вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:
P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический
P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический
P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый
P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный
P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический
P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный
Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?
Изменено пользователем drumwalker
вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:
P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический
P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический
P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый
P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный
P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический
P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный
Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?
Изменено 9 июня, 2020 пользователем drumwalker
Вот и меня не обошла проблема с «ограничением мощности». Много кто что пишет по этому поводу, но основная проблема у большинства из-за патрубка, как я понял. Но у меня что-то другое, мне кажется… Если машина чуть-чуть постоит, то начинаем движение без всяких ошибок, но через некоторое расстояние она всё равно появляется и машина перестаёт ехать, как-будто турбина отключается и всё.
Обороты до 3 тыс. и всё. По трассе 100-110 км/ч едет без проблем, расход обычный, не увеличенный.
Грешу на заправку «Газпрома», залил полный бак, ночь машина постояла и начался геморрой. А с недавнего времени ещё и чек начал поддерживать эту ошибку.
Вот беда, не знаю что и делать?
К офицалам записался сделать диагностику только на следующую субботу, а сам думаю, может без них как-то обойтись можно?
P.S. патрубки все изщупал, рассматривал под лупой, жена газовала я смотрел… всё сухо, нигде не сопливит.
Есть советы и мнения?
07.05.2018 — Oтогнал машину на диагностику к ОД. Жду вердикт.
07.05.2018 — Ошибка показала датчик наддува воздуха. Далее вручную сделали проверку системы впуска на предмет утечки воздуха с помощью дымогенератора и оказалось, что патрубок, который идёт от интеркуллера на дросель, сифонит… Вердикт — замена патрубка LR 024304
Офицалы попросили 14 тыс. за этот патрубок если привезти его за 4 дня самолётом и 11 тыс., если 2 недели наземным транспортом.
Экзист за него самолётом просит 10 тыс…
Так и аналоги ещё, оказывается, есть… за 4-5 тыс. можно купить немецкий Bugiad 88807
09.05.2018 — Патрубок заказан, ехать будет 20 дней, поэтому пока буду лечить старый, как временное решение данной проблемы.
Отверстие удалось обнаружить сразу. Прямо порезы какие-то были ближе к дроселю на изгибе.
Решил немного схитрить и сэкономить часа 2-3, не стал снимать хомут с интеркулера. Просто подтянул патрубок и обрезал перед этими трещинами.
Далее съездил в магазин и купил втулку с силовыми хомутами для сращивания.
Потом всё захомутал и поставил на место. Считаю, что сделал отлично, тем более для временного решения проблемы!
Сразу поехал проверять. Турбина дует, обороты растут как положено, кик даун проверен, всё шикарно. Ошибки больше нет. ЧЕК, между прочим, тоже сам исчез со второго запуска двигателя.
25.05.18 — Патрубок заменён на новый.
P.S. Добавлю сюда ещё ссылку на силиконовые патрубки, так, на всякий случай: www.jirsilicone.ru/products/category/2960887
Описание P259E ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P245A-13
Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): обрыв цепи
Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: Рабочий цикл
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов (0x03C5)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь перепускного клапана охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
наличие обрыва цепи
P245A-77
Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): не достигается
заданное положение
Блок управления
двигателем не может
отправить команду в
двигатель, электромагнит
или реле для приведения
части оборудования в
заданное положение либо
из-за неисправности
исполнительного
механизма, либо из-за
механического окружения
Диагностика
неисправностей,
относящихся к ошибке
между требуемым и
фактическим положениями
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов
Подана команда на
открытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не открывается
Подана команда на
закрытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не закрывается
Неисправность датчика
положения клапана
системы рециркуляции
отработавших газов
Проверьте перепускной клапан охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
предмет заклинивания или повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения клапана системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»/цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения в обходном контуре
системы рециркуляции отработавших газов
Проверьте и при необходимости установите
новый перепускной клапан охладителя системы
рециркуляции отработавших газов.
P245B-4B
Диапазон/параметры цепи
управления обходным контуром
охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): перегрев
Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Цепь электропривода
рециркуляции
отработавших газов:
перегрев. Заедание
клапана
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания или другую
цепь
P2463-00
Засорение противосажевого
фильтра (DPF) — скопление
сажи (ряд 1): нет информации о
подтипе
Максимальная «масса»
нагара
Выполните тест для локализации
неисправности В.
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: Diesel Particulate Filter (309-00 Exhaust
System — TD4 2.2L Diesel, Диагностика и
проверки).
P2494-00
Низкое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_EGRBPV
Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: ниже
минимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную
изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов
P2495-00
Высокое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_EGRBPV
Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: выше
максимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов
P250A-16
Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_OTS
Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на «массу»
Неисправность датчика
уровня масла
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла
P250A-17
Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_OTS
Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Электрическая цепь
датчика уровня моторного
масла: короткое замыкание
на цепь питания, обрыв
цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания, обрыва
цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250B-16
Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250B-17
Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250E-16
Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи ниже порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250E-17
Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи выше порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это –
диагностика управления
положением. Указывает на то, что
привод турбокомпрессора с
изменяемой геометрией перешел в
закрытое положение, когда не
должен был
P259E-73
Низкое напряжение в цепи
датчика положения управления
наддувом турбокомпрессора А:
заклинивание привода в
закрытом положении
Блок управления
двигателем не обнаружил
движения при поступлении
команды на приведение в
действие
электродвигателя,
электромагнита или реле
для блокировки части
оборудования
Отказ механической связи
привода турбокомпрессора
с изменяемой геометрией
Цепь привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией:
короткое замыкание на
«массу», обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией
Проверьте правильность установки и наличие
повреждений механической связи привода
турбокомпрессора с изменяемой геометрией
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода турбокомпрессора с изменяемой
геометрией на наличие короткого замыкания на
«массу», обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией
P2601-11
Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на «массу»
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_EWPWR
Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
«массу»
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на «массу»
P2601-12
Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на
аккумулятор
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_EWPWR
Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на цепь питания
P2601-13
Диапазон/параметры работы
цепи управления насосом
охлаждающей жидкости А:
обрыв цепи
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_EWPWR
Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие обрыва цепи
Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.
Одна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.
Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.
Зачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.
Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.
Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4
Из данной статьи Вы узнаете о конструкции дизельного двигателя 2.2 ТД
Ремонт дизельного двигателя 2.2 TD Range Rover Evoque
Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях и ремонтах на двигателе 2.2 ТД
Турбина на двигателе 2.2 TD: особенности и неисправности
Из данной статьи Вы узнаете об особенностях и неисправностях турбины двигателя 2.2 TD
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover
Из данной статьи Вы узнаете о системе рециркуляции отработанных газов, она же система ЕГР
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Описание P259E ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P245A-13
Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): обрыв цепи
Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: Рабочий цикл
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов (0x03C5)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь перепускного клапана охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
наличие обрыва цепи
P245A-77
Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): не достигается
заданное положение
Блок управления
двигателем не может
отправить команду в
двигатель, электромагнит
или реле для приведения
части оборудования в
заданное положение либо
из-за неисправности
исполнительного
механизма, либо из-за
механического окружения
Диагностика
неисправностей,
относящихся к ошибке
между требуемым и
фактическим положениями
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов
Подана команда на
открытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не открывается
Подана команда на
закрытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не закрывается
Неисправность датчика
положения клапана
системы рециркуляции
отработавших газов
Проверьте перепускной клапан охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
предмет заклинивания или повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения клапана системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»/цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения в обходном контуре
системы рециркуляции отработавших газов
Проверьте и при необходимости установите
новый перепускной клапан охладителя системы
рециркуляции отработавших газов.
P245B-4B
Диапазон/параметры цепи
управления обходным контуром
охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): перегрев
Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Цепь электропривода
рециркуляции
отработавших газов:
перегрев. Заедание
клапана
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания или другую
цепь
P2463-00
Засорение противосажевого
фильтра (DPF) — скопление
сажи (ряд 1): нет информации о
подтипе
Максимальная «масса»
нагара
Выполните тест для локализации
неисправности В.
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: Diesel Particulate Filter (309-00 Exhaust
System — TD4 2.2L Diesel, Диагностика и
проверки).
P2494-00
Низкое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_EGRBPV
Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: ниже
минимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную
изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов
P2495-00
Высокое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_EGRBPV
Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: выше
максимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов
P250A-16
Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_OTS
Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на «массу»
Неисправность датчика
уровня масла
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла
P250A-17
Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_OTS
Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Электрическая цепь
датчика уровня моторного
масла: короткое замыкание
на цепь питания, обрыв
цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания, обрыва
цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250B-16
Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250B-17
Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250E-16
Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи ниже порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
P250E-17
Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи выше порогового значения
Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это –
диагностика управления
положением. Указывает на то, что
привод турбокомпрессора с
изменяемой геометрией перешел в
закрытое положение, когда не
должен был
P259E-73
Низкое напряжение в цепи
датчика положения управления
наддувом турбокомпрессора А:
заклинивание привода в
закрытом положении
Блок управления
двигателем не обнаружил
движения при поступлении
команды на приведение в
действие
электродвигателя,
электромагнита или реле
для блокировки части
оборудования
Отказ механической связи
привода турбокомпрессора
с изменяемой геометрией
Цепь привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией:
короткое замыкание на
«массу», обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией
Проверьте правильность установки и наличие
повреждений механической связи привода
турбокомпрессора с изменяемой геометрией
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода турбокомпрессора с изменяемой
геометрией на наличие короткого замыкания на
«массу», обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией
P2601-11
Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на «массу»
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_EWPWR
Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
«массу»
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на «массу»
P2601-12
Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на
аккумулятор
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_EWPWR
Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на цепь питания
P2601-13
Диапазон/параметры работы
цепи управления насосом
охлаждающей жидкости А:
обрыв цепи
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_EWPWR
Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие обрыва цепи
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание системы управления коробкой передач содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Описание коробки передач (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия).