Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.
Проявляется эта проблема следующим образом:
1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.
Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.
Для адаптации данного блока необходимо:
- Персональный компьютер (ноутбук);
- ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
- Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
- Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
- Уверенность в себе и прямые руки.
Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.
Процедура адаптации выглядит следующим образом:
1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;
Посмотреть вложение 3403
9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.
Посмотреть вложение 3400
12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).
Посмотреть вложение 3402
14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.
Посмотреть вложение 3401
18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.
-
- 8 июл 2010
- 12
- АУДИ А4 1.8 TFSI 2012 гв
у меня машина та же только пробег 130тыс. чек горит вот по этому поводу 15077 — Регулирование холостого хода — P0507 00 [237] — частота вращения выше номинальной…. Действия -помыли дроссель. помыли выпускные клапаны -проблема не решилась . хотелось бы тоже знать ответ где искать
-
- 19 мар 2010
- 805
- Audi Allroad TDI 3
-
- 6 дек 2012
- 39
- a6/A4,c4,2.5 tdi
Приветствую одноклубни, прошу помощи куда копать,заменили цепь,стали появляться ошибки р168d,p164d,заменили все датчики и клапана,ни чего не изменилось,вскрыли заново,заменили кронштейн на распредвалах,была не большая выработка,хватило на 1000 км,сегодня на хх примерно 20минутного тарахтения опять красная масленка,выбора не было,был в 150 км от дома,ехал обороты ниже 2000 не опускал,ничего не загорелось,подскажите пожалуйста куда копать.ауди а4 б8 2012 г.в 1.8 двигатель CJEB
-
Добрый день!
Audi A4 B8 FL. Мотор 1.8.
Периодически появляется ошибка EPC. Сделал диагностику.
Ошибка звучит так: P256300 Цепь датчика положения регулировки наддува турбокомпрессора: диапазон/качество работы — короткое замыкание на плюс.
Состояние: Активный/статический
Что это значит? -
Подскажите, что происходит у меня с машиной? Глохнет и горит на панели приборов ASR вроде. Ещё пишет про систему старт/стоп, что она работает с ошибкой. Неделю назад поменял термостат и почистил дроссель, всё было нормально.
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06L-906-264-CJE.clb
Номер детали контроллера: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Код ПО: 0A030032230401022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED9D9C8B121AB3668-803A
Ошибки стерты
1 Ошибка найдена:
15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [167] — слишком мал
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 66540 km
Дата: 2018.06.26
Время: 02:18:32
Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 49 °C
Intake air temperature: 35 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 12.324 V
Unlearning counter according OBD: 40
Engine: operating status: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 2 s
MAP_MES_SAE: 36 kPa
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 2.852 V
FAC_TPS_1_SAE: 0.390625 %
FUP_H_SAE: 29400.0 kPa
Готовность: 1110 0001
Контроллер 53: Электро-ручник (—-) Описания: 8K0-907-801-V2.clb
Номер детали SW: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J
Компонент:: EPB-4 H01 0001
Ревизия: ——— Номер лицензии: 30000000027820
ASAM установки: EV_ParkiBrake 001022
ROD: EV_ParkiBrake_VW51.rod
VCID: 366931A889F1D3F660-8062
2 ошибок найдено:
464128 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 56
Пробег:: 66540 km
Дата: 2018.06.26
Время: 01:59:18
Voltage terminal 30: 12.2 V
Internal Fault ID: 187
Vehicle speed: 0 km/h
Network management state: normal
Function light in parking brake button: OFF
Red operating lamp: OFF
Red warning lamp: OFF
Green operating lamp: OFF
Yellow warning lamp: OFF
Terminal 15 status: On
RWU: not active
DSD: not active
HTR: not active
ECD: not active
ACC requested apply: not active
Auto Adjust: not active
General Inspection Function: not active
Internal Parking Brake state: static
Status of parking brake button: Not operated
Status ParkingBrake left: Open
Status ParkingBrake right: Open
464640 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 56
Пробег:: 66540 km
Дата: 2018.06.26
Время: 01:59:49
Voltage terminal 30: 10.3 V
Internal Fault ID: 189
Vehicle speed: 0 km/h
Network management state: normal
Function light in parking brake button: OFF
Red operating lamp: OFF
Red warning lamp: OFF
Green operating lamp: OFF
Yellow warning lamp: OFF
Terminal 15 status: On
RWU: not active
DSD: not active
HTR: not active
ECD: not active
ACC requested apply: not active
Auto Adjust: not active
General Inspection Function: not active
Internal Parking Brake state: static
Status of parking brake button: Not operated
Status ParkingBrake left: Open
Status ParkingBrake right: Open
-
Добрый день подкажите пожалуйста. Ауди а4 В8, выдает ошибку что плохая подача топлива, точнее пропускает воздух гдето. ТНВД проверили-давление 3.4-это нормально? Что может быть не так и как найти проблему?
-
Первым делом сменить сервис.
Не благодарите.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Есть варианты не у офицалов по Москве? Посоветуйте
-
Что, в Москве сервисов не стало? Или деньги платить жаба душит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Денег не жалко, главное чтобы проблема решилась. Заехал уже в 1 сервис, будем смотреть что с ней не так.
-
- 24 июл 2018
- 5
- Башкортостан респ.
Добрый день, недавно пропала тяга у автомобиля А 5 на диагностике загорается ошибка Р029900 (Регулирование давления наддува — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), уже что можно все посмотрели и поменяли! Датчики на турбине, маслоотделитель — тяги нет ошибка снова появляется. Подскажите кто что знает?
-
Доброго дня!
Умирает клапан вентиляции топливного бака AUDI A4 B8 VIN: WAUZZZ8K78A012138. Хотел купить б/у на разборе но не знаю номера, может, кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать вин код, чтобы узнать точный шифр. Искал в инете нашел два варианта 06H906517B и 06H906517H но на разборке говорят, что данные клапана не подходят по вин коду. У меня он идет в сборе с трубками и обратным клапаном.
Заранее спасибо! -
Обнаружил такую же фигню 00458, 03705. Что в итоге было? Удалось починить?
-
- 4 фев 2019
- 8
- Брянская обл.
- A4 B8 2.0TFSI
Что-то с соленоидом 3 цилиндра Valvelift
-
- 12 авг 2019
- 3
- Мурманская обл.
Знать бы что это значит…куда копать
-
- 4 фев 2019
- 8
- Брянская обл.
- A4 B8 2.0TFSI
Ну сперва посмотреть на контакты, если визуально всё в порядке, перекинуть его вместо любого другого, если ошибка перейдёт, соленоид под замену.
-
- 24 авг 2014
- 17
- Украина
- AUDI A6 C5 2001
День добрый !
Стал обладателем AUDI A4 B8 2014 года. Пригнана с США. Перевод в км, цельсии не составило труда с Васей-Диагност.
Одна фара была побита. Поменял на две с Европы (адаптивные).
Теперь имею две ошибки на панели (бортовые огни и на корректор).
Подскажите, как с этим бороться и как это побороть.
Буду признателен.
-
#1
Hello All,
Currently experiencing the following codes appear on my B8.5 A5 2L TFSI
P256300 — Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/Performance (Passive/Sporadic)
P000B00 — ‘B’ Camshaft Position Slow Response (Bank 1) (Passive/Sporadic)
P256500 — Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit High (Passive/Sporadic)
00458 — Battery Monitoring Control Module — No signal/communication (Active/Static)
03705 — Voltage Stabilizer — No Signal/Communication (Active/Static)
Any suggestions on the probable cause? Are they linked? Car drives fine for 3-5km before the EPC light comes on. Turning the car off and on takes the light away for another 3-5kms. Note the start/stop feature does not seem to work either. After driving long enough. «Start/Stop System Fault» will appear on the dash.
Any help will be appreciated
Last edited:
-
#2
Looks like your turbo actuator is on its way out. As for P000B00, what engine do you have? If it’s a 3.0TDI, that would probably be a swirl flap motor. If it’s any other engine, i’m out of my depth there.
-
#6
I recently learned that coding the new battery into the ECU helps maintain the correct amount of voltage being put back into the battery itself, via the alternator. As a battery gets older and older, a higher charge is put into the battery. Also, having put a new battery in, it could have simply caused the last two fault codes to appear simply from a sudden loss of power. If you have a car scanner of any kind, either via an OBD2 device/dongle and an app/software, then you can clear your ECU’s codes and see if they return. If your car does indeed require coding of a new battery, then that can be done via a garage. You’d be paying more for the labour than the effort of plugging in their device and pressing a few buttons.
I take back my mention of a turbo actuator on the engine as I’ve just realised this car does not have one. It does have a Turbocharger Boost Control Position Sensor, as mentioned in your fault code above, which does exactly what it says on the tin. This seems faulty judging by the two fault codes, which would mean a straight swap of said part. These are plug and play and shouldn’t require any learning/adaption done via software. However, software will be required to clear the fault codes you have from your ECU once you’ve replaced this sensor.
The cam shaft position response could be the result of the boost sensor playing up, but i’m not too familiar with this engine in that I know whether the camshaft is variable or not.
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 13:55:03 #1
Выскочила вот такая ошибка.
Цепь датчика положения регулировки поддува
Турбокомпоессора.
Диапазон качества работы- короткое замыкание на плюс…
Ошибка — Р256300.
Подскажите, что это и где рыться.
В пробке бывает загорается спираль. Перезапуск и опять катаюсь до следуещего загорания спирали.
Где копать?
0
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 14:31:01 #2
Саша, а надо? Брат с такой спорадической ошибкой год катался и сама прошла
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:10:38 #3
Жгут моторный копай
И спираль моргала?
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:14:44 #4
моргала. И турбина отключалась.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:30:05 #5
А ну тогда нужно ездить, пока само не пройдет
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:31:01 #6
Я не помню всей истории, но что только не предлагали менять. Начали, как обычно с ЕГР…
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 15:47:51 #7
Пока катаюсь…
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 21:17:02 #8
Это ошибка по актюатору который стоит на турбине, похоже он и глючит, надо для начала посмотреть не клинит ли шток, если подклинивает, то из за этого тоже может быть (((. Так же может и из-за самого актуатора, там электрика стоит((( ну и как писал выше проводка. А ещё надо смотреть вакуумную подводку к турбине .
2
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
BABASIK
- Модератор
- Сообщения: 7989
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 43
- x 560
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение BABASIK » 04.10.2019, 10:40:32 #9
Я за последнее твоё предположение
0
Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
Kolosnizin.k
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09.06.2019, 11:10:35
- Модель: T5GP Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: CAAB
- Откуда: Краснодар
- x 3
- Возраст: 44
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Kolosnizin.k » 04.11.2019, 13:21:43 #10
У меня выскакивала Р2563 и Р2564 по нескольку раз за день, вскрыл клапан на турбине,была влага и грязный ржавый налет на потенциометре(х з как он правильно называется).все промыл Вэдешкой и продул.После все собрал и ошибка пропала.
0
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 04.11.2019, 15:50:35 #11
Всем спасибо за ответы.Korolev,
Сергей, сколько будет стоить сделать диагностику, чтобы узнать причину..
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 05.11.2019, 14:45:44 #12
Вот так нормуль
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 05.11.2019, 15:23:04 #13
ого!?
0
-
MultAS
- Член Клуба
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
- Модель: CARAVELLE LONG
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь Ошмяны
- x 113
- x 72
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение MultAS » 06.11.2019, 08:53:29 #14
Саня,это набор с ремонтом уже.
Отправлено спустя 36 секунд:
0
Старый ник as277
-
miha 33
- Старший региона
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
- Модель: Caravelle т5GP
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Михаил
- Откуда: г владимирская обл.г.камешково
- x 26
- x 29
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение miha 33 » 06.11.2019, 09:16:26 #15
Чистили горячую часть,подклинивал шток,ошибка ушла
0
Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь…