P2601 ошибка land rover

Запчасти на фото: 30303D, PEB500010, 21MA9. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Запчасти на фото: 30303D, PEB500010, 21MA9

В общем начала у меня выскакивать ошибка «Engine system fault». Проблема была в том, что она появлялась и гасла, как только я начинал спокойнее ехать. В итоге я все-таки словил момент, когда она загорелась и не успев погаснуть я смог заехать в сервис и прочитать, что там конкретно. Оказалось, что выдает p2601, отказ работы электронасоса антифриза. Вечером погуглил и понял, что информации в нете по сути нет, но на англоязычных формах я вычитал, что на заводе именно на суперчарджах при подключении путали + с — и он работал в обратную сторону. Вначале я решил, что это какой-то бред. Но с помощью duckduckgo я нашел pdf (приложу к посту завтра, осталась на рабочем компе) с инструкцией для официалов, где черным по белому написано, что случай гарантийный и надо «модернизировать разъем» поменять местами + на — и заменить насос. Естественно Musa-motors, где раньше эта машина обслуживалась, этого не сделал, что, помня огромное количество других историй связанных с дилерами, меня не удивило. Вначале учитывая, что температура не росла и ошибка гасла, решили не менять, в сервисе «модернизировали разъем», разобрали насос, почистили, как ни странно там оказалась куча осадка непонятного, и поставили как надо. Но все было прекрасно первый день, на следующий я покрутил мотор до 6 тысяч несколько раз и ошибка p2601 появилась снова. В связи с чем, после разговора с электриком из сервиса давно работающего с роверами я узнал, что насос все равно надо менять, так как после столь долгой эксплуатации в обратном режиме он исдох.( В общем машина стоит ждет новый насос, заодно делается ТО. Радует, что в моем люберецком сервисе, прекрасный менеджер, выдал мне на подмену одну из своих машин, так что я не очень грущу.)

Запчасти на фото: 30303D. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Запчасти на фото: 30303D

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Пробег: 67 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Описание P2601 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рахим

Здравствуйте Сергей, подскажите что может быть, проблема такая: автобус КАВЗ, двиг.ГАЗ53, через радиатор выгоняет тосол, с пеной, 2 раза меняли головки и прокладки, временно на воде ездил, выгоняло в расширительный бачок тоже с пеной, термостат сняли, радиатор чистый (и новый подставляли), все одинаково, на холостом нормально, а газку и давай с пеной через радиатор. Головки шлифовали(не фрезеровали). Летом двигатель вскрывали, меняли кольца, может гильзу просадили ниже?Могут быть такие симптомы? В картере воды нет.

Алима

Здравствуйте, у меня такая проблема, из выхлопной трубы идет сизый дым и внутри маслянистый нагар с сажей, но при этом уровень масла не уходит, свечи чистые без черного нагара, фильтр и гофра чистые, компрессия и двигатель не потерял мощность, в чем может быть причина?

Уили

спасибо, у меня на лексус is200 99 подвеска выглядит точ в точ, думаю пора тоже заменить эти сайлентблоки, только вот где их можно…? Заливайте по чаще видео, с удовольствием смотрю ваши видео, успехов вам в вашем деле!

Адлан

… мануал, … не понятно, куда тыкать, какая длинна отвёртки, отгибать ею, или нажимать куда?!??!?

Чаплин Темирлиев

топит карбюратор

Молин

Спокойно внятно и хорошо разжёвано. Видео в правильном формате!

Штальман Оскар

Эти методы приминительны только к определенному виду техники разработок начала и середины 20 века. все будет работать.

Перун Волкорез

А Димексидом не пробовали?

Кулик Терпигин

… Дима позитивный :D

Ммокичев Милл

спасибки. толково объяснил.

Тельма

У меня такая же проблема иногда всплывает,но сама пропадает,спасибо за за видео буду лечить!!!?

Товарищ

толи машина толи поезд едит)

Мансур

… ты руки из жопы и голова из жопы

Janna

спасибо!! повторил…рабо тает, на недельку хватит, а там надо менять щетки а то растянешься на дороге и шайбочки не помогут.

Жираров Чадыр

Денис подскажи коробка от волги 3110 подойдет на газель некст с каменсом.

Яся

вон оно как. спасибо за разъяснения.

Шерлок

добр.д.очень рад что видео про крайслер GR.VOY.НЕ ПРОПАЛИ.теперь такой вопрос,видел ваше видео про то чтобы стрелки горели на спидометре,вставлял лампочки и не горят,CRYSLER GR.VOY.2003

Корона

у меня был авто пежо 308 с фазовращателями и регулировкой подъёма клапанов это всё маркетинговая чушь, добавляет лишние расходы. так же удалил потом катализатор не прибавляет мощности, только расход увеличивает немного.120-130 лошадей корейских против 117-114 японских в жопе остаются корейцы, полудохлые корейские лошади сравниваю с ниссановскими, налог только платить больше. разгон на 1 сек не важен. цепь тянется у рио это всё лишние затраты. а что ваз сравниваю с этими авто это большой успех автоваза.

Русланка

Тема про +40 непонятна. Какая разница, на улице +30 или +40, если температура двигателя +90?

Newman

Здравствуйте если я поставлю на приору акумолятор 90Аh что будеть?

Аддис

можно подключить 4х проводной лямбда зонт как 2х проводной, т.е. без подогрева и будет ли он работать? Спасибо

Zahid

смотреть лучше с выключенным звуком

Гамаюн

продам ваз добавлю 15000 и куплю иномарку

Акбаян

Дикаприо опять без оскара)

Кемран

Реклама винс не удалась

Сулеймен

у, тут знатоки немецкого говна собрались. не дадим в обиду витьку!

Криковцева Марли

А как с АБС прокачивать?

Ручьевская Залина

Попробуйте перчатки с пропиткой. Стоят дороже но зато можно брать детали в масле. И хватает надолго. 

land rover superchargeg, 2008г, P2601

  • Ответить с цитатой

land rover superchargeg, 2008г, P2601

Всем привет!

Пожалуйста, дайте разъяснение по этому коду. Чек загорается при скорости 120 км если отпустить и снова нажать педаль газа. По описанию кода говорится о циркуляционном насосе охлаждения, вроде и документ на эту тему есть. Оффициалов ни у нас, ни в близлежащих республиках нет. Ничего не могу найти.

Спасибо!

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение vvia_Kirr » Пн июл 13, 2009 1:03 pm

Приезжала к нам такая же машина. Проблема была похожая — на трассе при скорости больше 100 км/ч загоралось сообщение типа «неисправность двигателя» и машина не хотела разгоняться. В ошибках было что-то типа «дополнительный насос охлаждения». В итоге машину отпустили, потому что информации по этому движку(V8 biturbo) не нашли.

Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Сообщение Master LR » Пт мар 12, 2010 1:09 pm

Проверяем полярность и работу доп насоса ОЖ.

Если смотреть спереди — стоит СПРАВА от радиатора,на кожухе вентилятора.

Вложения
жидкости.doc
(139 КБ) Скачиваний: 346
Аватара пользователя
Master LR
Участник
Участник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
Откуда: Железнодорожный МО


Комментарии к теме Код ошибки p2601 на Ленд Ровере Range Rover Sport

Муи

Подскажите пожалуйста номерок отдельно датчика наличия влаги. мои каталоги выдают номер стоимость которого дороже корпуса в сборе!! Видео о замене фильтра пока не нашёл, вероятно оно ещё монтируется — интересен момент закачки топлива в магистраль. Эта процедура не как на фриле, сам додумался только на 3й замене фильтра)

Лоскуткин Добрыня

Подскажи пожалуйста такая проблема при скорости свыше 60 км в час, затягивпеться запах масло горелого в салон, появилось это парк месяцев назад, под машиной сухо, в машине масло уходит, матиз 2008года, в 2018 был кап ремонт двигателя пэменяли прокладки, наконечники, поменяли сапун, проблема не ушла, на фильтре видны маслянные следы, в моем городе не знают причину, может Вы подскажите? Спасибо

Эли

… это ты,это предусмотрино для дитей!

Даниел Ахманов

сколько стала работа и запчасти в обоих случаях? заранее спасибо!

Никки

Продукция фебест отвратительного качества мусор

Кызы Кривошенкова

Петрович, прошу прощения вопрос не в тему, во сколько сейчас оцениваете свою машину в случае продажи?

Мазепа Логанихин

Спасибо за информацию завтра иншАллах пригодится ваша информация всё чётко понятно.

Rodrigo

Машина ездит произвольное кол-во времени, всё нормально. Потом бывает глохнет на ходу, светофоре, при переключениях передач. Как думаете, может ли быть виновным датчик коленвала? Может у него контакт плохой, потому что вообще самопроизвольно глохнет авто. А затем можно месяц ездить и ни 1 самозаглушения.

Paddy

Где ссылки на лампы? :-)

Jillian

здравствуйте у сеня фольцваген пасат б 4 тоже самая проблема с наружы неоткрыть так как ручка неработает а внутри случайно щелкнул эту штучку и теперь незнаю как открыть. что там нада найты а то на видео плохо слышно из-за шума

Hartmann

Если антифриз в масло а масло в антифриз нет, то это головка блока с 99 процентами вероятности, так как при работе двигателя давление масла выше чем у антифриза то в появившуюся щелку в теплообменнике чаще всего просачивается сначало оно. Двигатель перегревал? Даже если нет у меня были случаи кагда ппокладка просто подгнивает, по минимуму прокладка и болты. Выкрути свечи посмотри наличие влаги и оксида

Ильдус

Коротко,четко и понятно,молодец!

Калга Баравуля

Добрый день! Видео действительно очень полезное! Но почему именно ZF 8700252? Это тот же ОРИГИНАЛ только без надписи БМВ? И разве при замене масла не нужно менять резиновые уплотнители и адаптеры? Мне при замене только их, без замены масла, так как ранее менялось, ушли пинки коробки.
Буду благодарен за ответ!

Клифтон Балкинд

Возле коробки не ШРУС а ТРИПОИД

Сомерсет

какие Вы молодцы ребята!

Ален

Когда что нибудь про дискавери 5 расскажете?)

Написать комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2601

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

P245A-13

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): обрыв цепи

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: обрыв
цепи

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: Рабочий цикл
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов (0x03C5)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь перепускного клапана охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
наличие обрыва цепи

P245A-77

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): не достигается
заданное положение

Блок управления
двигателем не может
отправить команду в
двигатель, электромагнит
или реле для приведения
части оборудования в
заданное положение либо
из-за неисправности
исполнительного
механизма, либо из-за
механического окружения
Диагностика
неисправностей,
относящихся к ошибке
между требуемым и
фактическим положениями
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов
Подана команда на
открытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не открывается
Подана команда на
закрытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не закрывается
Неисправность датчика
положения клапана
системы рециркуляции
отработавших газов

Проверьте перепускной клапан охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
предмет заклинивания или повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения клапана системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»/цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения в обходном контуре
системы рециркуляции отработавших газов
Проверьте и при необходимости установите
новый перепускной клапан охладителя системы
рециркуляции отработавших газов.

P245B-4B

Диапазон/параметры цепи
управления обходным контуром
охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): перегрев

Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Цепь электропривода
рециркуляции
отработавших газов:
перегрев. Заедание
клапана

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания или другую
цепь

P2463-00

Засорение противосажевого
фильтра (DPF) — скопление
сажи (ряд 1): нет информации о
подтипе

Максимальная «масса»
нагара

Выполните тест для локализации
неисправности В.
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: Diesel Particulate Filter (309-00 Exhaust
System — TD4 2.2L Diesel, Диагностика и
проверки).

P2494-00

Низкое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_EGRBPV

Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: ниже
минимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов

P2495-00

Высокое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_EGRBPV

Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: выше
максимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов

P250A-16

Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_OTS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на «массу»
Неисправность датчика
уровня масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла

P250A-17

Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_OTS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Электрическая цепь
датчика уровня моторного
масла: короткое замыкание
на цепь питания, обрыв
цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания, обрыва
цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250B-16

Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250B-17

Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250E-16

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи ниже порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250E-17

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи выше порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это –

диагностика управления
положением. Указывает на то, что
привод турбокомпрессора с
изменяемой геометрией перешел в
закрытое положение, когда не
должен был

P259E-73

Низкое напряжение в цепи
датчика положения управления
наддувом турбокомпрессора А:
заклинивание привода в
закрытом положении

Блок управления
двигателем не обнаружил
движения при поступлении
команды на приведение в
действие
электродвигателя,
электромагнита или реле
для блокировки части
оборудования
Отказ механической связи
привода турбокомпрессора
с изменяемой геометрией
Цепь привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией:
короткое замыкание на
«массу», обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией

Проверьте правильность установки и наличие
повреждений механической связи привода
турбокомпрессора с изменяемой геометрией
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода турбокомпрессора с изменяемой
геометрией на наличие короткого замыкания на
«массу», обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией

P2601-11

Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на «массу»

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
«массу»

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на «массу»

P2601-12

Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на
аккумулятор

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на цепь питания

P2601-13

Диапазон/параметры работы
цепи управления насосом
охлаждающей жидкости А:
обрыв цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие обрыва цепи

Войти или зарегистрироваться


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…


↑ ↓

  • Файл недоступен

    100,6 КБ .pdf

Для разных авто Снижение мощности, возможна регистрация диагностического кода неисправности (DTC) P0096 и/или P2601 2016-02-20

Снижение мощности, возможна регистрация диагностического кода неисправности (DTC) P0096 и/или P2601

  • Обзoр
  • История версий
  • Обсуждение
  1. boichan

    boichan

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    882
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/

    Пользователь boichan разместил новый ресурс:

    Снижение мощности, возможна регистрация диагностического кода неисправности (DTC) P0096 и/или P2601 — Снижение мощности, возможна регистрация диагностического кода неисправности (DTC) P0096 и/или P2601

    Узнать больше об этом ресурсе…


    boichan,
    20 фев 2016

    #1

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2583 ошибка хонда
  • P260013 ошибка вольво
  • P257d00 ошибка мерседес
  • P257800 ошибка ауди q7
  • P256a ошибка isuzu