-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 13:55:03 #1
Выскочила вот такая ошибка.
Цепь датчика положения регулировки поддува
Турбокомпоессора.
Диапазон качества работы- короткое замыкание на плюс…
Ошибка — Р256300.
Подскажите, что это и где рыться.
В пробке бывает загорается спираль. Перезапуск и опять катаюсь до следуещего загорания спирали.
Где копать?
0
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 14:31:01 #2
Саша, а надо? Брат с такой спорадической ошибкой год катался и сама прошла
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:10:38 #3
Жгут моторный копай
И спираль моргала?
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:14:44 #4
моргала. И турбина отключалась.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:30:05 #5
А ну тогда нужно ездить, пока само не пройдет
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:31:01 #6
Я не помню всей истории, но что только не предлагали менять. Начали, как обычно с ЕГР…
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 15:47:51 #7
Пока катаюсь…
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 21:17:02 #8
Это ошибка по актюатору который стоит на турбине, похоже он и глючит, надо для начала посмотреть не клинит ли шток, если подклинивает, то из за этого тоже может быть (((. Так же может и из-за самого актуатора, там электрика стоит((( ну и как писал выше проводка. А ещё надо смотреть вакуумную подводку к турбине .
2
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
BABASIK
- Модератор
- Сообщения: 7989
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 43
- x 560
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение BABASIK » 04.10.2019, 10:40:32 #9
Я за последнее твоё предположение
0
Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
Kolosnizin.k
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09.06.2019, 11:10:35
- Модель: T5GP Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: CAAB
- Откуда: Краснодар
- x 3
- Возраст: 44
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Kolosnizin.k » 04.11.2019, 13:21:43 #10
У меня выскакивала Р2563 и Р2564 по нескольку раз за день, вскрыл клапан на турбине,была влага и грязный ржавый налет на потенциометре(х з как он правильно называется).все промыл Вэдешкой и продул.После все собрал и ошибка пропала.
0
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 04.11.2019, 15:50:35 #11
Всем спасибо за ответы.Korolev,
Сергей, сколько будет стоить сделать диагностику, чтобы узнать причину..
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 05.11.2019, 14:45:44 #12
Вот так нормуль
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 05.11.2019, 15:23:04 #13
ого!?
0
-
MultAS
- Член Клуба
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
- Модель: CARAVELLE LONG
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь Ошмяны
- x 113
- x 72
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение MultAS » 06.11.2019, 08:53:29 #14
Саня,это набор с ремонтом уже.
Отправлено спустя 36 секунд:
0
Старый ник as277
-
miha 33
- Старший региона
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
- Модель: Caravelle т5GP
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Михаил
- Откуда: г владимирская обл.г.камешково
- x 26
- x 29
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение miha 33 » 06.11.2019, 09:16:26 #15
Чистили горячую часть,подклинивал шток,ошибка ушла
0
Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь…
Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
-
serega18
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Репутация: 10
- Город: Удмуртия
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Удмуртия, Кизнер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#1
Сообщение
serega18 » 07 авг 2012, 20:04
Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#2
Сообщение
Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29
я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста
-
Sergy18RU
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
- Репутация: 10
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI BJK
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#3
Сообщение
Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49
Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины»
-
БВВ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
- Репутация: 1
- Город: Вологда
- Авто: крафтер
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#4
Сообщение
БВВ » 25 май 2013, 07:44
Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.
-
каспер
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
- Репутация: 0
- Город: санкт-петербург
- Авто: крафтер
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#5
Сообщение
каспер » 04 фев 2014, 20:40
serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#6
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:12
всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#7
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:45
блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#8
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 18:12
кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#9
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:04
Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#10
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:30
Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#11
Сообщение
karel111 » 23 фев 2014, 15:43
А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#12
Сообщение
земляк » 26 фев 2014, 20:50
всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#13
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:44
Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#14
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:53
Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Aidar
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
- Репутация: 0
- Город: УЧАЛЫ
- Авто: Crsftrr
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2012
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#15
Сообщение
Aidar » 07 май 2018, 17:56
Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?
-
vanekcrafter2010
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
- Репутация: 0
- Город: с.Дивное
- Авто: vwcrafter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#16
Сообщение
vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58
Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева. |
и/или
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение станции:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
• |
P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает |
• |
P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).
Решение в условиях сервиса
Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов
• |
Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки). |
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
• |
Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
• |
Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
-
хвв
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Профессия: водитель
- Откуда: Иркутск
- Авто: vw crafter,2007, bjk
- Возраст: 61
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Игорь Арт, Да с тормозами.По поводу топливной , ошибки по топливной не было.
-
Игорь Арт
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.06.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Фольксваген Крафтер 50, 2010. Цельнометаллический.
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
Игорь Арт »
Ошибка была в давление в топливной.
-
хвв
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Профессия: водитель
- Откуда: Иркутск
- Авто: vw crafter,2007, bjk
- Возраст: 61
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
хвв »
Игорь Арт, У меня не было ошибки по топливной.
-
Игорь Арт
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.06.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Фольксваген Крафтер 50, 2010. Цельнометаллический.
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
Игорь Арт »
Прошу прощения. Посмотрел бумаги, написали «регулировка давления топлива «
-
Викторович Я
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 16.06.2012
- Откуда: Оттуда
- Авто: ВАЗ 2101
- Возраст: 11
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
Викторович Я »
Вчера и у меня заморгала спиралька свечей накала. На улице +30 градусов, у машины пропала тяга и появился стрекот в районе сажевика на высоких оборотах. Машина постояла на разгрузке с пол часа, завел поехал нормально. Что за беда?
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
AlexOv »
Нужна диагностика. А так может быть турбина, форсунки, ТНВД, ЕГР, сажевый …..
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
i-treid
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22.04.2015
- Профессия: автослесарь
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Crafter, LT
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
i-treid »
Для начала поменяйте топливный фильтр .
При замене осмотрите стакан топливного фильтра на наличие стружки.
-
Викторович Я
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 16.06.2012
- Откуда: Оттуда
- Авто: ВАЗ 2101
- Возраст: 11
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
Викторович Я »
i-treid:Для начала поменяйте топливный фильтр .
При замене осмотрите стакан топливного фильтра на наличие стружки.
ОК! На замене масла сразу поменяю топливник и воздухан. Хотя иллюзий по этому поводу у меня нет, эти фильтра не отходили и 15 тыс. Там наверное все посерьезнее. Хотя уже отработал после того несколько дней, больше не повторялось. Но тупость на горячую и выстрел на 2000 об., как были так и остались. Прям таки бесит уже.
-
LPclubMAN
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Откуда: Питер
- Авто: Mercedes Sprinter, 2006, 315cdi
- Возраст: 31
Мигает лампочка свечей!
Сообщение
LPclubMAN »
Вчера ехал по городу с небольшой скоростью, заморгала лампочка свечей и перестала срабатывать турбина.
Подключили к компьютеру код ошибки: P256300
На данный момент ошибка пропала, машина едет хорошо, но когда появляется опять не тянет!
От модератора Малян | |
Перед созданием тем читайте форум, тема про Крафтер — профиль устарел?! |
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
AlexOv »
Скорее всего геометрия на турбине или все около нее. Нужно смотреть.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Владимир 72
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
- Возраст: 62
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
Владимир 72 »
Всем доброго времени суток!Кто что знает,помогите советом! Заливал в бак саляру»подешевле»-говорили Газпром.В одно прекрасное время заправился и поехал в рейс.На ходу вскоре заморгала спираль,(встает в аварийный режим)заглушил-завел,поехал дальше.Так периодически повторялось.Выработал почти все топливо,заправился на «нормальной»заправке,стало лучше.Поменял топливный фильтр,почистил клапан ЕГР(был очень грязный)Шток работает без заеданий.Но…проблема не ушла.Пол нагрузкой или в подъем все повторяется,но не всегда.Еще вот ,заправлялся на заправке,машину не глушил и услышал,что на холостых оборотах появляется(периодически) другая тональность от двигателя.Сажевый убрал раньше,вместо него стоит катализатор для диз.двигателей.Еще вопрос-запишет ли в память ошибку,ведь «чек»не загорался?Спасибо.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
AlexOv »
Ошибки будут 100%. К диагностам. И ошибки озвучить. Будет скорее всего низкое давление в топливной рампе.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
деев сергей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 27.01.2015
- Профессия: перевозщик
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: wv crafter32 2009 BJM
- Возраст: 57
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
деев сергей »
Это все из за топлива,я Газпромом зимой прикончил все форсунки,теперь туда ни ногой,только ЛУКОЙЛ или НЕСТЕ,так же спираль моргала и не ехала,порой даже глохла,потом задымила и конец форсункам поменял форсунки и стал лить норм. топливо,итог машина отлично едет и еще экономит,вместо 13-14/100,теперь 10.8-11.5. ПАРНИ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ,НА ЭТОМ ТОЧНО НЕ СЭКОНОМИТЕ!!!УДАЧИ
-
Владимир 72
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
- Возраст: 62
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
Владимир 72 »
Всем доброго времени суток!Сегодня съездил на диагностику в WV центр,что у нас в городе.Написали в заказ наряде-Нет сигнала датчика давления сажевого фильтра+недостаточное давление наддува-требуется-1.проверка герметичности впускного тракта.2.проверка клапана ОГ.3.проверка управления турбонагнетателем. Мастеру сказал,что клапан ЕГР почистил,на что он спросил-«а вы его адаптировали»? Надо или нет делать адаптацию?Еще вот забыл написать ,на ходу,когда сбрасываю «газ»,слышен небольшой свист.У кого есть какие мысли в данной проблеме?
-
Владимир 72
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
- Возраст: 62
Re: На ходу моргает лампочка свечей накала. Что это?
Сообщение
Владимир 72 »
Всем привет!Что то никто не отписался,видимо,только у меня такая проблема!Данный вопрос «решил» самостоятельно за пять минут!
Содержание
- Что означает код P2563?
- Каковы общие причины кода P2563?
- Каковы симптомы кода P2563?
- Как вы устраняете неисправность кода P2563?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P2563
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2563 | Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности | Проводка, датчик положения контроля наддува ТС |
Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.
С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.
Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.
На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.
Каковы общие причины кода P2563?
Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2563?
Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P2563?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.
ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.
Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Шаг 3
Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.
Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.
Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.
НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.
Шаг 4
Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.
Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.
Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.
Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Шаг 5
Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.
После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Шаг 6
В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.
Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.
Коды, связанные с P2563
У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …