P254009 ошибка мерседес w212

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Всем доброго!

Пишу для всех, кто возможно столкнется с такой же проблемой. Помогу, как говорится, чем смогу.

В предыдущих записях полностью описана моя проблема. На просторах драйва есть некоторая информация, помогающая решить часть ошибок путем замен некоторых узлов. Лист диагностики лоджиком прикрепляю снова:

Запчасти на фото: 212047. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Запчасти на фото: 212047

Напоминаю:
Заменена сетка фильтра на бензонасосе за пассажиром.
Заменен модуль с датчиком РДТ за водителем.

Теперь идем далее. Сегодня ездил на диагностику star xentry. Первоначальное сканирование выкатило это:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Снимаем показания всех датчиков, причастных к данным ошибкам. Как ни странно, все в норме. ГРМ живой. Допуск фаз 105…114. По факту 109. Подрастянутая, но живая. В общем все связанное отдиагностировали, все четко. Странно.

Теперь к топливной. Давление на ХХ ок, датчик низкого давления ок, бензонасос ок.
Скидываем ошибки, проезжаем под нагрузку до 3-3,5 тысяч оборотов, без ухода в аварию. Диагностируем-ошибка только по топливу опять P254009 и P008777. Остальных ошибок нет.

Скидываем снова. Едем в режиме газ в пол и уходим в аварию. Чек не вылазит. Диагностируем-ошибки опять P254009 и P008777.

Ничего не понятно. Откуда берется вся остальная гирлянда? Что этому способствует?

Итог: блок двигателя и блок бензонасоса ругается на РДТ за водителем, но онлайн показания в норме. Давление 4 очка (норма). Давление на рампе 50 (норма). Он новый. Со старым, судя по всему, была такая же проблема. Поступило предложение прозвонить проводку, возможно где-то какой-то обрыв. Так же прозвонить эти самые датчики, возможно проблема в них все таки.

Топливная рампа в пути. Так же со своим датчиком давления.

Так же хочу проверить ТНВД. На драйве есть запись, как это сделать. Ленивым скину.

Продолжение следует.

  • #1

Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668

  • #2

фильтр топливный хоть поменяйте.

  • #3

фильтр топливный хоть поменяйте.

08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!

Последнее редактирование:

  • #4

на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!

  • #5

топливный насос под замену

  • #6

топливный насос под замену

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

  • #7

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!

  • #8

А кто эти все? неужели спецы из мб?

  • #9

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

  • #10

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

  • #11

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

  • #12

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.

CLK320


  • #13

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

Набери 87022211000

CLK320


  • #14

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Набери 7022211000 может помогу

  • #15

Набери 7022211000 может помогу

Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!

код неисправности — (P254009 — Сигнал для датчика давления контура топлива низкого давления недостоверен. Имеется неисправность компонента.)

подскажите пожалуйста! Началось с того, что 2 дня подряд при запуске движок вибрировал и издавая непонятный неприятный звук, на третий день просто не завелся ( вначале как обычно издавая нормальный звук, что вот вот заведется и на пол пути отключался. Затем позвав дядю, он начал при запуске газовать до 5000 оборотов, затем более менее ситуация стабилизировалась но при этом местами брыкалась при езде, Помогите люди добрые советом может у кого была подобная ситуация!. Вчера прошел диагностику и показало этот код неисправности — (P254009 — Сигнал для датчика давления контура топлива низкого давления недостоверен. Имеется неисправность компонента.)
Все по разному говорят и неохота переплачивать за ремонт. Спасибо

  • #82

Да чем он там засрется?! Тем более после промывки — чист.

уточняем, что заменён именно модуль, а не насос/фильтр отдельно. поэтому проверять там ничего не надо (нет смысла обсуждать проверки производительности) — меняй тнвд.

Модулями все заменено, в объеме поставки с фильтром шел датчик давления, с обоими модулями датчики уровня топлива.
Диагностировать заменой — это весьма занимательный метод. По сути, симптоматика не изменилась после замены насоса и фильтра: график скачет, даже ниже падает, чем со старым фильтром. Т.е. на 50 тыров уже поменял ради диагностики.
А по логике, выше уже задавался вопросом о разнице давлений…
Кстати, после первого запуска с новым насосом — троило авто, пока не заглушил. После перезапуска все в норму пришло.
По высокому давлению не проходит только проверку «после ремонтных мероприятий», 230 атмосфер он набрать не может. И ошибка по давлению может ведь и из-за низкого контура выскакивать?
“P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.”

  • #84

Так же тнвд может сливать не только в обратку, но и в двигатель

  • #85

и как слив в двигатель повлияет на скачки низкого давления? тему с начала почитайте…

  • #86

На смежном форуме тему обнаружил, года 13. Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?

сообщение было автоматически прилеплено:

Ну и может здесь чего таится?

A7970330-7852-483C-A3F9-13E59C1D4BE7.jpeg1F3804E8-DFCC-4BBE-97E8-396E1AA66F1E.jpeg

Последние изменения:

  • #87

Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.

видимо там другое было?

  • #88

Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?

у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого — быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.

  • #89

у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого — быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.

Так, ладно:
1. Там дело было в этом, просто никто не выложил давление по низкому контуру. Несколько человек именно на быстро падение высокого жаловались и эко режим. В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус. И сервисмены запросы в Германию делали, и прошивкой в итоге лечили. Но не эко, как понял, а выскакивающую ошибку по давлению. Ссылку могу предоставить.
2. На заглушенном двигателе давление даже растет. Не знаю, должно ли, но точно не держится ровно.
4. Что в таком случае означает «быстрое падение высокого»?! Тест на падение проходит, в сопутствующих данных высокое давление 180-200, хотя на холостых оно 150 в норме.
3. Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить.

сообщение было автоматически прилеплено:

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Я посмотрю на холостых угол активации этого клапана. Но он точно был в пределах заданных значений…

  • #90

В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус.

Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?

Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить

Он управляется чем?

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?

Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.

  • #91

Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?

Он управляется чем?

Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.

Управляется чем?! Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…

  • #92

Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.

Головой подумать?

И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…

Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.

  • #93

Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки), он обесточен и открыт… что будет держать давление низкого контура? Прошу простить, но чисто логически не понимаю.

сообщение было автоматически прилеплено:

Головой подумать?

Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.

Грубить обязательно?! Не головой думать не научен! По сути: как его отключить?
Ну а отремонтировать… в чем поломка? Давление не падает ни по проверкам, ни в сопутствующих данных. Ну ок, поменяю тнвд, через месяц снова начнется геморрой этот, что тогда? На заправки грешить будем? Заправляюсь на шелле, заправка новая, свежие баки и оборудование. Перестать лить v-power их?

сообщение было автоматически прилеплено:

И что примечательно, по тнвд проявилось после замены всего в низком контуре. До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?

Последние изменения:

  • #94

До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?

До этого были другие проблемы по низкому контуру. А головой надо подумать.

  • #95

Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки),

Вынуть пин из разъема моторника

  • #96

Вынуть пин из разъема моторника

Осталось схему отыскать. Буду копать. Спасибо.
к слову, вечером, когда на улице прохладно, эко работает без сбоев. Температура топлива в норме какая?

  • #97

В синей книжке в правом верхнем углу

  • #99

как закупорка входа в рампу (про которую ты пишешь, а другого там нет) влияет на падение давления и на пульсацию низкого контура?

  • #100

Чем меньше сечение трубки на выходе тнвд, тем больше проявится утечка давления топлива через дозирующий клапан в магистраль низкого давления при работе плунжера.

Хайдар

Спасибо что помагаете людям

Ирена

Хаха качественно епта!!!) скрутил и усадкой усадил) хахах качественно …) … Ребята вы случайно не на Авто Вазе работаете?

Шимон

Гудок в нашей машине конечно позор, тоже буду менять

Панама

Круто!Но сейчас только увидел что нет теплового экрана на выпускном коллекторе!

Нурхат

Я так понял ты с краса,авторынок знал)а по кузову печалька!дорого будет это все нормально сделать,да и краску уже не подберешь,всю обливать придется

Невенгловский Сим

нах мне размер твоей коробки??? сколько вольт, какая лампа там стоит, и т. п…мля, нету слов…

Барыш

все понятно объяснил

Halsey

Как понять попадает тепло на датчик охлаждающей двигатели?

Герченов Мариан

долго он так работать будет, до того как начнет мозги вылюбливать?

Мировой

Здравствуйте выжимной смазывается?

Макотинский Икар

Гур вроде живой, насчёт рейки, по ходу изношен золотник и фторпластовые кольца!!! НА подьемнике при запуске двигателя руль убегает вправо, по ходу из за этого на скорости руль тянет вправо Развал Схождение не помогогло. Скиньте ссылку ремонт Гидр рейки. Пассат B4 моник. Все за Ранее спасибо.

Невижин Ель

Хочу такую экспортировать! Смотрит Каспийск

Меркурий Косей

А где разбор Ш М обещяный, или это прикол

Чувилкин Оглу

Благодарю братан лайк?

Вистинецкий Леонардо

Ну как масложор пропал

Бес

Интересно эта инструкция подойдет для замены жидкости Вариатора? В моем варике на тойоте вообще в сервисе оф диллера не делают такую процедуру, гвоорят что там жидкость на весь срок служби вариатора)но жидкость есть жидкость…а в городе менять больше негде…таких установок скорее всего вообще у нас нет!

Jarod

огромное тебе спасибо — за то, что клип без музыки.

Пядухова Элина

Понимаю был бы смысл,а так чушь,и не надо мне говорить мы любим офроуд

Комицына Рева

сцеплление 200 отходило не хотела?

Панасенок Але

Круто,без лишних базаров.

Трыгаев Рес

Здравствуйте. У меня Ауди с4 2.8 автомат. На холостом хорошо работает. А при переключении на д оборот не берет. На диагностике только лямду показывает левый?

Penton

Сколько есть ГСМ с двигателем 0,8?

Charlette

Ребята сколько нужно материала на такой лексус. Хочу себе так же сделать. Если не затруднит, напишите сколько и чего нужно. Название материалов.Заранее от души!

Гермес

клешни выпрями Рачина)ни руль ни геймпад не помогают) ахахах)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P254000 ошибка мерседес
  • P2540 мерседес w204 ошибка
  • P2535 ошибка audi
  • P253f ошибка ford
  • P2534 ошибка шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии