P2600 ошибка infiniti

Некоторое время назад на панели выскочил треугольник, а бортовой компьютер пропищал «Engine fault: Repair needed». Диагностика Лексией выявила ошибку P2600 — «Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»».

На слух проблема проявляла себя так: при глушении двигателя вместо привычного жужжания моторчика охлаждения турбины слышался писк.

Я снял, разобрал и промыл насос. При подключении к 12 В моторчик резво крутился, но иногда не стартовал, издавая тот самый писк. После того, как собрал всё обратно и сбросил ошибку, она выскочила снова на первых же километрах.

Сегодня дошли руки заменить насос. В сервис-боксе для него есть новый артикул: 9806790880. И старый, и новый — производства Pierburg (новый — 704906040), так что если где-то есть дешевле, смело можно брать. Кстати, на корпусе написан немного другой артикул: 704906010. Я брал оригинал, так как он был дешевле.

Заодно попробовал autodoc.ru, который недавно появился в Ульяновске. До этого все запчасти брал только в Экзисте. В Автодоке вроде немного дешевле, ну и посетителей пока нет, а в Экзисте иногда приходится ждать.
Кстати, попытался поискать в интернете Pierburg без кронштейна, чтобы не переплачивать за железку, которая у меня есть, но увы, поиски не увенчались успехом.

Замена достаточно проста, но неудобно добираться до винтов — с большими руками там будет сложнее. Из инструмента понадобится маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 8, и торкс 10.

Нужно отсоединить разъёмы от самого насоса, от датчика давления масла (выше) и разъединить клемму нижней лямбы (синяя). Затем отвести провода в сторону, чтобы освободить место. После этого нащупать в глубине над гнездом насоса два винта и открутить их. Выдвинуть насос ближе и, перекрутив, с обратной стороны открутить три винта 10-м торксом, чтобы освободить кронштейн от насоса.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Разворчиваем насос, чтобы открутить его от кронштейна

На кронштейне крепятся два пластмассовых фиксатора для провода и синей клеммы, поэтому, чтобы их не повредить, можно кронштейн оставить на месте.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Два верхних отверстия — под фиксаторы, два в середине — под винты для крепления к двигателю

Сжимаем хомуты и отсоединяем патрубки от насоса. Оттуда у меня пролилось всего несколько капель ОЖ. Насколько это нормально — не знаю, ожидал, что оттуда хлынет.

Запчасти на фото: 3598001. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Старый насос

Я отсоединил новый насос от его кронштейна и посадил на старый, чтобы не возиться с фиксаторами проводки. По идее, можно заранее купить новые, откусить старые, и тогда всё будет быстрее.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Новый насос

Ошибку сбросил, запустил тест насоса — работает правильно. Проехал 50 км — ошибка больше не появляется. После глушения моторчик работает, как раньше.

Кстати, просто совпадение или же причина выхода из строя — когда у меня стремительно стала уходить ОЖ, я залил в систему охлаждения герметик Hi-Gear, чтобы устранить течь через термостат (в сервисе сказали, что, скорее всего, в нём трещина). Течь устранил, но буквально через пару километров выскочила та самая ошибка P2600. Но когда я разобрал старый насос — ничего критичного в нём не обнаружил, разве что немного мелкодисперсной взвеси от герметика.

Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#1

поиском соответствующей ветки не найдено. поэтому.. решил сегодня подключить лексию и посмотреть параметры работы тнвд, так как был ранее поменян на ремонтный… но… обнаружил такую ошибку в памяти компьютера, р2600, причем она появилась в движении автомобиля, где-то по записи километров 400 назад, это в когда я ездил в Рязань. Когда ехал, было иногда ощущение, что пахнет антифризом, в салоне, но осмотр не выявил ничего, но вот эта ошибка меня сейчас насторожила, тем более она явно на панели не появлялась, один раз что-то мелькнуло и исчезло… скорее всего это и было… что это? может просто глюк или надо упредительно посмотреть?


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4533 раза
Контактная информация:

Ошибка p2600

#2

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 09:23


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#3

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 13:20

SHKoder

благодарю, эту страницу я нашел, почитал о чем ошибка, но возникает вопрос, что делать… судя по поиску в интернете, меняют так называемый «Регулятор давления — клапан дозировки доп. воздуха\».. другого я ничего не нашел, поэтому и спрашиваю, может кто подскажет, с чего начать или пока ничего не делать, до тех пор, пока ясность не появится!
P.S. немного неправильно написал, не только клапан, а меняют сам насос: Насос водяной 9806790880, под этим оригинальным номером… в общем непонятно, что делать??


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Ошибка p2600

#4

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 18:38

А что делать…Менять насос охлаждения турбины.Можно конечно снять-разобрать промыть ,посмотреть что там,может и поможет.


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#5

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 19:56

Это все понятно, но она появилась кратко, то есть фактически я ее обнаружил только в памяти компьютера двигателя, более ее не было.. грешу на то, что она появилась после того как в том месте, месте расположения насоса полазили мастера… в итоге сегодня посмотрел и понял, надо снимать все патрубки воздушные и лезть туда для крепления всех разьемов, они просто болтаются… возможно и из за этого тоже, хотя :facepalm:


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Ошибка p2600

#6

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 21:13

Ну так проверить можно,его слышно после того как заглушил двигатель.Или тест через сканер провести.
А вообще надо конечно все разъёмы поправить и всё на место поставить.


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#7

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 22:50

Насос слышно, всегда после остановки двигателя прислушиваюсь… ну значит буду наблюдать..


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4533 раза
Контактная информация:

Ошибка p2600

#8

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 23:48

Удали ошибку и наблюдай за ее появлением.
Хороший стук всегда наружу вылезет.
Если повторится — тогда и копай глубже.


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#9

Сообщение joker-79 » 23 мар 2023, 17:18

Всем привет, возвращаюсь к теме возникшей ошибки в памяти, сегодня решил почитать машину лексией снова, итог такой, ошибка висит в памяти как постоянная, удалить не получается, после стирания снова появляется также в памяти… проверил насос, после того как заглушил, насос работает как положено, охлаждение есть… куда копать, пока не понимаю


Опубликовано: 10.04.2023

Некоторое время назад на панели выскочил треугольник, а бортовой компьютер пропищал «Engine fault: Repair needed». Диагностика Лексией выявила ошибку P2600 — «Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»».

На слух проблема проявляла себя так: при глушении двигателя вместо привычного жужжания моторчика охлаждения турбины слышался писк.

Я снял, разобрал и промыл насос. При подключении к 12 В моторчик резво крутился, но иногда не стартовал, издавая тот самый писк. После того, как собрал всё обратно и сбросил ошибку, она выскочила снова на первых же километрах.

Сегодня дошли руки заменить насос. В сервис-боксе для него есть новый артикул: 9806790880. И старый, и новый — производства Pierburg (новый — 704906040), так что если где-то есть дешевле, смело можно брать. Кстати, на корпусе написан немного другой артикул: 704906010. Я брал оригинал, так как он был дешевле.

Заодно попробовал autodoc который недавно появился в Ульяновске. До этого все запчасти брал только в Экзисте. В Автодоке вроде немного дешевле, ну и посетителей пока нет, а в Экзисте иногда приходится ждать.
Кстати, попытался поискать в интернете Pierburg без кронштейна, чтобы не переплачивать за железку, которая у меня есть, но увы, поиски не увенчались успехом.

Замена достаточно проста, но неудобно добираться до винтов — с большими руками там будет сложнее. Из инструмента понадобится маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 8, и торкс 10.

Нужно отсоединить разъёмы от самого насоса, от датчика давления масла (выше) и разъединить клемму нижней лямбы (синяя). Затем отвести провода в сторону, чтобы освободить место. После этого нащупать в глубине над гнездом насоса два винта и открутить их. Выдвинуть насос ближе и, перекрутив, с обратной стороны открутить три винта 10-м торксом, чтобы освободить кронштейн от насоса.

На кронштейне крепятся два пластмассовых фиксатора для провода и синей клеммы, поэтому, чтобы их не повредить, можно кронштейн оставить на месте.

Сжимаем хомуты и отсоединяем патрубки от насоса. Оттуда у меня пролилось всего несколько капель ОЖ. Насколько это нормально — не знаю, ожидал, что оттуда хлынет.

Я отсоединил новый насос от его кронштейна и посадил на старый, чтобы не возиться с фиксаторами проводки. По идее, можно заранее купить новые, откусить старые, и тогда всё будет быстрее.

Ошибку сбросил, запустил тест насоса — работает правильно. Проехал 50 км — ошибка больше не появляется. После глушения моторчик работает, как раньше.

Кстати, просто совпадение или же причина выхода из строя — когда у меня стремительно стала уходить ОЖ, я залил в систему охлаждения герметик Hi-Gear, чтобы устранить течь через термостат (в сервисе сказали, что, скорее всего, в нём трещина). Течь устранил, но буквально через пару километров выскочила та самая ошибка P2600. Но когда я разобрал старый насос — ничего критичного в нём не обнаружил, разве что немного мелкодисперсной взвеси от герметика.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.

В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.

Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения. В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2600 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

  • Ошибка ток покоя ауди
  • Ошибка р0556 тойота авенсис
  • Ошибка обращения к эбу ниссан
  • P0012 ошибка мазда 3
  • Ошибка c0407 cadillac srx

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2600 EP6DT CITROEN свидетельствует о проблемах с управлением электрическим насосом охлаждающей жидкости. Это означает, что система охлаждения двигателя не работает должным образом, что может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P2600 могут включать в себя:

  • Перегрев двигателя.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
  • Низкая производительность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность термостата.

Причины

Причины ошибки P2600 могут быть разными, но наиболее распространенными являются:

  • Неисправность электрического насоса охлаждающей жидкости.
  • Обрыв проводки или короткое замыкание в цепи насоса охлаждения.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2600 механик может использовать диагностический сканер, который позволит прочитать код ошибки и определить причину проблемы. Он также может проверить насос охлаждения, датчик температуры и проводку, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P2600 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев и повреждение. Поэтому необходимо незамедлительно принимать меры для устранения ошибки и восстановления нормальной работы системы охлаждения.

Как устранять

Для устранения ошибки P2600 необходимо провести следующие действия:

  • Проверить насос охлаждения на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.
  • Проверить датчик температуры и проводку на наличие короткого замыкания или обрыва и заменить при необходимости.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей и заменить при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2600, могут включать в себя:

  • P2601: Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2602: Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2603: Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2604: Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2605: Низкий уровень сигнала насоса охлаждающей жидкости.
  • P2606: Высокий уровень сигнала насоса охлаждающей жидкости.
  • P2607: Обрыв в цепи насоса охлаждения.
  • P2608: Короткое замыкание в цепи насоса охлаждения.

Contents

  1. Technical description and explained code P2600
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2600
  5. Diagnose and repair of problems
  6. Wiring test
  7. Pump check
  8. On which vehicles does this problem occur most frequently
  9. Video

Fault code P2600 is called “Coolant Pump “A” Control Circuit Open” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2600

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic code. Error P2600 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.

Fault code P2600 – coolant pump

When the PCM (transmission control module) detects a problem in the auxiliary coolant pump control circuit, it records code P2600. The check engine light also illuminates. This code can be detected by a number of supporting control modules, not just the PCM.

At lower speeds, the engine cannot push as much coolant through the system as may be needed to prevent overheating. Thus, to keep the cooling system from overheating. The coolant pump works by electronically circulating through the system. This occurs when the vehicle is idling or running at low rpm.

If code P2600 is stored in the PCM memory, it indicates the following problem. The coolant pump circuit is broken, which means the control module is not receiving a signal.

The troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, coolant pump type, and wire colors.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2600 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be written to the ECM memory as a fault).
  2. The engine may be overheating.
  3. The air conditioning system is not working properly.

Driving while overheating can cause irreparable damage to the engine, which may cost significant money to repair. There is a good chance that your car will overheat more and more often. Especially at low speeds until you solve the P2600 problem.

Factors that can cause this error code

The error code P2600 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Shorted, broken wiring or connectors in the coolant pump wiring harness.
  • Open or loose ground wire.
  • Defective coolant pump.
  • Failed PCM is unlikely.

How to fix or reset OBD-2 code P2600

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2600:

  1. Repair or replace wiring and harness connectors to the pump.
  2. Reconnect or repair loose or broken ground wires.
  3. Replacement of the coolant pump.
  4. Replace faulty PCM.

Diagnose and repair of problems

The first thing to do is to check the technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your P2600 problem may be a known problem with a known fix issued by the manufacturer. This can save you time and money during diagnosis.

Then locate the coolant pump on your particular vehicle. This actuator is usually mounted at the front of the engine. On top of the engine, inside the wheel arches or against the bulkhead.

Wiring test

Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn spots, or melted plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals inside the connector.

Look to see if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic-bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease to the contact areas of the terminals.

If you have a diagnostic scanner, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if code P2600 returns. If it doesn’t, the problem is most likely wiring related.

Pump check

If the P2600 code returns, we will need to test the pump and its associated circuits. There are usually 2 wires on each pump. First, disconnect the harness going to the coolant pump.

Using a digital multimeter, connect one lead of the meter to one terminal on the pump. Connect the remaining meter lead to the other terminal on the pump. It should not be open or shorted.

Check the resistance characteristics for your particular vehicle. If the pump is shorted, the resistance will be infinite or nonexistent. If so, replace the coolant pump.

If this test is passed, use a multimeter to make sure you have 12 volts applied to the coolant pump supply circuit. Red wire to drive power circuit, black wire to ground.

With a diagnostic tool that can activate the coolant pump, turn on the drive. If there is no 12 volts on the actuator, repair the wiring from the PCM or relay to the pump. Also in this case, the PCM may be faulty.

If all is well, make sure you have a good ground connection at the coolant pump. Connect the test lamp to the plus end of the 12V battery (red lead). And touch the other end of the test lamp to the ground circuit. The coolant pump ground circuit.

Using the diagnostic tool to actuate the coolant pump. Check to see if the indicator light illuminates each time the diagnostic tool powers the pump.

If the indicator light does not come on, it indicates a faulty circuit. If it lights up, jiggle the wiring harness going to the pump. To see if the check lamp blinks, indicating an intermittent connection.

If all of the previous tests are passed and you continue to get error P2600. You most likely have a faulty coolant pump. Although a failed PCM cannot be ruled out until the coolant pump is replaced.

If you’re not sure, get help from a qualified automotive diagnostician. The PCM must be programmed or calibrated for the specific vehicle in order to properly install it.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2600 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Citroen (C4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes-Benz (Sprinter, W203, W204, W211, W220)
  • Nissan
  • Peugeot (3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Jetta)

Fault code P2600 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Video

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2600 мерседес w211 ошибка
  • P2566 ошибка ситроен c5
  • P2566 ошибка ford транзит
  • P2566 ошибка ford мондео дизель
  • P256500 ошибка vw