P2600 ошибка ниссан патфайндер

С Бегемотом я знаком уже 5-й год,

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

а с такой деталью как вискомуфта познакомился и узнал, что это примерно год назад. Примерно два года назад я вообще впервые услышал мощный рев из под капота сравнимый с работой винта вертолета, прикольный звук подумал я, мощща! Такое явление стало иногда происходить, но очень кратковременно не чаще раза в неделю, как правило сразу после троганья до второй передачи. По началу никакого дискомфорта не вызывало, но со временем начало проявляться чаще и на разных режимах работы не зависимо от прогрева, нагрузки или температуры за бортом. В какой то момент прям очень часто стало, при этом чувствуется что значительная часть мощности двигателя съедается, как будто сзади за тобой прицеп в тонну весом. В общем решил пытаться решать проблему от обратного. Сначала заменил охлаждающую жидкость, т.к. пробег за 200, а ее еще не меняли. Заехал к мужикам на сервис, измерили параметры антифриза, он в порядке, но все же решил поменять полностью.
Эффекта на «вертолет» как вы поняли это не произвело. Но с наступлением холодов вертолетить мы стали реже и в принципе стало терпимо. Но в январе все вернулось на круги и с новой силой «вертолет» взлетал как только запускался двигатель временами садился но летал со мной весь день. Как раз подошло время отдать двигатель на устранение течи, а я тем временем увез радиатор на мойку вымыв из него «килограмм говнища» . Надеялся что проблема будет решена.
Но как вы понимаете это тоже не произвело впечатление на «вертолет». Хотя через месяц весной все сошло на нет само собой. В июне вертолет снова прилетел, а мне ехать в Ергаки, причем загруженной машиной, была надежда на то, что по трассе будет хороший обдув и «вертолет» нас не догонит. В общем пока мы ехали равнинную часть до Красноярска это все не мешало особо, разве что на обгонах неприятно, что тебя держут за «жопу». В процессе поездки думаю, что делать. Профильные сайты ничем не помогли, пишут лишь что поможет замена. Пытаюсь понять как эта богадельня работает и что же ей не хватает… Пришла идея что может глючить, термостат и схема управления троят или сама муфта накрылась и просится в Вальхаллу. Возникла идея отключить фишку питания с вискомуфты и посмотреть что будет.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

В Красноярске заехав к друзьям в гости и заодно остудив машину полезли отключать фишку. К слову это не самая простая задача, но выполняется без особого разбора автомобиля, пришлось лишь открутить расширительный бачок системы охлаждения и отодвинуть его в сторону, чтобы добраться до фишки.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Немного поизголявшись сдергиваем ее с места и приматываем так чтобы не попала ни в вентилятор (он продолжит вращаться) ни в приводной ремень. Стартуем, и вот черт первые метров пятьсот «Вертолет» нас не покидал, а затем о боги улетел, и тишина и машина ожила, я конечно же следил за температурой и не было ни намека на перегрев. Проскочив горный участок в Красноярском крае выехали на равнины Хакассии днем жарило под 30, но перегрева не наблюдалось, все хорошо. Так тихим сапом добрались до предгорий Саян и полезли в перевал перед Ергаками, шел дождь и температура была не выше +15. Подъем здесь очень затяжной и при том довольно крут. Примерно в середине подъема температура полезла вверх заметив это некоторое время мог ее контролировать оборотами, но через какое то время полезла уже к красной зоне. Остановились, на Х/Х температура не падала, заглушил. В общем не мудрствуя лукаво воткнули фишку на место, немного остыли и завелись. Температура быстро пришла в норму при этом «вертолетов» не было! Дохали мы до места и отправились в горы, хотя это совсем другая история!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

В конце концов не съеденные медведями спустились вниз и поехали домой. Поначалу я решил не сдергивать фишку и ехать так, пока вискомуфта не «делает мозг» едем как есть. И по дороге домой ни каких проблем, ни перегревов ни вертолетов. И так я катался до последней недели, когда «вертолеты» прилетели и были с нами два дня, после чего я вновь залез под капот и сдрернул фишку. Неделя в пути 2000 км, перегревов нет. Машина кстати после сдергивания фишки сильно бодрее, чем с фишкой но без вертолетов, так что есть стойкое ощущение, что она наполовину уже в гробу!

Ну дак вот камрады что делать и может кто с таким сталкивался?!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: обрыв цепи

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: проблема с акпп или другое  (Прочитано 7127 раз)

ребятки..проблема то ли с акпп или в чем то другом…так и не понял…пару дней назад стала глохнуть при вкл любой скорости…но если чуть перегазуешь то едет…сделал диагностику акпп ошибок не дал, а вышла ошибка вентиляция топливного бака, якобы какой то есть датчик или клапан который сбрасывает или регулирует испарения от бензина…далее поехал к мастеру по ремонту КПП (сразу скажу в небольшом городке живу…одни кулибины) короче история как про зуб…пришел к доктору ничего не болит…мастер говорит что проблемы с движкой….только от него уехал через полчаса загорелась 4WD тяга пропала ну и ваще машина практически не едет..докатил на буксире до дома…немного почитал здесь в форуме про аварийный режим…но может ли связано это с вентиляцией бензобака?…да и еще забыл сказать что в первый день проверил уровень масла в акпп уровень был на кончике…масло долил..никаких изменений..но и подтеков нет…куда масло делось не понял…читал тут что может в антифриз уйти. Кто может помочь…подскажите???

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 10:05:29 от Ерулан »


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


Есть мысль по поводу вентиляции топливного бака — открыть (приоткрыть) горловину и попробовать поехать. В общем чтоб воздух поступал в бак через пробку-заливную горловину.
Имел проблему на другой машине — вентиляционная трубка засорилась и воздух не поступал в бак, а пары из бака высасывались. Итог — в баке разряжение создалось и «приплюсноло» бак закрыв заборную сетку топливного насоса.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


так получается отсутствие вентиляции бензобака может быть причиной поломки…вернее то что машина не едет…АКПП входит в аварийный режим? кто сталкивался..подскажите?


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


седня соединил шланги с акпп на прямую минуя теплообменник в сист охлж , и по ходу продуть решил…теплообменник был забит…еле прочистил…и в итоге антифриз в системе есть(акпп)…что делать подскажите…попандос такой что денег уже… не то что жалко…нету просто (полгода назад движку три раза перебирал) все съел с меня пафик этот


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


промыл акпп…все забито было…масло черное как нефть…вроде как ездит…но перед заводкой проверил на диагноз…показало ошибку Р0717…кто знает что это?


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


DTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСА АКПП

Датчик скорости вращения турбинного колеса определяет скорость вращения входного вала (об/мин). Датчик расположен во входной части АКП. Датчик следит за достоверностью сигналов датчика1 и датчика 2.
Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса: Передача “4” или “5”
Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса: Все положения

Детальный поиск неисправных компонентов (в какую сторону копать) определяется Консалтом (диагностическим прибором).


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2600 ошибка пежо 408
  • P2600 ошибка пежо 3008
  • P2600 ошибка инфинити qx70
  • P2600 ошибка мерседес w203
  • P2600 ошибка мерседес w163