Начала появляться ошибка P2603. Сразу нашел материал по замене ссылка
Дополню только несколько моментов.
Код насоса (Ситроен) 9806790780 — 3800 руб.
Код насоса (БМВ) 11537630368 — 1600 руб.
Насосы абсолютно одинаковые, но экономия хорошая. Хороший человек Crimer любезно предоставил этот номер в материале Citroved
Насос крепится на двух болтиках.
Проблема такая же, как и описывал Сitroved
Время на замену — 1 час. Менял на горячем движке.
Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 116 000 км
-
#1
Доброго времени суток.
Начала появляется ошибка P2603 — Ошибка управления насосом охлаждения турбокомпрессора. Сразу ошибка появлялась при повороте руля, позже уже в дороге могла появиться и спустя секунд 10 исчезнуть. Заказал себе насос фирмы ESEN SKV 22SKV017. После замены насоса, ошибка появляется, как только запускается сам насос и не исчезает всё то время, что он работает. Старый насос 100% не работает, т.к. он могу останавливаться на секунд 5 и снова запускаться, когда его вскрыл, то плата была вся окислена и подгоревшие элементы нашёл. Теперь несколько вопросов:
1) Почему с новым насосам начала ошибка гореть постоянно?(сам он работает, чувствуется по вибрации и шуму)
2) На насосе три контакт, «-» «+» «S», за что отвечает контакт «S»?
3) Может ошибка быть из-за того, что программное насос не подходит? Или к примеру не те обороты в нём?
4) Стоит ли покупать оригинальный насос Pierburg или может быть в чём-то другом проблема? Если да, то в чём?
Последнее редактирование:
Добрый день.
Недавно появились проблемы с тягой. С начала поездки обычно все нормально, машина ускоряется как положено. Через некоторое время, обычно после нескольких энергичных разгонов, машиная становится вялой и практически не разгоняется.Также пропадает характерный «рык» турбины, слышно только натужный рев мотора. Подключил вчера Лексию и нашел следующие ошибки.
P2603 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора (открытая цепь)
P2261 Ошибка управления электромагнитным клпапаном сброса давления турбины (dump value)
P2262 Ошибка регулирования давления турбонаддува (низкое давление)
P0299 Ошибка регулирования давления тубонаддува (низкое давление)
P0420 Ошибка старение каталитического нейтрализатора
С5 Х7, Пробег 118 тысяч. Турбину уже делал тысяч 30 назад.
Кроме того, снял параметры турбины Лексией.
1) Холостой ход
— Сигнал RCO электроклапана Waste-gate : 85% (согласно подсказке Лексии значение должно быть между 10 и 30% на холостом)
— Заданное значение давления : 980 Мбар
— Измеренное давление : 1080 Мбар
2) Резкое ускорение (тапка в пол на нейтралке, 4000 обороты)
— Сигнал RCO электроклапана Waste-gate : 85% (такое же, как на холостом ходу)
— Заданное значение давления: на секунду появляется 1180 мбар и сразу падает обратно на 980, хотя газ зажат на полную.
— Измеренное давление : 1060 мбар — остается таким же
В связи со всем написанным у меня есть пара вопросов.
1) Какая может быть причина что сигнал клапана вейстгейта равен 85% на холостом и не меняется при газовании? При не заведенном моторе это значение равно 22%.
2) Почему заданное значение давления не держится на 1600-1800 мбар при полностью выжатом газе?
3) Что еще можно посмотреть в Лексии, чтобы диагностировать источник проблем? Есть надежда, что проблема все таки не в самой турбине.
4) Можно ли промыть катализатор на С5? Не хочется его выбивать и уж тем более покупать новый.
Изменено пользователем WiRuc
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Найдена следующая информация по ошибке P2603 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):
На русском языке:
Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Coolant Pump «A» Control Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2603 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Короткое замыкание проводки на «+», реле насоса охлаждающей жидкости
Насос системы охлаждения: короткое замыкание на плюс