После 6 дней со дня стирания ошибкизная что выскочила проблема с помпой, я решил что до приезда ротора с поднебесной страны, буду постоянно мониторить температуру ДВС. Надо было выехать 200км за городом. И тут на 35километре, наблюдаю странную картину вижу что температура ож ДВС поползла до 108, ну я думаю это ппц, чё приехали ?
Становлюсь на обочину, а там антифриз вытек через крышку бачка. Купив на заправке антифриз, я залил литра 2. И поехал дальше, 375км потом, температура никак не изменилась, было стабильно 92-94, так же как и уровень антифриза. Теперь вопрос знатокам: эта ротор помпы залип на время и поднялась давление в системе ож что послужило выбросом антифриза или же крышка расширительного бачка делает мозги ? Просто слишком все совпало сначало ошибка по ротору, потом выброс антифриза через эту крышку.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 165 000 км
На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P261B
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P261B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261B.
Причины возникновения ошибки
Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P261B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261B может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Honda
- Nissan
- Skoda
- Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P261B
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P261B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Range/Performance».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261B.
Причины возникновения ошибки
Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P261B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261B может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Honda
- Nissan
- Skoda
- Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.
Видео
-
18.12.2012 03:50
#1
Нужна помощь Prius 30 ошибка p261b
Всем привет!
Дела такие: при движении начал загораться сначала значок check( желтый значек двигателя) и вылезает надпись не на нашем языке:
Потом стало все хуже, когда в один прекрасный момент я заглох на подъеме в горочку. На форумах полазил, пишут что нужно клеммы снять с аккума. Снял, подождал минуты три, одел клеммы обратно, помогло — завелся. С горем пополам добрался до дома. Печка дует холодным. Приехал автоэлектрик, по компьютеру посмотрел, была только одна ошибка : P261B Coolant Pump Control Malfunction.
Подскажите кто знает, что это за неведомая хрень, и как с ней бороться? Свечи, масло, все фильтра поменял еще в октябре. Охлаждающая жидкость в обоих бочках в норме.
-
18.12.2012 04:00
#2
-
18.12.2012 05:46
#3
-
18.12.2012 08:46
#4
Сообщение от 3putin
Всем привет!
Дела такие: при движении начал загораться сначала значок check( желтый значек двигателя) и вылезает надпись не на нашем языке:
Потом стало все хуже, когда в один прекрасный момент я заглох на подъеме в горочку. На форумах полазил, пишут что нужно клеммы снять с аккума. Снял, подождал минуты три, одел клеммы обратно, помогло — завелся. С горем пополам добрался до дома. Печка дует холодным. Приехал автоэлектрик, по компьютеру посмотрел, была только одна ошибка : P261B Coolant Pump Control Malfunction.
Подскажите кто знает, что это за неведомая хрень, и как с ней бороться? Свечи, масло, все фильтра поменял еще в октябре. Охлаждающая жидкость в обоих бочках в норме.эта неведомая хрень помпа которая ОЖ гоняет по системе, взгрел ты приус , на 30ке помпа стала чисто электрическая, а до этого имела привод ременной , традиционный, тащи в сервис, или померла или нет питания на неё.
-
18.12.2012 10:47
#5
крышку у расширительного бочка (который маленький) открути и там должно жжужать и булькать
-
18.12.2012 12:44
#6
Сообщение от Aleksei77
крышку у расширительного бочка (который маленький) открути и там должно жжужать и булькать
Речь идет о помпе ДВС.
-
18.12.2012 17:33
#7
Антифриз не замёрз? У меня точно такой текст был как на фото — но у меня в контуре гибридки антифриз замерзал. Откачал 300гр из бачка и тут же залил столько же концентрата
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
18.12.2012 18:02
#8
-
20.12.2012 09:17
#9
Сообщение от egradov
Антифриз не замёрз? У меня точно такой текст был как на фото — но у меня в контуре гибридки антифриз замерзал. Откачал 300гр из бачка и тут же залил столько же концентрата
А последствия замерзшего антифриза были?
-
20.12.2012 10:28
#10
Сообщение от 3putin
А последствия замерзшего антифриза были?
Нет, он же просто кристаллизуется сначала, практически не расширяясь.
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
25.12.2013 09:45
#11
Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой! хотя вчера проходил то, антифриз до -30! ни о какой кристализации и речи не может быть, как решил проблему? сколько встало?
-
26.12.2014 14:39
#12
та же проблема так и не понял какая помпа ввб или двс
Mark II Grande 2.5 Trente
-
26.12.2014 14:58
#13
Mark II Grande 2.5 Trente
-
26.12.2014 15:19
#14
Загоняй в теплый бокс и меняй антифриз в обеих контурах,для верности.
«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.
-
27.12.2014 02:01
#15
стоит в тепле. Антифриз поменял до -50
Mark II Grande 2.5 Trente
подскажите, пожалуйста, на диагностике определили, что неисправна помпа»В». Єто помпа двигателя или гибридной системі? |
|
lativital написал: подскажите, пожалуйста, на диагностике определили, что неисправна помпа»В». Єто помпа двигателя или гибридной системі?
Извините, я не знаю, что за «продавец ошибок» продал вам такую диагностику. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Скорей всего вам выдали ошибку p261b. Это нейсправность элекропомпы двигателя (приус 30). Именно буква b указывает на тип неисправности( т.к. есть p261c, p261d. В данном случае: скорость вращения элекропомпы составляет менее 900 об/мин. |
|
Сейчас увидел, что вы с Португалии. Меняйте помпу ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
День добрый, просьба помочь с диагностикой, загорелся чек ДВС, Тиачстрим выдал ошибку P261C, не сбрасывается, внешние проявления, после прогрева, предположительно по достижению температуры в 115град., ДВС отключается, при вкл на полную мощность печке, ДВС работает, не отключается, ошибка не уходит и не сбрасывается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
malletz написал: Здравствуйте, на соседнем форуме была подобная ситуация….. может Вам поможет….. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=103338&start=0
Что- то вы не то подсказываете. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
gall2000 написал: День добрый, просьба помочь с диагностикой, загорелся чек ДВС, Тиачстрим выдал ошибку P261C, не сбрасывается, внешние проявления, после прогрева, предположительно по достижению температуры в 115град., ДВС отключается, при вкл на полную мощность печке, ДВС работает, не отключается, ошибка не уходит и не сбрасывается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Это довольно частая проблема на 30 Приусах. Вам поможет только замена помпы. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос по поводу ошибки p261b. Диагностировали в Португалии, на Toyota Servis. Сняли эл.помпу двигателя, но при проверке оказалось, что она исправна. Компьютер продолжал выдавать ту же ошибку. Я когда то читал на форуме, что ошибка может появиться из за топлива плохого качества. Перед появлением ошибки, я был на Украине и не знаю, какого качества бензин был на заправках. После возвращения, когда несколько раз заправился «нормальным» бензином, ошибка сама исчезла. |
|
Как тогда ездят там приусы 30 ки полицейские? (в украине) |
|
lativital написал: Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос по поводу ошибки p261b. Диагностировали в Португалии, на Toyota Servis. Сняли эл.помпу двигателя, но при проверке оказалось, что она исправна. Компьютер продолжал выдавать ту же ошибку. Я когда то читал на форуме, что ошибка может появиться из за топлива плохого качества. Перед появлением ошибки, я был на Украине и не знаю, какого качества бензин был на заправках. После возвращения, когда несколько раз заправился «нормальным» бензином, ошибка сама исчезла.
Вот так появляются мифы |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
игорек написал: Как тогда ездят там приусы 30 ки полицейские? (в украине) У нас недавно на обучении был мастер из Украины. Он рассказывал, что из всех поставленных в полицию Приусов в настоящий момент на ходу осталось около 20-30% машин. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
вопрос Николаевичу- а не вникали в чем причина выхода из строя помп. |
|
|
игорек написал: В догонку следующий вопрос С,Н. Решил добавить антифриз в двс и увидел вот такую кашу в расширительном бачке. Вот бачок то я промыл и понял что нужно менять антифриз полностью. Вопрос: как могла образоваться такая каша ? Предположения — смешивал антифриз разных производителей и как то выпали в осадок. Эта каша 100% от того, что кто-то пытался залить масло Т-4 в расширительный бачок гибридной системы. ПРи смешивании несовместимых антифризов такой каши не будет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
olegx5555 написал: вопрос Николаевичу- а не вникали в чем причина выхода из строя помп. Нет, не вникали, так как клиенты забирают неисправные помпы с собой. Зачем? — не знаю… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Механическая помпа была гораздо надежнее. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Добрый день, |
|
Комментарии к теме Замена водяного насоса Toyota Prius
Alter
РАЗМЕРА РЕМНЕЙ КАКИЕ???
Джура Мариани
Эх, знатно эта приблуда бъет по противоположному радиатору в момент запуска и загибает на нем соты!)
Курговский Батон
есть разница в какую сторону натягивать натяжной ролик за часовой или против?
Miroslav
Первая причина в колесах,крестовину посмотри
Лука
Я решил почистить на Камри 50 и обороты начали плавать в чем причина может быть
Jaynie
… собирали без кувалды, … ходить не будет этот движок
Jeremiah
На сюрфе сам недавно додумался и решил эту проблему правда пока временно.
Jing
В сибири от вашей системы толку ноль
Страх
… ушастая а не ролик. и автор … ушастая
Rae
Саша. Я из Москвы. Почему то в Москве в сервисах отказываются промывать РХХ, ДМРВ и дроссельный узел. Предлагают сразу менять на новые. Купил жидкости — всё равно не хотят мыть РХХ и ДМРВ. Фирменный сервис НИВА — у меня ВАЗ 21214.
Парчели Мустафа
подскажи, когда двигатель полностью прогрет, отводящий патрубок должен быть холодным или теплым (bmw e36)
Ази
твою мать…а где же звук???
Акташ
Здравствуйте! А почему вы сказали что ремень не очень про 705???
Полет
INA еще хорошие комплекты делает, есть комплект с помпой и без нее.
Ромодановский Мельбурн
Вот дебилизм 2500 за насос у меня на десятку стоит 150р и всё и я когда его разбирал там в точности такой же маторчик. Дебилизм ещё раз говорю и да кто скажет это иномарка не ломается да вот … он весь заржавел так же ломается
Harun
Как к этому относиться, как к гениальному изобретению, или как к бездарно потраченному времени? Зачем сливать жидкость из омывательного бачка? Разве нельзя просто долить концентрата незамерзайки?
Узинский Сальваторе
ТУТ ИЗНОС ТАМ ИЗНОС ТУТ ВОДА ТАМ ВОДА. И В ИТОГЕ … НЕ ПОМЕНЯЛ. ВИДЕО ОТСТОЙ.
Комин
Какая накуй обочина Акемег ты чифирнул по ходу
Колвин
Машина дорогая а мотор копеечный!
Юрис
я подписался, твой ход!!!
Гоча Цацабашвили
А почему при плановой замене деталей ГРМ не пользоваться своими поставлеными маркером метками на 3 шестернях-ремне ГРМ,потом перенести метки на новый ремень. При таком подходе положение распредвалов относительно коленвала не изменится,а работы намного меньше.Хотел бы услыщать ваше мнение по этому поводу.
Женёк
Поставьте сетку желательно латунную в патрубок всасующий и через месяц почистить сетку и все дела
Шарко
Как правило свист от помпы а не от ремня, замените её и всё пройдёт!
Шынгыс
и опять какой то говнотэк присадка
Адама
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Можно ли закручивать и откручивать ГБО пневмо-гайковертом или электро-гайковертом ???
Мазепа
Хваленая тза, голограммы, всё как надо, итог 10000 км разлетелся подшибос
Гагик
Реально полезное видео!
Витер
хочу тоже себе поставить)а обязательно газелевскую если бюджет не велик???и почему прогазовывать нельзя и ездить с включенной помпой???
Написать комментарий
подскажите, пожалуйста, на диагностике определили, что неисправна помпа»В». Єто помпа двигателя или гибридной системі? |
|
lativital написал: подскажите, пожалуйста, на диагностике определили, что неисправна помпа»В». Єто помпа двигателя или гибридной системі?
Извините, я не знаю, что за «продавец ошибок» продал вам такую диагностику. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Скорей всего вам выдали ошибку p261b. Это нейсправность элекропомпы двигателя (приус 30). Именно буква b указывает на тип неисправности( т.к. есть p261c, p261d. В данном случае: скорость вращения элекропомпы составляет менее 900 об/мин. |
|
Сейчас увидел, что вы с Португалии. Меняйте помпу ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
День добрый, просьба помочь с диагностикой, загорелся чек ДВС, Тиачстрим выдал ошибку P261C, не сбрасывается, внешние проявления, после прогрева, предположительно по достижению температуры в 115град., ДВС отключается, при вкл на полную мощность печке, ДВС работает, не отключается, ошибка не уходит и не сбрасывается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
malletz написал: Здравствуйте, на соседнем форуме была подобная ситуация….. может Вам поможет….. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=103338&start=0
Что- то вы не то подсказываете. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
gall2000 написал: День добрый, просьба помочь с диагностикой, загорелся чек ДВС, Тиачстрим выдал ошибку P261C, не сбрасывается, внешние проявления, после прогрева, предположительно по достижению температуры в 115град., ДВС отключается, при вкл на полную мощность печке, ДВС работает, не отключается, ошибка не уходит и не сбрасывается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Это довольно частая проблема на 30 Приусах. Вам поможет только замена помпы. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос по поводу ошибки p261b. Диагностировали в Португалии, на Toyota Servis. Сняли эл.помпу двигателя, но при проверке оказалось, что она исправна. Компьютер продолжал выдавать ту же ошибку. Я когда то читал на форуме, что ошибка может появиться из за топлива плохого качества. Перед появлением ошибки, я был на Украине и не знаю, какого качества бензин был на заправках. После возвращения, когда несколько раз заправился «нормальным» бензином, ошибка сама исчезла. |
|
Как тогда ездят там приусы 30 ки полицейские? (в украине) |
|
lativital написал: Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос по поводу ошибки p261b. Диагностировали в Португалии, на Toyota Servis. Сняли эл.помпу двигателя, но при проверке оказалось, что она исправна. Компьютер продолжал выдавать ту же ошибку. Я когда то читал на форуме, что ошибка может появиться из за топлива плохого качества. Перед появлением ошибки, я был на Украине и не знаю, какого качества бензин был на заправках. После возвращения, когда несколько раз заправился «нормальным» бензином, ошибка сама исчезла.
Вот так появляются мифы |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
игорек написал: Как тогда ездят там приусы 30 ки полицейские? (в украине) У нас недавно на обучении был мастер из Украины. Он рассказывал, что из всех поставленных в полицию Приусов в настоящий момент на ходу осталось около 20-30% машин. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
вопрос Николаевичу- а не вникали в чем причина выхода из строя помп. |
|
|
игорек написал: В догонку следующий вопрос С,Н. Решил добавить антифриз в двс и увидел вот такую кашу в расширительном бачке. Вот бачок то я промыл и понял что нужно менять антифриз полностью. Вопрос: как могла образоваться такая каша ? Предположения — смешивал антифриз разных производителей и как то выпали в осадок. Эта каша 100% от того, что кто-то пытался залить масло Т-4 в расширительный бачок гибридной системы. ПРи смешивании несовместимых антифризов такой каши не будет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
olegx5555 написал: вопрос Николаевичу- а не вникали в чем причина выхода из строя помп. Нет, не вникали, так как клиенты забирают неисправные помпы с собой. Зачем? — не знаю… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Механическая помпа была гораздо надежнее. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Добрый день, |
|
Коды ошибок тойота приус 30
Код ошибки P261B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P261B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.
Коды ошибок неисправностей гибридной установки Toyota Prius NHW20 | JapanHybrid
Что бы потом следователи и родственники не искали того кто посоветовал кудато тыкать коды ошибок тойота приус 20. На официальном сервисе должны эту работу выполнять специально обученные люди после допуска мастером по гибридным установкам. У меня эти допуски. Принимай решения. Алекс62 написал: Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Прозвонили проводку.
Вроде всё в пределах нормы. Немного покатались. Ошибки не вылезли. Но авто при включении «передачи» и вперёд и назад трясёт резкие рывки. При выключенном «кондюке» всё равно показывает потребление около 5 кВт. Алекс62 написал: Здравствуйте. Сергей Николаевич, было бы это рядышком — «на верёвке » притащил. А две тыс. Извините за назойливость! Алекс62 написал: Сергей Николаевич, было бы это коды ошибок тойота приус 20 — «на верёвке » притащил.
Быстрый переход Главный раздел — — Правила форума — — Новости от Гибрид-сервиса — — Книги по ремонту коды ошибок тойота приус 20 автомобилей — — Cтатьи по ремонту и обслуживанию автомобилей — — Новости от пользователей — — Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей — — — Тойота-Приус в 10 и 11 кузове г. Работает на Kunena. Страница: 1.
Алекс62 Вне сайта Осваиваюсь на форуме Проживание: г.
Липецк Постов: 34 Репутация: 0. Ищите проблему в разъемах на передней части коробки. Ответить Цитировать Спасибо сказали: Алекс Может где в батарее контакты не затянули Ну вот, с первой проблемой справились Ошибка Р0АА6 — это тоже самое, что Р Это утечка высокого напряжения на корпус автомобиля.
Коды ошибок тойота приус 20 считаете подкод к этой ошибке а их всего 5 штукто можно более точно локализовать место утечки. Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Олег Изменено: Сейчас понимаю, что это машина для тех, кто любит комфорт на уровне новой короллы, на уровне киа сид последнего поколения, даже Проживая в Приморском крае, эксплуатировал исключительно праворульные японки.
Присматривал на Дроме кроссоверы, в результате купил Приус, чисто из спортивного интереса.
После покупки понял, что приусоводы это секта. Или приус Всем доброго времени суток. Прочитал много отзывов, и пришёл к выводу, что по Владивостоку нет ни одного о 30ке. Небольшая пред история: Предыдущая машина была Тойота Краун года 4 ВД 2,5 литра, Ел без малого литров, с учётом роста цен на бензин, начали прикидывать как быть с Расход масла.
По поводу расхода масла. Програмы для диагностики приуса. После покупки приуса, сразу же заказал себе коды ошибок тойота приус 20 адаптер и кабель миниVCI с программой Techstream. Первыая елм пришла с версией 1. Сразу же протестировал авто коды ошибок тойота приус 20 ноутбук, выявил слабые элементы которые надо заменить. Впринципе с Приветствую. Основное функции штатного Информации по ним море, в основном на Японском, но есть и на русском.
Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20, скан — Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20 4 сент. г. · Добавлено пользователем А Т.
В Короллу покупатели вцепились не смотря на состояние кузова. Торговались неделю, пока новая машина ехала с Всем привет, спасибо что читаете все.
К покупке приуса пришел не. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в году с пробегом в 82 км, я на нем отъездил км за 3 года и продал в году с пробегом Жрал бензин он ведрами и Мотор отопителя замена. Как ни странно внезапно завыл мотор отопителяпоставил контрактный в сборе рэ Заезд в горку при помощи Замена ВВБ.
Вот и начались провальчики по педали газа коды ошибок тойота приус 20, шкала стала падать быстро коды ошибок тойота приус 20, обороты двигателя иногда росли до обзамеры показали мертвые 9 банок. Менял всю с Аквы 13 года 28 секций ставил на своюделал самработа заняла 6 часовНа 30х Приусах ввб почему то как правило ткм не живёт Жалобы на ВВБ батарейка.
Многие жалуются что мрут батарейки.
Если машинка выдаёт ошибку на гибридную систему, это означает что происходит перегрев ВВБ батарейкино не все сканеры могут это распознать, в первую очередь проверяем моторчик охлаждения ВВБ батареи через сканер, у него шесть скоростей, через сканер в Всем привет. Это скорее будет не отзыв, а бортжурнал в котором опишу все те доработки, которые сделал и по сей день делаю в своей машине.
До Коды ошибок тойота приус 20 ездил исключительно на машинах с задним приводом и в приоритете был комфорт с ДВС не меньше 2,5 л.
Было 3 Крауна в кузове, Марк 90 и Коды ошибок тойота приус 20 Коды ошибок тойота приус 20 доброго времени суток! Наконецто и я решился на написание отзыва. Авто полностью устраивало и Приус не приговор ; Ненавижу жару! Прям на дух не переношу. Выражение: «Жар костей не ломит» по моему одно из самых тупых, что придумало человечество. Бабки, закрывающие окна в автобусах, должны гореть в аду… Хотя нет, там им будет по кайфу. Они должны отправиться в вечную На 30 приусе удалось покататься еще в году тогда я сказал тачка супер, хоть и шумки нет, и 1,5 млн она не стоит.
Теперь максималка стоит 2! Накатавшись на огромном джипе и отстроив дачу понялнужна небольшая ВВБ высоковольтная батарея. Все же супер долговечность ВВб батареи на 30м приусе это не совсем правда. Читая многие форумы приусоводов складывается такая картина : чуть ли не половина приусов 30 ок сталкиваются с проблемой ВВБа именно с частичной заменой её элементов я так понял их всего 28 штуксо временем а Начну пожалуй с простого: почему я сел за Приуса?
Нет, не потому что он мало ест и не изза того, что это стало мейнстримом. Скорее вопреки схожему предрассудочному мнению относительно гибридов, так как машина понравилась своей самобытностью и её экономичность это приятный бонус к остальным Было много машин, но хуже 30 приуса я не встречал, ломалось всё, ЭБУ блокировал работу двигателя на ходу, клапан ЕГР, дроссельная заслонка, замена инвектора, замена ДВС с косой в сборе, ремонт ходовки только расходники, замена элементов батареи, замена маленького АКБ и всё это за неполных два Зимняя эксплуатация, докупаем Доброго времени суток друзья!
Долго нечего было писать, да особо нового не происходило чего, зимой у меня пробегов мало, с учетом что основная работа у меня на дому. В целом все отлично, от эксплуатации приуса зимой ожидал худшего исходя из отзывов в тырнете. Однако все оказалось в разы лучше Привет всем! Дошли руки до написания отзыва. Первым и единственным коды ошибок тойота приус 20 в моем владении был Windom VCV11 2,5 года, на котором мне довелось отъездить 8 лет, спасибо продавцу Якимову Виталию Владимировичу.
Ездить приходилось и на коды ошибок тойота приус 20 авто понемногу. Совершенно понятно, что И вновь я приветствую всех любителей и ценителей гибридных автомобилей! И снова речь пойдёт о самом распространённом автомобиле планеты земля Toyota Prius, но на этот раз в 30м рестайловом кузове.
Коды ошибок Тойоты Приус: значение, причины, устранение
Shaft damaged HV Transaxle Malfunction. Generator locked HV Transaxle Malfunction. Torque limiter sliding HV Коды ошибок тойота приус 20 Malfunction. Motor resolver inter-phase short Motor Resolver Malfunction. Для этого замыкаем в диагностическом разъёме 4 и 13 контакты, включаем зажигание и считаем вспышки лампочки Check Engine. Первая серия вспышек показывает первую цифру кода самодиагностики, а вторая вторую.
LAN CHECK CODE Тойота Приус, Toyota Prius
По таблице ищем что означает код. Всё было бы хорошо, если бы не одно Но У меня европейский автомобиль. Когда я сделал это, чек мигать так и не начал коды ошибок тойота приус 20 включения зажигания без запуска. Но начали часто мигать остальные индикаторы АБС и всё что там рядом находится Это говорит о том, что эти системы исправны, согласно информации из той же книги, но из другого раздела.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p261b
https://thedreambag. ru/toyota/prius/kody-neispravnostej-na-toyota-prius. html