From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
P2556 — Engine Coolant Level Sensor/Switch: Electrical Malfunction
Possible Symptoms
- MIL On
- Cooling system malfunctioning
Possible Causes
- Faulty Engine Coolant Level Sensor (G32)
- Faulty Engine Temperature Control Actuator (N493)
- Wiring or power/ground issues to those components
Possible Solutions
- Check Engine Coolant Level Sensor (G32), Engine Temperature Control Actuator (N493) in addition to the related wiring per the repair manual.
Special Notes
- At face value you would initially believe this DTC is for the Engine Coolant Level Sensor however in most cases that sensor is wired to the 17-Instrument Cluster or the 09-Central Electronics. The Coolant Level Sensor is not usually wired directly to the 01-Engine control module. In those cases the thermostat (N493) and the wiring to it should be checked as per post #8 in this thread: https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/28967/
- The example vehicle would use this generation 09-Cent. Elect. module MLB based Cent. Elect. (J519) BCM1 and measuring block group 028.1 can be used to check the Coolant Level (G32) status.
-
Господа, сориентируйте пожалуйста по тактике. На машине А4 1.8 170 лс 2013 год по вину 52 пробега cvt: на холодную появляются ошибки по термостату (читал elm и torque, ибо Васю пока не купил, сам японавод)
VIN код автомобиля:WAUZZZ8K2DA137882
ПроизводительAudi
ID калибровки ECU8K0264
0009BDAGªЖурнал текущих ошибок
——————
Нет текущих ошибок в ЭБУЖурнал отложенных ошибок
——————
P2556: Engine Coolant Level Sensor/Switch Circuit
P2681: Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit / OpenЖурнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нетконец отчёта.
На прогрев и температуру двигателя не влияют, удаляются, и на горячую больше не выскакивают. При заводе на холодную снова появляются.
Готовить деньги на термостат? или есть еще варианты?
Заранее спасибо!
-
Это современная разновидность — экономической эксплуатации человека.
-
вы сами ответили на свой вопрос
Я всегда читаю ваши сообщения и задаюсь вопросом: вы человек или работ-бот, который просто пишет наборы фраз?
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
человек, просто очень широких взглядов
-
Угу, расширяю узость сознания мирян, потому как широкие взгляды побуждают сначала снять термостат и проверить его кипячением в кастрюле.
И уже затем (если он неисправен) покупать новый.
А то так можно «докатиться» до ошибки — заднего правого колеса.
Не будьте добровольными жертвами прогресса. -
Вы основательно не в теме, если такое советуете на двигателе gen3.
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
Там аварийный термостат срабатывает на 113 грд. В кастрюле тогда должен быть бутиловый спирт например. И снять его гемор еще тот.
-
Ну вообще-то строительный фен спокойно и до 400 град. нагревает.В любом то случае его придётся снимать, а вот замена не по делу, оставит горькое впечатление.
-
зачем к термостату подходит фишка 5pin?
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
Ну как зачем, что из кастрюли было удобнее доставать
-
- 24 мар 2009
- 2
- A4/b8/CJEB/2012
Доброе утро(или у кого что сейчас). У меня с автором темы схожая проблема(и машина, и даже пробег…). Ревизию своего термоса не знаю, но предполагают, что Е, так как 2012 год ранний gen3. Знаю про проблему корпуса термоса и что он заливает плату, моторчик и шестерни. Но в моем случае(в отличии от других найденых в сети) снаружи термос сухой и все разъемы сухие. Какова вероятность реанимировать термос, если при последующих разборе и снятии окажется, что внутри все сухо, а просто слетела шестерня маленькая(которая в ревизии Е не закреплена)?
P.S. Не то чтобы это сильно необходимо, просто запасные 15к лишними не бывают.
P.P.S. Новый термос уже куплен, жду штуцер с прокладкой.
Ошибка P2556 у автомобиля Audi была обновлена 16:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2556 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2556
Дословно данный код можно перевести как «неисправность датчика переключателя уровня охлаждающей жидкости двигателя». Причину проблемы следует искать в термостате.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2556 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2556 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2556 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
C1048 07 (455691) |
Некорректное функционирование или выход из строя контроллера высоты дорожного просвета на авто с пневмоподвеской. При возникновении этой ошибки водитель может испытывать проблемы в эксплуатации пневматической подвески: невозможно отрегулировать клиренс. |
020B |
Ошибка термодатчика, который установлен на впуске. Ошибка указывает на недостаточный поток вторичного воздуха. |
011 |
Неисправен датчик частоты вращения колес. |
B1017 15 |
Ошибка датчика боковых эйрбэгов. |
B2010 |
Некорректное функционирование камеры заднего вида. Для устранения неисправности требуется провести диагностику камеры, а также проверить состояние электропроводки и качество подключения разъемов. |
901A13 |
Ошибка датчика удара фронтальной подушки безопасности. |
C10AD 29 |
Неисправность контроллера положения электроусилителя рулевого управления. При этой поломке могут наблюдаться сложности в рулевом управлении вплоть до полного отключения системы электроусиления. |
P0113, (16497) |
Ошибка контроллера температуры всасываемого воздуха. Такая ошибка свидетельствует о чрезмерно высоком уровне сигнала. Она возникает, если данные о сопротивлении передаются некорректно. Чаще всего ошибка возникает при поломке контроллера или его неправильном функционировании. |
P0134, (16518) |
Отсутствие сигнала от датчика кислорода, который расположен перед нейтрализатором. Вероятные причины поломки:
Часто одновременно с кодом P0134 отображается ошибка P0171, что говорит о слишком бедной топливно-воздушной смеси. |
P0140, (16524) |
Ошибка сообщает о некорректном функционировании датчика кислорода в первом ряду цилиндров (отсутствует реакция на сигнал отсечки или обогащения топлива от модуля управления). Причины поломки:
На присутствие проблемы также указывает включение индикатора Чек Энджин. При замедлении и ускорении транспортного средства функционирование ДВС может быть нестабильным. |
Р0234, (000564) |
Высокое давление наддува. Ошибка может возникать по следующим причинам:
Неисправность может никак не проявляться. Силовой агрегат функционирует нормально до того момента, когда чрезмерное давление приводит к повреждению прокладок или сальников. |
P0299, 16683, (000665) |
Значение давления наддува турбокомпрессора очень низкое. При возникновении этой загорается Чек Энджин. В отдельных случаях мотор может быть переведен в аварийный режим до устранения ошибки. Это позволяет избежать серьезной поломки.
Избыток воздуха во впускном коллекторе. |
P0321, (16705) |
Ошибка положения или частоты вращения коленчатого вала. Наиболее часто поломка возникает из-за короткого замыкания внутри датчика или при обрыве электропроводки. При этой проблеме водитель может испытывать сложности с пуском ДВС. В отдельных случаях мотор работает нестабильно, присутствуют пропуски зажигания. |
P0322, (16706) |
Отсутствует сигнала от датчика положения или частоты вращения коленчатого вала. Вероятные причины неисправности:
Ошибка сопровождается проблемами в функционировании ДВС: мотор глохнет, запускается с трудом, работает нестабильно. В сложных случаях ДВС может полностью выйти из строя. |
P0336 |
Неисправность в цепи положения коленчатого вала. Причиной этому может служить:
Признаки поломки: холостой ход плавает, вибрация мотора, затрудненный запуск. |
P0340 |
Некорректное функционирование датчика положения коленвала. Зачастую ошибка возникает при поломке датчика. Также причиной может служить повреждение электропроводки или неисправность ЭБУ. Ошибка не является критической и не оказывает серьезного влияния на управление автомобилем. Однако неисправность может привести к увеличению расхода топливной смеси и снижению мощности мотора. |
P0706, (17090) |
Датчик положения селектора АКПП передает неверные данные. Поломка может возникать по следующим причинам:
При наличии ошибки могут присутствовать сложности при переключении передач, при ускорении падает мощность ДВС. В сложных случаях коробка может перейти в аварийный режим до устранения ошибки. |
P1063 |
Неисправность датчика давления топлива. Сигналы, которые поступают с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона. Данная ошибка возникает, если давление топлива ниже минимального допустимого значения. |
Р1177 |
Неисправность лямбда-зонда во втором ряду после катализатора. Показания датчика выше максимального допустимого значения. |
P1539 |
Ошибка показаний датчика системы переключения сцепления. Неисправность может возникнуть, если сломалсяпереключатель педали сцепления или повреждена электропроводка в цепи подключения педали. |
P1823 |
Неполадки в работе датчика регулировки давления АКПП. Чаще всего поломка возникает из-за повреждения электропроводки или КЗ. |
P2015 |
Неправильное положение заслонок впускного коллектора в первом ряду цилиндров. Причины ошибки:
При возникновении ошибки загорается индикатор Чек Энджин. Также силовой агрегат может нестабильно функционировать на холостом ходу, а при увеличении скорости его мощность может снизиться. |
P2020 |
Проблема в датчике положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров. При нестабильном функционировании датчика может наблюдаться уменьшение мощности силового агрегата, неровный холостой ход, уменьшение мощности при разгоне. Чаще всего ошибка возникает из-за неисправности датчика. Также причиной может служить повреждение электромагнитного клапана, обрыв электропроводки. |
Р2225 |
Ошибка датчика оксида азота во втором ряду цилиндров. Причиной проблемы может быть выход из строя нагревательного элемента или ненадежные контакты в электроцепи. |
P2556 |
Ошибка датчика переключения уровня ОЖ в моторе. Наиболее часто ошибка возникает из-за того, что термостат сломался. |
P2293 |
Проблема с производительностью регулятора давления топлива. Признаки поломки:
Ошибка является достаточно серьезной, поскольку может привести к проблемам в функционировании ДВС и ухудшению управляемости транспортного средства. |
Р2296 |
Повышенный уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива. При возникновении такой ошибки водитель может испытывать проблемы с пуском ДВС. В сложных случаях ДВС может переключиться в аварийный режим. Кроме того, наблюдается повышенный расход топливной смеси. |
Р3007 |
Поломка датчика распределительного вала. Ошибка возникает, когда отсутствует сигнал с датчика. Это может быть связано с тем, что электропроводка повреждена или контроллер отключился. |
Р3030 |
Неисправен второй датчик угла поворота дроссельной заслонки. |
U1113 |
Ошибка возникает на авто Ауди А6, С5 и иных моделях, когда поврежден задний датчик системы ABS. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения датчика или обрыва электропроводки. Также в ходе диагностики обязательно проверяют качество контактов и разъемов. |
C10C8 |
Неисправность датчика пневматической подвески. Для выявления причины и устранения ошибки следует проверить работоспособность самого датчика, состояние электропроводки и качество подключения. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7