Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
p255600 engine coolant level sensor/switch circuit . Ошибка постоянная (активная), не удаляется. 10000 км назад меняли термостат, разъём и корпус термостата сухие. Вопрос это ошибка по термостату или по чему-то другому? Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке — работает, при отключении разъёма бортовой комп показывает низкий уровень ОЖ, при подключении — пропадает!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,539
- Адрес:
- Москва
Разъёмы сухие в разьеме? И под впускным коллектором который и рядом с воздушным фильтром? Тройник цел визуально?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Разъём электронной части термостата снимал — внутри сухо и чисто! Под впускным коллектором визуально все целое подтеков антифриза не обнаружено, антифриз не уходит.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Чем диагностировали авто ?
Проверьте разьем клапана N488. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Диагностировал Launch-ем X-diag PRO3, клапан N488 смотрел, пробовал управлять исполнительными механизмами — все работает!
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Gomel
Ошибка по термостату, сам термостат или соединением до эбу проблема.
-
offline
It
- Регистрация:
- 06.04.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ростов на Дону
что в итоге ..какая причина
Комментарии к теме Как устранить ошибку p255600 на Ауди A7?
Сала написал(а)
Хорошее видео — помогло установить мне доводчик, но за провода перемотанные изолентой убил бы. До этого электрики в сервисе ставили камеры так же перемотали провода везде изолентой, а потом я решил камеры переключить с фонарей заднего хода на ACC и включать с кнопки. Клей изоленты на жаре раскис и растекся, задолбался оттирать — ну нафиг таких электриков
Fritz написал(а)
Масло нужно сливать?
Гоги написал(а)
Там указывать нужно время и литры иначе ничего не происходит ошибка?
Сергий написал(а)
Дядя, а форсунки забьются — тебе их просто заменить (как поршневую) ведь не выгодно? Промыть форсунки повыгодней по прайсу чем просто менять на новые? — тото же, вы их в сервисах с удовольствием моете т.к. это дороже!)… Вывод один, всё можно сделать, — где маржа пожирней там и дело идёт. Если б раскокс люди сами не могли на улице, без доп. оборудования делать — как миленький раскоксовывал бы и с отл. результатами.
Раян Формазонов написал(а)
Стас, ну и расмешил. Есть т возможность управления голосом, НО ТОЛЬКО НА КИТАЙСКОМ???
Мехман написал(а)
Молодец, согласен полностью с тобой!
Юрт написал(а)
Я не смог у себя открутить эту пробку залил через спидометр 3л и всё
Искандер написал(а)
сколько за работу взяли парни?)
Венингер Харитон написал(а)
Здарова подскажи пожалуйста а если шалит предохранитель когда какой эффект будет а газ53 есть предохранитель
Byrne написал(а)
И снова очередное видео как не правильно наносить пену на испаритель… Почему? У нас на канале подробно показал как надо.
Merritt написал(а)
Привет!А менялись сайлентблоки по причине надрыва? или стук в них был(бубонение)?
Капилиович Белоус написал(а)
Октавия мпи 1.6 2013г. нигде не …80 т.км. кастрол 5в30
Крамер Волнотепов написал(а)
Как можно с вами связаться?
Малюга написал(а)
Заменил втулки на станции, поставили оригинал (30610008 на экзисти) прошёл месяц — застучало и заскрипело всё заново. Посидел почитал форумы и понял, что изношен сам стаб и сколько ни ставь новые все равно заскрипит.
Покупать новый стаб это 6-7 т.р., а заменить втулки на меньший внутренний диаметр это возможно. У меня стаб 21мм. диаметр, я нашёл втулки на экзисте 19мм. Delphi TD560W попробую установить и потестить, если будет интересно — напишу результат.
Сун написал(а)
Просто ещё раз поражён,какая кислота Вась,какая промывка,какой агрегат,моли бога чтоб после этого не потекло как сыто везде,вы хоть ютуб каналы у спецов смотрите,повторяю только у спецов.ну Нахера так людям бред нести,а прикинь ты к врачу пришёл Нада разрезать руку по чистить гной итд.например не дай бог,а врач говорит сейчас туда шприц вставим промоем замотаем и клас,ну Вась ты дебил?
Алибек написал(а)
забыли сказать, что лампочка ещё помогает генератору возбудиться
Уоррен написал(а)
если брать аналог А6 то мы смотрим С7 после 2014 года?
янтарь написал(а)
Сергей как производится дефектовка втулок шатуна и необходимость замены втулки?
Добавить комментарий
-
14.05.2022, 06:27
#381
Профессионал
Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.Загорелись лампы EPC и «Система контроля токсичности отработавших газов».Съездил на диагностику. Ошибки:P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкаетсяИ потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя — заклинивает калитка.По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?
-
-
28.07.2022, 23:53
#382
Ученик
Вечер добрый!
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и «ошибка круиз-контроля», через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне — турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор — там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и «подвигали» калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться — задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
В связи с этим, у меня вопросы:
— целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
— б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
— после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
— какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель
)
-
31.07.2022, 10:03
#383
Завсегдатай
Сообщение от AAC
Вечер добрый!
— какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель
)
Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать
-
02.08.2022, 11:39
#384
Ученик
Сообщение от Yakimono
Постоянные пробки
Да я бы не сказал так, скорее наоборот — практически без пробок.
Сообщение от Yakimono
постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе
пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.
Сообщение от Yakimono
надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….
это все происходит регулярно.
Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.Сообщение от Yakimono
а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать
Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.
Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
Fabia A05 FL 1.6 MT 2011
-
09.09.2022, 14:03
#385
Ученик
Всем привет. Вот и я тоже стал » счастливым » обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 — механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.
-
09.09.2022, 14:40
#386
Фанат
Сообщение от Николай Ч.
реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
Многие уже писали,что программа теперь не работает.
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
-
10.09.2022, 15:48
#387
Ученик
Сообщение от YUrij-71
Многие уже писали,что программа теперь не работает.
Не видел такого.
-
10.09.2022, 16:26
#388
Фанат
Сообщение от Николай Ч.
Не видел такого.
А дилеру позвонить,или в представительство?
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
-
11.09.2022, 17:13
#389
Super Moderator
Сообщение от Николай Ч.
Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
Сообщение от YUrij-71
А дилеру позвонить,или в представительство?
Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
Опять же времена… Мы ничего не потеряли и не потеряем.
А попробовать… почему и нет, расскажите ваш диалог.Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.
-
11.09.2022, 17:39
#390
Фанат
Сообщение от alexiv
Юрий, кто такое делает по звонку,
А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц «прикрыли»,но он видите ли «Не видел такого».Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать…
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
p255600 engine coolant level sensor/switch circuit . Ошибка постоянная (активная), не удаляется. 10000 км назад меняли термостат, разъём и корпус термостата сухие. Вопрос это ошибка по термостату или по чему-то другому? Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке — работает, при отключении разъёма бортовой комп показывает низкий уровень ОЖ, при подключении — пропадает!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Разъёмы сухие в разьеме? И под впускным коллектором который и рядом с воздушным фильтром? Тройник цел визуально?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Разъём электронной части термостата снимал — внутри сухо и чисто! Под впускным коллектором визуально все целое подтеков антифриза не обнаружено, антифриз не уходит.
-
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 882
- Адрес:
- Екатеринбург
Чем диагностировали авто ?
Проверьте разьем клапана N488. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Диагностировал Launch-ем X-diag PRO3, клапан N488 смотрел, пробовал управлять исполнительными механизмами — все работает!
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
Ошибка по термостату, сам термостат или соединением до эбу проблема.
-
offline
It
- Регистрация:
- 06.04.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ростов на Дону
что в итоге ..какая причина
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +4.
При покупке авто, около 23000 км назад, мне уже говорили, что на помпе есть не значительные запотевания, тем не менее подтеков нет. Машину купил в январе и до наступления жары уровень антифриза был в пределах нормы. С наступлением теплого времени года я заметил, что при эксплуатации авто режиме спорт или при постоянной резкой езде антифриз «уходит», тем не менее при прохождении ТО течей обнаружено не было, так в целом за 6 месяцев я подлил 1 литр ОЖ. Далее наступила зима и уровень опять оставался на месте вне зависимости от режима вождения. Почитав драйв и форумы сделал вывод, что мой родной антифриз (G13 или даже + не помню) просто испаряется.
А в марте 2023 года при резком старте от 0 до 140, а потом оттормаживания у меня начала появляться надпись ЕРС, которая исчезала при новом запуске автомобиля. Но спустя 2 недели загорелся чек, я почитал ошибки и обнаружил — ошибка p2556. Дальше машина начала вести себя странно, температура ОЖ резко поднималась при каждом нажатии педали газа и от 90 то 120 градусов доходила за 2 секунды, после нажатия тормоза возвращалась в положение 90 градусов. Почитав расшифровку ошибки я понял, что походу настало время больших затрат. Так как скорее всего антифриз попал в термостат и замкнул плату.
Поискав каталожные номера начал мониторить цены. Как итог, почему-то купить оригинал от Vag было дешевле, нежели купить в сборе помпу с термостатом и ремнем Ina.
Стоимость термостата Vag — 24500 р.
Стоимость насоса ОЖ Vag — 16400 р.
Помпа с термостатом в сборе от Ina — 69000 р. По крайней мере так мне заявил менеджер в Юлсан.
Воспользовавшись параллельным импортом принял решение приобрести данный узел в странах ЕС, так оказалось в 2 раза дешевле, в настоящий момент жду доставку.
Углубившись в данную тему решил заменить датчик температуры ОЖ, некоторые пишут, что он тоже может влиять на некорректные показатели температуры ОЖ. Кстати выбор антифриза пал на немецкий Febi, купил 3 литра концентрата и 5 литров дистиллированной воды.
Ну а пока, я пересел на отечественный автопром.
Пробег: 125 656 км
Компания:
-
09.02.2015, 12:54
#1
Ученик
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.
-
23.01.2020, 21:39
#2161
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Прочитал. Наддув
ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.
-
-
24.01.2020, 20:15
#2162
Любитель
Сообщение от alexiv
Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
-
25.01.2020, 11:50
#2163
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.
-
02.12.2020, 18:21
#2164
Ученик
Мой опыт
Всем привет!
Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.
Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
— загорается EPC;
— отключается турбина;
— появляется дерганье при ускорении;После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:«2 Найдены неисправности:
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 85122 km
Дата: 2020.11.22
Время: 12:37:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
Скорость автомобиля: 124 km/h16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85196 km
Дата: 2020.11.28
Время: 16:20:53
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 124 km/h»Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
Picture16.jpgPicture17.jpg
К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
Picture15.jpgТакие дела.
-
27.03.2021, 22:28
#2165
Ученик
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.
-
27.03.2021, 22:53
#2166
Super Moderator
Сообщение от deadmouse3
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
-
27.03.2021, 23:20
#2167
Ученик
Сообщение от alexiv
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.
Думал «шкода не ломается».
-
16.05.2021, 16:19
#2168
Завсегдатай
Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.
Сказано — сделано! потом подумано…
-
16.05.2021, 17:40
#2169
Профессионал
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
-
16.05.2021, 18:24
#2170
Super Moderator
Сообщение от tigr120
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
Борг варнер было раньше.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Чек, неисправность ESP — катушка или нет? (Прочитано 4193 раз)
Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа «неисправность ESP», вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.
Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце — P1348, P0301, P0304, P0300).
Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.
Двигатель BSE.
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
Записан
- Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора
Не менял, но неохота менять всё сразу. Или стоит?
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел. Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.
Записан
- нет авто
Катушка гниет, так расположена удачно. Для бсе это норма. Провода может и можно оставить если хочется сэкономить
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
я провода оставлял. Провел визуальную ревизию только. Это конечно полумера, но бегает без проблем с тех пор. Менял катушку сам и сомневаюсь что я бы нормально отсоединил от свечей на 2 и 3 цилиндрах.
Записан
- нет авто
у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел. Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.
Меня как раз и удивляет, что не троил двигатель. Работал как работал, никаких не было вообще проблем кроме факта ошибки.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
ЕРС и горит как раз…
Записан
- Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
ЕРС и горит как раз…
Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.
В любом случае — катушка и провода, если я правильно понимаю.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
конечно же EPC (Electronic Power Control) или же по простому Check Engine … а ESP это система стабилизации (Electronic Stability Program)
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.
не знаю, спорить не буду о темноте .
у меня в своё время лампа эта горела, когда были проблемы с актуатором турбины…
Записан
- Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.
Апдейт.
За прошедшее время ошибка ни разу не давала о себе знать, пока не выехал в Европу.
Что имеем: горит чек, ошибка esp, двигатель работает нормально, тяга есть, до дома 5000 км. Чинить у басурманов или можно ехать??
Тяга изредка пропадает, но всегда возвращается.
Какие последствия от езды с чеком могут быть для движка?
Sent from my Redmi 4X using Tapatalk
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Самые плачевные. От разрушения катализатора до повреждения поршней вследствие пропусков зажигания. Бусурманы это кто?? 5000 км это юг португалии чтоли?
Менять вв провода, катушку. Все закономерно, климат сменился, болезнь обострилась))
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Комментарии к теме Убрать ошибку p255600 в Шкоде Octavia A7
Это не ремонт, а обслуживание) стойки столько не ходят и это расходник.
Допиор Касян
а че не показал чем поршни разводил?
Сельдимуров Савка
суппорт снимать не обязательно
Каргашов Бос
Приветствую,тоже надо менять внутренний шрус на шкоде,есть пару вопросов у меня в комплекте новом 2 пружинные шайбы(1 с зубчиками внутренними 2 без)для чего их две?и второй вопрос обязательно снимать весь привод если надо только внутренний шрус менят? Заранее спасибо. Шрус … 302262
Санду
А где вы купили? Я покупала один стоил тысячу. Подскажите
Каюров Калаш
У меня шкода рапид я за 2 года накатал 100000 тысяч и коробка DSG работает идеально не каких проблем небыло только обслуживание каждых 15 тысяч
Руп
Зачем паять то? От пайки ещё быстрее провода обломятся
Маршалл
У меня вопрос а через какое реле и как это сделать
Ильшат Захорошко
Отвечаем на популярные вопросы:
1) В этом видео мы максимально возможными способами постарались передать как данные лампы освещают дорогу зимой: на белом снегу и сером асфальте. Данные лампы никого не ослепляют и не светят ‘куда попало’. Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть линию свето-теневой границы ламп. Что это значит: весь свет от ламп сконцентрирован ниже линии СТГ, то есть — на дороге. А выше линии СТГ — нет света, т.к. там встречный транспорт.
Если внимательно посмотреть на все автомобили, то можно выяснить интересную вещь — абсолютно у всех правильно сконструированных, правильно отрегулированных, правильно установленных и правильно используемых фар наблюдается та самая ‘свето-теневая граница’ (СТГ). По этому, эти фары и НЕ СЛЕПЯТ, а светят НА ДОРОГУ.
2) Мы снимем отдельные видео про каждый вид покрытия, сравним светодиоды с различными источниками света и покажем наглядную разницу между ксеноном, светодиодами и галогеном. Так что, подписывайтесь на наш канал, тут будет множество новых, еще более интересных видео)
Eldridge
Если теперь не ездить,то походит какое то время?
Jerard
Всё свежее масло вытер тряпкой
Trang
Хе. С двигателем САХА такой фокус не пройдёт. Надо аккумулятор снимать. А тут показана замена масла на Шкоде.
Marilynn
Все нормально в обзоре, но для демонстрации парковочного автопилота была выбрана какая-то совершенно идиотская ситуация. Он работает идеально при обычной параллельной парковке или перпендикулярной задом, а тут что-то дико тупил и зачем-то решил заехать передом… А ещё странно, что в комплектации нет Вебасто, это абсолютно необходимая вещь, намного более полезная, чем подогрев лобового стекла.
Боливар
1.Давление сбрасывается в рампе через штуцер.
2. Смазывать фильтр глупость полнейшая. (то что под трубкой не запачкается,а то что снаружи остается в масле-сильнее грязь и пыль налипнет)
Оставить комментарий
Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
p255600 engine coolant level sensor/switch circuit . Ошибка постоянная (активная), не удаляется. 10000 км назад меняли термостат, разъём и корпус термостата сухие. Вопрос это ошибка по термостату или по чему-то другому? Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке — работает, при отключении разъёма бортовой комп показывает низкий уровень ОЖ, при подключении — пропадает!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Разъёмы сухие в разьеме? И под впускным коллектором который и рядом с воздушным фильтром? Тройник цел визуально?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Разъём электронной части термостата снимал — внутри сухо и чисто! Под впускным коллектором визуально все целое подтеков антифриза не обнаружено, антифриз не уходит.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Чем диагностировали авто ?
Проверьте разьем клапана N488. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Диагностировал Launch-ем X-diag PRO3, клапан N488 смотрел, пробовал управлять исполнительными механизмами — все работает!
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
Ошибка по термостату, сам термостат или соединением до эбу проблема.
-
offline
It
- Регистрация:
- 06.04.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ростов на Дону
что в итоге ..какая причина
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4.
Полный размер
загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).
Машина едет без сбоя (и низы и верхи), не заметил изменений в динамике никаких.
Начал гуглить и наткнулся на это www.drive2.ru/l/495723889427480638/
Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?
Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
09.02.2015, 12:54
#1
Ученик
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.
-
23.01.2020, 21:39
#2161
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Прочитал. Наддув
ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.
-
-
24.01.2020, 20:15
#2162
Любитель
Сообщение от alexiv
Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
-
25.01.2020, 11:50
#2163
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.
-
02.12.2020, 18:21
#2164
Ученик
Мой опыт
Всем привет!
Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.
Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
— загорается EPC;
— отключается турбина;
— появляется дерганье при ускорении;После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:«2 Найдены неисправности:
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 85122 km
Дата: 2020.11.22
Время: 12:37:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
Скорость автомобиля: 124 km/h16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85196 km
Дата: 2020.11.28
Время: 16:20:53
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 124 km/h»Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
Picture16.jpgPicture17.jpg
К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
Picture15.jpgТакие дела.
-
27.03.2021, 22:28
#2165
Ученик
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.
-
27.03.2021, 22:53
#2166
Super Moderator
Сообщение от deadmouse3
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
-
27.03.2021, 23:20
#2167
Ученик
Сообщение от alexiv
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.
Думал «шкода не ломается».
-
16.05.2021, 16:19
#2168
Завсегдатай
Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.
Сказано — сделано! потом подумано…
-
16.05.2021, 17:40
#2169
Профессионал
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
-
16.05.2021, 18:24
#2170
Super Moderator
Сообщение от tigr120
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
Борг варнер было раньше.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Чек, неисправность ESP — катушка или нет? (Прочитано 4161 раз)
Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа «неисправность ESP», вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.
Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце — P1348, P0301, P0304, P0300).
Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.
Двигатель BSE.
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
Записан
- Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора
Не менял, но неохота менять всё сразу. Или стоит?
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел. Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.
Записан
- нет авто
Катушка гниет, так расположена удачно. Для бсе это норма. Провода может и можно оставить если хочется сэкономить
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
я провода оставлял. Провел визуальную ревизию только. Это конечно полумера, но бегает без проблем с тех пор. Менял катушку сам и сомневаюсь что я бы нормально отсоединил от свечей на 2 и 3 цилиндрах.
Записан
- нет авто
у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел. Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.
Меня как раз и удивляет, что не троил двигатель. Работал как работал, никаких не было вообще проблем кроме факта ошибки.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
ЕРС и горит как раз…
Записан
- Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
ЕРС и горит как раз…
Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.
В любом случае — катушка и провода, если я правильно понимаю.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
конечно же EPC (Electronic Power Control) или же по простому Check Engine … а ESP это система стабилизации (Electronic Stability Program)
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.
не знаю, спорить не буду о темноте .
у меня в своё время лампа эта горела, когда были проблемы с актуатором турбины…
Записан
- Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.
Апдейт.
За прошедшее время ошибка ни разу не давала о себе знать, пока не выехал в Европу.
Что имеем: горит чек, ошибка esp, двигатель работает нормально, тяга есть, до дома 5000 км. Чинить у басурманов или можно ехать??
Тяга изредка пропадает, но всегда возвращается.
Какие последствия от езды с чеком могут быть для движка?
Sent from my Redmi 4X using Tapatalk
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Самые плачевные. От разрушения катализатора до повреждения поршней вследствие пропусков зажигания. Бусурманы это кто?? 5000 км это юг португалии чтоли?
Менять вв провода, катушку. Все закономерно, климат сменился, болезнь обострилась))
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Скрытый текст
поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?
Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.