Добрый день вопрос ко всем мерсоводам с коробкой автомат 722.6 . Может кто сталкивался или знает как решить проблему или куда лесть. В основном на холодную идут рывки с первой на вторую как буд то кидает сцепление на механике. И выскакивает ошибка P2600. Масло менял не помогло и старое масло было светлым. Спасибо за любой совет.
Пробег: 355 000 км
Машины в продаже
Комментарии
40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.
Буду на днях плату менять. Может уйдёт.
dronson77
Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.
А когда с места она буксует можешь в типтроник перейти?
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Если честно не пробовал, надо взять на заметку, как снова вывалится попробую.
Вчера начитался про залитые блоки управления, хочу свой разобрать посмотреть чутка подохренел если серьёзно.
Вот что может быть:
У меня в w211 такого вроде нету.
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.
В блоке нету точно масло и жгут сухой
dronson77
Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.
У меня блок в салоне я снимал
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.
Спасибо. Я уже купил плату и масло и солиноид
dronson77
У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.
Немного разгребусь с работой и буду менять
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
Привет народ, ровно такая же проблема! Чем же закончилась история, и какое решение проблемы?
Пока не чего. Ещё поменяю плату. Там потом посмотрим
А как велет себя в этот момент приборка?Обороты, спидометр?
EGS надо проверить на наличие масло и соленоид менять по любому.
Т.е через разъём масло пошло в EGS
Вот в первую очередь надо убрать масло.
Снять фишку и посмотреть? Масло вроде не уходит.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
На английском языке:
Coolant Pump «A» Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости
Насос системы охлаждения: обрыв цепи
Рекомендуемые сообщения
Partas
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
7 часов назад, Partas сказал:
Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.
Возможная причина:
— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.
— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)
как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!
Успехов в ремонте!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Partas
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
9 часов назад, FSIN сказал:
Возможная причина:
— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.
— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)
как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!
Успехов в ремонте!
Благодарю за помощь. Аккумулятор новый стоит, менял на другой ничего не изменилось. Грешу на генератор (показывает 13,5в) на заведённом авто, ну и последние мысли были в сторону солиноида (который отвечает за блокировку г.т)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Partas
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
В 08.03.2022 в 22:37, Сергей Самара сказал:
проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска
Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
XrTV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
В 03.04.2022 в 01:14, XrTV сказал:
В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.
это про что?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
XrTV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
2 часа назад, Сергей Самара сказал:
это про что?
ЭБУ коробки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
23 часа назад, XrTV сказал:
ЭБУ коробки
можно поподробнее про этот процесс ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
XrTV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
В 07.04.2022 в 00:49, Сергей Самара сказал:
можно поподробнее про этот процесс ?
В Самаре? Давай словимся, все покажу
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
В 22.04.2022 в 14:42, XrTV сказал:
В Самаре? Давай словимся, все покажу
Давай
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Здравствуйте. Уточните, Ваш вопрос по какому автомобилю, Мерседес или Вольво? Читали профессиональным сканером или любительским?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Авто Мерседес, сканер лауч431
Иркутск, Volvo XC90
-
Мерседесы лучше читать оригинальным сканером Стар, не все мультимарочные могут корректно считать ошибки.
Но те, что у Вас считаны имеют такую расшифровку:
P2600 — Пониженное напряжение электропитания клеммы 87
P2203 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась
Проблема с АКПП, возможно с блоком управления, его элекроцепью, нужно проводить более глубокую диагностику оригинальным сканером.А по поводу P2066 — Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал. Нужно проверять проводку и разъем датчика, сам датчик.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
WDB211006A112018
Коробка в один момент глючит на скорости и происходит набор оборотов без набора скорости.Смотрю ошибка висит P2600,стер поездил пару дней и опять момент получился.Залезаю в комп,опять весит P2600.
С этим связано или нет ,интересует «родина» этой ошибки.
2514-Check component R39/1,в движке текущая весит.Вис у меня не установлен,так что подскажите плиз.
Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open
P2514 Event Data Recorder Request Circuit High
ВИСа тож нема:(
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open
P2514 Event Data Recorder Request Circuit High
ВИСа тож нема:(
Сканер перевел мне про другое(ланч и автобосс)-Р2600 the voltage supply of circuit 87 has undervoltage.Вот и понять где перегруз цепи.
А вторая ошибка это не из серии Р,родная получается.2514- check component R39/1.Только вот опять ,где находится этот, как я понял нагреватель вениляции.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сегодня опять впоймала глюк.Посмотрел теперь ошибка Р2502(несоответствие оборотов,пробуксовка) вылезла.Коробка в авариб не выходит.Селектором просто до 3 передачи опустился и опять поднялся на D,перестала буксовать.
Это как на том мерсе,в одной из прошлых моих тем.Но здесь уже косяк другой.
Масло менялось три тысячи км назад
Слил немного масла,цвет темно серый.Запах не понятно.
lesmon,твои файлы не открываются что-то.
Ошибка в двигле исчезла сама и не появляется.
Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
lesmon,твои файлы не открываются что-то.
Я их без проблем открываю 8-м Adobe Reader. Попробуй установить его.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Посмотри ещё раз VIN, циферку нигде не пропустил, например еденичку перед «А»?
По коду 2502 смотри прикреплённый файл.
По_коду_2502.doc
Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
точно пропустил единицу,окасел малость. WDB2110061A112018
На другом компе акробат открыл и я просмотрел файлы.Очень всё интересно и понятно написано.
lesmon,посмотри пожалуйста схемку по расположению компонентов в коробке..
Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Пояснение к файлам: два файла внизу — Мерседесовские обучалки по АКПП 722.6. Второй сверху по АКПП 722.3-4
А с WIS-а это вряд ли выполнимо, так как эта инфа разбросана по частям (то есть отдельные компоненты показаны и описаны отдельно в отношении АКПП, или в отношении объеденяющего несколко компонетов конструктивного узла) внутри большой группы документов WIS, для которой отправной точкой служит документ GF27.10-P-999OT, то есть через него по навигации WIS попадаешь в остальные, непосредственно через него вызов около 40 документов по компонентам этой АКПП (и почти в каждом куча инфы с картинками) а потом с них, ещё в другие поясняющие документы, и всего их там наверно около сотни по компонентам АКПП и их функциям.
Что бы прикинуть объём документации, посмотри верхний прикреплённый файл (это и есть отправной GF27.10-P-999OT).
Про WIS есть поговорка: в WIS-е есть всё, только это надо найти (а в данном случае хотя бы пересмотреть).
Обзор_системных_компонентов_автоматической._КП__расположение__назначение__конструкция__функциональное_описание.pdf
722.3_4.pdf
722.6_Диагностика__ремонт.pdf
722.6.pdf
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
масло с коробки уходило,это я понял когда спустился в яму и увидел следы от масла на защите.Завтра добавлю маслица и отправлю его поездить. По этой ошибки первым делом написано-низкий уровень атф. Во блин,эти сервисные щупы…. как масло то проверить нужный уровень? ПО СКАНЕРУ(автобосс) такого параметра в дате не нашел.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
По мерседесовскому щупу. Я бы без щупа даже не думал доливать. Последствия перелива не слабже последствий не долива. Может произойти вспенивание масла и как следствие работы масла с пузырями, маслянное голодание со всеми вытекающими отсюда последствиями (перегрев и далее).
Документ в WIS AR27.00-P-0100AC «Проверить уровень масла в автоматической КП, при необходимости откорректировать»
Твоя коробка: 722 699 03 908 840
Проверить_уровень_масла_в_автоматической_КП__при_необходимости_откорректировать.pdf
Лист_масел_236.12.pdf
Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Борюсь с ним дальше.
Звук всё таки есть при работе,наборе оборотов.Такой бур,бур,бур.Раньше не было.На этот звук,хозяин обратил внимание ,когда ко мне приехал,и я теперь его «вкурил».
Ага думаю,ну вот егр проверю…Что там бубонит,Так его и не распознал.
Коробка вся в масле,сверху коробки откуда то течет,непонятно чёрт…Короче приедет он на днях,я её распатрашу посильнее.
lesmon спасибо,Богато помагаешь!
Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
вот еще по сажевому и егр
Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Так и есть Игорян,сажевый фильтр в хлам. Смотрю на прулжиный хомут,газу до оказу из-под него газы прут с черным конденсатом.
Слышал,что сажевый фильтр прожечь можно и станет лучше пропускная способность?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
прожечь когда тока началось а в твоем случае тока менять
Ссылка на сообщение