Автор:
William Ramirez
Дата создания:
17 Сентябрь 2021
Дата обновления:
12 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P2646 Honda Описание
- P2646 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Наиболее распространенная проблема, которая может установить код P2652, является моторным маслом. Перед заменой любых деталей замените моторное масло на заводскую, рекомендованную массу масла.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей HondaХонда Аккорд L4 2003-20122002-2005 Honda Civic Si2002-2009 Honda CR-VHonda CR-Z 2011 года2003-2011 Honda ElementHonda Fit 2007-2011Заводской бюллетень предполагает, что замена реле давления масла VTEC (P / N 37250-PNE-G01, H / C 6737217) решит проблему.Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P2646 Honda Информация для конкретных моделей Honda
На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2646
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Новости
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вниз
Тема: помогите ошибки расшифровать (Прочитано 14703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собственно считали сканером ошибки с машинки выдало 3 штуки:
Р0685, Р1122, Р2227. ошибки эти не стираются, т.е. на вкл. зажигании стираются, но как заводиш появляются вновь. На АРДИО РУ нашел расшифровки, но понял только что проблемма с датчиком дросс.заслонки, разомкнута цепь видимо на мозги (с англ. у меня ни как), и чего-то там с давлением воздуха… подскажите кто что знает по данным неисправностям, чего дальше то делать? сервиса хонды у нас в карелии нет .
р2227 — Barometric Pressure Circuit Range/Performance
Р0685 — ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open
Р1122 — Electric Throttle Control Limit performance mode
Записан
Записан
из трех ошибок там только одна обозначена 1122 и обозначена она так «датчик положения дросселя перемежающийся низкий уровень» (дословно) что бы это значило?
Записан
1. Ошибка 2227 возникает от ошибки 1122
2. Ошибка 1122 лечится путем замены дроссельной заслонки из-за неисправного датчика ее положения
3. Ошибка 0685 — неисправность в цепи контроля напряжения «мозгов»
тест (из мануала)
а. вкл. зажигание в положение II
б. сотрите все ошибки сканером
в. заведите мотор и дайте ему поработать на холостых 30 сек
г. выключите мотор
д. заведите мотор и дайте ему поработать на холостых 30 сек
е. выключите мотор
ж. вкл. зажигание в положение II
з. считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова
если да, то лечится она или перепрошивкой мозгов или их заменой
П.С.
исследуйте датчик пдз на предмет трещинок, цельности и сухости разъема
скорее всего эти проблемы из-за этого датчика
Записан
спасибо за подробный ответ.
—
а для перепрошивки требуется какая-то программа? ее где можно раздобыть? сканировали машину в сервисе у знакомого, но вря тл иу него программы на хонду есть…
Записан
я думаю в наших Российских условиях это сделать — на грани фантастики
Записан
забегая вперед, хочу поинтересовться (так для прикола… ) и чего же стоят новые мозги? а человеческих нет лишних? *WALL*
Записан
мозги для а/м с АКПП — 37820-PZD-A65
цена 16500р — на заказ 10-14 дней
заслонка в сборе — 16400-PZD-A12 — 10500р — в наличии
Записан
Начни с дросельной заслонки. Обычно там летит датчик положения дросельной заслонки. Мозги ломаются редко. А если их поменяешь, то потом еще и ключ зажигания к ним надо привязывать, а это не дешево.
Записан
это который на схеме под цифрой 1?
Записан
Отдельно датчик Вам ни кто не поменяет. Продается и меняется дросельная заслонка в комплекте. По номеру отдельно датчик дросельной заслонки есть, но менять его не кто не берется. Он там на заклепках сидит.
Записан
Отдельно датчик Вам ни кто не поменяет. Продается и меняется дросельная заслонка в комплекте. По номеру отдельно датчик дросельной заслонки есть, но менять его не кто не берется. Он там на заклепках сидит.
а на схеме под номером 7 болты обозначены, а не заклепки…
Записан
отдельно идет только датчик хх, а датчик положения в сборе
Записан
чего-то я совсем запутался, я думал это одно и тоже…
Записан
этот ур-ий датчик расположен прямо напротив радиатора, при почти любом лобовом ударе — заслонка на замену — проектировшики Элемента накосячили с его расположением
Записан
это тот куда разъем с проводами вставляется? на схеме, без цифры на двух болтах, самый ближний к радиатору?
Записан
да — он маленький, а хх больше раза в 2-а
Записан
сегодня ночью и утром прошел дождь… все симтомы неисправностей исчезли, сканером не проверял, но пол дня проездил как на новой машине. К вечеру все подсохло и… опять все косяки вылезли наружу.
Наверняка какой-то провод контачит плохо.
Записан
не подскажите что за ошибка 2646?
в каталоге ошибок к сканеру ее нет…
Записан
у вас прям целый букет проблем
ошибка P2646 — VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage
по русски говоря, неисправен клапан втек, который расположен над масленым фильтром (клапан устан. на гбц). Замените прокладку между ним и гбц и на 97% проблема уйдет
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вверх
- Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
- Технический раздел »
- Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
- Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
- помогите ошибки расшифровать
P2646 is a common diagnostic trouble code that affects Honda made vehicles, including the Element. This code indicates that there is an issue with rocker arm oil pressure switch. The Rocker arm oil pressure switch verifies the correct oil pressure in the Variable Valve Timing (VVT) mechanism, and is often referred to as the VTEC (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control) switch.
If your Element getting P2646, one of the most common reasons that it pops up is the wrong weight oil was used during the last oil change, the oil level is low, or the oil is incredibly dirty. If any of that sounds like it might be the case for you, start by replacing the oil with the proper oil recommended by Honda.
P2646 Symptoms: Honda Element
P2646 appearing by itself does not usually correspond to any noticeable drivability symptoms. You may notice a minor dip in performance and fuel mileage. If the VTC strainer screen is clogged, the engine may die under heavy acceleration.
The VTEC system controls the variable valve timing in your Element. It does this by activating the VTEC/Rocker arm solenoid. It uses the Rocker Arm oil pressure switch to monitor the pressure of this system. When the pressure is lower than the solenoid, the check engine light will come on and you’ll get P2646.
Here’s a great video on diagnosing P2646 from jimthecarguy on YouTube.
Here are the most common causes for P2646:
- Wrong Oil– If you are unsure of the oil weight used in your Element’s last oil change, this would be a great place to start. Even if you are sure of the oil weight, take a look at the dipstick. Make sure that it doesn’t look milky. If it does look milky, you could have some coolant leaking into the oil pan. That’s usually caused by a leaking head gasket. This would hurt the oil’s viscosity and trigger the P2646.
- Low Oil– If the dipstick is not registering oil at all, it may be too low for the VTEC system to function properly.
- Wiring Issue– P2646 indicates that the voltage from the VTEC/Rocker oil pressure switch is low. This means that a wiring issue very well could be at fault. Take a look at the wiring harness where it plugs into this switch. Make sure that it is undamaged and securely plugged in. Trace the wiring back and see if it is damaged anywhere.
- Bad VTEC/Rocker Oil Pressure Switch– After looking at the oil and making sure that it’s ok, and checking the electrical connection, replacing the switch is the next thing to try. On most Honda made vehicles they aren’t that hard to get to. And, they aren’t that expensive. There are many technical service bulletins on Honda made vehicles for this switch.
Element P2646 Conclusion
Good luck diagnosing P2646 in your Honda Element. If there is anything that you would like to add that could help someone else with this code, please leave a comment below. Thank you.
If you have a Honda with a P2646 OBDII error code, the ECM does not see the rocker arm oil switch working when the rocker arm oil control solenoid is switched on.
An OBDII error code will be given “P2646: Rocker arm actuator A- Bank 1 Perf. or Stuck off.” or “A Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off Bank 1.”
Some OBDII scan tools will also give a “VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage.”
There are several fixes, but anything that prevents oil pressure to the rocker arms will cause the system to fail and give a P2646 error code.
3 Causes and Fixes P2646 Error Code in a Honda
- Low or Dirty Oil
- Oil Pressure Switch
- Valve Timing Solenoid
If the oil is old and dirty or low, it can cause a P2646 error.
Low-cost cheap oil filters have also been known to cause issues with some engines.
Check the oil and be sure it is at the correct level and not old and dirty.
A common cause of an intermittent failure in the oil pressure switch.
The onboard computer (ECM) receives information from the oil pressure switch if the system is working correctly.
If the switch fails, it will give the same error as a failed component.
The switch is usually located on the side of the engine and is a low-cost part to replace.
The VTEC Solenoid Spool can also go bad and need to be replaced.
There is also a small filter inside the solenoid that commonly gets clogged up and often needs to be cleaned.
The solenoid is usually located on the firewall of the engine compartment.
Newer Honda’s will have a Variable Timing Solenoid while older cars will have a VTEC Solenoid Spool.
Example Honda VTEC Solenoid Spool Valve On Amazon
VTEC Solenoid Spool Valve 15810-PAA-A02 For Honda Accord 4 Cyl Odyssey 1998-2002
Summary
A Honda with a P2646 is having a problem with oil pressure.
This is a known problem with Honda’s, often with the error comes back after it was thought to be fixed.
All the components in the system will need to be tested or replaced to get the best results.
First, check the oil and be sure it is not low or dirty and needs an oil change.
Next, check or replace the oil pressure switch since this is how the ECM receives data.
The Valve Timing Solenoid with on older cars is called the VTEC Solenoid newer cars; the Variable Timing Solenoid also needs to be tested or replaced.
Both types of solenoids have a small screen inside them that can become clogged and cause an error.
Have you had issues with a Honda Element and a P2646 OBDII error code? Let us know your thoughts below.