-
22.08.2017 17:15
#1751
Партнер клуба(12868)
@Kosttya, значения мин и макс выставляются вручную для каждого датчика. У Вас по умолчанию. Соответственно выглядит и легендаДобавлено
А то что показывают датчики в реальности и есть точные значения, только профиль надо настроить заранее на киа
-
22.08.2017 17:24
#1752
@DeSotta, профиль вроде настроил в ручную. Установил для Torque Kia Advanced, но там в перечне моделей только Optima K5 TF.
За давлением наддува наблюдал минут 10, специально катался. Скрин это макс значения…
-
23.08.2017 07:09
#1753
Сообщение от Kosttya
Давление во впускном коллекторе максимум 228 кпа или — 2,8 Бар
У меня OBD выдал давление турбины 1.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
23.08.2017 10:06
#1754
Сообщение от Codename47
У меня OBD выдал давление турбины 1.
тоже по идее странно т.к. давление турбины у нас должно быть макс 0.8
-
24.08.2017 14:32
#1755
Новичок(-97)
Случилось следующее: где то недели две машина стала плохо заводится на холодную, ошибок не было. По динамике и расходу проблем тоже не было. Вчера вышла ошибка P0172 и P016B. Разгон стал вялым. На холостых ровная работа без поддергиваний. Записался на диагностику на вторник к ОД. Есть у кого идеи, может клапан адсорбера?
-
24.08.2017 14:43
#1756
Сообщение от Demastir
Случилось следующее: где то недели две машина стала плохо заводится на холодную, ошибок не было. По динамике и расходу проблем тоже не было. Вчера вышла ошибка P0172 и P016B. Разгон стал вялым. На холостых ровная работа без поддергиваний. Записался на диагностику на вторник к ОД. Есть у кого идеи, может клапан адсорбера?
на drive 2 ceed 0172 слишком богатая смесь
https://www.drive2.com/o/b/468596463669084657P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик «A»
-
24.08.2017 15:44
#1757
Новичок(-97)
Спасибо за ссылку. Не «P0016», а именно «Р016B» тоже, что то связанное со смесью.
-
25.08.2017 19:30
#1758
Новичок(160)
Сообщение от Demastir
Спасибо за ссылку. Не «P0016», а именно «Р016B» тоже, что то связанное со смесью.
P016B Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обогащение смеси в системе
P0172 Система слишком обогащенная (ряд 1)
смотреть ДК, и все что связано с топливо подачей и воздухом. возможно клапан PCV
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
25.08.2017 20:35
#1759
Местный(1270)
С похолоданием прям поехала машинка)))
-
25.08.2017 21:10
#1760
Старожил(910)
@Valeriy Orlov, я тоже заметил)
-
#41
Вопрос кому верить или добиться значения 4.1 V любой ценой)? и с какого проводка мерить с синенького)?
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
— всё делаем как написано.
Есть еще пара уточнений для понимания — берешь вольтметр и протыкаешь иголочкой синий провод (можно засунуть булавочку в фишку до контакта что я и сделал) с него смотришь показания вольтметра приложив другой щуп к массе)))) при этом фишка воткнута.Лучше делать всё вдвоём — можно и под пивасик) наверно)
1. Скидываете ошибку сканером. Двигатель не заводим а только включаем зажигание. Двигатель должен быть холодный.!!!
2. Два раза тыкаем кнопку старт и замеряем напряжение между синим проводом и массой — замеры делаем три раза — мы намеряли 4.76 V
3. Снимаем стопорную шайбу (С) и не роняем её а то хрен найдёшь) ослабляем гайку (В) что было немного сложновато — всё прикипело но фанатизма тут не надо
4. В нашем случае напряжение более 4v и мы укорачиваем шток (D) закручивая наконечник — сначала сделали 1.5 оборота потом пришлось открутить и наконечник закрутили всего на один полный оборот. После каждого полуоборота замеряли напряжение одев шток на место и максимально сместив его вправо.
5. Всё собираем как было не забыв законтрить — замеряем 4.1V заводим дрыгатель и нагазовываем как идиоты любуясь движением штока, минут 5 он работает. Меряем — у нас показало 3.87V потом двигаем рукой в перчатке!!!)( горячо же блин) шток вправо как на последней картинке и видим 3.91V что в допуске. Смысл всех движений добиться напряжения 4 плюс минус 0.1 вольта. Если пили пиво дорожный тест переносим назавтра)
Сегодня проделали процедуру — ошибки нет и не вылазит больше!
paradoks
Новичок
-
в клубе с 22.03.2016
-
сообщений: 1
-
#42
Добрый день,может кто поможет каким советом. Катаю сонату турбо проблема с расходом топлива в городском режиме. В городе расход 16 литров при очень спокойном стиле езды. Может ли влиять неправильно выставленный шток клапана на расход?
Rocket
Член КИА клуба
-
в клубе с 02.07.2012
-
сообщений: 1 665
-
235
-
#43
paradoks, вы подфорумом ошиблись!
Здесь Спортажи3!
Сталингад
Новичок
-
в клубе с 03.05.2016
-
сообщений: 1
-
#44
Посмотреть вложение 39264
1 сбросить ошибку
2 подключить вольтметр на 4 контакт
3 открутить гайку А, снять стопор В
4 Включить зажигание (двигатель не заводить), освободить часть С, вращением части С добиться напряжения на 4 ноге 4.1в-4.3в (>4.3v вращать в сторону D, <4.1v вращать в сторону E)
в Вашем случае нужно вращать по часовой стрелке (1 оборот дает изменение в 0,3-0,4 вольта)
5 временно установить часть С на место, не затягивая гайку А.
6 Включить/выключить зажигание 5 раз с интервалом 5 сек.
7 Сделать замер напряжения, если напряжение не в пределах 4,1-4,3 тогда повторить процедуры 4-6.
8 По окончании регулировки собрать в обратном порядке: затянуть гайку А, установить стопор В.Надеюсь это поможет…
Спасибо тебе огромное. турбина заработала!!! правда все провел методом тыка, т.е. без вольтметра.
НачСвязи
КИАвод
-
в клубе с 23.11.2016
-
сообщений: 39
-
5
-
#45
Недавно купил машину. И вдруг когда однажды я ее заводил (на улице было минус 19) загорелся CHEK. Сканером определил что это ошибка p2562. Потом он сам погас, потом опять загорелся и опять погас.
Сегодня сделал регулировку как описано здесь. Напряжение было 5 вольт. Времени заняло минут 10. Повезло что, стопорная шайба упала на пол, а не застряла в недрах подкапотного пространства.
348
Новичок
-
в клубе с 27.07.2014
-
сообщений: 7
-
#46
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, может кто сталкивался???!!! На ходу когда резко нажимаешь на газ машина сильно дергается, стрелка тахомитра опускается на ноль
обороты падают и вырубается турбина. Глушу и завожу машину все становится нормально. И так стало происходит все чаще и чаще….
— — — Updated — — —
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, может кто сталкивался???!!! На ходу когда резко нажимаешь на газ машина сильно дергается, стрелка тахомитра опускается на ноль
обороты падают и вырубается турбина. Глушу и завожу машину все становится нормально. И так стало происходит все чаще и чаще…. Машина Kia sportage turbo GDI пробек 105000км
-
#47
Мужики помогите . Турбина заводится после повторного запуска.Ошибка р2565 (короткое замыкание проводки на + датчик положения привода управления давления турбонаддува ).поможет ли регулировка штока без прибора в домашних условиях.Если да то вкакую сторону крутить.Заочно благодарю.
— — — Updated — — —
Мужики помогите . Турбина заводится после повторного запуска.Ошибка р2565 (короткое замыкание проводки на + датчик положения привода управления давления турбонаддува ).поможет ли регулировка штока без прибора в домашних условиях.Если да то вкакую сторону крутить.Заочно благодарю.
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#48
Регулировкой штока проводку не починить.
Проверяйте проводку и датчик положения. Может там смазка со стружкой на клемах контактов
-
#49
Ура все получилось.Может китайский сканер ЕLM-327 показал ошибку 2565 вместо ошибки 2562 но после регулировки штока машина полетела на холодную как пуля.Вольтаж до регулировки на синем проводе был 4.65 сейчас на холодную 4.2 а на горячий 3.9 .Сегодня проехал 400км. Полет нормальный.Еще хочу заметить отзыв на педаль газа стал отзывчивей что очень радует.Всем спасибо очень доволен хотя мучился почти пол года.Ни одном сервизе красноярского края не могли или не хотели найти причину.Удачи на дорогах.
-
#50
Ура все получилось.Может китайский сканер ЕLM-327 показал ошибку 2565 вместо ошибки 2562 но после регулировки штока машина полетела на холодную как пуля.Вольтаж до регулировки на синем проводе был 4.65 сейчас на холодную 4.2 а на горячий 3.9 .Сегодня проехал 400км. Полет нормальный.Еще хочу заметить отзыв на педаль газа стал отзывчивей что очень радует.Всем спасибо очень доволен хотя мучился почти пол года.Ни одном сервизе красноярского края не могли или не хотели найти причину.Удачи на дорогах.
![]()
При загорании чека без сканера пробовал промывать дроссельную заслонку ,была почти чистая не помогло.Пробег 50000 км.
Найдена следующая информация по ошибке P2565 для автомобиля KIA OPTIMA (2010-2015), TF:
На русском языке:
Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2565 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):
Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения привода управления давлением турбонаддува
Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
Техническое название ошибки:
P2565 Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit High
Код неисправности P2565 указывает на возможные проблемы в цепи датчика позиции контроля давления турбокомпрессора для данного автомобиля. Потенциальные причины могут включать неисправность датчика, проблемы с электрической проводкой или проблемы с самим турбокомпрессором. Для диагностики проблемы необходимо провести комплексный осмотр проводки и компонентов турбокомпрессора с использованием инструмента для сканирования, чтобы выявить и изолировать все дополнительные сопутствующие коды, кроме P2565.
Стоимость ремонта для устранения ошибки P2565 будет определяться в зависимости от тяжести повреждения и компонентов, требующих замены. Рекомендуется получить точную ценовую квоту от надежного механика перед началом ремонта. Хотя проблему следует решать как можно скорее, это может не требовать немедленного внимания. Однако продолжение эксплуатации автомобиля при активации этого кода может привести к снижению производительности двигателя и потенциально более значительным повреждениям в будущем.
Типичные причины появления кода неисправности P2565:
- Неисправность датчика положения регулировки наддувом турбокомпрессора, что приводит к субоптимальной работе или отказу.
- Неполадки в электропроводке или соединениях в системе турбокомпрессора.
- Отказ клапана соленоида управления выхлопной вентиляцией турбонагнетателя, что приводит к недостаточной регулировке давления.
- Нарушение или неисправность блока управления двигателем (БУД).
- Сниженная производительность или отказ актуатора турбокомпрессора или вакуумных линий, что приводит к невозможности работы.
- Препятствие или нарушение работы клапана управления выхлопной вентиляцией турбонагнетателя, влияющее на правильное управление потоком.
- Отсутствие или повреждение обходного клапана турбокомпрессора, что приводит к нарушенной оптимальной работе системы.
Подходящие процедуры ремонта для кода P2565 будут зависеть от корня проблемы, которая может потребовать простой замены датчика или более сложного ремонта системы турбокомпрессора. Длительность ремонта будет варьироваться в зависимости от сложности проблемы. Рекомендуется проводить периодическое техническое обслуживание системы турбокомпрессора, чтобы предотвратить повторное возникновение этой ошибки. Важно своевременно реагировать на любые связанные симптомы или коды, чтобы избежать дополнительного повреждения или более дорогих ремонтов в будущем. Постоянное техническое обслуживание является необходимым для предотвращения возможных проблем с производительностью вашего автомобиля, даже если данная проблема не является общей для всех марок и моделей.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P2565:
Что вызывает появление кода ошибки P2565?
Код P2565 указывает на проблему в цепи датчика положения управления давлением турбонаддува. Это происходит, когда выходной сигнал датчика не корректный. Возможные причины могут включать в себя неисправность датчика, повреждение проводки или программную неисправность модуля управления.
Что нужно проверить при появлении кода P2565?
- Получить код OBD P2565 с помощью сканера компьютера автомобиля.
- Проверить исполнительный механизм турбонаддува и электрические соединения на наличие повреждений.
- Проверить правильность функционирования соленоида контроля турбонаддува.
- Применить вакуумный тест к системе турбонаддува для обнаружения утечек.
- Проверить структурные дефекты выпускного коллектора, рычага и исполнительного механизма турбонаддува.
- Проанализировать выхлопную систему на наличие препятствий.
- Проверить уровень и качество моторного масла для обеспечения правильной смазки.
- Очистить ошибку и оценить при дорожном тесте.
- Применить обновление программного обеспечения или перепрограммирование СМП, если ошибка остается.
- Рассмотреть замену турбонаддува или обратиться за помощью к опытным специалистам.
Какие системы или компоненты следует проверить для диагностики проблемы с кодом P2565?
Для диагностики проблемы техник должен проверить соленоид управления давлением, вакуумные шланги и межохладительные трубы на наличие повреждений или утечек. Они также должны проверить значение напряжения и целостность сигнала датчика и проверить модуль управления на наличие сохраненных кодов неисправностей.
Как сделать оценку стоимости ремонта при коде P2565?
Стоимость ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых ремонтных работ, которые могут включать замену соленоида управления давлением, датчика или ремонт поврежденной проводки. Техник предоставит более точную смету стоимости после диагностики проблемы.
Насколько срочно необходимо решить эту проблему?
Хотя возможно ездить с кодом P2565, своевременное устранение проблемы крайне важно. Езда с ненадежным турбонаддувом может вызвать серьезные повреждения двигателя и снижение производительности, что приведет к более дорогим ремонтным работам в будущем.
Будет ли автомобиль безопасным, если я буду продолжать использовать его с этим кодом?
Продолжительное использование автомобиля с кодом P2565 может ухудшить повреждение двигателя, снизить производительность и создать опасности для безопасности.
Сколько времени займет ремонт?
Длительность ремонта зависит от степени повреждения и необходимых исправлений и может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.
Какова функция компонента, связанного с кодом?
Датчик положения управления давлением турбонаддува контролирует положение лопастей турбонаддува и отправляет сигналы на модуль управления для регулирования давления наддува. Без функционального датчика турбонаддув не может функционировать эффективно, влияя на производительность и, возможно, повреждая двигатель.
Есть ли связанные коды, о которых нужно знать?
Техник может потребоваться диагностировать другие связанные коды, такие как код P2564, который относится к низкому сигналу цепи датчика положения управления давлением турбонаддува.
Является ли это распространенной проблемой для любой марки автомобиля?
Код P2565 более распространен в автомобилях, оснащенных турбонаддувом.
Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?
Чтобы предотвратить возникновение кода P2565, регулярное обслуживание и проверки турбонаддува и связанных компонентов являются необходимыми. Это включает проверку на утечки вакуумных линий, обеспечение правильной работы соленоида и датчика, замену поврежденных или изношенных деталей. Регулярная замена масла и использование качественного топлива также может продлить срок службы турбонаддува.
Поделитесь своим мнением