-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 13:55:03 #1
Выскочила вот такая ошибка.
Цепь датчика положения регулировки поддува
Турбокомпоессора.
Диапазон качества работы- короткое замыкание на плюс…
Ошибка — Р256300.
Подскажите, что это и где рыться.
В пробке бывает загорается спираль. Перезапуск и опять катаюсь до следуещего загорания спирали.
Где копать?
0
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 14:31:01 #2
Саша, а надо? Брат с такой спорадической ошибкой год катался и сама прошла
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:10:38 #3
Жгут моторный копай
И спираль моргала?
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:14:44 #4
моргала. И турбина отключалась.
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:30:05 #5
А ну тогда нужно ездить, пока само не пройдет
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
KAY
- Член Клуба
- Сообщения: 16403
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 423
- x 381
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:31:01 #6
Я не помню всей истории, но что только не предлагали менять. Начали, как обычно с ЕГР…
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 15:47:51 #7
Пока катаюсь…
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 21:17:02 #8
Это ошибка по актюатору который стоит на турбине, похоже он и глючит, надо для начала посмотреть не клинит ли шток, если подклинивает, то из за этого тоже может быть (((. Так же может и из-за самого актуатора, там электрика стоит((( ну и как писал выше проводка. А ещё надо смотреть вакуумную подводку к турбине .
2
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
BABASIK
- Модератор
- Сообщения: 7989
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 43
- x 560
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение BABASIK » 04.10.2019, 10:40:32 #9
Я за последнее твоё предположение
0
Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
Kolosnizin.k
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09.06.2019, 11:10:35
- Модель: T5GP Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: CAAB
- Откуда: Краснодар
- x 3
- Возраст: 44
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Kolosnizin.k » 04.11.2019, 13:21:43 #10
У меня выскакивала Р2563 и Р2564 по нескольку раз за день, вскрыл клапан на турбине,была влага и грязный ржавый налет на потенциометре(х з как он правильно называется).все промыл Вэдешкой и продул.После все собрал и ошибка пропала.
0
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 04.11.2019, 15:50:35 #11
Всем спасибо за ответы.Korolev,
Сергей, сколько будет стоить сделать диагностику, чтобы узнать причину..
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 05.11.2019, 14:45:44 #12
Вот так нормуль
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
КАПИТАН
- Член Клуба
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 113
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 05.11.2019, 15:23:04 #13
ого!?
0
-
MultAS
- Член Клуба
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
- Модель: CARAVELLE LONG
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь Ошмяны
- x 113
- x 72
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение MultAS » 06.11.2019, 08:53:29 #14
Саня,это набор с ремонтом уже.
Отправлено спустя 36 секунд:
0
Старый ник as277
-
miha 33
- Старший региона
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
- Модель: Caravelle т5GP
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Михаил
- Откуда: г владимирская обл.г.камешково
- x 26
- x 29
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение miha 33 » 06.11.2019, 09:16:26 #15
Чистили горячую часть,подклинивал шток,ошибка ушла
0
Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь…
Сбросили ошибки, подсоединили всё по заводу, поехали кататься. Launch текущие кажет(хронометраж поездки):
1) работает на ХХ
— boost pressure — 998HPa
— turbocharger аctuator position — 3.6B
— engine RPM — 859
— fuel rail pressure — 27880KPa
2) на 3-й передаче 60км/ч
————————————————— — 1185HPa
————————————————— — 2.5B
————————————————— — 2713
————————————————— -57000KPa
3) притормозили перед выездом на трассу и тупняк — работает с перебоями, оборотов не набирает, катимся, на газ не реагирует (но не заглоха)
— boost pressure — 942HPa
— turbocharger actuator position — 3.6B
— engine RPM — 843
— fuel rail pressure — 23510KPa
4)одуплилась, попёрла на 3-й 100км/ч
— boost pressure — 1848 HPa
— turbocharger actuator position — 1.4B
— engine RPM — 4285
— fuel rail pressure — 132040KPa
5)на развороте назад заглохла, ошибка P1065, сбросили, завели (вак шланг на управление турбой в этот раз не трогали)
на 5-й передаче в горку на 5-й передаче
— boost pressure — 1725HPa
— turbocharger actuator position — 2.7B
— engine RPM — 1758
— fuel rail pressure — 95540 KPa
6)заехал в бокс, заглохла. Конец теста.
Сняли синхру, сравнили с имеющимся с тырнета, есть разница в 1 зуб по ротору колена. Цена 1 зуба — 6гр, критично?(последняя диаграмма с тырнета)
21 час назад, ratnik сказал:
Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.
Повесили два манометра, один до клапана на вакуумный регулятор турбой, второй на регулятор. Разряжение есть, утечек нет, но счас глохнет после заводки, как раньше.
21 час назад, danis11 сказал:
т.е. удалили егр?
Счас смотрим.
Изменено пользователем Сэврик
На чтение 4 мин Просмотров 15.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2563
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2563
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Isuzu
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.
Видео
Что то с турбиной
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Контактная информация:
Что то с турбиной
#1
Сообщение
Торопыга » 06 май 2015, 12:37
Добрый день! Замигала спираль, чек не загорелся. На ходовые качества ни как не сказалось, как тянула , так и осталась. Продиагностировал Васей. Вот что получил:
1 неисправность:
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120841 km
Дата: 2041.14.12
Время: 10:16:25
что это такое? Может надо что то сделать, что бы не попасть на ремонт турбины?
просьба не клевать, заранее спасибо!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#2
Сообщение
Торопыга » 12 май 2015, 09:45
Сегодня опяит загарелась спираль, все тоже самое!!!! Настораживает!!! Помогите, по ткрбинам ни чего не понимаю!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#3
Сообщение
Торопыга » 04 авг 2015, 12:23
Ошибка стала прогрессировать!!! Заметил, когда едешь в разных режимах-все нормально, как встанет двигатель на холостые обороты- через пару минут загарается спираль. Не знаю. что и делать!!!! обращался в сервисы- ни кто не сталкивался с такой проблеммой?????
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#4
Сообщение
Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24
Торопыга писал(а):Ошибка стала прогрессировать!!!
Ошибка эта по-другому трактуется так — » P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал « . Вариантов может быть несколько, поскольку неисправность пока плавающая. Начинать нужно с проверки вакуумных шлангов — возможно, где-то есть дырочка — на х.х. не хватает давления. Слушайте, подгазовывайте, — если повезёт, то услышите шипение, если есть дырка, трещина, протёртость. Ориентиром для Вас является G581 — датчик положения регулятора давления наддува. Есть ещё варианты, но этот самый распространённый.
Если в сервисах по Т5 не знают про это дело — то стОит отметить для себя эти сервисы, чтобы к ним не обращаться.
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#5
Сообщение
Торопыга » 04 авг 2015, 14:39
Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
-
Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#6
Сообщение
Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39
Торопыга писал(а):Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
Сделайте то, что я уже посоветовал, а затем определите источник того звука, что слышите Вы. Тогда будет понятно — жужжание это или шипение.
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#7
Сообщение
Торопыга » 11 авг 2015, 15:27
Все проверили. нигде подсоса воздуха нет и потертостей. Жужжание идет от клапана ЕГР. После остановки двигателя слышно как ходит заслонка. Но проблемма осталась!!!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#8
Сообщение
Торопыга » 16 мар 2017, 14:14
Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают!!!
Замучела меня эта ошибка!!!!
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038
2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %
Готовность: 0 1 0 0 0
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#9
Сообщение
lockheed22 » 19 мар 2017, 17:38
проверь посадку разъема на расходометре.У меня было….
-
mark155
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:24
- Репутация: 1
- Город: Домодедово
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: 2,5 TDI
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#10
Сообщение
mark155 » 19 мар 2017, 19:48
Торопыга писал(а):Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
Клапан N75 посмотрел? Чаще всего гудит он.
Клапан преобразователя давления
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#11
Сообщение
Торопыга » 20 мар 2017, 10:40
Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#12
Сообщение
kery » 20 мар 2017, 16:57
Торопыга писал(а):Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
Посмотри на Ютубе про чистку турбин.Там нагар на лопатках изменяемой геометрии. Ход должен быть около 1 см. Надо разбирать и чистить если сухой выпускной коллектор внутри. А если сажа жирная то меняй турбину
-
трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#13
Сообщение
трифонов сергей » 20 мар 2017, 20:38
да-да, плохое топливо и масло способствуют интенсивному коксованию механизма изменения геометрии выпуска турбины, что приводит к заклиниванию этого самого механизма, а дальше проблема прогрессирует ….
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#14
Сообщение
Торопыга » 21 мар 2017, 11:13
так он отдельно продается или как клапан ЕГР, только в сборе с турбиной?
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#15
Сообщение
kery » 21 мар 2017, 14:16
Торопыга писал(а):так он отдельно продается или как клапан ЕГР, только в сборе с турбиной?
Ты смотрел Ютуб ?
Отдельно не продаётся
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#16
Сообщение
Торопыга » 26 апр 2017, 13:23
Снял турбину, отвез на диагностику. Было небольшое закусывание от копоти, масло не ела. Почистили проверили на стенде, отклонений нет. Поставили на место. Покатался целый день ни какой разницы не заметил в динамике. Сегодня потолкался в пробке и опять то же самое… спираль…потом чек!!! ошибка одна и таже!!! что делать???
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#17
Сообщение
kery » 26 апр 2017, 18:11
Торопыга писал(а):Снял турбину, отвез на диагностику. Было небольшое закусывание от копоти, масло не ела. Почистили проверили на стенде, отклонений нет. Поставили на место. Покатался целый день ни какой разницы не заметил в динамике. Сегодня потолкался в пробке и опять то же самое… спираль…потом чек!!! ошибка одна и таже!!! что делать???
Проверь ход актуатора рукой. Должно быть около 1 см.
Если ходит нормально то дело в электронике.
Надо менять.
-
Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#18
Сообщение
Ури » 26 апр 2017, 21:22
Торопыга писал(а):Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
5мм. маловато вроде
1,5 см. норма
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#19
Сообщение
Торопыга » 27 апр 2017, 15:39
Будем разбераться с электрикой!!!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#20
Сообщение
kery » 27 апр 2017, 16:43
Торопыга писал(а):Будем разбераться с электрикой!!!!
Проверь разьём и провода на актуатор.
Если все целое то меняй актуатор.
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#21
Сообщение
Торопыга » 27 апр 2017, 16:55
он отдельно продается?
если да, то номер?
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#22
Сообщение
kery » 28 апр 2017, 08:26
Торопыга писал(а):он отдельно продается?
если да, то номер?
Поищи в конторах которые занимаются ремонтом турбин
-
Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#23
Сообщение
Торопыга » 02 май 2017, 15:19
Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#24
Сообщение
kery » 02 май 2017, 16:48
Торопыга писал(а):Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
В нормальных конторах достаточно марки машины и вин.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
#25
Сообщение
Nikolaevich » 02 май 2017, 22:48
Торопыга писал(а):Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
Примерно так : двигатель 2.0 Common Rail с одиночным турбонаддувом, турбокомпрессор «Honeywell-Garrett» и выпускной коллектор объединены в единый модуль. Турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию турбины и оснащён датчиком G581 положения регулятора давления наддува.
http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD … /pid/33308
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010 , модель CAA , 140л.с — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010 , модель CAA , 140л.с
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Проблема в следующем : две ошибки
P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал
P2565 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
заводится нормально , но обороты развивает только до 2500, дальше просто «мычит» , ДЗ — 83% ,визуально открытая полностью , есть подозрение на рециркуляцию ОГ , датчик положения регулятора давления (в разъеме была окись, почистил изменений не произошло)
На приборной зажигается указатель нагревателя свечей накаливания , свечи выкручивал , управление и сами свечи в порядке -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Заклинило регулятор турбины…
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Возможно где-то дырка образовалась. Дымогенератором проверить герметичность всех вакуумных шлангов.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Вы имеете ввиду спираль? Эта лампа загорается, когда есть неисправности ЭБУ.
Если ошибка постояная, клапан накрылся, устройство на этом двигателе не знаю,
или диафрагма порвалась внутри, может заклинил как сказали выше, можно снять помыть попробовать(турбина не раскручивается, вот и не едет). -
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
проверь сажевый фильтр ( если стоит , не помню) либо катализатор.
и хорошо бы посмотреть реальное давление наддува сканером.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Сама тяга регулятора движется , правда не знаю на сколько должна открываться
Нет , все цело
Да , именно она
Ошибка сбрасывается, но загорается через некоторое время
В общем направление ремонта подтверждается , буду завтра разбиратьК стати да, турбину не слышу
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Нет по моему этого там , выхлоп нормальный , не зажатый
На память не помню, но цифру 100 по моему помню ( то ли разряжение, то ли давление , завтра посмотрю)
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Был случай на passat лопнул шланг вакуумный, и турбина соответственно не дула, машина толком не ехала. Как сказали выше может быть дырявая диафрагма клапана.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Снял глушитель, турбина работает, проблема та же , давление впускного 97 Кпас, ДМРВ 14.7
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Патрубок идущий от кулера до впуска при перегазовке раздувается?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
А дальше не растут, на месте стоят, правильно понял?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да правильно
Тяга не двигается
У него два состояния иногда он надувается, иногда наоборот вжимается
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Думаю нужно с ошибками разобраться, в аварийный режим встал ЭБУ(мое мнение).Добавлено через 22 минуты
А чисто механически клапан работает, я правильно понял, диафрагма целая, с маленького шланга(который подходит на клапан) разряжение держит, тяга двигается.Остается электронная часть(тем более, что окисленный контакт был), чисто логично как то так…
Последний раз редактировалось fitil; 11.09.2012 в 14:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да так все и происходит
Каким образом ? В этом и есть вопрос, конечно ЭБУ видит ошибку и входит в аварийный режим, но что является происхождением ошибки ? Сам датчик положения регулятора давления наддува , или управляющий им клапан по разряжению ?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В общем победил я его , благодарю всех принявших участие, отдельная благодарность Игорь автодок ,фото прилагаю, комментарии излишни повезло что именно с этого краю замкнул, извиняюсь за фото , но вроде видно, машинка поехала, да ещё маленький нюанс мне подсказанный, Т5 на «паркинге» более 2500 и не развивает, прописана «отсечка»
На снимке разъем датчика положения регулятора давления наддуваПоследний раз редактировалось Stil; 28.11.2015 в 19:26. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
ПоздравляюStil , я думал Вы на дороге проверяли(про 2500 оборотов),на многих авто на паркинге есть отсечка, если на ручке возможно выжать сцепление один раз.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Видимо когда работал, а потом мкнул.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.