-
Andryxinn
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 20:35
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Спринтер
Ошибка 2623-001
#1
Сообщение
Andryxinn » 28 фев 2017, 09:14
Здравствуйте помогите разобраться с проблемой.
Диагностика выдает ошибку 2623-001. Сервисмены говорят все по разному и хочется понять что же на в самом деле делать.
Пред история появления ошибки на ровном месть начинает тупить….. через какое то время выпрыгивает чек показывает вот эту ошибку
дальше ее обнуляют несколько дней ездишь через перезапуск потом все пропадает…. через 5000-7000-9000 км опять тоже самое.
Одни говорят перепрошейся……другие поменяй куллер….. теперь новая версия коллектор …… так в чем же может быть проблема на в самом деле где ее найти?????
-
surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ошибка 2623-001
#2
Сообщение
surprise » 28 фев 2017, 10:45
-
Andryxinn
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 20:35
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Спринтер
Re: Ошибка 2623-001
#3
Сообщение
Andryxinn » 01 мар 2017, 08:16
Спасибо таким способом уже пользовался….. а по сколько мнения разошлись хочу сузить причины
была такая же проблема на 906 ом 646,985 109 лс. турбина элетронная(сервопривод), сейчас нет пока, теже ошибки были. купил дмрв но оказался не нужным. реши проблему так:
1. проверяем напряжение дмрв на черно-белом проводе должно быть +12в. нет смотрим предохраниетель № 24 с лева от руля. если целый то проверяем питание на колодке (до и после соединения)которая соединяется с моторной косой рядом с эбу. цвет тот же черно белый. если нет сдергиваем провод с лямбды и проверяем лабду прозвонкой средних контактов (цвет в лямбде не помню, но в ответной части косы мотора черно-белый и зелено-черный) причем можно проверить приутствие +12в на зелено-черный контакте моторной косы. и прозвонить черно-белый от колодки лямбды до колдки, ДМРВ должен звониться. нет и щем и устраняем неисправности. зелено-черный должен отзваниваться в колодку стыкующююся с блоком, снимаем крышку и по цвету его находим. нет ищем обрыв и устраняем неиспраности. собираем и проверяем
2. за дроссельной заслонкой стоит датчик Атмосф. давл. проверяем его и аналичный на корпусе воздушного фильтра. можно купить и сразу заменить они стоят от 500-до 1000р за один по бошу. но при этом нужно помнить что они не одинаковые, верхний(на корпусе фильтра) работает на разряжение у него номер один, а нижний(на корпусе дрос. заслонки) работает на избыточное давление у него номер другой
3. Снимаем и разбираем саму заслонку, под боковой крышкой может собраться масло или конденсат.
4. в процессе этого всего осматриваем колодки, провода, и пинов на наличии повреждений, подгоревших не видел.
5 собираем ставим заводи и производим адаптацию: ДМРВ, ТНВД, ТУРБИНЫ. если не прокатывает тогда пробуем менять(я менл) или поджать пины на ДМРВ и производим адаптацию
сразу хочу сказать. что без компа какие либо манипуляции безполезны.
Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
- Ответить с цитатой
Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
Периодически авто уходит в аварию с ошибкой 2623-001 offsetdrift at idle. Я так понимаю эту ошибку, как несоответствие наддува расчетному.
Стирание и адаптация помогают на недельку.
В текущих:
расчетное давление на ХХ 920-980, фактическое 1040
На 2000 оборотах расчетное 1050-1090, фактическое 1030
Вроде отклонение небольшое…
Проверены впуск, МАФ, ЕГР.
Подскажите возможные проблемы? Подозреваю турбину, вернее аппарат управления…
- alert
- Участник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
neuch » Пн июл 14, 2014 9:15 am
Можно, конечно, для пущей уверенности, сделать необходимые тесты по наддуву….
А потом обратить внимание на колличественную величину циклового впрыска топлива на х.х..
Она, по всему уже, будет меньше, минимально возможной. И можно смело подозревать форсунки.
-
neuch - Участник
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
- Откуда: с родины самобеглых колясок
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
RVD » Вт июл 15, 2014 12:04 am
Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
Виталь » Вт июл 15, 2014 8:27 pm
RVD писал(а):Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.
Давления сравнивай
-
Виталь - Участник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
- Откуда: Беларусь г.Гродно
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
RVD » Пт июл 18, 2014 4:54 pm
Виталь писал(а):
RVD писал(а):Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.
Давления сравнивай
От этого смысл не меняется
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
alert » Пн июл 21, 2014 11:39 am
Интеркулер цел. Датчик давления чистый.
Заменим МАФ, посмотрим
- alert
- Участник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
-
- ICQ
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2623
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2623
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2623 звучит как «обрыв цепи регулятора давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure (ICP) Regulator Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2623
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2623 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что обнаружен обрыв в цепи регулятора давления управления форсунками. На большинстве автомобилей эта цепь обычно контролируется модулем управления двигателем (PCM).
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Регулятор давления управления форсунками контролирует давление масла, выходящего из масляного насоса высокого давления. Это давление используется для управления топливными форсунками.
Если давление масла слишком низкое, форсунки будут работать неправильно, поэтому PCM контролирует давление топлива во время работы двигателя. Если регулятор давления масла посылает недостоверный сигнал или не посылает его вовсе, будет сохранен код P2623.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2623 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Низкое давление масла.
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
- Посторонние шумы из моторного отсека.
- Двигатель может не запускаться или заглохнуть после старта.
В большинстве случаев ошибка P2623 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2623 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный регулятор давления управления форсунками.
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Неисправность масляного насоса высокого давления.
- Низкий уровень моторного масла.
- Низкое давление масла.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
- Ослабленный или неисправный контакт заземления блока управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2623
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2623:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2623, проверьте уровень моторного масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла, а также масляный насос высокого давления.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте регулятор давления управления форсунками, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2623 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на регуляторе давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2623 необходимо проверить сам регулятор давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2623 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, F-250)
- Honda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
С кодом неисправности Р2623 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P0683, P2285, P2624, P2625.
Видео
Попался тут Sprinter 906 (906635) с двигателем OM646 80kW, блок EDC16CP31 A6461505878 (CR4.20)
По факту на тачке удалён и заглушен EGR , заслонка, сажевик , кат, все датчики на выхлопной системе — датчики температуры, кислородник и датчик дифф. давления.
Выяснил это заливкой стоковой прошивы , ну потом и визуальным осмотром.
Был заменён впускной коллектор на алюминиевый (родной пластиковый треснул- типовая проблема с ними, клеить/колхозить не стали),
нормально заглушен EGR (был криворуко заглушен- «свистел» в атмосферу), порванный патрубок после интеркулера, датчик давления наддува.
После ремонта имеем :
Через 1000+/-50 км. отключается турбина и вываливается пара нестираемых ошибок:
2623-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift на холостом ходу.
2624-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift под нагрузкой.
Диагносты делают адаптацию датчика расхода воздуха (MAF)… этого хватает опять на 1000км.
«продымили» систему впуска, на всякий случай заменили MAF на оригинальный. Ничего не поменялось…
Изменено 14 декабря 2019 пользователем AndreyZ95
-
#1
Софт 1037505811
Считанный Ktagом
Вариант чтения BDM
Суть проблемы такова, при езде по трассе выкидывает ошибки 2623-00 Charge air system — Offset drift at idle и 2011-001 Charge air system — Sensitivity drift — The air mass is too large, падает в аварию и отключает турбины.
Новый интеркулер, кастомный впускной коллектор(алюминий), заглушен(заварен) егр, мощные хомуты на пайпингах, новый ДМРВ.
Адаптация ДМРВ не помогает, при тесте турбин DASом имеется незначительный недодув(тест не проходит), турбины масло не гонят отремонтирован вестгейт и перепускной клапан(+правильно отрегулированы). Электромагнитные клапана управления исправны. Выхлоп герметичен.
Задание: отключить данные ошибки чтоб не падал в аварию.
-
sprinter 1037505811 Tun_NoDPF_NoEGR.bin
2 MB
· Просмотры: 27
-
#2
В текущей прошивки отключен сажевый и егр + тюн. На стоке все те же симптомы.
-
#3
1) что по экологии уже отключено?
2) есть ли ориг (если отключали экологию-должны были сохранить)
3) по самой ошибке — прокладки между малой и большой турбами целы? впуск опрессован? клапан перепуска между малой и большой турбой как регулировали?
спрашиваю потому что не всегда выключение этих ошибок приводит к желаемому результату.
-
#4
как то не стыкуется… все исправно и тест по надуву не проходит…
плохо починили, так и напишите, и нужно отключить все и вся лиш-бы отдать машину без аварии…
-
#5
1) что по экологии уже отключено?
2) есть ли ориг (если отключали экологию-должны были сохранить)
3) по самой ошибке — прокладки между малой и большой турбами целы? впуск опрессован? клапан перепуска между малой и большой турбой как регулировали?
спрашиваю потому что не всегда выключение этих ошибок приводит к желаемому результату.
1) когда автобиль ко мне пригнали, был тюн+dpf офф. Пропускал клапан ЕГР, я его заварил и залил тюн+dpf off+egr off.
2) ори нет, но и на ори была проблема та же. Связывался с человеком ко до меня делал.
3) прокладки целы, впуск опрессован, клапана изначально были отрегулированные когда турбы были на ремонте, потом регулировал я(стало немного лучше)
-
#6
как то не стыкуется… все исправно и тест по надуву не проходит…
плохо починили, так и напишите, и нужно отключить все и вся лиш-бы отдать машину без аварии…
не все те процедуры которые я написал, были деланы мной. Данна проблема по аварии очень давно присутствовала, мое дело ее решить. Хозяин авто так сказать в отчаянье, спросил варианты решений) вот я и написал сюда
-
#7
а сколько вакуум держится перед клапанами управления турбой ? -0.6? -0.9??
-
#8
тест который проводит DAS, производится на 1500 оборотов, но если при тесте придавить газу до 1600 то тест проходит, это так доп информация)
-
#9
тест который проводит DAS, производится на 1500 оборотов, но если при тесте придавить газу до 1600 то тест проходит, это так доп информация)
я в курсе про «поддать газу».. тоже не вчера родился.. (тоже для информации)
вакуум???
-
#10
и еще, по мере прогрева, чем холоднее тем недодув больше, на прогретом недодув меньше(почти норма)
-
#11
я в курсе про «поддать газу».. тоже не вчера родился.. (тоже для информации)
вакуум???
сейчас пойду замерю ваккум
-
#12
а сколько вакуум держится перед клапанами управления турбой ? -0.6? -0.9??
-0.8
-
#13
Разберись с надувом, так что бы тест проходил. Глядишь и вопрос отпадёт сам собой…
-
#14
тогда странно это всё…
2623-00 Charge air system — Offset drift at idle оффсет дрифт означает смещение в любую сторону относительно заданного значения.
2011-001 Charge air system — Sensitivity drift — The air mass is too large а вот это интересней. При условии что электровакуумные клапана в порядке и вакуум есть (а -0.8 это более чем отлично) — то такая ошибка может быть при не соответствии по расходу воздуха..
1) если не совсем корретно отключен контроль егр (а он идёт и по аирмас тоже)
2) если есть вопросы по дроссельной заслонке (не до конца открывается итд) тоже будет вопрос по расходу воздуха. заслонка эта участвует и в системе егр включительно.
Но.. туда уже надо копать если есть твёрдая уверенность в исправности всего остального.
по факту заказа — ошибки вырубить не сложно. но нет гарантий что уйдёт авария.
-
#15
вот и я о том же))) есть возможность проверить дамп? и цена отключения ошибок(+откл дроссельную)
-
#16
есть возможность проверить дамп?
попроси пожалуйста сток у того человека, с которым связывался.. так будет быстрее.
по цене — позже чутка напишу..
-
#17
попроси пожалуйста сток у того человека, с которым связывался.. так будет быстрее.
по цене — позже чутка напишу..
2623-00 Charge air system — Offset drift at idle эта ошибка перезапуском двигателя не лечится, только сброс и сброс не всегда с первого раза получается. проявляется при долгой езде.
2011-001 Charge air system — Sensitivity drift — The air mass is too large эта ошибка лечится перезапуском двигателя. появляется чаще всего.
-
#18
С фильтром воздушным там все в порядке?
-
#19
тк и должно быть. у этих ошибок статусы разные.. а значит и обработка тоже разная.
-
#20
С фильтром воздушным там все в порядке?
фильтр новый)
Выходим в рейс, и chek! HOBDRIVE установленный в ГШУ поясняет: P2263 Turbocharger/Supercharger boost system performance, Водитель мой в трансе, типа это пипец! Звоню в Агат MB, поясняю. горит чек машина не едет. Говорят приезжайте, не спешите, проблему решим. Не торопясь добрались до Волгограда, погода была не для скоростных заездов, так что я сильно не расстроился, высадили пассажиров. Они всю дорогу Байки Митяя смотрели, так, что даже не заметили скорости малой. Заежаем к ОД, все оперативно, быстро помыли и в ремзону. Павел (менеджер СУ) проводил нас к машине . Халаты, каски, краткий инструктаж у мастера куда не лазить и предложение задавать вопросы если что то интересно. Минут 10 и ошибка локализована. где искать ясно. в одной из магистралей вакуума его нет. Андрей быстро нашел в какой именно, поверил клапаны, и вот он, красавчик A0091533128 — Преобразователь давления. (еще его называют клапан управления турбиной. Там их 2 одинаковых с лева и права стоят). Еще 40 — 60 мин. и мы свободны. все новое на месте, все работает как часы. если бы не гарантия, то цена в пределах 2500р.
Считаю достойно все сейчас в Агате. на регламентное то езжу всегда с удовольствием. Почти как разрекламировал! Но не вру, на самом деле все хорошо. Даже кофе не успели выпить и покурили один раз.
Запчасти на фото: A0091533128
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 403 км
Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
- Ответить с цитатой
Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
Периодически авто уходит в аварию с ошибкой 2623-001 offsetdrift at idle. Я так понимаю эту ошибку, как несоответствие наддува расчетному.
Стирание и адаптация помогают на недельку.
В текущих:
расчетное давление на ХХ 920-980, фактическое 1040
На 2000 оборотах расчетное 1050-1090, фактическое 1030
Вроде отклонение небольшое…
Проверены впуск, МАФ, ЕГР.
Подскажите возможные проблемы? Подозреваю турбину, вернее аппарат управления…
- alert
- Участник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
neuch » Пн июл 14, 2014 9:15 am
Можно, конечно, для пущей уверенности, сделать необходимые тесты по наддуву….
А потом обратить внимание на колличественную величину циклового впрыска топлива на х.х..
Она, по всему уже, будет меньше, минимально возможной. И можно смело подозревать форсунки.
-
neuch - Участник
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
- Откуда: с родины самобеглых колясок
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
RVD » Вт июл 15, 2014 12:04 am
Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
Виталь » Вт июл 15, 2014 8:27 pm
RVD писал(а):Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.
Давления сравнивай
-
Виталь - Участник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
- Откуда: Беларусь г.Гродно
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.
RVD » Пт июл 18, 2014 4:54 pm
Виталь писал(а):
RVD писал(а):Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.
Давления сравнивай
От этого смысл не меняется
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
Content
-
- Deciphering error codes Mercedes Sprinter
- P2BAC — Sprinter error
- EDC — malfunction Sprinter
- Sprinter Classic: SRS error
- EBV — Sprinter Malfunction
- Sprinter: breakdown P062S
- 43C0 — code
- Code P0087
- P0088 — Sprinter error
- Sprinter 906 Malfunction P008891
- Malfunction P0101
- P012C — code
- In 0105
- R0652 — code
- Code P1188
- P1470 — Code Sprinter
- P1955 — Malfunction
- Error 2020
- In 2025
- R2263 — code
- In 2306
- 2623 — code Sprinter
- In 2624
- 2633 — code Sprinter
- Fault 5731
- 9000 — breakdown
- Sprinter: how to reset errors
- Deciphering error codes Mercedes Sprinter
The compact Mercedes Sprinter is one of the favorite models for carrying small loads. This is a reliable machine that has been produced since 1995. During this time, she experienced several incarnations, along with which self-diagnosis changed. As a result, Mercedes Sprinter 313 error codes may differ from version 515. The general principles remain. First, the number of characters has changed. If earlier there were four of them, today there can be up to seven, like fault 2359 002.
Deciphering error codes Mercedes Sprinter
Depending on the modification, the codes can be displayed on the dashboard or read by a diagnostic scanner. On earlier generations, such as the 411, as well as the Sprinter 909, errors are indicated by a flashing code transmitted by a blinking control light on the computer.
The modern five-digit code consists of an initial letter and four digits. Symbols indicate faults in:
- engine or transmission system — P;
- body elements system — B;
- suspension — C;
- electronics — at
In the digital part, the first two characters indicate the manufacturer, and the third indicates a malfunction:
- 1 — fuel system;
- 2 — power on;
- 3 — auxiliary control;
- 4 — inactive;
- 5 — power unit control systems;
- 6 — checkpoint.
The last digits indicate the type of fault.
P2BAC — Sprinter error
It is produced in the modification of the van version of the Classic 311 CDI. Indicates that EGR is disabled. There are several ways to fix a car. The first is to check the adblue level, if it is provided in the Sprinter. The second solution is to replace the wiring. The third way is to fix the recirculation valve.
EDC — malfunction Sprinter
This light indicates problems with the electronic fuel injection control system. This will require cleaning the fuel filters.
Sprinter Classic: SRS error
Lights up when the system is not de-energized by removing the negative terminal of the battery before starting repair or diagnostic work.
EBV — Sprinter Malfunction
The icon, which lights up and does not go out, indicates a short circuit in the electronic brake force distribution system. The problem could be a faulty alternator.
Sprinter: breakdown P062S
In a diesel engine, indicates an internal fault in the control module. This happens when the fuel injector shorts to ground.
43C0 — code
Appears when cleaning the wiper blades in the ABS unit.
Code P0087
Fuel pressure is too low. Appears when the pump malfunctions or the fuel supply system is clogged.
P0088 — Sprinter error
This indicates excessively high pressure in the fuel system. Occurs when the fuel sensor fails.
Sprinter 906 Malfunction P008891
Indicates excessively high fuel pressure due to a failed regulator.
Malfunction P0101
Occurs when the mass air flow sensor fails. The cause should be sought in wiring problems or damaged vacuum hoses.
P012C — code
Indicates a low signal level from the boost pressure sensor. In addition to a clogged air filter, damaged wiring or insulation, corrosion is often a problem.
In 0105
Malfunction in the electrical circuit of the absolute pressure sensor. Particular attention should be paid to the wiring.
R0652 — code
The voltage drop is too low in the «B» circuit of the sensors. Appears due to a short circuit, sometimes damage to the wiring.
Code P1188
Appears when the high pressure pump valve is faulty. The reason lies in the damage to the electrical circuit and the breakdown of the pump.
P1470 — Code Sprinter
Turbine control valve not working properly. Appears due to malfunctions in the electrical circuit of the car.
P1955 — Malfunction
Problems arose in the glow plug module. The fault lies in the contamination of the particulate filters.
Error 2020
Tell us about the problems with the intake manifold actuator position sensor. Check wiring and sensor.
In 2025
The fault is with the fuel vapor temperature sensor or with the vapor trap itself. The reason must be sought in the failure of the controller.
R2263 — code
On a Sprinter with an OM 651 engine, error 2263 indicates excessive pressure in the turbocharging system. The problem is not in the cochlea, but in the pulse sensor.
In 2306
Appears when the ignition coil «C» signal is low. The main reason is a short circuit.
2623 — code Sprinter
The mass air flow sensor is idling compensated. Check if it is broken or if the wiring is damaged.
In 2624
Appears when the injector control pressure regulator signal is too low. The reason lies in the short circuit.
2633 — code Sprinter
This indicates a too low signal level from the fuel pump relay «B». The problem occurs due to a short circuit.
Fault 5731
This software error occurs even on a completely repairable car. You just need to remove it.
9000 — breakdown
Appears in case of problems with the steering position sensor. It will need to be replaced.
Sprinter: how to reset errors
Troubleshooting is carried out using a diagnostic scanner or manually. Everything happens automatically after selecting the appropriate menu item. Manual deletion occurs according to the following procedure:
- start the car engine;
- close the first and sixth pins of the diagnostic connector for at least 3 and no more than 4 seconds;
- open contacts and wait 3 seconds;
- close again for 6 seconds.
After that, the error is erased from the machine’s memory. A simple reset of the negative terminal for at least 5 minutes is also sufficient.
Попался тут Sprinter 906 (906635) с двигателем OM646 80kW, блок EDC16CP31 A6461505878 (CR4.20)
По факту на тачке удалён и заглушен EGR , заслонка, сажевик , кат, все датчики на выхлопной системе — датчики температуры, кислородник и датчик дифф. давления.
Выяснил это заливкой стоковой прошивы , ну потом и визуальным осмотром.
Был заменён впускной коллектор на алюминиевый (родной пластиковый треснул- типовая проблема с ними, клеить/колхозить не стали),
нормально заглушен EGR (был криворуко заглушен- «свистел» в атмосферу), порванный патрубок после интеркулера, датчик давления наддува.
После ремонта имеем :
Через 1000+/-50 км. отключается турбина и вываливается пара нестираемых ошибок:
2623-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift на холостом ходу.
2624-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift под нагрузкой.
Диагносты делают адаптацию датчика расхода воздуха (MAF)… этого хватает опять на 1000км.
«продымили» систему впуска, на всякий случай заменили MAF на оригинальный. Ничего не поменялось…
Изменено пользователем AndreyZ95