P2560 ошибка газель некст эвотек

Диагностика ГАЗель Некст М12 УМЗ A274 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Диагностика ГАЗель Некст М12 УМЗ A274

  1. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    не заморачивайся, особенность ЭБУ. часто такое встречается.

  2. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    Так сканматик работает со свежими софтами

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,597
    Адрес:
    Волгоград

    Там не в СМ2 проблема, на дилерском МТ10, тоже так же на некоторых Микас 12.

  4. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Тоже на днях столкнулся с такой же проблемой. Сделал автоопределение сканматиком ошибки скачут, по обд видит реальные ошибки. А что за ошибка Р2560? Сам же сканматик расшифровывает как низкий уровень ОЖ. Кто то перемудрил с микас 12.
    Я вот смотрел А275, а в кладка в сканматик только А274….

  5. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    По ошибке- посмотри в расширитель, зачастую датчик уровня вверх ногами стоит. По А275/А274- такая же фигня. Но вот данные то корректно показывает, посему- пофиг-)))

  6. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    725
    Адрес:
    Н.Новгород

    Ещё и красный Чек Енж зажигает по этой ошибке.

  7. Аватар для AlGor

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.06.2016
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Едрово

    Недавно была подобная машинка(пробег-400 км, ещё гос.номер не получен) с Р2560 и красным «Check engine».Прозвоните датчик,в моём случае было 250 Ом.Самое простое-снять разъём с датчика или новый датчик приобретать.

  8. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    на машине которую смотрел, ошибка в памяти, а чек не горел.

    Сегодня еще две машины смотрел. У всех трех машин присутствует Р0422 и ни у кого чек не горит, машины свежие не более года. Иногда загорался и тухнет со слов водителей. Ителма перемудрили.
    Один водитель ездил на ТО к дилерам, пробег 50000км. Гарантия на катализатор сказали 40000км. Дальше как хотите…
    p/s кто додумался ставить 100 сильные моторы на такие машины??? не очень умные люди, особенно длинобазые. 405 409 едут хорошо.
    Три машины 30тыщ 40тыщ и 50 тыщ пробега и всех кат нафиг. Вот это качество и экология

  9. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    Слышал что вынуждено, т.к. не смогли договориться с ЗМЗ по каким то причинам.

  10. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    это правда, в силу бывшей работы я был на ЗМЗ не однократно.

    но простите 21век почти с 3х литров снять 100л? УМЗ тогда в топку… Они умнее оказались и с ЗМЗ и ГАЗом договорились.
    Коллеги есть у кого информация для изучения этих эвотек. Гугл что то не сильно помогает, буду признателен

  11. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    а чего там изучать? уменьшили объём, поставили гидротолкатели, изменили форму камеры сгорания, клапанную и боковые крышки.. ВСЁ, весь тюнинх..

  12. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    имел ввиду систему впрыска

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Это какой же, если все ранее применяемые ДТОЖ по разъёмам не подходят.

    , Та же история разъёмы разные. Ни кто на конвеере не будет переделывать разъёмы, там для этого просто времени нет.

    Такая машина просто за ворота завода не выйдет.
    Так что не выдавайте свои мысли за действительное. А если такое и есть то это уже посторонние очумелые ручки побывали там.

  14. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Приедет машинка- сниму специально.. А очумелых ручек там отродясь не водилось, потому как пробеги маленькие.. Заезжают с пробегом от 200км! А насчет «с завода не выйдет»- и не с таким выходят. На днях от дилера звонили, якобы пришло письмо с завода, в котором пишут, что на определённом количестве машин отсутствуют подшипники полуоси в переднем мосту.. Письмо не видел, попросил переслать.. Скинут- дам почитать.

  15. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    а как тогда они едут без подшипника? что за чушь? Вы где такие экслюзивные машины находите?

    а видео то ватсапа нельзя было себе на почту кинуть, а потом нам. ЧТо теперь себе в ватсап должен каждый перекидывать?

  16. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    едут спокойно, только сальники быстро превращаются в ССальники.. А видео почему то у меня спокойно открывается.. на компе. Формат- **.мр4
    Фото письма с завода- обязательно выложу! Не я такие машины ищу, они сами где то рождаются-))

  17. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    фото фишки не УАЗе никаких «левых» скруток от неё до ЭБУ нет, что говорит о заводском исполнении.

  18. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Где про то, что нет подшипника?

  19. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Ладно, попрошу и про подшипник.. только его в реале нет..

  20. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Это не письмо это полная лажа, нет ни исходящего номера, ни даты ни кому оно адресовано.

  21. Аватар для Слэмок

    offline

    Монтажник

    Регистрация:
    17.08.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Чебоксары

    Уважаемый, форсунки от евро 3 и ДТОЖ идут с другим разьемом и наверняка вы это знаете. Как известно жгут от микас 10.3 ( с такими разьемам к примеру) туда не поставить, а в скрутки иных разьемов ( либо переделку жгута) очень слабо верится с такими малыми пробегами.
    Вообще не верю.

    Последний раз редактировалось Слэмок; 10.09.2021 в 01:57.

  22. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    725
    Адрес:
    Н.Новгород

  23. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Это письмо по ступичным подшипникам. На днях такой Соболь заедет, специально отфотографируем процесс-)))

  24. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Dicii, подшипник полуоси и подшипник ступицы, это разные детали.
    Без подшипника ступицы авто навряд ли вообще поедет.
    А без подшипника полуоси в принципе может, но будет большое биение и стук. На некоторых авто там просто втулка стоит, как разобьёт — гремит сильно.

  25. Аватар для Альберт аб

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Магнитогорск

    жаль что тему так до какого то логичного конца и не раскрыли да есть газель микас 12 сыпит ошибки как из рога изобилия и если успеваешь прочитать то понимаешь что эти ошибки не чего общего с данным авто не имеют ..

  26. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

  27. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    оговорился, подшипник полуоси..

  28. Аватар для Альберт аб

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Магнитогорск

    ну не успел спросить и уже ответил ну это про пост 1 …так оно и есть двигатель работает ошибки сыпятся но кто их генерирует чей косяк

  29. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    Так протокол диагностический работает, на старых софтах такого нет. Был косячок когда двигатель глох при подключении сканера, но это давно пофиксили. Нет острой нужды смотреть коды на заведенном двигателе — можно для этого и заглушить.

  30. Аватар для Альберт аб

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Магнитогорск

    так оно не напрягает просто интересно откуда,, там можно и про сажевый прочитать и дмрв увидеть ну сам понимаешь такого там нет

  31. Аватар для Альберт аб

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Магнитогорск

    жаль что смс-диаг не работает с ним

  32. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,597
    Адрес:
    Волгоград

    Вы о чем?Добавлено через 2 минуты

    Угде здесь сажевик?Добавлено через 3 минуты

    Да и ДМРВ, то не столь часто на Микас 12 встречается!

    Последний раз редактировалось str-alex; 20.10.2021 в 20:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  33. Аватар для Альберт аб

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Магнитогорск

    вот о чём и говорю что те ошибки которые сыпятся как из рога изобилия при диагностики на заведённый двигатель их для этого двигателя нет.. откуда это исходит. вот если сканматик мог бы это фиксировать записовать я бы записал , но 3-4 ошибки в секунду сыпит что успеешь прочесть то твоё

  34. Аватар для alex12345

    offline

    СКАНМАТИК

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    213
    Адрес:
    Москва

    Меньше переменных выбирайте в наборе (только нужные), иначе после просмотра всех переменных м12 начинает глючить таким вот образом (ошибки сыпать, глохнуть). Известный косяк этих блоков, и ничего с этим не поделать.

  35. Аватар для Альберт аб

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Магнитогорск

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +4.


антон36

антон36
  

10



антон36

антон36
  

10



антон36

Crady
  

8 245



Crady

антон36
  

10



антон36

Crady
  

8 245



Crady

антон36
  

10



антон36

Игорь 73
  

189



Игорь 73

Crady
  

8 245



Crady

антон36
  

10



антон36

трудяга 37
  

38



трудяга 37

антон36
  

10



антон36

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Уровень охлаждающей жидкости двигателя низкий


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил неправильные или ошибочные показания напряжения с датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя или электрической схемы.


Параметры набора кодов

Напряжение цепи системы датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя, превышающее отклонения более чем на 10 процентов от эталонного напряжения/сопротивления производителя, приведет к сохранению кода неисправности и возможной неисправности контрольной лампы освещения.


Симптомы

Возможно, перегрев двигателя, если уровень охлаждающей жидкости окажется недостаточным. Код неисправности будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.


Общие причины

Возможные причины этого кода: слабый электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя, неисправная проводка цепи датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя или неисправный PCM. PCM сбои редки.


Распространенный ошибочный диагноз

В оценках, основанных на мгновенных ответах, часто обнаруживается ошибка датчика уровня охлаждающей жидкости в двигателе, когда проблема оказывается сожженной, корродированной или поврежденной электропроводкой.


Диагностика

  • Система охлаждения двигателя оснащена датчиком уровня охлаждающей жидкости двигателя (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
  • Датчик использует поплавок на механическом кронштейне
  • Поскольку поплавок действует на изменения уровня охлаждающей жидкости (обычно внутри резервуара с охлаждающей жидкостью), поплавок поднимается или опускается, воздействуя на механический рычаг, который управляет системой электронных контактов, которые соответственно изменяют сопротивление
  • По мере повышения уровня охлаждающей жидкости сопротивление уменьшается
  • Это приводит к увеличению входного напряжения сигнала на PCM
  • Когда уровень охлаждающей жидкости падает, сопротивление увеличивается; инициирование снижения напряжения входного сигнала на РСМ
  • Если напряжение входного сигнала от датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя падает ниже определенной степени (или всплески превышают его), код сохраняется, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
  • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
  • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
  • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
  • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
  • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
    Если двигатель находится в исправном состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • Если при включенном зажигании в положение хода подается сигнал 5 В, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя диаграмму уровня сопротивления производителя.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Найдена следующая информация по ошибке P2560 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):

На русском языке:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

На английском языке:

Engine Coolant Level Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2560 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Обновлено: 20.09.2023

Там не в СМ2 проблема, на дилерском МТ10, тоже так же на некоторых Микас 12.

str-alex

Тоже на днях столкнулся с такой же проблемой. Сделал автоопределение сканматиком ошибки скачут, по обд видит реальные ошибки. А что за ошибка Р2560? Сам же сканматик расшифровывает как низкий уровень ОЖ. Кто то перемудрил с микас 12.
Я вот смотрел А275, а в кладка в сканматик только А274.

Саламатов

Тоже на днях столкнулся с такой же проблемой. Сделал автоопределение сканматиком ошибки скачут, по обд видит реальные ошибки. А что за ошибка Р2560? Сам же сканматик расшифровывает как низкий уровень ОЖ. Кто то перемудрил с микас 12.
Я вот смотрел А275, а в кладка в сканматик только А274.

По ошибке- посмотри в расширитель, зачастую датчик уровня вверх ногами стоит. По А275/А274- такая же фигня. Но вот данные то корректно показывает, посему- пофиг-)))

Dicii

victors

Недавно была подобная машинка(пробег-400 км, ещё гос.номер не получен) с Р2560 и красным «Check engine».Прозвоните датчик,в моём случае было 250 Ом.Самое простое-снять разъём с датчика или новый датчик приобретать.

AlGor

на машине которую смотрел, ошибка в памяти, а чек не горел.

Сегодня еще две машины смотрел. У всех трех машин присутствует Р0422 и ни у кого чек не горит, машины свежие не более года. Иногда загорался и тухнет со слов водителей. Ителма перемудрили.
Один водитель ездил на ТО к дилерам, пробег 50000км. Гарантия на катализатор сказали 40000км. Дальше как хотите.
p/s кто додумался ставить 100 сильные моторы на такие машины. не очень умные люди, особенно длинобазые. 405 409 едут хорошо.
Три машины 30тыщ 40тыщ и 50 тыщ пробега и всех кат нафиг. Вот это качество и экология

Саламатов

это правда, в силу бывшей работы я был на ЗМЗ не однократно.

но простите 21век почти с 3х литров снять 100л? УМЗ тогда в топку. Они умнее оказались и с ЗМЗ и ГАЗом договорились.
Коллеги есть у кого информация для изучения этих эвотек. Гугл что то не сильно помогает, буду признателен

Саламатов

а чего там изучать? уменьшили объём, поставили гидротолкатели, изменили форму камеры сгорания, клапанную и боковые крышки.. ВСЁ, весь тюнинх..

Dicii

а чего там изучать? уменьшили объём, поставили гидротолкатели, изменили форму камеры сгорания, клапанную и боковые крышки.. ВСЁ, весь тюнинх..

Саламатов

Да особых изменений как бы и нет.. Ну, ЭБУ вместе с ПО сменили, рампа с демпфером стала. Остальное- без особых извратов. Как была солянка с завода, так и осталась.. Приходят гарантийные машины, на них и ДТОЖ может стоять не тот, и форсунки типа BOSCH, но от Евро3-))) Встречались и шестерни ГРМ без отметчика при наличии ДПРВ

Dicii

Это какой же, если все ранее применяемые ДТОЖ по разъёмам не подходят.

, Та же история разъёмы разные. Ни кто на конвеере не будет переделывать разъёмы, там для этого просто времени нет.

Такая машина просто за ворота завода не выйдет.
Так что не выдавайте свои мысли за действительное. А если такое и есть то это уже посторонние очумелые ручки побывали там.

syxarik

Это какой же, если все ранее применяемые ДТОЖ по разъёмам не подходят.

, Та же история разъёмы разные. Ни кто на конвеере не будет переделывать разъёмы, там для этого просто времени нет.

Такая машина просто за ворота завода не выйдет.
Так что не выдавайте свои мысли за действительное. А если такое и есть то это уже посторонние очумелые ручки побывали там.

Приедет машинка- сниму специально.. А очумелых ручек там отродясь не водилось, потому как пробеги маленькие.. Заезжают с пробегом от 200км! А насчет «с завода не выйдет»- и не с таким выходят. На днях от дилера звонили, якобы пришло письмо с завода, в котором пишут, что на определённом количестве машин отсутствуют подшипники полуоси в переднем мосту.. Письмо не видел, попросил переслать.. Скинут- дам почитать.

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro M5 предназначен для измерения ряда характеристик карбюраторных и инжекторных двигателей. Описание Multitronics Astro M5 Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro M5 предназначен для измерения ряда электрических и механических характе.. Подробнее

Орион ПН-30

Импульсный преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения 24В в номинальное напряжение 12В. Максимальный ток 35А . Описание Орион ПН-30 Импульсный преобразователь напряжения Орион ПН-30 служит для преобразования напряжения 20-30 В в напряжение 14 В и предназначены для автомобиле.. Подробнее

Стробоскоп Орион СТ-02 карбюратор / инжектор

Для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов . Описание Орион СТ-02, фото, видео, инструкции Автомобильный стробоскоп СТ — 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения .. Подробнее

Вымпел 30

Описание — Зарядное устройство Вымпел-30Зарядное устройство Вымпел-30 предназначено для заряда 12 В аккумуляторных батарей любого типа и ёмкости. Заряд АКБ осуществляется как в автоматическом, так и в ручном режиме с возможностью регулировки силы тока. Вымпел-30 заряжает полностью разряженную (до ну.. Подробнее

ОРИОН DRL-17,5 CM

Описание — ОРИОН DRL-17,5 CM дневные ходовые огниАвтомобильные ходовые огни DRL-17,5 CM состоят из 100 сверх ярких светодиодов, объединенных в одну матрицу. Корпус выполнен из металла. Ходовые огни устанавливаются на передней части автомобиля и служат для улучшения видимости транспортного средства в.. Подробнее

ОРИОН DRL-FG-10

Описание — ОРИОН DRL-FG-10 дневные ходовые огниАвтомобильные ходовые огни DRL-FG-10 состоят из 10 секций по 8 сверх ярких светодиодов, объединенных в одну матрицу. Корпус выполнен из полиуретана, что позволяет придавать ему желаемую форму за счет эластичности. Ходовые огни устанавливаются на передне.. Подробнее

Вымпел 37

Описание — Зарядное устройство Вымпел-37 Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкост.. Подробнее

Check Engine ошибки ЭБУ ГАЗ
Надоело каждый раз искать Расшифровки Ошибок? Бортовые компьютеры представленные выше РЕШАТ твою проблему!

Чтение, расшифровка, удаление ошибок не выходя из авто!

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ, ГАЗель, Соболь, Волга

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052 — Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читайте также:

      

  • Как проверить стартер пежо 307
  •   

  • C1a60 7b ошибка abs
  •   

  • P2004 ошибка мерседес ml350
  •   

  • Коды ошибок старлайн а91
  •   

  • Bremsbelag verschleiss ошибка мерседес

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P2610 ошибка toyota
  • P2557 ошибка ford kuga
  • P2610 ошибка opel
  • P2610 ошибка nissan
  • P25567b ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии