P2000 P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 056 152
P2001 P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 057 153
P2002 P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 058 154
P2003 P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 059 155
P2004 P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 060 156
P2005 P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 061 157
P2006 P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 062 158
P2007 P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 063 159
P2008 P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 064 160
P200A P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 065 161
P200B P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P200C P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2013 P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2100 P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. 002 098
P2101 P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу.
P2102 P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. 003 099
P2103 P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу.
P2104 P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. 004 100
P2105 P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу.
P2106 P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. 005 101
P2107 P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. 006 102
P2108 P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. 007 103
P2200 P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. 012 108
P2203 P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. 013 109
P220A P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 014 110
P220B P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. 015 111
P2220 P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба.
P2221 P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 019 115
P2222 P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 020 116
P2300 P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) 037 133
P2301 P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) )
P2500 P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. 050 146
P2502 P2502 Недостоверная передача или КП буксует. 051 147
P2503 P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. 055 151
P2507 P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3)
P2510 P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. 052 148
P2511 P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. 053 149
P2512 P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна.
P2560 P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача )
P2561 P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
P2562 P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача )
P2563 P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2564 P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача )
P2602 P2602 Неисправно электропитание клапанов. 010 106
P2603 P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. 011 107
P260E P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение).
P260F P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение).
P2010 Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован.
P2011 Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS).
P2012 Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена.
P2109 Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. 008 104
P2210 Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна.
P2211 Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. 017 113
P2212 Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. 018 114
P2310 Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2311 Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2313 Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2315 Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2316 Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN)
P2317 Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2318 Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2322 Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно.
P2330 Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. 022,023 118,119
P2331 Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. 035 131
P2332 Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны.
P2333 Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. 034 130
P2334 Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны.
P2335 Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны.
P2336 Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен.
P2338 Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны.
P233B Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны.
P2400 Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. 022 118
P2401 Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. 023 119
P2402 Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. 024 120
P2403 Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. 025 121
P2404 Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
P2405 Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. 026 122
P2406 Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. 033, 026 122,129
P2407 Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. 027 123
P2408 Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 032,028 124, 128
P2409 Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 029 125
P240A Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 030 126
P240B Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 031 127
P240C Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно.
P240D Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. 041 137
P2415 Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты.
P2418 Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно.
P2430 Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2440 Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки)
P2450 Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2452 Событие P2452 Вариантное кодирование неверно.
P2460 Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки).
P2520 Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. 054 150
P2600 Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. 021 117
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
доброго всем времени суток!
Христос Воскресе!
Речь пойдёт об W211 E220 CDI
VIN: WDB2110081B209410
История такая: приобрёл в прошлый понедельник машину в болгарской Софии. Пригнана из Генуи, хорошее для своих лет состояние.
В общем, ничего не предвещало беды.
Оформился, катался весь день по городу, вечером того же дня выехал домой в Кишинев.
После 50 км от Софии затык на скорости 80-90, не могла набрать обороты и переключиться на следующую передачу при тапке в пол, набирала до 2000 и скидывала обратно, как будто я педаль отпускал, оставаясь в той же передаче.
После 100-150 км хода, загорелся check engine. Обороты машина набирала выше 2к, передачи переключались.
Была уже ночь на дворе, решили ехать дальше в щадящем режиме 100-110 км/ч.
Машина так проехала ещё около 600км и встала — на жд переезде ушла с первой в нейтралку. Заглушился, завёлся, проехал метров 100 и опять нейтралка. Обороты при этом можно было крутить в нейтралке выше 2к.
Потом просто перестала включать передачу, даже после заводки. Трогание на второй в типтронике помогло проехать лишние 50 метров и опять нейтралка.
Задняя включалась и даже она ушла в нейтралку.
Эвакуатор и на сервис.
На сервисе Bosch-ем считали следующие ошибки по коробке:
- P2300
- P2500
- P2512
- P2560
- P2561
- P2562
- P220A
Кроме этого, почти весь низ машины был замаслен, стравливало масло через разъем платы на коробке. При этом уровень масла в коробке был выше max уровня.
На сервисе предложили промыть гидроблок, мы убитые с дороги — согласился.
На поддоне и самом магните стружка, фото магнита добавлю.
Масло залили Comma MVATF Plus + MANN фильтр.
После всех процедур, выехал на задней из бокса сервиса, драйв не включился опять. Оставил машину на сервисе и уехал на попутке домой.
Позже узнал, что повышенный уровень масла и странная консистенция масла скорее всего из-за попадания антифриза в систему охлаждения АКПП.
Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать с данной коробкой или она точно под замену? На что ещё обратить внимание?
Самым бюджетным вариантом, как я понимаю, будет покупка контрактной коробки?
Кроме коробки, по месту в наличии есть радиатор NRF, брать его или лучше подождать Nissens?
Заранее благодарю за любую помощь!
Полный размер
Посетило меня
Добрый день!
Заехал я значит на заправку, залил бензина, завожу машинку и встречает меня прекрасная надпись.
Думаю, и куда же ты убежал, антифриз? Дай ка посмотрю че в бачке осталось. Умный же… Открываю потихонечку… ничего не происходит, хорошо. Полностью откручиваю крышку и встречает меня гейзер антифриза. Понятно, антифриз на месте… был. Быстренько завинчиваю крышку, завожу… надписи нет. Система работает, есть антифриз-ругается, кончился-система довольна))) Обращаюсь в инет, а там вот такая схема нарисовывается
Схема подключения датчиков
2 датчика находятся в одной цепи последовательно
И вот что пишут, причина может и в датчике омывайки (омывайки мало и датчик заглючил). Как всегда великий совет, езжай в сервис на диагностику. Долил я омывайки, вроде помогло. До вечера, опять горит ошибка. Решил я все же махнуть датчик уровня антифриза. Заказал SWAG 10937648 за 285 рублей. В горобочке оказался FEBI.
Меняется очень просто, расположен в нижней части бачка.
Вопрос решет и настроение улучшилось.
Всем радости автомобильной.
Цена вопроса: 285 ₽
Пробег: 257 000 км
Полный размер
Посетило меня
Добрый день!
Заехал я значит на заправку, залил бензина, завожу машинку и встречает меня прекрасная надпись.
Думаю, и куда же ты убежал, антифриз? Дай ка посмотрю че в бачке осталось. Умный же… Открываю потихонечку… ничего не происходит, хорошо. Полностью откручиваю крышку и встречает меня гейзер антифриза. Понятно, антифриз на месте… был. Быстренько завинчиваю крышку, завожу… надписи нет. Система работает, есть антифриз-ругается, кончился-система довольна))) Обращаюсь в инет, а там вот такая схема нарисовывается
Схема подключения датчиков
2 датчика находятся в одной цепи последовательно
И вот что пишут, причина может и в датчике омывайки (омывайки мало и датчик заглючил). Как всегда великий совет, езжай в сервис на диагностику. Долил я омывайки, вроде помогло. До вечера, опять горит ошибка. Решил я все же махнуть датчик уровня антифриза. Заказал SWAG 10937648 за 285 рублей. В горобочке оказался FEBI.
Меняется очень просто, расположен в нижней части бачка.
Вопрос решет и настроение улучшилось.
Всем радости автомобильной.
Цена вопроса: 285 ₽
Пробег: 257 000 км
P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Mercedes, Dodge, Ram, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код неисправности OBD-II P2560 и соответствующие коды P2556, P2557 и P2559 связаны с датчиком уровня охлаждающей жидкости двигателя и / или цепью переключателя.
Некоторые автомобили оснащены датчиком или переключателем уровня охлаждающей жидкости. Обычно он работает с использованием какого-либо поплавка, аналогичного тому, который используется в вашем отправляющем устройстве газового манометра. Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, это завершает цепь и сообщает PCM (модулю управления трансмиссией) установить этот код.
Когда PCM обнаруживает, что уровень охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий, будет установлен код P2560, и может загореться индикатор проверки двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости / перегрева.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода умеренная, потому что, если уровень охлаждающей жидкости двигателя падает слишком низко, существует вероятность перегрева двигателя и причинения значительного ущерба.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2560 могут включать:
- Контрольная лампа системы охлаждения горит
- Горит индикатор двигателя Check
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P2560 могут включать:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости (скорее всего)
- Воздушный «пузырь» в системе охлаждения
- Неисправен датчик или выключатель уровня охлаждающей жидкости
- Неисправная или поврежденная проводка датчика / переключателя уровня охлаждающей жидкости
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2560?
Первым делом просто проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он действительно низкий (что вполне вероятно), долейте охлаждающую жидкость и внимательно следите за ней, чтобы увидеть, не опустится ли снова.
Вторым шагом будет исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и конфигурации двигателя / трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Если охлаждающая жидкость падает, и вы добавляете охлаждающую жидкость, это происходит снова и снова, что указывает на наличие проблемы. Возможно, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или где-то есть утечка охлаждающей жидкости.
Если в системе охлаждения есть «пузырь», он может выдать другие коды, например этот. Если вы недавно заменили охлаждающую жидкость, но не выпустили воздух из системы должным образом, сделайте это сейчас.
Существует небольшая вероятность того, что этот код является ошибочным, но обычно это скорее информационный код, который регистрируется для регистрации низкого уровня охлаждающей жидкости. Этот код может быть установлен как постоянный код, который нельзя удалить из системы автомобиля.
Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2560?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
#1
Вылетела ошибка белая Coolant check level я так понимаю уровень охлаждающей жидкости,залез под капот обломало крепление трубки от бачка. В бачке жидкость есть но когда остановился пошел дым белый(скорее пар а не дым)
Подскажите сам поменяю(стою на садовом) я его иль сервис вызывать
Ищу номер этой трубки или патрубка гезнаю как правильно
http://elcats.ru/mercedes/scheme.as…477c-b160-11286d0a99cf&pid=E5707F72&office=ru вот она кажется
Если сам поменять не смогу, до сервиса самостоятельно смогу доехать?
Последнее редактирование: 20 Янв 2012
-
#2
Ну для начала вин скинь, чтоб твою трубку найти))
А поменять я думаю и сам сможешь, там ни чего сложного нет))
-
#3
VIN: * * * * * * * WDB2110061A806300
A211 501 02 25 нашел номер трубки
Где бы ее сейчас купить
-
#4
-
#5
В общем заехал в первый попавшийся сервис методом напильника металической трубки и клея восстановили а нормальная трубка приедет только чере 2дня
-
#6
Доброго времени суток. Выскочила ошибка на щитке белая Coolant check level. Уровень ОЖ в норме. Поменял датчик на расширительном бачке через день опять загорелась.
В чем может быть проблема?
-
#7
Может быть проблема в самом расширительном бачке (поплавок развалился), может быть глюк датчика омывайки
-
#8
Доброго времени суток. Выскочила ошибка на щитке белая Coolant check level. Уровень ОЖ в норме. Поменял датчик на расширительном бачке через день опять загорелась.
В чем может быть проблема?
Датчик омывайки или проводка.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png
Клубный сервис Mercedes ML-club
Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей
Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.
Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение
http://ml-club-rozengauz.ru/ *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*
Позиция 2000 2 ноября, 2007 — 13:01
Cергей,
эта надпись означает, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости.
Serega 2 ноября, 2007 — 15:31
Daniel 24 декабря, 2008 — 16:29
Добрый день!
Мой компьютер периодически прислает мне такую же «sms», причем только когда машина продолжительное время (10-15 сек) движется по траектории.
Уровень жидкости проверил, все в норме…
Вопрос вот какой: А связана ли система охлаждения с системой кондиционирования, т.е. может быть это «sms» о падении уровня фриона в кондиционере?
Заранее благодарю!
Позиция 2000 24 декабря, 2008 — 16:40
Нет, не связана. Она связана с уровнем жидкости в бачке омывателя.
Гость 24 декабря, 2008 — 20:04
Так точно! Связана только с уровнем жидкости, которая при очень крутой траектории может «бултыхатся»!
Гость 3 февраля, 2009 — 17:03
У меня на W203 была такая надпись, через несколько дней открыв капот обнаружил что треснула трубка, к-рая идет от бачка расширителя на двигатель.
-
- Share
Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.
См картинку
У кого есть скан страницы 324?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.
См картинку
У кого есть скан страницы 324?
Это шутка?Сначала открутил потом потянул вверх и снял.Долил на холодной машине до уровня и поехал.Метка внутри бачка,такое небольшое ребро напротив отверстия для заливки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.
См картинку
У кого есть скан страницы 324?
Ошибка постоянно повторяется или выскочила, заглушил-завел пропала???7
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ошибка постоянно повторяется или выскочила, заглушил-завел пропала???7
Ошибка постоянно повторяется. Вчера все было нормально, утром начала выскакивать. Мотор вроде не греется (93 градуса)
Алекс Я знаю как отрывать крышку бочка, но у меня она только крутится. Сегодня вечером смотрел, новерное поэтому не заметил метку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ошибка постоянно повторяется. Вчера все было нормально, утром начала выскакивать. Мотор вроде не греется (93 градуса)
Алекс Я знаю как отрывать крышку бочка, но у меня она только крутится. Сегодня вечером смотрел, новерное поэтому не заметил метку
Так потому и повторяется шо долить нужно.Что значит только крутится?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Так потому и повторяется шо долить нужно.Что значит только крутится?
Она проворачивается на 1 оборот, но не сЫмается зараза!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Она проворачивается на 1 оборот, но не сЫмается зараза!
Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.
Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.
Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость rav47
-
- Share
Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.
Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.
Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения.
Слишком сложно — проще перевернуть и залить через слив………. ИМХО!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Слишком сложно — проще перевернуть и залить через слив………. ИМХО!
Ну прям Жванецкие собрались…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.
Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.
Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения.
Убил
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Утром опять повторилось на асистенте, но уже днем не повторялось. Открыли крышку (торпедо при этом не разбирали)))) не хватало целого литра.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость rav47
-
- Share
Утром опять повторилось на асистенте, но уже днем не повторялось. Открыли крышку (торпедо при этом не разбирали)))) не хватало целого литра.
Подробности плиз…….
Изменено 29 сентября, 2008 пользователем rav47
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Подробности плиз…….
К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))
Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Lock555
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость rav47
-
- Share
К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))
Дарагой , ты к сантехникам заехал ???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))
а какая серия была? ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
а какая серия была? ))
Там где винни пух в гости к кролику ходил )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Дарагой , ты к сантехникам заехал ???
В гараж нашего совхоза!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 years later…
-
- Share
у меня (ВИН в подписи) такая же проблема, COOLANT CHECK LEVEL
уровень в норме
сбрасывание клем не помогло
t в норме
ошибка выскочила после того как я заправился на заправке, бак был практически пусто, думаю это врятли как то взаимосвязано ))
наверно ехать на диагностику? и подскажите пжл где находится датчик уровня антифриза
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).
+1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).
так и что делать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Датчик уровня ОЖ находится с низу расширительного бочка.
Когда глюки с уровнем омывайки чаще всего наворачивается датчик уровня омывайки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
а если попробывать сделать так:
вылить воу из бачка омывателя и посмотреть загорится на дисплее что воды нет…если загорится значит датчик омываетля исправен…
а?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
дело было в датчике ОЖ
у меня 210й в разборе…так я с него снял, поставил и ошибка пропала….
посмотрим что дальше бует
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
22.11.2016, 01:27
Витебск
Может кто сталкивался?… Периодически загораются две ошибки одновременно, ошибка ОЖ и омывайки. Уровни жидкостей в норме. Под капотом и под авто сухо. Из недавних замен по охлаждению: радиатор, бачок и датчик ОЖ. рециркуляционный насос, патрубок к ГБЦ, крышка бачка. Рабочая температура 80-85. Устал бороться, куда копать?
22.11.2016, 08:21
Москва
Датчики между собой как то взаимосвязаны. Было такое что кончилась омывайка а загорелась ошибка что мало антифриза.
Имхо — какой то датчик глючит или проводка от какого то датчика.
1
23.11.2016, 12:54
Минск
Подтверждаю-у меня тоже такое бывает, когда заканчивается омывайка. Просто забейте и долейте омывайки.
1
12.12.2016, 07:26
Челябинск
Сегодня загорелась ошибка, что типа низкий уровень антифриза, но по факту чуть выше минимального уровня.
13.12.2016, 08:25
Курган
Владею 4 года. Подобного нет. необходима простая диагностика прибором. уверен все выясниться. И потом где гарантия что новый датчик работает корректно?
13.12.2016, 12:39
Новосибирск
Периодически появляется предупреждение по уровню антифриза, хотя бачок почти полный. забил, чуть подливаю и езжу дальше.
21.12.2016, 10:13
Челябинск
В холода, ниже -15, иногда такое у меня бывает.
21.12.2016, 10:14
Челябинск
И кстати только когда уровень омывайки низкий это происходит.
29.01.2017, 07:09
Новосибирск
эти датчики в проводке последовательны, кончилась омывайка загорелась и ож. Лично у меня хоть под завязку лей ошибки не уходят.
07.08.2018, 17:21
Ростов-на-Дону
Провода в арке левого переднего колеса смотрите. Под брызговиком. Сгнивают или колесом рвут/перетирают. Сам недавно там все привел в порядок и ошибки ушли.
3
15.07.2020, 18:23
Вологда
После замены расширительного бачка и антифриза было тоже самое при прогрева загорелись обе ошибки долил антифриз под завязку проблема ушла.
27.07.2020, 11:09
Санкт-Петербург
надо менять датчики, оба или искать неисправный.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
The error codes P2560 and P2561 suggest that there may be an issue with the gear ratio of the transmission. Essentially, this means that the gear selected by the transmission control module is not matching up with the gear ratio that’s being measured by the transmission output shaft speed sensor. This could be caused by a number of factors, which can be easily eliminated.
What error is your Mercedes having with P2560 and P2561?
In case this errors came up, you may notice that the transmission is slipping (engine revving), which can result in poor acceleration, power loss or even strange noises. What is also noticeable, when you put gear selector in drive (D) or reverse (R) you may notice delay in car movement forward or backward. Also, hard kick when engaging gears is common.
How to fix P2560 and P2561?
Fixing the P2560 and P2561 error codes will depend on the root cause of the problem. As mentioned earlier, these codes typically indicate an issue with the gear ratio of the transmission, which could be caused by a faulty speed sensor, wiring problem, or issue with the TCU’s control over the transmission.
Here are steps to fix the issue:
- Clear codes and recheck if they will occur again
- With Mercedes diagnostic tool, check values of output and turbine speed sensors
- If difference between these sensor is above 450 rpm, check if rear axle was changed. This is the most common issue, when coding of the TCU (EGS51, EGS52 or EGS53) is need.
- Check the wiring: A common problem on all 722.6 5G transmission is that round adapter may leak transmission oil and make short circuit. Usually, oil is not conducting electricity, but it will due to metal particles inside.
- Check Transmission Control Unit TCU: If the TCU is filled with oil, clean it and try again.
- Check the transmission fluid: Low or dirty transmission fluid can cause slipping, which could trigger the P2560 and P2561 error codes.
- Repair the transmission: If the above steps do not fix the issue, it’s possible that there is a problem with the transmission itself.
On which models can P2560 and P2561 occur?
The error codes P2560 and P2561 can potentially occur on several Mercedes models equipped with the 5-speed automatic transmission, including:
- W211 E-Class (2003-2009)
- W203 C-Class (2002-2007)
- W220 S-Class (2000-2006)
- C209 CLK-Class (2002-2009)
- W219 CLS-Class (2006-2011)
- R171 SLK-Class (2004-2011)
However, it’s important to note that these error codes are not limited to just these specific models and can potentially occur on other Mercedes models with a 5-speed automatic transmission as well. If you’re experiencing these error codes on your Mercedes, it’s recommended that you take your vehicle to a qualified mechanic or dealership for diagnosis and repair.
Mercedes-benz 500 P2560 if your catalytic convertor fails completely, you eventually won’t be able to keep the
car running. Your gas mileage will also be terrible, so you should try and fix it as
soon as you can. Unfortunately, the average replacement cost is around $2,000 and you
can’t do it yourself unless you’re an experienced mechanic.
Mercedes-benz 500 P2560 Code Meaning :
P | 2 | 5 | 6 | 0 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering (Injector Circuit Malfunctions Only) | Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction | Cylinder 4 Contribution/Balance Fault | Shift Solenoid E Performance or Stuck Off |
|
When you check Mercedes-benz 500 car engine light came on code P2560 the reason should be . |
P2560 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P2560 code is occuring now you should check P2560 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P2560 code ? The solution is here : |
Mercedes-benz 500 P2560 Possible Solution :
Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.
P2560 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P2560 engine trouble code is about Shift Solenoid E Performance or Stuck Off.
Reason For P2560 Code
The reason of P2560 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P2560 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.