На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P261B
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P261B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261B.
Причины возникновения ошибки
Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P261B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261B может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Honda
- Nissan
- Skoda
- Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.
Видео
Как сказал Igor-PV, — «Ошибка, как правило, сама по себе не исчезает».
Эта проблема меня преследовала с того дня, когда я впервые увидел своего Филдера. Из-за этой проблемы я с трудом добрался до установки сигнализации и кнопки ГЛОНАС, а также я не смог из-за этой проблемы добраться до сверки и получения номеров. Что интересно, так то, что Филдер прошёл 7400 км. без проблем, а как только прибыл, то выдал ошибку помпы, — P261B.
Стал изучать вопрос и в голове крутились мысли о том, что проблем могло быть несколько, а именно:
— самая банальная, — после мойки автомобиля что-то замёрзло и это мешало нормально работать;
— при перегоне в начале пути, была замена антифриза на антифриз плохого качества, от чего могла забиться система охлаждения;
— нарушение контакта на фишке у помпы, окислился, или перегорел контакт (такое видел, тоже бывает);
— проблема с термостатом;
— не хотелось верить в этот вариант, но я посмотрел несколько роликов о том, как у помпы трескается пластик, от чего клинит её
Конечно мы пытались исключать сначала самые простые варианты и первое, что получилось, — это проверить фишку на помпе. Она оказалась идеальной.
Следующее, что решили сделать, — отогреть авто, а мне как раз надо было установить кнопку ГЛОНАСС, т.к. без этой кнопки сверку пройти не удалось.
Сам до места установки доехать не смог, чуть не высадил всю ВВБ, ключик уже не позволял запустить движок с надписью «Ready». Игорь подсказал, что можно скинуть клемму с мелкого АКБ и тогда будет возможность запустить еще несколько раз авто, чтобы подзарядить ВВБ, а если не получится, то только разбирать ВВБ, соединять элементы в одну цепь и заряжать от зарядника. Позже возникла мысль, что если на полудохлой ВВБ есть возможность поставить трансмиссию на драйв, то таким образом при буксире можно было бы попробовать зарядить ВВБ. Что скажете по такому варианту подзарядки? Когда меня буксировали, я чередовал, то драйв, чтобы подзарядить ВВБ, то обратно нейтралку, чтобы не перезаряжать.
Когда загнал авто в тёплый бокс для установки ГЛОНАСС и сигналки, авто весь день отогревалось и вечером ошибок уже не было. Доехал спокойно домой около 10-15 км. и ошибок не возникало. Ну думаю точно на мойке что-то залили под капотом и оно замёрзло. Вечером было уже -25, утром прогноз был на -30. Одеяло не стал кидать под капот, решил проверить, как заведётся утром.
Утром уже запустил с кнопки сигнализации, авто запустилось, прогрелось и никаких проблем и ошибок. Покатался по двору, заглушил, сходил домой покушать, посидеть в инете с часок и с семьёй снова поехали по делам. Катались пол дня, всё работало как часики. Приехали домой и оставили авто. Через день, мне нужно было ехать на сверку и получать номера.
Наступил день получения номеров, прогреваю авто, сажусь и вижу снова чек! Эх… Игорь был прав! В этот день я не смог поехать на сверку. Мониторчик на щитке приборов сказал, что «Перегрев гибридной системы».
Все ближайшие сервисы заняты, ждать несколько дней, но проблема сама не решится и я стал искать, кто бы мог мне помочь.
Из подозреваемых проблем оставалось три и их надо было как-то проверить:
— забита система охлаждения и её нужно промывать;
— испорчен термостат;
— испорчена помпа
Нашел компанию, которая занимается промывкой и ремонтом радиаторов, а также почитав отзывы, увидел, что у кого-то была похожая проблема и выявили бракованную помпу. Решили тоже туда напроситься и было очень приятно, что после звонка нас не стали записывать на приём через неделю, а предложили сразу подъехать. Тем временем, я уже нашел в объявлениях помпу, на случай вдруг чего…
Приехали в сервис, нам предложили сразу проверить работу помпы, на что мы тут же были согласны и оставили авто. Проходит некоторое время и нам звонят с информацией, что помпа не работает. Сломалась крыльчатка.
Эх… прощай червонец за помпу, но это еще отличная цена за б/у, т.к. новая в 2 раза дороже, а в других регионах и б/у дороже.
Кстати, прошло некоторое время после написания статьи и хочу порекомендовать поискать отдельно крыльчатку, которая значительно дешевле, чем вся помпа и как только появится ошибка с намёком на помпу, то как можно быстрее разобрать помпу и сменить сломанную крыльчатку (161A039015, 161A029015) на новую, пока сломанная не сточила пластиковую чашку, в которой крутится.
Покупаю помпу, привозим на следующий день б/у, проверяем её, работает и собираем всё с купленной помпой. По окончанию работ, мастера говорят, что система чистая, видно что всё в отличном состоянии, но вот почему-то помпу заклинило и отдают её. Я уже догадывался в чем проблема… видел в ютюбе и это, как я понял, довольно частая проблема у гибридных Тойот, т.к. помпа в том месте пластиковая и часто лопается.
Приезжаю домой и первым делом решил достать крыльчатку из старой помпы. Так и есть! Трещина! Эх, а ведь точно такая же помпа стоит и у других гибридов, таких, как: Аква, Альфа, 30ка и вроде у 20ок такая.
Сколько новая б/у помпа проходит, не знаю, но то, что она пластиковая и так легко выходит из строя, мне до сих пор не даёт покоя, ведь и цена в сравнении с механической совсем не копеечная.
В итоге по ремонту вышло: 2500 с учетом всех проверок и замены + 10000 за б/у помпу.
На самом деле, такую процедуру по замене выполнить и самому не сложно, вот только для этого теплый гараж нужен (или тёплую погоду), чего у меня нет.
Надеюсь авторы следующих роликов не будут против и я хочу поделиться тем, что сам находил для выявления причины:
1. Горелый контакт на фишке, от чего помпа может не работать
2. Что бывает, если залить антифриз плохого качества (от увиденного волосы дыбом и плохой сон, когда проблема не выявлена)
3. Нарушение пластика у крыльчатки (что я с самого начала стал подозревать после просмотров ютюба)
Решив проблему с помпой, решил сразу и масло сменить и фильтр салонный, теперь могу и туда нормально доехать.
О масле
В Приус я как бы несколько лет заливал Idemitsu 5w30 и масло никуда не съедалось, а когда попробовал залить 0w20, то оно куда-то испарилось. Поэтому я потом снова заливал 5w30, но при сильных морозах с таким маслом движок у Приуса довольно сильно стучал, что сердце кровью обливалось… короче лил 5w30, т.к. 0w20 испарялось, а 0w30 в продаже не видел. А тут увидел Mobil1 0w40 и решил его попробовать.
…прошел год… что я могу сказать, что такое масло лить в движок не стоит! Еще в самой инструкции от Фильки указывается, что первая цифра 0 упрощает запуск зимой (т.е. масло более жидкое в холодном состоянии), а вторая после w как раз та самая вязкость, которая влияет на расход! Я почему-то всегда думал, что чем выше показатель, тем лучше по температурам и значит, если взять 0w40, то будет идеал от -40 до +40, однако это не так. В той же инструкции говорится, что чем выше вторая цифра (которая является вязкостью по температуре), тем лучше для нагрузок двигателя и высоких скоростей, т.е. если цифра минимальная, то масло будет (слишком жидкое) хуже работать в жарких странах, при нагрузках, или высоких скоростях, но при этом будет высокий показатель экономии двс, а если цифра будет максимальная, то и вязкость масла будет высокая (густое), но хорошее при нагреве двс (для нагрузок и высоких скоростей), при этом повышается нагрузка на работу двс и соответственно вытекает повышенным расходом. Тойота указывает, что при сборки своих автомобилей на производстве, заливает масло 0w16, от чего и такие удивительные заявленные характеристики в расходе топлива. Я залил 0w40 и мой гибрид стал кушать, как Нива у соседа. Эту проблему еще раз подтверждает найденная мной статья у владельца RAV4. В итоге я решил, что для повседневных покатушек на нашем прохладном Урале я буду заливать 0w20, а если соберусь на юга поехать, то перед поездкой буду заливать 0w30 или 5w30. И чуть не забыл! С новым маслом 0W20, расход стал снова радовать!
О разном
Старый салонный фильтр был на столько старый и грязный, что ломался, как картофельные чипсы от легкого прикосновения… такое чувство, что его ни разу не меняли.
Может по этой причине моторчик начинает посвистывать, когда холодный… чую, что в скором времени придётся перебрать и мотор у печки. В общем салонный фильтр тоже поменял.
Также думаю еще и под задней сидушкой проверить сеточку. Чую, там тоже на новые валенки материала собрали. А там в планах и пружинки сменить, сегодня пока заправлялся, на заднем сиденье сидели дети общим весом 40 кг. и несколько пакетов не более 10ки кг.
Малышня еще мелкая, но Филька под их весом прогнулся. Если еще одного взрослого добавить, как это бывало на прошлом Приусе, то чую, что ему будет трудно… также в планах будет заказать тракторный номер.
По итогам в этот раз получилось:
— Диагностика охлаждающей системы, помпы и установка новой помпы — 2500 р.
— Помпа б/у — 10000 р.
— Масло Mobil1 0w40 — 3400 р.
— Фильтр MANN HU6006z — 405 р.
— Фильтр салона Goodwill AG582CF — 390 р.
С этой поломкой у меня пропало доверие к авто и на Юга уже на этом автомобиле без страховочной крыльчатки от помпы не поеду.
подскажите, пожалуйста, на диагностике определили, что неисправна помпа»В». Єто помпа двигателя или гибридной системі? |
|
lativital написал: подскажите, пожалуйста, на диагностике определили, что неисправна помпа»В». Єто помпа двигателя или гибридной системі?
Извините, я не знаю, что за «продавец ошибок» продал вам такую диагностику. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Скорей всего вам выдали ошибку p261b. Это нейсправность элекропомпы двигателя (приус 30). Именно буква b указывает на тип неисправности( т.к. есть p261c, p261d. В данном случае: скорость вращения элекропомпы составляет менее 900 об/мин. |
|
Сейчас увидел, что вы с Португалии. Меняйте помпу ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
День добрый, просьба помочь с диагностикой, загорелся чек ДВС, Тиачстрим выдал ошибку P261C, не сбрасывается, внешние проявления, после прогрева, предположительно по достижению температуры в 115град., ДВС отключается, при вкл на полную мощность печке, ДВС работает, не отключается, ошибка не уходит и не сбрасывается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
malletz написал: Здравствуйте, на соседнем форуме была подобная ситуация….. может Вам поможет….. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=103338&start=0
Что- то вы не то подсказываете. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
gall2000 написал: День добрый, просьба помочь с диагностикой, загорелся чек ДВС, Тиачстрим выдал ошибку P261C, не сбрасывается, внешние проявления, после прогрева, предположительно по достижению температуры в 115град., ДВС отключается, при вкл на полную мощность печке, ДВС работает, не отключается, ошибка не уходит и не сбрасывается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Это довольно частая проблема на 30 Приусах. Вам поможет только замена помпы. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос по поводу ошибки p261b. Диагностировали в Португалии, на Toyota Servis. Сняли эл.помпу двигателя, но при проверке оказалось, что она исправна. Компьютер продолжал выдавать ту же ошибку. Я когда то читал на форуме, что ошибка может появиться из за топлива плохого качества. Перед появлением ошибки, я был на Украине и не знаю, какого качества бензин был на заправках. После возвращения, когда несколько раз заправился «нормальным» бензином, ошибка сама исчезла. |
|
Как тогда ездят там приусы 30 ки полицейские? |
|
lativital написал: Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос по поводу ошибки p261b. Диагностировали в Португалии, на Toyota Servis. Сняли эл.помпу двигателя, но при проверке оказалось, что она исправна. Компьютер продолжал выдавать ту же ошибку. Я когда то читал на форуме, что ошибка может появиться из за топлива плохого качества. Перед появлением ошибки, я был на Украине и не знаю, какого качества бензин был на заправках. После возвращения, когда несколько раз заправился «нормальным» бензином, ошибка сама исчезла.
Вот так появляются мифы |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
игорек написал: Как тогда ездят там приусы 30 ки полицейские? У нас недавно на обучении был мастер из Украины. Он рассказывал, что из всех поставленных в полицию Приусов в настоящий момент на ходу осталось около 20-30% машин. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
вопрос Николаевичу- а не вникали в чем причина выхода из строя помп. |
|
|
игорек написал: В догонку следующий вопрос С,Н. Эта каша 100% от того, что кто-то пытался залить масло Т-4 в расширительный бачок гибридной системы. ПРи смешивании несовместимых антифризов такой каши не будет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
olegx5555 написал: вопрос Николаевичу- а не вникали в чем причина выхода из строя помп. Нет, не вникали, так как клиенты забирают неисправные помпы с собой. Зачем? — не знаю… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Механическая помпа была гораздо надежнее. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Добрый день, |
|
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P261B (Toyota) — охлаждающая жидкость двигателя двигатель насоса Б — схема управления
P261B (Toyota) — Engine coolant pump motor B — control circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1808 /
437
P261B TOYOTA — Диапазон / производительность цепи управления насосом охлаждающей жидкости B
P261B TOYOTA Возможные причины
- Неисправное реле насоса охлаждающей жидкости
- Неисправный насос охлаждающей жидкости
- Жгут проводов насоса охлаждающей жидкости открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение насоса охлаждающей жидкости
Как мне исправить код P261B TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P261B TOYOTA Возможные симптомы
P261b Toyota Описание
Модуль управления силовой трансмиссией () контролирует сигнал цепи управления насоса охлаждающей жидкости «B». Устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления насоса охлаждающей жидкости «B» не соответствует заводским спецификациям.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P261B для других марок авто:
Коды ошибок тойота приус 30
Код ошибки P261B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P261B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.
Коды ошибок неисправностей гибридной установки Toyota Prius NHW20 | JapanHybrid
Что бы потом следователи и родственники не искали того кто посоветовал кудато тыкать коды ошибок тойота приус 20. На официальном сервисе должны эту работу выполнять специально обученные люди после допуска мастером по гибридным установкам. У меня эти допуски. Принимай решения. Алекс62 написал: Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Прозвонили проводку.
Вроде всё в пределах нормы. Немного покатались. Ошибки не вылезли. Но авто при включении «передачи» и вперёд и назад трясёт резкие рывки. При выключенном «кондюке» всё равно показывает потребление около 5 кВт. Алекс62 написал: Здравствуйте. Сергей Николаевич, было бы это рядышком — «на верёвке » притащил. А две тыс. Извините за назойливость! Алекс62 написал: Сергей Николаевич, было бы это коды ошибок тойота приус 20 — «на верёвке » притащил.
Быстрый переход Главный раздел — — Правила форума — — Новости от Гибрид-сервиса — — Книги по ремонту коды ошибок тойота приус 20 автомобилей — — Cтатьи по ремонту и обслуживанию автомобилей — — Новости от пользователей — — Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей — — — Тойота-Приус в 10 и 11 кузове г. Работает на Kunena. Страница: 1.
Алекс62 Вне сайта Осваиваюсь на форуме Проживание: г.
Липецк Постов: 34 Репутация: 0. Ищите проблему в разъемах на передней части коробки. Ответить Цитировать Спасибо сказали: Алекс Может где в батарее контакты не затянули Ну вот, с первой проблемой справились Ошибка Р0АА6 — это тоже самое, что Р Это утечка высокого напряжения на корпус автомобиля.
Коды ошибок тойота приус 20 считаете подкод к этой ошибке а их всего 5 штукто можно более точно локализовать место утечки. Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Олег Изменено: Сейчас понимаю, что это машина для тех, кто любит комфорт на уровне новой короллы, на уровне киа сид последнего поколения, даже Проживая в Приморском крае, эксплуатировал исключительно праворульные японки.
Присматривал на Дроме кроссоверы, в результате купил Приус, чисто из спортивного интереса.
После покупки понял, что приусоводы это секта. Или приус Всем доброго времени суток. Прочитал много отзывов, и пришёл к выводу, что по Владивостоку нет ни одного о 30ке. Небольшая пред история: Предыдущая машина была Тойота Краун года 4 ВД 2,5 литра, Ел без малого литров, с учётом роста цен на бензин, начали прикидывать как быть с Расход масла.
По поводу расхода масла. Програмы для диагностики приуса. После покупки приуса, сразу же заказал себе коды ошибок тойота приус 20 адаптер и кабель миниVCI с программой Techstream. Первыая елм пришла с версией 1. Сразу же протестировал авто коды ошибок тойота приус 20 ноутбук, выявил слабые элементы которые надо заменить. Впринципе с Приветствую. Основное функции штатного Информации по ним море, в основном на Японском, но есть и на русском.
Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20, скан — Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20 4 сент. г. · Добавлено пользователем А Т.
В Короллу покупатели вцепились не смотря на состояние кузова. Торговались неделю, пока новая машина ехала с Всем привет, спасибо что читаете все.
К покупке приуса пришел не. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в году с пробегом в 82 км, я на нем отъездил км за 3 года и продал в году с пробегом Жрал бензин он ведрами и Мотор отопителя замена. Как ни странно внезапно завыл мотор отопителяпоставил контрактный в сборе рэ Заезд в горку при помощи Замена ВВБ.
Вот и начались провальчики по педали газа коды ошибок тойота приус 20, шкала стала падать быстро коды ошибок тойота приус 20, обороты двигателя иногда росли до обзамеры показали мертвые 9 банок. Менял всю с Аквы 13 года 28 секций ставил на своюделал самработа заняла 6 часовНа 30х Приусах ввб почему то как правило ткм не живёт Жалобы на ВВБ батарейка.
Многие жалуются что мрут батарейки.
Если машинка выдаёт ошибку на гибридную систему, это означает что происходит перегрев ВВБ батарейкино не все сканеры могут это распознать, в первую очередь проверяем моторчик охлаждения ВВБ батареи через сканер, у него шесть скоростей, через сканер в Всем привет. Это скорее будет не отзыв, а бортжурнал в котором опишу все те доработки, которые сделал и по сей день делаю в своей машине.
До Коды ошибок тойота приус 20 ездил исключительно на машинах с задним приводом и в приоритете был комфорт с ДВС не меньше 2,5 л.
Было 3 Крауна в кузове, Марк 90 и Коды ошибок тойота приус 20 Коды ошибок тойота приус 20 доброго времени суток! Наконецто и я решился на написание отзыва. Авто полностью устраивало и Приус не приговор ; Ненавижу жару! Прям на дух не переношу. Выражение: «Жар костей не ломит» по моему одно из самых тупых, что придумало человечество. Бабки, закрывающие окна в автобусах, должны гореть в аду… Хотя нет, там им будет по кайфу. Они должны отправиться в вечную На 30 приусе удалось покататься еще в году тогда я сказал тачка супер, хоть и шумки нет, и 1,5 млн она не стоит.
Теперь максималка стоит 2! Накатавшись на огромном джипе и отстроив дачу понялнужна небольшая ВВБ высоковольтная батарея. Все же супер долговечность ВВб батареи на 30м приусе это не совсем правда. Читая многие форумы приусоводов складывается такая картина : чуть ли не половина приусов 30 ок сталкиваются с проблемой ВВБа именно с частичной заменой её элементов я так понял их всего 28 штуксо временем а Начну пожалуй с простого: почему я сел за Приуса?
Нет, не потому что он мало ест и не изза того, что это стало мейнстримом. Скорее вопреки схожему предрассудочному мнению относительно гибридов, так как машина понравилась своей самобытностью и её экономичность это приятный бонус к остальным Было много машин, но хуже 30 приуса я не встречал, ломалось всё, ЭБУ блокировал работу двигателя на ходу, клапан ЕГР, дроссельная заслонка, замена инвектора, замена ДВС с косой в сборе, ремонт ходовки только расходники, замена элементов батареи, замена маленького АКБ и всё это за неполных два Зимняя эксплуатация, докупаем Доброго времени суток друзья!
Долго нечего было писать, да особо нового не происходило чего, зимой у меня пробегов мало, с учетом что основная работа у меня на дому. В целом все отлично, от эксплуатации приуса зимой ожидал худшего исходя из отзывов в тырнете. Однако все оказалось в разы лучше Привет всем! Дошли руки до написания отзыва. Первым и единственным коды ошибок тойота приус 20 в моем владении был Windom VCV11 2,5 года, на котором мне довелось отъездить 8 лет, спасибо продавцу Якимову Виталию Владимировичу.
Ездить приходилось и на коды ошибок тойота приус 20 авто понемногу. Совершенно понятно, что И вновь я приветствую всех любителей и ценителей гибридных автомобилей! И снова речь пойдёт о самом распространённом автомобиле планеты земля Toyota Prius, но на этот раз в 30м рестайловом кузове.
Коды ошибок Тойоты Приус: значение, причины, устранение
Shaft damaged HV Transaxle Malfunction. Generator locked HV Transaxle Malfunction. Torque limiter sliding HV Коды ошибок тойота приус 20 Malfunction. Motor resolver inter-phase short Motor Resolver Malfunction. Для этого замыкаем в диагностическом разъёме 4 и 13 контакты, включаем зажигание и считаем вспышки лампочки Check Engine. Первая серия вспышек показывает первую цифру кода самодиагностики, а вторая вторую.
LAN CHECK CODE Тойота Приус, Toyota Prius
По таблице ищем что означает код. Всё было бы хорошо, если бы не одно Но У меня европейский автомобиль. Когда я сделал это, чек мигать так и не начал коды ошибок тойота приус 20 включения зажигания без запуска. Но начали часто мигать остальные индикаторы АБС и всё что там рядом находится Это говорит о том, что эти системы исправны, согласно информации из той же книги, но из другого раздела.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p261b
https://thedreambag. ru/toyota/prius/kody-neispravnostej-na-toyota-prius. html