-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Т5 ошибка (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 08.12.2014, 21:41:14 #1
Всем доброго времени. Прошу помощи — диагност выдал вот такую ошибку (Coolant Pump 2 P261A 00 [167]). похоже насос № v51 который гоняет ОЖ после остановки двигателя— точно не знаю. Напишите можно или нет эксплуатировать машину.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 08.12.2014, 22:23:56 #2
v51 еще ож через радиатор егр прогоняет.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
935kot
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение 935kot » 08.12.2014, 22:31:40 #3
Насос V51 находится под радиатором на патрубках которые идут на термостат. При глушении двигателя головка и цилиндры еще какое то время отдают тепло в ОЖ, и для предотвращения перегрева двигателя и перекоса головки БЦ эта помпа продолжает гонять ОЖ по системе при условии что t близка к критической т.е. не всегда. Проверить помпу можно замкнув на 4-х контактном датчике t ОЖ или 1 и 2 или 3 и 4 контакты(не помню) помпа должна слабо зажужжать. Нет, проверить проводку тестером, важно знать что на помпу приходит постоянный +.
Мое мнение эксплуатировать можно но осторожно,не перегревать, и желательно починить проводку или поменять помпу Я покупал эту помпу за 1500р года 3 назад.Там ничего сложного ,удачи
Только это применимо к Т4 но я думаю принцип одинаков.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 08.12.2014, 22:47:24 #4
Спасибо- 935kot .. я так понимаю что -двигателю перед остановкой дать поработать на холостых, тем самым снизить температуру.
0
-
935kot
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение 935kot » 09.12.2014, 21:19:28 #5
Можно и так при условии что на улице не лето, а то у меня летом на холостых и карлсончики включаются. А проблему я бы на Вашем месте решил, ремонт головки БЦ намного накладнее чем стоимость насоса.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 05.01.2015, 15:06:11 #6
всё очень просто — проводка была не в порядке
0
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:23:22 #7
Добрый день. Такая же ошибка, кажется:
4875 — Coolant Pump 2
P261A 00 [101] — Open Circuit
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
При этом мигает спираль на табло, горит «чек энжин». Не включается турбонаддув. Еле еду)
Как понял из изученного, на мозги дан сигнал о неисправности, и двигатель перешел в «щадящий» режим, отключив турбину.
Предохранитель, подающий + на помпу проверен, ок.
Как понимаю, надо искать помпу и смотреть ее, проверять контакты на ней? Где она находится? Выше описано, что под радиатором. Сохраняется ли ее расположение на длинной базе Т5? (слышал, что она может быть под сиденьем водителя под днищем)… И как ее проверить? по схеме к ней подходит минус, плюс и управляющий провод??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Оксидент 12.01.2016, 17:39:22, всего редактировалось 2 раза.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
-
Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:32:10 #8
Оксидент, под сиденьем помпа вебасты .
Находится спереди двигателя внизу.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:41:01 #9
dispecher писал(а):Находится спереди двигателя внизу.
Спасибо! А как проверить? (выше дописал вопрос и схему)
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:55:00 #10
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 18:14:10 #11
dispecher писал(а):viewtopic.php?p=1603521#p1603521
Там речь о ЕГР, к которому относится V51. Но ошибка именно помповская. Значит надо начать с проверки помпы?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 18:16:27 #12
там речь о помпе , но человек начал с егр .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 19:10:25 #13
Спасибо, ясно. Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине? Проверю целостность всех проводов, подходящих к помпе, + и -, но чтобы она заработала видимо что-то нужно подать по управляющему желто-зеленому проводу?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 21:17:29 #14
может в тесте исполнителей в меню шнурка она есть
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Korolev » 13.01.2016, 09:02:32 #15
Оксидент писал(а): Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине?
ПРиезжаешшь в сервис, там есть такая же помпа, ее цепляют и заводят машину, заработала-значит помпа, не заработала, значит провода и погнал разматывать жгуты и искать обрыв. были и помпы и провода. 100% не скажешь что это.
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Рин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Город: Russia
- Авто: VW Caravelle
- Контактная информация:
Ошибка P261A (P2601)
#1
Сообщение
Рин » 08 июл 2014, 22:58
Здравствуйте!
Некоторое время езжу с этой проблемой.Ошибка сбрасывается и вновь появляется.На дисплее горят индикаторы «Спирали» и «Ошибки двигателя».Печка греет нормально.Дополнительный насос охлаждающей жидкости внешне в-порядке,снимал клемму,подключал провода от аккумулятора — жужжит(на насосе 3 контакта).Проверил все предохранители (визуально) — все в-порядке.Есть какие-то реле под капотом — может какое-то неисправно?Помогите,если знаете в чем проблема…
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P261A (P2601)
#2
Сообщение
vvvavto » 09 июл 2014, 11:51
VW Caravelle- это круто, конечно! Правда, только для владельца.
А вот всем остальным бы понять о чем речь, какого такого «кучерявого» года выпуска, что у нее помпа не работает, имеется ли в ней мотор, какой-нибудь? Может дизель? Аль бензин? И печку «под торпеду» прикрутили какую нибудь? А может там установка какая, может даже автоматическая?
Ошибка появляется где, интересно, прямо на дисплее? А может в каком -то блоке?
Давайте догадаемся, господа! У кого какие предположения?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
Рин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Город: Russia
- Авто: VW Caravelle
- Контактная информация:
Re: Ошибка P261A (P2601)
#3
Сообщение
Рин » 10 июл 2014, 19:06
Здравствуйте!
Авто 2011 года,брал новым в салоне без пробега,на данный момент накатал 230 тыс.км.Двигатель 140 л.с.,дизель,2.0 л,догреватель переделали в предпусковой у дилера.Сбрасывали ошибку,появляется снова.Машина едет,но не тянет,на трассе постоянно разгоняю перед подъемом.Глушу двигатель,открываю капот — 1-2 минуты слышно жужжание,наверное электрическая помпа о.ж. все же работает,после щелкает реле и тишина.
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P261A (P2601)
#4
Сообщение
vvvavto » 11 июл 2014, 01:57
Вот, совсем другое дело.
Ещё надо было бы указать тип климатической установки: без конд, климатик, климатроник.
В каком блоке Вы прочитали указанную ошибку?
Спираль загорается в момент возникновения ошибки?
Машина не тянет после появления ошибки или вообще?
После сброса ошибки все становится на свои места и машина снова «тянет» ?
Жужжание под капотом не относится к помпе ОЖ, которая находится под днищем и закрыта пластиковым кожухом, помпу не может быть слышно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Приветствую всех.
Собственно суть проблемы. Загорелась желтая лампочка двигателя на приборке. Считал ошибки, собственно вот и она:
009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
P261A — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 97077 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.02
Time: 19:17:01
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Bin. Bits: 00000000
Lambda: 95.5 %
Temperature: 45.0°C
Temperature: 71.1°C
Почитал форумы, и с горем пополам нашел информацию что эта ошибка связана с дополнительным отопителем — Вебастой. Нашел сервис Вебасты и поехал. Выяснилось что помпа реально не исправна и ее поменяли. Казалось бы что все хорошо, но через пару дней опять загорелась лампочка. При считывании ошибок опять та же самая ошибка. Но при тестировании через шнурок отопителя все работает и никаких ошибок по отопителю нет. Ошибка высвечивается именно в ошибках двигателя.
Подскажите кто нибудь что может быть?
Заранее всем спасибо.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 02 дек 2014, 20:54
Это Насос охлаждающей жидкости 2. Он не имеет отношение к вебасте. На вебасту отдельный насос стоит рядом с ней. Это дополнительный электро насос(помпа) охлаждения двигателя.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
JANK » 02 дек 2014, 21:17
По переводу это я догадался. Но что это за насос, где он стоит, может его номер есть?
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
opalev » 02 дек 2014, 21:27
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
- opalev
- Частый гость
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
- Откуда: г.Киров
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
pashustic » 02 дек 2014, 21:41
Этот насосик нужен для низкотемпературной рециркуляции. Кароче очередная приблуда в коммонрылах
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 02 дек 2014, 21:41
JANK писал(а):По переводу это я догадался. Но что это за насос, где он стоит, может его номер есть?
Двигатель какой?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
pashustic » 02 дек 2014, 21:43
Александр85
Двигатель как у тебя. В других этой помпы не имеется
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 02 дек 2014, 21:48
Ну тогда он с правой стороны движка внизу, где картер если стоять лицом к мотору. Вот номер 5N0 965 561
Последний раз редактировалось Александр85 02 дек 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
JANK » 02 дек 2014, 21:50
CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 02 дек 2014, 21:51
JANK писал(а):CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto
У вебасты свой насос
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 02 дек 2014, 21:55
5N0 965 561 A
Этот дешевле
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
JANK » 02 дек 2014, 22:03
Александр85 писал(а):
JANK писал(а):CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto
У вебасты свой насос
Это я знаю. Его уже как-раз поменяли, он вроде как тоже не работал.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
opalev » 02 дек 2014, 22:30
позиция 8
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
- opalev
- Частый гость
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
- Откуда: г.Киров
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
JANK » 06 дек 2014, 15:19
Ну насос такой посмотрел есть перед картером. Только как вот проверить его не понятно.
Но самое не понятное в чем отличие между 5N0 965 561 A и 5N0 965 561. В цене разница солидная.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 06 дек 2014, 20:53
JANK писал(а):Ну насос такой посмотрел есть перед картером. Только как вот проверить его не понятно.
Но самое не понятное в чем отличие между 5N0 965 561 A и 5N0 965 561. В цене разница солидная.
разница в фирме. 5N0 965 561 Pierburg, а 5N0 965 561 A Buehler. Оба оригинала. Как бы так.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
JANK » 06 дек 2014, 21:02
То что фирма разная я видел, а вот взаимозаменяемые они или нет?
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 06 дек 2014, 21:03
JANK писал(а):То что фирма разная я видел, а вот взаимозаменяемые они или нет?
Да. это одно и тоже
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 06 дек 2014, 21:07
У меня гудеть стал, наверное скоро накроется. Буду брать вот этот 5N0 965 561 A.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
JANK » 07 дек 2014, 01:06
В чем то у них все таки разница наверное есть. Который с буксой А например по схемам экзиста используется начиная с 2009г. а у меня 2008, и по схемам на тот год идет без буквы А.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Александр85 » 07 дек 2014, 09:11
JANK писал(а):В чем то у них все таки разница наверное есть. Который с буксой А например по схемам экзиста используется начиная с 2009г. а у меня 2008, и по схемам на тот год идет без буквы А.
пля. Разницы нет. Тот и тот подойдет
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
JANK » 07 дек 2014, 17:32
Ладно нет так нет. Для чего он кстати вообще нужен? На что влияет если он не работает?
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
- JANK
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
- Откуда: Королев
-
- ICQ
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Yur’OK » 28 окт 2015, 10:56
Здавствуйте уважаемые форумчане! Помогите в данном вопросе. На днях купил Пассата В6 с двиглом СВВВ 170 коней. Решили проверить авто с помощью «ВАСИ» ошибок не показал. покатался 3 дня ни «чека» все работает ровно. решили снова к «ВАСЕ» обратиться. тут после проверки всех систем выскочила ошибка 009754-Coolant Pump2
p261a-000- Open Circuit — Непостоянно
стоп кадр:
статус неисправности: 00100000
помогите в данном вопросе. то что это доп. помпа это я вычитал в форуме и то что ее менять нужно тоже. скажите почему тогда у меня «чек» не горит???. удалил ошибку через «ВАСЮ» дал пиз…ы машине погонял. Подключил шнур снова тестирую все системы. Больше он ее не видит… пока. Что за? я так и не понял.
Да и еще один вопрос где можно увидеть в «ВАСЕ» насколько забит сажевый фильтр в % и в мг. В каких группах? У кореша «ВАСЯ» есть но описания к проге у него только на двигло ВМР. Заранее благодарю.
VW Passat Variant 2.0 170hp CBBB
- Yur’OK
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:37
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
pashustic » 28 окт 2015, 11:07
Yur’OK писал(а): 009754-Coolant Pump2p261a-000- Open Circuit — Непостоянностоп кадр:статус неисправности: 00100000помогите в данном вопросе. то что это доп. помпа это я вычитал в форуме и то что ее менять нужно тоже. скажите почему тогда у меня «чек» не горит???. удалил ошибку через «ВАСЮ» дал пиз…ы машине погонял. Подключил шнур снова тестирую все системы. Больше он ее не видит… пока. Что за? я так и не понял.
Это называется временный обрыв. .Скоро он будет постоянный..помпа доп это расходник
ТЕма про сажевый у нас есть.. не нужно сваливать все в одно русло
в поиске САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР… там все расписано про него
PS в личку дублить не нужно
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
Volkov » 09 дек 2015, 17:21
Сеня довольный, залил незамерзайки, поменял лампочки в подсветке номера.. завожу, бац, вылетает чек, втыкаю комп:
- | +
Его вообще обязательно менять? или так поездить?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
-
Volkov - Мембер
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.
Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
shadow » 12 фев 2016, 22:22
Volkov писал(а):Его вообще обязательно менять? или так поездить?
![]()
Присоединяюсь к вопросу…
Парни, кто менял- отзовитесь, какой порядок работы? Надо ОЖ сливать, или просто пережать а потом долить?
- shadow
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
- Откуда: Москва, Сходненская
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Время от времени загорается лампа Check Engine |
Заключение станции:
• |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий или несколько событий: |
• |
P261A00 Насос 2 системы охлаждения — обрыв цепи (статически/спорадически) |
• |
P261B00 Насос 2 системы охлаждения — недостоверный сигнал (статически/спорадически) |
• |
P261C00 Насос 2 системы охлаждения — короткое замыкание на массу (статически/спорадически) |
Решение в условиях сервиса
При наличии в блоке управления двигателя хотя бы одного из вышеуказанных событий, заменить циркуляционный насос ОЖ V50 (2,0 л TFSI) или циркуляционный насос ОЖ V51 (1,8 л TFSI) с номером детали 059-121-012-B на дополнительный насос охлаждающей жидкости с номером детали 06D-121-601. Использовать при этом кронштейн с номером детали 06H-121-079-N.
Указания по оригинальным запчастям
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на момент выпуска сводки ТПИ. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
На чтение 6 мин Просмотров 10.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P261A
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.
Причины возникновения ошибки
Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P261A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford
- Honda
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.