-
moreman30
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2010
- Мотор: 4.2 tdi 258kw
- Город: Uuemõisa alevik
- Имя: Andrei
ошибка по турбине
всем добрый день, подскажите соображения, куда надо копать?? P257800 — Датчик 1 оборотов турбонагнетателя электрическая неисправность
статически (постоянно)
Date: 2022-02-07 14:57:31
Mileage: 334840 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2417.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 63.9 %
Скорость автомобиля: 61 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 13.720 В
Динамические параметрические условия: 209628133B12E3118817E816432D1C1056069B133803DC11390A5A10640C96. Машина как ехала так и едет, чек не горит
-
moreman30
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2010
- Мотор: 4.2 tdi 258kw
- Город: Uuemõisa alevik
- Имя: Andrei
ошибка по турбине
Сообщение
moreman30 »
4.2 турбо дизель
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ошибка по турбине
Сообщение
Akin »
Я бы поменял местами правый и левый датчики, они одинаковы. Если ошибка перейдет на другую сторону, то менять датчик (номер 05A927321F или 05A927321D).
Если останется на той же стороне, то прозвон проводки, осмотр фишек.
Ну и финишно ремонт ЭБУ.
-
moreman30
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2010
- Мотор: 4.2 tdi 258kw
- Город: Uuemõisa alevik
- Имя: Andrei
ошибка по турбине
Сообщение
moreman30 »
А где он примерно находится??в актуаторе или где??как сложно менять?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ошибка по турбине
Сообщение
Akin »
Не особо сложно.
- Вложения
-
- VIN.docx
- (1.42 МБ) 123 скачивания
-
moreman30
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2010
- Мотор: 4.2 tdi 258kw
- Город: Uuemõisa alevik
- Имя: Andrei
ошибка по турбине
Сообщение
moreman30 »
Всем спасибо, проблема решена.датчик треснул.новый 300 евро обошёлся
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Что пропало,что исчезло?Выложи только-то что осталось…
для нас все слова на Q7 знакомы,но инглиш не понимать… А по номеру ошибки смотреть очень долго,просто вбей тут(выше) в поисковике номер ошибки и получишь инфу…Не думаю что у тебя что-то новое через что мы не проходили…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 мар 2018
- 14
- Москва
- AUDI A8L D4
Амико, сегодня как раз припаркуюсь и почитаю ошибки у дома. Потому что, когда сбросил, многое пропало, что реально есть. Например, по пневме все ушло. и вообще странно себя ведёт, может сразу при запуске загореться, может нормально работать на все положения, а потом спустя 1-2 км загорится и мигает. а после долгой поездки на мигании может и зелёная динамика иконка загореться.
M&R, откуда такое рьяное желание ткнуть меня лицом в какашки?
конструктивный совет есть или просто «мы ростов, а вы г***но»? просмотрел 10 страниц темы, ничего по своим вопросам не нашёл. -
Ребята помогите, хочу забрать себе Q7 4,2d 2009г. Мотор сухой весь, выдаёт одну ошибку P257800.
При нагрузке, на ходу, валит голубой дым, на холостых и без нагрузки нет ничего, чем может быть черевато? -
- 5 мар 2018
- 14
- Москва
- AUDI A8L D4
вот видишь, как здорово!
сплошная информация, факты, полезные ссылки, круто же!я кстати не на блюдечке, я этот форум уже неделю смотрю каждый день по мне возможности. К сожалению, у меня нет возможности смотреть 365 страниц какой-то темы. а поиск, кстати, не выдал. может много забивал в него, хз.
так или иначе, спасибо за информацию по пневме, буду копать.
а по интеркулеру не было? я вообще не очень понимаю, что он там охлаждает и почему насос не отвечает.
-
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
По пневме у тебя клапана закисли остаточного давления скорее всего .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Датчик оборотов нагнетателя меняется отдельно от турбины . А вот почему дымит мотор это вопрос . И прежде чем решать вопрос брать или не брать надо сильно подумать и посмотреть . Иначе 4.2ТДИ может легко на задницу посадить в финансовом плане .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 мар 2018
- 14
- Москва
- AUDI A8L D4
раз закисли, значит по идее надо почистить и смазать, или это только замена?
кстати, вопрос очень острый: кто-нибудь знает нормальный сервис с нормальными ценами на работы, который специализируется только на vag’ах? я че-то уже боюсь с улицы заходить, если честно. последний сервис меня просто продиагностировал, сделал сход-развал, в итоге руль теперь стоит под углом против часовой, сорвали болт регулировки правого переднего, оставив градус расхождения, сожгли горелкой сайлент блок… просто блин диагностика и с/р. -
Поэтому и интересуюсь у знатоков. Машина в целом ухожена, 1 владелец.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Это хорошо что интересуешься . Но не видя машину что то о ней говорить трудно . И тем более что то приговаривать .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дилер не даст к вам приехать) скидывают цену на ремонт турбины, в одной масло в патрубке. Вторая сухая, шумов никаких нет в обеих.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну тут помочь нечем . То что немного масла на выходе турбины это не есть замена (если конечно не ручьем только льется ) . А на 4.2TDI турбины меняются парами по хорошему к сведению .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 июл 2014
- 4.310
- Москва
- АУДИ Q7 3,0TDI
если дело в клапанах то выкинь их и просто поставь фитинги и эта проблема забудется
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 фев 2015
- 149
- Москва
- Q7 3,0TDI 06г.
и кто-нибудь знает, меняли ли привод руля? вперед-назад ходит, а вертикальная настройка сдохла.
Всем отличного дня![/QUOTE]
для начала попробуй адаптацию колонки сделать -
- 22 фев 2015
- 149
- Москва
- Q7 3,0TDI 06г.
Я просто выкинул у Данилы и уже гдто 130 тыс ок.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2578
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2578
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2578 звучит как «неисправность цепи датчика скорости турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Speed Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2578
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2578 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик скорости турбокомпрессора преобразует скорость вращения турбины в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает проблема со скоростью турбокомпрессора, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2578. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2578 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода неисправности P2578 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2578 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика скорости турбокомпрессора.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2578
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2578:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик скорости турбокомпрессора, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2578. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик скорости турбокомпрессора и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике скорости турбокомпрессора. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика скорости турбокомпрессора. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2578 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик скорости турбокомпрессора. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2578 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8, Ауди q7)
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2578 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2579, P2580, P2581, P2582.
Видео
Продолжаем нашу эпопею.
1. Начала подкапывать помпа, уровень пока на месте, но уже готовимся к замене.
Текущий курс конечно не делает (почему-то) товар дешевле, зато дикая жадность продаванов берет верх.
Частичный набор: помпа, трубка, вал, колечки внутренние. За кадром 20 литров равенола 12++.
Пока еще не установил, жду когда хороший знакомый запустит свой сервис.
2. Датчик загрязнения воздуха G238
Сначала была ошибка говорящая о недостоверных данных. Посмотрел в каталоги, удивился ценам. Нормальных брендов не увидел, оригинал 18 тысяч. Почитал что пишет народ: ставят китай с алиэкспреса. Ждать полтора месяца не хотелось, поэтому заказал здесь точь-в-точь датчик под брендом CGA с ожиданием 4 дня за 6 тысяч.
Поставил, стёр ошибку, завел, поднес баллон с газом и ничего. Не заработала эта функция.
Полез смотреть регистратор и вылезла уже другая ошибка.
1 неисправность:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 227414 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.05.22
Время: 20:27:17
Стоп-кадр:
Температура: 29.0°C
Прозвонил датчик — а он в обрыве. Вот так.
«Что-то я расслабился» — подумал я, и заказал оригинальный за 15 тысяч. И каково же было моё удивление, когда пришел этот же датчик. Разница только лишь в том, что на оригинальном не затёрты логотипы и гравировка снизу, а на китайском это всё стёрто фрезой. Прозвонил — пациент скорее жив чем мёртв.
Ринулся к капоту, в этот раз снимать жабо не было желания, поэтому размял пальцы и воткнул его на место.
Стёр ошибку, дал газом в место дислокации датчика и вуаля — работает. Включается рециркуляция.
А теперь сразу ответ на вопрос, зачем тратить столько денег ради закрывающейся заслонки.
1. Это часть функционала климатической установки, по которой была ошибка. Ошибки — это плохо.
2. Я живу в Новосибирске. Новосибирск — город в котором повсюду ароматы говна, на которые этот датчик успешно реагирует. Проще говоря, если есть опция которая за меня будет делать заслонку туда-сюда, то пускай это делает она, а не я. В конце концов я купил премиумный внедорожник. )))))
Если кто-то, кто читает этот пост, думает купить китай: либо заказывать с али за тысячу, либо брать оригинал тут. Если не заработает китай — это потеря тысячи, оригинал (китайский) как показала практика заработал.
3. Обновление ПО AISIN AL1000, 0C8, TR-80SD
Приехал шнурок клон VAS 5054А из топовых комплектующих. Купил в СПБ, доставкой через СДЭК за 3 дня прилетел в НСК. Пока он ехал, выкачал флешдату, одисы, и прочие эльзы с етками и тд. Разбираться конечно со всем досканально еще предстоит, раньше только трижды имел дело с этим комплексом.
Ну и первое что было сделано — обновление версии ПО АКПП. Хотя конечно от надвигающейся переборки её это не спасёт, но может нервировать она меня будет меньше. Попутно сбросил все адаптации и профиль водителя, обнулился в целом. Адаптировать сразу на дороге не стал, делал сегодня вечером — хотелось прошиться и пойти отдыхать, писать этот пост.
Ну и так, пару фотографий добавлю.
Были ошибки по освещению, если правильно помню то «нелогичный сигнал» или как то так. В принципе догадался, что дело было в заднем плафоне пассажиров.
Ну и на память сохраню картинку. Посмотрим насколько долго так будет.
Дальше небольшие спойлеры:
1. Ремонт или замена переднего редуктора. Еще не ездил на диагностику к ребятам которые делают только редуктора, но собираюсь.
2. Замена подвесного в кардане.
3. Возможный ребилд раздатки, если диагностика покажет что и она шумит.
Ошибок нет, но веселье продолжается. Оставайтесь на связи. ))))
Коллеги! В качестве обмена опытом расскажу о недавней работе с AUDI_Q7_4.2_BTR_2008. По словам клиента через некоторое время после пуска в движении загорается «спираль» и машина теряет мощность. Были считаны ошибки
Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0010779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61634-807E
3 Найдены неисправности:
004160 — Питание форсунки (форсунок) A
P1040 — 006 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
004162 — Питание форсунки (форсунок) B
P1042 — 014 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
008598 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 — 002 — сигнал переобогащения смеси – Непостоянно
После сброса ошибки дефект не проявлялся. Была снята осц-ма сигналов на 2-х форсунках различных групп.
- Работа.PNG (61.41 КБ) 6697 просмотров
Все в норме. Однако после тестовой поездки дефект проявился. В аварийном режиме мотор работал ровно, но автомобиль еле ехал. Проверка показала, что из 8 цил работают 4 цил. А именно работают 2-3-5-8, на форсунки 1-4-6-7 сигнал не подается. После долгих проб удалось записать сигнал во время сбоя.
- ВВ пробой.PNG (59.86 КБ) 6697 просмотров
- 1.mwf
- (518.74 КБ) 514 скачиваний
Из которого видно, что напряжение, подаваемое на форсунку 1-го цил больше нормы в 2 раза и очень короткое. Из чего можно предположить, что имеет место ВВ пробой питающего напряжения, только непонятно где. Были проверены тестером все форсунки, сопротивления между контактами и на «массу» были в норме. Поскольку пьезофорсунки славятся своим сложным «характером» , пробой на «массу» был проверен и токовыми клещами по методу предложенному Андреем Леонидычем. Все в норме. Двигателем управляют два ЭБУ. Форсунками 1-4-6-7 ЭБУ- 1, а форсуками 2-3-5-8 ЭБУ- 2. Понятно , что ЭБУ 1 отключал питание форсунок после ВВ пробоя. Установлен он в очень сыром месте. Можно предположить, что пробой возникает в ЭБУ, но снять его надо постараться. Господа из Ингольштадта не любят, когда разные папуасы лезут в их высоконаучные изделия. Тем не менее, не без труда ЭБУ BOSCH_EDC16CP34 был снят и частично разобран. С целью возможного клонирования с него было считано содержимое процессора MPC564 , FLASH S29CD016G и EEPROM ST95320. Дальнейшая разборка могла повредить ЭБУ, но нужно было идти дальше, так как в разобранной нижней части ЭБУ повреждений не было. После снятия верхней крышки видны окисления и пробои дорожки возле конденсатора. После ремонта ЭБУ авто в эксплуатации неделю, пока жалоб нет.
- Плата.PNG (167.93 КБ) 6697 просмотров
- Вентиляция.PNG (161.56 КБ) 6697 просмотров
- Пробой платы.PNG (161.98 КБ) 6697 просмотров