P2600 ошибка мерседес w163

Рекомендуемые сообщения


Partas

Apprentice

Partas

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.

IMG_20220306_132953.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

7 часов назад, Partas сказал:

Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.

IMG_20220306_132953.jpg

Возможная причина:

— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.

— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)

 как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!

Успехов в ремонте!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Partas

Apprentice

Partas

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

9 часов назад, FSIN сказал:

Возможная причина:

— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.

— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)

 как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!

Успехов в ремонте!

Благодарю за помощь. Аккумулятор новый стоит, менял на другой ничего не изменилось. Грешу на генератор (показывает 13,5в) на заведённом авто, ну и последние мысли были в сторону солиноида (который отвечает за блокировку г.т)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Partas

Apprentice

Partas

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

В 08.03.2022 в 22:37, Сергей Самара сказал:

проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска

Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Enthusiast

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

В 03.04.2022 в 01:14, XrTV сказал:

В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.

это про что?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Enthusiast

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

это про что?

ЭБУ коробки

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

23 часа назад, XrTV сказал:

ЭБУ коробки

можно поподробнее про этот процесс ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Enthusiast

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

В 07.04.2022 в 00:49, Сергей Самара сказал:

можно поподробнее про этот процесс ?

В Самаре? Давай словимся, все покажу

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

В 22.04.2022 в 14:42, XrTV сказал:

В Самаре? Давай словимся, все покажу

Давай 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2000
P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2001
P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2002
P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2003
P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2004
P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2005
P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2006
P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2007
P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2008
P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P200A
P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P200B
P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P200C
P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2013
P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. P2100
P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу. P2101
P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. P2102
P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу. P2103
P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. P2104
P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу. P2105
P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. P2106
P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. P2107
P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. P2108
P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. P2200
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. P2203
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. P220A
P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. P220B
P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба. P2220
P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. P2221
P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. P2222
P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) P2300
P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) P2301
P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. P2500
P2502 Недостоверная передача или КП буксует. P2502
P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. P2503
P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) P2507
P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. P2510
P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. P2511
P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна. P2512
P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача ) P2560
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача ) P2561
P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача ) P2562
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача ) P2563
P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача ) P2564
P2602 Неисправно электропитание клапанов. P2602
P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. P2603
P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение). P260E
P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение). P260F
Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован. P2010
Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS). P2011
Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена. P2012
Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. P2109
Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна. P2210
Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. P2211
Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. P2212
Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2310
Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2311
Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2312
Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2313
Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2314
Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN) P2315
Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2316
Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2317
Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2318
Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно. P2322
Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. P2330
Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. P2331
Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. P2332
Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. P2333
Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны. P2334
Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны. P2335
Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен. P2336
Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. P2338
Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны. P233B
Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. P2400
Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. P2401
Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. P2402
Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. P2403
Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен. P2404
Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. P2405
Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. P2406
Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. P2407
Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. P2408
Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. P2409
Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. P240A
Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. P240B
Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно. P240C
Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. P240D
Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты. P2415
Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. P2418
Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2430
Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) P2440
Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2450
Событие P2452 Вариантное кодирование неверно. P2452
Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки). P2460
Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. P2520
Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. P2600
Электронные коды ошибок и события 722.9

P0218 0218 Температура масла КП слишком высока)
P0601 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация)
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C100 Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C103 Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C121 Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
C126 Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C132 Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято)
C141 Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C155 Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято)
C164 Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято)
C167 Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C401 Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
C404 Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C415 Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны)
C421 Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны)
C423 Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны)
C424 Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны)
C428 Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
C429 Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C431 Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)
C513 Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
C55A Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C55B Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D10B Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D139 Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D13A Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D400 Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D401 Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D402 Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D404 Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D405 Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D406 Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D407 Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D408 Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D409 Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40A Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40B Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40C Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D504 Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны)
D507 Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
D508 Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны)
D50B Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)

Рекомендованные сообщения

REaniMATOR

    • Поделиться

#1

WDB211006A112018

Коробка в один момент глючит на скорости и происходит набор оборотов без набора скорости.Смотрю ошибка висит P2600,стер поездил пару дней и опять момент получился.Залезаю в комп,опять весит P2600.

С этим связано или нет ,интересует «родина» этой ошибки.

2514-Check component R39/1,в движке текущая весит.Вис у меня не установлен,так что подскажите плиз.


Изменено пользователем Игорян

Ссылка на сообщение

Edinolichnik

    • Поделиться

#2

P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open

P2514 Event Data Recorder Request Circuit High

ВИСа тож нема:(

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#3

P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open

P2514 Event Data Recorder Request Circuit High

ВИСа тож нема:(

Сканер перевел мне про другое(ланч и автобосс)-Р2600 the voltage supply of circuit 87 has undervoltage.Вот и понять где перегруз цепи.

А вторая ошибка это не из серии Р,родная получается.2514- check component R39/1.Только вот опять ,где находится этот, как я понял нагреватель вениляции.

Ссылка на сообщение

lesmon

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сегодня опять впоймала глюк.Посмотрел теперь ошибка Р2502(несоответствие оборотов,пробуксовка) вылезла.Коробка в авариб не выходит.Селектором просто до 3 передачи опустился и опять поднялся на D,перестала буксовать.

Это как на том мерсе,в одной из прошлых моих тем.Но здесь уже косяк другой.

Масло менялось три тысячи км назад

Слил немного масла,цвет темно серый.Запах не понятно.

lesmon,твои файлы не открываются что-то.

Ошибка в двигле исчезла сама и не появляется.


Изменено пользователем REaniMATOR

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#6

lesmon,твои файлы не открываются что-то.

Я их без проблем открываю 8-м Adobe Reader. Попробуй установить его.

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#7

Посмотри ещё раз VIN, циферку нигде не пропустил, например еденичку перед «А»?

По коду 2502 смотри прикреплённый файл.

По_коду_2502.doc


Изменено пользователем lesmon

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#8

точно пропустил единицу,окасел малость. WDB2110061A112018

На другом компе акробат открыл и я просмотрел файлы.Очень всё интересно и понятно написано.

lesmon,посмотри пожалуйста схемку по расположению компонентов в коробке..


Изменено пользователем REaniMATOR

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#9

Пояснение к файлам: два файла внизу — Мерседесовские обучалки по АКПП 722.6. Второй сверху по АКПП 722.3-4

А с WIS-а это вряд ли выполнимо, так как эта инфа разбросана по частям (то есть отдельные компоненты показаны и описаны отдельно в отношении АКПП, или в отношении объеденяющего несколко компонетов конструктивного узла) внутри большой группы документов WIS, для которой отправной точкой служит документ GF27.10-P-999OT, то есть через него по навигации WIS попадаешь в остальные, непосредственно через него вызов около 40 документов по компонентам этой АКПП (и почти в каждом куча инфы с картинками) а потом с них, ещё в другие поясняющие документы, и всего их там наверно около сотни по компонентам АКПП и их функциям.

Что бы прикинуть объём документации, посмотри верхний прикреплённый файл (это и есть отправной GF27.10-P-999OT).

Про WIS есть поговорка: в WIS-е есть всё, только это надо найти (а в данном случае хотя бы пересмотреть).

Обзор_системных_компонентов_автоматической._КП__расположение__назначение__конструкция__функциональное_описание.pdf

722.3_4.pdf

722.6_Диагностика__ремонт.pdf

722.6.pdf

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#10

масло с коробки уходило,это я понял когда спустился в яму и увидел следы от масла на защите.Завтра добавлю маслица и отправлю его поездить. По этой ошибки первым делом написано-низкий уровень атф. Во блин,эти сервисные щупы…. как масло то проверить нужный уровень? ПО СКАНЕРУ(автобосс) такого параметра в дате не нашел.

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#11

По мерседесовскому щупу. Я бы без щупа даже не думал доливать. Последствия перелива не слабже последствий не долива. Может произойти вспенивание масла и как следствие работы масла с пузырями, маслянное голодание со всеми вытекающими отсюда последствиями (перегрев и далее).

Документ в WIS AR27.00-P-0100AC «Проверить уровень масла в автоматической КП, при необходимости откорректировать»

Твоя коробка: 722 699 03 908 840

Проверить_уровень_масла_в_автоматической_КП__при_необходимости_откорректировать.pdf

Лист_масел_236.12.pdf


Изменено пользователем lesmon

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#12

Борюсь с ним дальше.

Звук всё таки есть при работе,наборе оборотов.Такой бур,бур,бур.Раньше не было.На этот звук,хозяин обратил внимание ,когда ко мне приехал,и я теперь его «вкурил».

Ага думаю,ну вот егр проверю…Что там бубонит,Так его и не распознал.

Коробка вся в масле,сверху коробки откуда то течет,непонятно чёрт…Короче приедет он на днях,я её распатрашу посильнее.

lesmon спасибо,Богато помагаешь!


Изменено пользователем REaniMATOR

Ссылка на сообщение


Гость Игорян

    • Поделиться

#13

вот еще по сажевому и егр


Изменено пользователем Игорян

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#14

Так и есть Игорян,сажевый фильтр в хлам. Смотрю на прулжиный хомут,газу до оказу из-под него газы прут с черным конденсатом.

Слышал,что сажевый фильтр прожечь можно и станет лучше пропускная способность?

Ссылка на сообщение


Гость Игорян

    • Поделиться

#15

прожечь когда тока началось а в твоем случае тока менять

Ссылка на сообщение

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Reanimator29


  • #1

Добрый день всем знатокам!
На днях повторился глюк с АКПП ( был пару раз но не придал сначала особого значения)… итак:….
еду еду спокойно…. останавливаюсь на светофоре…зелёный…и опааа:confused: АКПП перестала переключать скорости…..зависла где-то на 2ой или 3й……..
Останавливаюсь, ставлю в режим «P».. выключаю двигатель…жду секунд 10.. потом завожусь и «вроде» все снова ок…… и так 4-5 раз за день. и на последок в конце рабочего дня глюканула окончательно! даже после выкл.-бкл. двигателя перестала переключать скорости. пришлось вызывать эвакуатор и в сервис. Там сделали диагностику….Почти все в ошибках! я просто О…л
Стерли!
Остались 2 ошибки по и . Но АКПП заработала. А вчера опять тоже самое! но пока ещё работает приём с выкл.-вкл.
Страшно ехать на работу….
Что посоветуете??
Mercedes ML 12/2000 270 CDi WDC1631131X736640

qruiser


  • #2

Ошибки какие были? Масло из коробки не бежит?

Don300


  • #3

Совет простой — меняйте сервис. Вам надо не стирать ошибки, а устранять причину их появления.

Reanimator29


  • #4

Совет простой — меняйте сервис. Вам надо не стирать ошибки, а устранять причину их появления.

ответ очень помог , спасибо!:?
кстати сервис только по ремонту АКПП.

Reanimator29


  • #5

Ошибки какие были? Масло из коробки не бежит?

с маслом все ок.
в марте этого года(до моей покупки этой машины) была замена и масла, фильтра,АТФ, соленоида N93, и ещё одной детали, название которой я не знаю сейчас..произведена диагностика.
сейчас ошибок было много во всех системах.
В ETC (electronic transm. contr.) коды: 13, 109, 130, 132,134, 135, 136, 137.
ESM( electronic selector module) code: P1832, P 1856-005
после стирания ошибок, все заработало типа ОК, но остались ошибки в
ESP: c1000, C1012, C1042-001, C1022, C 1024, C1030, C1140-008
BAS code’s : C1000-055, C 1025-001
И сегодня опять тоже самое! заклинило на какой то передаче(2-3). вызывал эвакуатор. в понедельник в сервис.

Don300


  • #6

У вас не клинит, а коробка встает в аварийный режим из-за ошибок, выше 2-ой скорости не переключается. Такое может быть от чего угодна, даже из-за не рабочей свечи в одном из цилиндров. Потому я вам и советую искать нормальных диагностов, а не гадать.

Reanimator29


  • #7

У вас не клинит, а коробка встает в аварийный режим из-за ошибок, выше 2-ой скорости не переключается. Такое может быть от чего угодна, даже из-за не рабочей свечи в одном из цилиндров. Потому я вам и советую искать нормальных диагностов, а не гадать.

всегда можно поехать и в официальный сервис Мерседеса. только там ценник Сооовсем другой!:(
если сервис только АКПП занимается , думаю им можно доверится….:icon_question:

Don300


  • #8

У официалов есть спецы, к ним можно съездить на диагностику не дороже 100 Евро будет, за то точно скажут что менять надо. После диагностики можно хоть самому в гараже менять, что приговорят.

Reanimator29


  • #9

фишка в том что диагностика производилась на оригинальном (мерседес) компе….
но скорей всего в сервис МБ ехать придётся…..

Reanimator29


  • #10

Вчера в сервисе провели повторную диагностику, и повторно выявились ошибки по трансмиссии. Заменили электрическую плату.
вечером сам уехал домой на машинке. буду «молится» что это и было всему причиной.
Но к сожалению остались ошибки по ESP i BAS . когда будет свободный день поеду в Мерc. сервис, пусть там смотрят.

Don300


  • #11

ну вот, нормальный диагност вам все нашел и сделал.
А насчет BAS ESP, ошибка сама со временем уйти может, попробуйте адаптацию сделать. Заведите машину и руль сначала влево до упора, потом вправо и так 4 раза. Может уйти, если не уйдет, на диагностику.

Reanimator29


  • #12

.. нормальный диагност вам все нашел и сделал.

работал в том же сервисе где я и был :))

в принципе ошибка по ESP i BAS засветилась только на диагностике. контрольные лампочки на панели ни включались.
но на всякий случай хочу что бы мерсоводы проверили. мне уже надоело эвакуатор вызывать.
в принципе из-за этих ошибок в ESP, BAS, АКПП тоже может в аварийный режим встать.

Reanimator29


  • #13

На днях собрался с духом и поехал сервис Mercedes на диагностику.
Сделали д-ку и проверив ESP i BAS, стёрли эти ошибки. Теперь чистый лист! 100% без ошибок. заплатил всего 45 Eur. даже удивился:shock: (что бывает крайне редко).
будем дальше ездить :))

  • #14

Добрый день. непосмотрев эту тему, создал новую.

Проблема такая автомат выше первой скорости не переключает, горит «check engine» ошибки 1831 , 137 , 041

перед этим поставлена новая раздатка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2600 мерседес w211 ошибка
  • P2566 ошибка ситроен c5
  • P2566 ошибка ford транзит
  • P2566 ошибка ford мондео дизель
  • P256500 ошибка vw