30C000 — качество топлива неудовлетворительное.
«Двигатель, событие P30C0 в БУ двигателя» Сводка TPI №: 2033678/1
Данная ошибка достаточно часто встречается на свежих автомобилях концерна VAG, однако причина ее появления так до сих пор и не найдена. По описанию ошибки P30C000 — качество топлива неудовлетворительное, можно догадаться что блоку управления автомобилем совсем не нравится качество залитого топлива, и не нравится настолько ,что система диагностики зажигает на приборной панели CHECK engine!
По отзывам с форумов владельцы новых колесниц и к дилеру обращались, и бензин заливали от 80 до 102, но ошибка появляется снова, при том нет какой либо системности, можно ездить и день и два, а может после сброса ошибки появится уже через пару часов!
Главным минусом является то что кроме активации чека на панели приборов, автомобиль практически перестает ехать и реагировать на педаль газа, при этом мотор не глохнет а продолжает работать!
Данную проблему пытались решить многие компании по чип-тюнингу, однако их решение сводилось к чистке маски ошибок, тем самым чек не горит и ошибки нет, но машина все равно перестает ехать (уходит в аварийный режим). Мы же смогли найти полноценное решение!!! Прошивка от Автотеамс полностью устраняет ошибку P30C000 + исключает аварийный режим работы. После чип-тюнинга ваш авто больше не будет следить за качеством топлива и донимать вас постоянно горящим чеком.
Осуществить прошивку автомобиля Wolksvagen Skoda Audi в Красноярске можно в нашем сервисе по адресу ул. Джамбульская 4/3.
Ключевые слова: p30C | ошибка vag p30c000 | Wolksvagen Skoda Audi | прошивка VAG | качество топлива |
Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагрупп.
Дата публикации: 27.04.2022
Автомобили группы VAG имеют проблему с ошибкой P30C000 или P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное . Правкой «маски» ошибок от этой ошибки не спастись, Чек не загорается , но машина не едет. Так вот мы нашли решение данной проблемы, уже испытано на множестве автомобилей в разных городах нашей страны, все работает,проблем нет.
Решение в условиях сервиса
Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя
Проверка, проведена ли акция:
• |
Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9.
|
Обновление ПО блока управления двигателя:
Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении:
• |
Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)! |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции |
Code:
Saturday,14,October,2017,10:04:53:48669
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 17.8.0.1 (x64) HEX-V2 CB: 0.4401.4
Data version: 20170721 DS276.2
www.Ross-Tech.com
VIN: WVWZZZ1KZAM673790 License Plate:
Mileage: 59360km-36884mi Repair Order: 005
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 1K-VW36 (1K0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WVWZZZ1KZAM673790 Mileage: 59360km-36884miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAX) Labels: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 AM HW: 03C 907 309 A
Component: MED17.5.5 9970
Revision: LCH02--- Serial number:
Coding: 0000077
Shop #: WSC 59155 001 1048576
VCID: 6A8ECB45A0740887E5E-803E
1 Fault Found:
012480 - Fuel Quality
P30C0 - 000 - Inadequate - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 58571 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.08
Time: 14:44:22
Freeze Frame:
RPM: 1966 /min
Load: 32.5 %
Speed: 89.0 km/h
Temperature: 81.0°C
Temperature: 37.0°C
Absolute Pres.: 830.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 9034
Revision: 00043014 Serial number: CU501310066381
Coding: 0000020
Shop #: WSC 59155 001 1048576
VCID: 392C24099552731F5C4-806C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Component: ESP MK60EC1 H30 0107
Revision: 00H30001
Coding: 133B400D092900FDC81202ED90190080310000
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7AAEFB05DCD4B80715E-802E
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels:| 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 AB HW: 3C8 907 336 AB
Component: Climatic H14 0305
Revision: 00009001
Coding: 0000001002
Shop #: WSC 00066 000 00149
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_ClimaBasis_VW36.rod
VCID: 6D84C0599D1A1FBF80C-8038
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 084 C HW: 5K0 937 084 C
Component: BCM PQ35 B 011 0028
Revision: BG011001
Coding: 00180E3A982D02C0440000800000002403000088525D8960648000000000
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 323E1325442480479DE-8066
Subsystem 1 - Part No: 1K2 955 119 F Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 19031 21 0512
Coding: 009795
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 5K0 959 655 E HW: 5K0 959 655 E
Component: AirbagVW10G 037 0606
Serial number: 003FLR00E7FG
Coding: 00003138
Shop #: WSC 00066 000 00000
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01011
ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod
VCID: 3C223D1D96E04637472-8068
Crash sensor for side airbag: driver side:
Subsystem 1 - Part No SW: 1KM 955 557 HW: 1KM 955 557
Component: S.Sens.Fahr.V H01 ----
Serial number: 3572MSME3763754EZZZ%
Crash sensor for side airbag: front passenger side:
Subsystem 2 - Part No SW: 1KM 955 557 HW: 1KM 955 557
Component: S.Sens.Beif.V H01 ----
Serial number: 3582MSME5674754EZZZ3
Crash sensor for side airbag: rear: driver side:
Component: S.Sens.Fahr.H --- ----
Serial number: 3511HSME7C23751FZZZX
Crash sensor for side airbag: rear: passenger side:
Component: S.Sens.Beif.H --- ----
Serial number: 3521HSME7650751FZZZS
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY9.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 CP HW: 1K0 953 549 CP
Component: J0527 053 0111
Coding: 0001004
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 025E83E5B804F0C74DE-8056
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5K0 920 860 H HW: 5K0 920 860 H
Component: KOMBI H04 0308
Serial number: 00000000000000
Coding: 570B00
Shop #: WSC 00066 000 00149
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_VW32.rod
VCID: 313C1C2941A2BB5FE44-8064
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels:. 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H07 0112
Revision: H07 01 Serial number: 040210F2000216
Coding: ED807F06000202002003
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 698CB449A572039FEC4-803C
1 Fault Found:
01305 - Databus for Infotainment
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 192
Mileage: 52058 km
Time Indication: 0
Date: 2010.12.26
Time: 10:01:21
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H04 0308
Serial number:
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03005
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: 6A8ECB45ACF40887E5E-803E
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 701 C HW: 3C0 959 793 A
Component: TUER-SG FT 002 0308
Revision: 12101005 Serial number: 0000533020
Coding: 0012B6
Shop #: WSC 01383 790 50316
ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ROD: EV_DCU42BroseDriveSide.rod
VCID: 280AF14D7278FA9733A-807C
Slave Driver:
Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 959 704 AG HW: 1K0 959 794 R
Component: J389__TSG-HR 006 1401
Serial number: 00000004731069
Coding: 000290
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 J
Component: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
Revision: 00H17000
Shop #: WSC 02069 000 90108
VCID: 313C1C294D22BB5FE44-8064
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 702 C HW: 3C0 959 792 A
Component: TUER-SG BT 002 0308
Revision: 14101005 Serial number: 0000531667
Coding: 0013B6
Shop #: WSC 01383 790 50316
ASAM Dataset: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
ROD: EV_DCU52BrosePasseSide.rod
VCID: 290CF4496972C39F2C4-807C
Slave Passenger:
Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 959 703 AG HW: 1K0 959 795 R
Component: J388__TSG-HL 006 1401
Serial number: 00000004728999
Coding: 000290
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio
Cannot be reached
End----------(Elapsed Time: 01:05, VBatt start/end: 13.9V/13.9V)-----------
Last edited by a moderator:
Uwe
Benevolent Dictator
«Fuel Quality — Inadequate» — I don’t understand why this would require further explanation?
1 Fault Found:
012480 — Fuel Quality
P30C0 — 000 — Inadequate — Intermittent
«Fuel Quality — Inadequate» — I don’t understand why this would require further explanation?
I’ve had this code for along time and Google shows no good results. Is this AutoScan from a petrol/gas or diesel?
Are there any Fuel Quality sensors? Would Measuring Value Blocks () or Advanced Measuring Value Blocks show anything?
Well it means that the fuel is either inadequate for RON/Octane and «could be» according to the «lacking TOP Tier additives as described in ‘s from VAG» & a result is limp mode imposed, limiting output of the vehicle.
It is my belief & as result of this fuel type being used by you, a de-carbonization is needed in the intake and intake valves or ports & is most likely needed to be remediated in heavy volume.
:
So what fuel grade are you using?
Last edited:
Hi,this is a petrol 1.4 golf variant,on the issue of fuel quality sensors,I’m yet to come across one,however I’m going through the for this particular engine just to make sure there’s one or none
Hi jack,info on fuel quality here in Kenya is scanty,there’s shell v-power which is claimed to be the best,but that’s it,I’ve been using total excellium exclusively but since I got this code I’ve shifted to shell vpower just to see if there’s any difference
Yeah changing fuel now is not going to remove carbon deposits in a stratified engine, it will have to be done manually.
Take picture of intake when taken off and show us the ports.
What is the exact RON ratings on those fuels for that region though, just curious?
Shell V-power can be all over the place.
Hi Uwe,even though the is self explanatory, I can’t find it in the ,and I’m not sure which sensor(s) are involved and the detection logic etc
Yeah changing fuel now is not going to remove carbon deposits in a stratified engine, it will have to be done manually.
Take picture of intake when taken off and show us the ports.
What is the exact RON ratings on those fuels for that region though, just curious?
Shell V-power can be all over the place.
.
Jack, always trying to learn. Not familiar with this car but you eluded too dirty ports, that would lead me to beleive this is a GDI and historic for this, but could be wrong. Also noted in fault data, this coded over 800 miles ago, and would think if just one bad tank, it would clear with a fresh tank of petrol.
That said what is Jack solution? (walnut shells) and how would the software infer this is a fuel quality issue, or is that beyond our pay grades?
The ability to define it, if right is a great asset, as not knowing a fuel quality issue can lead you down the wrong path, been there done that.
Have a great day
Larimore.
Last edited:
Uwe
Benevolent Dictator
Also noted in fault data, this coded over 800 miles ago, and would think if just one bad tank, it would clear with a fresh tank of petrol.
It is flagged «Intermittent» meaning the fault condition that set the code did not exist (or could not be detected) a the time the scan was performed.
I’ll also note that the freeze-frame data shows «Fault Frequency: 2», and since the mileage in the freeze-frame data generally reflects the first occurrence of the fault, we don’t know when it happened the 2nd time.
As for clearing itself: Maybe. Maybe not. I suspect some faults don’t ever clear themselves. If this were my car, I’d clear the fault using and not worry about it unless it comes back even when using good-quality fuel.
Mileage: 59360km-36884miles
At this mile range, a chemical removal of carbon would be advised & to maintain the health of the engine.
These engines suffer from piston ring seal fail fatigue and timing chain breaking from oil being diluted by the way of unburned fuel and blow by gasses.
As the cars carbon up…….. more fuel is unburned as a result, further the system cannibalizes itself & through the failed process of oil separation and remediation of gasses/contaminates from the sump.
No substitute for preventative maintenance, especially when you observe current stratified history & as a design & function life ………it is just a horse pile.
I guess my question would be how long has it been since the update was done for firmware level that was released?
Part No SW: 03C 906 016 AM HW: 03C 907 309 A
Component: MED17.5.5 9970 <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< This seems up to date right?
Observe 2027002 (affects only Passat 36* from model year 2011 with the engine code CAXA).
This might sound dumb but a 2029299/8
Had an issue with the N80 production code and could cause lean/rich sporadic ‘s and possibly this one sporadically as a result after the update from some old notes I made.
As per post 4……… I am not onboard with «TOP Tier» if anyone is reading it that way.
http://forums.ross-tech.com/showthr…lity-P30C0-000&p=109586&viewfull=1#post109586
http://forums.ross-tech.com/showthread.php?7976-NOT-all-FUELS-are-created-equal!
Last edited:
Yeah changing fuel now is not going to remove carbon deposits in a stratified engine, it will have to be done manually.
Take picture of intake when taken off and show us the ports.
What is the exact RON ratings on those fuels for that region though, just curious?
Shell V-power can be all over the place.
The info on RON from total here indicates RON 93 minimum,which I think leaves room for speculation ….shell haven’t indicated any info on their site
If anyone wants an English copy of 405 1.4l 90kW TSI Engine with Turbocharger PM me?
The info on RON from total here indicates RON 93 minimum,which I think leaves room for speculation ….shell haven’t indicated any info on their site
CAXA
Kraftstoff Super Bleifrei mit ROZ 95
Not even the MIN RON!
If anyone wants an English copy of 405 1.4l 90kW TSI Engine with Turbocharger PM me?
Hi,I’m interested in the English copy of the workshop manual for the 1.4 tsi,I have the , do you have one?
Hi,I’m interested in the English copy of the workshop manual for the 1.4 tsi,I have the , do you have one?
I don’t have the new workshop manual for 1.4 TSI only the older ones and 1100+ ‘s.
,thats the tragedy were in here,most vws here have their MIL on fulltime,i have established that shell v-power sold here is 95 RON,shell fuelsave is 93RON,please note that v power costs more,so few motorists go for it
Uwe
Benevolent Dictator
,thats the tragedy were in here,most vws here have their MIL on fulltime,i have established that shell v-power sold here is 95 RON,shell fuelsave is 93RON,please note that v power costs more,so few motorists go for it
Look at the bright side, you guys have fantastic coffee!
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#1
Подскажите, направление, может прошить со снятием экологии?
- Регистрация
- 18.04.21
- Сообщения
- 1 713
- Реакции
- 418
- Возраст
- 36
-
#2
А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 738
- Реакции
- 830
-
#3
5000р,затирание маски ничего не дает,нужно шумы датчика детонации править
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 738
- Реакции
- 830
-
#4
Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#5
Попрошу подъехать, послушаю, если на слух критический перестук не обнаружу, надо будет прошивать (шумы датчика детонации править), единственное цена конечно может их смутить (ваши + мои за работу), ну моё дело предложить, а они пусть думают…
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#6
А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка
У меня уже за месяц второй такой прикол приезжает, правда первый приехал и сдулся куда то)))
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 738
- Реакции
- 830
-
#7
Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#8
Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.
Вообще, по моему субъективному мнению, движка работает весьма себе хорошо
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#9
Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону
Немного не понял, если попроще — как понять про даты, пока не пойму
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#10
Васей когда смотришь указывает на каком пробеге ошибка, про это речь?
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 738
- Реакции
- 830
- Регистрация
- 10.05.21
- Сообщения
- 205
- Реакции
- 75
-
#12
дату открываешь в одисе или в vcds и смотришь параметры лучше еще ципануть осцик на него. можно в таком ввиде схетрить если доступ есть датчику то путем прослабления или затяжки можно аплитудой поиграться, еще шайбу из текстолита я вырезал и подкладывал но это так сказать на время говноремонтом называется.
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 1 459
- Реакции
- 930
-
#13
… но это так сказать на время говноремонтом называется.
Дендрофекальный метод по-научному
- Регистрация
- 10.05.21
- Сообщения
- 205
- Реакции
- 75
-
#14
не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 738
- Реакции
- 830
-
#15
Конечно,шумы когда +20% задираешь даже если детон будет настоящий то дд не откатит уоз на тот процент который нужно
Denastiy
- Регистрация
- 27.04.21
- Сообщения
- 3 429
- Реакции
- 659
-
#16
по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#17
по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.
Да — да, и я об этом
- Регистрация
- 01.05.21
- Сообщения
- 390
- Реакции
- 95
-
#18
Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#19
Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть![]()
Вы про что?)))))
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 316
- Реакции
- 55
-
#20
не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.
Ремонтами моторов, я промышляю , очень давно, много чего в этом понимаю, мотор на этом авто не при чём, нет в нём никаких проблем по железу, в абсолюте..