На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2610
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2610
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2610 звучит как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance».
Код неисправности OBD-II P2610 является общим кодом, который определяется как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Устанавливается, когда модуль управления не может определить, был ли двигатель выключен, а также как долго двигатель был выключен.
Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания.
Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель.
Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач.
Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Обычно для включения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2610 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- В большинстве случаев явных симптомов скорее всего не будет.
- В некоторых случаях расход топлива может увеличится.
- Со временем могут проявиться симптомы плохой управляемости двигателя.
- Снижение производительности двигателя.
- Автомобиль может не пройти проверку на выбросы, потому что самотестирование системы EVAP не сможет запуститься.
Диагностический код неисправности P2610 не считается серьезным, но исправить его лучше скорее. Поскольку много факторов зависит от производительности внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM.
Причины возникновения ошибки
Код P2610 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Программный сбой ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS) или короткое замыкание в проводке.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2610:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала (CPS).
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P2610 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Так как внутренний таймер выключения двигателя использует данные с датчиков положения коленчатого вала (CPS) и давления топлива. То их тоже стоит проверить, чтобы убедиться в их исправности.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2610 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P2610 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2610 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Оптима, Церато)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx5, Миата)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Роуг)
- Opel (Опель Астра)
- Ravon (Равон Р3)
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
С кодом неисправности Р2610 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0606, P0607, P0613, P0614.
Видео
P2610 ECM / PCM Внутренний таймер выключения двигателя
Главная »Коды P2600-P2699» P2610
Код неисправности OBD-II Техническое описание
ECM / PCM Внутренний таймер выключения двигателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Ford, GMC, Chevrolet, Subaru, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P2610, он сообщает мне, что произошла неисправность в модуле управления двигателем (ECM) или модуле управления трансмиссией (PCM), касающаяся неспособности определить, был ли двигатель выключен; и, в частности, как долго двигатель был выключен.
Контроллер двигателя, независимо от того, называется ли он ECM или PCM, использует входные сигналы от двигателя, чтобы определить, работает ли двигатель. В число индикаторов управления двигателем, используемых для этого, входят частота вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала), датчик давления топлива и напряжение первичной системы зажигания. Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих (или любого из ряда других) индикаторов, указывающих, что двигатель был выключен, при переключении (присутствует только тогда, когда ключ зажигания находится в положении включения) напряжение не обнаружено, он может не распознать, что двигатель был выключен.
Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания, которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач. Если блоку ECM / PCM не удается объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания, будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Обычно для включения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания (с отказом).
Симптомы и степень тяжести
Поскольку так много основных факторов зависит от производительности внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM, этот код следует исправить с некоторой степенью срочности.
Симптомы кода P2610 могут включать:
- Вначале явных симптомов скорее всего не будет.
- Сниженная производительность двигателя
- Сниженная топливная эффективность
- Со временем могут проявиться симптомы управляемости двигателя.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Ошибки программирования ECM / PCM
- Неисправный ECM / PCM
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS) или короткое замыкание в проводке CPS
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Чтобы диагностировать сохраненный код P2610, вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).
Если присутствует один или несколько кодов CPS, диагностируйте и исправьте их, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P2610.
Теперь вам будет удобно подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля. Получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра и записать эту информацию; это может быть полезно, особенно если P2610 выдает прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P2610. Если он сброшен, повторно подключите сканер и наблюдайте за данными о CPS и оборотах двигателя, используя дисплей потока данных. Сосредоточьтесь на показаниях CPS и RPM при включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO). Если показания оборотов двигателя показывают что-либо, кроме 0, подозревают неисправность CPS или закороченную проводку CPS. Если данные CPS и обороты двигателя кажутся нормальными, продолжите процесс диагностики.
Используйте DVOM для наблюдения за первичным напряжением катушки зажигания при выключенном зажигании. Если первичное напряжение катушки зажигания остается выше пяти вольт, подозревают короткое замыкание проводки (на напряжение) в этой системе. Если напряжение равно 0, продолжайте диагностику.
Используя источник информации о транспортном средстве, определите точные параметры, используемые блоком ECM / PCM, чтобы указать, что двигатель был выключен и цикл зажигания закончился. После того, как вы сделали это определение, используйте DVOM для проверки всех отдельных цепей на наличие связанных компонентов. Чтобы предотвратить повреждение ECM / PCM, отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные цепи и повторно проверьте систему. Имейте в виду, что ремонт не может быть признан успешным, пока ECM / PCM не перейдет в режим готовности. Для этого просто очистите коды (после ремонта) и ведите автомобиль как обычно; если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно, а если код сброшен — нет.
Если все системные схемы находятся в пределах спецификаций, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Дополнительные диагностические примечания:
- Несоблюдение кода P2610 может привести к повреждению каталитического нейтрализатора (среди прочего).
- Не думайте, что PCM виноват, сбои в проводке системы являются обычным явлением.
- Используйте источник информации о вашем автомобиле, чтобы сопоставить бюллетени технического обслуживания и / или отзывы с кодом / кодами и соответствующими симптомами.
Связанные обсуждения DTC
- Код P2610 устанавливается после двух сеансов приводаКод P2610 устанавливается после двух запусков двигателя на Chevy Silverado K2004HD Duramax 2500 года выпуска. Рассказ: Не удалось заставить кондиционер работать на автомобиле объекта. Дилер устраняет неполадки в системе, проверяя проводку и датчики, связанные с системой кондиционирования. Ничего плохого не обнаружено. Модуль управления двигателем был единственным компонентом…
- Mazda Miada P2006 2610 года выпусказагорелся индикатор двигателя. Средство проверки Autozone пришло с кодом P2610 — ECM / PCM Internal Eng off timer performance. Я сбросил его, и он не сразу включился. что мне делать, если это так …
- P2610 Код Toyota CorollaToyota Corolla 2009, 1.8, Basic, с пробегом 25000 км показывает код P2610. У машины нет симптомов. Что случилось? Как это исправить. Дорогое исправление?….
Нужна дополнительная помощь с кодом p2610?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2610, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Что означает код P2610?
- Каковы общие причины кода P2610?
- Каковы симптомы кода P2610?
- Как вы устраняете неисправность кода P2610?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P2610
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2610 | Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер отключения двигателя | ECM |
Код ошибки OBD II P2610 — это общий код, который определяется как «Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер выключения двигателя — производительность» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) не может определить, был ли двигатель закрыт. выключен, но точнее, на сколько времени двигатель был выключен.
Многие, если не большинство мониторов готовности и самодиагностических тестов в современных приложениях, требуют, чтобы двигатель был выключен на заданное время после завершения цикла движения, прежде чем эти мониторы и тесты смогут запускаться при следующем запуске двигателя. Для измерения этого временного интервала PCM использует встроенный таймер, который включается, когда PCM больше не обнаруживает сигналы от датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик давления топлива и модуль управления зажиганием, в зависимости от ряда параметров. приложение.
Таким образом, если неисправность, такая как, например, короткое замыкание на положительный заряд батареи, возникает в любой цепи, которую PCM использует для определения того, был ли двигатель выключен, PCM будет считать, что двигатель не был выключен, что означает, что Таймер выключения двигателя не запускается. С практической точки зрения это означает, что последний цикл движения не будет «помечен» как завершенный, что, в свою очередь, означает, что при повторном запуске двигателя некоторые или не будут проводиться или завершаться самотестирование или мониторы готовности, и код P2610 будет установлен, и может загореться сигнальная лампа.
Тем не менее, обратите внимание, что код P2610 может не быть установлен при первом сбое, и что в некоторых приложениях должно произойти более одного последовательного сбоя, прежде чем код будет установлен. Также имейте в виду, что код P2610 НЕ указывает, в какой системе присутствует неисправность; все, что делает этот код, указывает на то, что произошла неисправность и что она препятствует запуску таймера выключения двигателя.
На изображении ниже показана упрощенная принципиальная схема типичной схемы таймера выключения двигателя. Обратите внимание, что в этом примере показано, что цепи зажигания и впрыска топлива отключены; если какая-либо из систем была активна, PCM распознает этот факт и, поскольку он получает сигналы от активной системы, он не будет считать, что двигатель выключен, что, в свою очередь, предотвратит запуск таймера выключения двигателя.
Каковы общие причины кода P2610?
Распространенные причины кода P2610 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2610?
Некоторые общие симптомы кода P2610 могут включать в себя следующее:
ВНИМАНИЕ: Невозможность своевременно разрешить код P2610 может привести к отказу каталитического нейтрализатора, который имеет свой собственный набор симптомов. Хотя степень выраженности симптомов, связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора, различается у разных производителей, эти симптомы могут включать перегрев каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может привести к возгоранию автомобиля.
Как вы устраняете неисправность кода P2610?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны учитывать, что параметры настройки для кода P2610 сильно различаются между производителями и даже между моделями данного модельного ряда. По этой причине непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется прочитать раздел в руководстве по уязвимому приложению, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Неспособность получить хотя бы практические знания о том, как работает система таймера выключения двигателя, но, что более важно, то, как различные задействованные подсистемы взаимодействуют друг с другом, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и, возможно, серьезному или смертельному повреждение электрической системы и модулей управления.
Кроме того, имейте в виду, что некоторые сбои, которые могут привести к установке этого кода, могут возникнуть в системе шин CAN (Controller Area Network). Сбои в системе шины CAN, как правило, не могут быть диагностированы с помощью дешевых считывателей общего кода, а это означает, что если несколько общих шагов диагностики и ремонта, описанных ниже, не решают проблему, лучшим вариантом является передача приложения дилеру или другому лицу. компетентная ремонтная мастерская для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите особое внимание на другие коды, которые могут присутствовать вместе с P2610, и особенно на коды (как активные, так и ожидающие обработки), которые относятся к датчику положения коленчатого вала и его цепи управления. Неисправности этого датчика и / или его цепи управления являются частой причиной появления кода P2610, поэтому, если такие коды присутствуют, обязательно устраните их в том порядке, в котором они были сохранены. до попытка диагностики P2610, так как это может также разрешить P2610.
Шаг 2
Предполагая, что других кодов нет, не поддавайтесь искушению начать тестирование схем и компонентов в произвольном порядке, что может привести лишь к пустой трате времени и усилий.
Во многих случаях код P2610 устанавливается в результате известной уязвимости программного обеспечения, для которой у дилера может быть доступно исправление или лекарство. Если такое средство доступно, установите его, чтобы узнать, решает ли оно проблему, прежде чем продолжить процедуру диагностики. ,
Шаг 3
Если обновление программного обеспечения не решает проблему, обратитесь к руководству по приложению, чтобы точно определить, какие системы используются PCM, чтобы определить, выключен ли двигатель. Также используйте эту возможность для идентификации и определения местоположения всех соответствующих частей и датчиков, а также функций, маршрутизации и цветовой кодировки всех связанных проводов и / или разъемов.
Шаг 4
После того, как все соответствующие системы и проводка будут правильно идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки, начиная с датчика положения коленчатого вала и его цепи управления. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте, удалите все коды и проедьте автомобиль в течение, наконец, одного полного цикла езды, чтобы проверить, вернется ли код.
Если код сохраняется, но нет видимых повреждений провода, приготовьтесь выполнить сопротивление, непрерывность заземления к батарее отрицательной, непрерывности и опорному напряжению на все провода, связанные с датчиком положения коленчатого вала. Этот шаг также должен включать в себя тестирование датчика положения коленчатого вала в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, поскольку датчик является частью его цепи управления. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку и детали в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
Очистите все коды после завершения ремонта и дайте машине поработать, наконец, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код.
НОТА: Обязательно отсоедините датчик и цепь, проходящую тестирование, от PCM и других контроллеров во время тестирования сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.
Шаг 5
Если датчик положения коленчатого вала и его цепь управления проверяются, но код сохраняется, повторяйте тесты и проверки, описанные в шаге 4, на всех других задействованных системах и датчиках, пока не убедитесь, что вся проводка и датчики либо соответствуют спецификациям, либо проблема найдено и отремонтировано.
ВНИМАНИЕ: Помните, что шаг 5 может занять несколько часов и включать в себя тестирование десятков отдельных цепей, соединений / разъемов и компонентов. Этот процесс может быть сложным даже для профессиональной механики, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших диагностических навыков и / или способности успешно выполнять эти тесты, лучшим вариантом будет обезопасить себя и направить автомобиль дилеру или другому компетентному ремонтному центру. для профессиональной диагностики и ремонта.
Шаг 6
В случае, если шаги с 1 по 5 не разрешают код P2610, можно заподозрить либо неисправный PCM, либо программный сбой, который нельзя исправить с помощью простого исправления или обновления. Тем не менее, не поддавайтесь искушению осудить PCM из-под контроля, поскольку полное перепрограммирование PCM может надежно решить проблему.
Однако перепрограммирование такого рода (или замену PCM) лучше оставить дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской, у которой есть доступ к необходимому оборудованию, последним обновлениям программного обеспечения для приложения, а также возможность проверить, что перепрограммирование или замена были успешно завершены.
Коды, связанные с P2610
Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P2610 — «Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер выключения двигателя — производительность»
У меня есть фургон Hyundai Entourage 2007 года. GLS с 3,8 двигателем. Контрольный сигнал двигателя работает. Сканер показал код P2610: встроенный таймер выключения ECM / PCM Perf. Я понятия не имею, что это значит. Не могли бы вы помочь? Кроме того, когда нога выключена, газ останавливается или замедляется, свет фар …
заменены свечи зажигания, заменена верхняя уплотнительная прокладка, заменена воздухозаборная труба, заменен датчик массового расхода воздуха, заменен корпус дроссельной заслонки. Все это было плохо, и когда я отвез его из ремонтной мастерской в нескольких милях вниз по дороге, включился CEL. поэтому я забрал его, они проверили, и там написано P2610. ПК…
Комментарии к теме Как устранить ошибку p2610 на Мерседес Бенц GLC?
Тоже так думаю. Спасибо!
Shalom
Можно было поменять просто трипойд, а не весь шрус. По деньгам на Эмекс от 500р.сам шрус, т.е. корпус служил бы ещё долго. Без обид.
Свиряков Габриэль
нужная штука! отлично сделано. спасибо за подробное видео
Hanif
Сколько стоит поменять на GL 2007 года?
Март
Подскажите пожалуста!!! Вы давно расказывали о хитростях акпп на мерсе 220. У меня рядом с кнопкой w s стоит кнопка P off с одной стороны и рис.огня с другой. Мерс 220
1998г движок 4.3
Nickolas
Тормозить колесо будет очень (славно) после вэдешки, хоть бы протёр супер мастер!
Баран
Денис дом купил? гараж хороший.
Енлик
OM 652 не упомянули. Вот он самый надежный 3 литровый 224 сильный двигатель. Задушен с завода. Чипуется до 278.
Красимир
Здравствуйте! Помогите с деагностикой у меня тонкая трубка прохладная а толстая теплая в салоне без изменений нет прохладного воздуха что это может быть?
Uriah
Я работал в дилере мерса в отделе сервиса. Мерс перестал быть мерсом в 2005. Собирают ведра. Владельцы живут на сервисе. А вот помощь на дорогах в спб работала четко
Азам
вольва прям терпила
Юлиан
он в аварии едс горит 3000 оборотов и все
Уляна
Дебил за 30 лет наверное все знают как снять дверную карту сними лучше как мухи … в салоне
Алимжан
Почти 1500 евро тайлькаско???
Сколько же у тебя аварий уже, раз такая гигантская страховка?
Жанетта
Приятная мелочь
Мадонна
та м смотрю и стойка мертвая… укатали сивку
Маргулан Цалцкан
Индекс 201 на планетарке разве не означает, что это редуктор со 190-го?
Dwain
Андрей,день добрый,.подскажи пожалуйста это можно делать на холостом ходу или обязательно в движении??
Эмил
Да верно. Расскажите про тёмное время суток
Изи
дешевле новый барабан , но тут я понял саму идею показывают
Оюна Абрагина
Напиши смс на номер
Gilroy
ребята подскажите пожалуйста ОМ 642 V6 CRD.надежный мотор??? спасибо всем заранее.
Дантес Сипратов
Здравствуйте! У меня тоже мерседес 124, объем 2,3 тоже гудит редуктор заднего моста при натяжке. Когда газую пока обороты набирает гудит, как наберет перестает гудеть. Иногда и вовсе не гудит. Я посмотрел данное видео и с ваших слов подумал что симптомы похожи.
Теперь вопрос: Как долго можно ездить не меняя подшипников редуктора если ГУЛ уже есть? или нужно сразу предпринимать меры по устранению ГУЛА???
Уолтон Кукес
спасибо добрый человек
Efrat
У моего брата новая А класс в АМG пакете. Машина дерьмо на пробеге 100000км по гарантии было заменено запчастей более чем на 100000руб. После гарантии опять понеслось. Термостаты, помпа,теплообменни к, дистроник и ещё всякой всячины. Пробег 140000км Вот и думайте
Дулуб Рысбек
Привет! У меня эта гайка не шевелится вобще, даже наставка и молоток не помог, как заставить её поджать?
Атабек
Можете показать именно куда бит
Оставить комментарий
Комментарии к теме Код ошибки p261029 на Mercedes-Benz СЛ
Голландия Старилова
Ребят дайте свои контакты пожалуйста
Абакар Ракотти
Браво парни! Без всякого балабольства! Краткость сестра таланта!
Дав
теперь пора подделывать подделки
Шырыкалов Фурс
Зачётненько! Ещё как вариант у официалов должен быть набор всех видов секреток!
Вит
с задом наверное всё ещё печальней…
Alvino
по больше бы видео снимали про мерседес 190.по Вашим видео изучаю подробно свой мерседес и нахожу всегда что о новое!!!Продолжайте в том же духе.Спасибо Вам огромное. Кстати я тоже из Беларуси.
Рузанна Манова
Не могу включить передачи ниже четвёртой. 3.2 автомат
Мартан
Я по 8 фотографий отсылаю в Яндекс, там царапины вмятины, сколы на дисках, все спойлеры покоцаны, крошки в салоне, надо как-то это отменить, весь тот осмотр, особенно если торопишься…полное Каско типа того.
Алтай
Самое правильное это заказать новый комплект…
Боуи
ПОДШИПНИКИ ПРОДАЮТ БЕЗ СМАЗКИ
Маз
Интересно, что показало вскрытие.
Красина
Дима салам не в курсе102 мотор 2,3 насос гудит когда заведен. реле пашет! и не тянет после 2500 оборотов дергается.
Гжев Петруха
… фокус где …??!!! ‘если приглядеться’, то фокуса нет …!
Собина
я собаке один раз морду защимил. мне эта функция подходит.
видите,разные ситуации бывают,а вы не хорошими словами обзываете
Самонин Переяслав
Почему же ты не показал сам процесс регулировка этих шайб и куда и как и сколько подкладывать? Сама суть и не показана?
Иман
Что случилось? Дружище.
Jeno
Большой привет А сколько это будет стоить в рублях
Дакар
В данном случае … это ты, так как эта функцию просто обосновать. 1 Если стеклоподьёмник засорён то что бы не перегружать механизм срабатывает обратная тяга. 2 Если ребёнок маленький высунул руку либо облокотился на стекло
Юпитер Парамоненков
Перед установкой нового диска нужно чистить ступицу от окалины,иначе диск может стать не плотно.
Арстан
Парни, не сомневаюсь что вы профи, и акцент на канале ставится вовсе не на видео, но может режиссера наймете, или ‘СТИГА’ какого для ‘сочных’ выпусков. Получается так, сделали то, сделали это, минутная покатуха и все…
Александр
Мужик красава! Спакойно, доходчиво, суперец!
Евдоким Марач
у меня е240 не открывается правый дверь снаружи. подскажите в чем может быть проблема? спасибо заранее.
Стил
Идея с магнитом отличная. А то я табурет использую.
Соль
Кто здесь ведущий? Они здесь не представились.
Жупар
А старые штатные линзы у вас остались?
Dalia
На Ивеко Дейли практически всем клубом перешли с skf на nk. Цена в 2.5 раза ниже, а ходят так же.
Юнязев Дилшод
на автомобилях мерседес этого поколения не стоит функция автозапуска изначально, его надо установить у квалифицированных специалистов чтобы избежать каких либо проблем при дальнейшем эксплуатации!!!
Hang
чем контакты промывал?
Азот
Серый Волк, как правильно заменить жидкость в гидро подвеске ABC W220? Какой порядок действий и прочие хитрости?
Написать комментарий
Комментарии к теме Сброс ошибки p261029 на Мерседес GLE
Binta написал(а)
… ты бандит, хриплый. Не хватает Барсика и сотика
Айбек написал(а)
А на 41 москвиче кулису также можно регулировать?
Херши написал(а)
Задние фары бесят
Бобо написал(а)
Мужик стараешься объясняешь как что и куда, но музыка … всю время так мешает просто ужас не ставь её пожалуйста очень трудно тебя слышать.
Идальго написал(а)
давно известно, ренж если едет, то в сервис или из сервиса
Савина написал(а)
Помойка,… На такой даже по человечески передвигаться нельзя… про камрюху,а денег в эту помойку вкинул как в камри. Надуй камри и ключ в ключ
Лупан написал(а)
Приора хороша все четко кто бы чтобы не говорил. И оператор тоже красавица???
Медина написал(а)
Очень хорошо! Приветствия из Эстонии. Мой Русский нет очень хорошо, а мне нравится твой видео, они интересные
Ярко Алоев написал(а)
Ты дурачок или дурачок Она мне напоминает какой-то самолётик
Томпсон написал(а)
А мне нравится ‘заводская’ крышка. Немножко совсем масла конечно появляется на крышке но когда протрешь тряпочкой черную крышку клапанов, потом еще воздушный фильтр, всё такое черное) Даже симпатично)
Тен написал(а)
Добрый день!
Помогите, как снимается фиксатор (переходник) на штоке форсунке омывателя фар? На этом фиксаторе крепится крышка (заглушка) на бампере. Машина ХС-60 МОДЕЛЬНЫЙ 13 год.
Пока не нашел нигде в инете. Не откажите в помощи!
СПАСИБО!
Майор написал(а)
Сначало лайк потом просмотр!!!
Tutu написал(а)
Кому нравится кузов 218 ставьте лайк
Юрик написал(а)
уже третий месяц выбираю между audi a7 и этим мерсом…всё таки audi более практична,как покататься,что то отвести,кого то отвести..мерс же более эгоист в этом плане,что тоже нравится,но практичность несколько удручается,но эта внешность,просто ах)
слажно слажно
катался на обоих.хочу отметить что у мерса есть что то спортивное и агрессивное.он динамичен и ты получаешь отличную отдачу на руле,он как бы говорит:-‘а в этот поворот можно зайти быстрее и агрессивнее!!!дава й!!!дава1!!сделай это!!!.ауди же более спокойная.когда едешь в ней,чувствуешь гигантский потенциал в устойчивости и стабильности(как на прямой,так и на серпантине)но тебе не особо хочется к нему даже приближаться,хоче тся ехать спокойно и расслаблено
Алиша написал(а)
ну и говно разборка
Тюпова Зоря написал(а)
Есть два телефона, простой и яблоко. Что бы поменять батарейку в одном нужно все нахер разобрать, а в другом только крышку заднюю снять. В руках нормальных мастеров это плевое дело снять кузов и поменять что нужно.
Бредятина полная что нужно всегда снимать кузов. Чушь! Я владелец RRS даванула прокладка, без съема все сделали… просто несусветный про LR.
Rafiki написал(а)
Я думаю ты попадешь в аварию на 9:15
Рахима написал(а)
КОГДА А7 БУДЕТ???
Бакур написал(а)
А самый основной момент-то упустили: отсутствие подогрева амг руля
Геворк написал(а)
Купил знакомый в 2008 году мерседес S класс годовалый… через пол года после покупки загорелся ЧЕК, так вот, 5 лет с ним проездил… и продал… так не чего и не случилось..
Добавить комментарий
Комментарии к теме Как исправить код ошибки p261029 в Мерседесе МЛ?
легче сиденье открутить и на зад положить
Деймон Бернарчук
Братец, ты молодец, подписался, буду смотреть.
Бон
молодец.мы тоже реставрируем.но не используем старую пластмасу.но откуда у тебя мозги ростут рекламировать свои способности.пусть другие на твоей улицы начнут заниматься подобным.
Довбуш
А кому турбину отдал делать?
Ирвинг
Подскажи где находится реле бензонососа w220 430?
Etu
А про турбину забыли? Которая может кидать масло во впуск
Saleem
Владимир, ты СУПЕР!!! Держи великолепный темп! Спасибо большое!
Арно
Почему компрессор клинит
Алии
Вообще делается проще,заливаешь сколько влазиет,заводишь,1 минута он расходится по системе,доливаешь до уровня.Греешь,если температу быстро растет,открушиваешь пробку на бачке ОЖ,после того как там создалось даление и воздух весь сам выходит.
Владимира
Сегодня снял фишку с ДМРВ на ваз 21074 и впал в ступор! Обороты не поднялись,не упали,машина едет и главное-БК не показывает ошибку и чек не горит! Просветите,что может быть? Фантастика прям!
Вектор
Классная музыка!
Федр
Я один увидел две руки, и обе левые.
Germano
Спасибо, записал
Ларри
Привет. Где купил такие стяжки? может там номер есть на них? Лайк.
Allard
Спасибо. Видимо помогло на Мерседес W203 Coupe
Уляна
Сергей спасибо, у меня проблема через раз работал датчик давления масла и скакал датчик температуры ОЖ, купил дорестайловый щиток, буду менять. А то были сомнения взаимозаменяемости, рестайлинговый щиток дорого у нас стоит по деньгам.
Майсур
У меня сзади тоже вой стоял типа как подшипники с 2х сторон. Проблема в резине была.
Дияр
у меня датчик масло и тахометр не работает. что делать?
Честер
Извини братан ты секретики раскажи лутче народу а тут пихаешь к1 б2 ты хот принцып работы особенно утром что нелзя даже чуть газу сразу давать при скоросте р зад хоть так масло густое зимои что лопается и прокладка и далеее блин что за люди пошли только просмотро и лаик
Нит
А как вы поняли, что вообще пора его менять? Иными словами, у меня такой же W210 OM613, когда мне пора думать о замене и что должно быть сигналом, что ‘пора’?
Абик
если движок дохаживает до милиона либо поллимона
лучше снять поддон и дотянуть шатунные гайки там они от пальцев отвинчиваются
All
w211 2.2 cdi выключается свет салона после заводки мотора через 10-15 секунды
Жанетта Апевалова
Молодец хороши совет
Берик
Так а какое давление масла должно быть на холостом ходу для этого двигателя? Спасибо
Мадонна
Стоит ли в таком случае мыть сам бак топливный?
Амет
Сгнила заглушка
Эмир
кстати что вы на видео щелкали поршнями, вроде как это нормально. Я читал что оригинальные поршни в виде бочки и должны так качаться. Но это не точно
Энгельс
Аффтор хватит курить траву!!!?
Оставить комментарий
-
#1
Здравствуйте, во выскочила на днях.P261062 — продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостаточное значение. Сравнение сигналов неверно. Куда копать не знаю.
WDD2040491A690117 W204 2012 года
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.227
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#2
. Куда копать не знаю.
WDD2040491A690117 W204 2012 года
Сюда
-
#3
Нужно проверить на ошибки панель приборов?
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.227
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#4
Нужно проверить на ошибки панель приборов?
А там разве не ясно написано?
-
#7
Всё помогло. Прочитал ошибки приборки( ошибок не было) , потом стёр ошибку в модуле двигателя( до этого не стиралась)
- Сообщения
- 1.449
- Реакции
- 203
-
#8
ошибка при определенных условиях вернется.
никакого влияния на работу двигателя не оказывает.